Распиновка блока январь 5.1 41

Распиновка разъёмов COM-порта. Доработка блоков для работы с моментнымРХХ и установки на 6 цилиндровые ДВС Распиновка ЭБУ Январь-7.2 для работы с.

Распиновка контактов ЭБУ Bosch M1.5.4, MP7.0 и Январь-5.1

Инжекторный двигатель 2111 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с ЭСУД Январь 5.1 и M 1.5.4 N оборудован системой зажигания, встроенной в систему управления. Схема системы зажигания инжекторного двигателя 2111 (1,5 л). Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3 Соединение источников электроэнергии (аккумуляторной батареи, генератора) и потреб. Распиновка устройств и блоков. Коды красок авто. Поиск номера двигателя на авто. Цветовая распиновка ЭБУ Январь 5 со стороны пассажира. Посмотрим косу и фишки находящиеся рядом. А так же 3 реле которые находятся там. Ребят делал так же иммо удален с замыканием, конфиг простой без дад и прочего, январь 5.1 41. После сборке при порытке запустить двигатель не было искры, пошел смотреть, проверил клемму 4 контактную на модуль зажигания, -+ есть на управляющих проводах(1.20.

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Добрый день всем! В общем ситуация такая, приехала ко мне клиентка на шевике, стоял там бош мп7.0 вместо него ей поставили январь 5.1(2112-1411020-41). Сегодня приехал чувак с VSиком 42-ым, гоаорит СТОИТ БОШ, ДАВАЙ ПОСТАВИМ VS И ЧУПАНЕМ! Но говорит я сам переставлял и заводил, но она обороты высокие держит, примерно порылся в компе и не н. Добрые люди, прошу подытожить вопрос, который встречается достаточно редко (обычно все спрашивают про 16в) Итак, кузов 2108, переделка на инж 8 клап. Имеется блок январь 5.1-41 Какую для него выбрать проводку? Из перечисленных Январь 7.2 по электропроводке полностью совместим с Bosch M7.9.7 и имеет одинаковый разъем. Также совместимы ЭБУ Ителма 5.1 и Bosch M1.5.4. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. Фоткал платы блоков с хорошим качеством (номиналы читаемы) – Бош797+ (8кл), M73 классика, Январь72. Распиновка ЭБУ Январь 5.1: особенности подключения и схема проводки. ЭБУ Январь 5.1 – это электронный блок управления двигателем, который широко применяется в автомобилях отечественного производства.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5.

С точки зрения диагностики, эти ЭБУ имеют точно такой же диагностический протокол, как обычные Январи-7. Всвязи с этим на новых автомобилях появились новые ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный. Принципиальное отличие только в алгоритме работы канала детонации в Микас-11 реализована модель АВТЭЛ, которую в упрощенном виде мы знаем еще со времен Микас-7. В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях "не прокатит" народный метод обнуления данных самообучения и ошибок методом "снятия клеммы АКБ". На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г. Контроллеры имеют оригинальную проводку и разъемы, не совместимы с предидущими ЭСУД и несовместимые между собой. Bosch M17. На автомобилях УАЗ существуют две модификации М17.

Но и тех калибровок, что доступны для редактирования на данный момент, вполне достаточно для эффективной настройки ДВС. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания. Контроллеры с ПО для 16-кл. Данная функция, по мнению разработчиков, должна облегчить пуск на бензинах низкого качества. По умолчанию на заводе установлено «Европа». Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. Он содержит другой процессор Thompson и ПО прошито внутри процессора, то есть flash — памяти в них нет, применена так же и другая eeprom. Впоследствии появились так же прошивки новой реализации и на все остальные системы впрыска. Все они с фазированным впрыском, как 8, так и 16-клапанные. Прошивки «старой» реализации не подходят для «новой» и наоборот. Совместимости нет. На «новый» тип контроллеров уже по стостоянию на январь 2006 вышло обновленное ПО. Серия EQ заменена на конвеере на ER. С чем это связано, какие изменения и улучшения внесены, как повелось на ВАЗ, не сообщается. Для обеспечения возможности перепрограммирования так же, как и на старой реализации, необходимо поработать паяльником. Данное направление активно развивается и пополняется. Уже появились версии на «классику» — B120ES01, правда, «сделанные» из блоков 2111. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. Данная «неразбериха» с большой долей вероятности связана с тем, что торговый бренд «Нива» уже не имеет никакого отношения к АвтоВАЗу, и полностью принадлежит марке Chevrolet. ЭБУ производятся в разных местах, страна — производитель указана на шильдике. До недавнего времени их было два — Германия и Россия, несколько позже появились «французы» а в конце 2007 г. Январь 7. ПО блока является дальнейшим развитием ПО Январь 5, с улучшениями и дополнениями хотя это вопрос спорный — например, реализован алгоритм «anti-jerk», дословно «противотолчковая» функция, призванная обеспечить плавность при трогании и переключениях передач. И блоки и прошивки этих блоков полностью взаимозаменяемые. Такая модификация устанавливается на двигатели объемом 1,6 литра. И, как водится, в блоке не установлены элементы канала детонации. На фото, представленном ниже видны «недостающие» элементы. Таким образом, применить такой ЭБУ на переднем приводе нельзя хотя вообще, конечно, можно, но без канала ДД, с тщательно настроенным зажиганием , а наоборот, естественно, можно. На этих модификациях постоянно возникал «протрой» при переключении передач. ВАЗ выпустил версию 203EL36 без этого дефекта и распорядился, не привлекая внимания, перешивать ЭБУ на сервисных станциях технического обслуживания во время прохождения ТО. Для данного типа ЭБУ реализовано полное программное отключение ДК и регулировка содержания СО в отработанных газах, то есть, перевод на нормы токсичности Россия-83. ЭБУ «Январь 7. В марте 2007 г. Под знакомой по Bosch M7. Прошивка внутри названа не без юмора — I233LOL1. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash.

Проводки без шильдика лучше тоже не берите. Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов он снят с производства но иногда встречается в магазинах и на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 отсутствует лямбда зонд , кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем их ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе ДМРВ элементах, не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда - не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя или просто не будет работать, пока не растает образовавшийся в нем лед. Подключение к ЭБУ Январь-5. Внимательно смотрите нумерацию проводов на ДАД — она идет не последовательно. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям, и определить, какой куда подключить, не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. Доработка проводки 21103-3724026-01 В некоторых проводках Январь-5 есть проблема, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этой проблемы. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее. Таким образом, форсунка идет только на 23! Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см.

Как правильно сделать распиновку ЭБУ Январь 5.1: подробная инструкция

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. Pardon Вообще глянь варианты замены. Но цепи тахо и прочих лампочек на этих блоках (41 и 71) одинаковые (распиновка разъёмов), должны работать! wwow Мож в твоём блоке прошивку надо обновить? Попробуй сброс с инициализацией сделать. Распиновка (назначение контактов, pinout) контроллеров ВАЗ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0H и Январь 5.1 (5.1.1, 5.1.2, 5.1.3). Распиновка ЭБУ Январь-5.1 для работы 1KR-FE. с программным обеспечением. Пин. Функция. Описание. 1*. Управление зажиганием 1го цилиндра 5v 10ma. Для начала предлагаем рассмотреть сам разъем и разобраться с нумерацией контактов. Ниже приведена картинка, показывающая направление нумерации контактов. Схема распиновки ЭБУ Январь 5.1. Bosch M1.5.4 Январь 5.1.1 1411020 1411020-70. Данное назначение контактов подходит для Электронных Блоков Управления BOSCH M7.9.7 / Январь 7.2, используемых на автомобилях LADA (ВАЗ) 2111, 2114, 2109 и прочие, на которые устанавливались двигатели 21114 и 21124.

Разделы инструкции

  • Инструкция по переходу с ДМРВ на ДАД. АвтоТК
  • Где находится ЭБУ ВАЗ 2114?
  • Распиновка ЭБУ Январь 5.1: схема подключения и описание разъемов
  • Электросхема ЭБУ Январь » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

Распиновка ЭБУ Январь 5.1: подробное описание и схема подключения

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Но хочу сделать так чтобы был вклад в будущие,по уму изменить эбу с косой. Как я говорил временно буду ездить на классическом моторе,и в будущем рано не поздно буду ставить 16V. Чтобы не заморачиватся на этом по новой, косу хочу изначально заточить уже под 16v со всеми разъемами,и также работала на 8v классическом моторе без проблем.

В электрике я не силен,вот нужен подробный ответ,буду очень благодарен,собственно вопрос!!! Имеется ваз 2107 с январем 5.

Для того чтобы переделать восьми клапанный эбу Январь 5. В первую очередь нужно удалить лак, нанесенный на плату блока. Берем ацетон и замачиваем всю плату целиком до тех пор, пока лак не станет мягким , далее смываем все щеткой. Для переделки понадобится сам блок Январь 5. Рассмотрим фото Января предназначенного для шестнадцати клапанного двигателя с фазированным впрыском и датчиком кислорода. На фото отмечены все элементы которых нет в 71 блоке.

Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером.

Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского иногда можно купить в DTT Motorsport. Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установлены только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя и области его применения. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка.

Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1.

Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 (Январь, Bosch, Ителма). Распиновка блока управления двигателем

Это блок, в котором хранится топливная карта прошивка электронного блока управления. В нем же постоянно хранится информация о всех результатах калибровки систем. И самое главное — в этой памяти заложен алгоритм системы управления двигателем внутреннего сгорания. Память эта постоянная, не стирается даже при полном обесточивании бортовой сети. Именно этот блок программируют, когда совершают процедуру «прошивки» для улучшения характеристик автомобиля ВАЗ 2114.

Блок памяти необходим для обеспечения нормальной работы противоугонной системы на автомобиле. В нем хранятся пароли и кодировки. Запуск двигателя возможен только в том случае, если совпадут данные, которыми обменивается иммобилайзер с ЭРПЗУ. Читайте также: Лада нива 4х4 urban Ремонт и диагностика блоков управления В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки.

В системе имеется функция самодиагностики — ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе.

Благодаря этой функции водители могут своевременно обнаружить проблемы и предпринять соответствующие меры, чтобы убедиться, что двигатель работает оптимально. Современные ЭБУ Январь 5. Схема подключения ЭБУ Январь 5. Правильно выполненная схема подключения позволяет избежать ошибок и обеспечить надежную работу электронного блока управления.

Перед началом работ необходимо отключить питание автомобиля и проверить наличие неисправностей в системах электропитания и заземления. Подключение проводов к разъемам ЭБУ Январь 5. Все подключаемые провода должны быть качественно изолированы, чтобы исключить короткое замыкание и обеспечить безопасную работу системы. Соответствующая схема подключения ЭБУ Январь 5. Все подключения должны быть прочными и изолированными, а провода должны быть без повреждений.

Как правильно распиновать ЭБУ Январь 5. Ошибки при подключении могут привести к серьезным проблемам в работе двигателя, поэтому разберем все этапы подключения. Перед началом работ необходимо тщательно изучить инструкцию по установке ЭБУ и ознакомиться с разъемами на блоке управления. Далее нужно подобрать правильный кабель соответствующий марки автомобиля. Важно учесть, что распиновки могут меняться в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля.

Основные элементы, которые нужно подключить, это: датчик коленвала, датчик давления топлива, катушки зажигания, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик детонации, датчик кислорода и другие. Необходимо тщательно следовать инструкции, чтобы избежать ошибок при подключении. Поэтапный алгоритм подключения выглядит примерно так: снятие ЭБУ с автомобиля, подключение всех проводов тестовым шлейфом, проверка работы системы, при отсутствии ошибок закрепление ЭБУ на автомобиле.

Модули подобного типа также имеют название контроллер. Бензиновый или дизельный мотор, а также другие системы автомобиля управляются посредством специальных блоков управления.

Их несколько типов и все они имеют свою схему подключения к бортовой электронике.

На разных мозгах по разному влючается вентилятор. Почти всегда подачей массы. Иногда плюсом. Я думаю что у тебя просто где-то коротыш, а при реальном включении происходит обратный процесс.

Резисторы эти находятся на мозге и их легко обнаружить прозвоном. Для начала скажи какой год, какой мозг у машины.

ЭБУ Ваз 2114 – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт

на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N,«Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21083, -21093, -21099. Распиновка (назначение контактов, pinout) контроллеров ВАЗ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0H и Январь 5.1 (5.1.1, 5.1.2, 5.1.3). Из перечисленных Январь 7.2 по электропроводке полностью совместим с Bosch M7.9.7 и имеет одинаковый разъем. Также совместимы ЭБУ Ителма 5.1 и Bosch M1.5.4. Распиновка ЭБУ ВАЗ 2114 8 клапанов аналогична для 16-клапанного силового агрегата. Распиновка (назначение контактов, pinout) контроллеров ВАЗ Bosch M1.5.4, Bosch MP7.0H и Январь 5.1 (5.1.1, 5.1.2, 5.1.3).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий