Соглашение от 26 февраля 1999 года

26 февраля 1999 г. руководители государств — участников Таможенного союза подписали широкомасштабный Договор о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве, который создает прочную основу для развития экономического взаимодействия стран на.

Международный договор Государств от 26.02.1999 №

ПРЕКРАЩЕНО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИРГИЗИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА от 26 февраля 1999 года.
Соглашение об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26.02.1999 Москва, 26 февраля 1999 г.
История и деятельность Содружества Независимых Государств Введите минимум -1 символа. Осталось -1. Соглашение между правительствами государств – участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года о совместном освоении космического пространства в мирных целях*.

Иностранным гражданам

В этой связи требуется реализация упомянутых норм Договора и Соглашения. ТК ЕАЭС, имеющий основополагающее значение для становления внутреннего рынка, должен быть актом прямого действия с предоставлением права только Комиссии законодательно регулировать таможенные отношения в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС с исключением отсылочных норм к национальному законодательству. При исключении отсылочных норм к национальному законодательству виды ответственности за таможенные правонарушения, предусмотренные в национальных законодательствах, должны быть гармонизированы на основе модельного закона, обязанность по разработке которого должна быть возложена на ЕЭК. Вместе с тем размеры штрафов не могут быть одинаковыми ввиду различий в объемах совершаемых операций и финансовых состояний хозяйствующих субъектов Сторон, отсутствия оснований и аналогичной международной практики в том числе в интеграционных образованиях. Кроме того, несколько отличный объем обязательств наших стран, принятых при присоединении к международным конвенциям, наличие двусторонних договоров с третьими странами, регулирующих двустороннюю торговлю, не может являться препятствием для углубления интеграционных процессов. Обращение лекарственных средств и медицинских изделий Для формирования общего рынка лекарственных средств государствами - членами Союза 23.

В настоящее время Соглашение о единых принципах и правилах регулирования обращения лекарственных средств в рамках Таможенного союза и Единого экономического пространства находится на ратификации. На основании этого Соглашения будут приняты решения Комиссии, обеспечивающие с 1 января 2016 года начало функционирования общего рынка лекарственных средств в рамках Союза. Несмотря на отсутствие в Договоре защитных режимов национальный и режим наибольшего благоприятствования, а также режимов неприменения инвестиционных и количественных ограничений в отношении товаров, в проекте Соглашения о единых принципах и правилах регулирования обращения лекарственных средств такие защитные режимы также не прописаны. Вместе с тем такие режимы могут быть прописаны в документах, разрабатываемых в целях реализации данного Соглашения, которыми, скорее всего, будут установлены различные разрешительные требования и процедуры как в отношении самих лекарств, так и их производителей и поставщиков. В противном случае при функционировании общего рынка лекарственных средств могут возникнуть проблемы, которые не разрешит даже полная унификация требований к лекарственным средствам.

В настоящее время ЕЭК создаются условия для проведения исследований испытаний лекарственных средств в соответствии с международными стандартами и обеспечения сопоставимости их результатов. В Союзе будет допускаться реализация лекарственных средств при условии, что они прошли регистрацию в соответствии с процедурой, устанавливаемой Комиссией, и сведения о них внесены в Единый реестр зарегистрированных лекарственных средств Союза. Производство лекарственных средств в рамках Союза будет осуществляться в соответствии с правилами надлежащей производственной практики, утверждаемыми Комиссией, на основании разрешения лицензии на производство лекарственных средств, выданного в соответствии с законодательством государств-членов. Проведение фармацевтических инспекций будет осуществляться как фармацевтическими инспекторатами одного из государств-членов, так и совместно фармацевтическими инспекторатами государств-членов в соответствии с правилами, определяемыми Комиссией. Оптовая реализация, транспортирование и хранение лекарственных средств на территориях государств-членов будут осуществляться в соответствии с правилами надлежащей дистрибьюторской практики, утверждаемыми Комиссией.

Должно быть обеспечено эффективное функционирование национальной системы фармаконадзора в соответствии с надлежащей практикой фармаконадзора, утверждаемой Комиссией, и законодательством государств-членов. При этом не обойтись и без надлежащего государственного контроля надзора за обращением лекарственных средств, который будет проводиться в порядке, установленном законодательством государств-членов, с учетом актов, входящих в право Союза. В целях обеспечения условий для обращения на территориях государств-членов безопасных, эффективных и качественных лекарственных средств необходимо сформировать и вести: единый реестр зарегистрированных лекарственных средств Союза с интегрированными в него информационными базами данных инструкций по медицинскому применению, графическому оформлению дизайну упаковок и нормативными документами по качеству; единую информационную базу данных лекарств, не соответствующих требованиям по качеству, а также фальсифицированных и или контрафактных лекарственных средств, выявленных на территориях государств-членов; единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям действиям на лекарственные средства, включающую сообщения о неэффективности лекарственных средств; единую информационную базу данных по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам. До вступления в силу актов Комиссии, регулирующих обращение лекарственных средств, буду применяться соответствующие нормативные правовые акты государств-членов. Создание общего рынка медицинских изделий будет осуществляться на основе принципов, изложенных в п.

Защита прав потребителей Со вступлением в силу Договора у Комиссии появились полномочия в части защиты прав потребителей. Будут вырабатываться рекомендации для государств-членов о применении мер, направленных на повышение эффективности взаимодействия уполномоченных органов в сфере защиты прав потребителей. В то же время следует отметить, что ст. В свою очередь, необходимо отметить, что принятие мер по предотвращению деятельности недобросовестных хозяйствующих субъектов и реализации некачественных товаров услуг на территориях государств-членов отнесены к исключительной компетенции государств - членов ЕАЭС п. Договором закреплены положения о проведении согласованной политики в сфере защиты прав потребителей на территории Союза, направленной на формирование равных условий для граждан государств-членов по защите их интересов от недобросовестной деятельности хозяйствующих субъектов, действующих в рамках Союза.

Также ст. Комиссия осуществляет в том числе полномочия по созданию консультативных органов по вопросам защиты прав потребителей государств-членов подп. Разрешение вопросов в области защиты прав потребителей должно происходить в рамках функций существующих консультативных комитетов, к которым могут быть в соответствии с Договором о ЕАЭС отнесены полномочия по рассмотрению вопросов защиты прав потребителей получателей в разрезе соответствующих направлений по отраслевому секторальному признаку. Вместе с тем полноценная защита прав получателей услуг гарантирована разделом 15 Договора и приложением N 16 к нему. Суд Евразийского экономического союза Постоянно действующим судебным органом Евразийского экономического союза является Суд Евразийского экономического союза далее - Суд.

Целью деятельности Суда является обеспечение единообразного применения государствами - членами Союза, Высшим Евразийским экономическим советом, Евразийским межправительственным советом и Комиссией Договора, международных договоров в рамках Союза, международных договоров Союза с третьей стороной и решений органов Союза. Суд рассматривает споры, перечисленные в п. ЕЭК с 01. Таможенно-тарифное регулирование Государства - члены ЕАЭС передали на наднациональный уровень свои полномочия по таможенно-тарифному регулированию. Перечень полномочий Комиссии в данной области изложен в ст.

В отношении товаров, ввозимых ввезенных на таможенную территорию Союза, могут применяться тарифные льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины или снижения ставки ввозной таможенной пошлины. Отличительными особенностями тарифных льгот является то, что они не могут носить индивидуальный характер и применяются независимо от страны происхождения товаров. Полномочия по установлению случаев и условий предоставления тарифных льгот, а также по определению порядка применения тарифных льгот государства - члены ЕЭК. Для защиты внутреннего рынка ТС могут применяться специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры. Решение о введении таких мер принимает Комиссия после проведения расследования.

Органом, проводящим расследования, определен Департамент защиты внутреннего рынка Комиссии. Во взаимной торговле государства-члены не применяют специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. Специальная защитная мера - мера ограничения возросшего импорта товара из третьих стран с помощью введения специальной пошлины взимается независимо от установленной ввозной таможенной пошлины , предварительной специальной пошлины, импортной квоты или специальной квоты уплата специальной пошлины при импорте товаров сверх установленного объема. Специальная защитная мера применяется в отношении товара, происходящего из всех стран, если расследованием установлено, что импорт товара осуществляется в таких возросших количествах или на таких условиях, что это причиняет или создает угрозу причинения серьезного ущерба соответствующей отрасли экономики государств - членов ЕАЭС. Антидемпинговая мера - мера по противодействию демпинговому импорту, которая применяется посредством введения антидемпинговой пошлины взимается независимо от ввозной таможенной пошлины , предварительной антидемпинговой пошлины или принятия экспортером товара добровольных ценовых обязательств.

Антидемпинговая мера применяется, если по результатам расследования установлено, что такой импорт причиняет или создает угрозу причинения материального ущерба соответствующей отрасли экономики государств-членов или существенно замедляет ее создание. Компенсационная мера - мера, нейтрализующая воздействие на отрасль экономики государств-членов специфической субсидии экспортирующей третьей страны, применяемая посредством введения компенсационной пошлины взимается независимо от ввозной таможенной пошлины , предварительной компенсационной пошлины или принятия добровольных обязательств субсидирующей третьей страной или экспортером товара, являющегося объектом расследования. Компенсационная мера применяется к товару, ввозимому на таможенную территорию Союза, при производстве, экспорте и транспортировке которого использовалась специфическая субсидия, если расследованием установлено, что импорт такого товара причиняет или создает угрозу причинения материального ущерба соответствующей отрасли экономики государств-членов или существенно замедляет ее создание. При установлении режима свободной торговли ЕАЭС с третьей страной соответствующим международным договором могут быть предусмотрены иные меры защиты внутреннего рынка, отличные от специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных, применяемые на двусторонней основе только между Союзом и партнерами по международному договору. Наличие возможности применения двусторонних защитных мер участниками соглашений о свободной торговле является распространенной мировой практикой.

Торговля услугами, учреждение, деятельность и инвестиции Устранение препятствий развитию деятельности по оказанию услуг между резидентами государств - членов ЕАЭС является необходимым средством для усиления интеграции и для содействия сбалансированному и устойчивому экономическому и социальному прогрессу. Следовательно, надлежит устранить препятствия свободе учреждения поставщиков услуг в государствах - членах ЕАЭС и свободному передвижению услуг, а также гарантировать получателям и поставщикам необходимую правовую определенность для эффективного осуществления свободы "движения услуг". Впервые Договором предусмотрены обязательства государств-членов: сокращать имеющиеся ограничения и изъятия; увеличивать количество секторов услуг, в которых будет осуществляться торговля услугами в рамках единого рынка; не ухудшать действующие на дату вступления в силу Договора режимы, установленные как в международных соглашениях, так и в национальном законодательстве; устранять действующие и не допускать возникновение новых барьеров при национальном или наднациональном регулировании торговли услугами, учреждении и деятельности. Рассмотрим, каким образом эти препятствия барьеры устраняются Договором. Пунктом 2 ст.

Такое либерализационное положение, позволяющее реализовать свободу движения услуг, инвестиций в Соглашении от 09. Вместе с тем, несмотря на все усилия ЕЭК, данная декларативная обязанность не только не выполнялась, но и, наоборот, отдельные органы сторон предпринимали попытки, направленные на увеличение или расширение перечня изъятий, ограничений или дополнительных мер и требований в отношении иностранных субъектов или субъектов с иностранным капиталом, в том числе резидентов государств - членов ТС и ЕЭП. Соглашение от 09. Пунктом 1 ст. Наиболее серьезные различия в законодательстве государств - участников ЕЭП в настоящее время наблюдаются в вопросах государственного регулирования сферы оказания услуг и деятельности.

В государствах - участниках ЕЭП действует специальное законодательство в сфере лицензирования. Данные нормативные акты содержат принципы выдачи лицензий в Республике Казахстан - 394 разрешения и 29 уведомлений на те виды деятельности, осуществление которых возможно только при наличии соответствующей лицензии или разрешения. Однако перечень лицензируемых видов деятельности у государств - участников Союза значительно различается. Более того, ни в Республике Беларусь, ни в Российской Федерации перечень разрешений и уведомлений законодательно не закреплен, то есть отсутствует. В Соглашении от 09.

Подпунктом 2 п. Соглашением от 09. Напротив, подп. Либерализация должна быть основана на справедливом распределении выгод и обязательств с учетом чувствительности экономической значимости секторов услуг и видов деятельности для каждого государства-члена подп. В актах ТС и ЕЭП отсутствовали обязательства государств-членов сокращать перечень ограничений изъятия, дополнительных требований и условий, предусмотренных индивидуальными национальными перечнями.

В свою очередь, это предусмотрено в подп. Актами ТС и ЕЭП не установлены обязательства государств-членов о поэтапном сближении механизмов допуска к осуществлению деятельности в том числе разрешительных требований и процедур. Отсутствие положений в актах ТС и ЕЭП о поэтапном сближении механизмов допуска к осуществлению деятельности в том числе разрешительных требований и процедур также являлось барьером, который устранен п. Отсутствие обязательств о недопустимости ухудшения условий взаимной торговли услугами, учреждения, деятельности принцип последовательности практически нивелировало любые договоренности в рамках ЕЭП. Подпунктом 4 п.

Стороны не предоставляли друг другу никаких гарантий неухудшения действующего режима и могли ввести в любое время дополнительные барьеры и ограничения. Статья 66 Договора о ЕАЭС установила безусловные обязательства государств-членов о невозможности введения любых новых дискриминационных мер в отношении торговли услугами, учреждения и деятельности лиц других государств-членов по сравнению с режимом, действующим на дату вступления в силу Договора о ЕАЭС. Данная норма обеспечивает: недопустимость отступлений от достигнутых договоренностей невозможность "отката назад", делиберализации и является первым шагом на пути либерализации торговли услугами, учреждения, деятельности и осуществления инвестиций; закрепление действующего положения на рынке; стабильность и запрет ухудшения предоставляемого лицам государств-членов режима при торговле услугами, учреждении, деятельности и осуществлении инвестиций. Статья 65 Договора ограничила возможность введения любых мер в интересах национальной безопасности. Введение таких мер допускается исключительно путем принятия законодательного акта в определенных случаях.

Таким образом, национальный режим, режим наибольшего благоприятствования, а также отказ от мер и дополнительных требований количественного и инвестиционного характера или иных преференций, предусмотренных Договором в целях защиты важнейших интересов безопасности любого государства-члена, могут не применяться, если такие меры государств-членов указаны в национальном законодательном акте в качестве способа обеспечения важнейших интересов безопасности любого государства-члена. Национальное законодательство, регулирующее учреждение предприятий, их деятельность и оказание услуг, не может содержать в себе избыточные требования к субъектам рынка, а также сохранять непрозрачные и неэффективные процедуры допуска на рынок. Правовые основы регулирования торговли услугами, учреждения, деятельности и осуществления инвестиций в государствах-членах определяются приложением N 16 к Договору. В отличие от Соглашения от 09. Таким образом: стороны зафиксировали сохранение основной части действующих норм Соглашения от 09.

Положения раздела XV Договора не применяются: к государственным муниципальным закупкам, регулируемым разделом XXII Договора; к поставляемым услугам и осуществляемой деятельности во исполнение функций государственной власти. Из области применения положений раздела выведено регулирование в сфере транспортных, финансовых услуг, услуг в сфере естественных монополий и энергетики. По настоянию Сторон формулировка, используемая в проекте, раскрывающая понятие "функции государственной власти", перед подписанием Договора была исключена. В то же время понятие "функции государственной власти" осталось в Протоколе по финансовым услугам. В этой связи при применении раздела XV Договора необходимо будет постоянно обращаться к национальному законодательству, конкретизирующему функции государственной власти.

Предусматриваемое обязательное соблюдение Сторонами требований статьи 5 ГАТС к экономическим интеграционным объединениям раздела XV Договора: распространяется на индивидуальных предпринимателей или юридических лиц, зарегистрированных учрежденных в каком-либо из государств - членов ЕЭП, а также физических лиц, являющихся гражданами государств - членов ЕЭП; не распространяются на права и обязанности получателей и поставщиков услуг третьих стран, в то числе филиалов и представительств. В Договоре о ЕАЭС сформулированы лишь базовые положения о формировании скоординированной согласованной транспортной политики. Так, в соответствии с Протоколом о финансовых услугах вопросы торговли финансовыми услугами с третьими государствами, деятельности юридических лиц, в капитале которых участвует государство, прав потребителей финансовых услуг, участия в приватизации, защиты прав инвесторов, платежей и переводов, ограничений в отношении платежей и переводов, возмещения ущерба, гарантий инвесторов, в том числе при экспроприации, перехода прав инвесторов и порядка разрешения инвестиционных споров регулируются Протоколом N 16. Переходные положения в отношении раздела XVI Договора ст. В Договоре о ЕАЭС закреплено, что граждане стран Союза имеют право осуществлять трудовую деятельность в любом государстве - участнике Договора.

В частности, ст. При этом гражданам не требуется получение разрешения на осуществление трудовой деятельности в государстве трудоустройства. Социальное обеспечение социальное страхование , кроме пенсионного, трудящихся государств-членов и членов их семей осуществляется на тех же условиях и в том же порядке, что и для граждан государства трудоустройства.

Примерно половина белорусского экспорта ориентирована на Россию, помимо российских нефтепродуктов, которые Минск выгодно перепродает в Европу. Республика когда-то считалась сборочным цехом Советского Союза, интеграция с Россией помогла сохранить большую часть производства. Минск закономерно и планомерно развивает сотрудничество со всем миром, но заменить российский рынок нечем, да никто и не рискнет этого делать.

За гражданами обеих стран признали право на въезд в облегченном порядке — без визы, загранпаспорта и регистрации. Привычное положение вещей перестает замечаться. Между тем все могло сложиться иначе. В 1990-е у российско-белорусской интеграции находились противники, а невидимая, доставшаяся от СССР граница имела шансы вырасти до настоящего барьера. Предъявите документы Лукашенко призвал оппонентов прекратить противостояние Необходимость просыпаться в поезде глубокой ночью, чтобы пройти пограничный контроль, отодвинулась в область фантазий в результате серии переговоров между российскими и белорусскими властями с 1992 по 1999 год. Одни из самых заметных завершились 26 мая 1995-го церемонией на автотрассе Брест — Москва, где президент Белоруссии Александр Лукашенко и российский премьер Виктор Черномырдин сначала демонтировали столб, затем убрали шлагбаум, мешавший свободному проезду автомобилей, и, наконец, посадили дерево. Ворота между странами и до того незапертые символически распахивались, а российско-белорусская граница — не менее символически и многообещающе — сливалась с природой. Для многих тысяч белорусских граждан это было судьбоносное решение. Его заметили и россияне. Со второй половины 1990-х годов города России заполнились объявлениями о найме на работу "только граждан РФ или РБ". Выходцы из страны-соседки быстро прописались на отечественном рынке труда, пользуясь тем, что благодаря соглашениям об интеграции в глазах нанимателей их отличия от местной рабочей силы стерлись. Зато обозначилась другая разница. В те же годы Россию наводняют украинские и молдавские трудовые мигранты, но таких же возможностей, как белорусы, не имеют.

Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав. Статья 4 Компетентные органы Сторон согласуют формы, объемы и сроки обмена информацией, связанной с реализацией статей 2 и 3 настоящего Соглашения. Статья 5 Если национальное законодательство Стороны или международные соглашения, участником которых она является, устанавливают более льготные условия приобретения гражданства, то в этом случае применяются нормы национального законодательства либо соответствующего международного соглашения. Стороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Статья 6 Вопросы, связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, решаются путем консультаций между Сторонами. Статья 7 Настоящее Соглашение подлежит ратификации.

Соглашения стран снг по гражданству

6 января 1995 года, Соглашением о Таможенном союзе от 20 января 1995 года, Договором об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года и Договором о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999. СОГЛАШЕНИЕ между Российской Федерацией и Республикой Беларусь,Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой от 26 февраля 1999 года. 7.1.110. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о сотрудничестве в группе государств–участников Договора по открытому небу от 21 февраля 1995 года.

Законодательная база Российской Федерации

Генерал был одним из авторов Бишкекского документа, подписанного в мае 1994 года. В беседе с корреспондентом Sputnik Армении он заметил, что такие соглашения заключались и в 1992-м, и в 1993-м, и в феврале того же 94-го. Первоначально в соответствии с Соглашением о создании СНГ от 8 де-кабря 1991 года, подписанном в г. Минске, в его состав вошли 3 государства: Россия, Украина и Белоруссия. Действует ли на данный момент СОГЛАШЕНИЕ от 26 февраля 1999 года МЕЖДУ РЕСПУБЛИКОЙ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКОЙ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ И РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА? В 1999 году между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской республикой было подписано соглашение, которое позволяет гражданам этих стран получать другое гражданство в упрощенном порядке. от 26 февраля 1999 года. В 1999 году между Российской Федерацией, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Кыргызской республикой было подписано соглашение, которое позволяет гражданам этих стран получать другое гражданство в упрощенном порядке.

20 лет назад был подписан Договор о создании Союзного государства

участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года, в дальнейшем именуемые Сторонами. ДОГОВОР о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве* Действие настоящего Договора приостановлено с 1 января 2015 года на основании Международного договора от 10 октября 2014 года Ратифицирован Федеральным законом РФ от 22 мая 2001 года №. Первоначально в соответствии с Соглашением о создании СНГ от 8 де-кабря 1991 года, подписанном в г. Минске, в его состав вошли 3 государства: Россия, Украина и Белоруссия. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Интеграционном Комитете, который направит Сторонам его заверенную копию. ПРОТОКОЛ от 26 февраля 1999 года. Я представляю Организацию Договора о коллективной безопасности, которая начала свою деятельность после завершения 18 сентября сего года процесса ратификации шестью государствами — участниками Устава Ор-ганизации и Соглашения о ее правовом статусе.

Договор о присоединении Республики Таджикистан к Соглашениям о Таможенном союзе

ПРЕКРАЩЕНО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИРГИЗИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА Статья рассказывает о соглашении от 26 февраля 1999 года, которое регулирует отношения между Россией и Европейским союзом. Вы узнаете, как соглашение влияет на экономику, политику и безопасность обеих сторон, какие проблемы и вызовы возникают при его.
Беловежское соглашение Преследуя цель правового обеспечения реализации положений Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года и Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года.
Беловежское соглашение Соглашение между правительствами государств-участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года о совместном освоении космического пространства в мирных целях.

Исполком СНГ

  • ПРЕКРАЩЕНО СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ РОССИЕЙ И КИРГИЗИЕЙ ОБ УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ГРАЖДАНСТВА
  • Беловежское соглашение
  • Документ показан в сокращенном (демонстрационном) режиме
  • Содержание
  • An error occurred.

Международный договор Государств от 26.02.1999 №

Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр настоящего Договора хранится в Интеграционном Комитете, который направит Сторонам его заверенную копию. ПРОТОКОЛ от 26 февраля 1999 года. Действие настоящего Соглашения прекращается в отношении этой Стороны по истечении шести месяцев со дня получения депозитарием такого уведомления. Совершено в г. Москве 26 февраля 1999 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Соглашение от 26.02.1999 Между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства.

Беловежское соглашение

Одновременно были определены основные направления интеграционной работы в экономической и социальной сферах. Два государства подписали Договор о создании Союзного государства. Документ вступил в силу 26 января 2000 года, он обеспечивает равные права и гарантии гражданам и предпринимателям двух независимых государств. За прошедшее время в деле союзного строительства достигнуто немало успехов, сформирована солидная договорно-правовая база. Созданы все условия для обеспечения равенства прав граждан, проведения совместной оборонной политики, согласованного внешнеполитического взаимодействия, реализации масштабных экономических и научно-технических процессов.

Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики, Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Таджикистан о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях от 24 ноября 1998 года. Соглашение о предоставлении равных прав гражданам государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года на поступление в учебные заведения от 24 ноября 1998 года. Соглашение о создании благоприятных условий для занятий малым предпринимательством в государствах-участниках Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года, подписанное 24 ноября 1998 года. Протокол о сотрудничестве между таможенными службами государств-участников соглашений о Таможенном союзе в области обеспечения собственной безопасности от 8 декабря 1998 года. Соглашение об основных принципах приграничного сотрудничества государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года, подписанное 26 февраля 1999 года. Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией об упрощенном порядке приобретения гражданства от 26 февраля 1999 года. Соглашение о создании благоприятных условий для распространения программ телевидения и радио на территориях государств-участников Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 года, подписанное 26 февраля 1999 года. Протокол о совместных действиях государств-участников соглашений о Таможенном союзе по активизации торгово-экономического сотрудничества и преодолению последствий финансово-экономического кризиса от 24 сентября 1999 года. Соглашение между правительствами государств-участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года о совместном освоении космического пространства в мирных целях, подписанное 17 февраля 2000 года. Соглашение о создании и функционировании филиалов высших учебных заведений в государствах-участниках Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года, подписанное 23 мая 2000 года. Протокол о таможенном контроле за реэкспортом товаров, происходящих с территории государств-участников Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 года и вывозимых в третьи страны, от 22 мая 2001 года. Протокол о единых подходах в применении информационных технологий при таможенном контроле за перемещением товаров и транспортных средств через границы государств-членов Евразийского экономического сообщества от 19 декабря 2001 года. Протокол об организации обмена информацией о перемещении товаров и транспортных средств между таможенными органами государств-членов Евразийского экономического сообщества от 19 декабря 2001 года. Соглашение об обмене информацией между налоговыми и таможенными органами государств-членов Евразийского экономического сообщества от 25 января 2002 года. Протокол о присоединении Республики Таджикистан к Соглашению между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики и Правительством Российской Федерации о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях от 24 ноября 1998 года, подписанный 26 февраля 2002 года. Протокол о внесении изменений и дополнений в Соглашение между Правительством Республики Беларусь, Правительством Республики Казахстан, Правительством Кыргызской Республики и Правительством Российской Федерации о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании, ученых степенях и званиях от 24 ноября 1998 года, подписанный 26 февраля 2002 года. Соглашение о таможенном и налоговом контроле за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции на территориях государств-членов ЕврАзЭС от 30 марта 2002 года. Соглашение между Евразийским экономическим сообществом и Правительством Российской Федерации об условиях пребывания Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества на территории Российской Федерации от 3 июля 2002 года. Соглашение о сотрудничестве в распространении массовой информации от 20 сентября 2002 года. Договор о сотрудничестве в охране внешних границ государств-членов Евразийского экономического сообщества от 21 февраля 2003 года.

Приобретение гражданства одной Стороны и выход из гражданства другой Стороны производится на основе свободного волеизъявления заинтересованных лиц в соответствии с законодательством Сторон и положениями настоящего Соглашения Статья 2 Для приобретения гражданства одной Стороны гражданин другой Стороны представляет в соответствующие органы другой Стороны следующие документы: - заявление по форме, согласованной компетентными органами Сторон; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий принадлежность лица к гражданству одной из Сторон; - нотариально заверенные копии свидетельства о рождении и о браке; - документ, подтверждающий наличие одного из условий, предусмотренных в пункте 1 статьи 1 настоящего Соглашения. Органы внутренних дел осуществляют регистрацию приобретения гражданства одной из Сторон в соответствии с настоящим Соглашением в срок не более 3 месяцев с даты подачи документов с соблюдением требований, предусмотренных национальным законодательством этой Стороны. В случае приобретения гражданства одной Стороны с одновременной утратой гражданства другой Стороны в соответствии с национальным законодательством этой Стороны лицо, подавшее ходатайство об этом, сохраняет гражданство другой Стороны до принятия положительного решения по его ходатайству. Статья 3 При изменении гражданства родителей, вследствие которого оба становятся гражданами другой Стороны, изменяется соответственно и гражданство их несовершеннолетних детей. Гражданство несовершеннолетних детей, один из родителей которых является гражданином одной из Сторон, а другой родитель приобретает гражданство другой Стороны, определяется соглашением родителей, принятым в соответствии с национальным законодательством, которое должно быть выражено в заявлении, подаваемом в соответствии со статьей 2 настоящего Соглашения. Дети, родители которых проживают раздельно, сохраняют гражданство родителя, на воспитании которого они находятся, если по этому поводу не состоялось иного соглашения между родителями. Установленное гражданство детей по достижении ими совершеннолетия, один из родителей которых имеет гражданство одной Стороны, а другой - гражданство другой Стороны, может быть изменено в соответствии с законодательством Сторон. Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав.

Гражданство детей не изменяется при изменении гражданства родителей, лишенных родительских прав. На изменение гражданства детей не требуется согласия родителей, лишенных родительских прав. Статья 4 Компетентные органы Сторон согласуют формы, объемы и сроки обмена информацией, связанной с реализацией статей 2 и 3 настоящего Соглашения. Статья 5 Если национальное законодательство Стороны или международные соглашения, участником которых она является, устанавливают более льготные условия приобретения гражданства, то в этом случае применяются нормы национального законодательства либо соответствующего международного соглашения. Стороны будут принимать меры к унификации своих законодательств о гражданстве. Статья 6 Вопросы, связанные с толкованием или применением настоящего Соглашения, решаются путем консультаций между Сторонами. Статья 7 Настоящее Соглашение подлежит ратификации. Ратификационные грамоты сдаются на хранение Интеграционному комитету, который является депозитарием настоящего Соглашения.

Беловежское соглашение

Законодательство Казахстана on-line — ТОО "КАМАЛ-Консалтинг" 12 декабря 1991 года Беловежское соглашение было ратифицировано Верховным Советом РСФСР под председательством спикера парламента Руслана Хасбулатова, который призывал депутатов голосовать за ратификацию соглашения.
Как Горбачев отдал США 46,3 тыс. кв. км Берингова моря: irenol_5_5 — LiveJournal 14 февраля 1992 года в Минске главы девяти стран СНГ и премьеры Киргизии и Таджикистана приняли декларацию о соблюдении принципов сотрудничества, соглашение о статусе стратегических сил (выполнено).
Гражданство РФ по четырехстороннему соглашению 26. Арбитражная комиссия определяет, соответствует ли уровень уступок или других обязательств, предлагаемых к приостановлению понесшей ущерб Стороной, уровню сокращения или аннулирования выгод, а также применимость такого приостановления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий