Реорганизацтя в уфо мо рф

Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по и Московской области". функции: помощник руководителя. Регистрирующий орган: 7746. Федеральное казенное учреждение "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области" — находится в процессе реорганизации. Реорганизация УФО МО РФ предполагает несколько ключевых этапов, которые должны быть завершены к концу 2024 года. Они направлены на оптимизацию структуры, функций и ресурсов управления оборонными заказами в регионах.

ФКУ УФО МО РФ ПО ЦВО ИНН 6672328587

Это был еще один проект Анатолия Сердюкова по централизации работы различных органов Минобороны. муниципальный округ Тропарево-Никулино. ФКУ "УФО МО РФ По Г. Москве и московской области". Приказ об их ликвидации министр обороны Сергей Шойгу уже подписал. Согласно документу, министерство обороны расформирует четыре межрегиональных финансовых центра ведомства. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании с руководящим составом Вооруженных Сил РФ. Также формируются армейский корпус и общевойсковая армия. ИнтернетРеорганизация УФО МО РФ 2023. В 2023 году Министерство обороны Российской Федерации планирует провести реорганизацию Управления. реквизиты и официальный сайт организации. Начальник организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" Стенякина Надежда Викторовна.

Find-Org - Проверка, что Вы не робот

Министерство Обороны Российской Федерации Размер доли: ИНН 7704252261. Точные актуальные сведения и реквизиты организации ФКУ "УФО МО РФ ПО ЦВО" в Екатеринбургe ИНН 6672328587, ОГРН 1106659013933, КПП 668501001, НАЧАЛЬНИК, уставной капитал, учредители, адрес на карте, полное наименование, адрес в Екатеринбургe. 2. Руководителям федеральных бюджетных учреждений обеспечить в установленном порядке проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по реорганизации вышеуказанных федеральных бюджетных учреждений. ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ'; по адресу 115035, Москва г, ул. Финансовые органы российской армии, которые были реорганизованы в 2011 году, будут поэтапно восстанавливаться в прежний вид. Для этого планируется ввести в штаты профильных структур около 800 должностей офицеров-финансистов. По такой схеме в течение 2011-2012 года подозреваемые незаконно получили от работников ФКУ "УФО МО РФ по Нижегородской области" не менее 23 миллионов рублей.

УФО МО РФ по г. Москве и Московской Области, ФКУ

В зависимости от количества обслуживаемых воинских частей и организаций МО РФ количественный состав сотрудников УФО может меняться, но основные подразделения аналогичны. Отделение административное и кадров Секретная часть. В соответствии с Уставом руководитель: Руководит УФО, Несет ответственность за деятельность УФО в соответствии с законодательством РФ; Отвечает за нецелевое использование средств федерального бюджета и другие нарушения; Издает приказы в пределах полномочий и компетенции; Устанавливает правила внутреннего трудового распорядка; Подписывает первой подписью документы. Руководитель обязан: осуществлять управление учреждением, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Права и ответственность начальника отдела организационного, планового, финансирования и сопровождения контрактов УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: финансового планирования, финансирования, проведения всего комплекса мероприятий по закупкам товаро-материальных ценностей, работ и услуг. Организовывать работу отдела по планированию мероприятий связанных с заключением государственных контрактов по приобретению товаров, работ и услуг для обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре. Права и ответственность начальника отдела по расчетам с личным составом УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: своевременное и полное обеспечение денежным довольствием военнослужащих, заработной платой гражданский персонал воинских частей, а так же прочими установленными выплатами обслуживаемые учреждения МО РФ. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ.

Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности.

Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; листки нетрудоспособности; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей. Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов. УФО составляются расчетно-платежные платежные ведомости раздельно на каждую обслуживаемую воинскую часть.

Указанные ведомости подписываются командиром обслуживаемой воинской части, руководителем кадрового органа должностным лицом, отвечающим за учет личного состава воинской части, руководителем подразделения УФО и составителем ведомости. Решение на выдачу денежных средств по ведомостям подписывается руководителем УФО. Выплата денежного довольствия и заработной платы, а также социальных выплат, пособий и компенсаций производится путем перечисления в установленном порядке и сроки причитающихся сумм личному составу на их лицевые счета банковские карты либо через кассу УФО. Для оформления открытия лицевых счетов банковских карт военнослужащим и лицам гражданского персонала воинских частей УФО организовывается в установленном порядке работа по получению через обслуживаемые воинские части письменных рапортов заявлений о зачислении причитающихся сумм денежного довольствия, заработной платы и иных выплат на лицевые счета банковские карты , открытые в кредитных организациях. Перечисление денежных средств на лицевые счета банковские карты личного состава воинских частей осуществляется в соответствии с условиями договора с обязательным содержанием реквизитов этой кредитной организации, фамилии, имени, отчества, реквизитов счетов получателей, а также сумм, подлежащих зачислению на счета получателей, заключаемого УФО с кредитной организацией, обслуживающей физических лиц - получателей, либо договором банковского счета, заключенным УФО. Перечисление денежных средств на лицевые счета банковские карты личного состава воинских частей осуществляется общей суммой платежным поручением с использованием реестра по форме, установленной кредитной организацией. По согласованию с кредитной организацией оформление реестра производится в электронном виде с использованием УФО электронной подписи.

При увольнении с военной службы военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, денежный аттестат оформляется финансовым органом, обеспечивающим военнослужащего денежным довольствием на момент исключения из списков личного состава в связи с увольнением из Вооруженных Сил. Оформленный денежный аттестат финансовым органом направляется в военный комиссариат по месту постановки военнослужащего на воинский учет. Подтверждение к денежному аттестату военным комиссариатом направляется в финансовый орган, выдавший денежный аттестат, в 10-дневный срок ценным, заказным письмом или фельдъегерско-почтовой связью.

А про финансистов в распоряжении могу сказать точно: есть такие и не так уж и мало. То-то я смотрю Танюшка-симпампушка "четыре-звезды" вместо командировки на ЧФ заповедник, между прочим, системы органов финансовой службы досердюковского образца в последнюю минуту в отпуск дриснула.

Видимо на с, б из МО РФ собралась. Впрочем - туда ей и дорога. Радостная весть. Только людям уволенным финансистам столько попортили нервов. Почему у нас в стране что бы увидеть впереди препятствие надо в него уткнуться...

Сейчас Алушту везде поставят, где есть штатные кадровики и приказы должны быстрее в ЕРЦ попадать. Постоянно выдумывают какие-то новшества при оформлении приказов и приобщенных материалах. Жаль много отличных фиников ушло в МЧС, остальные уволились. Фиников вернут и сразу благодать и сразу не будет государству огромных убытков? Причин море, например те же командировочные расходы и прочие выплаты военнослужащим, заработная плата гражданскому персоналу со всеми геморными средними заработками и т.

Да потому что кому охота заниматься этими расчетами и выполнять огромный объем работ, копаться в чеках, билетах и т. Те, кто получает пенсию и обеспечен жильем после увольнения, те скорее всего уже не вернутся по крайней мере большинство из них , так как они на гражданке устроились, имеется категория "допенсионная", а также помоложе "доквартирная" с выслугой менее 10 лет и конечно же финансисты в распоряжении. Что такое 800 должностей в масштабах нашей армии? Если на базе УФО, то вполне реально и ломать сильно не придется. Проходили уже, когда нашу часть в 2010 г.

А в подчинении мы состояли в разных управлениях. Комдив о нашей системе понятия не имел. А на деле получилось, что комдив распоряжался всеми средствами, а наш с протянутой рукой. И потом времена сильно изменились, какие деньги вы хотите вернуть командирам: ДД и так все получают есть конечно проблемы, но уж не глобальные , заработная плата тоже нормально, премии и гражданским и военным командиры сами распределяют, не отрицаю проблемы с командировками, но зато их платят. Вспомните времена, когда просто могли не профинансировать.

А если вы про средства "на нужды воинских частей", то в свете последних изменений в законах надо будет суметь их потратить. А где вы найдете грамотных специалистов? А Алушту опять поставят не везде и не всем, и кому то все равно придется кланяться. Как у нас в одной части уже заявили местные военные: "если у меня здесь будет стоять программа, я сюда никого не пущу", они еще не знают принцип организации, но уже себя возвели в ранг вышестоящих, только потому что в их штабе установлено это рабочее место, которое возможно рассчитано на несколько частей, находящихся в отдалении. Другие, по-умнее, наоборот выделили отдельное помещение, чтобы абстрагироваться...

В общем, посмотрим.

Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Западному военному округу по факту хищения в Управлении финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области далее — УФО МО РФ по Нижегородской области неустановленными лицами бюджетных денежных средств в особо крупном размере возбуждено уголовное дело по ч. По данным следствия, 22 мая 2009 года на военную службу по призыву через военный комиссариат Сормовского района Нижнего Новгорода поступил гражданин Евгений Колокол, который 13 января 2010 года заключил с командиром войсковой части 54046 контракт о прохождении военной службы сроком на пять лет. Однако в УФО МО РФ по Нижегородской области на имя Колокола по-прежнему начислялись и выплачивались денежное довольствие и иные выплаты на сумму свыше 3,7 млн рублей, которые он в действительности не получал.

В настоящее время установлен еще один факт начисления и фиктивной выплаты более 4 млн рублей уволенной 28 февраля 2011 года сержанту Наталии Пусевой.

ФКУ "УФО МО РФ по Г. Москве и Московской области"

Врид начальника — Климович Вадим Александрович. Юридический адрес: 191055, г. Санкт-Петербург, пл.

Главная » О Профсоюзе » Новости » 23 декабря 2020 г. Празднование 10-летнего юбилея со дня образования ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по городу Москве и Московской области» 23 декабря 2020 года профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации работников ФКУ «Управления финансового обеспечения МО РФ по городу Москве и Московской области» проведено торжественное мероприятие по поздравлению членов Профсоюза с 10 — ой годовщиной образования Управления финансового обеспечения.

Главная » О Профсоюзе » Новости » 23 декабря 2020 г. Празднование 10-летнего юбилея со дня образования ФКУ «Управление финансового обеспечения МО РФ по городу Москве и Московской области» 23 декабря 2020 года профсоюзным комитетом первичной профсоюзной организации работников ФКУ «Управления финансового обеспечения МО РФ по городу Москве и Московской области» проведено торжественное мероприятие по поздравлению членов Профсоюза с 10 — ой годовщиной образования Управления финансового обеспечения.

Руководитель обязан: осуществлять управление учреждением, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ. Права и ответственность начальника отдела организационного, планового, финансирования и сопровождения контрактов УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: финансового планирования, финансирования, проведения всего комплекса мероприятий по закупкам товаро-материальных ценностей, работ и услуг. Организовывать работу отдела по планированию мероприятий связанных с заключением государственных контрактов по приобретению товаров, работ и услуг для обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ. Руководитель может выполнять дополнительные обязанности, указанные в индивидуальном трудовом договоре. Права и ответственность начальника отдела по расчетам с личным составом УФО определяются руководителем УФО и должны отражать вопросы выполнения функций УФО по направлению: своевременное и полное обеспечение денежным довольствием военнослужащих, заработной платой гражданский персонал воинских частей, а так же прочими установленными выплатами обслуживаемые учреждения МО РФ. Начальник отдела: руководит деятельностью отдела и несет ответственность за деятельность отдела в соответствии с законодательством РФ. Он обязан: Осуществлять руководство отделом, организовывать планирование работы, обеспечивать гарантированные условия труда и выполнение мероприятий ЗГТ.

Организовывать взаимодействие с ОФК по вопросам, находящимся в сфере деятельности отдела. Организовывать своевременное производство предусмотренных законодательством РФ удержаний из ДД и ЗП и перечисление их по принадлежности. Организовывать хранение первичных учетных документов и регистров бюджетного учета по своему направлению. Применять программно-технические средства автоматизации процессов финансового обеспечения обслуживаемых учреждений МО РФ.

Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован

  • Блог Алексея Прилепина: В ВС РФ вводится 800 должностей финансистов в погонах.
  • ФКУ УФО МО РФ ПО Г. МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Карточка государственного (муниципального) учреждения
  • Общие сведения
  • ФКУ "УФО МО РФ ПО ЦВО" - ОГРН 1106659013933 -

ФКУ "УФО МО РФ ПО ВВО", 1102721007751, 2722099585

Подписанные руководителями УФО бюджетные заявки на очередной финансовый год и плановый период с расчетами и пояснительной запиской направляются в соответствии с табельной отчетностью в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. УФО для подготовки бюджетных заявок определяют своим решением ПБС объем финансовых плановых документов и сроки их представления, обеспечив при этом своевременное и полное представление финансовых плановых документов в вышеуказанные органы военного управления. Порядок и сроки проведения мероприятий по планированию бюджетных ассигнований федерального бюджета устанавливаются в порядке и сроки, предусмотренные нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства обороны. Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях Уточнение УФО потребности в бюджетных ассигнованиях производится в сроки, установленные директивой Министра обороны Российской Федерации об исполнении федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Определение дополнительной потребности бюджетных ассигнований осуществляется УФО и ПБС в порядке, установленном подразделом 1 раздела V настоящего Порядка.

Истребование дополнительных бюджетных ассигнований осуществляется на основании бюджетной заявки, к которой прилагаются расчеты и пояснительная записка с указанием причин уточнения потребности. Указанные материалы, подписанные руководителями УФО, представляются в органы военного управления в соответствии с возложенными в установленном порядке на них функциями и закрепленными расходными обязательствами. Организация выплаты денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы и других выплат личному составу Вооруженных Сил Обеспечение личного состава Вооруженных Сил денежным довольствием, денежным содержанием, заработной платой и другими выплатами производится через ЕРЦ МО, УФО, организации и федеральные бюджетные автономные учреждения Министерства обороны ФБ А У. Зачисление воинских частей, организаций, а также отдельных должностных лиц на финансовое обеспечение осуществляется на основании решений Министра обороны Российской Федерации, заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил.

По отдельным решениям заместителя Министра обороны Российской Федерации, отвечающего за организацию финансового обеспечения войск сил , социальные выплаты, пособия и компенсации личному составу Вооруженных Сил производятся через ЕРЦ МО. УФО согласовывают проекты приказов командиров воинских частей в части, касающейся обеспечения военнослужащих денежным довольствием, социальными выплатами, пособиями и компенсациями. Формирование базы данных программного продукта для начисления денежного довольствия, денежного содержания и заработной платы производится отдельно по утвержденным штатам обслуживаемых воинских частей. Воинской частью направляются в УФО: копии выписки из приказов о назначении перемещении, увольнении, приеме дел и должности, о поступлении на службу, приеме на работу, установлении выплат на воинские должности должности военнослужащих работников ; табели учета использования рабочего времени; листки нетрудоспособности; документы, связанные с расчетами по денежному довольствию, заработной плате, социальными выплатами, пособиями и компенсациями; исполнительные документы, послужившие основанием для производства удержаний сумм из денежного довольствия и заработной платы в соответствии с законодательными и или нормативными и правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны и распорядительными документами воинских частей.

Воинской частью согласовываются с УФО сроки и требования к оформлению указанных документов.

В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений. Москва Основной вид деятельности:. Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности ; Дополнительные виды деятельности компании:. Дошкольное образование предшествующее начальному общему образованию ; Предполагаемые виды продукции или услуг:. Услуги в области гражданской обороны прочие, не включенные в другие группировки;. Услуги в области обороны;. Услуги в области обеспечения военной безопасности;.

Проведение учений, в которых участвуют гражданские учреждения и население;. Осуществление мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время ;. Услуги, связанные с обеспечением функционирования и поддержкой сил гражданской обороны;. Услуги в области гражданской обороны;. Разработка и реализация планов гражданской обороны и планов ликвидации чрезвычайных ситуаций; Руководитель: Начальник: Стенякина Надежда Викторовна - является руководителем в 1 организации.

С поздравительным словом перед членами первичной профсоюзной организации выступили начальник Управления Стенякина Н.

Юридический адрес: 191055, г. Санкт-Петербург, пл. Дворцовая, д.

Территориальные финансовые органы Центрального военного округа

При этом командир части обязан своевременно представлять исполнителю учреждению документы, необходимые для начисления денежного довольствия, заработной платы и иных выплат личному составу воинской части. Ответчик с позицией заявителя не согласился, возразил против удовлетворения требований учреждения, привел следующие аргументы в обоснование своих доводов. Так же суды посчитали подлежащим удовлетворение истца о взыскании с ответчика судебных расходов на оплату услуг представителя в размере 15 000 руб. ГГГГ начальник обязан предпринимать меры по предупреждению недостач и незаконного использования товаро-материальных ценностей т.

В рамках существующих жестких бюджетных ограничений особое значение приобретает соблюдение режима экономии, повышение эффективности и результативности производимых бюджетных расходов. В этих условиях на работников финансово-экономических органов возлагается большая ответственность по финансово-экономическому обоснованию всех проводимых в войсках мероприятий, требующих денежных и материальных затрат, военно-экономическому анализу и оценке возможных вариантов использования бюджетных ассигнований по планируемым мероприятиям, подготовке заключений об экономической эффективности принимаемых решений. Вывод по занятию. В процессе данного учебного занятия Вы изучили: понятие финансово-экономического обеспечения боевой подготовки и хозяйственной деятельности казенных учреждений Министерства обороны Российской Федерации, его цели, задачи и элементы; состав и функции финансово-экономических органов Вооруженных Сил Российской Федерации; централизованные финансово-экономические органы, формы их функционирования и возлагаемые на них задачи.

Задание на самостоятельную работу: изучить материал данного занятия; доработать конспекты лекций, используя методическое пособие и раздаточный материал. Бюджетная классификация РФ».

Ответчик основывает свои возражения на положениях Приказа Министерства Обороны от 20. Также ответчик сослался на устранение в ходе проверки выявленных нарушений заявителем: в ходе проверки по войсковой части 09668 по приказу командира капитана 1 ранга А. Кузнецова от 30.

Из положений договоров на обслуживание следует, что на командире части лежит ответственность за предоставление: достоверных; полных объективных сведений, надлежаще оформленных документов.

Самара; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 44402 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Саратовской области" с местом нахождения: г. Саратов; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 12661 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Челябинской, Тюменской и Курганской областям" с местом нахождения: г. Чебаркуль; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 61….. Екатеринбург; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 55599 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Республике Бурятия" с местом нахождения: г. Улан-Удэ; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 09436 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Алтайскому краю и Республике Алтай" с местом нахождения: г. Бийск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 32441 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федераций по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия" с местом нахождения: г. Красноярск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 59968 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Иркутской области" с местом нахождения: г.

Иркутск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 40911 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Кемеровской и Томской областям" с местом нахождения: г. Юрга; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 34148 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Новосибирской области" с местом нахождения: г. Новосибирск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 55026 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Отдел финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Омской области" с местом нахождения: г. Омск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 32103 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Забайкальскому краю" с местом нахождения: г. Чита; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 62665 Управление Тихоокеанского флота путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю" с местом нахождения: г. Владивосток; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 60147 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю" с местом нахождения: г. Хабаровск; федеральное бюджетное учреждение - войсковая часть 21720 путем выделения из его состава федерального бюджетного учреждения "Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Амурской области и Республике Саха Якутия " с местом нахождения: г.

ФКУ "УФО ПО ЗВО"

2. Руководителям федеральных бюджетных учреждений обеспечить в установленном порядке проведение мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по реорганизации вышеуказанных федеральных бюджетных учреждений. Также Приказом начальника Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Приморскому краю №59 от 29.12.2012 утверждены Правила документооборота в ФКУ «УФО МО РФ по Приморскому краю» (далее – Правила). История изменения статуса ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАПАДНОМУ ВОЕННОМУ ОКРУГУ, ИНН 7841436912.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий