Opel rekord e статья

Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса, выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год.

История и обзор модели Opel Rekord

Автомобиль оснащён автоматической коробкой передач, хоть АКПП и трёхступенчатая но работает отлично и безотказно. Подвеска мягкая, такое ощущение что не едешь а плывёшь. Единственный минус в этом автомобиле- это большой расход топлива при городском цикле примерно 12-14 литров на 100км. Я уже приобрёл новый современный автомобиль, но с опелем я не расстаюсь и не собираюсь продавать.

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Доступный с момента выпуска новый Rekord с двигателем «2. Однако, когда в 1977 году был представлен Rekord E, проблемы с каталитическими нейтрализаторами, хотя это уже знакомая текущая проблема для Дженерал Моторс в Северной Америке европейские автопроизводители все еще опережали рынок сбыта. Система впрыска топлива на Rekord E пришла от Bosch которые уже приобрели обширный опыт работы с соответствующими технологиями Фольксваген. Система, используемая на первом Rekords с впрыском топлива, была Bosch L Jetronic система, замененная к концу 1981 г. LE Jetronic. Rekord 1981 также был оборудован топливной системой, устойчивой к метанолу. Дизельные двигатели Дизельный двигатель объемом 2068 куб. См, с которым в 1972 году Opel сделал ставку на кусок прибыльной мертвой хватки, которой Mercedes-Benz пользовался на рынке такси, снова появился на выпуске в Rekord E, все еще предлагая 44 кВт 60 л. Однако новый автомобиль был тяжелее своего предшественника, и за прошедшие полвека рынок также развивался. См и заявленной мощностью 48 кВт 65 л. Бенилюкс страны. К тому времени Ford также искал долю на рынке такси с дизельной версией своего автомобиля с двигателем Peugeot. Гранада модель и собственный дизельный двигатель Peugeot 504 сама становилась все более серьезным конкурентом, особенно на общих европейских экспортных рынках. Rekord E с дизельным двигателем во многих отношениях соответствовал своим конкурентам и - по крайней мере, с точки зрения опубликованных цен без скидки - был в целом дешевле, чем модели Mercedes, но почему-то Мерседес Бенц продолжала доминировать на рынке такси в Германии и соседних западных странах. Для рынков - особенно Италии, но также и Бельгии - где автомобильный налог резко увеличился для автомобилей с объемом двигателя более двух литров, был доступен дизельный двигатель с уменьшенным объемом 1998 куб. Опель Аскона. Максимальная скорость 2. Были планы предложить новую пятиступенчатую коробку передач, как в Opels Senator и Монца , но когда летом 1980 г. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой».

По ценам — Караван с мотором 1. Купе с мотором 1. Всего было выпущено 233. Опель Спринт Купе выпускалось с декабря 1967 года по сентябрь 1971. Этот вариант позиционировался как спорт-вариант серийной машины. Оснащался только мотором 1. До 100 км. Цена — 9. Opel Rekord D 1971 — 1977 Следущее поколение популярной модели стартовало в декабре 1971 года. Вновь измененный по последней моде кузов четырех- или двухдверный кузов. Новые двигатели: 1. Двигатели карбюраторные, карбюраторы Solex. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Вес автомобиля — 1210-1230 кг. Размеры 4567 х 1718 х 1358 мм. Базовая модель оснащалась бензиновым двигателем. С дизельным мотором 2. Всего было выпущено 209. А общее количество седанов, выпущенных за это время — 1. Двухдверный вариант стоил 11. Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени 1975 года. Мощный мотор 2 литра 100 л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено 2461 L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено 40. Opel Rekord E 1977 — 1982 Еще один обновленный вариант Рекорда.

Общие данные

  • ОПЕЛЬ РЕКОРД не КУПЕ / Opel Rekord Berlina / Иван Зенкевичh
  • Opel Rekord E (1977-1986): service and repair manuals
  • читать онлайн, скачать, купить
  • Общие данные
  • Реферат на тему: Opel Rekord | Контент-платформа

Opel Rekord E

Фактически Rekord Е2 являлся лишь модернизацией существующего поколения Opel Rekord E, но не отдельным поколением Rekord Е2. Новый Rekord Е2 имел ту же самую платформу, что и E1. Следовательно, сердцевина кузова автомобиля осталась неизменной. Opel Olympia Rekord_BW_1. Compared to all of this, as well as the massively popular VW, Opels represented almost an oasis of traditional thought, but always wrapped in up-to-date clothes. компьютерщик - фрилансер с легким налетом неформальности и консерватизма воплотился бы в железе, то получился бы Опель Рекорд купе 1980гр, невнятного бежевого цвета, на простеньком матовом литье. В октябре 1982 года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми. Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже. Complete specifications and technical parameters of the car Opel Rekord 2.0 E CD This version of the Opel Rekord 2.0 E CD was delivered from september 1983 to september 1984. The top speed is 187 km/h. The car has a petrol engine and delivers a maximum power of 81 kW (110 hp). Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Opel Rekord E — Еще один обновленный вариант Рекорда.

Опель Рекорд Е 78-86 руководство по ремонту и эксплуатации

Opel Rekord E (1977-1986): service and repair manuals Отзывы об автомобиле Opel Rekord. О данной модели ещё нет отзывов.
Opel Rekord Series E - Opel Rekord Series E Opel Rekord («О?пель Реко?рд») — западногерманский автомобиль среднего класса (Mittelklasse), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1957 по 1986 год.
Opel Rekord — Википедия Опель Рекорд — Opel Rekord Opel Rekord на викискладе Общие данные Производитель: Класс: средний / family car На рынке Преемник Преемник Opel Omega Opel Rekord («Опель Рекорд») — западно-германский автомобиль среднего класса.

Opel Rekord E (facelift 1982) - Технические характеристики и Расход топлива - CarsoPedia

Линейка двигателей включала в себя моторы 1500, 1700, 1700 S, 1900 и до 1968 года шестицилиндровый S 2200. Только в 1967 году выпускалась специальная модификация такси с удлиненной колесной базой. Кроме того, ателье Karl Deutsch опять предлагало малосерийный кабриолет. Пятое поколение было наиболее коммерчески успешным за всю историю марки — 1,276,681 проданных экземпляров. Покупателей привлекали надежность, просторный салон и стильный дизайн в американском духе. Появилась спортивная модификация Rekord Sprint, она имела эксклюзивный двигатель 1900 H два двухкамерных карбюратора, 106 л.

С 1967 года на базе Rekord C выпускался Opel Commodore A с кузовами двух- и четырехдверный седан и хардтоп-купе, оснащавшийся шестицилиндровыми двигателями в 2,2 и 2,5 литра. В Бразилии автомобиль выпускался под маркой Chevrolet Opala и Comodoro, но оснащался американскими шестицилиндровыми двигателями производства Chevrolet объемом 2,5 и 4,1 литра.

Его мощность 100 лошадиных сил. Кстати, для машины производитель предлагал несколько типов этого мотора с разной степенью сжатия, которые могли работать на разных сортах бензина: 92-ом или 95-ом. В салоне скромно, но достаточно свободно. И вообще, Opel никогда не выпускал дорогих авто. Так и в случае с моделью Rekord E1 — салон без претензии, есть только все необходимое. На щитке приборов: спидометр, указатель уровня топлива и охлаждающей жидкости, часы, сигнальные лампы, наружные зеркала заднего вида с механическим приводом. Кондиционера в салоне нет.

Из мер безопасности только ремни. Наклон спинки регулируется колесиком сбоку.

Сейчас Rekord встречается на нашем рынке все реже. Ряды машин «косит» коррозия — кузов ей противостоит довольно слабо. Качество покраски при этом довольно высокое, так что на немалой части экземпляров и сегодня сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах.

Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины — длинный капот, удобная посадка. Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами 2,0 и 2,2 л вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты.

Цена в Германии: от 5410 до 6560 немецких марок. Изготовлено 144 587 единиц.

Снова новая решетка радиатора, плоская крыша, хромированные полосы по линии пояса. Кабриолет больше не входил в линейку автомобилей. Цены в Германии: от 5 510 до 6560 немецких марок. Изготовлено 169 721 ед. Крестьянский бьюик. См появилась в 1959 году, проще говоря, Opel 1200 и пришла на смену Opel Olympia.

Полуавтоматическая коробка передач "Olymat" стала доступной в 1959 модельном году. Первоначально автомобиль сохранил 1488 куб. PI оставался в производстве до 1960 года.

Отзыв Opel Record (1986 г.)

Общие данные Система зажигания Топливная система Результаты испытаний на токсичность ОГ Общие данные Общие основные параметры Способ управления двигателем Приводная цепь Число оборотов при максимальной мощности 5200 1/min Число оборотов при максимальном. Модель с 2 литровым мотором обходилась от Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы? Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, опель рекорд 1982 движок 2 литровый собой определённый интерес. Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; אופל רקורד E; Opel Rekord E; Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; Opel Rekord E; Опел Рекорд E; Opel Rekord E; autovettura del 1977 prodotta dalla Opel; Personenkraftwagen; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου.

Opel Rekord E - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. А всего, за 5 лет было выпущено Opel Rekord E — Еще один обновленный вариант Рекорда. Opel Rekord (ˈoːpəl rəˈkord) — ceмeйcтвo зaпaднoгepмaнcкиx cpeднepaзмepныx / пoлнopaзмepныx aвтoмoбилeй, выпycкaвшиxcя пoдpaздeлeниeм кopпopaции General Motors Opel c 1957 пo 1986 гoд. Opel Rekord серии E является исполнительным автомобиль, который заменил Rekord D на Opel производственных линий Рюссельсхайм «s в августе 1977 года, после окончания летних каникул завод останове. это представительский автомобиль, который заменил Rekord D на производственных линиях Opel в Рюссельсхайме в августе 1977 г. в конце летних каникул остановка завода. Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; אופל רקורד E; Opel Rekord E; Opel Rekord E; Opel Rekord Series E; Opel Rekord E; Опел Рекорд E; Opel Rekord E; autovettura del 1977 prodotta dalla Opel; Personenkraftwagen; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου. Стремительный взлет бизнеса компании Opel подкрепляется другими достижениями. На гоночной трассе в Берлине первый в мире автомобиль с ракетным двигателем, Opel RAK2, бьет рекорд скорости на суше: Фриц фон Опель достигает невероятных для того времени 238 км/ч!

Opel Rekord

Рекордный "Рекорд". Opel Rekord C был весьма популярен в свое время, и впечатления о машине после тест-драйва заставляют согласиться с покупателями из 60-х — я провел день с честным и понятным автомобилем за разумные деньги. Complete specifications and technical parameters of the car Opel Rekord 2.0 E CD This version of the Opel Rekord 2.0 E CD was delivered from september 1983 to september 1984. The top speed is 187 km/h. The car has a petrol engine and delivers a maximum power of 81 kW (110 hp). Модель с 2 литровым мотором обходилась от Опель Рекорд с дизелем 2. Что рассказывают владельцы? Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, опель рекорд 1982 движок 2 литровый собой определённый интерес. обзоры, подробные характеристики, расход топлива, ускорение, максимальная скорость, габариты, галерея и т. д. Посмотреть все модели.

Полные технические характеристики и расход топлива Opel Rekord Rekord E 2.2 E (115 Hp)

Clear wiring diagrams of the main circuits.

Хотя Opel Rekord C выпускался всего четыре года, за это время было произведено более 1. В 1972 году Opel презентовал очередное, четвертое поколение модели, получившее литерное обозначение Rekord D. Автомобиль был построен на той же платформе, что и предыдущее поколение, но дизайн экстерьера был осовременен.

Появилась выпуклая решетка радиатора, в фары головного света производитель интегрировал указатели поворота, изменились ручки боковых дверей. Модель производилась в трех кузовных модификациях — седан, универсал и купе. Оснащали Rekord D новой линейкой бензиновых двигателей объемом 1. Также впервые появился 2.

Модель с дизельным двигателем можно было визуально отличить от бензиновой версии благодаря специальному возвышению на капоте. Трансмиссии остались неизменными — 4-ступенчатая «механика» и 3-ступенчатый «автомат». В 1977 году Opel представил пятую и последнюю генерацию Rekord, которая получила литерное обозначение «Е». Автомобиль производился в четырех кузовных модификациях: двух- и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный универсал.

В 1982 году модель пережила глубокий рестайлинг, и в таком виде производилась вплоть до снятия с конвейера в 1986 году, когда ей на смену пришла Opel Omega. Экстерьер От своей дорестайлинговой версии Rekord E-II отличался иной, более узкой решеткой радиатора с крупными секциями, формой фар головного света внутренние края стали скошенными , более массивной пластиковой окантовкой по периметру кузова. Колесные арки стали более выраженными. Кузов стал более обтекаемым, что улучшило аэродинамические характеристики автомобиля и сказалось на экономии топлива.

Так же, как и у предыдущего поколения, бензиновые и дизельные версии Rekord E-II можно было различить по форме капота — у «дизелей» он был с характерным надстройкой посредине. Начиная с 1982 года, модель выпускалась только в двух кузовных модификациях — седан и универсал.

Этот двигатель обычно использовался для дизельных версий меньшего и более легкого Opel Ascona. Максимальная скорость 2. Рекорды с этим двигателем также собирались в Индонезии, с трехдверным кузовом фургон или универсал. Трансмиссия Стандартной коробкой передач была четырехступенчатая коробка передач с механической синхронизацией, управляемая с помощью расположенного по центру напольного рычага переключения передач. Тем не менее, относительно немногие клиенты выбрали вариант трансмиссии «четыре скорости с перегрузкой». Покупатели также могли указать трехступенчатую автоматическую коробку передач.

В качестве системы использовалась трехступенчатая коробка передач TH180 с завода производителя в Страсбурге. Передняя подвеска была переработана, теперь в ней используется MacPherson. В результате получился более компактный, легкий и, вероятно, более дешевый в сборке, чем неровные поперечные рычаги на предыдущей модели, и улучшилась управляемость автомобиля. К сожалению, Opel подошел к обновлению подвески Rekord «по порядку». В задней части Rekord E сохранился от предыдущей модели ось балки с четырьмя продольными соединительными рычагами, стержневую систему Панара и стабилизатор поперечной устойчивости в сочетании с винтовыми пружинами и амортизаторами. Комментаторы считали, что к настоящему времени задняя подвеска с жесткой задней осью не соответствовала основным западноевропейским стандартам с точки зрения управляемости, которые она обеспечиваетла. Они могут указать в Opel Rekord E «спортивный пакет»: в входила замена стандартных маслонаполненных в задней части автомобиля на газонаполненные. Без сомнения, это был компромисс с точки зрения более твердой езды в обмен на уменьшение погони.

Тормоза Конфигурация торможения также была по существу такой же, как у предыдущих записей, с двухконтурной системой с гидравлическим управлением вместе с усилителем тормозов, как и раньше, и включающей в версию с большим двигателем тормозов ограничитель усилий для задних тормозов. В автомобиле использовались дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Была включена контрольная лампа ручного тормоза, чтобы водители не трогались с места, не отпустив ручной тормоз. Пакеты отделки и оборудования и специальные выпуски Предлагались различные пакеты отделки и опций. Это был «базовый» Rekord, роскошная версия под торговыми марками «Rekord Luxus» и «Rekord Berlina», которые предлагали еще более высокий уровень комфорта и оснащения. Снаружи все автомобили, кроме базовой версии, имели резиновую «защитную полосу» по бокам, а дальнейшая дифференциация была очевидна по разным уровням хромированной отделки и стальным колесам разной формы.

Двухдверный вариант стоил Люксовая Спорт-версия Рекорда выпускалось с осени года. Опель рекорд 2 0 мотор 2 литра л. Мотор агрегатировался только с автоматической коробкой передач. Как правило такие варианты имели улучшенную отделку и самый большой список стандартного оборудования. Всего было произведено L-вариантов с мотором 2 литра. В году была запущена в серию последнее, шестое поколение модели Рекорд. Модель стартовала сразу в нескольких вариантах типоисполнения: S, Luxus, Berlina, Caravan Опель рекорд 2 0. Гамма двигателей — 1. В передней подвеске появились стойки МакФерсон. На спортивную модель S-modell штатно устанавливали газовые амортизаторы и литые диски. С апреля стали устанавливать штатно электрические стеклоподъемники, а с июля — сзади большой спойлер и новые панели обвески. Выпускались как обычно — седаны, купе и универсалы.

Opel Rekord / Opel Rekord E Седан

Surely madness! For Bulgarian Vladimir Harizanov and his wife Sabina Zafirova-Harizanova, however, it seemed like a perfectly sensible idea. Because of a passion for adventure. One does many crazy things in life, and this was ours. The Opel is a pure classic. There are only a few left on the road in Bulgaria, but after 40 years of service I still drive the car on a regular basis.

And it needed to be, because the couple packed the boot and back seat with clothing, tent, bedding, pots and pans — even boxes of nuts, honey and a huge bag of spuds. There was nothing for it but to turn around, head back into Bulgaria and cross at the main border in Kapitan Andreevo. Fortunately, the 10km queue applied only to trucks; the little Opel skipped past and, after another check of the potato stash, they were into Turkey, finally reaching Edirne by dusk and gratefully clambering into their sleeping bags after pitching the tent in a field. Sometimes it rains hard, then moments later it is sunny with a rainbow spanning the mountains. Many of the passes topped 2000m, and we passed narrow canyons, wide river valleys, cottonwood along the riverbeds and a sprinkling of yellow falling leaves.

One asked for a hammer and gently tapped the hull of the starter; I turned the key and it fired, but by now it was idling very badly.

Подвеска мягкая, такое ощущение что не едешь а плывёшь. Единственный минус в этом автомобиле- это большой расход топлива при городском цикле примерно 12-14 литров на 100км. Я уже приобрёл новый современный автомобиль, но с опелем я не расстаюсь и не собираюсь продавать. Немецкое качество произведён автомобиль ещё в ФРГ неоспоримо подтверждает Opel-rekord.

Механика у Opel Rekord эволюционировала не так быстро, как дизайн. Несущий кузов, заднеприводная компоновка, независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и пружинах, зависимая задняя подвеска на полуэллиптических рессорах - всё это оставалось неизменным с 1953 по 1971 гг. С 1964 г.

Автомобили получились удачными: они были комфортабельны и динамичны, зарекомендовали себя как неприхотливые, легкие в обслуживании и надежные.

В этих качествах убедились и наши соотечественники — Opel Rekord Е1 был одним из самых массовых импортных автомобилей из ввезенных в девяностые годы в Россию. Оснащался автомобиль доставшимися в наследство от предшественника 2,1-литровым 60-сильным дизелем и бензиновыми 1,7- и 1,9-литровыми карбюраторными моторами с пониженной мощностью 60 и 75 л. Новыми были три варианта 2-литрового двигателя с индексами N 90 л.

Opel Rekord E - 17, 19, 20, 20S, 20E (8/1977-9/1982) - Bucheli Reparaturanleitung

  • Opel Rekord E 1977 - 1986 Sedan :: OUTSTANDING CARS
  • "Опель Рекорд": описание, технические характеристики, запчасти, отзывы
  • Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Opel Rekord
  • Первое поколение
  • Опель Рекорд отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
  • Subcategories

Быстрые ссылки

  • Opel Rekord E (facelift 1982) 1978-1986 - характеристики, отзывы, расход топлива -
  • Opel Rekord в деталях
  • Opel Rekord / Opel Rekord E Седан
  • Ретро обзор: Opel Rekord E1 1977 года

Opel Rekord Berlina 2.0 GL 1983

В том же 1957 году на конвейере Opel стали выпускать новую модель, которая лишилась приставки Olympia и выпускалась с 1957 по 1963 годы в двух поколениях. Ее принято считать второй ветвью «генеалогического древа» Rekord. среднегабаритный седан среднего класса, выпускавшийся компанией Opel в период с 1957 по 1986 год. Мощность. Объем топливного бака. Opel Rekord Berlina 1982.

Opel-rekord - это проверенное временем качество немецкого автопрома!

Система газораспределения: 1 распредвал в головке блока, цепной привод распредвала, гидротолкатели. Система питания: карбюратор GMF Varajet. Особенности конструкции: чугунные блок цилиндров и головка блока.

Стандартной трансмиссией была механическая четырёхступенчатая, рычаг переключения мог размещаться как напольно, так и на рулевой колонке. Линейка кузовов сводилась к двух - и четырехдверным седанам, универсалу и купе. Комплектации предлагались: базовая, L, Berlina, дизельные модификации имели обозначение Diesel. Заказать работу В Бельгии автомобиль выпускался как Ranger 1700, 1900 и топовый Ranger 2500. В 1974 году на бельгийских моделях появился и 2,8-литровый двигатель. Однако, спросом семейство Ranger не пользовалось, и в 1976 году производство было прекращено. В ЮАР в этом кузове выпускали автомобили Chevrolet 2500, 3800 и 4100, последние два двигателя были рядными шестицилиндровыми, а автомобили с ними имели четыре круглые фары вместо двух прямоугольных. Opel Rekord E 1977-86 Rekord EI Rekord E выпускался с 1977 по 1982 год и после модернизации с 1982 по 1986, соответственно, различают дорестайлинговый Rekord E1 и пост-рестайлинговый Е2.

Двигатели имели рабочий объём 1979 и 2260 см?.

По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации. Двигатели В целом моторы имеют ресурс 250 — 300 тыс. Следует обратить внимание, что большинство Rekord уже пережили капремонт двигателя, поэтому немецкой надежности от этих агрегатов ожидать не стоит. Все Rekord были заднеприводными, и мастера СТО положительно отзываются о трансмиссии.

Наиболее распространенные 5-ступенчатые КПП не вызывают проблем, так же безотказно работают карданная передача и редуктор заднего моста. Подвеска Ходовая часть этого большого и комфортабельного автомобиля рассчитана на дороги более ровные, нежели большинство украинских. Владельцы Rekord, перевозившие тяжелые грузы, иногда усиливали задние пружины. Собираясь покупать такие экземпляры, как и машины с фаркопом, нужно внимательно изучить состояние сцепления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий