Папка по направлениям деятельности мчс россии

Увеличение сроков хранения допускается в тех случаях, когда это вызвано специфическими особенностями деятельности территориального органа (организации) МЧС России по письменному разрешению Центрального архива МЧС России.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Мы уже все привыкли к тому, что в самых трудных ситуациях в любых регионах России первыми оказываются представители МЧС России. Статистика МЧС России постоянно прилагает максимум усилии для оказания помощи людям, попавшим в беду. Об этом убедительно свидетельствуют сухие цифры, характеризующие деятельность МЧС России в 2006 г. Силами РСЧС было проведено более 16,6 тыс. Спасено на пожарах свыше 97 тыс. В результате целенаправленной работы удалось добиться снижения общего числа пожаров по сравнению с 2005 г. В 2006 г. Инспекторами Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России совместно со спасателями проведено более 46 тыс. Вопросы Когда и с какой целью в нашей стране было создано Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России?

Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 32 к настоящим нормативным затратам. Затраты на приобретение средств подвижной связи Зпрсот определяются по формуле: , где: Qiпрсот - количество средств подвижной связи по i-ой должности; Piпрсот - стоимость одного средства подвижной связи для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения средств подвижной связи приведены в приложении N 33 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение планшетных компьютеров Зпрпк определяются по формуле: , где: Qiпрпк - количество планшетных компьютеров по i-ой должности; Piпрпк - стоимость одного планшетного компьютера модема, устройства спутниковой навигации по i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения планшетных компьютеров, приведены в приложении N 34 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на приобретение объектов вычислительной техники в защищенном исполнении Зовтз определяются по формуле: , где: Qiовтз - количество объектов вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа; Piовтз - цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении i-ого типа. Цена одного объекта вычислительной техники в защищенном исполнении приведена в приложении N 29 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации Зобин определяются по формуле: , где: Qiобин - количество единиц оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа; Piобин - цена единицы оборудования по обеспечению безопасности информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 35 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение мониторов Змон определяются по формуле: , где: Qiмон - количество мониторов для i-ой должности; Piмон - цена одного монитора для i-ой должности.

Нормативы количества и цены приобретения мониторов по должностям категориям должностей приведены в приложении N 36 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение системных блоков Зсб определяются по формуле: , где: Qiсб - количество системных блоков для i-ой должности; Piсб - цена приобретения одного системного блока для i-ой должности. Нормативы количества и цены приобретения системных блоков приведены в приложении N 37 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники Здвт определяются по формуле: , где: Qiдвт - количество запасных частей для вычислительной техники i-ого типа; Piдвт - цена единицы запасных частей для вычислительной техники i-ого типа. Нормативы количества и цены других запасных частей для вычислительной техники приведены в приложении N 38 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на приобретение носителей информации Змн определяются по формуле: , где: Qiмн - количество носителей информации i-ого типа; Piмн - цена одного носителя информации i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения носителей информации приведены в приложении N 39 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Зрм определяются по формуле: , где: Qiрм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники i-ого типа; Niрм - норматив потребления расходных материалов i-ым типом оргтехники; Piрм - цена единицы расходных материалов по i-ому типу оргтехники. Нормативы количества и цены приобретения расходных материалов для оргтехники принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов приведены в приложении N 40 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иной оргтехники Ззп определяются по следующей формуле: , где: Qiзп - количество запасных частей i-ого типа для оргтехники; Piзп - цена единицы запасных частей i-ого типа.

Нормативы количества и цены запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники приведены в приложении N 41 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации Змби определяются по формуле: , где: Qiмби - количество материальных запасов i-ого типа; Piмби - цена единицы материальных запасов i-ого типа. Нормативы количества и цены приобретения материальных запасов по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 42 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на капитальный ремонт государственного имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации. Определение затрат производится исходя из установленной нормы проведения выборочного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пять лет, комплексного капитального ремонта не реже одного раза в пятнадцать - двадцать пять лет с учетом требований СП 255.

Свод правил. Здания и сооружения. Правила эксплуатации. Основные положения, утвержденного приказом Минстроя России от 24 августа 2016 г. N 279, Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88 р , утвержденного приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г.

N 312. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" далее - Федеральный закон N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. Нормативы площади помещений, планируемых к проведению капитального ремонта, и цены проведения капитального ремонта приведены в приложении N 43 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции в том числе с элементами реставрации , технического перевооружения объектов капитального строительства государственной собственности определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации. Затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы включают в себя затраты на приобретение работ, услуг и нематериальных активов. Затраты на приобретение работ, услуг в рамках проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, утверждаемым МЧС России в установленном порядке, в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов. Нормативы количества специалистов, направляемых на обучение по программам дополнительного профессионального образования, продолжительность программ дополнительного профессионального образования, стоимость человеко-часа образовательных услуг по программам дополнительного профессионального образования приведены в приложении N 44 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы объема и цены приобретения горюче-смазочных материалов для транспортных средств и специальной техники приведены в приложении N 45 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на закупку вещевого имущества Звещ определяются по каждому предмету отдельно по формуле: , где: Qвещ - количество предметов вещевого имущества, подлежащих выдаче в планируемом году в соответствии с нормами снабжения; Oвещ - остатки вещевого имущества по состоянию на 1 января планируемого года; Pвещ - цена за единицу вещевого имущества. Затраты на стирку вещевого имущества Зстир определяются по формуле: , где: Qстир - количество лиц, подлежащих обеспечению услугами по стирке; Mстир - вес предметов вещевого имущества подлежащего стирке в год; Pстир - стоимость стирки за 1 кг.

Порядок разработки корректировки планирующих документов 22. Проекты планирующих документов планирующие документы разрабатываются корректируются на основе предложений инициаторов согласно решениям, принятым по докладным запискам в соответствии с уровнем планирования. N 326 "Об утверждении Правил составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"; график подготовки и рассмотрения в текущем году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, ежегодно утверждаемый Правительством Российской Федерации; распоряжение МЧС России от 31. Сбор обобщение и согласование с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложений в проект ежегодного плана осуществляется ответственным разработчиком в рамках взаимодействия по каналам межведомственного электронного документооборота с применением единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В качестве критериев согласования следует учитывать результаты выполнения планирующих документов за предыдущий год, в том числе: 1 степень выполнения основных мероприятий и целесообразность их повторного проведения в очередном году; 2 фактическое соответствие расчетам затрат при выполнении основных мероприятий, наличие остатков и или перерасхода бюджетных средств предусмотренного финансирования; 3 наличие признаков нарушений финансовой дисциплины, выявленных при осуществлении деятельности по планированию и реализации в МЧС России основных мероприятий. После утверждения объемов финансового обеспечения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" утвержденные предельные объемы администраторы расходов доводят до инициаторов предложений уточненную информацию об утвержденных предельных объемах на очередной год, на основании которой инициаторы осуществляют корректировку и повторное согласование, представление на утверждение предложений в порядке, предусмотренном настоящим разделом, а также информирование ответственных разработчиков или направление им утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости. Согласованные предложения утверждаются: 1 в центральном аппарате МЧС России - заместителями Министра, осуществляющим в соответствии с распределением обязанностей координацию деятельности структурных подразделений центрального аппарата МЧС России для структурных подразделений центрального аппарата МЧС России, контроль деятельности которых осуществляет Министр, - без утверждения ; 2 в ГУ МЧС России и учреждениях МЧС России - заместителями начальника ГУ МЧС России и руководителя учреждения МЧС России соответственно, осуществляющими согласно распределению обязанностей между заместителями начальника ГУ МЧС России и распределению обязанностей между заместителями руководителя учреждения МЧС России, координацию деятельности структурных подразделений. Предложения, подготовленные с нарушением требований настоящего Положения, ответственными разработчиками не учитываются или учитываются частично - с уведомлением исполнителей о принятых решениях и информированием Министра, заместителей Министра, начальников ГУ МЧС России и руководителей учреждений МЧС России в соответствии с уровнем планирования о допущенных нарушениях при необходимости.

Не рекомендуется корректировка внесение изменений в планирующие документы в последнем месяце года. При необходимости корректировки установленных планирующими документами объемов финансового обеспечения расходов на проведение основных мероприятий ответственные исполнители осуществляют: 1 перераспределение текущих объемов финансирования на проведение основных мероприятий, за реализацию которых они отвечают, путем изменения количества основных мероприятий, их параметров и или расчетов затрат в пределах установленных объемов финансирования ; 2 согласование обоснование и представление на утверждение предложений в части изменений в порядке, установленном настоящим разделом; 3 информирование ответственного разработчика о произведенном перераспределении и корректировке предложений либо направление ему утвержденных предложений на бумажном носителе при необходимости.

В случае включения в справки донесения сведений об изменениях в планах, - к справкам донесениям прилагаются копии рапортов докладных записок с резолюциями соответствующих начальников. Донесения справки представляются по каналам электронной связи с последующей их отправкой в установленном порядке почтовой i фельдъегерской связью на бумажном носителе. Структура, оформление и порядок разработки планов основных мероприятий 6. Структура, оформление и порядок разработки Комплексного плана основных мероприятий МЧС России на год 6. Срок разработки Комплексного плана - к 1 декабря года, предшествующего планируемому году. Предложения в проект Комплексного плана разрабатываются в текстовом виде.

Текст предложений должен быть изложен ясно, конкретно, не вызывать двойственного толкования и подкреплен соответствующими документами. Не допускается ежегодное проведение мероприятий в одних и тех же субъектах Российской Федерации и территориальных органах МЧС России кроме случаев, предусмотренных действующими нормативными правовыми и руководящими документами.

Направления мчс

На II этапе июнь-октябрь осуществляется практическая разработка и оформление проекта плана, уточняются пункты плана и проведенные в ходе первого этапа расчеты финансовых затрат на выполнение планируемых мероприятий в рамках проектировок объемов лимитов бюджетных обязательств, а также решения по отдельным вопросам. Осуществляется взаимодействие с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата МЧС России в первую очередь с довольствующими , органами управления и организациями, совместно с которыми планируется проведение мероприятий. На III этапе октябрь-декабрь проект плана в установленном порядке проходит согласование, подписывается и представляется на утверждение соответствующему должностному лицу. Работа по планированию основных мероприятий начинается с определения структурными подразделениями перечня мероприятий на планируемый период с учетом ФЦП и ВЦП, в которых они принимают участие. Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование. Предложения разрабатываются в текстовом виде с учетом структуры соответствующего плана основных мероприятий, с указанием по каждому мероприятию действующих нормативных правовых актов, предписывающих необходимость их проведения, а также целей и задач, на достижение и выполнение которых они предназначены, и ожидаемого конечного результата. Структурные подразделения главных управлений МЧС России и непосредственно подчиненные им организации представляют свои предложения с прилагаемыми сметами в структурное подразделение, ответственное за планирование основных мероприятий в ГУ МЧС России, которое анализирует их, обобщает и формирует предложения Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации на год с прилагаемой сметой, которые в установленном порядке представляются в региональные центры. Кроме того, руководителями структурных подразделений ГУ МЧС России одновременно с предложениями главных управлений и прилагаемой к ней сметой готовятся и в установленном порядке направляются в соответствующие структурные подразделения регионального центра заявки на финансовое обеспечение мероприятий по своим направлениям деятельности. Структурные подразделения региональных центров и непосредственно подчиненные им организации представляют свои предложения с прилагаемыми сметами в структурное подразделение, ответственное за планирование основных мероприятий в региональном центре. Расчеты потребности в виде заявок представляются в установленном порядке по электронным каналам связи и почтовой фельдъегерской связью в довольствующие структурные подразделения центрального аппарата МЧС России для формирования проекта бюджетной заявки МЧС России на планируемый год.

Организация командировок и оформление распорядительных документов 24 на командирование должностных лиц 8. Особенности планирования основных мероприятий и командирования 27 должностных лиц в территориальных органах и организациях МЧС России Приложения 1. Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. Организация планирования основных мероприятий 4. Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование. Организация контроля выполнения планов основных мероприятий 5. После получения на документе резолюции о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля копия документа передается в подразделение, осуществляющее планирование основных мероприятий, для учёта и снятия с контроля. В графе плана «Отметка о выполнении» указываются реквизиты отчетного документа с указанием номера дела, где он хранится.

Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование. Организация контроля выполнения планов основных мероприятий 5. После получения на документе резолюции о признании мероприятия выполненным и подлежащим снятию с контроля копия документа передается в подразделение, осуществляющее планирование основных мероприятий, для учёта и снятия с контроля. В графе плана «Отметка о выполнении» указываются реквизиты отчетного документа с указанием номера дела, где он хранится. При возникновении обстоятельств, связанных с невозможностью выполнить плановое мероприятие в установленный срок, необходимостью изменения места проведения мероприятия и т. В случае включения в справки донесения сведений об изменениях в планах, - к справкам донесениям прилагаются копии рапортов докладных записок с резолюциями соответствующих начальников. Донесения справки представляются по каналам электронной связи с последующей их отправкой в установленном порядке почтовой i фельдъегерской связью на бумажном носителе. Структура, оформление и порядок разработки планов основных мероприятий 6.

Актуализация нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в области гражданской обороны Уточнение границ зон возможных опасностей на территории субъектов Российской Федерации в соответствии со сводом правил «Инженерно-технические мероприятия гражданской обороны. Актуализированная редакция СНиП 2. Спасатели имеют колоссальный опыт в ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров в нашей стране и за рубежом. Основа аэромобильных группировок — специально подготовленные силы спасательных подразделений, которые в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации или пожара в кратчайшие сроки в достаточном составе и с необходимым оснащением с помощью авиации и авиационных технологий доставляются в район бедствия и применяются для решения поставленных задач.

Направления мчс

Приказ МЧС России 816 от 25.08.2022 О внедрении принципов клиентоцентричности в деятельности МЧС. 1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий. 1. Утвердить прилагаемый Перечень регламентирующих документов по организации планирования и управления деятельностью в системе МЧС России.

Распоряжение МЧС РФ от 15.11.2022 № 1210

Проанализируйте основные приоритетные направления деятельности МЧС России на ближайшую перспективу с использованием учебника. 11 департаментов по основным направлениям деятельности Министерства и до 11 управлений. (в ред. Указа Президента РФ от 21.10.2005 N 1228) 6. Признать утратившими силу: Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы. рабочая папка) по организации и проведению пожарно-профилактического обслуживания закрепленного участка (сектора): должностную инструкцию. Контакты ГУ МЧС России по субъектам РФ, осуществляющих надзорные функции в области государственного пожарного надзора. Список «Единых телефонов доверия» по субъектам РФ. При реализации программы дисциплины «Надзорно-профилактическая деятельность МЧС России» используется инновационная образовательная модульная технология, основой которой является модульный принцип построения курса.

Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе мчс россии

– 187 л. Методические рекомендации разработаны Департаментом надзорной деятельности МЧС России (А.И. Лукашевич, А.В. Птахин, Л.В. Автономова), ФГБУ ВНИИПО МЧС России (О.Д. Ратникова, Т.Н. Смирнова, И.Г. Веселова, В.В. Володченкова, Г.А. Прытков). Итоговое заседание коллегии МЧС России по подведению итогов работы МЧС России по основным направлениям деятельности в 2019 году и задачах на 2020 год. (с применением видеоконференцсвязи). ИнтернетОдним из крупнейших направлений деятельности МЧС России является участие в проектах в рамках данного основного мероприятия осуществляется по следующим ключевым направлениям. – 187 л. Методические рекомендации разработаны Департаментом надзорной деятельности МЧС России (А.И. Лукашевич, А.В. Птахин, Л.В. Автономова), ФГБУ ВНИИПО МЧС России (О.Д. Ратникова, Т.Н. Смирнова, И.Г. Веселова, В.В. Володченкова, Г.А. Прытков). Тема 1 «Система МЧС России» Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Задачи и основные функции МЧС России.

Система МЧС России. Тема 1 презентация

Нормативы количества абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования, подключенного к сети подвижной связи, и цены услуг подвижной связи приведены в приложении N 6 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на оплату услуг спутниковой связи Зспут определяются по формуле: , где: Qiспут - количество абонентских номеров спутниковой связи, по i-ой должности; Piспут - ежемесячная цена услуги спутниковой связи в расчете на один номер спутниковой станции по i-ой должности; Niспут - количество месяцев предоставления услуги спутниковой связи по i-ой должности. Нормативы количества абонентских номеров спутниковой связи и ежегодная цена спутниковой связи в расчете на один номер приведены в приложении N 7 к Нормативным затратам. Затраты на услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации Зип определяются по формуле: , где: Qiип - количество абонентских номеров пользовательского оконечного оборудования SIM-карт , подключенного к сети подвижной связи, по i-ой должности; Piип - ежемесячная цена в расчете на одну SIM-карту по i-ой должности; Niип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-ой должности. Нормативы количества SIM-карт для планшетных компьютеров и цены услуг интернет-провайдеров для планшетных компьютеров модемов, устройств спутниковой навигации приведены в приложении N 8 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на передачу данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" Зи определяются по формуле: , где: Qiи - количество каналов передачи данных в сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Piи - месячная цена аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью; Niи - количество месяцев аренды канала передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с i-ой пропускной способностью. Нормативы количества и цены каналов передачи данных в информационно-коммуникационной сети "Интернет" и месячной цены аренды каналов приведены в приложении N 9 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества телефонных номеров электросвязи, относящихся к связи специального назначения на федеральном и региональном уровнях правительственная и специальная связь ПМ, СКС, АТС , и цены услуг электросвязи в расчете на один телефонный номер приведены в приложении N 10 к настоящим Нормативным затратам. Нормативы количества абонентских пунктов сети шифрованной документальной связи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, и цены услуг специальной связи в расчете на один абонентский пункт приведены в приложении N 11 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений Зцп определяются по формуле: , где: Qiцп - количество организованных цифровых потоков с i-ой абонентской платой; Piцп - ежемесячная i-ая абонентская плата за пользование цифровым потоком; Niцп - количество месяцев предоставления услуги с i-ой абонентской платой. Нормативы количества организованных цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений и абонентской платы за пользование цифровыми потоками приведены в приложении N 12 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на прочие услуги связи в сфере информационно-коммуникационных технологий Зпр определяются по формуле: , где: Piпр - стоимость i-ой иной услуги связи. Нормативы стоимости иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий приведены в приложении N 13 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на услуги по использованию линий связи Злис определяются по формуле: , где: Qiлис - количество линий связи с i-ым тарифом использования; Siлис - ежемесячные затраты на использование линий связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев предоставления услуги использования линий связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг по предоставлению доступа к линиям связи использованию линий связи приведены в приложении N 14 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги аренды аналоговых каналов связи Занкс определяются по формуле: , где: Qiанкс - количество аналоговых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siанкс - ежемесячные затраты на аренду аналогового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды аналогового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды аналоговых каналов связи приведены в приложении N 15 к настоящим Нормативным затратам.

Затраты на услуги аренды цифровых каналов связи Зцкс определяются по формуле: , где: Qiцкс - количество цифровых каналов связи с i-ым тарифом аренды; Siцкс - ежемесячные затраты на аренду цифрового канала связи по i-ому тарифу; Ni - количество месяцев аренды цифрового канала связи по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг аренды цифровых каналов связи приведены в приложении N 16 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на услуги телеграфной связи Зтелеграф определяются по формуле: , где: Qiтелеграф - количество телеграфных отправлений по i-ому тарифу; Piтелеграф - цена телеграфных услуг для одного отправления по i-ому тарифу. Нормативы цены услуг телеграфной связи приведены в приложении N 17 к настоящим Нормативным затратам.

При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт рабочих станций Зррс определяются по формуле: , где: Qiррс - фактическое количество i-ых рабочих станций; Piррс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ую рабочую станцию в год. Нормативы количества единиц рабочих станций и цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на единицу рабочей станции приведены в приложении N 18 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации Зсби определяются по формуле: , где: Qiсби - количество единиц i-ого оборудования по обеспечению безопасности информации; Piсби - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы i-ого оборудования в год.

Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта единицы оборудования по обеспечению безопасности информации приведены в приложении N 19 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи автоматизированных телефонных станций Зстс определяются по формуле: , где: Qiстс - количество автоматизированных телефонных станций i-ого вида; Piстс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-ого вида в год. Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта автоматизированных телефонных станций приведены в приложении N 20 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей Злвс определяются по формуле: , где: Qiлвс - количество локальных вычислительных сетей i-ого вида; Piлвс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной локальной вычислительной сети i-ого вида в год.

Нормативы цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта локальных вычислительных сетей приведены в приложении N 21 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания Зсбп определяются по формуле: , где: Qiсбп - количество модулей бесперебойного питания i-ого вида; Piсбп - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-ого вида в год. Нормативы цены обслуживания и регламентно-профилактического ремонта модулей бесперебойного питания приведены в приложении N 22 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники Зрпм определяются по формуле: , где: Qiрпм - количество принтеров, МФУ, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники i-го вида в год; Piрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного принтера, МФУ, копировального аппарата и иного оборудования оргтехники i-го вида в год.

Нормативы положенности на приобретение и техническое обслуживание регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иного оборудования оргтехники приведены в приложении N 23 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение справочно-правовых систем и оплату услуг по их сопровождению Зсспс определяются по формуле: , где: Qiспс - количество справочно-правовых систем i-ого вида; Piпспс - цена приобретения i-ой справочно-правовой системы; Piсспс - цена сопровождения i-ой справочно-правовой системы. Нормативы количества и цены приобретения справочно-правовых систем и оплаты услуг по их сопровождению приведены в приложении N 24 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на приобретение простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации Знп определяются по формуле: , где: Qiнп - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения по защите информации; Piнп - цена единицы простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения по защите информации.

Нормативы количества и цены приобретения простых неисключительных лицензий на использование программного обеспечения по защите информации приведены в приложении N 25 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и приобретение программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию Зсппо , определяются по формуле: , где: Qiсппо - количество простых неисключительных лицензий на использование i-ого программного обеспечения объем работ по сопровождению ; Piсппо - цена одной простой неисключительной лицензии на использование i-ого программного обеспечения выполнение нормо-часа работ. Нормативы количества и цены услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения для ведения бюджетного бухгалтерского учета, в том числе расчетов по заработной плате и денежному довольствию, приведены в приложении N 26 к настоящим Нормативным затратам. Затраты на сопровождение и доработку специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке Здорспо , определяются по формуле: , где: Piдорспо - цена услуг на сопровождение и доработку i-ого специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке.

Нормативы стоимости услуг по сопровождению и доработке специального программного обеспечения, зарегистрированного в установленном порядке, приведены в приложении N 27 к настоящим Нормативным затратам.

Основные функции установок пожарной, охранно-пожарной сигнализации. Классификация и основные параметры систем пожарной сигнализации.

Неадресные, адресные и адресно-аналоговые системы пожарной сигнализации. Основные положения ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» по системам пожарной сигнализации. Классификация, назначение и область применения пожарных извещателей ПИ.

Ручные и автоматические ПИ. Виды, состав, принцип действия, технические характеристики, эксплуатация ПИ. Назначение и основные функции, область применения, общее устройство приемных станций пожарной сигнализации, сигнально-пусковых устройств, приборов приемно-контрольных пожарных.

Схемы включения пожарных извещателей. Автоматические установки пожаротушения. Водяные и пенные установки.

История и перспективы развития, классификация, назначение, область применения установок пожаротушения. Установки водяного и пенного пожаротушения. Виды, схемы, принцип действия установок.

Основное оборудование установок: контрольно-пусковые узлы, оросители, водопитатели, дозаторы, их устройство. Требования нормативных документов к проектированию и эксплуатации установок. Рекомендуемая литература: основная: Тема 5.

Автоматические установки газового, порошкового, парового и аэрозольного пожаротушения. Газовые огнетушащие составы: виды, свойства, принципы тушения, концентрация. Классификация, виды установок газового пожаротушения УГПТ.

Схемы, устройства, принцип работы, способы пуска УГПТ. Требования нормативных документов к проектированию, монтажу и эксплуатации УГПТ. Установки парового и аэрозольного пожаротушения: назначение, состав, принцип работы.

Требования нормативных документов к проектированию, монтажу и эксплуатации установок парового и аэрозольного пожаротушения. Боевая одежда и снаряжение пожарного. Спасательные средства.

Виды, назначение и характеристики боевой одежды и снаряжения пожарного. Пожарные спасательные средства и устройства: верёвки пожарные спасательные, устройства канатно-спускные пожарные, устройства спасательные прыжковые пожарные, устройства метательные пожарные пневматические, устройства спасательные рукавные пожарные. Основные положения ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» по специальной защитной одежде пожарных, средствам самоспасания и дополнительному снаряжению пожарных.

Требования правил по охране труда к боевой одежде, снаряжению пожарного и спасательным средствам. Рекомендуемая литература: основная: ; дополнительная:. Пожарное и аварийно-спасательное оборудование, вывозимое на основных пожарных автомобилях.

Ручной немеханизированный и механизированный инструмент. Табели положенности ПТВ, вывозимого на основных пожарных автомобилях общего применения. Основные положения ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» по пожарному инструменту.

Размещение ПТВ на пожарных автомобилях. Закрепление ПТВ за номерами боевого расчета отделения на пожарной автоцистерне. Ручной немеханизированный инструмент: ломы, багры, крюки, топоры, пилы, лопаты, ножницы для резки металлических решеток, комплект для резки электропроводов ножницы, резиновый коврик, боты, резиновые перчатки , комплект инструмента пожарного ручного немеханизированного УКИ-12, инструмент ручной аварийно-спасательный ИРАС.

Ручной механизированный и аварийно-спасательный инструмент: универсальный комплект механизированный УКМ-4, дисковые и цепные пилы, комплекты гидравлического аварийно-спасательного инструмента «Простор», «Спрут», «Медведь», ножницы гидравлические НГ-16. Назначение, устройство, техническая характеристика, область и порядок применения пожарного и аварийно-спасательного инструмента. Требования правил по охране труда при работе с инструментом.

Работа с немеханизированным, механизированным и аварийно-спасательным инструментом. Ознакомление с размещением инструмента на пожарных автомобилях. Должностные обязанности, правила работ радиотелефониста диспетчера Тема: Назначение и организация пунктов связи пожарных подразделений.

ПСЧ создается при каждой пожарной части и осуществляет следующие функции: прием от заявителя и фиксирование информации о пожаре; прием приказов о выезде на пожары, поступающих от диспетчера ЦУС; прием извещений о пожарах, поступающих от соседних подразделений гарнизона; высылку боевых расчетов части на тушение пожаров; поддержание связис пожарными автомобилями подразделения, выехавшего на пожар, а также при выезде на пожарно-тактические учения и иные гарнизонные мероприятия; информирование ЦУС, а также должностных лиц и организаций о пожарах. ПСЧ оборудуется: коммутатором с подключением к нему соединительных линий городской объектовой телефонной станции для приема извещений о пожарах и осуществления служебной связи, прямыхсоединительных линий с наиболее важными объектами, находящимися в районе выезда пожарной части, а также прямой соединительной линией с ЦУС; радиостанциями для связи с пожарными автомобилями и ЦУС; установкой тревожной сигнализации и другой аппаратурой, а также часами и иными необходимыми принадлежностями. На ПСЧ могут быть установлены приемно-контрольные приборы установок пожарной сигнализации.

На ПСОдополнительно возлагается обеспечение приема и передач телефонограмм и распоряжений для руководства отряда. ПСЧ в пожарном депо следует располагать справа, а пост технического обслуживания слева от помещения пожарной техники по ходу выезда автомобилей. ПСЧ должен иметь естественное освещение, и располагаться смежно с помещением пожарной техники.

Выход из помещения пункта связи непосредственно в помещение пожарной техники не допускается. Вход в нее осуществляется через тамбур. Эффективность спасательных работ и тушение пожаров, в том числе, основывается на трех показателях: квалификации пожарных и спасателей, быстроте реагирования и качественной связи между подразделениями, а также между ними и штабом.

Поэтому организация связи на пожаре — важнейший критерий. Главное назначение связи — передача информации о начале и месте пожара, контроль над проводимыми мероприятиями, связанными с тушением очага возгорания, плюс поддержка подразделений вновь появившейся информацией. Только связь сплачивает разрозненные подразделения МЧС России, координируя их действия.

При этом с ее помощью можно упорядочить взаимодействие центрального пульта с частями, а также со специалистами, которые работают индивидуально. То есть все пожарные из разных отделов начинают работать в одной команде.

Структура, оформление и порядок разработки Комплексного 10 плана основных мероприятий МЧС России на год 6. Структура, оформление и порядок разработки планов основ - 15 ных мероприятий структурного подразделения центрального аппарата МЧС России на год и квартал 6. Организация командировок и оформление распорядительных документов 24 на командирование должностных лиц 8. Особенности планирования основных мероприятий и командирования 27 должностных лиц в территориальных органах и организациях МЧС России Приложения 1. Головной исполнитель организует, координирует работу соисполнителей и готовит обобщённые итоговые документы о результатах выполнения планового мероприятия. Организация планирования основных мероприятий 4. Одновременно с определением перечня мероприятий осуществляется их обоснование.

Организация контроля выполнения планов основных мероприятий 5.

Департамент образовательной и научно-технической деятельности: координирует работу ЦППР и обобщает полученную информацию; осуществляет подготовку предложений по применению наукоемких технологий и современных образцов пожарно-спасательной техники для ликвидации ЧС и тушения пожаров; организует проведение анализа эффективности функционирования системы поддержки принятия решений на каждом иерархическом уровне управления для формирования решения на ликвидацию последствий ЧС и тушение пожаров, соответствие и реализацию этих предложений в практических управленческих решениях; организует проведение анализа действий органов управления, сил и средств РСЧС по ликвидации ЧС природного и техногенного характера. Департамент информационной политики: организует информирование население через средства массовой информации о прогнозируемых и возникших ЧС и пожарах; организует информационное обеспечение мероприятий по ликвидации ЧС, тушению пожаров через аккредитованные средства массовой информации и Интернет-ресурсы; организует взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам организации информирования населения о ЧС и пожарах и мероприятиях по их ликвидации. Финансово-экономический департамент: организует в установленном порядке финансовое обеспечение экстренного реагирования на ЧС и пожары; участвует в проведении анализа поступивших заявок на дополнительное финансирование мероприятий по ликвидации последствий ЧС и пожаров и подготовку предложений по их финансированию; обеспечивает подготовку предложений о внесении изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке. Управление безопасности людей на водных объектах: осуществляет координацию действий сил и средств ГИМС при ликвидации ЧС и пожаров на водных объектах в прибрежной зоне ; принимает участие в разработке и корректировке планов применения сил и средств МЧС России при ликвидации ЧС на водных объектах.

ВНИИ ГОЧС ФЦ : организует взаимодействие с организациями, входящими в состав функциональной подсистемы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования ЧС РСЧС, а также с организациями сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны по вопросам сбора, обработки и анализа информации об источниках ЧС, о показателях риска возникновения ЧС, об обнаружении и идентификации различных видов заражения и загрязнения; осуществляет разработку прогнозов развития и масштабов последствий ЧС с учетом вторичных факторов; осуществляет подготовку рекомендаций по проведению мероприятий по ликвидации последствий ЧС и применению сил и средств РСЧС; во взаимодействии со структурными подразделениями ЦА, территориальными органами, учреждениями и организациями МЧС России проводит анализ действий органов управления, сил и средств РСЧС по ликвидации ЧС природного и техногенного характера в установленном порядке. ВНИИПО: осуществляет научно-методическое обеспечение в области оценки соответствия объектов защиты и услуг требованиям пожарной безопасности; участвует в качестве экспертов при проведении мероприятий по ликвидации ЧС и пожаров, а также осуществлению надзорно-профилактической деятельности в области пожарной безопасности; осуществляет разработку прогнозов развития и масштабов последствий пожаров с учетом вторичных факторов; осуществляет подготовку рекомендаций по проведению мероприятий по ликвидации последствий пожаров и применению сил и средств РСЧС; во взаимодействии со структурными подразделениями ЦА, территориальными органами, учреждениями и организациями МЧС России проводит анализ действий органов управления, сил и средств РСЧС по тушению пожаров в установленном порядке. Центр экстренной психологической помощи: организует оказание экстренной психологической помощи пострадавшим при ЧС; организует мероприятия по психологическому обеспечению группировки сил МЧС России при ликвидации ЧС и пожаров, в части касающейся; разрабатывает рекомендации по психологическому обеспечению группировки сил РСЧС при необходимости ; осуществляет организацию и контроль работы телефонов "горячей линии" при ЧС; планирует создание, наращивание и оснащение группировки сил по психологическому обеспечению в зоне ЧС; осуществляет координацию действий сил и средств РСЧС при оказании экстренной психологической помощи. Организации и учреждения МЧС России, не указанные в разделе 2. Персональная ответственность за качественное выполнение возложенных на структурные подразделения ЦА, организации и учреждения МЧС России центрального подчинения задач и функций при организации реагирования на ЧС и пожары возлагается на руководителей соответствующих подразделений.

Порядок деятельности структурных подразделений ЦА, учреждений и организаций МЧС России центрального подчинения при организации работы по ликвидации ЧС 3.

Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России.

Приказ МЧС России от 22.12.2020 N 982 1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий.
Разрабатываемых в системе МЧС России Исходя из принципов, заложенных в Концепции, основным направлением надзорной деятельности МЧС России должно стать установление базовых, системообразующих правил организации и осуществления надзора МЧС России, направленных на.
Приказ МЧС России от 12.07.2021 N 455 Информация о международной деятельности МЧС России, в частности отчет об этой деятельности; официальные тексты международных договоров Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию МЧС России.

Мчс России в пределах своей компетенции осуществляет следующие основные мероприятия:

Управление повседневной деятельностью МЧС. Основными задачами МЧС России являются. Сфера деятельности МЧС. МЧС презентация. МЧС России кратко для детей. Дата образования МЧС России. История становления МЧС России. История создания МЧС.

Структурная схема МЧС России. Схема органов управления МЧС России. Структурные подразделения МЧС России. Организационная структура поисково-спасательной службы МЧС России. Поисково-спасательная служба МЧС структура. Структура спасательной службы МЧС России. История службы МЧС России 3 класс.

МЧС России история создания и деятельность. МЧС России 27 декабря 1990. История и деятельность службы МЧС. Деятельность МЧС России. Презентация спасатель МЧС. МЧС России задача спасение. МЧС защита населения.

Поисково-спасательная служба МЧС России. Современный состав поисково-спасательной службы МЧС России. Поисково-спасательная служба МЧС России входит в состав. Задачи поисково спасательной службы. Какие службы входят в состав МЧС России. Структура подразделения МЧС России. Структура управления силы и средства МЧС.

МЧС России презентация. Структуры входящие в систему МЧС России. МЧС России структура и органы управления. Структурные подразделения центрального аппарата МЧС России. МЧС России федеральный орган управления. МЧС РФ федеральный орган управления в области защиты. Основные цели МЧС России.

Роза ветров МЧС России. Малая эмблема МЧС России. Задачи поисково спасательных отрядов МЧС. Медико-психологическое обеспечение МЧС России. Тема для презентации МЧС. Презентация по МЧС. Поступление в вузы МЧС.

Памятка о поступлении в вузы МЧС России. Агитация поступления в вузы МЧС. Набор в вузы МЧС России. Войска гражданской обороны МЧС России структура. Спасательные воинские формирования МЧС России состав. Структура подразделений войск РФ. Контрольно-надзорные мероприятия.

Структура органов государственного пожарного надзора.

Реализация основ единой государственной политики Российской Федерации период до 2030 года: в области гражданской обороны далее - ГО ; в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций далее - ЧС ; в области пожарной безопасности. Реализация государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах". Участие в реализации документов стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. Реализация мер государственной политики по обеспечению социальной защищенности личного состава системы МЧС России, созданию комфортных условий труда и службы. N 224 "О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года". Задачи в области ГО: реализация мер по совершенствованию государственной политики в области ГО на период до 2030 года, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. Повышение готовности сил ГО к выполнению задач по РХБ защите населения, в том числе за счет оснащения современными образцами вооружения, техники и средствами РХБ защиты; совершенствование сил ГО, повышение их готовности и мобильности; поддержание в готовности к использованию по предназначению средств коллективной и индивидуальной защиты; обеспечение выполнения требований инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне; совершенствование способов защиты населения с учетом имеющихся рисков, физико-географических и геополитических особенностей регионов; развитие сети наблюдения и лабораторного контроля ГО и защиты населения далее - СНЛК с учетом современных рисков и угроз.

Задачи в области обеспечения пожарной безопасности: оценка пожарных рисков на территории Российской Федерации, определение комплекса задач по их предотвращению; совершенствование нормативной правовой базы с учетом риска причинения вреда третьим лицам в результате пожара; обеспечение качественного повышения уровня защищенности населения и объектов защиты от пожаров; обеспечение эффективного функционирования и развития пожарной охраны; выработка и реализация государственной научно-технической политики в области пожарной безопасности. Начальникам главных управлений, директорам департаментов, начальникам управлений центрального 2. Начальнику Главного управления подготовки МЧС России основные усилия направить на: развитие образовательных организаций, находящихся в ведении МЧС России; подготовку в федеральных государственных образовательных организациях, находящихся в ведении МЧС России и других образовательных организациях, специалистов для спасательных воинских формирований, федеральной противопожарной службы, Государственной инспекции по маломерным судам, аварийно-спасательных и иных формирований МЧС России, пожарных, кадров для пожарной охраны и организаций независимо от форм собственности, а также подготовку в установленном порядке кадров для соответствующих иностранных государств; решение вопросов, возникающих при подготовке населения в области ГО, защиты населения и территорий от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также в пределах своей компетенции - при подготовке молодежи основам безопасности жизнедеятельности. Начальнику Главного управления собственной безопасности МЧС России основные усилия направить на: обеспечение защиты государственной тайны и безопасности секретной информации в МЧС России; организацию обеспечения безопасности спасательных работ, охраны, пропускного и внутриобъектового режимов на объектах МЧС России.

Одновременно с предложениями по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, а также в случае изменения направления расходов, заказывающие подразделения формируют соответствующие предложения по изменению ОБАС в ГИИС "Электронный бюджет" в разделе "Предложение по внесению изменений в БА и ЛБО" с приложением пояснительной записки. После проведения соответствующих мероприятий по распределению перераспределению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств администратор расходов осуществляет принятие обоснований плановых сметных показателей в соответствии с приказом МЧС России от 18. В случае образования экономии финансовых средств при исполнении федерального бюджета распорядители получатели бюджетных средств направляют в заказывающие подразделения предложения по отзыву и или использованию соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Заказывающие подразделения рассматривают полученные от распорядителей получателей бюджетных средств предложения по отзыву и или использованию бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и направляют администраторам расходов предложения по их дальнейшему использованию. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, администраторы расходов готовят предложения и направляют в ФЭД с приложением обосновывающих материалов.

Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями при формировании предложений о выделении дополнительных средств федерального бюджета 15. Потребность в дополнительных финансовых средствах или объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется заказывающими подразделениями по закрепленным направлениям деятельности в соответствии с заявками получателей бюджетных средств и направляется администраторам расходов с приложением финансово-экономического обоснования и соответствующими расчетами.

Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования - 6 лет. На базе среднего профессионального образования по сокращенной форме обучения - 4 года после окончания учебных заведений среднего профессионального образования пожарно-технического профиля. Факультет платных образовательных услуг По договорам с оплатой стоимости обучения с юридическими или физическими лицами проводится обучение: - по специальности 280705 - Пожарная безопасность. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; при заочной форме обучения - 6 лет. Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 5 лет; - по специальности 280104. Квалификация - техник.

Нормативный срок освоения образовательной программы на базе среднего полного общего образования по очной форме обучения - 2 года 10 месяцев, на базе основного общего образования 9 классов - 3 года 10 месяцев, на базе среднего полного общего образования по заочной форме обучения - 3 года 10 месяцев.

Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе МЧС России (стр. 1 )

Заказывающие подразделения рассматривают полученные от распорядителей получателей бюджетных средств предложения по отзыву и или использованию бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и направляют администраторам расходов предложения по их дальнейшему использованию. По результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка, администраторы расходов готовят предложения и направляют в ФЭД с приложением обосновывающих материалов. Взаимодействие администраторов расходов с заказывающими подразделениями при формировании предложений о выделении дополнительных средств федерального бюджета 15. Потребность в дополнительных финансовых средствах или объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания формируется заказывающими подразделениями по закрепленным направлениям деятельности в соответствии с заявками получателей бюджетных средств и направляется администраторам расходов с приложением финансово-экономического обоснования и соответствующими расчетами. Администраторы расходов рассматривают заявки заказывающих подразделений о выделении дополнительных средств федерального бюджета и в случае отсутствия возможности выделения дополнительных средств федерального бюджета за счет образовавшейся экономии бюджетных средств и перераспределения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств направляют в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка предложения о рассмотрении поступивших от заказывающих подразделений заявок о выделении дополнительных бюджетных средств. Предоставление отчетности 17. Распорядители получатели бюджетных средств ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в заказывающие подразделения сведения об уровне контрактации и кассового исполнения по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.

Аналитические материалы и мероприятия по повышению уровня пожарной безопасности охраняемых объектов рассматриваются на КЧС и ПБ, ПТК охраняемых объектов, а также изучаются в процессе служебной подготовки сотрудниками объектовых специальных подразделений ФПС ГПС.

Расстановка сил и средств для осуществления наблюдения за противопожарным состоянием охраняемых объектов осуществляется в соответствии с нарядом на службу на сутки, который разрабатывается начальником объектового специального подразделения ФПС ГПС с учетом обстановки на охраняемом объекте и планируемых мероприятий. На каждый маршрут дозора составляется карточка маршрута, которая выдается сотруднику объектового специального подразделения ФПС ГПС на время несения службы. В карточке маршрута указываются перечень зданий, сооружений, подлежащих наблюдению, а также задачи дозорного и порядок его действий при пожаре. Работу инженерно-инспекторского состава на участках и секторах организуют начальники объектовых специальных подразделений ФПС ГПС, а в ночное время - начальники караулов смен , на постах маршрутах дозоров - начальники караулов, круглосуточно. Замена штатных начальников караулов помощниками начальников караулов не допускается. Время несения службы на маршрутах дозоров определяется руководителем подразделения ФПС ГПС в соответствии с дислокацией. Подготовка, инструктаж и развод сотрудников объектовых специальных подразделений ФПС ГПС, назначенных в наряд для несения службы в дежурном карауле, на участках, секторах, маршрутах дозоров, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.

Инструктаж заступающего на службу наряда проводит начальник заместитель начальника объектового специального подразделения ФПС ГПС во время смены караулов дежурных смен в присутствии начальника заступающего караула смены. О проведении инструктажа делается запись в наряде на службу. Заступающие в наряд сотрудники объектовых специальных подразделений ФПС ГПС должны иметь опрятный внешний вид, форменную одежду по сезону, экипировку, соответствующую целям и задачам службы, средства связи и иное необходимое оборудование и снаряжение. Сотрудники объектовых специальных подразделений ФПС ГПС докладывают на пункт связи о заступлении в наряд, а в период несения службы один раз в час информируют диспетчера пункта связи об обстановке на охраняемом объекте. Сотрудники объектовых специальных подразделений ФПС ГПС привлекаются к несению службы на временных постах и целевых маршрутах дозоров в соответствии с планом дополнительных мероприятий при проведении пожароопасных работ, производственных авариях, создающих опасность возникновения пожара, в других случаях, осложняющих оперативную обстановку. Режим несения службы, место временного поста и целевого маршрута дозора определяются начальниками объектовых специальных подразделений ФПС ГПС с учетом складывающейся на охраняемом объекте оперативной обстановки. Для повышения эффективности несения службы на указанных постах маршрутах дозоров используется пожарная техника, находящаяся в боевом расчете караула.

В случае выезда караула на пожар сотрудники объектовых специальных подразделений ФПС ГПС прерывают несение службы на участках, секторах, маршрутах дозоров, следуют кратчайшим путем к месту вызова и действуют в составе караула, если иное не оговорено в документах предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ. Для осуществления контроля за противопожарным режимом начальник караула смены обязан не менее 4 часов работать на охраняемом объекте, из них 2 часа - в ночное время. В объектовых и специальных подразделениях ФПС ГПС на каждый объект, включенный в дислокацию, формируется наблюдательное дело, содержащее: - сведения о руководителях объекта фамилия, имя, отчество если имеется , должность, телефон, факс, адрес электронной почты ; - оперативно-тактическую характеристику объекта, сведения о его противопожарном состоянии и источниках повышенной опасности; - сведения о сторонних организациях, осуществляющих свою деятельность на объекте; - документы по вопросам обеспечения пожарной безопасности объекта; - сведения об имеющихся системах противопожарной защиты; - сведения о первичных средствах пожаротушения; - сведения об источниках наружного противопожарного водоснабжения; - переписку по вопросам пожарной безопасности; - иные необходимые документы.

Должностные лица гарнизона при осуществлении своих обязанностей допускают нарушения, влияющие на организацию деятельности гарнизона. Не разработаны планы применения опорных пунктов или не обеспечивается их выполнение при введении режимов функционирования "Повышенная готовность", "Чрезвычайная ситуация". Выполнение требований Порядка подготовки личного состава пожарной охраны, утвержденного приказом МЧС России от 26. Выполнение требований Порядка подготовки и Наставления по физической подготовке организовано в полном объеме, имеются незначительные нарушения, не влияющие на реализацию функций по оцениваемому показателю, либо выявлены недостатки не указанные в условиях оценки "неудовлетворительно". Проведение занятий с личным составом органов управления и дежурных караулов смен организовано с отступлением от требования Порядка подготовки и других требований МЧС России: 1. Отсутствует приказ начальника ГУ МЧС России об итогах профессиональной подготовки в текущем учебном году и задачах на следующий учебный год, либо его положения не соответствуют предъявляемым требованиям, не организованы мероприятия по его исполнению, либо не представлены представлены не в полном объеме отчетные материалы. Отсутствует ежегодный учебный план по физической подготовке личного состава, либо его положения не соответствуют предъявляемым требованиям, не организованы мероприятия по его исполнению, не представлены представлены не в полном объеме отчетные материалы. Не определен порядок организации и проведения занятий по боевой подготовке личного состава караулов. Не разработаны основные документы по планированию профессиональной подготовки в учебном году п. Не организовано прохождение индивидуального обучения по месту службы лиц, впервые принятых на службу. Журналы учета занятий, посещаемости и успеваемости личного состава караулов отсутствуют или ведутся с системными нарушениями требований нормативных правовых актов МЧС России. Личному составу караулов, пропустившему занятия, не выдаются индивидуальные задания или не организовано их исполнение. Допускаются нарушения порядка проведения пожарно-тактических учений и решения пожарно-тактических задач, в результате которых, снижен уровень боеготовности подразделения. Не организован организован формально разбор двух и более пожаров за предыдущий год и истекший период текущего года , произошедших в районе выезда, а также не изучены материалы о пожарах и происшествиях с личным составом, направляемых ГУПО. Допускаются нарушения периодичности тренировок личного состава караулов, имеющего на вооружении средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения далее - СИЗОД. Не соблюдаются сроки повышения квалификации и переподготовки личного состава. Не организованы организованы формально мероприятия по проверке состояния профессиональной подготовки личного состава. Отсутствие неудовлетворительное составление методических планов и план-конспектов проводимых занятий. Отсутствие формальное оформление сводных ведомостей приема экзаменов зачетов.

Спасатели имеют колоссальный опыт в ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров в нашей стране и за рубежом. Основа аэромобильных группировок — специально подготовленные силы спасательных подразделений, которые в зависимости от масштаба чрезвычайной ситуации или пожара в кратчайшие сроки в достаточном составе и с необходимым оснащением с помощью авиации и авиационных технологий доставляются в район бедствия и применяются для решения поставленных задач. Формирование авиадесантных подразделений в составе аэромобильной группировки Слайд 65 спасательных воинских формирований МЧС России В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 19. Создается новый облик спасательных воинских формирований МЧС России.

Рекомендации по организации планирования основных мероприятий в системе МЧС России (стр. 1 )

Распоряжение МЧС России от 31.08.2020 N 633 – 187 л. Методические рекомендации разработаны Департаментом надзорной деятельности МЧС России (А.И. Лукашевич, А.В. Птахин, Л.В. Автономова), ФГБУ ВНИИПО МЧС России (О.Д. Ратникова, Т.Н. Смирнова, И.Г. Веселова, В.В. Володченкова, Г.А. Прытков).
Приоритетные направления деятельности мчс и их характеристика таблица — Bitbucket Постановление Правительства РФ от 12 апреля 2012 г. N 290 О ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ПОЖАРНОМ НАДЗОРЕ (87 кб). Приказ МЧС России № 375 от 28 июня 2012 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ.
Папка начальника караула пожарной части перечень 1) разделы и подразделы структурируются в соответствии с ключевыми направлениями деятельности МЧС России или по группам, объединяющим идентичные цели проведения мероприятий.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий