Simple новости

НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! ВНЕЗАПНЫЕ ЗАМЕНЫ на ПРО-СЦЕНЕ. ПОЗОР CLOUD9?.

S1mple рассказал о своей зарплате и Porsche Panamera GTS

Ты можешь гибко управлять продолжительностью подписки, формулировками, ценами, делать различные предложения, скидки, огромное количество возможностей, которых нет в мобильных платформах. На данный момент есть такое преимущество, которое сложилось. Это возможность трекинга, более доступные из-за consent, который сейчас есть на iOS. Пока что на вебе с этим проще. Но тоже будет сложнее через год. Виталий Давыдов: В Safari там беда какая-то.

Михаил Прытков: На самом деле тут интересный момент. Если ты покупаешь рекламу, то у тебя редирект происходит в браузер Instagram, Facebook и так далее. То есть не в Safari. Поэтому это затрагивает относительно небольшую часть. Но я уверен, что дальше это появится и в Chrome, и в остальных браузерах.

Это тренд, в который мир идет. Он очень понятный. От него никуда не деться. Поэтому веб как дополнительная возможность есть. Она открыта.

Ей многие компании пользуются. Сейчас с появлением consent внимание к этой теме только усилилось. Я думаю, что очень многие компании что-то запустят на эту тему. Пока можно пользоваться. Виталий Давыдов: Что самое сложное в веб-подписках?

Михаил Прытков: Я думаю, самое сложное — это структура биллинга. То есть как именно ты берешь деньги, с помощью каких инструментов, какие у тебя формулировки, какие цены, какие периоды, есть или нет триал, как ты в целом продаешь свой продукт во время онбординга, как ты работаешь с дополнительными механиками, к примеру, рассылками e-mail. И так далее. То есть там очень много таких вещей, которые не совсем типичны для мобильных платформ. Очень много различных вещей, которых просто нет в мобильных платформах.

Виталий Давыдов: Нет ли в вебовских подписках такой проблемы… Я сейчас о ней подумал. Допустим, я продаю годовые подписки. Средняя карточка живет три года, два года, четыре года. Срок действия карт, в принципе, ограничен. По идее, наверное, довольно у ограниченного количества людей с высокой вероятностью через год карточка просто будет expired.

В Apple, если твоя карточка истекла, то у тебя повсюду уведомления о том, что с карточкой что-то не так, иди переподключи. Поэтому годовые подписки… нет проблемы billing issue, из-за того что карточка старая. Есть ли такая проблема в вебе? Михаил Прытков: Есть. Есть специальные инструменты для решения этих проблем.

Ты можешь понимать, когда карта истечёт, делать какие-то винбэк стратегии, если это касается именно биллинга с карты. Но также много биллингов, по крайней мере у нас, идет через PayPal. В PayPal такой проблемы нет. Там люди либо сами следят за картой, либо у них есть какие-то деньги на балансе. Виталий Давыдов: А если делать биллинг через Apple Pay, есть ли там такая фигня?

Михаил Прытков: Такой фигни нет, за исключением того, что он работает только с Safari. С этим есть нюансы, из-за того как Facebook или Instagram открывают это в своем браузере, а не в Safari. Как использовать капитал при запуске приложения Виталий Давыдов: Последняя серия вопросов. Представим, я инди-разработчик, скопил какое-то количество денег. Предположим, 20 тыс.

Я хочу запустить приложение и монетизировать его. Желательно, чтобы через какое-то время у меня было достаточное количество денег, чтобы я мог жить. Не что-то суперуау, а просто чтобы мне было ок. Есть ли шансы, как бы ты распределил вот эти 20 тыс. Допустим, если я один начинаю, сколько нужно денег на поливку?

Дай совет ребятам, кто хочет что-то сделать. На что рассчитывать, есть ли шансы, перспективы? Михаил Прытков: Я думаю, шансы есть. Шансы хорошие с учетом развития того инструментария, который есть сейчас. Я бы начал с формулировки, зачем это вообще людям нужно.

Если посмотреть хорошо знакомые мне вертикали, есть ли смысл делать еще одно nutrition приложение, которое будет примерно похоже на все остальные. Наверное, нет. Это дорого, долго. Они все старые. Но есть разные проблемы, которые можно раскопать глубже и сделать продукт, который решает какую-то конкретную проблему.

На этой конкретной проблеме сделать продукт, который, с одной стороны, будет несложным, потому что очень понятно, что делать, с другой стороны, пользовательский опыт будет хороший, потому что проблема будет решаться. Если говорить о том, как распределить деньги, то какие-то первые деньги, хотя это можно делать бесплатно, лучше потратить на то, чтобы просто исследовать рынок, посмотреть отчеты, созвониться с людьми, посмотреть на свою реальную жизнь, на жизнь своих друзей, знакомых, семьи и так далее, с какими проблемами они сталкиваются в той области, в которой хочется создать продукт. И попробовать решить хорошо одну вот эту проблему. Я думаю, такой подход приводит к очень хорошим результатам, потому что пользователям нужен хороший экспириенс. Хороший экспириенс тогда, когда их задача решается.

Это может быть сделано очень просто, без дорогого дизайна, сложного UX, очень просто, понятно, но приносить деньги и прекрасно работать. Это сразу упростит дальнейшее развитие, потому что даст возможность легче привлекать органический трафик, потому что use case будет понятный пользователям. Это даст возможность закупать трафик гораздо проще, потому что все платформы все равно умеют хорошо оптимизироваться под конкретную аудиторию, они в итоге понимают, какие тебе нужны пользователи, какие тебе пользователи приносят конверсию. Соответственно, тебе проще делать креативы. Они людям понятнее.

Воронка тоже дальше работает лучше, поэтому это такая ключевая история. Вторая очень важная история — это не бояться попробовать еще раз. Очень часто не получается с первого раза сделать pivot. Это абсолютно нормально. Все люди, все компании учатся, учатся в первую очередь на своих ошибках, понимают, что они сделали не так в первый раз, как это исправить и на этом опыте научившись, могут сделать что-то лучше.

Виталий Давыдов: Если говорить про конкретику, как бы распределял конкретную сумму денег? Предположим, я работаю в какой-то компании. По вечерам делаю реальный ресерч. За полгода я наресерчил, готов фигачить. Уберем косты на разработку из этих 20 тыс.

Пусть я сам сделал приложение. Что нужно делать? На что тратить? Михаил Прытков: Можно практически не тратить, если это органически работает. Если говорить про платный маркетинг, то явно придется что-то потратить на креативы, чтобы кто-то нарисовал, если нет скиллов самостоятельно это сделать.

Провести какие-то первые эксперименты. Тут очень сильно зависит от того, насколько попал в проблему. Если в проблему попал, то хватит несколько тысяч долларов для того, чтобы хорошо понять, что это работает. Очень важно найти кого-то, кто уже понимает, как работает именно user acquisition, как там примерно должны выглядеть креативы, как должна выглядеть воронка. Это очень сильно удешевит все эксперименты.

Если все сделать более или менее правильно, продукт рабочий, то нескольких тысяч долларов хватит, чтобы понять экономику. Виталий Давыдов: То есть если нет продуктового фита, то и двадцатки может не хватить на то, чтобы понять, что работает, что не работает. Михаил Прытков: Если нет продуктового фита, никаких денег не хватит. Можно вкладывать сотни тысяч, миллионы долларов. Это все будет бестолку.

А если есть, понятно, будет быстро. Есть такие составляющие. Нужно понимать, где твоя аудитория, какой канал ей подходит. Подходит ли Instagram для того, чтобы найти там тех людей, которые тебе интересны или к примеру, они все сидят на Pinterest, им там что-то подходит. Там много механик, которые можно абсолютно органически делать, без существенных затрат.

Либо они сидят в TikTok, у тебя там аудитория, там это выстрелит. Либо это очень специфичная вертикаль, тебе нужен поиск, без поиска ты вообще никуда. Чтобы примерно поизучать, что за аудитория, где она в принципе может быть, как она себя должна вести, что ей нужно показать, чтобы они поняли, что продукт сделан для них, он им очень нужен. Вот такому соло-фаундеру о таком можно мечтать? Как вообще достигаются топы Store?

Михаил Прытков: Я достаточно регулярно вижу там приложения, которые очень маленькие, явно сделаны если не одним человеком, может, несколькими. Поэтому все бывает. Бывает, очень сильно выстреливают вещи. Это редкость, но в целом всякое возможно. Тут зависит от того, как именно построено.

В growth части это называется loop, продуктовый loop. То есть продуктовый цикл. То есть как пользователи ведут себя, к чему их действия приводят. Условно, приходит пользователь, ты ему предлагаешь кого-то пригласить, он кого-то приглашает. Этот пользователь опять видит приглашение, опять кого-то приглашает.

Если есть достаточная мотивация это делать, есть хорошие триггеры, можно получить очень много трафика по таким механикам. Если ты попал очень хорошо в ту вертикаль, в которой нет сильной конкуренции, есть большой запрос, тоже может быть. Если ты очень хорошо попал в интерес пользователя. Была какая-то потребность, они ее не могли удовлетворить, им очень интересно стало с этим поиграть. Огромное количество раз были приложения с изменением фото какого-нибудь селебрити.

Иногда это технически очень несложные приложения были. Которые можно сделать чуть ли ни одному. Бывает по-разному. Мы были на первых местах в разные периоды. Самым основным был момент, конец декабря начало января.

Это такой holiday season в США, от Рождества до примерно 6 января, когда люди дают new year resolution, они себе обещают, что на следующий год что-то сделают, они начнут ходить в зал, правильно питаться, следить за своим здоровьем и так далее. В эти моменты повышенный интерес к теме питания, похудения. На этой волне мы очень хорошо могли вырасти. Очень много покупали пользователей. Что интересно просто как показатель того, как развивается рынок.

В этом году мы купили гораздо больше. Но не были на первом месте. Рынок растет очень быстро. Виталий Давыдов: Образовательные приложения тоже очень хорошо под Новый год перформят. Это правда.

Никита Майданов: Давай подведем итоги. Ты всячески веришь в успех рынка. Мотивируешь наших слушателей пробовать, запускать что-то свое, даже если пока они этого не делали. Михаил Прытков: Да, обязательно стоит пробовать. Элемент риска отличает тех, кому повезло, от тех, кому не повезло.

Нужно попробовать. Иногда нужно попробовать много раз, чтобы это получилось. Но если не пробовать, то точно ничего не получится. Поэтому я всячески за то, чтобы люди пробовали себя в чем-то новом, пробовали запускать новые приложения. Я уверен, что рыночные возможности есть всегда.

Благодаря ему я начал понимать игру совершенно иначе. Даже за тот короткий период времени, что мы играли вместе, я считаю, что смог научиться чему-то новому. Дмитрий «sh1ro» Соколов sh1ro выступал за Cloud9 с апреля 2022 года, когда организация подписала состав Gambit.

Неизвестно, почему Дмитрий принял решение покинуть команду. Также неизвестно, в какой команде может оказаться sh1ro в будущем. Широ практически не знает английского, поэтому он вряд ли сможет играть в Европе или Америке, если только жестко не подтянет свой уровень.

Уровень английского sh1ro Кто займет место снайпера в Cloud9 вместо sh1ro? А в дальнейшем организация соберёт чемпионский состав NAVI из 2021 года. Пришла инфа из двух источников практически одновременно, что не похоже на байт.

Ну состав будет, возможно, не сразу, но такой: s1mple, boombl4, Perfecto, electroNic, Ax1Le. Видимо, у них раскол из-за капитана произошёл или что-то такое. Владислав «Harumi» Радвилович По другой информации от малоизвестных инсайдеров, новым снайпером в Cloud9 должен стать Абдул «degster» Гасанов — бывший снайпер Team Spirit и OG, который сейчас является свободным агентом.

Симпл ушел в инактив. Кто его заменит?

Как бы мы ни хотели видеть его частью нашей команды, мы уважаем его выбор.

В результате мы согласились открыть ему возможность для трансфера. Дмитрий, ты невероятный, с очень ярким будущим. Мы гордимся за то время, когда ты был частью Cloud9 и счастливы, что вместе удалось завоевать трофей в Далласе.

Искренне надеемся, что ты сможешь хорошо адаптироваться к CS 2 и стойко проявишь себя одним из лучших игроков в Counter-Strike всех времён. Мы желаем тебе только удачи в будущих начинаниях и с нетерпением ждём встречи на сервере. Cloud9 Дмитрий Соколов назвал этот выбор одним из самых сложных в его карьере, однако надеется, что этот выбор окажется правильным.

Также игрок поблагодарил тиммейтов и тренерский стафф Cloud9. Сегодня заканчивается моё выступление за команду Cloud9. Для меня, как для игрока, это словно завершение целой книги.

Я решил покинуть эту команду, для меня это было одним из самых тяжёлых решений в моей карьере. Пока что я бы не хотел вдаваться в подробности: что, зачем и почему. Я долго всё обдумывал, взвешивал все за и против, не могу точно сказать, насколько верным окажется это решение в будущем.

Electronic, Perfecto, Ax1Le, Hobbit, я был очень рад играть с вами в этой команде, и мне действительно неприятно признавать, что мы не смогли достичь тех целей, которые стояли перед нами.

Из официального заявления организации Natus Vincere следует, что заменять Александра s1mple Костылева будет Андрей B1ad3 Городенский, который является тренером состава. Из этого заявления сразу возникает несколько вопросов: Кто будет выполнять роль основного снайпера команды? В какой игровой форме сейчас находится B1ad3, учитывая, что он не играл в про-матчах с 2018 года? А играл ли B1ad3 в CS2?

В каком состоянии сейчас эмоциональная составляющая команды? Знали ли игроки о возможной замене или она действительно была спонтанной? Ответ на первый вопрос уже предоставил Джустинас jL Лекавичус, который написал в своих социальных сетях следующую фразу и приложил фотографию: Снова на AWP, бейби! Джустинас jL Лекавичус Джустинас jL Лекавичус Ответ на вопрос, в какой форме находится Андрей B1ad3 Городенский, к сожалению, точно дать невозможно, поскольку его доступная статистика в про-играх есть только за 2018 год. Тогда B1ad3 выступал за состав FlipSid3: Статистика B1ad3 Данные о том, тренировался ли B1ad3 на случай отсутствия или болезни кого-либо из NaVi тоже, к сожалению, на данный момент недоступны.

Возможно, их мы узнаем из влогов или социальных сетях игроков. Организация официально подтвердила слухи в социальных сетях об отсутствии s1mple на IEM Sydney.

КРАСИВЫЙ ПОСТУПОК НАФАНИ ПОСЛЕ МАТЧА. NAVI vs GAMBIT. СКОЛЬКО СТОИТ СИМПЛ? НОВОСТИ КС ГО

Вне киберспорта он нигде не работал, кроме раздачи бюллетеней за 10 гривен в час – эти деньги Симпл, будучи ещё школьником, тратил на компьютерный клуб. В этой статье вы сможете не только скачать CFG s1mple, но и наглядно просмотреть настройки киберспортсмена. Последние новости. Отгремел самый просматриваемый турнир по CS:GO. Наши парни порадовали победой: «Нави в финале» и т.д. К победе желто-черных вел «мамкин стрелок» Александр Simple Костылев. Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. Во втором эпизоде наш гость — Михаил Прытков, сооснователь Simple — приложения про интервальное голодание и правильные привычки в питании.

«Если я вижу, что кто-то халявит, то меня это не устроит» — Интервью S1mple с OverDrive.

24 февраля 2022 года, когда начались боевые действия, Нави во главе с Симплом играли в плей-офф престижного каэсерского соревнования IEM Katowice 2022. С выходом первого номера Simple Wine News в 2022-м объявляем этот год годом дюрабельности. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Доставка в Москве, по России. 15 ноября в ресторане Semifreddo прошел ежегодный благотворительный ужин-аукцион «Белый трюфель» основателя группы компаний Simple Максима Каширина. По мнению kassad, Симпл вернется в Natus Vincere в конце апреля. Вероятно, Костылев больше не будет выполнять роль рифлера.

Конфиг Симпла CS:GO — настройки и прицел игрока

24 февраля 2022 года, когда начались боевые действия, Нави во главе с Симплом играли в плей-офф престижного каэсерского соревнования IEM Katowice 2022. Профессиональный игрок в CS Александр Костылев (он же s1mple) официально объявил, что взял перерыв от выступлений на соревновательной сцене шутера Valve. НОВОСТИ КС в высоком качестве, СИМПЛ ЛИШИЛСЯ ТОП-1 МИРА! ВНЕЗАПНЫЕ ЗАМЕНЫ на ПРО-СЦЕНЕ. ПОЗОР CLOUD9?. Член состава NAVI Александр "s1mple" Костылев остался недоволен тем, как его тиммейты проявили себя в плей-офф IEM Katowice 2023. В интервью организаторам турни. Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM. HLTV сообщил, что NAVI рассматривают Игоря «w0nderful» Жданова в качестве замены Симплу. Костылев же сделает перерыв в карьере.

«Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей

Поэтому, s1mple скорее получает не меньше полусотни тысяч долларов, но возможно даже и больше. Сколько Симпл зарабатывает на стикерах? Снова дадим слово известным спикерам. S1mple дал комментарий после победы в первом матче нового состава Natus Vincere. Link to the Steam Homepage. STORE. Home Discovery Queue Wishlist Points Shop News Stats.

Симпл КС ГО — кто такой и как достиг своей популярности

Также, Нави любит перекусывать вредной едой, не уделяя внимания своему рациону. Это приводит к перееданию и набору веса. Недостаточно сна Третьей причиной потолстения Нави может стать недостаточное количество сна. Каждый день он тратит много времени в киберспортивной сфере, играя в турнирах и тренируясь. Это требует большой моральной и физической нагрузки, а отсутствие полноценного отдыха ведет к нарушению обмена веществ и набору веса. Последствия потолстения Нави Ухудшение игровых показателей Это первое и наиболее очевидное последствие, которое может повлечь за собой потолстение Нави. Лишний вес может снизить скорость реакции, ухудшить координацию движений и уменьшить выносливость игрока. Удаление из основного состава Команда не может позволить себе иметь в своем основном составе игрока с недостаточной физической формой. В случае, если Нави не сумеет нормализовать свой вес, он может быть переведен в запасные игроки или даже продан в другую команду. Негативное влияние на психологическое состояние Нави могут затянуться депрессия и тревожность из-за своего потолстения.

Мы записали классическую, узнаваемую пластинку в стиле, который отличает именно Simple Plan и которую обязательно полюбят наши фаныты. Было удивительно вернуться к своим корням и беззастенчиво принять то, что сделало эту группу особенной для многих людей: веселые, запоминающиеся, честные и эмоциональные песни, которые заставят вас почувствовать себя менее одиноким, вызовут улыбку и принесут надежду, — прокомментировали музыканты. Всего на пластинку войдет 10 треков. Треклист пластинки: 1.

Конечно, есть множество других игроков, которые могут показать высокий уровень владения AWP, но s1mple может превосходно владеть AWP, при этом не теряя навыков владения другими видами оружия. Именно это и делает его незаменимым игроком. Выигрывать игры ему помогает чувство уверенности, которое заставляет его быть лучшим в каждом раунде. Он пришел на замену Даниила Тесленко. Именно состав этой команды смог найти правильный подход к Саше, и благодаря этому, вместе они смогли добиться огромных высот в профессиональной карьере CS GO. Думаем это не последняя награда от HLTV. Заключение Несмотря на то, что у Симпла не самый простой характер, его репутация одного из лучших игроков перекрывает все темные стороны. Сейчас, в 2020 Александр играет в CS GO в команде, с которой у него есть все шансы стать чемпионом мира. У него есть абсолютно всё, что нужно для того, чтобы добиться успеха в этой сфере: талант, уверенность в своих силах и хорошая команда. Он на правильном пути, и имея все это, он обязательно добьется задуманного. Если он будет идти вперед к своей цели, он добьется не только звания величайшего игрока CS GO, но и всего cybersport киберспорта. Также теперь вы узнали, какие настройки мыши выставлены у Симпла. Если такие же настройки вы поставите себе, вы, конечно, не станете супер профессиональным киберспортсменом за раз, но играть станет определенно комфортнее. А это уже шаг на пути в cybersport!

Дюрабельна ли новая российская мусорная реформа? Дюрабельна ли бутылка вина, оказавшаяся сегодня на вашем столе? Номер посвящен «зеленым» практикам в виноделии и разным аспектам, которые с ними так или иначе ассоциируются. В нем: реальные истории из жизни биодинамистов таймлайн натюр-движения споры о диких дрожжах и о сере вино и ЗОЖ-диеты дегустация самого зеленого, самого хрустящего сорта — совиньона блан Лалу Биз-Леруа.

Александр Костылев в социальных сетях

  • Новости компании Simple Solutions
  • Thorin о лишнем весе Симпла
  • «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей
  • Почему Широ покинул Cloud9?

s1mple завершит карьеру в 2024?

Simple — все самые свежие новости по теме. 429 Likes, TikTok video from S1mple(@s1mple0_god): “NAVI 2021-2023#natusvincere #simple #s1mple #perfectocsgo #electronics #рекомендации #s1mplecsgo #симплкс #симпл. Александр "s1mple" Костылев сегодня: Вице-президент ESL объяснил ситуацию с игроком Natus Vincere «S1mple». Александр s1mple Костылев вышел в лидеры по мультикиллам на IEM. Как команда Simple провела свой последний рабочий день в этом году. читать полностью. Simple Company стали победителем программы «Старт-ЦТ» Фонда содействия инновациям. Как команда Simple провела свой последний рабочий день в этом году. читать полностью. Simple Company стали победителем программы «Старт-ЦТ» Фонда содействия инновациям. Симпл и Неймар сыграли за одну команду и победили со счетом 16:6 на карте Mirage. Киберспортсмен настрелял 26 фрагов и стал лучшим в команде, у Неймара тоже очень.

Симпл изменяет свой профиль: предвестник ухода из NAVI?

В итоге 3. Стикеры с мейджора С большой популярностью наклеек со столь долгожданного турнира, в этом году игроки участники заработали кругленькую сумму. Так как в игре присутствует целая капсула с автографами чемпионов, то и процент больше. Насчет точной суммы информации нет, но по примерным подсчетам, это уже около 300 тис. Сумма контракта конечно же неизвестна, но многие склоняются к отметке 150-300 тис.

Сумма контракта конечно же неизвестна, но многие склоняются к отметке 150-300 тис. Вероятно, что s1mple получает деньги и за эксклюзивного персонажа с его обличием в игре Raid Shadow Legends. NaVi довольно долго являются партнерами данной RPG игры, но нового героя мир увидел пару месяцев назад. Эксперты, если можно назвать их таковыми, предполагают суму отчислений в районе 100 тис.

Хотели бы пояснить для всех хэйтеров и так далее!

Бан ему был дан несколько лет назад в другую версию игры «1. Кажется этот человек уже всем доказал, что использование сторонних программ — это не его стихия.

Не имеет значения, что именно хочет сделать киберспортсмен, перейти в другую команду или завершить карьеру, скорее всего, Саша s1mple и NAVI ждут завершения рекламных обязательств, по истечению которых появится возможность для дальнейших передвижений. На этот счет, мы ожидаем ситуации, в которых s1mple завершит карьеру и станет заниматься лишь собственными проектами, связанными с CS, либо перейдет в другую команду, после завершения отдыха. Любителям киберспорта не предстанет шанса раньше узнать истинную информацию о планах s1mple не от инсайдеров, не от организации и даже не от самого игрока, так как контрактные обязательства имеют конфиденциальные нюансы, остаётся ждать лишь официальных изменений. До которых, ситуации и желания людей могут измениться.

Навигация по записям

  • Карьера киберспортсмена Oleksandr s1mple Kostyliev
  • Simple Wine Fest в Самаре. Разговоры о вине и не только.
  • Нави потолстел в Симпл 2023: причины и последствия
  • Какой сейчас симпл - фото сборник
  • Смотрите также

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий