Современные российские клоуны

Сегодня клоуны продолжают пользоваться популярностью в России. Самый известный клоун нашего времени, народный артист России и президент Всемирной академии дураков Вячеслав Полунин в эксклюзивном. Петербуржцам показывают десятки реприз от именитых клоунов. Фестиваль «Лучшие клоуны мира» проходит в Санкт-Петербурге в честь 100-летия Юрия Никулина. Страницы в категории «Клоуны России». Показано 37 страниц из 37, находящихся в данной категории. Заработная плата клоуна в России может значительно варьироваться в зависимости от опыта, места работы и формата выступлений.

Сколько зарабатывают клоуны в России: доходы популярных и малоизвестных артистов

По просьбе ДГ Демиан Моргачев выбрал 12 клоунов, выступления которых не нагоняют тоску. Современные клоуны россии фото. Современные клоуны россии фото. Страницы в категории «Клоуны России». Через четыре года Енгибаров занял первое место на Международном конкурсе клоунов в Праге и получил Кубок Э. Басса.

«Это вам не Comedy Club». Сергей Просвирнин о том, чем сложна работа клоуна

Чарли Чаплин Мне нравится1 Не нравится2 Это самый знаменитый клоун в мире, который за короткий промежуток в 12 месяцев пополнил коллекцию 34 фильмами. Чаплин — талантливый комик американского кино, он почти сразу же завоевал независимость в творчестве. Театр кошек Куклачева Мне нравится2 Не нравится1 Театр кошек Куклачева является серьезным заведением, где вместо актеров наняли семейство кошачьих. Данный театр такой один, больше никто не смог повторить уникальную идею. В нем кошки выступают только совместно с настоящими клоунами.

Репертуар выступлений создают на базе русских сказок для взрослых и детей. Театр размещен в отдельном строении, владеет всем династия Куклачевых. Нук Мне нравится Не нравится1 Данный псевдоним многим известен, под ним выступает немецкий артист — Георг Шпиллер. В Европе в 1937 году Немецкий театр объявил мужчину как самого популярного клоуна.

Его фишкой стал огромный чемодан и пальто не по размеру, где он прятал музыкальные инструменты. Нук гастролировал по известным европейским площадкам, однако в душе он всегда оставался скромным. Клоун любил музыку, он играл на флейте, саксофоне, мандолине, скрипке, кларнете и губной гармошке. Это самый «нежный» клоун, именно так о нем отзывались в 60-ые годы.

Немец имел неповторимый и завораживающий образ. Джо Блинкинсон Мне нравится1 Не нравится1 Клоун, обладающий неординарным чувством юмора и нескончаемым потоком энергии. Он отлично ладит с публикой, создает незабываемую смешную атмосферу. Его номера богаты на разные шутки, насыщенные костюмы и занимательные игры.

Билли Мне нравится Не нравится2 Это современный клоун, комедийные качества которого на высоте. Он всегда умел работать с аудиторией, его до сих пор не могут заменить коллеги на многих мероприятиях.

О составе Больничные клоуны нашей организации — это профессиональные актеры, режиссеры и музыканты, а также, за редким исключением, люди других творческих профессий. Мы три месяца обучаем, устраиваем на стажировку и даем работу в больницах. Все наши клоуны получают зарплату. Потому что это тяжелейшая, регулярная работа: по три-четыре часа два раза в неделю на полной импровизации взаимодействовать с партнером и с ребенком. На сегодняшний момент наш коллектив насчитывает уже 50 человек, которые регулярно, 1-2 раза в неделю, посещают детишек в больницах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Орла. Также мы проводим обучение Больничной Клоунаде инициативных групп из других регионов России и стран ближнего зарубежья. Мы проводим мастер-классы по больничной клоунаде для инициативных групп из 14-ти городов России, включая Сибирь и Дальний Восток, а также для коллег из городов Белоруссии, Украины и Киргизии.

Об историях Историй много, и все они разные. У нас клоуны не выходят более двух раз в неделю. Чтобы не было выгорания. Не все выдерживают. Однажды у нас была ситуация — мальчику поставили протез. Представляете, какая это боль — «расхаживать» новый протез.

Известность ему принес необычный голос и то, как молниеносно он «перерождается» даже в самую сложную роль. Номера весельчака составлены исключительно из смеха, шуток, неожиданных трюков, которые никто не может представить заранее. Михаил Румянцев Мне нравится Не нравится2 Начало клоунской карьеры для Михаила наступило в конце 1920-х годов, когда его кумиром были Бродяга и Чарли Чаплин. Румянцев тоже хотел псевдоним для сцены, поэтому решил стать «Карандашом». Он был крайне забавным и неуклюжим, часто был в неловких ситуациях. Мужчина имел врожденные черты комика, в то же время часто он казался грустным. На выступлениях он был в шляпе и большом костюме. Его рост составляет чуть меньше полутора метров 142 см , однако это его никогда не беспокоило. Манера поведения мужчины никогда не склоняла его задумываться о некой неполноценности. В цирке артист отработал более 50 лет. Театр Терезы Дуровой Мне нравится1 Не нравится2 Театр клоунады Дурова основали в 1987 году, с того времени он стал самым ярким среди всех аналогичных жанров в России. В этом театре можно обнаружить незабываемые выступления профессиональных актеров. Клоуны постоянно взаимодействуют с публикой, создавая волшебную атмосферу веселья. Пьеро Монтаньо Мне нравится4 Не нравится1 Это клоун, идеально владеющий искусством акробатики и нюансами в жонглировании. Его навыки позволяют совершать самые необычные трюки, именно благодаря им зрители в постоянном восхищении и с улыбкой на лице все представление. Номера Пьеро необыкновенны, они запоминаются даже самому юному наблюдателю оригинальностью и динамичностью. Юрий Никулин Мне нравится2 Не нравится2 В цирк Юрий пришел только в 1950 году, там его взяли главным помощником Карандаша клоун. Актер жаждал играть на сцене также, поэтому предложил Михаилу Шуйдину пополнить его дуэт. Никулин любил наряд, в котором выглядел немного нелепо и одновременно крайне весело.

У нас клоуны не выходят более двух раз в неделю. Чтобы не было выгорания. Не все выдерживают. Однажды у нас была ситуация — мальчику поставили протез. Представляете, какая это боль — «расхаживать» новый протез. Наш клоун помогал ему, говорил ему: «Ты сможешь, давай, соберись». И ребенок, через боль, через «не хочу», наконец-то, смог ходить. Или еще случай был. Две девочки не ходили три месяца, после тяжелого лечения были страшно истощены и апатичны. А врач сказал, что им обязательно нужно двигаться. И мы им сказали — а давайте танцевать! И малышки с радостью с нами принялись танцевать. О помощи В нашей стране живут очень добрые и отзывчивые люди.

«Внуки лейтенанта Шмидта»

Великолепный Павлик, клоун Андрюша и клоун Люля рассказали «Афише Daily» о разнице между. Клоун ПрАфеcАр незаменим в качестве сюрприза и ведущего детского праздника. Поскольку клоуны — неотъемлемая часть каждого шоу и, по словам ректора циркового училища, в каждом российском цирке их в достатке, то у публики должны быть любимчики. Первая заключается в том, что российские клоуны разъехались из страны по всему земному шару.

Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник

В программе принимает участие артист «Росгосцирка» известный клоун Юрий Филатов, который первый в российском цирке. Знакомьтесь, клоун "Чудик" (Андрей Попыловский). «Хочу создать собственный проект, открыть новый жанр или придумать новый вид искусства». Заработная плата клоуна в России может значительно варьироваться в зависимости от опыта, места работы и формата выступлений. Анатолий Окулов – профессиональный клоун новой формации. Они работают в русском стиле, являются лауреатами и дипломантами как российских, так и международных конкурсов, обладателями Серебрянного Клоуна фестиваля в Италии. Российские клоуны. Здесь представлены Российские клоуны. По каждой из персон вы сможете найти исчерпывающую биографию.

В Москве показали, какими должны быть новые русские клоуны

Современные клоуны россии фото Это выяснил киноканал «Комедия» к Международному дню цирка, пообщавшись с многократными призёрами российских и международных конкурсов.
Сергей Давыдов | Знакомьтесь, клоун "Чудик" (Андрей Попыловский). «Хочу создать собственный проект, открыть новый жанр или придумать новый вид искусства».
Вячеслав Полунин: биография, личная жизнь, интересные факты, фото Ирина: Клоун – это, конечно, человек, который может легко и быстро найти выход из любой непонятной ситуации.
Топ-10 самых популярных клоунов 2023 года: кто покорит сердца зрителей? - Пища для ума Рассмотрим 12 популярных клоунов и актеров, причастных к этому.
Сергей Давыдов Совсем недавно клоунское трио «Стэп&Джаз» под его руководством участвовало в программе «Лучшие клоуны мира» в цирке им. Чинизелли в Петербурге.

ДРУГИЕ КЛОУНЫ

Правда, мне кажется это и сейчас — не врут. Не врут так, что аж смешно. И иногда грустно. Клоун —это не маска, это такое особенное лицо. Далее — только смотреть.

У артиста — три взрослых сына. Так бывало в старину, когда артисты кочевали всю жизнь. Семья наша как бы в вечном движении. Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно.

Мы дышим с ним в унисон. И это делает меня счастливым», — объясняет концепцию места своего обитания Слава Полунин. Три человека на сцене и два техника. И весь спектакль у нас умещался тогда в семь вещевых мешков.

В клоунаде я уже 60 лет. Я учился у клоуна Карандаша, который говорил, что клоун — это большой ребенок.

Из нормального человека с возрастом уходит детство, и он уже стесняется залезть на дерево при всех, похулиганить, а клоун сохраняет в себе непосредственность на всю жизнь. Я решил, что в моем образе на сцене должно быть что-то детское, и тогда я придумал свой костюм: тельняшка, брюки и берет с пришитой игрушечной морковкой. Я не люблю слишком смешливых людей в зрительном зале, я люблю мрачных: они возбуждают интерес, раззадоривают. А когда человек начинает смеяться во время увертюры, мне неинтересно: он уже готовенький. Я люблю интеллигентного зрителя. С гастролями я объездил 62 страны — от Австралии до Южной Америки.

Я любил работать в Европе. Там у каждого артиста есть автомобиль, в котором он может комфортно жить, путешествовать, выступать, в котором хранится все необходимое для работы. И, главное, там никогда не смешивали политику и цирк. Мне было не очень комфортно работать в цирке СССР как раз из-за политических нюансов. Я считал своей целью поднять людям настроение, сделать так, чтобы они отдохнули. А мне, бывало, звонили и говорили, мол, Андрей Николаевич, скоро выборы, выступите с клоунской репризой на эту тему.

И я с морковкой на голове выходил и говорил про выборы. У многих советских клоунов возникали проблемы в связи с шутками про политику. Однажды клоун вышел в день выборов на манеж и попросил ведущего поздравить его. Ведущий спросил, с чем, а клоун ответил: «Меня избрали в сумасшедший дом», зал хохотал. Его сразу после выступления увезли на машине и три дня продержали в КГБ. Это была почти что невыполнимая задача — так сказать о власти, чтобы и себе не врать, и лишнего не сказать, и при этом еще насмешить зрителей.

Работать в то время в клоунаде было нелегко. Мы могли посмеяться на манеже разве что над плохими дорогами — не более. Я очень не люблю, когда к клоунам вне сцены относятся как к шутам. Клоунада — серьезное искусство. Помню, в Европе у меня брал интервью журналист, который был буквально шокирован тем, что я знаю многие философские учения и могу свободно дискутировать о них. Если я прихожу в компанию и кто-то начинает смотреть на меня в ожидании шутки или просит сказать что-нибудь смешное, я разворачиваюсь и ухожу.

Как правило, клоуны работают с самой юной аудиторией и потому, актеры клоуны должны обладать навыками поиска подхода к каждому ребенку, что говорит о высоком уровне подготовки этих артистов. Чем больше клоуны работают с деткой аудиторией тем выше их квалификация. Работа клоуна предполагает знание огромного количества шуток, розыгрышей, фокусов песенок — любых элементов, которые могут примениться для создания веселой праздничной атмосферы для детей. В случае, когда Вас интересуют клоуны в Екатеринбурге и Уральском регионе, когда нужен заводной и зажигательный ведущий на детский день рождения, или же вы хотите пригласить клоунов артистов на праздник каталог артистов Artist. Если вы профессиональный комический актер, клоун и Вам нужна работа по проведению веселых праздников для детей или юмористических развлекательных программ?

Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник

На сегодняшний момент наш коллектив насчитывает уже 50 человек, которые регулярно, 1-2 раза в неделю, посещают детишек в больницах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Орла. Также мы проводим обучение Больничной Клоунаде инициативных групп из других регионов России и стран ближнего зарубежья. Мы проводим мастер-классы по больничной клоунаде для инициативных групп из 14-ти городов России, включая Сибирь и Дальний Восток, а также для коллег из городов Белоруссии, Украины и Киргизии. Об историях Историй много, и все они разные. У нас клоуны не выходят более двух раз в неделю. Чтобы не было выгорания.

Не все выдерживают. Однажды у нас была ситуация — мальчику поставили протез. Представляете, какая это боль — «расхаживать» новый протез. Наш клоун помогал ему, говорил ему: «Ты сможешь, давай, соберись». И ребенок, через боль, через «не хочу», наконец-то, смог ходить.

Или еще случай был. Две девочки не ходили три месяца, после тяжелого лечения были страшно истощены и апатичны.

RT Интервью «Желаемое за действительное».

RT Интервью «Цель — как можно сильнее ослабить Россию». Владимир Путин — о политике Запада и украинском конфликте Когда африканские страны начнут верить в себя, свою независимость и способность избавиться от контроля Запада, тогда они начнут побеждать, заявила внучка бывшего президента ЮАР Нельсона Манделы Ндилека Мандела. В эксклюзивном интервью RT она рассказала, что западные страны распоряжаются в Африке потому, что им это позволяют.

RT Интервью Ндилека Мандела: если африканская культура прогнётся под западное влияние, то мы проиграем Ведущий программы «Взгляд изнутри» Шон Томас путешествует по России, знакомясь с богатым наследием прошлого и достижениями настоящего, встречаясь с людьми, чьи таланты и глобальные идеи способны вдохновить, изменить жизнь и принести пользу.

В 1971 году Юрий Куклачев окончил Московское государственное училище циркового и эстрадного искусства. Позднее — Государственный институт театрального искусства по специальности "театральный критик".

С 1971 по 1990 год Куклачев был артистом "Союзгосцирка". В феврале 1976 года он впервые появился на арене цирка с номером, в котором выступала домашняя кошка. Слух об этом событии мгновенно распространился по Москве, ведь кошка считалась животным, не поддающимся дрессировке, и ее появление на арене цирка было сенсацией. Созданные артистом программы "Кошки и клоуны" и "Город и мир" покорили зрителей и в России и за рубежом.

Куклачев побывал с гастролями во многих странах мира. В 1990 году Куклачев открыл первый в мире частный Театр кошек "Кэт Хауз". В 1991 — 1993 годы при театре на общественных началах существовала школа клоунов. В 2001 году за создание этого театра его руководителю Юрию Куклачеву присвоен орден "Надежды наций" и звание "Академика естественных наук".

В 2005 году "Театр кошек Куклачева" получил статус Государственного учреждения культуры города Москвы. Гастроли театра Юрия Куклачева проходят в самых разных уголках мира. Театр удостоен множества международных наград, в том числе получил золотой кубок и звание "самого оригинального театра в мире" во время гастролей в Париже. Куклачев — кавалер Ордена Дружбы 1995 , лауреат премии Ленинского комсомола 1976.

Талант Юрия Куклачева отмечен самыми разными зарубежными призами и наградами: "Золотая корона" в Канаде 1976 за выдающиеся достижения в дрессуре, за гуманное отношение к животным и пропаганду этого гуманизма, "Золотой Оскар" в Японии 1981 , приз "Серебряный клоун" в Монте-Карло, Кубок журналистов мира 1987 , звание почетного члена Ассоциации клоунов Америки. Юрий Куклачев пользуется необыкновенной популярностью во Франции. Там ему посвящена целая глава в учебнике по родному языку для французских школьников — "Уроки доброты". А почта Сан-Марино в знак признания уникального таланта артиста выпустила почтовую марку, посвященную Куклачеву, который стал вторым клоуном на планете после Олега Попова , удостоенным такой чести.

Евгений Майхровский сценический псевдоним клоун Май — клоун, дрессировщик. Евгений Бернардович Майхровский родился 12 ноября 1938 года. В 1965 году окончил цирковое училище и начал работать на арене в молодежном коллективе "Беспокойные сердца". В 1971 году начал выступать в программах различных цирков в качестве коверного клоуна, с 1972 года выступает под псевдонимом Май.

На манеж клоун Май выходит со своим фирменным восклицанием "Ой-ой-ой! Эти возгласы раздаются практически во всех его репризах. В репертуаре Евгения Майхровского наряду с оригинальными репризами, в том числе с дрессированными животными, есть и сложные цирковые спектакли. В спектакле "Бумбараш" Пермский цирк, 1977 герой пел песни из одноименного телефильма, участвовал в погонях на лошадях, улетал под купол цирка от преследователей, дрался как каскадер и акробат-эксцентрик.

Кроме главной Евгений Майхровский сыграл в спектакле еще несколько ролей. В 1984 году в Ленинградском цирке в детском музыкальном спектакле "Самый радостный день" по мотивам рассказа Антона Чехова "Каштанка" он также сыграл почти все основные роли, мгновенно трансформируясь из клоуна. Евгений Майхровский — основатель семейного цирка "Май", в котором сегодня выступает вся его семья — жена Наталья Ивановна клоунесса по прозвищу Куку , сын Борис — сценический псевдоним Бобо, дочь Елена — Лулу, Во всех программах цирка "Май" всегда присутствуют две составляющие: клоунада и дрессура. Вячеслав Полунин родился 12.

Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра.

А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе. И потом начал сочинять всякие штуки и показывать их. Сначала во дворе друзьям, потом на районных конкурсах. Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт.

Полунин получил образование в Ленинградском государственном институте культуры, а затем и на эстрадном отделении ГИТИСа. В 1980-е годы Вячеслав создал знаменитый театр «Лицедеи». Он буквально взорвал публику номерами «Асисяй», «Низзя» и «Голубая канарейка». Театр стал очень популярным.

Тогдашние "Лицедеи" во главе с Полуниным успешно трудились на ниве эксцентрической комической пантомимы. Их приглашали на большие сводные концерты и даже на телевидение. Все свободное время Вячеслав проводил в библиотеках, где серьезнейшим образом занимался самообразованием. Он и сейчас любую свободную минуту проводит с книжкой.

Поход в книжный магазин - это целый ритуал. Среди этих книг огромное количество художественных альбомов, потому что живопись, скульптура, архитектура, дизайн, графика, карикатура - важнейшая пища для его фантазии. И эта фантазия рождает свои картинки на сцене, которые не имеют ничего общего с подражанием и повтором. В 1982 году Полунин организовал Мим-парад, на который со всей страны съехалось более 800 артистов пантомимы.

В 1985 году в рамках Всемирного слета молодежи и студентов состоялся фестиваль, в котором поучаствовали уже и международные клоуны. С тех пор Полунин организовал немало фестивалей, поставил спектаклей, номеров и реприз, примеряя разнообразные маски. С 1988 году клоун переезжает за границу, где и получает всемирную славу.

Больничные клоуны в этих странах успешно работают вместе с медицинским персоналом. Наши основные направления работы — это тяжелобольные дети с онкологией.

Второе направление — дети с психоневрологическими заболеваниями и дети-сироты. Еще мы принимаем участие в работе на крупных чрезвычайных ситуациях. О составе Больничные клоуны нашей организации — это профессиональные актеры, режиссеры и музыканты, а также, за редким исключением, люди других творческих профессий. Мы три месяца обучаем, устраиваем на стажировку и даем работу в больницах. Все наши клоуны получают зарплату.

Потому что это тяжелейшая, регулярная работа: по три-четыре часа два раза в неделю на полной импровизации взаимодействовать с партнером и с ребенком. На сегодняшний момент наш коллектив насчитывает уже 50 человек, которые регулярно, 1-2 раза в неделю, посещают детишек в больницах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ростова-на-Дону и Орла. Также мы проводим обучение Больничной Клоунаде инициативных групп из других регионов России и стран ближнего зарубежья. Мы проводим мастер-классы по больничной клоунаде для инициативных групп из 14-ти городов России, включая Сибирь и Дальний Восток, а также для коллег из городов Белоруссии, Украины и Киргизии. Об историях Историй много, и все они разные.

У нас клоуны не выходят более двух раз в неделю.

Клоуны со всего мира приехали в Петербург в честь 100-летия Никулина. Получилось смешно

Российские клоуны назвали свои любимые драматические фильмы 15:26, 13 апреля 2023 г. Кино Клоунское трио «Без носков» к Международному дню цирка назвало свои любимые драматические фильмы. Результатами опроса киноканал «Комедия» поделился с «Газетой.

Мим сумел создать новое амплуа - грустный клоун, к тому же Енгибаров являлся еще и талантливым писателем. Юрий Дмитриевич Куклачев родился 12 апреля 1949 года в Москве. С детства мечтал стать клоуном. Семь лет подряд пытался поступить в цирковое училище, но ему настойчиво говорили, что таланта у него нет. Первое выступление Юрия Куклачева состоялось в 1967 году в рамках Всесоюзного смотра художественной самодеятельности, где он был удостоен звания лауреата. На заключительном концерте, который проходил в Цирке на Цветном бульваре, на юношу обратили внимание специалисты, пригласили учиться в Московское государственное училище циркового и эстрадного искусства. В 1971 году Юрий Куклачев окончил Московское государственное училище циркового и эстрадного искусства.

Позднее — Государственный институт театрального искусства по специальности "театральный критик". С 1971 по 1990 год Куклачев был артистом "Союзгосцирка". В феврале 1976 года он впервые появился на арене цирка с номером, в котором выступала домашняя кошка. Слух об этом событии мгновенно распространился по Москве, ведь кошка считалась животным, не поддающимся дрессировке, и ее появление на арене цирка было сенсацией. Созданные артистом программы "Кошки и клоуны" и "Город и мир" покорили зрителей и в России и за рубежом. Куклачев побывал с гастролями во многих странах мира. В 1990 году Куклачев открыл первый в мире частный Театр кошек "Кэт Хауз". В 1991 — 1993 годы при театре на общественных началах существовала школа клоунов. В 2001 году за создание этого театра его руководителю Юрию Куклачеву присвоен орден "Надежды наций" и звание "Академика естественных наук".

В 2005 году "Театр кошек Куклачева" получил статус Государственного учреждения культуры города Москвы. Гастроли театра Юрия Куклачева проходят в самых разных уголках мира. Театр удостоен множества международных наград, в том числе получил золотой кубок и звание "самого оригинального театра в мире" во время гастролей в Париже. Куклачев — кавалер Ордена Дружбы 1995 , лауреат премии Ленинского комсомола 1976. Талант Юрия Куклачева отмечен самыми разными зарубежными призами и наградами: "Золотая корона" в Канаде 1976 за выдающиеся достижения в дрессуре, за гуманное отношение к животным и пропаганду этого гуманизма, "Золотой Оскар" в Японии 1981 , приз "Серебряный клоун" в Монте-Карло, Кубок журналистов мира 1987 , звание почетного члена Ассоциации клоунов Америки. Юрий Куклачев пользуется необыкновенной популярностью во Франции. Там ему посвящена целая глава в учебнике по родному языку для французских школьников — "Уроки доброты". А почта Сан-Марино в знак признания уникального таланта артиста выпустила почтовую марку, посвященную Куклачеву, который стал вторым клоуном на планете после Олега Попова , удостоенным такой чести. Евгений Майхровский сценический псевдоним клоун Май — клоун, дрессировщик.

Евгений Бернардович Майхровский родился 12 ноября 1938 года. В 1965 году окончил цирковое училище и начал работать на арене в молодежном коллективе "Беспокойные сердца". В 1971 году начал выступать в программах различных цирков в качестве коверного клоуна, с 1972 года выступает под псевдонимом Май. На манеж клоун Май выходит со своим фирменным восклицанием "Ой-ой-ой! Эти возгласы раздаются практически во всех его репризах. В репертуаре Евгения Майхровского наряду с оригинальными репризами, в том числе с дрессированными животными, есть и сложные цирковые спектакли. В спектакле "Бумбараш" Пермский цирк, 1977 герой пел песни из одноименного телефильма, участвовал в погонях на лошадях, улетал под купол цирка от преследователей, дрался как каскадер и акробат-эксцентрик. Кроме главной Евгений Майхровский сыграл в спектакле еще несколько ролей. В 1984 году в Ленинградском цирке в детском музыкальном спектакле "Самый радостный день" по мотивам рассказа Антона Чехова "Каштанка" он также сыграл почти все основные роли, мгновенно трансформируясь из клоуна.

Евгений Майхровский — основатель семейного цирка "Май", в котором сегодня выступает вся его семья — жена Наталья Ивановна клоунесса по прозвищу Куку , сын Борис — сценический псевдоним Бобо, дочь Елена — Лулу, Во всех программах цирка "Май" всегда присутствуют две составляющие: клоунада и дрессура. Вячеслав Полунин родился 12. Со школьных уроков его часто выгоняли за то, что был невнимателен и постоянно смешил весь класс своими уморительными ужимками. Во 2-м или 3-м классе он впервые увидел фильм "Малыш" с Чаплиным. Но мама не дала досмотреть его до конца: фильм шел по телевидению поздно вечером, и она выключила телевизор. Он проплакал до утра. А через несколько месяцев уже ходил в огромных башмаках, с тросточкой, чаплинской походкой по школе. И потом начал сочинять всякие штуки и показывать их. Сначала во дворе друзьям, потом на районных конкурсах.

Несмотря на то, что часть уроков он проводил в школьном дворе, школу окончил и отправился в Ленинград с тайной надеждой поступить в театральный институт. Полунин получил образование в Ленинградском государственном институте культуры, а затем и на эстрадном отделении ГИТИСа. В 1980-е годы Вячеслав создал знаменитый театр «Лицедеи». Он буквально взорвал публику номерами «Асисяй», «Низзя» и «Голубая канарейка». Театр стал очень популярным. Тогдашние "Лицедеи" во главе с Полуниным успешно трудились на ниве эксцентрической комической пантомимы. Их приглашали на большие сводные концерты и даже на телевидение. Все свободное время Вячеслав проводил в библиотеках, где серьезнейшим образом занимался самообразованием. Он и сейчас любую свободную минуту проводит с книжкой.

Поход в книжный магазин - это целый ритуал.

Он приходит, смотрит в зал, а там ребята с микродозами. И они просто сидят, им вообще наплевать, что происходит. Тогда он просит у организаторов бумажные стикеры и чернильницу, берет их и уходит за кулисы готовиться к номеру. Его объявляют. Джанго выходит, распахивает плащ, под плащом у него нет ничего абсолютно. Организаторы в шоке, а вот зрители понемногу начинают поглядывать начинает в сторону сцены.

Потом Джанго берет чернильницу, берет сами понимаете что, окунает в чернильницу и делает отпечатки на стикерах. А потом дарит эти стикеры зрителям. Те начинают хлопать и хохотать. Организаторы ему, конечно, за это спасибо не сказали, но аудитория включилась — и это главное. Он потом говорил, что не мог поступить иначе, потому что ему нужно было как-то вытащить этих ребят из их состояния. Нельзя же им показывать детские шутки про собачек — им наплевать на собачек. Мне стиль Джанго не близок, но сам его подход — да.

А мои странненькие персонажи… Последнее, что я сейчас делаю — это моноспектакль по Ван Гогу. Мне дико впер Ван Гог после мультика про него. В конце просмотра я рыдал, потому что там была цитата из его книги: «Я хочу прикасаться к людям своим искусством, чтобы они говорили: он чувствует глубоко, он чувствует нежно». Тогда же я купил на блошином рынке белый костюм, пришел к художникам и попросил их покрасить его в стиле картин Ван Гога. В этом спектакле я держу на голове баланс подсолнуха и читаю отрывки из писем Ван Гога к его брату, потом жонглирую подсолнухами. Я не жонглер, но я решил, что это было бы клево. Если на выступлении подсолнухи у меня не падают, то отлично, если падают, то мой Ван Гог злится и отрывает себе ухо: у меня в кармане накладные уши, я их незаметно достаю, делаю вид, что отрываю и кидаю в зал.

Сначала я думал, стоит ли делать из этой истории клоунаду, он ведь в конце застрелился. Но потом решил, что клоунада — это ключ, который помогает открыть историю. Это такое переживание личной травмы через юмор и красоту. К сожалению, клоунов, которые тоже хотят рассказывать истории, не очень много, вообще хороших клоунов мало. В мемуарах Никулина есть фраза, что если всех хороших клоунов собрать вместе со всего мира, то едва наберется два троллейбуса. И ничего не изменилось. Встретить на улице клоуна, а тем более хорошего клоуна — большая удача.

К тому же, клоун не может работать с девяти утра до вечера. Ты работаешь полтора часа — и ты уже все, весь мокрый и обессиленный. Классно, что на «Тавриде» появилось такое направление, что о клоунаде, об уличных представлениях просто начнут узнавать. Может, появится больше хороших клоунов, больше уличных артистов, может быть, начнет формироваться уличная культура, а то в России ее сейчас нет. Когда после первого курса мы с коллегами из театральной студии решили сделать милое шоу у нас в Норильске, к одной девочке начал домогаться мужик — она ведь открыта, а он не понимает, у него нет в коде, что к нему может подойти девушка, чтобы просто порадовать его и пообщаться. Потом с нами начинали жестко контактировать остальные, наезжать, мешать работать. А мы ведь, хоть и артисты, тоже люди.

Нам и страшно, и обидно. В Швейцарии, к примеру, такого не было, более того, нам прохожие накидывали нам хорошие деньги — за один день можно было заработать десять тысяч рублей. А в Финляндии никто не будет кидать деньги в шляпу, пока ты не поставишь табличку, что работаешь за деньги — если таблички нет, финны побоятся оставлять мелочь: вдруг ты здесь самореализуешься, а деньги тебя оскорбят. Там уже до таких тонкостей дошло. То есть сейчас, на наших глазах, простите за пафос, создается история. На «Тавриде» мы знакомимся, общаемся, здесь возникает более прочная связь между классическими театрами, уличными и цирком, мы начинаем понимать проблемы друг друга, затем думаем, как можем их решить. Понятно, что здесь никто не научит быть уличным артистом, за неделю это просто невозможно, но здесь могут рассказать, что такое существует, и, возможно, мы сможем это масштабировать.

Не по телевизору, а в жизни, потому что нельзя смотреть на клоунов по телевизору. Если ты не взаимодействуешь с клоуном в реальной жизни, то тебя не проберет, нужен живой контакт. Юлия Вяткина, 30 лет арт-школа циркового искусства Мне родители говорили: «Юль, иди в театральный». Но я их не слушала. Мне казалось, что актер или режиссер — это супербесполезная профессия. Что я потом буду делать? Так что я выучилась на лингвиста и несколько лет работала переводчиком, то есть пошла по пути, когда ты сначала получил какое-то образование, удовлетворился тем, что ты умный, и после позволил себе быть просто красивым.

Но произошло это случайно. Мне подкинули книгу по уличным театрам, я ее перевела и во все это влюбилась. Пришла к ребятам, которые мне книгу заказали, и плавно перетекла в новую сферу — они увидели во мне «своего» и позвали работать в качестве артистки и параллельно копирайтера. В течение пяти лет я перенимала их опыт, училась быть артистом-импровизатором, перформером, клоунессой, помощницей режиссера. Потом пробовала себя как режиссер в самостоятельной постановке уличного шоу. И после всего этого меня позвали помощником режиссера в цирковой проект « Изобретатели велосипедов ». Например, один из наших артистов флейтист, другой — барабанщик.

Наш режиссер, Анна Березина, перкуссионист. Чисто цирковых у нас по пальцам пересчитать.

Когда шоу на льду, я ее делаю, потому что она звучит как пародия на фигурное катание. А на Западе показываю на сухом манеже, и она здорово проходит, не вызывая ненужных ассоциаций.

А здесь, стоит только сделать накладки на грудь, начинается бог знает что. Хотя «Балет» - классическая клоунада, над которой я работал с танцовщиком Большого театра Евгением Зерновым. Если в манеже, то все зависит от того, как ты работаешь. Солист работает один, а если ты в паре, то в паре.

Что же касается жизни, то у меня работа на первом месте, а семья потом. Всю жизнь работаю, работаю, работаю. Клоуну приходится принимать пощечины не только в манеже, но и в жизни. Недавно умерла моя мама, а у меня спектакль, и надо выходить и хохотать.

Это такой нервный надрыв. Не хочу сравнивать свои страдания с тем, что переживал Гамлет, но бывает так, что ничего не хочется, а надо выходить. Люди же купили билеты. Только после 35-ти стал осмысленно относиться к таким вещам.

Я не говорю, что все, как у Чаплина, что все мы грустные в жизни. Совсем нет. Я, например, матерщинник люблю на рыбалку и спорт. Мог бы уйти в кино, но им нужно серьезно заниматься.

У меня были какие-то эпизодики , где-то я мелькал, но если все делать по-настоящему, то надо с цирком завязывать и сосредоточиться на кино. Также и с эстрадой. Регина Дубовицкая мне сказала: «Просвирнин, ты единственный, кого я так зову». А я все откладывал на завтра, так и не отснялся в «Аншлаге».

Хотя люблю поговорить, можно было бы и попробовать. У Петросяна несколько раз снимался. Во сколько можно начинать и когда заканчивать? Помню, как поступал в училище циркового и эстрадного искусства после восьмого класса.

Мне было 14 лет. Меня не брали. Ну, какой я был клоун? Ребенок малеванный!

Что же касается финала клоунской карьеры, то надо смотреть на состояние здоровья. Почувствуешь, что из тебя песок начинает сыпаться, что встаешь при помощи руки с колена, значит надо валить. В этом плане Юрий Владимирович Никулин для меня пример. Мне повезло поработать с ним в одном коллективе, и стать свидетелем того, как его провожали на заслуженный отдых.

Это было в Калинине, нынешней Твери. Он сказал: «60 лет. Хотя Карандашу было 83, а он продолжал работать. Для меня тогда это было, как сейчас 120.

Уже все было не очень хорошо, наверное, надо было в 70 лет уйти. Но, опять же, все зависит от репертуара. Дядя Женя Майхровский до сих пор работает, а ему за 80. Сейчас уже его внуки работают.

Я его обожаю. Пять реприз делает. У меня тоже ноги болят. Не знаю, сколько еще протяну.

В Москве показали, какими должны быть новые русские клоуны

это новое дыхание, настоящие живое искуство, волна, прогресс!!! клоуны 21 века. Он не из цирковой династии, никто в семье не был связан с цирком. - Когда будущему артисту было семь лет, на представлении в цирке клоуны пригласили его на манеж для участия в. В российской столице изъяли 673 кг кокаина из Латинской Америки, который предназначался для отправки в Европу, проинформировали в Центре общественных связей ФСБ России. Клоун Россия, Как найти работу, Самыми популярными местами трудоустройства являются. Осторожно, клоуны! 6 лет назад. Анвар Либабов – известный российский клоун, артист театра «Лицедеи».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий