Праздники конкурсы фестивали концерты ярмарки слеты агитбригады игровые и танцевальные программы это

обрядово-праздничные (обрядовые торжества, праздники, балы, карнавалы, массовые гуляния); состязательно-игровые (массово-затейные программы, игровые конкурсы, турниры, олимпиады). Фестивали, конкурсы, концерты и так далее. К категории детских праздников относится многообразие проводимых праздничных форм (фестивали детского творчества, слеты, театрализованные представления, тематические недели и дни, смотры, конкурсы, концерты, приветствия, утренники, линейки, презентации.

Татьяна Конюхова

  • Мероприятия от А до Я - презентация онлайн
  • Как провести культурно-массовое мероприятие
  • 1.Игровые;
  • Какие есть развлекательные мероприятия?

Разновидности современных праздничных программ

Уровень фестиваля, конкурса зависит от цели и задач, которые ставят перед собой организаторы фестиваля, компетентности жюри, продуманности организационных моментов, включающих размещение, питание, сопровождение, очередность выступлений. Музыкальные фестивали это циклы концертов и спектаклей, объединённые общим названием, единой программой и проходящие в особо торжественной обстановке. Музыкальные фестивали различны по продолжительности (от нескольких дней до полугода) и содержанию. День открытых дверей— включает экскурсии, беседы, выставки, игровые программы, встречи с интересными людьми, концерты и т. д. мероприятия в игровой форме. мероприятия в игровой форме. Все фестивали и конкурсы, которые проходят во Дворце культуры "Капотня".

Словарь форм социокультурных мероприятий

День открытых дверей— включает экскурсии, беседы, выставки, игровые программы, встречи с интересными людьми, концерты и т. д. Существует несколько типов культурно-массовых мероприятий, которые можно проводить: Праздники, зрелища, театрализованные представления, фестивали, смотры-конкурсы, слеты, агитбригады, тематические концерты, игровые и танцевальные программы. В дни гуляний устраиваются эстрадные и симфонические концерты, выступают коллективы, играют оркестры, работают массовики-организаторы (аниматоры), проводятся конкурсы, состязания, лотереи, викторины, водят хороводы, работают торговые точки.

Методика организации и проведения конкурса — Организация

Серьезная проблема современного мира состоит в том, что вследствие недостатка взаимопонимания на фоне всеобщей погружённости в виртуальное общение и отсутствие желания больше времени проводить в кругу семьи всё чаще случаются конфликты, разрушаются внутрисемейные связи. Семья — это самый первый коллектив, в который попадает человек при рождении, первый социальный институт, который способствует преображению человека-индивида в личность. В первую очередь в семье закладываются биологические основы здоровья, привычки поведения, установки, навыки общения и отношения к старшим и младшим. В семье также воспитывается эстетический вкус, задается уровень моральных норм и ценностей, формируется уровень доверия к окружающему миру. В семье происходит приобщение к обычаям, традициям, культуре своей семьи и народа, а также приобретаются навыки трудовой деятельности, как совместной, так и индивидуальной. Именно поэтому семья должна обеспечить психологический комфорт каждого своего участника. Чем более защищённым чувствует себя человек в семье, тем более уверенно реализует свои цели, так как чувствует поддержку близких. Все современные исследователи признают, что современное постиндустриальное общество поставило семью в новую ситуацию, в которой этому социальному институту предстоит адаптироваться к среде, отличной от той, в которой она существовала последние столетия. Малообеспеченность и бедность значительной части семей, их сосредоточенность на поисках дополнительных заработков, высокий уровень занятости женщин, низкая педагогическая культура родителей негативно влияют на развитие детей, их нравственное и физическое здоровье. Большинство семей испытывают дефицит средств, времени и педагогической компетенции для воспитания и развития детей. Это приводит к тому, что социализация детей все в большей мере происходит вне семьи и дома, в условиях социальной стихии, в неформальных группах сверстников.

Круг социально-педагогических проблем современной семьи чрезвычайно широк. Теоретический анализ литературы позволил выявитьосновные проблемысемьи, как потенциальной аудитории культурно-досуговой деятельности: количественный и качественный дефицит социальных связей и общения родителей и детей внутри и вне семьи; отсутствие информации об эффективных методах интеллектуального, физического и психического развития личности ребенка; утрата навыков и форм семейного досуга и культурного сотворчества; в низкой социально-психологической культуре детей и родителей, ведущей к семейным конфликтам, взаимонепониманию «детей» и «взрослых» В процессе организации культурно-досуговой деятельности необходимо учитывать все многообразие типов современной семьи: полные и неполные, молодые и «патриархальные» включающие несколько поколений ; неблагополучные «трудные» , нездоровые, маргинальные семьи; асоциальные семьи; межнациональные и моноэтнические. Одна из основных линий коммуникации внутри семьи — это общение между поколениями старшие, младшие, родители и дети. Простая или нуклеарная семья — состоит из одного поколения, представленного родителями или одним родителем с детьми или без детей. Такой тип семьи в современном обществе получил наибольшее распространение.

В календаре в наиболее законченном виде выражается любая Традиция, в нем собрано самое главное, что каждый народ знает о времени и о вечности.

Наиболее популярный языческий праздник в России - Масленица. Частные праздники Данные праздники проводятся в рамках какой-либо семьи. Сюда можно отнести такие праздники как свадьба, годовщина свадьбы, дни рождения, юбилеи. Корпоративные праздники Среди различных видов праздников корпоративный самый молодой. Первые корпоративные праздники появились в начале 1990-х гг. Эти праздники устраиваются в рамках какой-либо организации для ее сотрудников.

Корпоративные праздники являются важной составной частью корпоративной культуры, и оказывают существенное влияние на мотивацию сотрудников. Не стоит выбирать поводом для корпоративного торжества день рождения отца-основателя компании если это не компания «одной персоны» или, знаменательную дату церковного календаря. Чем меньше в поводе для празднования личного, тем лучше. Примером корпоративных праздников может быть празднование дня фирмы, корпоративный Новый год. Детские праздники Массовой практике присуще большое разнообразие форм проведения детских праздников, количество которых постоянно растет. Из них наиболее распространены: фестивали, театрализованные представления, тематические дни и недели, праздничные обряды и ритуалы, спектакли, презентации, балы, карнавалы, шествия, смотры, конкурсы, олимпиады, юбилеи, КВН, утренники, линейки, вечера, концерты и др.

Все они, как правило, составляют неотъемлемую часть культурно-досуговой деятельности в работе с детьми. Социальные праздники обычно направлены на привлечение внимания общественности, правительства, СМИ к какой-либо злободневной проблеме. Примером социальных праздников могут выступать такие как «День семьи», «День защиты детей» и др. Более приемлемый принцип классификации массовых праздников, это классификация по типу праздничной ситуации , так как она складывается из нескольких характеристик, определяется комплексом основных черт массового праздника. Наиболее существенные из них - общественная значимость и масштабность праздничного события - становятся главными при классификации праздников. Однако, масштабность праздничного события сама по себе еще не создает общественную значимость, так же как не создает и праздничной ситуации.

Нужно рассматривать общественную значимость, или масштабность, в комплексе, по крайней мере , с еще одной существенной стороной праздничной ситуации - потребностью в широком социальном общении, которая определяет границы празднующей общности. Масштаб празднуемого события и празднующей общности в комплексе дают нам наиболее универсальный принцип классификации праздника. Пользуясь этим принципом, можно выделить три основные группы праздников в нашей стране. Первая группа, это всеобщие праздники, отвечающие наиболее масштабным, большим событиям. Это, прежде всего, великие праздничные даты нашей страны, имеющие всемирно - историческое значение, эпохальные события истории и наших дней, переломные моменты в природе. Социальная общность , празднующая такое событие, по существу безгранична - это весь российский народ, все человечество.

Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности. Вторая группа - локальные праздники, вызываемые событием, имеющим значение для определенной празднующей общности. Это самый подвижный, многообразный слой праздников. Сюда относятся и праздники по профессиям, и праздники отдельных возрастных групп , и праздничные даты отдельных российских городов и сел, трудовых коллективов, учебных заведений , и многие другие - в каждом конкретном случае масштаб события определяет масштаб празднуемой общности. К третьей группе праздников относятся: личностные, вызываемые событием, имеющим значение для отдельной личности, семьи, группы людей. Личностный праздник очень часто выступает в форме обряда, требующего обязательной персонификации.

Приведенные три вида праздников, «…не дают исчерпывающей классификации, а являются лишь ключом к ней». Внутри каждого вида возможно огромное количество градаций, в частности по содержанию и по типу общности. Кроме того, границы праздников чрезвычайно подвижны, так любая празднующая общность становиться ярким, праздничным зрелищем для остальной массы людей, вызывает у нее сходные эмоции и приобщает к празднику Эволюция нашей психики, во многом, обязана праздникам, сопровождавшим историю человеческой цивилизации. Особому эмоциональному влиянию праздников на человека мы обязаны ритуалам и атрибутам праздников, и, более всего, огню. Космическая сущность огня связана с его неотделимостью от молнии, звезд, света - Солнца. Не случайно и появление такого непременного атрибута особо значимых праздников, как современный фейерверк.

С ритуалами связано празднование таких дошедших до нас из глубины времен праздников, как Коляда, Святки, Масленица. Хотя, конечно, сегодня вариантов праздника существует куда больше, чем было у наших предков. Фестиваль первоначально возник в Великобритании вначале 18 века. С французского фестиваль festival переводится как празднество, от латинского festivus - весёлый, праздничный. Музыкальные фестивали это циклы концертов и спектаклей, объединённые общим названием , единой программой и проходящие в особо торжественной обстановке. Музыкальные фестивали различны по продолжительности от нескольких дней до полугода и содержанию.

Музыкальный фестиваль посвящается музыке. Так постепенно стали входить в традицию публичные выступления музыкантов, дискуссии, демонстрация умений. Постепенно ежегодные встречи музыкантов и публики приобрели сложившуюся организационную форму , их стали называть музыкальными фестивалями. Если присутствует соревновательный момент - то это уже музыкальный фестиваль-конкурс. У каждой страны свои собственные формы проведения таких фестивалей, но цель одна: популяризировать музыку, объяснить обществу, зачем она нужна, сколь важно ее развитие. Тем самым общество становится активным сторонником развития музыкальной культуры, более внимательно следит, чтобы государство и бизнес уделяли им внимание, обеспечивали развитие музыки.

Одна из главных задач музыкальных фестивалей - лоббирование интересов музыкальной культуры и искусства. Не менее важная задача - пропаганда различных музыкальных направлений, привлечение молодежи, отбор талантливых молодых исполнителей. Проведение массовых профилактических мероприятий и акций неразрывно связано с пропагандой здорового образа жизни. Целесообразно проводить их одновременно с привлечением всех органов и учреждений системы профилактики, общественных организаций, коммерческих структур, частных лиц, средств массовой информации. Данные мероприятия должны быть нацелены на привлечение широкого круга подростков и молодежи. Планируя профилактическую работу, стоит учитывать основные международные и общероссийские дни, пропагандирующие здоровый образ: 7 апреля -- Всемирный день здоровья, 31 мая - Международный день отказа от курения, 26 июня - Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков, 10 октября - Всемирный день охраны психического здоровья, 1 декабря - Всемирный день борьбы со СПИДом.

Мероприятия и акции по профилактике зависимого поведения и формированию здорового образа жизни могут проводиться в различных форм ах, исходя из специфики каждого мероприятия. В зависимости от цели мероприятия, от того, какой общественный резонанс вы хотите получить, предполагаемого количества участников, а также иных факторов, они могут иметь различный масштаб: от микроучастка учреждения, который акцию проводит, до краевого уровня. К проведению этих мероприятий привлекаются не только молодежь, но и родительская общественность, творческие и спортивные коллективы, учреждения культуры или спорта, общественные организации, спонсоры из числа предпринимателей и другие заинтересованные организации и лица из числа жителей района, города артисты, спортсмены, общественные деятели. Подготовка и проведение этих мероприятий отражаются в средствах массовой информации печатные издания, радио- и телеканалы. Мероприятия профилактической направленности по пропаганде здорового образа жизни по своим формам могут быть организованы как конкурсы творческих работ изобразительного искусства , прикладного творчества, литературного творчества , социальной рекламы , праздники здоровья, концерты, молодежные акции и многое другие. Цели мероприятия Пропаганда здорового образа жизни, привлечение внимания молод?

Молодежные акции Одна из форм первичной профилактики зависимого поведения - молодежные акции различной направленности: музыкальные фестивали, дискотеки, слеты, лотереи и др. Важна наполняемость любой такой акции ненавязчивыми элементами профилактики. В любой акции должна быть музыка. Но она должна сопровождаться различными элементами познавательного и позитивного характера, побуждающими к размышлениям по заданной проблеме. В зависимости от места проведения, масштаба школа,район,город ,финансирования -сценарии различны. Разработка акции: Любое мероприятие, в том числе и массовое, начинается с обсуждения концепции.

Инициативная группа оговаривает тематику, идеи и цели, на какую аудиторию рассчитана акция, какую смысловую нагрузку должна нести. Определяется и согласовывается место и время проведения. Массовые мероприятия могут проводиться с 9 до 21 часов. Мероприятия на открытых 10площадках вблизи жилых домов могут проводиться с 9 до 22 часов. Определяются партнеры акции и их роль в проведении мероприятия. Распределяются зоны ответственности среди организаторов акции: Например, кто отвечает за подбор творческих номеров, кто за PR-компанию, кто за связь со СМИ, кто за конкурсную программу, кто за изготовление информационных материалов буклетов, листовок , кто занимается поиском спонсоров.

Приглашаются аниматоры и артисты. Организация любого массового мероприятия начинается с подбора помещения или места, где он будет проводиться. Арендуются концертные площадки, устанавливаются мобильные сцены, подиумы, составляется список необходимого оборудования и инвентаря в том числе торговых павильонов с угощением и дегустацией. Не последнюю роль в проведении акции играет ведущий, который должен уметь «держать» аудиторию, ориентироваться во внештатных ситуациях, быть динамичным, эффектным, с поставленной речью. Следует уделить внимание оформлению места проведения акции: сцене,прилегающей территории, конкурсным площадкам. В каждом конкретном случае важно тщательно продумывать целостность всего оформления, выразительность деталей, их качество, чтобы внимание аудитории привлекло главное,раскрывающее идею мероприятия.

И, конечно же, необходимо согласовать юридические и административные вопросы мероприятия. До получения разрешения на проведения массового мероприятия его организатор не вправе объявлять в средствах массовой информации о дате, месте и времени проведения, изготавливать и распространять с этой целью рекламные материалы. Заявление уведомление о проведении массового мероприятия подается в письменной форме непосредственно в исполнительный комитет городского совета, или направляется по почте, как правило, не позднее, чем за 10 дней до намечаемой даты его проведения. Заявление уведомление должно содержать следующие сведения: Цель, форма, место проведения массового мероприятия; Маршруты движения для демонстраций, шествий ; Время начала и окончания массового мероприятия; Предполагаемое количество участников массового мероприятия; Фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона рабочий, домашний, мобильный лица, уполномоченного организаторами массового мероприятия внести заявление уведомление, а также лиц, ответственных за обеспечение общественного порядка, безопасности участников массового мероприятия; Необходимость отсутствие необходимости использования звукоусилительной аппаратуры; Подписывается организаторами мероприятия. Семинар «Формы и методы работы учреждений культуры клубного типа: инновации и традиции» Основные вопросы семинара: Формы как способ реализации содержания деятельности учреждений культуры клубного типа. Классификация основных, традиционных, форм клубной деятельности.

Инновационные формы культурно-досуговой деятельности. Средства и методы - структурная основа формы мероприятия. Цели: Обучение основным формам и методам деятельности учреждений культуры клубного типа. Повышение квалификации специалистов культурно-досуговых учреждений. Формы как способ реализации содержания деятельности учреждений культуры. К числу важнейших компонентов методики культурно - досуговой деятельности относятся формы деятельности учреждений элементов функционирования учреждения культуры, компонент культурно - досуговой деятельности.

Под формами - программами культурно - досуговой деятельности следует понимать способы и приемы организации людей в учреждении культуры, по месту жительства в целях доведения до них определенного содержания. Формы - программы культурно - досуговой деятельности - не существуют сами по себе. По отношению к содержанию форма - программа носит зависимый характер. Каждое средство воздействия требует соответствующих форм организации людей. Отмечая зависимость форм и их правильное использование , в свою очередь, имеют большое значение. Формы - программы обладают известной самостоятельностью, они могут оказать и оказывают обратное влияние на содержание деятельности.

От выбора форм часто зависит результат деятельности. Содержание деятельности должно обязательно облекаться в определенную форму. Формы работы клубных учреждений - это способы и приёмы организации клубной аудитории. Выбранная форма программы влияет на отбор содержания, а содержание, в свою очередь, лепит форму. Форма - это способ существования содержания. Классификация основных форм клубной деятельности.

В зависимости от способов организации клубной аудитории формы бывают индивидуальные, групповые и массовые. Индивидуальны формы: Беседы: в обыденном смысле - литературная или театральная форма устного или письменного обмена в разговоре между двумя и более людьми; - в философском и научных смыслах - специфическая форма и организация общения, коммуникации. Адресное обслуживание. Культурно-досуговая форма для определенной категории людей, ограниченных в возможностях передвижения. Относится к новым формам работы учреждений культуры. Консультации: объяснение, разъяснение каких-либо понятий.

Ответы на вопросы. В полной мере относится к методическо-образовательным формам работы. Применимо к деятельности учреждений культуры может использоваться как составная часть какой-либо клубной формы мастер-класс, адресное обслуживание, вечер-встреча и т.

Здесь есть организаторы, исполнители, авторы, зрители, художники, костюмеры, даже дизайнеры, музыкальные оформители, осветители и другие работники сцены, ведущие, члены жюри и так далее.

Количественное и качественное наполнение ролей будет зависеть от формы проведения мероприятий. Типы программ культурного досуга Основой предложенной классификации служит степень массовости мероприятия и протяжённость его во времени. Разовая программа в форме игры. Формы проведения мероприятий не зависят от подготовки участников, которые включаются в игру по ходу действия.

Игры могут быть как интеллектуальными, так и подвижными; как за столом, так и в игротеке, в зале или на свежем воздухе. В зависимости от возраста участников подгоняется протяжённость этого занятия. Описанием игры чаще всего служит сценарный план. Литературный сценарий подтверждает квалификацию, педагогическую культуру, мастерство организаторов.

Конкурсная игровая программа заданная тематика требует предварительной подготовки участников. Формы проведения мероприятий могут представлять собой КВН, турнир, всевозможные интеллектуальные игры. Для детей такие программы имеют образовательные и воспитательные цели и состоят из подготовки, подразумевающей совместное творчество. Для взрослых смысл такой формы проведения массовых мероприятий состоит в приобретении навыков командной игры.

Форма КВН Конкурсная игровая программа такой формы не проводится без полного сценария, где сформулированы задачи, описана поготовка, дан список рекомендуемой литературы. Новые формы проведения мероприятий дают возможность организации продуманного и ожидаемого публикой праздника. Среди особенностей подготовки такого плана конкурсно-игровых программ и их проведения главные аспекты таковы: Очень важно не превратить эту весёлую игру в скучный экзамен, когда нет места выдумке, фантазии и импровизации. С другой стороны, самостоятельность должна тонко, но неуклонно сопровождаться руководством ведущих, чтобы избежать дурного тона и всяческой пошлости.

В случае если КВН проводится среди школьников, важно прививать вкус к тонкому юмору, интеллигентной шутке, учить находить смешное и в себе, и в окружающей жизни. Игры интеллекта Формы и методы проведения мероприятия допускают организацию массовых интеллектуальных игр как вид конкурсно-игровой программы. Здесь успех приходит за счёт эрудиции, интеллекта, мыслительных способностей человека - смекалки, сообразительности, способности предугадать ситуацию. Реальная практика предпочитает интеллектуальные игры комбинированных форм.

Хороши, например, сюжетные викторины, в которых присутствует экономическая стратегия.

А на сцене была не репетиция. Конкурс был в самом разгаре.

Танцевальные и вокальные коллективы менялись на сцене перед огромным количеством детей и взрослых, которые как нескончаемый поток приходили и уходили, переодевались, разговаривали, и некому даже дела не было до тех, кто стоял на сцене, и смотрел в зал испуганными, растерянными глазами. А женщина с громким голосом зычно указывала выступающим о том, что надо улыбаться, где стоять, откуда выходить и куда уходить. Наш ансамбль девочек, в красивых костюмах, которые мы сшили в театральном ателье специально для этого конкурса вышли на сцену… Я не буду говорить о том, как выступили мои воспитанницы, чтобы вы не посчитали мое мнение предвзятым.

И не буду говорить о том, как были настроены микрофоны и отрегулирован звук, об атмосфере, которая в то время была в зале и на сцене. А ведь кроме нас, на сцену выходили и дети, читающие очень трогательные стихи о добре, вере, дружбе. О каком воспитании эстетического вкуса, культурном развитии, эмоциональном восприятии, может идти речь, когда перед глазами артистов вместо зрителей в зале царил хаос.

Дети показывали номера этой странной женщине и уходили, не понимая, где они были и зачем приходили. Речи уже не шло не о дипломах участника фестиваля, не о жюри, наградах, подарках. Хотя, о каком фестивале я говорю.

Это был конкурс, со своими жестокими законами. Мы намеренно не принимаем участия в конкурсах, чтобы не подвергать сомнениям возникший у детей интерес к творчеству. Но факт остается фактом.

Я не была расстроена, понимая, сколько таких псевдо-конкурсов сейчас привлекают руководителей, пользуясь их любовью к детям. Но, как объяснить малышам, что их интерес к музыке, будет обязательно признан благодарным зрителем, которого в этот раз забыли пригласить.

Виды фестивалей - конкурсов, жанровые особенности их проведения

Работа над сценический движением, репетиция отдельных сцен. Подбор декораций, костюмов. Подготовка рекламы, распространение билетов. ДЕНЬ - комплексная форма мероприятий, включает в себя мероприятия, проводимые в один день и объединенные какой-либо темой.

Оно может включать множество других мероприятий для участников, выступления артистов, разнообразные конкурсы для взрослых и детей , разнообразие для подростков и молодёжи, других категорий населения. Более конкретная тематика, чем в празднике. Чаще всего это спор единомышленников.

Рассчитана на подготовленную аудиторию. Предполагается принятие какого-то решения. Отличие от диспута в том, что к единому мнению во втором случае не приходят.

Основа дискуссии - различие в понимании толкования. Цель: прийти к общей точке зрения. Всё действия присягающего президента - это череда взаимосвязанных этапов: 1.

Появление президента в месте инаугурации. Произнесение присяги и получение символов власти из рук уполномоченного гос. Произнесение инаугурационной речи.

Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения. Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия: 1 этап — создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов; 2 этап — разработка положения о конкурсном мероприятии см. Понравилась статья?

Интеллектуальные игры - это игры, где успех достигается прежде всего за счет мыслительных способностей человека, его эрудиции и интеллекта. В реальной практике преобладают комбинированные формы интеллектуальных игр. Чаще всего это сюжетные викторины с элементами экономической стратегии. Особенность интеллектуальных игр - наличие вопросов, предлагаемых участникам.

Поэтому одной из важнейших задач организаторов таких игр является качественный подбор и составление вопросов. Игра-спектакль: чтобы провести игру-спектакль, необходима группа ведущих игровой программы. Как правило, ими выступают педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования. Сюжет спектакля строится таким образом, что его сторонние участники без предварительной подготовки могут играть небольшие роли или выполнять задания, от которых будто бы зависит судьба героев спектакля. Театрализованная сюжетная игра: требует погружения артистов и зрителей в определенную атмосферу, имеет четкую конструкцию игровой ситуации, достаточно длительный период подготовки. Темы таких игр могут быть самыми разнообразными, например: «Суд над невежеством», «Литературные салоны 19 века» и т. Чаще ее проводят в коллективах старших школьников. В оформленном виде такая программа должна предусматривать для учащихся возможность самим участвовать в развитии сюжетов, разработке образов.

Для ее проведения необходимо иметь: - четко изложенные педагогические задачи; - экспозицию характеристику среды, обстановки, предшествующей на-чалу действия ; - сценарий с описанием хода игрового действия, приемов включения учащихся в ту или иную ситуацию; - список литературы для подготовки детей к игре. Зрелище: концерт, литературно-музыкальная композиция, спортивное состязание и др. Для исполнителя - юного певца, танцора, гимнаста выступление - всегда волнение, душевный подъем. Зритель, даже если он очень эмоционально относится к про-грамме, остается воспринимающим субъектом реципиентом. Важность воспитания у детей зрительской культуры - умения спокойно, доброжелательно воспринимать выступления своих сверстников - требует такой организации зрелища, при которой воспитанники смогут выступать то в роли артистов, то в роли зрителей.

Мероприятия для представителей средств массовой информации, которые должны содействовать формированию имиджа фестиваля, пропаганде его идей среди широких кругов населения, популяризации творчества артистов-участников, получению организаторами экономичской выгоды. Для эффективной работы прессы организуется пресс-центр, готовится специальная программа работы и отдыха представителей СМИ. Таким образом, благодаря разнообразию программы фестивальных мероприятий, использованию разных форм рекламы, деятельности средств массовой информации, фестивальные события получают резонанс и становятся достоянием широкой общественности.

В профессионально организованное, положительно эмоционально окрашенное информационное поле вовлекаются разные группы населения. Им открывается возможность свободного выбора форм участия в программе фестиваля: от простого наблюдения до непосредственного участия. Как и любому социокультурному организму, который существует в изменяющихся условиях, фестивалю присуще эволюционное развитие.

Словарь форм проведения воспитательных мероприятий

День открытых дверей— включает экскурсии, беседы, выставки, игровые программы, встречи с интересными людьми, концерты и т. д. 2. Культурно-массовые (народные гуляния, карнавалы, фестивали, профессиональные праздники, концерты, ярмарки и др.). 3. Спортивно-массовые (олимпиады, спартакиады, соревнования по различным видам спорта и др.). Так, к игровым программам можно, прежде всего, отнести игровые программы как таковые, а также утренники, детские конкурсы и т.д. И Игра Игра литературная Игра настольная Игра подвижная Игра познавательная Игра-конкурс Игра-представление Игра-путешествие Игра-фантазия. фестивали концерты ярмарки слеты агитбригады игровые и танцевальные программы это, танцевальные фестивали 90, танцевальные мероприятия екатеринбург, танцевальные фестивали 2023 в россии. Балетные конкурсы и фестивали‎ (13: 1 кат., 12 с.).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий