Руководство по установке января вместо ке

25 объявлений по запросу «настройка ke jetronik» доступны на Авито в Москве и Московской области. У Короллы (акпп) по бортовому около 10-11. только алгоритм расчета не известен. дело даже не в ней. у 103 2.6 с ке расход был в районе 15-16. После окончания настройки, либо же ремонта, нужно будет устанавливать новые колпачки и манжеты. К проверкам и настройкам требования такие: Силовой агрегат должен быть полностью исправен. Система зажигания должна быть исправна.

Январь на Ауди

Mercedes Benz , Тюнинг На старинных Мерседесах с механическим впрыском бывают проблемы его починить, дорого и никто не умеет и как правило после локального ремонта ломается в соседнем месте, а целиком все очень дорого менять. Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7. Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Шкив протачивается и на него устанавливается зубчатый венец.

Использование инжектора может значительно повысить мощность двигателя, а также улучшить его динамические характеристики.

Инжектор, в отличие от карбюратора, обеспечивает более точное и равномерное распределение топлива по цилиндрам двигателя. Это позволяет добиться лучшего сгорания топлива и повысить эффективность работы двигателя. Другим преимуществом использования инжектора является возможность более точной регулировки подачи топлива в зависимости от условий эксплуатации двигателя. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя и увеличить его мощность.

Однако, перед установкой инжектора необходимо учитывать ряд факторов, таких как состояние двигателя, системы впуска и выпуска, а также электронной системы управления. Также требуется правильная настройка инжектора для достижения максимальной эффективности работы двигателя. Выводя всё вышесказанное в одну фразу, установка инжектора вместо карбюратора является простым и эффективным способом увеличения мощности двигателя, что позволяет достичь более динамичной и комфортной езды.

Стоковая программа ЭБУ настроена под октановые числа бензина. При работе догорать газ может даже в момент открытия выпускного клапана.

В результате происходит перегрев клапанов и катализатора. Помимо этого на стандартной версии расход газа оказывается завышенным, что снижает эффект экономии. Резко ухудшается динамика. Многие из владельцев жалуются, что обгонять становится сложнее. Появляется ощущение небезопасности.

Таким образом, чип-тюнинг при установке ГБО крайне важен.

Спасибо Фингеру. Очень много интересного и полезного написал. На прошивке для мотора 2,3 спорт, завелась сразу же, как только всё подключил. Расход с этой прошивкой был около 17л. Снял логи и через СТП 3. Послеэтого машина поехала заметно лучше и расход снизился до 13 литров. Я этому очень рад. Но едет пока не резво. Даже как то вяло.

По прошиваниям январей — это мой первый опыт. Мотор при очередной откатке застучал при пробеге 7000 км. Еще не разбирал.

Swap-Jetronic

  • Audi 100 Утюг › Бортжурнал › Установка Январь 5.1 на 2,3 AAR ч.1(вступление)
  • Переделка КЕ-Джетроник на Январь - Очумелые Ручки - Автомобильный Портал [HOST]
  • Замена ke jetronik на январь / Новое видео -
  • "Январь" вместо KE-Jetronic
  • Mercedes-Benz Клуб Тюмень: Январь вместо КЕ jetronic

Ауди январь датчик скорости

25 объявлений по запросу «настройка ke jetronik» доступны на Авито в Москве и Московской области. там один вариант для 6-ки но принцип работы как у ке ощутимая разница в расходе не будет заметна а вот качество работы мотора будет на высоте (сам слышал этот шелест):Dтак что пока мой еще не сдох я езжу не нём но как. После удаления ке-джетроника и очистки впускного коллектора можно начать установку системы инжектора. Сначала необходимо установить форсунки, подключив их к соответствующим проводам. Установили шкив на место и ездим пока на КЕ-Джетронике:) Заодно сделаем и крепление к датчику коленвала, каждый делает его по своему я тож так сделал, мож когда то и переделаю, мой прикреплён на мебельный уголок, магнит датчика должен быть установлен между 19 и. хотим установить карб вместо джетроника мотор 9а, такой вопрос кто нибудь это делал, если да то можно описать пошагово что менялось размеры коллектора ну вобщем по возможности всё.

Прошивки для мерседес м111

Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Весёлый День Рождения. 01:25. Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент. Отмена. Весёлый День Рождения. 1 195 951 просмотр.
Переделка ке джетроник на Мерседесе | Volvo Treid Установить драйвер адаптера на ноутбук — инструкция (строго по инструкции). Установить программу менеджер для настройки — инструкция. Протяните разьем OBD2 из проводки комплекта в салон автомобиля.
Калибровка прошивки под газ • [HOST] После удаления ке-джетроника и очистки впускного коллектора можно начать установку системы инжектора. Сначала необходимо установить форсунки, подключив их к соответствующим проводам.

Замена микас на январь

Насос можно взять волжский подвесной. Вот и все если вкратце Затем к настройщику в онлайне. Таблицу зажигания можно взять родную. Ну и по городу придется покататься чтобы откатать смесь в переходных режимах.

Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5. Также смотрите: Ремонт кпп Камаз своими руками видео Какой цвет Шкода йети выбрать Hyundai super aero city запчасти Какое масло лить в мкпп Мерседес вито Хавтай болигер краш тест видео Что лучше mitsubishi outlander или Kia sorento Размеры втулок на балку Пежо 206 Зазор свечи зажигания БМВ Е39 Форд Мондео 2003 года какой привод Замена лампы Форд фиеста мк7 Замена ветрового стекла Нива Шевроле видео Светодиодные лампы в ближний свет Nissan n16 Запись на тест драйв Шевроле Нива Ширина Лексус 570 по зеркалам Грузовики Ниссан кабстар технические характеристики Главная » Впрыск январь 5 1 на Мерседес Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете.

Кронштейн троса заслонки. Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка Карбюратор солекс 73 на 124 мерседес с переделкой переходника установка солекса на Mercedes-Benz электронный впрыск Инвент-джетроник на мерседес W124 102 мотор Mersedes G на двух карбюраторах солекс вместо ke-jetronic.

Переделка таблетки джитроника мерс 124 на корбюратор солекс запуск мередеса на карбюраторе Ответы на эти и многие другие вопросы , вы найдёте в руководствах по ремонту и обслуживанию автомобилей. В книгах по ремонту вы найдёте: Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Данные изменения необходимы для работоспособности переключения двухрежимных прошивок: Внимание! Если в недоработанный блок залить двухрежимную прошивку, то, во-первых, они не будут переключаться, во вторых, по умолчанию будет выбираться ВТОРАЯ прошивка. В блоке на месте установки конденсатора 0,01 мкф, корпус SMD-1206 установлен резистор, его необходимо выпаять. Так же, согласно фото нужно установить 3 резистора, корпус SMD-1206. Кодировка на корпусе резисторов 4,7 кОм — 472, 22 кОм — 223, 510 Ом — 511.

Данные изменения необходимы для работоспособности функций маршрутного компьютера, выводимого на VDO, типоразмер SMD-элементов 0805: Новая аппаратная реализация VS — нюансы. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно — параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но. Ещё пример: Контроллер -72 , программа L05 , будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото.

Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Как это выглядит на практике — смотрите на фото.

На нем хорошо видно оптимальное расположение перемычки и место разреза дорожки. Блоки Январь 4. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. Переделка Январь 5. Январь нужен только старого образца идентификатор прошивки начинается на букву J , что бы правильно работал канал детонации.

Переделка КЕ Джетроник на инжектор Ауди

Пример установки электронного впрыска (микас,январь),вместо ke-jetronic и тд В данном видео Вам представлен MB W124,с двигателем M102,обьем 2,влен Микас 5,1. Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Мерседес 124 2.3 на Январе 5.1-71 (часть 1). Установка Января вместо КЕ.

#установка январь 5.1#мерседес 124 2.3 скб,,РиК,,

Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic. Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка. Карбюратор солекс 73 на 124 мерседес с переделкой переходника. установка солекса на Mercedes-Benz. Карбюратор вместо ке. Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic. Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка. Карбюратор солекс 73 на 124 мерседес с переделкой переходника. установка солекса на Mercedes-Benz. Карбюратор вместо ке. там один вариант для 6-ки но принцип работы как у ке ощутимая разница в расходе не будет заметна а вот качество работы мотора будет на высоте (сам слышал этот шелест):Dтак что пока мой еще не сдох я езжу не нём но как. Прежде всего, необходимо будет удалить ке-джетроник и установить систему впрыска. Для этого потребуются электронные блоки управления, бензиновый насос, топливные инжекторы и воздушный фильтр.

Фотоотчет установки января 5.1 на М102

Поэтому налажена установка электронного впрыска и блока усправления Январь 7.2 или PacmanSoft. Для переделки во первых нужно доработать шкив коленвала и установить датчик на него датчик положения коленвала. Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi Audi 80 установка Январь 5.1 У Короллы (акпп) по бортовому около 10-11. только алгоритм расчета не известен. дело даже не в ней. у 103 2.6 с ке расход был в районе 15-16. большим плюсом, ибо их установка не является обязательной!

Как переделать ке джетроник на карбюратор Мерседес

Камера, слепые зоны, навигация, лед фары See more Как избавиться от k-jetronic? See more Ауди 80 B4, 2. Оно вам надо? Что едет лучше, сколько стоит и первые ощущения See more Как устроен и работает K-Jetronic механический впрыск.

Я понимаю что я с самого начала покупки W123 в 2014 году было глупо. Но дело не в смысле, а в желании. В желании сделать то что большенство уверенно считают неправельным. У нас есть давольно много любителей W123 и когда мы встречаемся, мне приятно говорить на тему W123, а теперь к ней добавиться и то что в условиях Молдовы, я всётаки смог довести до конца задуманное. У меня есть основная машина, более менее современная машина. Но для меня W123, взрослая песочница.

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе приходилось снова обращаться к сварщику , к тому же сильно экономить мы не пытались. Теперь подробнее об установке: Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал аллюминий, дюраль например , крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу. Иначе топливная рампа не встанет. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа «лира» Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию если на машине-доноре был иммоблиайзер. Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.

Смотрите фото ниже. Оба этих блока имеют разные печатные платы под микросхемы. Если Вы решили дорабатывать блок с одной микросхемой, которая служит управлением форсунок фазированный впрыск , на всех блоках с разными платами, она нижняя как припаяно на фото. У нас на сайте Вы можете приобрести готовый комплект электронных компонентов, для самостоятельной доработки блока Январь 5. Не забываем после переделки, прошить блок соответствующей прошивкой. Перед заказом разберите свой блок и убедитесь какая у вас плата, при при заказе выберете комплект с нужными для вашего блока микросхемами.

Как настроить Ке джетроник в Мерседес 124: советы и рекомендации

Siemens-ы более живучие в отличие от бошей. Если используется ДМРВ с ВАЗ, возможно фишку и не надо будет приобретать; — разъём типа "Лира" необходима для подключения пятой форсунки ; — топливная рейка рампа. Я использовал волговскую топливную рейку, предварительно её доработав. У меня он стоял сразу на волговской топливной рейке.

Я оставил родной насос с Audi 100. Если его нет, устанавливается ВАЗ-й; — шкив коленвала. У меня нашелся шкив от инжекторной волги.

Посадочное место было на нем разбито, но мне это и не нужно было. Сходив к токарю, мне сточили с него венец с зубьями.

Вопрос-ответ Что такое «ке джетроник»? K Jetronic — это система впрыска топлива, которая была разработана компанией Bosch в 1973 году. Эта система широко применялась в автомобилях Январь в 80-х годах. Она работает на основе давления топлива, которое подается к форсункам.

Какие преимущества имеет переделка «ке джетроник» на свой Январь? Переделка «ке джетроник» на свой Январь позволяет улучшить производительность двигателя, уменьшить расход топлива и повысить надежность системы впрыска. Кроме того, это позволяет сделать свой автомобиль более экологичным и приятным в управлении. Какие этапы работы при переделке на «ке джетроник»? Переделка на «ке джетроник» включает несколько этапов. Сначала нужно выбрать подходящую систему, затем провести необходимые замеры, настроить давление топлива и установить форсунки.

После этого нужно произвести настройку электронного блока управления впрыском и проверить работу всей системы. Сколько времени займет переделка на «ке джетроник»? Время, необходимое для переделки на «ке джетроник», зависит от опыта и квалификации мастера, а также от сложности работы. В среднем это занимает от нескольких дней до нескольких недель. Проводить переделку на «ке джетроник» самому можно, но это требует определенных знаний и опыта в автомастерском деле. Неправильная установка системы впрыска или неверная настройка может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

Поэтому рекомендуется доверить эту работу профессиональным мастерам.

Насос можно взять волжский подвесной. Вот и все если вкратце Затем к настройщику в онлайне.

Таблицу зажигания можно взять родную. Ну и по городу придется покататься чтобы откатать смесь в переходных режимах.

Сейчас Январь 5. Руководство по установке Января вместо КЕ.

Порядок просмотра статей в БЛОГе. Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

Что такое Ке-Джетроник?

  • Навигация по записям
  • W\ Январь вместо KE-Jetronic, Видео, Смотреть онлайн
  • Прошивка под ГБО
  • Впрыск январь 5 1 на Мерседес - Лайфхаки для автоводителей

Подробная инструкция по установке электронного впрыска для Audi(Ауди) с фото материалом

W\ Январь вместо KE-Jetronic | Подборка из 7 видео Мы установили на Mercedes G230 январь 5.1 вместо KE-Jetronik, K-Jetronik.
мерс wкарбюратор вместо ke -jetronic.где компрессия? - смотреть бесплатно Здравствуйте! Была тема о переделке КЕ-Джетроник на Январь 5.1,но после проблем на сервере тема пропала. Хотел бы пообщаться с тем кто делал это.
#установка январь #мерседес скб,,РиК,, | Видео Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi Audi 80 установка Январь 5.1

мерс w124.карбюратор вместо ke -jetronic.где компрессия?

Январь установлен. Помощь по установке + итоги — Mercedes-Benz 190. Карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic. Кронштейн троса заслонки. Переделка таблетки джитроника мерс 124 на корбюратор солекс. Карбюратор вместо ке. Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка. Карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic. Кронштейн троса заслонки. Переделка таблетки джитроника мерс 124 на корбюратор солекс. Карбюратор вместо ке. Часть 1 Солекс вместо распределенного впрыска на 124 мерс с 102 двигатель компоновка. Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео. Калибровка тахометра w201w124 под Январь 5.1 Скачать.

Прошивки для мерседес м111

Нарезал в отверстии резьбу, токарь изготовил заглушку, вкрутил с резьбовым герметиком... Вторая засада. Решение логическое - замена. Заглушка отверстия ПФ. Переходник ДЗ. Продается только в наборе прокладок. Шланг воздухоподводящий гофрированный ГАЗ 3110. Артикул 3105-1109192.

Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов. Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в автосправочниках.

Кронштейн троса заслонки.

Болт, большой и гнусный болт! Чихает, стреляет, отказывается работать. Мы опять встретились с Сергеем, он все рассказал и я согласился ему помочь разобраться со всеми косяками. Система была переделана кошмарно и нелогична.

В Украине собирали из того что было под рукой. Я не буду углубляться во все что пришлось делать снова, расскажу что стало в итоге.

Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора ФОТО 8 вынул стаканы вместе с форсунками ФОТО 9 теперь нужно вынуть форсунки из стаканов предупреждаю стаканы пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :- форсунки выкинул купил пять форсунок от волги в магазине 750 р. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. Дросель купил новый за 1300 р. ФОТО 24 жгут проводов для данного мозга цена 3000р.

Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5. ФОТО 2. ФОТО 3. ДТ Датчик Температуры ваз 2110 100р. ФОТО 4. ФОТО 5.

ФОТО 6. ФОТО 7. Дросель ваз 2110 54мм. ФОТО 8. Потрубок воздушный ваз 2110 200р.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий