Скф зарплаты моряков

Во Владивостоке прошел семинар командного состава судов «Совкомфлота».В первый день семинара перед десятками моряков, занимающих ведущие должности на судах.

Заработная плата моряка

Средняя зарплата моряка СКФ увеличится до 120 тысяч рублей. Повышение зарплат связано с увеличением объемов перевозок и ростом прибыли СКФ. Должность: Welder/Fitter [судовой моторист/токарь/сварщик] Англ. язык: средне Зарплата: 2445 Продолжительность контракта: 6+/-2 Название организации: "Совкомфлот (СКФ Менеджмент. AB Seaman. Большой выбор горячих вакансий для Матроса I класса. Хороший заработок, лучшие условия труда - Maritime-zone.

Стажировка и практика в «Совкомфлот»

Все кто готов работать как проклятый, пахнуть рыбой полгода, терпеть все лишения и очень мало быть на берегу, в принципе можно пробовать попасть на такие суда. Будьте готовы делать все морские документы стандартный набор и платить посредникам за трудоустройство на суда где в реальности есть пай. Пай-это самое важное в зарплате рыбака, поэтому именно от него Вы должны отталкиваться при найме на судно. Так же узнайте как можно больше о капитане, о районе плавания, о сезоне и т. Что б не попасть на полгода безрыбья. Так же будьте внимательны с судами малого дедвейта, и уточняйте в индивидуальном порядке , если это прибрежная зона Вашего же государства РФ или Украины зарплаты могут быть очень низкими 300-1000 уе зависит от должности. Мы помогаем получить документы рыбакам начинающим, обменять документы рыбакам работающим, регион Вашего местонахождения не имеет значения для нас. Звоните, проконсультируем. Зарплаты на торговом флоте Теперь о торговом флоте. Зарплаты на этом флоте зависят от типов судов на которых работает моряк.

Это могут быть суда перевозящие понятные и простые грузы как насыпью так и в контейнерах, так и специализированные суда которые перевозят опасные грузы: танкера, танкера химовозы и газовозы. Есть отдельная категория называемая оффшором. Зарплаты в месяц на обычных судах под флагом то есть работа на иностранного судовладельца могут быть для рядовых 800-1500 уе, для комсостава 2300-4000 уе зависит от должности в среднем и для топ-4 от 5000-8000 уе зарплаты на специализированных судах больше: рядовые 1200-1800 уе, комсостав 3300-5500 в среднем зависит от специальности и топ-2 от 8500-14000 уе. Сразу оговоримся что бы войти в топ-4 надо отпахать в море достаточное количество лет и пройти все ступеньки от и до по служебной лестнице, знать английский, так как весь документооборот в море ведется на английском языке. Конечно я излагаю информацию очень сжато по этой теме, так как если расписывать подробно о каждой специальности и типах судна и соответствующие зарплаты, то это будет бесконечная статья, я просто показываю уровень зарплат для тех людей кто хочет пойти в море и интересуется своим будущим заработком. Так же данная статья будет полезна и прекрасной половине человечества которой тоже немаловажно знать если ее потенциальный избранник ходит в рейсы сколько же будет он получать и на что рассчитывать в семейной жизни. Поэтому дорогие девушки, надо обращать внимание и на должность в которой ходит моряк. И самое интересное ожидает Вас дальше в этой статье. Расходы моряков Моряк который ходит в море под иностранным флагом - имеет статус безработного в своей стране.

Так что моряку выгоднее находится в рейсе дольше полугода в году, тогда он признается нерезидентом и его доходы не облагаются. Далее, все зарплаты моряка можно смело делить на два, так как полгода из года с среднем моряк живет дома и нигде чаще всего не работает, а просто отдыхает, занимается семьей, личной жизнью, делает документы. Важную часть расходов моряки планируют на получение документов, которые в основном являются временными и выдаются на срок от 1 до 5 лет. Моряки для более быстрого ухода в рейс помимо основного пакета документов вкладываются в дополнительные сертификаты, в зарплату учителю английского языка, репетитора, платят за открытие разных виз которые помогают уйти в рейс намного быстрее остальных моряков. Так же моряки очень часто платят комиссионные посредникам для того что бы быстрее уйти в рейс или уйти на более хороший контракт. Морякам очень сложно получить кредит, так как безработным его дают неохотно, поэтому есть несколько банков которые выдают подобные кредиты, но бумаг надо будет собрать немало, которые подтвердят Вашу возможность оплатить данный кредит.

К тому же оплата зачастую производится в долларах. Гораздо более важную роль в оплате труда играет конкретная должность, которую занимает моряк, его квалификация и стаж. Естественно, дальность рейса и срок тоже имеют свое значение, но зачастую для моряков дальнего плавания он стандартный и составляет 4 месяца. Хотя существуют и более длительные по продолжительности времени рейсы.

Зарплаты моряков в России Теперь давайте взглянем на конкретные заплаты моряков, вербуемых на рейсы в России. Нужно сказать, что данные заработки не будут существенно отличаться от доходов их коллег из других стран мира. Примерный уровень заработных плат специалистов различных категорий представлен в таблице ниже. Как видим, больше всего зарабатывает капитан. Кстати, если разброс между окладами по другим должностям достаточно мал, то оклад капитана может быть больше на целых 15 тысяч долларов в месяц. Оплата труда капитана, в отличие от других членов команды, еще в значительной мере зависит от ценности груза и финансового положения организации, которая его наняла. Читайте так же: Как офисный работник за 6 месяцев вышел на доп. Также не будем забывать, что именно капитан несет основную ответственность за все, что произошло на судне во время плавания, в том числе и за груз. Кроме того, квалификация капитана играет большую роль на уровень его оклада, чем у других моряков. Ведь компетентный капитан — это половина успеха команды.

А вот разница между окладами старшего командного состава и обычными матросами уже не так велика и составляет максимум 4,5 тысячи долларов. В то же время минимальная зарплата российских моряков составляет 1,5 тысячи долларов. А что за рубежом? Как уже говорилось выше, уровень зарплат зарубежных моряков и российских разнится ненамного. Так, чтобы узнать, сколько примерно получают украинские моряки, достаточно из заработка их коллег из России вычесть 500 долларов, а для определения доходов корабельной команды из Западной Европы и США, наоборот, эти 500 долларов добавить. Как видим, в сравнении общих окладов моряков это не такая уж и большая разница, а на фоне капитанских двадцати тысяч долларов эти пятьсот долларов вообще теряются. Высокооплачиваемая работа Как видим, оплата работы на кораблях, отправляющихся в дальнее плавание, на фоне средних российских зарплат выглядит более чем привлекательной. Даже обычный матрос может заработать от 95 000 рублей в месяц в переводе на отечественную валюту, не говоря уже о представителях старшего командного состава. Это во многом обусловлено тем, что заработные платы моряков по всему миру являются более или менее выровненными. В то же время для стран Западной Европы и США зарплата персонала кораблей не является слишком высокой.

Исключение составляет разве что оклад капитана судна. Работа на круизном корабле не является лёгкой и входит в рейтинг десяти самых опасных. Мы живём во время, когда авиационный транспорт исключил перевозки пассажиров на дальние расстояния морем, что было популярно до середины ХХ-го века. Но морские пути продолжают использоваться не только для транспортировки крупногабаритных грузов. Круизная индустрия растёт каждый год. А каждый новый корабль нуждается не только в персонале для обслуживания пассажиров, но и в огромном количестве профессионалов для управления этими большими судами. Офицерский состав, в отличии от большинства членов команды, получает очень хорошие зарплаты, имеет более комфортные условия проживания. Их контракты намного короче, а отпуск оплачивается. Зарплата отдельно взятого офицера зависит от разных факторов, но мы постараемся рассказать о том, сколько готовы платить круизные компании офицерам работающим по контракту. Офицерский состав круизного корабля относится к Deck Department.

В этом департаменте работают именно те, кто являются выпускниками специализированных морских учебных заведений и строят свою карьеру непосредственно по морской, судоходной специализации. Многие из них работают не только на круизных кораблях, но и на других типах судов. Первые две командные позиции становятся олицетворением судна и многие пассажиры запоминают не только сам корабль, но и его капитана. Каждый круиз организовывается ужин с капитаном или "капитанская вечеринка", на которой можно лично познакомиться и побеседовать с ним. Чаще всего приглашения получают пассажиры являющиеся членами специального клуба или купившие самые дорогие каюты на борту. Круизные компании дорожат своими капитанами, но в сложных ситуациях главный офис возложит, а иногда и сбросит, всю ответственность именно на конкретного человека. Довольно часто за кулисами остаются негласные указания о которых знает лишь небольшой круг команды. Например, капитаны не хотят прорываться в порт через плохие погодные условия, но офис просит прибыть вовремя, чтобы не сорвать следующий круиз. Последствия случаются разные, но капитан всегда будет тем на кого обрушится критика. Ещё эта позиция имеет определение как Капитан Персонала Staff Captain.

Практически равная позиция с Капитаном и в случае необходимости он принимает на себя его обязанности и полномочия. Большое количество департаментов и персонала требует дополнительного контроля. А капитан концентрируется на вопросе управления судном. Именно поэтому "Стаф-Капитан" должен быть в курсе всех вопросов. Его задачей является контроль незамедлительного выполнения приказов отданных Капитаном. Далее следуют позиции, которые не являются настолько репрезентативными для круизной компании и круизного корабля. Ротация этих должностей между судами происходит менее болезненно и продвижение по карьерной лестнице до этих позиций является вполне достижимой целью. При уходе вышестоящего офицера на пенсию или при переходе на другое судно, следовавший за ним по рангу, получает повышение практически всегда. На изучение специфики каждого отдельного судна требуется время, а накопленные знания обо всех мелочах со временем значительно облегчают работу. Поэтому если офицер предпочитает возвращаться на одно и тоже судно - к его желанию будут прислушиваться.

Не стоит путать эту позицию с офицером безопасности Security Officer , поскольку на русском они звучат одинаково, но Секьюрити Офицер отвечает за соблюдение законности и порядка на судне. А вот задача Сэйфти Офицера - научить, объяснить и постоянно контролировать соблюдение всех правил и мер безопасности на корабле. Зарплата офицера по вопросам соблюдения природоохранного законодательства Environmental Compliance Officer salary Довольно важная позиция именно для круизной компании, поскольку действуют очень жесткие требования и огромные штрафы за нарушение установленных норм. Зарплата 1-го офицера по навигации 1st Officer - Navigation salary Отвечает за навигацию судна и прокладывает маршрут. Зарплата главного офицера безопасности Chief Security Officer salary Обычно имеет опыт работы в полиции или специальных подразделениях. Является экспертом по безопасности, контртерроризму, предотвращению контрабанды, переправке наркотиков и других правонарушений. Но в реальности, на круизном корабле чаще всего имеет дело с пьяными драками и неадекватным поведением пассажиров. В любом из портов его полномочия практически нивилируются, поскольку местная полиция имеет основные полномочия. Зарплата офицера безопасности Security Officer salary Основной задачей является контроль всех доступов на корабль - трапы, тендерные станции, зоны проведения погрузки и разгрузки грузов и багажа, пресечение проникновения пассажиров в зоны предназначенные только для команды, контроль соблюдения правопорядка на всём корабле. Зарплата сотрудника службы безопасности Security Guard salary Контролируют правопорядок на борту и выполняют функции связанные с соблюдением мер безопасности.

Организовывают вход и выход пассажиров на корабле, контроль идентификационных карт и сверку документов, проход через металлоискатели, сканирование багажа и ручной клади, осуществляют обход корабля и обладают полномочиями корабельной полиции. Зарплата боцмана Bosun Boatswain salary Боцман имеет самую высокую неофицерскую позицию по рангу в Deck Department.

Открытые вакансии «Океанрыбфлот»: Повар-пекарь, Матрос добычи рыбопромыслового флота, Электромонтер по ремонту обмоток и изоляции оборудования, Токарь 3-5 разряда, Токарь- расточник, Слесарь — наладчик станочного оборудования, Машинист крана. Стажировка и практика в компании. АО «Океанрыбфлот» — это работа на рыбопромышленном предприятии Камчатского края.

Если вы работаете в частной компании, стаж работы не влияет на размер вашей заработной платы. В государственных компаниях, таких как рыболовство, вооруженные силы, морская полиция и так далее, учитывается стаж работы. Чем дольше человек работает на флоте, тем выше будет его зарплата. Эти факторы являются ключевыми для определения уровня доходов моряков. Однако сумма может зависеть и от других условий. Хорошо знать! МФТ Международная федерация транспортных рабочих регулирует все выплаты морякам в России, Украине и других странах. Величина среднего уровня дохода Прежде всего, моряков следует разделить на несколько категорий. Среди них самая востребованная работа — рыболовство. Транспорт является альтернативой, с более низкой заработной платой. Другое направление — служба в вооруженных силах России.

Совкомфлот зарплаты экипажа. Работа на корабле дальнего плавания

Еще раз - капитан и электромеханик. Так же не будем забывать - река - это очень маленькая "деревня", где друг друга не просто знают, а под микроскопом уже во всех проекциях разглядели. И от отношения к конкретному человеку так же будет зависеть оплата труда. Кому-то 30 тысяч подумают - давать ли, а кому-то 50 с закрытыми глазами подпишут. Репутация - значит многое. А подобные рассуждения без конкретных цифр - извините, коллеги, но это больше похоже на словоблудие.

Самые лучшие виды человека получаются в окуляре оптического прицела.

Обязанности: - Обеспечивать руководство технической эксплуатацией корпуса и технических средств судна в соответствии с Правилами технической эксплуатации морских судов; - Обеспечивать планирование работ по техническому обслуживанию и ремонту судна; - Обеспечивать своевременное составление ремонтных ведомостей по всему судну; - Обеспечивать ведение и представление установленной отчетной документации по технической эксплуатации и техническому состоянию корпуса и технических средств судна; - Контролировать правильное хранение, расходование и учет топлива, масел, смазочных материалов; - Осуществлять подготовку механизмов к выходам в море и междупортовым переходам; - Составлять план-графики технического обслуживания судовых механизмов, корпуса и палубного оборудования. Утверждать план работ по корпусной части; - Принимать участие в сдаче судна в ремонт и приеме судна из ремонта в установленном порядке; - Осуществлять подготовку судна и технических средств к освидетельствованию; - Знать и соблюдать требования организационно-распорядительных документов, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности в Обществе.

Все капитаны, которые назначались в 2016 году, прошли подобные «обкатки». Участники совещания еще раз подтвердили, что наставничество на флоте — не просто полезная практика, а необходимость, поскольку координаторы в кадровых офисах не всегда имеют возможность должным образом оценить профессионализм специалистов плавсостава, что особенно важно при выдвижении старших офицеров флота. Сейчас утверждение в должности для старших офицеров СКФ проходит так: сначала крюкоординатор сообщает о наличии подходящего кандидата на замещение вакансии. После этого компетенцию претендента проверяют наставники — «фильтр» первого уровня. Мнение наставника здесь является решающим. Особое значение имеет оценка на тренажере, в которой также принимают участие наставники. После первичной проверки знаний кандидаты на должности капитана, старшего помощника и старшего механика должны пройти интервью в управляющей компании с суперинтендантами и управляющим флотом. К сожалению, иногда кандидаты, прошедшие первичный отбор в кадровых офисах, не способны во время интервью доказать свое соответствие требованиям для выдвижения на командные должности. Конкретизация круга обязанностей и роли капитанов- и механиков-наставников остается на повестке дня.

В прежней системе управления флотом наставники выполняли многие обязанности, возложенные сегодня на суперинтендантов отделов флота. При возрождении института наставничества в современных реалиях СКФ сохранит все лучшее, что было в старой системе: будет найден разумный компромисс между функциями независимой оценки компетенции моряков, повышения уровня их квалификации и ответственностью наставника за выдвижение. Участники совещания согласились, что необходимо более четко определить степень ответственности, которую должен нести наставник за ошибки своих «воспитанников». В данный момент в кадровых офисах СКФ идет подбор штатных капитанов- и механиков-наставников с большим практическим опытом, которые будут совмещать работу в море и на берегу. Продвижение и стаж На совещании было принято решение сохранить минимальные критерии выдвижения для всех должностей на уровне прошлого года. Таким образом, минимальный стаж работы в предыдущей должности, необходимый для выдвижения на должность капитана или старшего механика, остается на прежнем уровне — 24 месяца. К слову, в 2016 году на судах СКФ повышение получили 16 старших помощников капитана и 17 вторых механиков. Средний возраст моряков СКФ соответствует отраслевым показателям: к примеру, средний возраст капитанов СКФ — 49 лет, старших механиков — 51 год. Конечно, на нашем флоте есть и те, кто по российскому законодательству уже перешагнул рубеж пенсионного возраста.

Это не является препятствием, если человеку позволяет здоровье и если он действительно ценный специалист. В то же время СКФ проводит гибкую политику по сохранению качественного кадрового резерва для обеспечения смены поколений работников флота. Повышение уровня компетенции рядового состава Группа СКФ выгодно отличается от многих других крупных судоходных компаний, так как на ее флоте на рядовых должностях работают граждане РФ. Безусловно, это положительно сказывается на состоянии судов и работе экипажей, поскольку все в коллективе могут общаться на родном языке. Однако нарастает проблема снижения уровня компетенции этих специалистов. Во многом она является следствием смены поколений, ведь приходящие на смену опытным морякам молодые специалисты росли и учились в других условиях. По различным причинам в начале 90-х годов исчезло большинство мореходных школ, которые специализировались на подготовке рядового состава для работы на флоте и, соответственно, обладали необходимой береговой материально-технической базой.

Если вам не позвонили в течение 4-6 месяцев, то необходимо обновить или дополнить анкету за прошедший период, указать новую дату готовности к работе и отправить в один из кадровых центров компании. Также вы сами можете связаться с группой резерва кадрового центра для уточнения информации. Идет ли трудовой стаж согласно законам РФ во время работы на флоте? Моряки, работающие под российским флагом, входят в зону действия Трудового Кодекса Российской Федерации, согласно которому им идет трудовой стаж. Конвенция была провозглашена Биллем о Правах моряков и «четвертым столпом» законодательства морского судоходства наряду с конвенциями Solas, STCW и Marpol. Она состоит из пяти частей, где рассматриваются следующие вопросы: минимальные требования к морякам на борту судна; условия найма; жилые помещения, условия для отдыха, обслуживание и питание; охрана здоровья и социальное обеспечение, медицинское и бытовое обслуживание; выполнение требований и мониторинг за выполнением. Для моряков, работающих под иностранными флагами, трудовой стаж не идет. Не нашли то, что искали? Вы можете задать вопрос или оставить обращение. Флот Нефтяной танкер Moscow Stars в Фоли Флот компании собственный и зафрахтованный специализируется на транспортировке углеводородов из регионов со сложными ледовыми условиями и включает 145 судов общим дедвейтом 12 674 917 тонн со средним возрастом 9 лет. Более 80 судов имеют ледовый класс.

Работа в Скф: отзывы сотрудников

Флот перевозчика включает ледокольные суда, танкеры для доставки сырья в условиях крайнего севера, корабли сейсмической разведки. ООО «СКФ ГЕО» — научно-производственное подразделение, предоставляющее услуги сейсморазведки и комплексные решения геофизических задач для нефтегазовых корпораций. Исследовательский флот состоит из двух восьми- и четырнадцатикосовых судов, в год специалисты компании изучают до 16 000 квадратных километров подводной поверхности. Платежный центр был вынесен туда в 2005 году, отвечает за финансовый учет и отчетность всей структуры. Управленческие подразделения с одинаковым названием «СКФ Менеджмент Сервисиз», но разными местами дислокации. В Новороссийске дочерняя структура «Новошип» оказывает агентские услуги, в Санкт-Петербурге одноименное предприятие занимается техническим и кадровым обеспечением флота «СКФ Арктика». В Дубае филиал ориентирован на перспективный ближневосточный рынок, нуждающийся в наращивании экспорта углеводородов, а также осуществляет техуправление флотом группы. Главный офис «Совкомфлота» располагается в Санкт-Петербурге.

Хотя у старшего механика зарплата может и равняться зарплате капитана. Зарплата старшего помощника капитана и второго механика обычно ниже чем у капитана на 1 — 2,5 тысячи долларов США и составляют от 4,2 — 4,5 тысяч до 7,3 тысяч долларов США. Зарплата второго и третьего помощника капитана соответственно от 3 тысяч и 3,4 тысяч долларов США. Заработная плата матроса первого класса от 1,5 тысячи долларов США, боцмана от 1,6 тысяч и повара от 1,8 тысяч долларов США. Практикантов в должность кадета в иностранных компаниях трудоустраивают с зарплатой от 500 до 700 долларов США. Так что из приведенных выше ставок, даже при всем желании и близко не получается зарплата капитана на судне под российским флагом в 500 тысяч рублей. Может быть на атомоходах она и составляет около 500 тысяч, однако учитывая специфику атомоходов и их мизерное количество в сравнении с грузовыми судами, это можно смело отнести к исключениям и не стоит учитывать при рассмотрении общей картины. В общем же картина получается уж очень безрадостная. Если же в связи с санкциями против России, возникнут трудности с трудоустройством российских моряков на суда иностранных судовладельцев, и тем самым, возникнет хоть и не значительный, избыток моряков на внутреннем рынке труда, то и без того низкие ставки заработной платы ещё больше понизятся. Уж кто, кто, а местные олигархи своего не упустят и ситуацией воспользуются по полной. Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода «сухопутных» трудяг. Безграничные просторы океана, возможность уединиться от суеты мегаполисов и побывать в далёких странах - это далеко не все достоинства, подталкивающие молодых людей на заключение контрактов для работы в море. Основная особенность работы моряка связана с продолжительным плаванием и частым отсутствием дома в кругу семьи. Рынок труда для специалистов в сфере » Морской и речной транспорт» Доходы в данных сферах могут быть следующими: Промысел. Трудоустройство на должность матроса в развитую компанию позволит соискателю получить стабильный доход не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала , что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей. Вне зависимости от уровня компании работодателя величина дохода матроса транспортного флота не превышает 40 000 рублей. Однако при попадании в рейсы дальнего плавания эта сумма может возрасти в два, а в некоторых случаях и в три раза. Моряки также несут периодические вахты, устраиваются во второстепенный, вспомогательный флот. При этом зарплата не превысит 30 000 рублей. Если сравнивать уровень дохода гражданского и военного моряка, разница будет существенной. Причина здесь скрывается в политике руководства страны, направленной на стимулирование вооружённых сил и увеличение социальных гарантий и уровня зарплаты военнослужащих. Однако на очередном обсуждении вопроса, касающегося данных тем, предложение об очередном увеличении окладов было отклонено.

В компаниях оперирующих судами типа евро-костер зарплата может составлять от 5 тысяч евро и выше, в зависимости от оператора. Соответственно зарплаты для остальных должностей ниже чем у капитана. Хотя у старшего механика зарплата может и равняться зарплате капитана. Зарплата старшего помощника капитана и второго механика обычно ниже чем у капитана на 1 — 2,5 тысячи долларов США и составляют от 4,2 — 4,5 тысяч до 7,3 тысяч долларов США. Зарплата второго и третьего помощника капитана соответственно от 3 тысяч и 3,4 тысяч долларов США. Заработная плата матроса первого класса от 1,5 тысячи долларов США, боцмана от 1,6 тысяч и повара от 1,8 тысяч долларов США. Практикантов в должность кадета в иностранных компаниях трудоустраивают с зарплатой от 500 до 700 долларов США. Так что из приведенных выше ставок, даже при всем желании и близко не получается зарплата капитана на судне под российским флагом в 500 тысяч рублей. Может быть на атомоходах она и составляет около 500 тысяч, однако учитывая специфику атомоходов и их мизерное количество в сравнении с грузовыми судами, это можно смело отнести к исключениям и не стоит учитывать при рассмотрении общей картины. В общем же картина получается уж очень безрадостная. Если же в связи с санкциями против России, возникнут трудности с трудоустройством российских моряков на суда иностранных судовладельцев, и тем самым, возникнет хоть и не значительный, избыток моряков на внутреннем рынке труда, то и без того низкие ставки заработной платы ещё больше понизятся. Уж кто, кто, а местные олигархи своего не упустят и ситуацией воспользуются по полной. Зарплата моряка в России существенно превосходит уровень дохода «сухопутных» трудяг. Безграничные просторы океана, возможность уединиться от суеты мегаполисов и побывать в далёких странах - это далеко не все достоинства, подталкивающие молодых людей на заключение контрактов для работы в море. Основная особенность работы моряка связана с продолжительным плаванием и частым отсутствием дома в кругу семьи. Рынок труда для специалистов в сфере » Морской и речной транспорт» Доходы в данных сферах могут быть следующими: Промысел. Трудоустройство на должность матроса в развитую компанию позволит соискателю получить стабильный доход не менее 50 000 рублей. Даже в самом крайнем случае средняя величина дохода «морских охотников» и обслуживающего персонала , что выходит с ними в море, составляет не менее 40 000 рублей. В случае трудоустройства на суда, называющиеся «иномарки», оклад матроса может возрасти до 80 000 рублей. Вне зависимости от уровня компании работодателя величина дохода матроса транспортного флота не превышает 40 000 рублей. Однако при попадании в рейсы дальнего плавания эта сумма может возрасти в два, а в некоторых случаях и в три раза. Моряки также несут периодические вахты, устраиваются во второстепенный, вспомогательный флот. При этом зарплата не превысит 30 000 рублей. Если сравнивать уровень дохода гражданского и военного моряка, разница будет существенной. Причина здесь скрывается в политике руководства страны, направленной на стимулирование вооружённых сил и увеличение социальных гарантий и уровня зарплаты военнослужащих.

Все условия трудоустройства, включая размер заработной платы, определяются коллективным договором, который действует на судне. Чтобы знать свои права, нужно изучить документ, определяющий условия вашей работы. Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, есть возможность договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и кандидат может попробовать убедить их, что его профессиональные достоинства заслуживают максимальной ставки. Самые высокие зарплаты моряков Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли получают капитаны, технические суперинтенданты и старшие механики. Многое зависит от судна. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, а также на больших круизных лайнерах и суперяхтах. Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась, в то время как заработки в оффшорном сегменте сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть. Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом секторе до сих пор высокие и остаются достойной целью для многих профессионалов.

Уровень минимальных зарплат мореходов, согласно ITF

Желающим получить рабочую специальность компания оплатит не только обучение, но и проживание, а также будет выплачивать стипендию. Добавим, группа компаний «Совкомфлот» является лидирующим отечественным морским перевозчиком и входит в число крупнейших танкерных компаний мира. В ней трудятся более шести тысяч российских моряков.

Требования к судам, экипажам, экологии и безопасности постоянно ужесточаются. Фрахтователю может не понравиться всего лишь один из сотен сертификатов отдельного судна и он откажется брать его в аренду, а это - простои и убытки. Но и зафрахтованный пароход, может понести убыток, например, если придёт в порт всего на пару часов позже, чем оговорено в договоре фрахтования. По пути следования, штурман или капитан могут допустить ошибку и совершить столкновение, инженеры механики могут не заметить поломку, и судну придётся лечь в дрейф на несколько часов или дней. А в порту, за маленькое нарушение безопасности или экологии можно получить колоссальный штраф от инспектора. И это не какие-то байки, это лишь несколько примеров и всё это происходит со множеством судов и множеством компаний по всему миру изо дня в день. Одним словом - бизнес, крайне сложный и крайне требовательный к профессионализму и чёткой системе.

Заработная плата плавсостава практически не растёт с 2010х годов. Почему важны специалисты, я описал выше. Надо ли говорить, куда отправилась часть специалистов после этого? Добавить к этому остаётся разве что сокращение штата. Командный состав судна состоит из механиков и судоводителей. Обычно, за машинное отделение отвечают 4 механика, и каждый, буквально, "на вес золота", то же самое и с судоводителями, их 5, включая капитана - такой состав позволяет распределить нагрузку более-менее равномерно между членами экипажа. Сначала, примерно в 2013 году, компания убирает из штата одного механика, и получив множество обращений о том, что нагрузка превышает все возможные нормы, возвращает его назад. Что такое увеличенная нагрузка? Это ошибки, аварии, нарушения и штрафы, которых СКФ отнюдь не лишён, и которые, уж точно превышают сэкономленные на зарплатах деньги. Если на этом можно сэкономить - мы экономим.

Таков девиз Совкомфлота в последние годы. И это касается всего: закупок, зарплат и планового ремонта судов. Последние, кстати, ремонтируются по возможности в Китае, о качестве такого ремонта едва ли можно говорить. Поймите меня правильно, я не против экономии, я сам с радостью экономлю, если это не наносит ущерба качеству. Но вот тотальная экономия на всём, это путь в никуда. Некоторые суда могут не получать необходимые запчасти месяцами, изготавливая замену буквально из подручных материалов. Зато на пиаре экономить не стоит. И это тоже девиз Совкомфлота. Достоинства выпячиваются как можно сильнее, а проблемы тактично замалчиваются. Чего стоит хотя бы инстаграм компании: всё сплошь победы и достижения, однако в комментариях нет-нет, да проскочит вопрос от сотрудника о том, не пора ли поднять зарплату или вернуть 4го помощника капитана в штат.

Я уже писал , что от подобного поведения наших эмитентов меня просто воротит, и СКФ - яркий пример именно такой компании. Многие менеджеры пришли из плавсостава. А плавсостав не готовят к обязанностям, связанным с работой в коммерческой деятельности, поэтому такие менеджеры, как правило, едва ли показывают эффективную работу. Кумовство также имеет место быть.

У меня 6 лет опыта работы в море, поменял 4 компании, 6 судов, накопил неплохой опыт, который перенёс в личные наработки ведущие «как устроиться быстро в море с 0». Во всю эту романтику можно попасть без образования, без опыта, чисто прям с 0. Лично видел не один десяток умельцев кто устраивался. Через мой опыт трдоустроились люди без опыта. Какие зарплаты в море? В моря идут больше не из-за романтики, а из-за зарплат.

Зарплаты: считается все легко. Все зависит от вылова рыбы, за последние 2 года там, где я работаю, матрос получает чуть больше 1 млн в среднем за 3. У каждой должности свой пай. Столько заработает 3 механик. Как я стал моряком После окончания 9 класса мама сказала, что 11 классов я не потяну и так как мне было пофиг, где учиться, направила в технарь на лесовода. А потом маму кто-то проинформировал, что моряки много зарабатывают, она сказала нужно переводится. По незнанию я поступили в речное училище, а не морское.

В частности коснемся таких волнующих вопросов как вакансии по контракту в ВМФ в 2019 году, зарплата тех, кто служит по контракту на флоте, а также условия прохождения службы по контракту в ВМФ для военнослужащих и членов их семей. Отдельное место в нашей статье займут в Военно-Морском Флоте. Но, прежде чем найти себе место для службы рекомендуем изучить следующие материалы: Для тех, кто решил связать свою жизнь или хотя бы ее часть со службой в ВМФ, крайне рекомендую изучить состав Военно-Морского Флота и места дислокации частей и подразделений Российского ВМФ.

Итак, краткий ликбез: Контракт на Северном флоте вы можете подписать в следующих городах: основное место базирования КСФ - город Североморск. Также, кандидаты на контракт могут выбирать между такими населенными пунктами как Гаджиево, Видяево, Полярный, пос. Печенга, пос. Спутник, Северодвинск. Вакансии на контракт на Северном флоте весьма разнообразны. Здесь есть возможность пойти служить как в составе экипажа подводной лодки, так и надводного корабля. Активно идет набор на контракт в береговые войска СФ. Береговые войска Северного флота — подразделений достаточно много. Но самым востребованным местом службы у кандидатов на контракт в береговых войсках является 61-й отдельный Краснознамённый полк морской пехоты СФ и 80-я отдельная мотострелковая бригада арктическая из посёлка Алакуртти, Мурманской области. Более подробно о службе по контракту на Северном флоте читайте в следующих статьях.

Тем, кто уже решил стать «контрактником» на Балтийском флоте, придется выбрать место своей будущей службы из двух регионов: Санкт-Петербург и Калининградская область. Если быть точнее, то это город Кронштадт и город Балтийск Калининградской области. Вакансии по контракту на Балтийском флоте состоят в основном из должностей плавсостава надводных кораблей. Также, в состав 2КБФ входит 336-я отдельная гвардейская бригада морской пехоты место дислокации г. Более подробно о службе по контракту на Балтийском флоте читайте в следующих статьях. Военная служба по контракту на Черноморском флоте России у вас будет проходить в следующих городах: Севастополь, Феодосия, Новороссийск, Бельбек, Ялта, Судак. Имеются вакансии как на плавсостав надводные корабли и подводные лодки , так и береговые войска ВМФ и артиллерийская бригада. В скором времени на полуострове Крым будет сформирован полк ВДВ, где также будут требоваться военнослужащие по контракту. Все о читайте в одной из наших статей. Тихоокеанский флот находится на Дальнем Востоке нашей страны.

Поэтому и служба будущих военнослужащих по контракту будет проходить там же. Здесь же базируется 44-я бригада противолодочных кораблей, состоящая из больших противолодочных кораблей БПК , и 155-я отдельная бригада морской пехоты. Здесь базируется Приморская флотилия разнородных сил. Именно здесь находится флагман Тихоокеанского флота ракетный крейсер «Варяг». Также проходит набор на контракт в 100-ю бригаду десантных кораблей. Одним из самых удаленных мест службы не только на Тихоокеанском флоте, но и в Армии России в целом является полуостров Камчатка. Служить по контракту на Камчатке вы можете в следующих подразделениях: в 10-ой дивизии подводных лодок базируется в бухте Крашенинникова , в 25-ой дивизии подводных лодок в ЗАТО Вилючинск. Береговые войска ТОФа на Камчатке представлены следующими воинскими частями: 40-я отдельная бригада морской пехоты и 1532-й зенитно-ракетный полк дислокация в городе Петропавловск-Камчатский. Для тех, кто решил служить по контракту на Каспийской флотилии, придется выбирать место службы из 3 городов: Астрахань, Махачкала, Каспийск Республика Дагестан В основном на Каспийской флотилии вакансии на контракт представлены воинскими должностями плавсостава надводных кораблей и рядового и сержанского состава частей морской пехоты. Штаб ККФл находится в городе Астрахань, здесь же базируются части 73 бригады кораблей охраны водного района и 727-й отдельный батальон морской пехоты.

Также, службу по контракту на Каспии можно проходить в подразделениях 106 бригады надводных кораблей место базирования город Махачкала и 414-й отдельный батальон морской пехоты город Каспийск. Имеются вакансии в ракетный дивизион морской пехоты город Каспийск. Эпилог Наш Военно-Морской флот стремительно развивается. В строй вступают все новые и новые корабли и подводные лодки, на которых размещено самое современное оборудование и военная техника. А это значит, что на флот постоянно требуются профессиональные военнослужащие. К примеру, уже много лет как на подводных лодках ВМФ проходят службу исключительно военнослужащие по контракту, то же самое в перспективе ожидается осуществить и на надводных кораблях Военно-Морского флота. На выбор, где именно проходить дальнейшую службу влияют много факторов. К примеру: служба по контракту на Северном флоте и ТОФе привлекает кандидатов на контракт повышенным денежным довольствием и рядом других льгот по сравнению с другими регионами России. На Черноморском флоте и Каспии теплый и благоприятный климат. На Балтфлоте более развитая социальная инфраструктура для жизни.

По уровню денежного довольствия так же есть разница, где служить. В береговых войсках ВМФ, как правило, зарплата у контрактников ниже, чем у контрактника, проходящего военную службу на корабле или подводной лодке но здесь многое, если не все, зависит от должности и тарифного разряда по ней Здесь нужно каждому самому выбирать, что вы хотите от жизни и вообще, как долго Вы собираетесь служить по контракту в Военно-Морском флоте России. Многие люди, которые хотели бы связать свою жизнь с морем, часто интересуются сколько получают моряки. Большинство людей всегда считало, что моряки получают много. Само по себе слово «много», для всех имеет разное значение, но все равно все люди считают моряков достаточно обеспеченными людьми. Это так и не так, одновременно, скажу я Вам. И конечно же никто не считал расходов моряка, а это очень зря. Поэтому пойдем по порядку и начнем с зарплат. Флот делится на рыбацкий и транспортный торговый , на двух флотах разные системы оплаты труда. Зарплаты на рыболовном флоте Что касается рыбаков, очень многое зависит от выловленной судном и его экипажем рыбы и получается, что есть так называемый фиксированный оклад и процент пай от добытой рыбы.

Умение капитана ловить рыбу, знать район добычи как свои пять пальцев, иногда рисковать и заходить в запрещенные районы, правильно эксплуатировать все системы и механизмы что бы поломки не отвлекали от добычи имеет огромное значение для экипажа и зарплат заработанных в рейсе. Рыбак - дважды моряк, я полностью согласен с этой поговоркой, хотя в свое время отработал всего полтора года на рыбаках и основное свое время ходил на риферах, я понял что это именно так. За такую работу которую проделывают рыбаки они естественно должны получать серьезную зарплату. Большое значение для вылова рыбы помимо знаний, умений и опыта капитана, играет район добычи рыбы, сезон и состояние всего экипажа в целом. Рыбаки помимо своих прямых обязанностей допустим по несению вахты в машинном отделании, на мостике очень часто и это в порядке вещей выходят на подвахту где они помогают рыбцеху обрабатывать потоком идущую выловленную рыбу. Поэтому у рыбаков жизнь не сахар. Теперь ближе к теме, то есть к самим зарплатам для рыбаков, сразу оговоримся речь идет о судах дедвейтом не ниже СРТМ. Рядовые: зарплата начинается фиксированная от 300 у. При условии, что вылов идет постоянно. Эти должности могут за контракт заработать от 50 000 уе, но есть уникальные люди которые привозят намного больше, не буду здесь распространять как они это делают, они это прекрасно знают, но дорогие моряки и кандидаты в моряки пословицу: «кто на что учился», никто не отменял и она здесь тоже успешно применима.

Все кто готов работать как проклятый, пахнуть рыбой полгода, терпеть все лишения и очень мало быть на берегу, в принципе можно пробовать попасть на такие суда. Будьте готовы делать все морские документы стандартный набор и платить посредникам за трудоустройство на суда где в реальности есть пай.

Новороссийским морякам «Совкомфлота» увеличили зарплату

Удобный выбор вакансий по уровню зарплаты, графику работы и образованию. Как сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) со ссылкой на ООО «СКФ ТМ» (крюинговое подразделении «Совкомфлота»), увеличение зарплат коснется донкерманов. Найдите работу "флот" В нашей базе бесплатно доступны 9 вакансий в Севастополе.

Новороссийским морякам «Совкомфлота» увеличили зарплату

На морских судах зарплата несколько выше и составляет около 200 — 220 тысяч. Заработная плата матроса первого класса на судах под российским флагом от 30 тысяч рублей. Совкомфлот в январе 2024 года повысил зарплаты матросов на 15%, установив средний доход на уровне 120 тыс. рублей. «По офицерским должностям зарплата выросла на 2-6%, по рядовым – на 8-13%», – отметил он. В ближайшее время планируется увеличить затраты на питание экипажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий