Сравнение новых снегоходов brp

Help me find which Lynx snowmobile is right for me. Compare all models from Xterrain, BoonDocker, Adventure, Rave, Commander, Ranger. В 2022 модельном году компания BRP представила новые снегоходы Ski-Doo и Lynx. Среди них есть как абсолютно новые модели, так и обновленные комплектации, которые стали еще комфортнее и мощнее. Снегоходы BRP, OSM купите с доставкой! Выгодные цены на снегоходы BRP, OSM в интернет-магазине X-MOTORS! Для примера, стоимость нового снегохода BRP Tundra LT 550F – 319 000 руб. Двухгодовалые по продаются в диапозоне 250-270 т.р. С продажей тоже больших проблем возникнуть не должно.

Polaris или Ski-Doo

Купить снегоход BRP 2023 года выпуска. Мотоциклы. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилеров BRP. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию BRP обращайтесь к уполномоченным дилерам BRP. 2023В наличии. Невероятно универсальная модель, которая подходит как для выполнения рабочих задач, так и для отдыха. Снегоход 59 Ranger оснащен мощной подвеской и новым двигателем Rotax 600 EFI с высоким крутящим моментом. Видео о ДОСТУПНЫЙ и универсальный снегоход для отдыха и не только: снегоход Lynx 59 Ranger 600 EFI 2023, Снегоходы: Новинки 2024, Подробный обзор снегохода от BRP Lynx, Выбор снегохода в 2023-2024 году. Какой снегоход выбрать в 2023-2024? СКОЛЬКО ДЕНЕГ. BRP (Bombardier Recreational Products) и Polaris — это известные марки снегоходов, которые предлагают широкий выбор моделей различной мощности, характеристик и ценовых категорий.

Туристический снегоход до 300 т.р.

Как выбрать лучший снегоход для охоты, отдыха и рыбалки по оптимальному соотношению цена-качество. ТОП-12 рейтинг популярных и хороших снегоходов 2024. Для примера, стоимость нового снегохода BRP Tundra LT 550F – 319 000 руб. Двухгодовалые по продаются в диапозоне 250-270 т.р. С продажей тоже больших проблем возникнуть не должно. Чтобы немного упростить ваш выбор, мы составили собственный рейтинг снегоходов, на которые обязательно стоит обратить внимание в сезоне 23-24. Итак, представляем вашему вниманию пятёрку лучших снегоходов по мнению экспертов компании Globaldrive. News Events Manage your BRP vehicles with MyBRP. Events icon Events. Многие из туристических и утилитарных снегоходов Lynx 2023 модельного года получили новый 180-сильный двигатель – Rotax 900 ACE Turbo R. «Обычный» турбированный мотор – без «R» в названии – теперь развивает 130 л.с. Возвращение GLX 5900.

Видео обзор новых снегоходов BRP Ski-Doo и Lynx 2022 модельного года. 6 НОВИНОК в одном обзоре!

Давно существующая линейка спортивных снегоходов. Предназначены для подготовленных трасс с укатанным снегом. Новая горная линейка 2023 года, для езды по крутым склонам и глубокому снегу. Shredder — это легкие одноместные снегоходы с мощными 180-сильными турбированными двигателями, коротким туннелем, узкими гусеницами с большим грунтозацепом, и новой платформой Radien2. Преимущества снегоходов Lynx Отличная управляемость Каждый снегоход Lynx имеет предсказуемую и чуткую управляемость, и стабильно удерживает курс. Это достигается благодаря выверенности каждого узла: легкой сбалансированной платформы, точно настроенных подвесок, низко расположенного центра тяжести, правильно подобранных под класс снегохода гусеницы и лыж. Большой выбор моделей и комплектаций В ассортименте Lynx есть снегоходы под любые задачи — от поездок на рыбалку до доставки провианта на базы, расположенные в глухой тайге. А если заводской комплектации будет недостаточно — ее можно расширить: BRP выпускает большой выбор аксессуаров. Его моторы разрабатываются специально под особенности эксплуатации снегоходов.

Преимущества снегоходов Lynx Отличная управляемость Каждый снегоход Lynx имеет предсказуемую и чуткую управляемость, и стабильно удерживает курс. Это достигается благодаря выверенности каждого узла: легкой сбалансированной платформы, точно настроенных подвесок, низко расположенного центра тяжести, правильно подобранных под класс снегохода гусеницы и лыж. Большой выбор моделей и комплектаций В ассортименте Lynx есть снегоходы под любые задачи — от поездок на рыбалку до доставки провианта на базы, расположенные в глухой тайге. А если заводской комплектации будет недостаточно — ее можно расширить: BRP выпускает большой выбор аксессуаров.

Его моторы разрабатываются специально под особенности эксплуатации снегоходов. Это делает двигатели Rotax надежными, производительными и долговечными. У снегоходов Lynx используются двух- и четырехтактные моторы мощностью от 62 до 180 л. Платформа быстрых креплений LinQ С ее помощью можно установить дополнительные аксессуары.

Их выбор огромен — есть канистры для топлива, грузовые кофры, крепления для сноуборда, лыж, охотничьих ружей.

Каждая модель из вышеупомянутых снегоходов имеет право на внимание со стороны владельцев загородного хозяйства и туристов. Все перечисленные выше модели комфортны в эксплуатации и оснащены множеством полезных опций. Некоторые из них лимитированы. И даже несмотря на приобретение совершенно классической версии, ваш снегоход все равно будет отлично справляться со своей работой. Туристические утилитарные снегоходы от BRP — что же выбрать? Долго думать не придется, самый оптимальный вариант — зимние снегоходы BRP.

Конечно, помимо нее, у вас есть возможность купить технику Lynx Xtrim, подходящую для активного отдыха или семейных прогулок. Ski-Doo Freeride отлично подойдут для тех, кто любит пощекотать себе нервы и экстремально провести свой отдых. Данные модели имеют длинную узкую гусеницу с 60-милиметровыми грунтозацепамии и мощными движками. Эти снегоходы без всяких трудностей могут преодолевать бездорожье, поскольку имеют отличную маневренность. Приобрести BRP продукцию, которая удовлетворит все ваши потребности можно на официальном сайте дилера.

Она адаптирована для реверсивного движения в рыхлом снегу — для этого у нее есть приподнимающийся задний ролик.

Также она настраивается по жесткости. Гусеница имеет 44-миллиметровые зацепы. У нее жестко закрепленный задний каток. Он немного приподнят и расположен на изогнутой направляющей. Жесткость этой подвески не регулируется.

Обзор снегоходов Lynx 2022 года

Как выбрать лучший снегоход для охоты, отдыха и рыбалки по оптимальному соотношению цена-качество. ТОП-12 рейтинг популярных и хороших снегоходов 2024. Многие из туристических и утилитарных снегоходов Lynx 2023 модельного года получили новый 180-сильный двигатель – Rotax 900 ACE Turbo R. «Обычный» турбированный мотор – без «R» в названии – теперь развивает 130 л.с. Возвращение GLX 5900. Renegade Backcountry — снегоход, придуманный для того, чтобы ездок чувствовал себя «в своей тарелке» в любых условиях. Иными словами, его проектировали с прицелом на то, чтобы он вел себя одинаково хорошо в самых разных ситуациях.

Туристический снегоход до 300 т.р.

А версия ST имеет двухместное сиденье. Если под капотом уже знакомый нам 95-сильный 899-кубовый трехцилиндровый Rotax 900 ACE, то постоянная тяга во всем диапазоне оборотов вкупе с нордическим характером в длительных путешествиях однозначное благо. Но как же я удивился, когда пересел на такой же Ranger, однако с двухцилиндровым двухтактником Rotax 600 E-TEC мощностью 125 л. И дело не только в большой мощности — у лыж тут иная колея 921 мм против 996 мм. Интересно, что параметры колеи регулируются в пределах 42 мм, — причем это справедливо для всех описанных в материале снегоходов, кроме серии Skandic. Вдобавок если трехцилиндровый Ranger 49 весит 277 кг, то двухтактная версия на 11 кг легче. А значит, снегоход проще наклонять и идти в траверсе — здесь уже есть спортивные нотки. А если пассажирскую часть сиденья и гигантский обтекатель снять, что можно сделать без инструмента, то за считаные секунды у вас на руках почти горник, готовый к сложным па на крутых склонах.

А ведь есть еще и Lynx Ranger 69 с шириной гусеницы аж 600 мм! Моторы для этой модели лишь четырехтактные — либо Rotax 900 ACE, либо 1200-кубовый четырехцилиндровый агрегат мощностью 130 л. Снегоход с таким мотором называется Lynx 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC и предназначен для работы на горнолыжных курортах. Главное отличие от 49-й серии — другая платформа, L-XU: алюминиевая рама пирамидального вида, рассчитанная на значительные нагрузки с повышенной жесткостью на кручение. Но широченная гусеница наложила отпечаток на управляемость: снегоход с заметной ленцой укладывается набок, а при активном маневрировании требует немалых усилий. С другой стороны, это чистой воды «утиль» — и такие режимы движения для него нехарактерны. Зато в глубоком снегу чувствуешь себя как на автобане!

Спереди — уже привычная рычажка на вогнутых А-образных рычагах, которые при движении по глубокому снегу не нагребают перед собой вал, а позволяют снегоходу всплывать над целиной. Однако основной бонус — увеличение клиренса и избегание возможных коллизий с «несанкционированными» предметами под снегом.

Как и все снегоходы Lynx, RAVE создавался для конкретных задач и условий использования, без ненужных излишеств. Его первой и главной характеристикой является мощность, это отражается даже в аутентичном облике и дизайне. Как уже сказал Жозе, его корни уходят в конструкцию гоночных снегоходов, ведь гонки — это одна из основ традиции Lynx. Уникальная задняя подвеска PPS делает этот снегоход единственным в своем роде, и именно она отвечает за прекрасную управляемость, которой так славятся модели Lynx. Эту революционную подвеску PPS разработал Паули Пиппола, живая легенда сноукросса, он начал разрабатывать ее в 80-х годах, поскольку не смог найти подходящего варианта из доступных на рынке. Новая подвеска была так великолепна, что ее даже тайно использовали некоторые гонщики конкурирующих брендов! Развитие продолжалось многие годы, и PPS стала такой успешной, что сегодня ей оснащены почти все наши снегоходы для отдыха и путешествий.

Это более новая модель в линейке Lynx, в которой собрано все гоночное наследие бренда. Это означает, что райдеры получат легкость и точность управления, высокую мощность и уверенность в глубоком снегу, при любых условиях и в любом регионе. Эти модели работают в самых требовательных условиях и на всех типах снега — от мягкой целины до жесткого наста. А все это основано на том, что механическая часть снегохода реально впечатляет. Здесь установлены амортизаторы KYB премиум-класса с покрытием Kashima, а также уникальная спортивная задняя подвеска с независимыми задним и центральным рычагами, которые имеют большой ход. Так что на любой трассе с обилием кочек или на склоне холма, Lynx приспособиться к условиям и вашим потребностям. Вне зависимости от ситуации снегоход Lynx обеспечивает превосходные ходовые характеристики, комфорт и точность управления. Вы будете ощущать контроль и устойчивость. Есть еще много технических моментов, которыми можно с вами поделиться, но сейчас я собираюсь покататься, поэтому передаю слово Валто Ристимелла — коммерческому директору Скандинавии и руководителю подразделения BRP в Финляндии».

Валто Ристимелла: «Но на этом новости не заканчиваются! Для европейского рынка у нас тоже есть великолепные новости!

Детские снегоходы используются в качестве транспорта для подростков.

Этот вид имеет небольшой размер и вес, некоторые модели умещаются в багажник внедорожника. В отличие от «взрослых» обладают небольшой мощностью и невысокой предельной скоростью — для безопасности юного пилота. Даже если у вас есть опыт вождения машины или мотоцикла, нужно пройти курсы управления снегоходом.

Транспортное средство имеет множество полезных функций, особенностей в сочетании с интересным дизайном, привлекательными габаритными характеристиками. Может вполне использоваться не только как прогулочный, но и основной вид транспорта. Его часто можно увидеть в путешествиях, экспедициях, во время спасательных работ.

Представляя собой по конструкции коляску на приводных салазках, аппарат с ураганной мощностью свободно перевозит 2 человек. Транспортное средство имеет малый вес, характеризуется лучшей в своем классе проходимостью. Мощность модели — 130 л.

Впереди размещена цифровая панель, выводящая информацию на экран, включая данные спидометра, тахометра, уровня топлива, индикатора подогрева ручек. Устройство имеет мощный 4-х тактный двигатель с объемом 1049 куб. Объем топливного бака составляет 44 л, чего вполне достаточно для дальних переездов.

Модель 2019 года модифицирована, была изменена геометрия передней подвески и ее длина, в результате улучшена управляемость. После модификации повысилась проходимость по снежным заносам, обеспечен легкий ход, снизился расход топлива. Модель снабжена адаптирующейся EPS-системой, что также улучшает параметры безопасности, способствуя сохранению управляемости в самых сложных погодных условиях.

Машина имеет улучшенную аэродинамику, протестирована в аэродинамическом тоннеле. От снега, ветра водителя защищает прочное ветровое стекло большого размера. Polaris 800 Titan Polaris 800 Titan — это довольно дорогой универсальный снегоход, с более прогрессивными техническими характеристиками.

Его используют для выездов на природу, для выполнения работ по дому, в том числе, в качестве грузового транспорта грузоподъемность до 544 кг.

Rotax 900 ACE Turbo дефорсировали до 130 л. Вот так незаметно наступила турбо-эра в снегоходостроении BRP. Узкий корпус позволяет раздавать в траверсе на запредельных углах! Большая мощность требует соответствующей реализации. На старых "горниках" ремень вариатора работал на грани фола. BRP даже добавили датчик температуры для контроля его темпервтуры.

В сезоне 2023 года проблему решили радикально с помощью нового закрытого корпуса вариатора. Меньше вероятность намокания и лучше "продувка". Все гениальное просто!

Рейтинг лучших снегоходов 2023. На какие модели стоит обратить внимание?

Гусеница на LTD имеет 44 грунтозацеп, в то время как на GT этот же параметр равен 38 мм с установленными шипами. Это позволяет контролировать снегоход на льду или укатанном снегу. Если планируется эксплуатация в глубоком снегу, то 44 мм грунтозацеп комплектации LTD предпочтительнее.

Нет необходимости запускать двигатель вручную — достаточно нажать кнопку; Энергоемкие подвески. Легкие алюминиевые подвески обеспечивают устойчивость снегохода на подготовленных склонах и в глубоком снегу. Для облегчения движения задним ходом некоторые подвески имеют надламывающуюся "пятку".

Любители простоты и надежности могут выбрать снегоходы с телескопической передней подвеской. Современный дизайн. Снегоходы Ski-Doo и Lynx отличаются продуманной эргономикой. Все элементы управления размещены таким образом, чтобы до них можно было легко дотянуться во время вождения. Разнообразие комплектаций.

Цена Ski Doo Summit 2022 начинается от 1700000руб. Ski Doo Freeride 2022 Ski Doo Freeride 2022 Модель Ski Doo Freeride, доступная только весной, создана для тех райдеров, которых интересует самый глубокий снег и самые отвязные прыжки. Ski Doo Backcountry 2022 Ski Doo Backcountry 2022 Ski Doo Backcountry представляет собой кроссовер, одинаково хорошо чувствующий себя как на подготовленной трассе, так и на рыхлом снегу. Ski Doo Backcountry X-RS: доступен со 146-дюймовой или 154-дюймовой гусеницей на задней подвеске cMotion и с тремя вариантами высоты грунтозацепов: 1,6 , 2 и 2,5 дюйма. Цена Ski Doo Backcountry 2022 начинается от 1698000руб. Renegade могут оснащаться рядом двухтактных и четырёхтактных двигателей. Ski Doo Skandic 2022 Ski Doo Skandic 2022 Ski Doo сравнивает семейство Skandic с большими американскими пикапами - эти снегоходы созданы, чтобы доехать куда угодно и с аппетитом приняться за работу. Эти спортивно-утилитарные снегоходы оснащены надёжной телескопической передней подвеской, широкой плоской защитой низа для улучшенного удержания на рыхлом снегу, лыжами Pilot 7.

Вес снегохода составляет 365 кг. Снегоход Рысь 500 Снегоход Рысь 500 представляет собой отечественный снегоход универсального назначения, производство которого было налажено с 1991 по 2009 год на Уфимском моторостроительном производственном объединении УМПО. Хотя снегоход не выпускается уже более 10 лет, его по прежнему можно приобрести в хорошем подержанном состоянии. Снегоход Рысь 500 оснащался двухтактным бензиновым двигателем объемом 500 куб. Двигатель оснащался воздушной системой охлаждения, электронным бесконтактным зажиганием. Запуск двигателя осуществляется системой ручного пуска, электрический стартер можно установить дополнительно. Двигатель снегохода заводится даже при температуре минус 40 градусов. Передняя подвеска независимая маятниковая. Задняя подвеска катково-склизовая. Высота грунтозацепов 23 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 28 литров. Снегоход потребляет около 20 литров бензина на 100 км пути. Вес снегохода составляет 280 кг. Снегоход легко разбирается без использования инструментов за 10-15 минут на несколько блоков, которые без проблем умещаются в кузове автомобиля хэтчбек и на его заднем сидении. Снегоход Irbis Dingo T125 оснащен одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 125 кубических сантиметров, мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель имеет масляное охлаждение. Топливная система двигателя включает в себя однокамерный карбюратор. Запуск двигателя осуществляется электростартером, который питается от морозостойкого гелиевого аккумулятора, также имеется возможность ручного запуска. Снегоход оснащен полуавтоматической коробкой переключения передач, с четырьмя передачами и автоматическим сцеплением в масляной ванне. Передняя подвеска снегохода независимая маятниковая, задняя подвеска катково-склизовая. Снегоход оснащен гидравлическими дисковыми тормозами. Гусеница снегохода резинотканевая, армированная. Ширина гусеницы 380 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 5 литров. Вес снегохода составляет 98 кг. Снегоход Буран Снегоход Буран является самым известным отечественным снегоходом. Снегоход Буран производится с 1971 года. За долгие годы производства снегохода были выпущены самые разные модификации, имеющие разные технические характеристики. На первые модификации снегохода устанавливался 18-сильный двигатель от мотоцикла ИЖ-Юпитер-3 с четырёхступенчатый механической коробкой передач. Мощности этого двигателя было недостаточно, кроме этого у снегохода с механической коробкой передач не было заднего хода. Двигатель РМЗ-640 двухтактный, двухцилиндровый, объем двигателя 635 кубических сантиметра, имеет мощность 33 лошадиные силы. Благодаря пониженной степени сжатия двигатель РМЗ-640 может работать не только на бензине АИ-92, но и на бензине А-76 и АИ-80, а также на газовом конденсате газолине. На двигателе установлен карбюратор Mikuni. Двигатель имеет воздушную систему охлаждения и совместную систему смазки. Буран-4Т имеет стандартную длину и весит 250 кг, Буран-4ТД имеет удлинённую грузовую платформу и имеет вес 500 кг. Снегоход Буран оснащен клиноременным вариатором с коробкой реверса. Вариатор имеет 4 передачи: пониженная L , повышенная H , реверсивная, нейтральная. Буран имеет одну поворотно-опорную лыжу и две тягово-сцепные гусеницы, которые позволяют получить большую площадь опорной поверхности. Передняя подвеска эллиптическая рессорная, ход передней подвески 50 мм. Задняя подвеска независимая пружинная сбалансированная, ход задней подвески 50 мм. Расход топлива у снегохода составляет 21-25 литров на 100 км пути. Гусеница снегохода Буран резинотканевые, армированные пластиковыми стержнями. Ширина каждой из 2 гусениц 380 мм. Высота грунтозацепов 17,5 мм. Вес снегохода в зависимости от модификации составляет от 250 до 500 кг. Двигатель оснащен двумя карбюраторами, обеспечивающими точное дозирование топливной смеси. Снегоход имеет гидравлическую тормозную систему Brembo. Передняя подвеска телескопическая LTS и масляными амортизаторами Motion Control shocks, ход передней подвески 150 мм. Лыжная колея 813 мм. Высота грунтозацепов 38,1 мм. Снегоход оснащен топливным баком объемом 40 литров и масляным баком объемом 3,7 литра. Вес снегохода составляет 227 кг. Снегоход Stels 800 Viking Снегоход Стелс Викинг 800 представляет собой утилитарный снегоход производства российской компании Stels. Снегоход Стелс Викинг 800 оснащен двухцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 800 куб. Двигатель оснащен жидкостной системой охлаждения, инжекторной системой питания. Снегоход оснащен клиноременным вариатором CVT с понижающей и повышающей передачами, нейтральной передачей и реверсом. Передняя подвеска телескопическая пружинная с гидропневматическими амортизаторами, ход передней подвески 150 мм. Расход топлива составляет около 12 литров на 100 км пути. Вес снегохода составляет 370 кг. Снегоход Рысь 440 Снегоход Рысь 440 производился на Уфимском моторостроительном производственном объединении УМПО с 1991 по 2009 год, приобрести его в настоящее время можно только с рук в подержанном состоянии. Снегоход Рысь 440 представлял собой улучшенную версию снегохода Рысь 500. Снегоход Рысь 440 оснащался карбюраторным бензиновым двигателем объемом 431 куб. Двигатель оснащался принудительной воздушной системой охлаждения с осевым вентилятором, карбюратором Mikuni VM 34-622. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, возможна установка электрического стартера. Снегоход оснащен автоматическим бесступенчатым вариатором, имеющим одну переднюю передачу и реверс. Вес снегохода составляет 320 кг.

ТОП-20 лучших снегоходов. Рейтинг самых лучших и надёжных снегоходов на 2022 год

Почему этот снегоход запал в душу тем, кто его купил? Прежде всего, цена, которая доходила до 300 тонн, когда цена отечественных снегоходов составляла от 150 до 200 тонн. Но основным покупателем снегохода был охотник или рыбак. Поэтому требования к дизайну были минимальными. Прозвище викинга - «Железный», почему-то как Буран осталось в народе.

Надежность двухтактного снегохода Yamaha VK540 3 и 4 была на высоте, но по качеству тоже было много вопросов: сгорели поршни, сломались пополам карданные валы на гусенице своего рода болезнь и т. Раньше брали снегоход из-за цены, но теперь его лидерство разрушает сама Yamaha. Да, спустя десятилетия в спецификациях есть изменения, давайте посмотрим на них. Характеристики снегохода Yamaha VK540: Двигатель здесь 2-тактный, 535 куб.

Двигатель неплохой, тяговитый, неприхотливый, воздушного охлаждения. Но были случаи, когда Taiga - двухкарбюраторная, мощностью 55 л. Топливо обеспечивает нагретый карбюратор Mikuni, новый для VK540 V, так что добавить нечего. Также есть отдельная система смазки двигателя, о которой отзывы только положительные.

Передняя подвеска телескопическая с гидроамортизаторами, ход подвески 150 мм. А также старая система с множеством втулок, которые быстро показывают люфт в рулевом управлении и выходят из строя. Задняя подвеска ProComfort с приподнятыми концами рельсов и ходом 278 мм. Езда хорошая, но на самом деле мы вдвоем тонем так глубоко, что заднее крыло можно оставить позади при движении по оврагам.

Как царапает землю. Caterpillar 50 с проушиной 38 мм - Yamaha наконец-то увеличила проушину на своем снегоходе, потому что до 2012 года она составляла 25 мм, а с появлением VK540 IV - 32 мм. Новое удобное и высокое сиденье для ВК 540-5 - это прямая обитая скамья! Так же Тайга делает сиденья немного разными по высоте!!!

Потому что упор водителя на пятую точку не только удобен, но и безопасен на пересеченной местности. Раньше было правильное место со ступенькой. Видимо, решили сэкономить. Личный опыт.

Ну, сиденье было сделано на снегоходе Викинг 540-5, но почему руль не поднят? По личному опыту, передвигаясь по полям и лесам, приходится регулярно переходить дороги. И чем снежнее зима, тем выше парапеты напротив. Что мы делаем, когда двигаемся?

Поднимаемся по ступенькам и, маневрируя телом, переходим улицу.

Заказать звонок Задать вопрос Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании с помощью специальной формы связи на сайте или по телефону.

Техники было много. Чем заинтересовала меня именно эта парочка? Freeride, как следует из названия, — «свободный райдер». Снегоход ориентирован на эксплуатацию в глубоком снегу. Правда, производитель не называет его «горником» для глубокого снега, а выделяет в отдельный класс «Free Ride».

А модель BoonDocker получила свое название от слова «бундокинг» — стиль езды по нетронутой снежной целине с заваливанием аппарата на бок — читай, тот же фрирайд. Официально же BoonDocker квалифицируется как кроссовер — машина двойного назначения, готовая не только «пухляк» бороздить, но и серьезно отжечь на трассе, обильно сдобренной ухабами и рытвинами. Моторы одинаковые, общий вес сопоставим, да и сфера применения практически одна и та же. Возник вопрос: а действительно ли нынешние производители снегоходов, плодя новые и новые сегменты, хотят за счет многообразия модельного ряда угодить чаяниям и нуждам потенциального потребителя? Или все это сугубо маркетинговые игрища, призванные сбить с толку покупателя, чтоб тот, вконец запутавшись, плюнул на все, вывернул свой кошелек наизнанку может, даже залез в долги и приобрел для себя максимально возможный по стоимости аппарат? Поиски ответа на вопрос начались с лесной поляны со снегом по горло. Честь первым вспахать нетронутую целину выпала на долю Ski-Doo Freeride 154. На запредельном «пухляке» Freeride показал себя несгибаемым бойцом.

Горные корни в этой машине все-таки дают о себе знать: по целине Freeride «шагает» широкой поступью, без рывков и надрывов.

Они имеют увеличенную открытую площадь, а значит, лучше очищаются и обеспечивают отличное сцепление. Более узкая гусеница Более узкая гусеница 381 мм повышает маневренность снегоходов в глубоком снегу. Также, за счет более быстрого вращения, она позволяет легче взбираться на крутые склоны. Усиление по всей ширине продлевает срок службы трака.

Так как нет гибких краев, техника будет более предсказуемой в сложных условиях. Светодиодная оптика Светодиодные фары обеспечивают суммарный световой поток 3400 люменов, поэтому у снегоходов Shredder самый яркий свет в отрасли. Также новые фары позволи снизить общий вес техники. Легкость в сочетании с низким углом атаки повышает проходимость в глубоком снегу.

Обзор снегоходов Lynx 2022 года

Уже более 10-ти лет на снегоход BRP Ski-Doo Skandic 550 WT ставили пятисот-миллиметровую гусеницу с 38-ым грунтозацепом. Задняя подвеска BRP Skandic sc5u-2019 Гусеница Скандика. Лучшие снегоходы от известных производителей. Номинации рейтинга: горные, утилитарные, спортивные и туристические снегоходы. Как выбрать самый проходимый снегоход? Лучшие снегоходы от известных производителей. Номинации рейтинга: горные, утилитарные, спортивные и туристические снегоходы. Как выбрать самый проходимый снегоход? Спешим порадовать — как и в прошлом году мы приглашаем всех клиентов познакомиться с новинками на Презентации снегоходов Ski-Doo и Lynx 2023 модельного года, которая пройдет в онлайн формате 14 февраля в 23:00 по московскому времени!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий