Отчего ты так долго не приходил чтобы сообщить эту радостную новость

Если ничего не придумаем и ни к чему не придем, то двадцать второго августа и вишневый сад, и все имение будут продавать с аукциона. 2) Снег становился более, ярче, так что ломило глаза. 3) Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её, отчего тотчас же раздался оглушительный выстрел. Ищите ответ на свой вопрос? Он здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Русский язык 50 баллов. 2) Снег становился более, ярче, так что ломило глаза. 3) Гусь взял в клюв другую верёвочку и потянул её, отчего тотчас же раздался оглушительный выстрел. не знаю, но я узнал её, и (ПО)ЭТОМУ сердце моё бешено заколотилось. (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? Робко и не надеясь, что КТО(ТО) захочет принять незваных гостей, мы постучали в дверь, но хозяева нас приняли (ПО)СВОЙСКИ.

Читать онлайн Драконы космической корпорации бесплатно

Там фотографии маленького Левы, дед так и не увидел его. Что бы я сейчас изменила, исправила? Я бы звонила чаще», — поделилась 36-летняя певица. Подписчики выразили соболезнования и написали артистке теплые слова поддержки.

Стоят два грузина на берегу Невы по пояс голые и в воде. Подходит милиционер: - Вы что, очумели, граждане, это же центр города, вы в своем уме? Один разгадывает кроссворд: - Хм, странно, предмет для игры, три буквы, последняя «Й». Кстати у вас ластика не найдётся? Мне рюкзак плечи натер, кеды жмут, солнце печёт! Два интернетчика: - Я тут с такой девушкой познакомился...

А откуда у нее шестизначная аська? Малышу было очень жаль Карлсона. Но папе был очень нужен лодочный мотор... Мать кричит на свою 15-летнюю дочь, поздно вернувшуюся домой: - Я в твои годы даже из дому никуда не выходила. Чем болтаться на улице, лучше помоги мне испечь пирог к моему завтрашнему 30-летию! Негритянский мальчик плакал, кричал, звал на помощь, но так и не смог вырваться из цепких лап Мойдодыра. Пейте томатный сок!

Томатный сок - это здоровье! Здоровье - это спорт! Спорт - это победы! Победы - это деньги! Деньги - это женщины! Женщины - это СПИД! СПИД - это смерть!

Не пейте томатный сок! Идут пионеры - салют Кибальчишу... Плывут пароходы - салют Кибальчишу. Едут поезда - салют Кибальчишу... Спонсор салюта - мальчиш Плохиш... Серега путевку в Китай выиграл!.. Ему бы теперь еще путевку назад выиграть...

Кто сказал, что люди не умеют летать? Они просто не умеют приземляться. Летящая с десятого этажа семитонная плита приземлилась в полуметре от седого мальчика. Холостяцкая яичница: открыл холодильник, почесал яйца, закрыл холодильник. Объявление: "Опытный дятел быстро избавит Буратино от глистов". Доктор пациенту: - У меня две новости плохая и хорошая. Так я ее трахнул сегодня утром!

Поздний вечер в изысканной московской квартире. Хозяйка подает гостям кофе. Коньяк, ликеры, мягкий свет, приглушенные голоса: - Все-таки позиции постмодернизма сильны... Вдруг где-то рядом раздается шумное дыхание: - Да! Я так больше всего люблю! Глубже, еще, еще! О, кайф!

Было два часа ночи. VIII Когда в восьмом часу утра Ольга Ивановна, с тяжелой от бессонницы головой, непричесанная, некрасивая и с виноватым выражением, вышла из спальни, мимо нее прошел в переднюю какой-то господин с черною бородой, по-видимому, доктор. Пахло лекарствами. Около двери в кабинет стоял Коростелев и правою рукой крутил левый ус. Да и не к чему вам, в сущности. Он всё равно в бреду. Во вторник у мальчика высасывал через трубочку дифтеритные пленки. А к чему? Так, сдуру...

Надо бы за Шреком послать, в сущности. Приходил маленький, рыженький, с длинным носом и с еврейским акцентом, потом высокий, сутулый, лохматый, похожий на протодьякона, потом молодой, очень полный, с красным лицом и в очках. Это врачи приходили дежурить около своего товарища. Коростелев, отдежурив свое время, не уходил домой, а оставался и, как тень, бродил по всем комнатам. Горничная подавала дежурившим докторам чай и часто бегала в аптеку, и некому было убрать комнат. Было тихо и уныло. Ольга Ивановна сидела у себя в спальне и думала о том, что это бог ее наказывает за то, что она обманывала мужа. Молчаливое, безропотное, непонятное существо, обезличенное своею кротостью, бесхарактерное, слабое от излишней доброты, глухо страдало где-то там у себя на диване и не жаловалось. А если бы оно пожаловалось, хотя бы в бреду, то дежурные доктора узнали бы, что виноват тут не один только дифтерит.

Спросили бы они Коростелева: он знает всё и недаром на жену своего друга смотрит такими глазами, как будто она-то и есть самая главная, настоящая злодейка, а дифтерит только ее сообщник. Она уже не помнила ни лунного вечера на Волге, ни объяснений в любви, ни поэтической жизни в избе, а помнила только, что она из пустой прихоти, из баловства, вся, с руками и с ногами, вымазалась во что-то грязное, липкое, от чего никогда уж не отмоешься... Он ничего не ел, пил только красное вино и хмурился. Она тоже ничего не ела. То она мысленно молилась и давала обет богу, что если Дымов выздоровеет, то она полюбит его опять и будет верною женой. То, забывшись на минуту, она смотрела на Коростелева и думала: «Неужели не скучно быть простым, ничем не замечательным, неизвестным человеком, да еще с таким помятым лицом и с дурными манерами? А в общем было тупое унылое чувство и уверенность, что жизнь уже испорчена и что ничем ее не исправишь... После обеда наступили потемки. Когда Ольга Ивановна вышла в гостиную, Коростелев спал на кушетке, подложив под голову шелковую подушку, шитую золотом.

И доктора, приходившие дежурить и уходившие, не замечали этого беспорядка. То, что чужой человек спал в гостиной и храпел, и этюды на стенах, и причудливая обстановка, и то, что хозяйка была непричесана и неряшливо одета — всё это не возбуждало теперь ни малейшего интереса. Один из докторов нечаянно чему-то засмеялся, и как-то странно и робко прозвучал этот смех, даже жутко сделалось. Когда Ольга Ивановна в другой раз вышла в гостиную, Коростелев уже не спал, а сидел и курил. В сущности, плохи дела. Он-то и заметил, что дифтерит перешел в нос. Э, да что Шрек! В сущности, ничего Шрек. Он Шрек, я Коростелев — и больше ничего.

Время тянулось ужасно долго. Ольга Ивановна лежала одетая в неубранной с утра постели и дремала. Ей чудилось, что вся квартира от полу до потолка занята громадным куском железа и что стоит только вынести вон железо, как всем станет весело и легко. Очнувшись, она вспомнила, что это не железо, а болезнь Дымова. А как Шрек? Шрек, грек, врек... А где-то теперь мои друзья? Знают ли они, что у нас горе? Господи, спаси...

Шрек, грек... Время тянулось длинно, а часы в нижнем этаже били часто. И то и дело слышались звонки; приходили доктора... Вошла горничная с пустым стаканом на подносе и спросила: — Барыня, постель прикажете постлать? И, не получив ответа, вышла. Пробили внизу часы, приснился дождь на Волге, и опять кто-то вошел в спальню, кажется, посторонний. Ольга Ивановна вскочила и узнала Коростелева. Я пришел сказать: кончается... Он всхлипнул, сел на кровать рядом с ней и вытер слезы рукавом.

Она сразу не поняла, но вся похолодела и стала медленно креститься. Какая потеря для науки! Какие дарования! Какие надежды он подавал нам всем! Оська Дымов, Оська Дымов, что ты наделал! Ай-ай, боже мой! Коростелев в отчаянии закрыл обеими руками лицо и покачал головой. Служил науке и умер от науки. А работал, как вол, день и ночь, никто его не щадил, и молодой ученый, будущий профессор, должен был искать себе практику и по ночам заниматься переводами, чтобы платить вот за эти...

Коростелев поглядел с ненавистью на Ольгу Ивановну, ухватился за простыню обеими руками и сердито рванул, как будто она была виновата. Э, да что, в сущности! Ольга Ивановна вспомнила всю свою жизнь с ним, от начала до конца, со всеми подробностями, и вдруг поняла, что это был в самом деле необыкновенный, редкий и, в сравнении с теми, кого она знала, великий человек. И вспомнив, как к нему относились ее покойный отец и все товарищи-врачи, она поняла, что все они видели в нем будущую знаменитость. Стены, потолок, лампа и ковер на полу замигали ей насмешливо, как бы желая сказать: «Прозевала! Он лежал неподвижно на турецком диване, покрытый до пояса одеялом. Лицо его страшно осунулось, похудело и имело серовато-желтый цвет, какого никогда не бывает у живых; и только по лбу, по черным бровям да по знакомой улыбке можно было узнать, что это Дымов. Ольга Ивановна быстро ощупала его грудь, лоб и руки. Грудь еще была тепла, но лоб и руки были неприятно холодны.

И полуоткрытые глаза смотрели не на Ольгу Ивановну, а на одеяло. Она хотела объяснить ему, что то была ошибка, что не всё еще потеряно, что жизнь еще может быть прекрасной и счастливой, что он редкий, необыкновенный, великий человек и что она будет всю жизнь благоговеть перед ним, молиться и испытывать священный страх... А в гостиной Коростелев говорил горничной: — Да что тут спрашивать? Вы ступайте в церковную сторожку и спросите, где живут богаделки. Они и обмоют тело и уберут — всё сделают, что нужно. Подпись: Антон Чехов. Пошло с исправлениями в сборник «Повести и рассказы» М. Включено в издание А. Печатается по тексту: Чехов, т.

VIII, стр. О близости некоторых ритмико-мелодических фигур прозы Чехова к церковным текстам см. Творческий портрет Чехова. Некрасова: «Назови» ; с шестидесятых годов XIX в. По воспоминаниям М. Чехова, ее часто пели в кружке врачей Чикинской больницы, где А. Чехов в 1883 г. О фактической основе «Попрыгуньи» существует большая литература. Основными мемуарными источниками можно считать следующие: М.

Антон Чехов и его сюжеты. В юные годы. Мои встречи с Чеховым и его современниками. Затерянные произведения. Неизданные письма. Лазарев Грузинский. Антон Чехов и литературная Москва 80-х и 90-х годов, 1923. Интересные материалы находим в альбоме Кувшинниковой — рисунки, стихи, дневниковые записи владелицы 1882—1899 гг. Левитана и С.

Кувшинниковой к Чехову и другим лицам, в письмах и воспоминаниях художников М. Нестерова, А. Головина, артиста Л. Накопилось и много работ исследовательского типа, анализирующих принципы творческой работы Чехова над фактическим материалом и также вводящих в научный оборот новые данные главные из них: А. Жизненный материал и художественный сюжет. Чехов о подвиге русского врача. Опираясь на реальные жизненные факты, Чехов, разумеется, использовал их лишь как материал. Герои «Попрыгуньи», несомненно, «шире» этого материала, как сам рассказ шире реальной ситуации, нашедшей отражение в фабуле. Прототипами героев рассказа, как отмечают мемуаристы, послужили С.

Кувшинникова и в какой-то мере участники ее известного в Москве и конце 80-х — начале 90-х годов салона. В квартире у Кувшинниковых бывали художники А. Степанов, Н. Досекин, Ф. Рерберг, А. Ржевская, Д. Щербиновский, М. Микешин; артисты Малого театра М. Ермолова, А.

Ленский, Л. Ленская, А. Южин, Е. Турчанинова, К. Лошивский Шиловский и др. Донской, Погозова; композитор Ю. Сахновский, литераторы — Е. Гославский, С. Голоушев Глаголь , Т.

Щепкина-Куперник, Мих. Было много дам — Кувшинникова, не боясь соперничества, «любила окружать себя молодыми лицами» Щепкина-Куперник. Героине «Попрыгуньи» была придана противоположная черта «Дам не было, потому что Ольга Ивановна всех дам, кроме актрис и своей портнихи, считала скучными и пошлыми» , восходящая, возможно, к хозяйке другого известного литературного салона этого времени — З. Гиппиус-Мережковской Иер. Роман моей жизни. Современники утверждали, что «певец из оперы» — это артист Большого театра Л. Ленский, известный и как чтец-декламатор. В литераторе «молодом, но уже известном» угадывали драматурга и беллетриста Е. В барине, иллюстраторе и виньетисте Василии Васильиче легко узнавали москвича, дилетанта-рисовальщика и дилетанта-стихотворца графа Ф.

Прототипом доктора Коростелева послужил художник-анималист и пейзажист А. Степанов, приятель и постоянный собеседник хозяина дома, не участвовавший в разговорах остальных гостей. Тон и стиль журфиксов Кувшинниковой был близок к описанному в рассказе; совпадал в основных деталях, как вспоминали М. Чехов и Щепкина-Куперник, и сам их распорядок. Широко использованы в «Попрыгунье» реалии быта, обстановки квартиры Кувшинниковых ср. Но наиболее близко к своему прототипу Чехов подошел в героине рассказа — Ольге Ивановне. Кувшинникова Сафонова происходила из артистической семьи. Она занималась музыкой, живописью, участвовала в любительских спектаклях; жрицей «душевного, умственного и художественного» наименовала она себя на титуле своего альбома. Экстравагантность, восторженность, своеобразные жесты, тип поведения в целом — все это было использовано в рассказе.

Сходный стиль — в ее письме к актеру М. Писареву без даты, ИРЛИ, ф. Особенно выразительны параллели тексту рассказа — в дневниковых записях Кувшинниковой, находившихся в ее альбоме; их вместе с остальным его содержимым могли читать все посетители ее салона: «Бедный отец! А тут... При изображении художника Рябовского были использованы некоторые черты И. По словам А.

Я сейчас умру. Подите, Яша, узнайте, кому продано. Да он давно ушел, старик-то. Любовь Андреевна с легкой досадой. Ну, чему вы смеетесь? Чему рады? Очень уж Епиходов смешной. Пустой человек. Двадцать два несчастья. Фирс, если продадут имение, то куда ты пойдешь? Куда прикажете, туда и пойду. Отчего у тебя лицо такое? Ты нездоров? Шел бы, знаешь, спать... С усмешкой. Я уйду спать, а без меня тут кто подаст, кто распорядится? Один на весь дом. Яша Любови Андреевне. Любовь Андреевна! Позвольте обратиться к вам с просьбой, будьте так добры! Если опять поедете в Париж, то возьмите меня с собой, сделайте милость. Здесь мне оставаться положительно невозможно. Оглядываясь, вполголоса. Что ж там говорить, вы сами видите, страна необразованная, народ безнравственный, притом скука, на кухне кормят безобразно, а тут еще Фирс этот ходит, бормочет разные неподходящие слова. Возьмите меня с собой, будьте так добры! Входит Пищик. Позвольте просить вас... Любовь Андреевна идет с ним. Очаровательная, все-таки сто восемьдесят рубликов я возьму у вас... Сто восемьдесят рубликов... Перешли в зал. Яша тихо напевает. Барышня велит мне танцевать,— кавалеров много, а дам мало,— а у меня от танцев кружится голова, сердце бьется, Фирс Николаевич, а сейчас чиновник с почты такое мне сказал, что у меня дыхание захватило. Музыка стихает. Что же он тебе сказал? Вы, говорит, как цветок. Яша зевает. Как цветок... Я такая деликатная девушка, ужасно люблю нежные слова. Закрутишься ты. Входит Епиходов. Вы, Авдотья Федоровна, не желаете меня видеть... Эх, жизнь! Что вам угодно? Несомненно, может, вы и правы. Но, конечно, если взглянуть с точки зрения, то вы, позволю себе так выразиться, извините за откровенность, совершенно привели меня в состояние духа. Я знаю свою фортуну, каждый день со мной случается какое-нибудь несчастье, и к этому я давно уже привык, так что с улыбкой гляжу на свою судьбу. Вы дали мне слово, и хотя я... Прошу вас, после поговорим, а теперь оставьте меня в покое. Теперь я мечтаю. Играет веером. У меня несчастье каждый день, и я, позволю себе так выразиться, только улыбаюсь, даже смеюсь. Входит из залы Варя. Ты все еще не ушел, Семен? Какой же ты, право, неуважительный человек. Ступай отсюда, Дуняша. То на биллиарде играешь и кий сломал, то по гостиной расхаживаешь, как гость. С меня взыскивать, позвольте вам выразиться, вы не можете. Я не взыскиваю с тебя, а говорю. Только и знаешь, что ходишь с места на место, а делом не занимаешься. Конторщика держим, а неизвестно — для чего. Епиходов обиженно. Работаю ли я, хожу ли, кушаю ли, играю ли на биллиарде, про то могут рассуждать только люди понимающие и старшие. Ты смеешь мне говорить это! Ты смеешь? Значит, я ничего не понимаю? Убирайся же вон отсюда! Сию минуту! Епиходов струсив. Прошу вас выражаться деликатным способом. Варя выйдя из себя. Сию же минуту вон отсюда! Он идет к двери, она за ним. Двадцать два несчастья! Чтобы духу твоего здесь не было! Чтобы глаза мои тебя не видели! Епиходов вышел, за дверью его голос: «Я на вас буду жаловаться». А, ты назад идешь? Хватает палку, поставленную около двери Фирсом. Иди, я тебе покажу... А, ты идешь? Так вот же тебе... В это время входит Лопахин. Покорнейше благодарю. Варя сердито и насмешливо. Покорно благодарю за приятное угощение. Не стоит благодарности. Отходит, потом оглядывается и спрашивает мягко. Я вас не ушибла? Нет, ничего. Шишка, однако, вскочит огромадная. Голоса в зале: «Лопахин приехал! Ермолай Алексеич! Видом видать, слыхом слыхать... Целуется с Лопахиным. Коньячком от тебя попахивает, милый мой, душа моя. А мы тут тоже веселимся. Входит Любовь Андреевна. Это вы, Ермолай Алексеич? Отчего так долго? Где Леонид? Леонид Андреич со мной приехал, он идет... Любовь Андреевна волнуясь. Ну, что? Были торги? Говорите же! Лопахин сконфуженно, боясь обнаружить свою радость. Торги кончились к четырем часам... Мы к поезду опоздали, пришлось ждать до половины десятого. Тяжело вздохнув. У меня немножко голова кружится... Входит Гаев; в правой руке у него покупки, левой он утирает слезы.

Счастливый билет

Кто такой? Выделенные слова разберите как части речи. Выпишите пять слов на выбор с проверяемым гласным в корне и подберите к этим словам проверочные.

Ответ: Номер: 821459 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 8B9259 Впишите правильный ответ. Герои И. Ответ: Номер: FE8390 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 0B429D Впишите правильный ответ. Ломоносов обращал внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК ЖЕ существование длительных волнообразных движений земной поверхности. Ответ: Номер: 29729D Впишите правильный ответ.

Ответ: Номер: C13590 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: C80564 Впишите правильный ответ. И ТАК, лирический герой Б. Пастернака чувствует, что любовь помогает преодолеть суету и пошлость мира, и ПО ЭТОМУ с сожалением вспоминает о погасшей когда-то искре любви. Ход и качество народной жизни во многом зависят от средств производства, а ТАК ЖЕ от характера народного труда, ОТ ТОГО приложения сил, какое народ по условиям своего положения осуществляет в соответствии с данной ему географической и исторической обстановкой. Ответ: Номер: E0046A Впишите правильный ответ.

Офицер смотрит на меня сначала беглым, потом все более внимательным взглядом. Он небрит, желтолиц, желтоватые белки воспаленных глаз. Его взгляд меняется в течение двух секунд. Насторожила кожаная, «комиссарская» тужурка и, наверное, что-то еще: может быть то, что в моем лице нет ни радости, ни волнения.

Елена Федоровна и Варя плачут, обняв друг друга. Я вижу внезапно засиявшие очи поборника Истинной Свободы. Викентий Васильевич не может скрыть сладострастной улыбки. Но мать Аси говорит сквозь слезы: «Это Павлик, наш друг…» Через два дня деникинцев вышибают из города. Когда это было? В феврале. Стояли морозы. Утром я шел через Темерник и видел трупы, побелевшие от ночного мороза. В конце февраля двадцатого года. Шигонцева убили в январе.

Нашли зарубленным, с простреленной головой в балке неподалеку от станицы, где стоял штаб корпуса. После Новочеркасска начались неудачи, топтались на Маныче в бесплодных попытках закрепиться на левобережье, время упущено, все злое, враждебное Мигулину зашевелилось в эту паузу, и вдруг — Шигонцев зарублен. Он появился недавно. Третье появление Шигонцева. В первый раз — январь восемнадцатого в Питере после долгих мытарств, после Сибири, Австралии, Дальнего Востока. Затем на Дону в девятнадцатом, теперь третья встреча. И всякий раз он другой. Теперь он нервный, желчный, больной, кашляет постоянно. Куда тебе на фронт? В первый миг, увидев Шигонцева с ординарцем во дворе штаба, узнав его и слегка опешив — телеграмма от РВС фронта о назначении комиссара пришла накануне, но Мигулин не связал фамилию Шигонцева с тем человеком, с которым жестоко лаялся в девятнадцатом году, в пору лютования «Стального отряда», — а кроме того, придя в ярость от неловко напыщенного, отнюдь не казачьего вида Шигонцева, который сидел на коне мешком, кривясь набок, Мигулин прохрипел насмешливо: «А, наше почтение!

Старые знакомые! И весь первый день полон скрытых насмешек, ехидства, на что Мигулин горазд. Слышу я и бешеную, гневную ругань, но не в присутствии Шигонцева, а при своих, в штабе: «Зачем же такое делают? Нарочно, что ли? Хотят меня извести? По девятнадцатому году. А может, того давнее. И, конечно, Мигулин оскорблен: прислан человек, бывший некогда неуступчивым и злобным противником. Я так и не смог узнать, было это сделано намеренно или же простая корявость, спешка. Потом, когда между Мигулиным и Реввоенсоветом вскипела резкая телеграфная брань, отступать тем было негоже.

И они уперлись. Вопрос не подлежит дальнейшему обсуждению». Что-то в этом духе, крайне обидное принял наш телеграфист Петя Гайлит. К тому времени воздух сух и трещит, насыщенный электричеством. Помню всполошной крик казака на рассвете: «Комиссара вбилы! На улице наталкиваюсь на Асю, она бежит куда-то простоволосая, неизвестно куда, в минутном безумии, бежать некуда. Мигулин ночевал тогда верстах в шести, на Дурной Поляне, на хуторе — все подробности ночи помню досконально, они стали роковыми, — и Ася, набежав на меня в потемках, падает прямо мне в руки, будто только и бежит за тем. Крепко держу ее, она трясется, хотя в теплой дохе внакидку, от холода ли трясется, от ужаса — я отчетливо помни», что и я начинаю дрожать… Да ведь был стариком! Сорок семь. А ей девятнадцать.

Сорок семь, бог ты мой, возраст изумительной и счастливой зрелости казался мафусаиловым, потому что самому почти девятнадцать. Это почти — пытка. Во все времена. И особенно в детстве. В те сумерки, когда я обнимал ее на январском рассвете, дрожащую, с потемневшим лицом, обугленную ударом молнии, я испытывал острейшее ощущение, столь сильное, что дотянулось до сего дня, озноб души: жалость к ней, страх за нее. Это и было, называемое любовью. Но никогда не говорил о ней. Все запуталось. И я не помню, что испытал в ту секунду, когда возникла мысль: это убили Мигулина. Нет, мне надо поскорее с нею сравняться, пускай ненадолго, на какие-нибудь полгода, но зато уж эти полгода будут мои.

Мы идем нашей невзрачной Пятнадцатой линией, мимо лавок, серых домов, и я страдаю от ее равнодушия. Она разговаривает со всеми, смотрит на кого угодно, на собак, на идущих навстречу маленьких гимназистов, но не на меня. Хотя я рядом, ее рука в перчатке иногда бесчувственно задевает мою руку. Мне не трудно пристроиться к ней поближе, потому что всем известно, что я товарищ Володи, а они брат с сестрой. Правда, двоюродные. Но живут в одном доме, в одной квартире, Володя в семье Игумновых как сын. Его мать в Камышине, отец за границей, непонятно где, о нем не говорят, может, он оставил Володину мать, сестру Елены Федоровны, а может, какой-то анархист, беглец, помню сказанное о нем вскользь: «Без царя в голове». Моя тяга к Володе — не просто дружба, но и вот это общее, о чем никогда не говорим с ним. Ведь и у меня где-то отец. И у него с мамой что-то произошло.

И мне порой становилась до чертиков ясна жизнь Володи в доме Игумновых — в доме милом, куда я любил ходить, где было суматошливо, толкотно, шумно, уютно, доброжелательно, где подтрунивали друг над другом, где придумывали для собственного услаждения разные веселые занятия, игры «в монетку» или «в слова» или вдруг от мала до велика увлекались лепкой, ходили с перепачканными руками, полы в комнатах заляпывались, пахло сырым гипсом, все друг с другом страстно соревновались, устраивался домашний конкурс, и Константин Иванович приглашал судьей знаменитого скульптора, который лучшей работой признавал какую-нибудь чепуху, слепленную прислугой Милдой — в доме, где все было почти родное, почти собственное, где так добры к Володе были почти отец и почти мать. Он, как и я, страдал от почти. Володя и Ася были необыкновенно дружны. Если с Варей Ася нередко ссорилась из-за всякой безделицы, как это бывает между сестрами, иногда до легких потасовок, с очень злобным выражением лиц, я видел однажды, как они били друг друга веерами — не сильно, но вдохновенно, — а со старшим братом Алексеем была и вовсе далека, то с Володей ее связывала непостижимо глубокая дружба. Мне казалось, тут нет ничего запредельного. Дружба двух очень хороших людей. В жизни такая редкость! Я верил этому долго и был спокоен. Гораздо больше меня тревожил солдат Губанов. Все начинает выскакивать из памяти, когда приступаешь к раскопкам, и оказывается, ничего не пропало.

Память — склад ненужных вещей, чулан, где до поры, пока не выкинут окончательно, хранятся пыльные Корзины, набитые старой обувью, чемоданы с отбитыми ручками, какие-то тряпки, зонты, стекляшки, альбомы, куски проволоки, одинокая перчатка и пыль, пыль, густая, вялая, пыль времени. Вот сохранилась фамилия солдата, мелькнувшего на пороге жизни. Легко раненный под Сувалками солдат Губанов. Он покоится, как алмаз, в невообразимой пыли. Уже не первый раз мы идем в госпиталь на 22-й линии. У нас своя палата на пятом этаже. В мешках несем подарки: яблоки, конфеты, папиросы, четвертку чаю, бумагу и карандаши. Как только появляемся в коридоре на пятом этаже, солдат Губанов кричит радостно: «Посвятители пришли! Что ж удивительного? Она самая улыбчивая, самая красивая.

Вся такая плотная, ладная, спелая, белобрысая, не похожа на бледных питерских барышень, она — как девчонка с мызы, чухоночка, дочь молочницы. С белыми ресницами. Красота Аси представляется мне такой же несомненностью, как, к примеру, ценность первых английских марок с королевой Викторией. И, конечно, люди эту красоту видят и на нее посягают. Я не могу оградить, потому что не имею права. С чего бы? Да и дурного солдат Губанов не делает, я лишь чувствую — и все чувствуют — в его повадках какую-то гадость. Солдат Губанов читает вслух сочинение, которое писал несколько дней с помощью Аси: «Сражение под Сувалками». Мы задумали издать журнал, каждый должен помочь одному раненому написать воспоминание. У меня тоже есть подопечный, но он туг, неразговорчив, не желает ничего вспоминать, бормочет угрюмо: «Какой интерес описывать, когда по живому бьют?

Одной рукой переворачивает страницы, читая, другой держит Асю у себя на коленях. Я вижу, что ей неловко, стыдно, она уже не маленькая девочка, она барышня, из тех, о которых говорят «в теле», и теперь она делает деликатные попытки освободиться от руки солдата Губанова, но ничего не выходит. Губанов поймал ее и держит крепко. На первых страницах описывается бой, ранение, как он добежал до своего окопа, там был штабс-капитан, который спросил жалким голосом: «Ранен, брат? Я смотрю на Асю, думая напряженно: как ей помочь? Что бы такое сказать солдату Губанову? Он герой, и Ася не хочет его обидеть. Но, хоть и герой, он скотина. Я его ненавижу. Дальше он читает, как раненых привезли в Петроград, как все ему в Петрограде понравилось: трамвай, госпиталь, сестрицы, мягкие тюфяки, белая простыня, хорошие утиральники.

Утром сестрицы приходят и здравствуются. Еще напоминаю, нас хорошо вымыли в бане. Когда вымоешься, сейчас надевали чистые рубахи, и кальсоны, и носки». Мне кажется, что все это глупо и не годится для нашего журнала. Но все слушают, раненые тоже слушают, Губанов продолжает читать и правой рукой, которой обхватил Асю, поглаживает и похлопывает ее, как будто она его собственность. И Ася, освобожденная, вскакивает и отбегает от своего истязателя. А солдат Губанов, будто и не заметил ничего, продолжает читать. Володя поразил: есть минуты, когда не нужны слова, нужно просто подойти и действовать. Володя поражает меня часто. Его поступки невозможно предвидеть.

А та история с крысой, взволновавшая школу. Была замечательная школа совместного обучения, мне повезло, лучшая на Васильевском острове да, наверное, в целом Питере, ее называли пригодинской по имени Николая Аполлоновича Пригоды, основателя, директора, энтузиаста, поклонника Томаса Мора и Кампанеллы, он преподавал историю, его жена Ольга Витальевна — биологию. Странные люди! Им ничего не было нужно, ничто их не занимало в жизни, кроме школы и учеников. Школьные советы, введенные после февраля семнадцатого, в пригодинской существовали много раньше. Все решалось голосованием. Ольга Витальевна просила принести крысу, надо было разрезать, учиться анатомии. Кто-то обещал поймать, долго не удавалось, наконец принесли. Вся школа знала, что в этот день в нашем классе будут резать крысу, живую, мальчик принес ее в клетке и почему-то сказал, что ее зовут Феня. Он сам и вызвался резать.

Внезапно на урок приходит депутация из старшего класса, во главе Володя. Нам жалко Феню». Одни кричат — жалко! Другие — резать! Начинается страшный спор. Помню, Ольга Витальевна этот спор еще более разжигает. Заявление о том, что крысу зовут Феней, оказывается роковым. Крыса перестает быть просто крысой, она становится индивидуальностью. К ней присматриваются. Она ведет себя, как Феня.

На собрании произносятся пылкие речи и, забыв о крысе, которая скромно ждет решения своей участи, рассуждают о науке, об истории, о гильотине, о Парижской коммуне. Но жертвы на это не согласны! А вы спросите у крысы! А вы пользуетесь ее немотой, если бы она могла говорить, она бы ответила! Голосует не только наш класс, крысиный вопрос взбудоражил всю школу. Крыса помилована. Володя торжественно выносит клетку во двор и в присутствии всех выпускает несостоявшуюся жертву науки на свободу. Волнующая минута! Особенно возбуждена Ольга Витальевна, да и мы догадываемся, что дело касается не крысы, а чего-то более важного. Немного омрачает настроение финал: наша Феня, оказавшись на воле, сбита с толку и зазевалась, и ее тут же хватает какой-то пробегающий по двору кот… Зима в Сиверской, сухой снег летит облачком с сосен, финские сани несутся вскачь под уклон, поворачиваясь полозьями, отчего надо крепко держать рукоятку, а на веранде дачи Матисена, лесника, развешаны гирляндою разноцветные ледяные бочонки… Мы живем третью зиму у Матисенов.

Недалеко от нас живут Игумновы. У них свой дом. Ася соскальзывает на повороте с сиденья финских саней, кажется, они называются «потткури», слетает с «потткурей» головою в сугроб, я барахтаюсь в снегу на другой стороне. Обледенелая дорога блестит фарфоровым блеском. Асина красная шапка отлетела далеко, а ее замечательно толстая красная фуфайка в бело-черных полосах — куплена в шведском магазине для спорта, называется «sweater» — вся в снегу, и Ася хохочет как сумасшедшая… Ее смех меня иногда пугает. Мне кажется, она смеется для кого-то, зачем-то… А ледяные бочонки делают так: в чашки наливают подкрашенную воду, опускают веревочку… Отец Аси Константин Иванович купил автомобиль, но зимой в Сиверскую приезжать опасно, однажды он застрял, вытаскивали лошадьми. В окрестностях Сиверской — так рассказывают — бродит шайка некоего Грибова, дезертира, его ловят несколько месяцев, не могут поймать. Какая же это зима? Рождественские каникулы, мама работает уже не в статистическом управлении, а в издательстве корректором, надо ездить в Питер за работой, привозить тяжелые пачки, и я хожу на станцию ее встречать. Еще и потому, что «Грибов шалит».

Никто этого Грибова живьем не видел, но рассказывают о нем всякие ужасные небылицы. Особенно, говорят, Грибов ненавидит фараонов, финансовых служащих и лифляндских помещиков. Эти три разряда людей ему крепко насолили в жизни, он поклялся им мстить. Грабит богатые дачи, а бедных не трогает. В ту зиму я с упоением читаю тоненькие книжонки про Ника Картера и Джона Вильсона и представляю себя одним из них — в схватке с Грибовым… Но вот сталкиваюсь с ним лицом к лицу. Происходит это под вечер на лесной горе, куда мы вчетвером — я, Володя, Ася и недавно вернувшийся из Сибири мамин брат Шура — приехали кататься на лыжах. Тогда я к нему еще присматриваюсь. Он меня занимает. Александр Пименович, или Шура, как зовет его мама, человек нестарый, лет тридцати, но весь какой-то закопченный, обугленный, с пятнами и шрамами на лице, голова у него бритая, седая, и очки в стальной оправе. Мама говорит, что он изменился.

Они не виделись много лет. Шура — революционер, но какой именно и чем прославился, неизвестно, спрашивать нельзя, эти правила я хорошо знаю. У нас в доме иногда появляются таинственные личности, и я учен, как с ними себя вести. Все же кое-что мне не терпится у мамы выпытать. Какая у Шуры профессия? Я понимаю, но профессия какая-нибудь есть? Профессиональный революционер. А до того, как стал революционером? Был им всегда. Сколько мама его помнит.

Учился в церковноприходской школе, мальчишкой, и уже тогда… Постепенно узнаю: дружинник в первую революцию, ссылки, побеги, убийство караульного, каторга. Мама тоже носит чужую фамилию и чужое имя. Стоим на горе и собираемся катиться вниз, Ася трусит, хохочет, отказывается, говорит, что снимет лыжи и будет спускаться пешком, мы ее подзадориваем, и вдруг трое в полушубках появляются из-за сосен. Здравствуйте, господа лыжники, не пугайтесь, — говорит один. Они тоже на лыжах. Незаметно подкрались. Мы ошеломлены. Я смотрю на Грибова: ничего страшного в его облике нет, молодой, в темной бородке, очень краснолицый, на нем меховая шапка с опущенными ушами, с козырьком, в каких ходят финны. Смотрит Грибов довольно добродушно и даже будто улыбается. Вот хлопнул лыжами, подскочив на трамплине, вот промчался между сосен, повернул направо, замелькал в чаще, исчез.

Шура подходит к Грибову, они тихо о чем-то разговаривают. Потом трое прощаются и уходят, а мы идем домой. На поляне ставим дощечку в виде мишени — Шура стреляет из браунинга. Дает пострелять мне и Асе. У Шуры неважное зрение — ухудшилось в тюрьме после побоев, — и он долго, тщательно целится. Гильзы с шипением погружаются в снег. Я их собираю зачем-то, они теплые. Наступают сумерки, стрелять больше нельзя. Мы идем домой, стараясь не говорить и не думать о Володе. То, что с ним случилось, — катастрофа.

Ничего не могу понять. В ее голосе изумление, но еще более мы изумлены тем, что произошло на наших глазах: Шура и Грибов разговаривали как два добрых знакомых. Очень хочется разузнать у Шуры про Грибова, но я молчу, помня завет матери: вопросов не задают. Спустя три года, когда мы с Шурой мотаемся в вагоне по России, проводим целые ночи вдвоем, я узнаю: через Грибова добывали оружие. Вскоре Грибов погиб, убитый стражниками на границе. Приходим на дачу Игумновых в полной темноте. Нас с Шурой оставляют ужинать. Какой вкуснейший, горячий, спасительный чай! Как тепло и уютно на этой даче, пахнет сигарою Константина Ивановича, горящими свечами, гудят печи, потрескивает дерево… Володя сидит за столом, понурив голову. Я его понимаю.

Вообще-то, думаю я, надо обладать порядочной выдержкой, чтобы после того, что он отколол, сидеть тут и пить чай, хотя бы и с таким каменным выражением лица. Чаепитие длится мирно, Константин Иванович расспрашивает Шуру о Сибири, но осторожно, не давая понять, что знает, что Шура в Сибири делал, речь идет о промыслах, нравах населения, говорят о войне, о старце, о том, что Германия истощена, об эпидемиях, шпионах, взятках, участившихся грабежах и насилиях, о чем Константин Иванович, как юрист, знает доподлинно. Внезапно Ася весело и беспечно — я-то уверен, что без умысла, вот именно беспечно, по глуповатой доброте — говорит Володе: «Жалко, Володя, что ты убежал, разбойник-то оказался очень милый! Кто убежал? Начинаются расспросы, мы кое-как, умалчивая о главном, рассказываем про Грибова, Володя вдруг вскакивает с пылающим лицом — он краснел почему-то верхом лица, лбом и глазами — и выбегает из комнаты. Ася смотрит испуганно. Она огорчена, не знает, как быть: пойти за Володей или защищать его здесь? Я высказываю предположение: стоял на спуске, на очень раскатанной лыжне, одного движения достаточно, чтобы скользнуть вниз и там уж без остановок. Но почему не вернулся? С Грибовым разговаривали четверть часа, не меньше.

Господа, да что такое, в сущности, трусость? Мгновенное затемнение сознания. Тут, если хотите, повод для невменения. Я порываюсь пойти за Володей, но Елена Федоровна говорит: не надо. Мгновение — и он уже покатился с горы, не мог остановиться, не мог вернуться, не мог смотреть нам в лицо, не мог жить. Нельзя все в мире определять законами и параграфами. Нет, можно. Более того — нужно. В этом залог прочности мира. Гнилое общество вы называете прочным миром?

Оно гнило как раз оттого, что законы мало что определяют. Они чересчур слабы. Черт возьми, да все валится у нас на глазах! Этот храм рассыпается, а вы говорите о каких-то законах! Только законы могут его спасти. В таком случае, мир делится на две категории: то, что подсудно и что неподсудно. Куда вы денете все остальное? Ничего остального нет. Ну как же, хотя бы суд собственной совести. Ведь момент трусости может быть пожизненной казнью.

Объясню на примере, говорит Константин Иванович, великую силу законов. Вот, скажем, Володя струсил. В острый момент, когда вы столкнулись в лесу с преступниками, он сбежал. Слава богу, кончилось благополучно, преступники не нанесли вам вреда. Но коли бы произошло несчастье… На этих словах появляется Володя в пальто, в шапке. Может быть, все слышал. Никогда не забуду его лица: какое-то серое папье-маше с остановившимся взором. Ни на кого не глядя, произносит в пространство: «Уезжаю в город, прошу никого не следовать за мной. Если кто-нибудь увяжется, я буду стрелять…» — и показывает пистолет. Спустя несколько минут, когда прошло ошеломление, мы бросаемся за ним.

Но в саду и на дороге полный мрак. Он исчезает. На станции его тоже нет. Через четыре дня пришла телеграмма из Камышина, от матери. Но эти четыре дня… У каждого было. И у меня тоже. Миг страха, не физического, не страха смерти, а вот именно миг помрачения ума и надлом души.

Кроме того, необходимо проводить информационные кампании и обучение, чтобы повысить осведомленность общественности и бизнес-сектора о важности финансирования экологических проектов. Это поможет изменить отношение к экологическим вопросам и убедить людей и организации в необходимости инвестирования в охрану окружающей среды. В целом, недостаточное финансирование экологических проектов является серьезной проблемой, замедляющей прогресс в борьбе за сохранение природы.

Однако, совместные усилия государств, частного сектора и общественности могут помочь решить эту проблему и обеспечить более благополучное будущее для нашей планеты. Политическая нестабильность и отсутствие приоритета охраны природы Недостаток государственной поддержки. В некоторых странах отсутствуют эффективные законы и нормативные акты, которые бы обязывали государство и бизнес уделять должное внимание охране природы. Это значит, что даже если есть люди и организации, стремящиеся бороться за экологические проблемы, они не всегда получают поддержку и ресурсы со стороны государства. Политические конфликты и нестабильность. В условиях политических кризисов и конфликтов, ресурсы государства могут быть перенаправлены на решение других задач, таких как военные действия или обеспечение безопасности. При этом охрана природы становится еще более второстепенной и отодвигается на задний план. Политические приоритеты. Некоторые страны могут иметь другие приоритеты в своей политике, например, развитие промышленности или повышение уровня жизни населения. В таких случаях охрана природы не получает должного внимания и ресурсов.

Все эти факторы приводят к тому, что природа и окружающая среда остаются без должной защиты и внимания со стороны политических и экономических структур. Это может иметь серьезные последствия для биоразнообразия, климата и экосистем планеты в целом. Воздействие человеческой деятельности на экологическую ситуацию Современный мир стал свидетелем значительного воздействия человеческой деятельности на окружающую среду и экологическую ситуацию в целом. Несмотря на прогресс в науке и технологиях, который принес нам множество удобств и преимуществ, человечество не всегда заботилось о сохранении и улучшении природы. Промышленная революция, начавшаяся в конце XVIII века, оказала самое сильное воздействие на экологию.

Чехов - Попрыгунья

Базаров ушел, а Аркадием овладело радостное чувство. Сладко засыпать в родимом доме, на знакомой постели, под одеялом, над которым трудились любимые руки, быть может руки нянюшки, те ласковые, добрые и неутомимые руки. Почему так долго не пришла пора радостных новостей для природы? Первая причина задержки положительных новостей — недостаток информации. Многие положительные изменения в природе происходят медленно и не заметно для нас. Одной из причин, по которой ты так долго не приходил, чтобы сообщить, может быть твоя забывчивость. Иногда мы просто забываем о важных обязательствах, о сроках и о том, что нужно сообщить кому-то важную информацию. те,в которых допущены ошибки в употреблении деепричастных ите,почему так нельзя сказать. долго не виделись с Павлом,но,побывав в Москве,я решился ему позвонить. он назначается директором,работая в этой должности полтора года. (ПО)ЧЕМУ я узнал её: по взгляду ли, по очертанию её рук – не знаю, но я узнал её, и (ПО)ЭТОМУ сердце моё бешено заколотилось. (ПО)ЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТО(БЫ) сообщить эту радостную новость? 2) Царь говорит Кирибеевичу, что твоему горю постараюсь помочь. 3) Городничий сообщает чиновникам, что я пригласил вас, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Причина задержки сообщения об этой радостной новости природе

Но вскоре он почувствовал сомнение в своей жизни и слабость тела без истины, — он не мог долго ступать по дороге и сел на край канавы, не зная точного устройства всего мира и того, куда надо стремиться. 4) (НА)ВСТРЕЧУ нам бежал друг, ЧТО(БЫ) сообщить радостную новость. 5. Выпишите цифры, на месте которых в словах необходимо писать дефис. Во(1)первых, он во(2)все не говорил по(3)немецки. Базаров ушел, а Аркадием овладело радостное чувство. Сладко засыпать в родимом доме, на знакомой постели, под одеялом, над которым трудились любимые руки, быть может руки нянюшки, те ласковые, добрые и неутомимые руки. 4) (ПО)ЭТОМУ поводу Роберт решил посоветоваться ТАК(ЖЕ) и с тестем, человеком умным и здравым, разбиравшимся в тонкостях юриспруденции. 5) Хочется, ЧТО(БЫ) счастье пришло как заслуга, (ПО)ЭТОМУ и стараешься быть честным и справедливым. 1. Экскурсовод сообщил: «Завтра в десять часов утра в нашем музее состоится лекция о творчестве художника Репина». 2. Отец серьёзно спросил: «Почему ты пропустил тренировку?». Вечное лето может оказать значительное влияние на наше здоровье. Сложность заключается в том, что природа так долго не получала радостную новость о приходе этого сезона. Но, несмотря на это, есть несколько аспектов, которые стоит учесть. Ультрафиолетовые лучи.

14 ЗАДАНИЕ (ЕГЭ РУССКИЙ ЯЗЫК). Подборка из ОБЗ

Задание 402 § 33 Правописание союзов. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ Почему так долго не пришла пора радостных новостей для природы? Первая причина задержки положительных новостей — недостаток информации. Многие положительные изменения в природе происходят медленно и не заметно для нас.
Пробный вариант №6 по русскому языку ЕГЭ (2023 год) ПО ЧЕМУ не заменить на ОТЧЕГО, поэтому. 6) ПОЧЕМУ ты так долго не приходил, ЧТОБЫ сообщить эту радостную новость? ПОЧЕМУ= по какой причине=отчего.
Все задания 6,7,8 ОГЭ по русскому языку с ответами + темы сочинений, ФИПИ 2023 По уходе его, Ольга Ивановна долго лежала на кровати и плакала.

В качестве существительного мужского рода в литературном языке закрепилось

Певица поделилась трагической новостью в соцсетях. Исполнительница хитов «Улыбайся» и «Одно и то же» призналась, что посчитала нужным выговориться в этот тяжелый момент, а не закрываться от мира. Я думала, что закроюсь от всех и буду наблюдать за тем, как умирает часть меня. Одно мое крыло.

Говорят, что папа и мама — это крылья.

Второй возможной причиной задержки может быть сложность сбора и анализа данных. Получение точной информации о положительных изменениях в природе требует масштабных исследований, анализа статистики и обработки данных. В связи с этим процесс может занимать продолжительное время, что приводит к задержке в распространении радостных новостей. Третьей причиной может быть отсутствие платформы или канала для распространения положительных новостей о природе.

Часто средства массовой информации ориентированы на новости сенсационного характера или проблематические ситуации, и положительные изменения в природе остаются незамеченными. Если не создавать специальные платформы и каналы для распространения радостных новостей, то они могут задерживаться и не доходить до широкой аудитории. Причины задержки прихода радостных новостей: Недостаток информации о положительных изменениях Сложность сбора и анализа данных Отсутствие платформы или канала для распространения положительных новостей Природные процессы, замедляющие радостные новости Хотя радостные новости для природы всегда приветствуются, некоторые природные процессы могут замедлить или затруднить их достижение. Вот несколько основных факторов, которые могут задержать положительные изменения в природной среде: Климатические изменения: Глобальное потепление и изменение климата могут существенно влиять на экосистемы и виды животных. Возможны изменения в распределении видов, вымирание определенных видов и снижение биоразнообразия.

Все это может замедлить наши радостные новости в плане восстановления природы.

Перенеся серьезную операцию,солдат был спасен. Имея хороший аттестат,хорошую физическую подготовку,проблем с поступлением в вуз не было. Приходилось работать в трудных условиях,не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха. Читая газетную заметку,у нее появилось,желание написать автору рубрики. Прочитав рукопись,редактору показалось,что она нуждается в серьезной доработке.

Ощупывает карманы, встревоженно. Деньги пропали!

Потерял деньги! Сквозь слезы. Где деньги? Вот они, за подкладкой... Даже в пот ударило... Входят Любовь Андреевна и Шарлотта Ивановна. Любовь Андреевна напевает лезгинку. Отчего так долго нет Леонида?

Что он делает в городе? Дуняша, предложите музыкантам чаю... Торги не состоялись, по всей вероятности. Любовь Андреевна. И музыканты пришли некстати, и бал мы затеяли некстати... Ну, ничего... Садится и тихо напевает. Шарлотта подает Пищику колоду карт.

Вот вам колода карт, задумайте какую-нибудь одну карту. Тасуйте теперь колоду. Очень хорошо. Дайте сюда, о мой милый господин Пищик. Ein, zwei, drei. Теперь поищите, она у вас в боковом кармане... Пищик достает из бокового кармана карту. Восьмерка пик, совершенно верно!

Вы подумайте! Шарлотта держит на ладони колоду карт, Трофимову. Говорите скорее, какая карта сверху? Что ж? Ну, дама пик. Ну, какая карта сверху? Туз червовый. Бьет по ладони, колода карт исчезает.

А какая сегодня хорошая погода! Ей отвечает таинственный женский голос, точно из-под пола: "О да, погода великолепная, сударыня". Вы такой хороший мой идеал... Голос: "Вы, сударыня, мне тоже очень понравился". Начальник станции аплодирует. Госпожа чревовещательница, браво! Пищик удивляясь. Вы подумайте.

Очаровательнейшая Шарлотта Ивановна... Пожав плечами. Разве вы можете любить? Guter Mensch, aber schlechter Musikant. Трофимов хлопает Пищика по плечу. Лошадь вы этакая... Прошу внимания, еще один фокус. Берет со стула плед.

Вот очень хороший плед, я желаю продавать... Не желает ли кто покупать? Ein, zwei, drei! Быстро поднимает опущенный плед. За пледом стоит Аня; она делает реверанс, бежит к матери, обнимает ее и убегает назад в залу при общем восторге. Любовь Андреевна аплодирует. Браво, браво! Теперь еще!

Поднимает плед. За пледом стоит Варя и кланяется. Бросает плед на Пищика, делает реверанс и убегает в залу. Пищик спешит за ней. А Леонида все нет. Что он делает в городе так долго, не понимаю! Ведь все уже кончено там, имение продано или торги не состоялись, зачем же так долго держать в неведении! Варя стараясь ее утешить.

Дядечка купил, я в этом уверена. Трофимов насмешливо. Бабушка прислала ему доверенность, чтобы он купил на ее имя с переводом долга. Это она для Ани. И я уверена, бог поможет, дядечка купит. Ярославская бабушка прислала пятнадцать тысяч, чтобы купить имение на ее имя, - нам она не верит, - а этих денег не хватило бы даже проценты заплатить. Закрывает лицо руками. Сегодня судьба моя решается, судьба...

Трофимов дразнит Варю. Вечный студент! Уже два раза увольняли из университета. Что же ты сердишься, Варя? Он дразнит тебя Лопахиным, ну что ж? Хочешь - выходи за Лопахина, он хороший, интересный человек. Не хочешь - не выходи; тебя, дуся, никто не неволит... Я смотрю на это дело серьезно, мамочка, надо прямо говорить.

Он хороший человек, мне нравится. И выходи. Что же ждать, не понимаю! Мамочка, не могу же я сама делать ему предложение. Вот уже два года все мне говорят про него, все говорят, а он или молчит, или шутит. Я понимаю. Он богатеет, занят делом, ему не до меня. Если бы были деньги, хоть немного, хоть бы сто рублей, бросила бы я все, ушла бы подальше.

В монастырь бы ушла. Варя Трофимову. Студенту надо быть умным! Мягким тоном, со слезами. Какой вы стали некрасивый, Петя, как постарели! Любови Андреевне, уже не плача. Только вот без дела не могу, мамочка. Мне каждую минуту надо что-нибудь делать.

Входит Яша. Яша едва удерживаясь от смеха. Епиходов бильярдный кий сломал!.. Зачем же Епиходов здесь? Кто ему позволил на бильярде играть? Не понимаю этих людей... Не дразните ее, Петя, вы видите, она и без того в горе. Уж очень она усердная, не в свое дело суется.

Все лето не давала покоя ни мне, ни Ане боялась, как бы у нас романа не вышло. Какое ей дело? И к тому же я вида не подавал, я так далек от пошлости. Мы выше любви! А я вот, должно быть, ниже любви. В сильном беспокойстве.

Почему несказанная радостная новость так долго не дошла и до самой природы

Почему так долго не приходил с радостной новостью природе Ищите ответ на свой вопрос? Он здесь! Ответил 1 человек на вопрос: Русский язык 50 баллов.
Прозрение после прощания - почему ты так долго не приходил чтобы сообщить? - — Отчего вы не чувствуете сущности? — спросил Вощев, обратясь в окно. — У вас ребенок живет, а вы ругаетесь — он же весь свет родился окончить. Муж и жена со страхом совести, скрытой за злобностью лиц, глядели на свидетеля.
ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 1 часть – номер 254 2) Царь говорит Кирибеевичу, что твоему горю постараюсь помочь. 3) Городничий сообщает чиновникам, что я пригласил вас, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.

Чехов - Попрыгунья

Круг ведения; то, что непосредственно относится к кому-н. Воспитание — д. Нечто важное, нужное разг. Говори д. Сфера знаний, деятельности, работы. Горное д. Военное д. Столярное д. То же, что предприятие в 1 знач. У фирмы солидное д.

Событие, обстоятельство, факт; положение вещей. Это д. Как дела?

Ответ: Номер: 821459 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: 8B9259 Впишите правильный ответ. Герои И. Ответ: Номер: FE8390 Впишите правильный ответ.

Ответ: Номер: 0B429D Впишите правильный ответ. Ломоносов обращал внимание на сейсмические процессы, предполагая ТАК ЖЕ существование длительных волнообразных движений земной поверхности. Ответ: Номер: 29729D Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: C13590 Впишите правильный ответ. Ответ: Номер: C80564 Впишите правильный ответ. И ТАК, лирический герой Б. Пастернака чувствует, что любовь помогает преодолеть суету и пошлость мира, и ПО ЭТОМУ с сожалением вспоминает о погасшей когда-то искре любви.

Ход и качество народной жизни во многом зависят от средств производства, а ТАК ЖЕ от характера народного труда, ОТ ТОГО приложения сил, какое народ по условиям своего положения осуществляет в соответствии с данной ему географической и исторической обстановкой. Ответ: Номер: E0046A Впишите правильный ответ.

Катя IOWA «Я давно научилась летать сама, давно взрослая, давно принимаю сама решения, но как же мы связаны, как уязвимы, когда просто произносим «папа», «мама»… В моих руках плавится свечка, я слишком долго думаю, куда ее нужно поставить. Просто по кругу шепчу «папа», много раз, и с каждым па, тело выпускает напряжение», — откровенно написала артистка. Иванчикова призналась, что хотела бы провести с отцом больше времени. Там фотографии маленького Левы, дед так и не увидел его. Что бы я сейчас изменила, исправила?

Имея хороший аттестат,хорошую физическую подготовку,проблем с поступлением в вуз не было.

Приходилось работать в трудных условиях,не имея в течение долгих недель ни одного дня свободного отдыха. Читая газетную заметку,у нее появилось,желание написать автору рубрики. Прочитав рукопись,редактору показалось,что она нуждается в серьезной доработке. Разными лицами совершаются действия 2.

Пробный вариант №6 по русскому языку ЕГЭ (2023 год)

У Галины Громовой беда. А пришла беда совсем нежданно, Наглою ухмылкой скаля рот, В образе тупого хулигана. И ему весело было смотреть на свой сверток, в котором были завернуты икра, сыр и белорыбица. Когда он отыскал свою дачу и узнал ее, уже заходило солнце. Старуха-горничная сказала, что барыни нет дома и что, должно быть, оне скоро придут. Один плуг попал в руки земледельца и (не)медленно пошёл в работу. Другой плуг долго и совершенно бесполезно пролежал в лавке у купца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий