Ширина полосы адаптации дпдз январь 5.1

Включаем зажигание, машина заглушена: 2) С помощью датчика положения дросельной заслонки (ДПДЗ) отрегулируй значение на 0,50в в раздел Data Display. » Как я регулировал ДПДЗ, Датчик Положения Дроссельной Заслонки.

Корректировка тарировки ДПДЗ (индивидуально под каждый датчик)

Адаптация дроссельной заслонки (Руководство, как обучить ДЗ) Назначение датчика. Принцип действия. Датчик положения дроссельной заслонки—предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока.
Январь 5.1 путь к тюнингу двигателя сегодня обратил внимание, что когда выживаешь газ в пол, то бортовик показывает открытие заслонки на 41%. Так и должно быть или пора менять дпдз?

Дроссель bosch для Ваз, Нива. Разборка,Чистка, Адаптация. Как проверить? Установка 0 без диагностик

Выключаем зажигание на десять сек. Опять включаем зажигание на пять секунд. Выставляем нейтраль — если у вас механическая коробка передач, либо позицию «Park» — если автоматическая. Если на борту имеется кондиционер, задействуем его на десять секунд. Выключаем кондиционер на то же время. Для автоматической трансмиссии, используйте ручник. Надавите на педаль тормоза и переведите селектор «автомата» в позицию «D». Опять включаем кондиционер на десять секунд и сразу же выключаем его на такой же промежуток времени.

Выключаем зажигание, но ключ выкручиваем не полностью, а оставляем в средней позиции, как на приведённом ниже изображении. Дотрагиваемся ногой к акселератору сбоку — так вы ощутите колебания и удостоверитесь в запуске сброса адаптации дроссельной заслонки. Почему не адаптируется дроссельная заслонка?

Снова включаем кондиционер на 10 секунд и затем сразу же выключаем на 10 секунд. Выключаем зажигание — процесс адаптации дроссельной заслонки запущен. В ходе чистки дроссельного узла рекомендуем проверить ДПДЗ — состояние контактов, дорожек и самого «бегунка». Проблемы с этим датчиком также приводят к нестабильным холостым оборотам и могут помешать провести обучение ДЗ правильно. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, а затем глушим двигатель и ждем 5—10 секунд. Включаем зажигание и ждем 3 секунды.

Так какова ж вам надо и вы перезашиваете прошивку и ликвидируете, соответстенно, результат адаптации? Сама величина - процент открытия дросселя - интуитивно понятная, но как её считают - вопрос к разработчикам январских программ!! В политронике имеем дело с исходным сигналом в мВ. После включения зажигания блок ищет минимальное значение в пределах 2 секунд подряд и в диапазоне 100-900мВ, принимая его за исходное. Большие открытия ориентируются на заданную константу, тоже в мВ.

Снять клемму аккумулятора на 5 минут. Одеть клемму аккумулятора. Включить зажигание должны загореться индикаторы на приборной панели , но не заводить автомобиль. Ожидать примерно 30 секунд. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.

вопрос про ДМРВ

У меня OpenDiag. Потом закрываем диагностическую программу и открываем ChipTuningPro. Затем, результат делим на весь диапазон, т.

Ta — температура смеси в конце такта впуска далее в тексте именуемая — «температура заряда» в градусах Цельсия. Читайте также: Parkcity dvr hd 430 прошивка «Коррекция наполнения по относительному давлению» — если данная функция а она зависит от 2-х флагов и от состояния выхода управления активна GBC умножается на значение из этой таблицы. Эта поправка используется при включении клапана рециркуляции отработавших газов при условии, что он есть в системе и включен или сама по себе если такого клапана нет , для того, чтоб отключить ее использование необходимо снять флаг «разрешение коррекции топлива и УОЗ по относительному давлению». AFR — состав смеси. Klam — коэффициент коррекции состава от ДК регулятора. BLM — коэффициент коррекции состава по памяти обучения ДК если есть лямбда — в любых режимах. Kdfco — коэффициент используемый для блокировки топливоподачи в режиме ЭПХХ, обычно равен 1. Обычно эти две константы одинаковые.

При тюнинге рекомендуется просто устанавливать обе константы одинаковыми. Регулятор CO. В этой 3D калибровке задается множитель коррекции топливоподачи в зависимости от абсолютного давления и напряжения в канале RCO. Эта калибровка будет работать только если во флагах комплектации есть RCO. В режиме ХХ абсолютное давление ось Y в предыдущей калибровке становится равным указанному значению. Поправка по напряжению борт сети. Эта мультипликативная поправка используется для коррекции подачи топлива при падении давления в рампе, смысл ее в том что электрический бензонасос применяемый в системе при определенных очень низких напряжениях в борт сети просто не способен создать в топливной рампе рабочее давление ограниченное регулятором давления. При «нормальных» и высоких значениях напряжений поправка всегда должна быть равна «1». Не путайте с другой поправкой напряжения — динамикой форсунок находится в вкладке «форсунки» которая компенсирует время открытия форсунки как электромагнитного механизма. Cостав смеси в системе multec определяется исходя из нескольких параметров которые находятся в 2-х разных вкладках: Состав смеси в режимах лямбда регулирования.

Эта вкладка актуальна если в флагах комплектации системы имеется лямбда — зонд. Эту цифру можно менять только в очень небольших пределах вообще она определяется топливом. Следует заметить, что после окончания прогрева запускается лямбда регулирование. Состав смеси в режимах RCO. Эта вкладка актуальна если система снабжена CO потенциометром и не имеет лямбда зонда. Коррекция состава смеси после пуска Это длительная коррекция действующая довольно долго после пуска. Обеспечивая обогащение состава смеси после пуска двигателя. Состав смеси на пуске. Вкладка содержит 6 калибровок обеспечивающих обогащение топливоподачи на пуске двигателя а так же собственно после его пуска, зависящие от того как быстро он запустился. Так же введем еще одно понятие AFRWORK — это состав смеси для двигателя работающего в текущем режиме по оборотам нагрузке температуре и.

Механизм запуска залитого двигателя содержит 2 калибровки «Порог продувки по дросселю.

Впоследствии и ЭБУ 2112-1411020-40 тоже стали выпускаться в данном конструктивном исполнении. Замена конструктива, на мой взгляд, полностью неоправданна — герметичные блоки были более надежны. Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 2112-1411020-41 имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.

В декабре 2005 г. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются.

ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику.

XRAY 1. МТ 2016г.

Сидеть и ловить заслонку в нулевом положении. Полный бред, все Хрееводы ,Веставоды и т. Нажмите, чтобы раскрыть...

вопрос про ДМРВ

[Архив] Страница 2 Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ». Система зажигания и управления двигателем. Калибровка дпдз ваз 2112. Разберем способы адаптации дроссельной заслонки без специальных средств в гаражных условиях, проверенные на многих моделях авто – все довольные. Если в ручную не выставляется в ноль, неисправен датчик или что то со сканером. если подключить разъем к ДПДЗ не втыкая его в дроссельный узел то значение высвечивается 3.1%. Подключаю новый и оба на 4%. В его случае, я думаю что то с программой. Неверные показания.

настройка по дпдз и дтв

Пробная таблица квантования двух заслоночного Дросселя ауди фольц ДПДЗ 3102.3855. Классно,давой только теперь не в виде картинки, а в нормальном формате. #18 цикловое наполнение, температура заряда дад+дтв, прошика spt и trs, январь 5.1. Для всех желающих установить Я5.1 начну тему с основных двух статей, которые будут является первым шагом в осознании принципа работы и устроиства инжекторной системы впрыска под управлением ЭБУ.

еще немного о % открытия ДПДЗ

Назначение датчика. Принцип действия. Датчик положения дроссельной заслонки—предназначен для преобразования углового положения дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. ПЕРЕЗАГРУЗКА. Хозяин авто в восторге от полученного эффекта. ** Для системы распределенного последовательного впрыска топлива. Январь 5.1,VS 5.1,Bosch 1.5.4. (для двигателей 2111, 2112, 21045). Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.).

Что даёт адаптация дроссельной заслонки?

  • Рекомендовані повідомлення
  • Рекомендовані повідомлення
  • Recommended Posts
  • Что такое адаптация дроссельной заслонки (ДЗ)?
  • Адаптация дроссельной заслонки (Руководство, как обучить ДЗ)
  • настройка по дпдз и дтв

ecusystems.ru

ВАЗ, , с ЭСУД на базе контроллера М 7 - autodocru Дергание при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков.
Как отрегулировать ДПДЗ? sahhard писал(а): Прошу помощи местных гуру. Ситуация такая. Откатывается 16кл на дросселях по дпдз и дтв. В наличии есть шайтан 4.6 и ПАК матрица.
Электронный впрыск - Январь — SKLcustoms Дергание при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков.

параметры для диагностики автомобилей ваз

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

В пределах 70... При напряжении свыше 3500мВ смесь мощностная. Сообщение отредактировал mihusha: 01 Июль 2013 - 19:42 ВАЗ-21043. Куплен на деньги DaimlerChrysler. Polytronic c 2007г.

Адаптация заслонки сразу не прошла, однако от скачкообразного изменения оборотов на ХХ это помогло сразу,они установились где-то на 1000-1100. Поездил денек, и снова адаптировал заслонку.

Теперь все пришло в норму, как и было задумано. В версии Vag-Com 3. Вместо них в случае удачной адаптеции в 3-м поле 00000100,а в 4-м 00.

Две катушки зажигания. Только на работающем видно проценты. Как так может быть?

Адаптация дроссельной заслонки

Оказалось, что для датчиков фирмы BOSСH, существует прямая зависимость между скоростью реакции и временем переходного процесса при подаче питания на сам датчик. Так же, напряжение после переходного процесса указывает на отклонение показаний прошедшего воздуха от нормы. Причем, чем меньше время переходного процесса - тем лучше. Любое отклонение от 1. На рисунке показан момент включения двух датчиков. Синим цветом показан исправный датчик и красным - датчик, с большим временем реакции. Причем, неисправный датчик, к тому же, еще немного занижает показания. Видно, что красный график проходит чуть ниже уровня 1. Более правильным является измерение относительно земли датчика. В этом случае, прибор будет показывать 1В.

Но этот способ менее удобен в подключении, поэтому, обычно измерение проводят относительно аккумулятора и делают соответствующую поправку. В ЗаРуле есть "дежурный" автомеханик по фамилии Вайсман. Некоторое время назад он высказывался на тему ДМРВ. Это самый главный, самый дорогой 2000.. Капризный - потому что слишком уязвим и при этом практически не поддается диагностике. Описанный в мануале способ снять показания при ХХ и 3000 rpm не дает удовлетворительных результатов. Реально при подозрении на неисправность ДМРВ остается одно: действовать "методом тыка" - смотреть что изменится при установке заведомо исправного ДМРВ. Hа прошлой неделе и я столкнулся с подобной ситуацией, и уже не в первый раз. Коллега посетовал, что автомобиль стал постоянно тупить.

Ясно, что при подобном поведении виноват, скорее всего, ДМРВ назовем его 1. Под это дело без колебаний был приобретен и установлен новый датчик назовем его 2.

При этом не только увеличиваются мощность и динамика, но и снижается расход топлива и уровень токсичности отработавших газов. Отличия электрической заслонки Чем отличается данная деталь от своих механических собратьев?

Основные ее различия заключаются в отсутствии механической связи между педалью газа и ДЗ, а также в регулировании ХХ путем перемещения самой заслонки. Но это еще не все ее особенности. Поскольку между педалью газа и дроссельной заслонкой нет жесткой связи, электронная система способна сама повлиять на величину крутящего момента ДВС, даже если водитель не нажимает на акселератор. Все эти изменения происходят благодаря действиям входных датчиков, блока управления и исполнительного устройства.

Кроме ДПДЗ, в электронной системе управления существует датчик положения педали акселератора, а также выключатель положения тормоза и сцепления. Таким образом, двигателем реагирует на все сигналы от датчиков и преобразует данные импульсы в управляющие действия на модуль заслонки. Особенности конструкции модуля Данный элемент включает в себя такие механизмы, как: Иногда в автомобиль устанавливают сразу 2 ДПДЗ. Что это дает машине?

В принципе, нисколько мощности это не прибавляет, однако при неисправности одного датчика работу может продолжить второй. Таким образом, установка двух ДПДЗ осуществляется для повышения надежности работы модуля. Данные элементы могут быть как бесконтактными, так и со скользящим контактом. Также в конструкции модуля есть аварийное положение заслонки.

Действует оно благодаря возвратному пружинному механизму. Если модуль пришел в неисправность, он меняется целиком в сборе. ДПДЗ: неисправности Как и любая другая деталь, датчик положения дроссельной заслонки имеет свойство выходить из строя. В таком случае необходимо знать основные симптомы его поломки.

Итак, какие имеет ДПДЗ признаки неисправности? В первую очередь стоит обратить внимание на работу двигателя на холостом ходу. Если его обороты «плавают», возможно, это свидетельствует о неправильной работе датчика. Также симптомом его неисправности может стать остановка работы двигателя при резком сбросе педали газа.

Очень заметно ощущается неисправность датчика при разгоне автомобиля. В данном случае могут быть провалы при наборе скорости создается такое впечатление, что в двигатель вовсе не поступает топливо. Иногда при движении машина может не реагировать на педаль газа. Кроме этого, могут зависнуть на уровне 1.

То есть признаки неисправности данного элемента напрямую связаны с работой двигателя, и любая его некорректная работа может свидетельствовать о неисправности датчика либо заслонки. Если вы заметили хотя бы один подобный симптом, значит, вам необходимо проверить работоспособность ДПДЗ. ВАЗ-2114 «Самара» и ее преемники диагностируются практически одинаково. Поэтому инструкцию, изложенную ниже, можно применять на всех автомобилях отечественного и даже зарубежного производства.

Как проверить ДПДЗ самостоятельно? Сделать диагностику датчика дроссельной заслонки вполне возможно без помощи рук специалистов. Все, что вам понадобится из инструментов, - это мультиметр.

Дальнейшие коррекции смеси в этой рабочей точке уже не потребуются.

Можно снова использовать весь диапазон лямбда-регулирования от бедной до богатой смеси. Различают два вида коррекции смеси: Обе коррекции выполняются через изменения характеристики впрыска, а именно его длительности. Дополнительная коррекция также называется кратковременной коррекцией впрыска Short Term Fuel Trim , а мультипликативная — долговременной коррекцией впрыска Long Term Fuel Trim. Как правило, коррекция смеси происходит при: компенсации изменения плотности воздуха при езде в горах; подсасывании воздуха через неплотности; пульсации давления топлива; производственных допусках и разбросу параметров форсунок.

При диагностике лямбда-зонда во избежание ошибочной интерпретации нужно также учитывать текущие значения коррекции смещения характеристики. Так лямбда-зонд, постоянно выдающий сигнал бедной смеси, может быть абсолютно исправен, поскольку слишком большая масса воздуха, подсасываемого из-за нарушения герметичности, явно превышает возможные пределы коррекции. Однако не каждую неисправность можно диагностировать через коррекцию времени впрыска. Если неисправен, к примеру, датчик температуры всасываемого воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости, то в результате изменяется также время впрыска, но коррекция смеси не выполняется.

Следует иметь в виду, что при замене деталей например, регулятора холостых оборотов или форсунки значения коррекции должны быть обнулены, и система должна запомнить значения заново. В новых системах из экономии часто предпочитается вариант «запоминания» значений. Аддитивная коррекция смеси Аддитивная коррекция смеси работает на холостом ходу и частично в нижнем диапазоне нагрузок. При аддитивной коррекции смеси фиксированные значения коррекции прибавляются к вычисленному базовому времени впрыска либо вычитаются из него.

Коррекция происходит при возникающих изменениях очень быстро. На рисунке показан принцип действия аддитивной коррекции смеси. При мультипликативной коррекции смеси базисное время впрыска умножается на определенное фиксированное значение коррекции например 1,1 или 1,2. Преимущество мультипликативной коррекции смеси состоит в более оптимальной адаптации к различным диапазонам нагрузки в зависимости от оборотов и зависящего от них объема впрыска.

Эффективность на холостом ходу здесь ниже, чем при аддитивной коррекции. С ростом оборотов и объема впрыска больше работает мультипликативная коррекция. Принцип мультипликативной коррекции смеси Регулирование мультипликативной коррекции также возможно лишь в заданных пределах. При достижении предельных значений или выходе за них загорается индикатор неисправности OBD.

Значения коррекции можно многократно считывать в блоках измеряемых величин. Новые системы автоматически переписываются, так что данные сохраняются в памяти даже после отсоединения АКБ. Если в автомобиле имеется только энергозависимое запоминающее устройство, то могут потребоваться более длительные адаптирующие поездки. В перспективе для ЭБУ будет выполняться лишь базовое программирование и за первые пару сотен километров пробега они будут точно адаптироваться к двигателю.

Чин-тюнинг: Параметры и переменные стр. Все таблицы зажигания имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Зажигание на экономичном режиме — определяет Угол Опережения Зажигания для экономичного режима при работе без Датчика Кислорода. Зажигание на мощностном режиме — определяет УОЗ для мощностного режима для получения максимальной мощности и максимального крутящего момента.

Основные признаки выхода из строя ДПДЗ Если устройство неисправно, то возможно появление ошибки p0120 про которую упоминалось выше, а также других ошибок показывающих, что возникли отклонения в работе датчика: P2135, P0222, P0122, P0223, P0123, P0220, P01578. Сами ошибки на приборной панели не отображаются, загорается только лампочка «Check Engine», их можно увидеть на диагностических сканерах, мобильных устройствах или ноутбуке про это дальше. Что касается ошибки P2135, то она характерна для современных автомобилей с электронными управлением положения ДЗ. Возникает при увеличенном сопротивлении в цепи одного из проводов их четыре. Про ее причины в следующем разделе. Другие признаки неисправности ДПДЗ: Такие же признаки указывают и на неисправность дроссельной заслонки, состояние которой важно периодически проверять и при необходимости чистить. Принцип работы ДПДЗ Датчики положения дроссельной заслонки делятся на два типа: контактные и бесконтактные. По конструкции они разные, но методы их проверки одинаковые.

Привод их может быть механическим или электрическим. Первые механические пленочно-резистивные или потенциометры представляют собой ползунок с размещенными на нем контактами. Дроссельная заслонка через привод и шестерню с валом меняя свое положение угол наклона перемещает по резисторным дорожкам ползунок. По напряжению от 0. Когда водитель только включает зажигание ЭБУ получает данные от датчиков температуры о степени прогрева мотора. Исходя из этого дроссельная заслонка выставляется в предпусковое положение под определенным углом. К примеру, на Лада Приора и Калина, где стоит два ДПДЗ в автомобилях с электронным модулем дроссельного патрубка , в этот момент выходное сигнальное напряжение должно быть: Для каждой марки авто эти показатели могут отличаться, но если рассматривать вышеуказанные модели, то дальше происходит следующее: При этом сигнальное выходное напряжение равно: В случае обрыва в цепи датчиков дроссельной заслонки ЭБУ отключает привод дросселя и записывает в память код ошибки. Также на автомобилях с двумя ДПДЗ, как в случае с Лада Приора и Калина, их суммарное сигнальное выходное напряжение не должно превышать 3.

Принцип работы бесконтактных магниторезистивных ДПДЗ основан на магнитно-резистивном эффекте — выходят из строя редко, по причине отсутствия трущихся друг о друга контактов. По этой причине они надежней и служат дольше, хотя и дороже контактных. Распространенные причины неисправности — короткое замыкание в электрических цепях, обрыв проводки. Причины неисправности контактных датчиков Основная причина выхода из строя — износ резистивных дорожек, приводящий к полному или частичному разрыву электрической цепи. Это приводит к передачи неправильных данных ЭБУ. Причины неисправности контактных датчиков: Большинство причин диагностируется визуально после разбора устройства и с помощью мультиметра. Что касается ошибки P2135, про которую упоминалось в предыдущем разделе, ее причины: Диагностика неисправностей датчика дроссельной заслонки Первое, что нужно понять, если датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, то ремонту он не подлежит, а меняется в сборе. Диагностика производится мультиметром путем замера постоянного напряжения или сопротивления в цепи, также применяется сканер.

На начальном этапе проверки ДПДЗ для замеров показаний напряжения питающего и сигнального понадобиться мультиметр. Проверка мультиметром предпочтительный метод Проверить датчик можно и путем замера его сопротивления. Для этого так же применяется мультиметр переключенный в соответствующий режим. Снимаются показания между минусовым и сигнальным контактами. Для удобства работ изделие можно снять. Нормативные показания вазовских моделей: К примеру, у Нива Шевроле нормативные показания другие: Поэтому данные по напряжению и сопротивлению смотрите в руководстве по эксплуатации и ремонту для своей модели авто. Процесс изменения сопротивления также должен происходит плавно без скачков. Для этого проворачивается крепление датчика.

Проверка диагностическим прибором Слова «диагностический прибор» звучат громко, но на самом деле достаточным будет приобрести автосканер ELM327 или Scan Tool Pro работающий на том же чипе и установить на смартфон Android или iPhone iOS специальный софт, к примеру, OpenDiag. Также можно провести полную диагностику автомобиля через ноутбук. Перейдя по ссылкам выше, вы получите исчерпывающую информацию как подключится к диагностическому разъему, какой софт использовать и много другой полезной информации по этой теме.

TRS-SOFTWARE

Из недостатков надо отметить стоимость, которая в 1,5 раза выше обычного контактного ДПДЗ. Какие неисправности датчика заслонки встречаются. Проблемными являются датчики контактного типа, срок службы которых на Ланосах не превышает 50 тысяч км пробега. это "Ширина полосы адаптации ДПДЗ" - этот параметр разрешает отклонение "Начального положения ДПДЗ" на указанную величину в любую сторону. » Как я регулировал ДПДЗ, Датчик Положения Дроссельной Заслонки.

Январь на Ауди. Часть 2.

Система управления Январь-5.1 может быть установлена на любой автомобиль при условии что его двигатель имеет 4 цилиндра и работает по 4-х тактному циклу. В редких случаях, действительно, бывает, что нужно делать сброс мозгов с инициализацией датчиков. Они подстраиваются под показания умирающих датчиков, чтобы удержать некие заложенные параметры работы движка. 1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Выключаем зажигание — процесс адаптации дроссельной заслонки запущен. Неисправный датчик положения дроссельной заслонки. В ходе чистки дроссельного узла рекомендуем проверить ДПДЗ — состояние контактов, дорожек и самого «бегунка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий