Нсрз новости

Находкинский судоремонтный завод спустил на воду второй краболов. Фото: Находкинский судоремонтный завод. Самые свежие новости связанные с тематикой НСРЗ со всего Мира и России на сегодня. Находкинский судоремонтный завод — одно из крупнейших системообразующих предприятий Дальнего Востока РФ, оказывающее влияние на развитие города Находка и Приморского края. Российская объединенная судостроительная корпорация (ОСК) 16 февраля направила иск в Арбитражный суд Москвы с требованием 36,2 миллиарда рублей с финской верфи Arctech.

Дальнему Востоку обещают новый нефтеперерабатывающий завод и флотилию краболовов

Находкинский судоремонтный завод. Фото: НСРЗ. Группа компаний «Антей» — один из крупнейших российских холдингов по добыче и переработке рыбы и краба. Флот группы компаний включает 52 судна разного типа и более 1500 человек плавсостава.

Серию из восьми краболовов по заказу ГК «Антей» заложили в июне 2020 года.

Такая сумма — ощутимые убытки для завода. Однако, как выяснилось, проблемы находкинских предпринимателей мало кого интересуют. Остаётся надеяться, что на эту ситуацию обратит внимание прокуратура Приморского края.

Так, например, с сентября 2022 года он ведёт капитальный ремонт на теплоходе «Стрежень». Напомним, ранее десять судостроительных предприятий в России с момента отмены моратория с 1 октября 2022 года получили банкротные иски. Среди ответчиков есть и крупные, старейшие компании, такие как Ленинградский судостроительный завод «Пелла».

Глубины у причалов: до 11,0 м. Максимальный дедвейт судов: 65-70 тыс. Перегрузочное производство АО "НСРЗ" обеспечивает обществу достойное место среди компаний, предоставляющих услуги по перевалке грузов.

Находкинский судоремонтный завод возьмёт на работу свыше 1600 человек

Итоги года корабелов 2022: Находкинский судоремонтный завод • Новости • Находкинский судоремонтный завод спустил на воду вторую тройку краболовных судов.
«Находкинский судоремонтный завод – 70 лет» Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) закончил четвертое краболовное судно, построенное по заказу группы компаний «Антей». Краболов «Мыс Наварин» – первый из второй.
НСРЗ | Находка News Исакова направили работники Находкинского судоремонтного завода (НСРЗ), сообщает портал «Портньюс» – последние новости и актуальные статьи газеты «Солидарность».

Находкинский судоремонтный завод готов построить девять краболовов по программе "квоты под киль"

Пао "Находкинский судоремонтный завод". Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 гектара. Находкинский судоремонтный завод спустил на воду второй краболов. Сегодня со стапелей Находкинского судоремонтного завода спущено на воду краболовное судно «Дмитрий Коноплев». Это второе судно серии, которая строится на находкинской верфи. Государственная корпорация развития "" выделит 600 млн рублей на восстановление и развитие судоремонтного завода "Рем-Нова ДВ" в Петропавловске-Камчатском. Рейтинг 4,3 на основе 69 оценок и 10 отзывов о перевозке грузов водным транспортом «НСРЗ», Краснодарский край, Новороссийск, М-4 Дон, 1537-й километр.

Крабовая программа как билет в будущее. Как сейчас работает Находкинский судоремонтный завод?

Самые свежие новости связанные с тематикой НСРЗ со всего Мира и России на сегодня. Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ, г. Находка, Приморский край) 29 июня 2023 года заложит новую серию из 14 краболовных судов, сообщается в Telegram-канале предприятия. Находкинский судоремонтный завод / Фото: НСРЗ Источник: https. Российская объединенная судостроительная корпорация (ОСК) 16 февраля направила иск в Арбитражный суд Москвы с требованием 36,2 миллиарда рублей с финской верфи Arctech. Уже после подготовки разрешения УПК НСРЗ должен подписать его в течение 75 дней — действовать оно будет 49 лет с правом продления на пять лет.

Статьи о компании

  • НСРЗ оттачивает мастерство строительства краболовов
  • Напишите отзыв о статье "Находкинский судоремонтный завод"
  • Последние Новости
  • Итоги года корабелов:»Находкинский судоремонтный завод», АО
  • Лучшие авторы

Крабовая программа как билет в будущее. Как сейчас работает Находкинский судоремонтный завод?

Находкинский судоремонтный завод возьмёт на работу свыше 1600 человек Находкинский судоремонтный завод в статусе резидента свободного порта Владивосток модернизирует производственные мощности, позволяющие строить современные краболовные.
АО «Находкинский судоремонтный завод» «Находкинский судоремонтный завод» (ПАО «НСРЗ») — российская диверсифицированная компания в сфере судоремонта, изготовления и сборки металлоконструкций.
Находкинский СРЗ заложил серию из 14 краболовных судов Находкинский судоремонтный завод / Фото: НСРЗ Источник: https.
Дальнему Востоку обещают новый нефтеперерабатывающий завод и флотилию краболовов Находкинский судоремонтный завод приступил к проведению ходовых испытаний краболовного судна «Капитан Хазан» проекта CCa5712LS, сообщили в пресс-службе.

«Находкинский судоремонтный завод – 70 лет»

Находкинский судоремонтный завод заложит новую серию из 14 краболовных судов 29 июня 2023 года. Попытку инициировать банкротное дело предприняли кредиторы крупного судостроительного предприятия Дальнего Востока, работающего с военными заказами.
Находкинский судоремонтный завод: история и перспективы Сейчас Находкинский судоремонтный завод работает с рыбодобывающими компаниями и строит сторожевые корабли для пограничного управления Федеральной службы безопасности.

Судоремонтный завод "Норебо" получит 600 млн от государства

ПДК на проекте Сахалин-3 В настоящее время единственным месторождением на российском шельфе, разрабатываемым с помощью ПДК, то есть без использования платформ и иных надводных конструкций, является Киринское ГКМ проекта Сахалин-3 Газпрома. Киринское ГКМ было введено в разработку в 2013 г. В железе российский ПДК был впервые представлен на ПМГФ-2019: опытный образец подводной фонтанной арматуры представил концерн Алмаз-Антей, первый в России образец манифольда для подводной добычи изготовили на Ижорских заводах, оконечное устройство трубопровода представил Салаватнефтемаш. Ранее сообщалось, что Алмаз-Антей до конца 2023 г.

О производителях опорных оснований и защитных металлоконструкций информации нет. В целом схема обустройства Южно-Киринского ГКМ предполагает бурение 37 эксплуатационных скважин и проходку 2-ниточного коллектора диаметром 22 дюйма и протяженностью 75 км для транспортировки нефти и газа. Работы на Южно-Киринском ГКМ Проект Сахалин-3 является ресурсной базой для увеличения поставок газа потребителям на севере о-ва Сахалин, Приморского и Хабаровского краев, а также поставок газа в Китай по Дальневосточному маршруту.

Желаю рыбопромышленникам богатых уловов, а заводчанам — хороших заказов! Уверен, мы успешно завершим работу над серией краболовов и впереди нас ждут новые совместные проекты. По морской традиции перед спуском на воду судно было освящено, а крёстная мать разбила о борт бутылку шампанского и напутствовала традиционным пожеланием «Семь футов под килем! Ещё один краболов серии будет спущен на воду до конца этого года.

Окончательный срок сдачи в эксплуатацию всех восьми судов — 2024 год.

Остальные судоремонтные предприятия были развалены, распроданы и перепрофилированы под одну и ту же «жалостливую песню», что судоремонт на российском Дальнем Востоке убыточен, с китайскими и корейскими компаниями конкурировать невозможно. Но, на НСРЗ, видимо, с хоровым пением были проблемы. Оказывается, руководство предприятия все время продолжало работать по предназначению: выполнять гособоронзаказ по ремонту кораблей и даже продемонстрировало, что судостроение сегодня - это реальность, спустив на воду первый танкер для «Роснефти» в 2014 году.

Казалось бы, менеджменту Андрея Чижа уже бывшего генерального директора НСРЗ удалось в последние годы закрепить предприятие на стабильном уровне, с поддержкой властей… Андрей Чиж занимал должность гендиректора завода с 2003 года, сменив на этой должности отца Евгения Чижа, опытного судоремонтника, руководившего НСРЗ с 1986 года. Но, видимо, успехи НСРЗ не могли не вызвать интереса к столь недооцененному активу со стороны определенных кругов. И в октябре 2014 года гендиректора Андрея Чижа «ушли по-тихому», а место его занял приезжий менеджер, 35-летний Роман ЧАЙКУН из Владивостока, не имеющий никакого отношения к судоремонту и судостроению. Смена руководства произошла внезапно и на фоне отнюдь не плохих экономических показателей.

Ведь завод успешно работал, готов был и наращивать портфель заказов, включая гособоронзаказ. Какой был смысл менять Андрея Чижа с его многолетним опытом работы в сфере именно судоремонта и судостроения на молодого менеджера, в этой отрасли ничем себя не зарекомендовавшего? Евгений Чиж, работавший гендиректором с 1986 по 2003 год, так пояснил складывающуюся ситуацию: - Когда у завода были проблемы, интерес со стороны рейдеров отсутствовал. А когда он вышел на международные проекты речь идет в первую очередь о строительстве буровых платформ в рамках сахалинских проектов, где были задействованы практически все работники завода , когда завод четко заявил Москве о своих возможностях, тогда у некоторых господ появилось желание приобрести это предприятие.

Но и новый гендиректор проработал недолго. Уже в 2015 году к работе на Находкинском судоремонтном заводе приступил новый генеральный директор. Трудно сказать, какова дальнейшая судьба НСРЗ — крупнейшего судоремонтного завода на Дальнем Востоке… Находкинский судоремонтный завод Развитие Дальнего Востока, в частности Приморского края, в послевоенные годы привело к резкому увеличению грузооборота, а так как основная доля перевозок падала на водный транспорт, то это потребовало пополнения пароходств новыми и новыми судами. Имевшиеся на Дальнем Востоке судоремонтные заводы стали значительно отставать от нужд флота по его ремонту.

Назрел вопрос о расширении ремонтной базы. Одним из пунктов, где должно развернуться строительство нового судоремонтного завода, была намечена бухта Находка с почти незамерзающим выходом в открытое море. На панорамном снимке из фондов Музейно-выставочного центра видно, что здесь была пустынная падь, в её верхней трети сегодня - по ул. Нахимовской уже стояла группа двухквартирных домов, в нижней трети, но той же стороне стояли под склоном старая деревянная и четыре новых «двухэтажки на два подъезда каждая.

Еще ниже, на побережье, несколько первых построек теснились в нынешнем районе пожарной части, а в сторону Ленинской, на месте Находкинского проспекта был ещё нетронутый гребень сопки с пешей тропой. Большую роль в досрочном выпуске судов из ремонта и внедрении новых технологий играли новаторы производства, рационализаторы и изобретатели. Среди лучших были: токарь Соснин Е. Первым в книгу почета был занесен мастер трубопроводного цеха Тамбовский С.

В неё были занесены те, кто составлял основу трудовой гвардии завода: расточник Мажара Г. Всего 15 человек. Первые звания были вручены бригадиру слесарей Ковыневу В. Звание «Лучший молодой рабочий» первым получил слесарь Леонид Литавр.

Знаменательным событием в культурной жизни завода стало открытие в деревообрабатывающем цехе 24 октября 1970 г. В 1972 г. В составе бюро были конструкторы Саломай В. С 1973 по 1995 г.

Самоотверженный труд заводчан был по праву оценен высокими наградами. Ордена Трудовой Славы были вручены старшему мастеру механического цеха Наумову В. В 1980 г. Большая группа работников завода получила награды: 2 автомобиля «Москвич», 2 золотые, 10 серебряных и 28 бронзовых медалей.

Среди награжденных: Сидорчук Л. Самое главное, чем всегда отличался коллектив завода, это яркие личности, настоящие мастера своего дела, беззаветно преданные родному коллективу: это И. Волошин, Ф. Троценко, П.

Это лучшие наставники молодежи, воспитавшие достойную смену, бригадиры Л.

В последнее десятилетие Находкинский судоремонтный завод, несмотря на все сложности экономических условий, ремонтирует суда военного и гражданского флота, участвует в реализации масштабных проектов, связанных с развитием инфраструктуры региона и российской нефтегазовой отрасли. Строительство Русского и Золотого мостов во Владивостоке, специализированного порта в Козьмино, реконструкция аэропорта «Кневичи», разработка шельфовых нефтегазовых месторождений на Сахалине — всё это происходило и происходит с участием коллектива завода. Приоритетной остаётся цель увеличивать присутствие на отечественном рынке судоремонта. Книги и статьи о Находкинском судоремонтном заводе: Меринов, Ю. Находкинский судоремонтный завод — 65 лет. Первый рейс танкера. Болгар, Н. От судоремонта до государственных заказов обороны.

Коллектив Находкинского судоремонтного завода просит не банкротить предприятие

одно из старейших и значимых предприятий. КРУПНЕЙШИЙ СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД НА ЮГЕ РОССИИ - ремонт и модернизация судов. Краболовное судно «Капитан Хазан» строительный номер 030 первое судно из серии восьми краболовов проекта CCa5712LS, строительство которых ведётся на Находкинском.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий