Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю егэ

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому. Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) столицы, не имеют представления о Москве. 42 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли".

Согласно плану операции мне было поручено уничтожить засевшего снайпера на дереве где ошибка

3) Согласно правил современного делового этикета, первым из лифта выходит тот, кто находится ближе к двери, и неважно, мужчина это или женщина. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) столицы, не имеют представления о Москве. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Задание 8. Готовимся к ЕГЭ 2019

Употребление числительных полтора, полторы, полтораста. Во всех падежах, кроме И. В полутора х километрах от нас находилась деревня. Собирательные числительные Трое книг лежало на полке. Двадцать двое суток добирались до берега. Находим предложение с числительным.

Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли".

Девушка, которая сидела у окна и хорошо пела, запомнилась всем. В одном ряду должны стоять слова одной части речи в одной форме полной или краткой. Татьяна любила гадать и старинные предания. Ночь была дождливая и темна. Татьяна любила гадания и старинные предания. Ночь была дождлива и темна. Нельзя объединять в одном ряду слова, обозначающие родовые и видовые понятия. В пакете лежали апельсины, сок, бананы, фрукты. В пакете лежали сок и фрукты: апельсины, бананы.

Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 35 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года.

Капустин обещал договориться с начальником школы, чтобы он увеличил Мересьеву число вылетов, и предложил Алексею самому составить себе программу тренировок. Если главная часть сложноподчиненного предложения находится внутри придаточной, то запятая обычно ставится только после главной части: Хозяйством нельзя сказать, чтобы он занимался… Между главной и следующей за ней придаточной частью запятая не ставится: Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит отрицательная частица «не». В море, в качке, спишь не когда хочешь, а когда можешь. Если перед подчинительным союзом или союзным словом стоит сочинительный союз и, ни … ни, или, либо. Он не слышал ни как сестра вошла в комнату, ни как потом бесшумно вышла. Если придаточная часть состоит из одного союзного слова относительного местоимения или наречия. Я бы тоже желал знать почему. Если имеется несколько относительных слов, выступающих в роли однородных членов предложения: Позвонят — расспроси кто и зачем. Подробнее о пунктуации в бессоюзных предложениях. Сложные предложения с однородными членами и причастными оборотами Сложное предложение может дополнительно содержать однородные члены, причастные и деепричастные обороты, вводные слова, обращения. В этом случае они также выделяются запятыми в соответствии с правилами. О знаках препинания при однородных членах читайте здесь: Что такое однородные члены предложения О том, как выделять запятыми причастные и деепричастные обороты, читайте в статье: Что такое причастие и деепричастие О том, как выделять вводные слова, читайте в статье: Вводные слова в русском языке Об обращениях читайте здесь: Обращение в русском языке 10 примеров сложных предложений из русской литературы Однажды осенью матушка варила в гостиной медовое варенье, а я, облизываясь, смотрел на кипучие пенки. К типичным ошибкам в сложных предложениях относятся: Избыточные союзы с близким значением: Лучше сделать это сразу, чем нежели откладывать на потом. Избыточное употребление частицы «бы»: Я прошу, чтобы вы сказали бы мне правду. Лишнее указательное слово в главной части предложения: Она сказала то, что это неправда. Неправильно использованный союз: Мама всегда меня ругает, что я разбрасываю свои вещи. Повторное употребление одного и того же союза при последовательном подчинении нескольких придаточных: Я просил, чтобы вы сказали им, чтобы они не опаздывали. Несогласованность придаточной части: Матрена была тем праведником, без которой, по пословице, не стоит село. Нарушение смысла при отделении слова «который» от замещаемого слова: Я увидел человека в доме, который раньше был на улице. Использование причастного оборота и придаточного как однородных членов: На столе лежали книги, купленные недавно и которые мне хотелось прочитать. Для примера разберем пару заданий из ЕГЭ нового формата: Задание 1. Правильный ответ: 68137 Ошибка при построении сложного предложения допущена в пункте 3: «Я не заметил, что был ли кто-нибудь еще так расстроен, как она». Использован лишний союз — «что». При наличии частицы «ли» союз не ставится. Задание 2. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 — презентация

3. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) столицы, не имеют представления о Москве. Задание 8 ЕГЭ – 2022 Синтаксические нормы Нормы согласования Нормы управления Презентацию подготовила Сендирева Валентина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Одинцовской сош №3. Задание 8 № 10075 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. речью Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю.

Презентация на тему "Задание 8 ЕГЭ рус.яз" 11 класс

Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме семья и ее типы. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме виды знаний. Нам было поручено подготовить презентацию к первому. 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли». Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. 26. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы). 1) Концерт нужно подготовить к первому апреля. 2) В книге описывается происхождение религии и то, как она развивалась. При склонении числительного имя существительное должно оставаться в одной и той же форме. Это касается дат, праздников. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю (правильно: «к первому апреля»). с предлогом В) ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом Г) неправильное построение предложения с косвенной речью Д) ошибка в употреблении имени числительного 1) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю.

Грамматические ошибки предложения 18 марта 1930 года писатель

Презентация на тему "Задание 8 ЕГЭ рус.яз" по русскому языку для 11 класса Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными. листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое. подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли".
Презентация. Задание 8 ЕГЭ - 2019 теория и тренировочный материал. доклад, проект 1. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. 2. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце «Дома торговли».

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Говоря о богатстве языка,мы начали дискуссию,продолжавшуюся... Мама сказала,чтобы я приходил домой раньше Д. Хотя здесь числительное употреблено верно,а сущ.

Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык.

Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

Например: Нужно помогать ребёнку, научить самостоятельности. Правильный вариант: Нужно помогать ребёнку, учить самостоятельности. Если же глаголы стоят в разных формах времени, то это ошибка. Если вид разный, то это ошибка. Тургенев подвергает Базарова самому сложному испытанию — «испытанию любовью» — и этим раскрыл истинную сущность своего героя. Снег шёл не переставая и неожиданно заканчивается.

Артём очень любит своего четвероногого друга, появившегося в его жизни столь загадочным образом, и позаботится о нём. Никто не удивился, что он идёт и стал копать вместе с рабочими. Взошло солнце, позолотило перила веранды и открывает вокруг необыкновенную чистоту и свежесть. Все в мире этом, бушующем страстями, взрывающемся катаклизмами, происходит неслучайно и не шло само собой, как порой думают те, кто не хочет нести ответственность за происходящее. В жизни случаются разочарования, и неприятности были — их нужно научиться преодолевать. Автор не только раскрывает глубину души главного героя, его способность мыслить и чувствовать, но и показал апатию Ильи Обломова, его лень и бездействие. Иван Андреевич внимательно осмотрелся и идёт прямо к столу, о котором только что говорили свидетели. Спасительный оазис то показывался, то исчез снова. Мы — его ученики — шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к 13. В тексте поднимается проблема «отцов и детей», ставшая традиционной для русской классики, и раскрыто отношение автора к молодому поколению.

Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Мы подолгу беседуем о прочитанном так случилось, что круг нашего чтения очень совпадал и иногда злоупотребляли временем. Все радовались тому, что экзамены закончатся и теперь можно немного отдохнуть. Писатель начинает и закончил рассказ рассуждениями о роли детства в жизни человека. То садился он на диван, то подходил к окну, то принимается за книгу, то хочет мыслить — безуспешное хотенье. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. После ужина пили чай и просматриваем газеты, только что привезенные с почты. Готовясь к экзаменам, я не только делаю практические задания, но и выучил теорию. Автор подвергает героя различным испытаниям и этим раскрыл полно его характер. Многие писатели 20 века считали войну противоестественным человеческой природе событием и потому показывают страшные картины гибели людей.

Князь Андрей в своём желании стать лучше совершил много ошибок и судит себя за них гораздо строже других. Бабушка вяжет шарф и подарила его своему внуку. Они разбредались кто куда, а некоторые совсем близко подошли к рассказчику. Если столбики разрушались, то приходится разбирать кладку. Брошюра дает знания об истории календаря, научит делать календарные расчеты быстро и точно. Надо помогать молодежи расти и проявить свои способности. Шумел прибой, рвались снасти, взлетели ввысь обломки камыша. Читая частные объявления и решив написать адресату, хорошо подумайте. Хотелось найти человека, который понимал и поддержал бы меня. Сергей Есенин посвящает свои стихи «Руси советской» и описал преобразования на селе.

Гринев видит, как Пугачев садился в карету. Замираетна мгновение сердце и вдруг застучит вновь. Пёс от счастья машет хвостом и протянул мне лапу. Ночь опускается на город и скрыла его во мраке. Российские педагоги проводят ежегодно профессиональные конкурсы, во время которых делились друг с другом накопленным опытом работы. Она вдруг запнулась и долго смотрит непонимающими глазами на Елену Николаевну. Горький в пьесе «На дне» показывал людей, сломленных жизнью, и раскрывает 44. Достоевский считал возможным счастье не только «в наслаждениях любви, а и в высшей гармонии духа» и восхищается поступком Татьяны, не построившей своего личного счастья на несчастье другого. В своём романе «Герой нашего времени» М. Лермонтов раскрыл индивидуализм Печорина и рассматривает не только его психологию, но и мировоззренческие основы его жизни.

Грибоедов срывает с Молчалина маску покорности и угодничества и показал его истинное лицо. Князь Андрей в своем стремлении к духовному совершенству совершает немало ошибок и осуждал себя за них гораздо больше других. Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других. Толстой стремился глубоко раскрыть внутренний мир своих героев и потому подвергает их суровым испытаниям: светским обществом, богатством, смертью, любовью. Нарушение в построении сложного предложения Существуют три разновидности сложного предложения: сложносочинённое, сложноподчинённое и бессоюзное. Каждому из этих типов присущи свои смысловые и грамматические особенности, связанные с наличием или отсутствием союза, значением союза, порядком следования частей и интонацией. Наиболее просты и понятны по своей структуре сложносочинённые и бессоюзные предложения. Сложноподчинённые предложения обладают богатыми возможностями развёрнутого изложения мыслей, средства подчинительной связи способны выразить оттенки отношений между грамматическими частями. При этом более сложная структура таких предложений становится одной из причин нарушения синтаксических норм при их употреблении. Чтобы избежать грамматических ошибок в сложноподчинённых предложениях, необходимо помнить о следующих правилах.

При последовательном подчинении не должны повторяться одни и те же слова. Именно это нарушение помогло С. Маршаку добиться комического эффекта в известном стихотворении: Вот пёс без хвоста, Который за шиворот треплет кота, Который пугает и ловит синицу, Которая ловко ворует пшеницу, Которая в тёмном чулане хранится В доме, который построил Джек. Используйте разные союзы, разные типы придаточных, заменяйте их причастными оборотами, чтобы избежать таких назойливых повторов. Например: Мне предстояло отправиться в город, в котором прежде жили мои родители, которые приехали в него в 95 году, который был для них настоящим испытанием. Это очень плохое предложение. Правильный вариант: Мне предстояло отправиться в город, в котором прежде жили мои родители, приехавшие в него в 95 году: этот год был для них настоящим испытанием. Нельзя одновременно употреблять подчинительные и сочинительные союзы для связи между главным и придаточным: Например: Как только сверкнула молния, но вдруг посыпался град. Правильный вариант: Только сверкнула молния, но вдруг посыпался град или Как только сверкнула молния, вдруг посыпался град. Не могут повторяться близкие по значению подчинительные и сочинительные союзы.

Например: Родители говорят, что будто мы совсем не помогаем по дому. Для выражения синтаксических отношений достаточно одного союза. Правильный вариант: Родители говорят, что мы совсем не помогаем по дому. Не следует пропускать необходимые указательные слова в главном предложении. Например: Мама всегда ходила в магазины, где продукты стоили дешевле. Употребление союза что в придаточной части при наличии частицы ли является грубой ошибкой: Например: Мы не услышали, что пришёл ли он на условленное место. Правильный вариант: Мы не услышали, пришёл ли он на условленное место. Например: Автор статьи намекает нам о том, что неплохо было бы... Правильный вариант: Автор статьи намекает нам на то, что неплохо было бы Неправильный порядок слов в предложении, при котором придаточное можно отнести к различным словам, приводит к недопониманию и является ошибкой. Например: Ученики, выполняя задания контрольной работы для девятиклассников, которые раньше считались трудными, стали делать меньше ошибок.

Правильный вариант: Ученики стали делать меньше ошибок, выполняя задания контрольной работы, которые раньше считались трудными для девятиклассников. Найдите грамматические основы, докажите, что это сложное предложение. Докажите, что это сложноподчинённое предложение в нём есть главное и придаточное предложение. Посмотрите на союз или союзное слово: подходит ли оно по смыслу для данного типа СПП? Нет ли двух союзов в том числе, частицы ЛИ. Не использован ли неправомерно в главном предложении сочинительный союз? Если союзы не подходят, или если есть два подчинительных союза, или неверно использован сочинительный союз, то это ошибка. Обратите внимание на указательное слово в главном: оправдано ли его использование, или, наоборот, его нет, хотя оно должно быть. Если есть нарушения в использовании указательного слова, то это ошибка. Обратите внимание на построение предложения: не должно быть два одинаковых союза, относящихся к разным простым; не должно быть двусмысленной ситуации при использовании слова «который».

Если обнаружили данные ошибки, то предложение построено неверно. Обратите внимание, не использованы ли причастный оборот и придаточное определительное в качестве однородных членов. Если да, то это ошибка. Конечно, и мы, и родители— все беспокоились за то, чтобы успешно сдать выпускные экзамены. Условия для сдачи дома в эксплуатацию были налицо, однако тем не менее сроки приёмки откладывались. Толстой очень хорошо понимал то, что своей «Исповедью» наживёт себе врагов, в том числе и среди священников. Мы обращаемся со своей проблемой к Ирине Ивановне, которая не может не волновать всех нас. Родители опасались то, что состояние сына ухудшится. Олег Александрович хотел, чтобы я напомнила руководителю музыкального кружка, чтобы она уточнила репертуар ансамбля на ближайшее выступление. Я показал гостям автограф писателя, который мне очень дорог.

Если бы мы успели бы разработать программу, уже в следующем месяце можно было бы приступить к работе. Я не заметил, что успел ли Сергей выйти до возвращения Николая Петровича. Каждый раз задаёшь себе вопрос, что может ли быть две правды. Врачи считают, что состояние больного настолько ухудшилось, что вполне вероятно, что в течение нескольких часов может наступить смерть. Докладчик заострил внимание на вопросе, что нередко поднимается на подобных собраниях. На собрании решили подвести итоги тому, чему нас научила работа в новых условиях. В программе праздничного вечера, который состоится в «Олимпийском», намечались выступления не только русских, а также зарубежных исполнителей. Я с автором согласна то, что молодёжь больше увлекается интернетом, чем книгами. Он сказал то, что не успеет выполнить работу в срок. Главное, к чему надо стремиться, это то, чтобы стать счастливым человеком.

Ей снится, что будто бы она идет по снеговой поляне, а вокруг птицы чудные летают. При написании сочинения нужно обращать внимание тому, что позиции автора и рассказчика могут не совпадать. Он считал, что будто мы его неправильно поняли. Размышляя о значении литературы, понимаешь, что насколько серьезно она влияет на формирование личности человека. Эта книга научила меня ценить и уважать друзей, которую я прочитал еще в детстве. Человеку показалось то, что это сон. Мы спросили, что вправе ли рассчитывать на помощь государства. Максим Максимыч упрекает Печорина в том, что почему он охладел к Бэле. Прекрасные подснежники распускаются ранней весной, которых не увидишь больше ни в одном уголке Земли. Тренер сказал нам о том, чтобы мы передали пловцам его распоряжение.

Михаил спросил, что не возникают ли у меня сложности в работе. Мы, забыв про ссоры, вместе пытались выяснить, что получил ли каждый участник ответное письмо. Учитель указал о том, что в сочинении есть ошибки. Я не нашёл другого способа ответить, чем то, чтобы промолчать. Как только прозвучал третий звонок, но вдруг у меня тоже зазвенел телефон. Я поднял глаза и увидел то, что высоко в небе неслись над станицей птицы. Ему казалось то, что ещё не всё потеряно и что успеть в срок возможно. Обращаясь к теме «маленького человека» невозможно не отметить, что, насколько яркой была повесть Н. Карамзина «Бедная Лиза», открывшая мир «маленьких людей». Размышляя над темой «маленького человека» в русской литературе, понимаешь, что до чего был гениален А.

Пушкин, создавший яркий образ Самсона Вырина в повести «Станционный смотритель». Гоголь показывает, что насколько общество чёрство к проблемам и нуждам маленького человека. Обращаясь к творчеству А. Чехова, осознаёшь, что до какой степени лишён человеческого достоинства в его произведениях маленький человек, оскудевший духовно, склонный к чинопочитанию, неискренности и корыстолюбию. Обращаясь к биографии М. Булгакова, понимаешь, что насколько трагична судьба писателя, лишённого возможности быть напечатанным с 1927 г. Размышляя над живучестью шариковых, понимаешь, что до какой степени они лишены человеческих чувств, кроме инстинкта самосохранения. Размышляя над истоками творчества М. Булгакова, понимаешь, что в какой степени он являлся учеником его любимых писателей: М. Гоголя и А.

Листая страницы великих произведений русской литературы, понимаешь, что до какой степени высокое место занимают среди них романы М. Булгакова: «Белая гвардия», «Мастер и Маргарита». Ошибка в употреблении имени числительного Слова, предназначенные для обозначения чисел, называются числительными. Имя числительное может называть отвлечённое число, количество и порядок предметов при счёте. Поэтому по значению числительные делятся на количественные и порядковые. Среди количественных выделяются числительные, называющие целые и дробные числа, а также собирательные числительные. По составу имена числительные бывают простые, сложные и составные. Ошибки при употреблении собирательных числительных. Собирательные числительные двое, трое, четверо, пятеро, шестеро, семеро, восьмеро, девятеро, десятеро сочетаются только 1 с существительными мужского рода и общего рода, называющих лиц МУЖСКОГО пола: четверо школьников, двое преподавателей, трое друзей, двое сирот; 2 с названиями детёнышей животных: пятеро котят, двое щенят, трое медвежат; 3 с существительными дети, ребята, люди, лица 4 с существительными, имеющими форму только множественного числа или обозначающими парные предметы: трое ножниц, двое носков, пятеро суток, двое брюк; 5 с личными местоимениями: Нас, их, вас было семеро. Например, трое опоздавших зашли в аудиторию, четверо больных ожидали в приёмной.

Например:Из школы вышли семеро девочек и пятеро мальчиков. Правильный вариант: Из школы вышли семь и пятеро мальчиков. Числительное ОБА употребляются со словами мужского и среднего рода: оба товарища, оба села, оба случаяЧислительное ОБЕ употребляются со словами женского рода: обе подруги, обе семьи. Например: По обоим сторонам дороги росли липы. Правильный вариант:По обеим сторонам дороги росли липы. Ошибки при употреблении простых числительных, оканчивающихся на два, три, четыре. Простые числительные два, три и четыре в именительном и винительном падежах сочетаются только существительными в единственном числе. Поэтому грубой грамматической ошибкой будет их употребление с существительными, не имеющими формы единственного числа, например, с такими: брюки, весы, ворота, качели, грабли, клещи, вилы, ножницы, носилки, часы, перила, счёты, шорты, щипцы, плоскогубцы, очки, каникулы, бега, выборы, переговоры; похороны, смотрины; заморозки, сумерки. Правильный вариант:Приняли участие в двадцати двух переговорах. Сочетания типа «33 ножниц», «22 плоскогубцы», «24 сутки» невозможно ни прочитать правильно, ни записать.

В сочетаниях порядковых числительных с именами существительными, которые обозначают даты, числительное управляет существительным, а значит, при склонении числительного имя существительное должно оставаться в одной и той же форме. Например: Поздравить с Восьмым мартом. Правильный вариант: Поздравить с Восьмым мартА. Ошибки при использовании дробных числительных полтора полторы и полтораста. Полтораста — это 150, полтора — один с половиной. Эти дробные числительные легко сочетаются с именами существительными в именительном и винительном падеже, например полтора метра, полтора яблока, полторы недели, полтораста рублей. При изменении по падежам возникают сложности. Эти числительные имеют всего две формы при изменении по падежам. Во всех остальных падежах — ПОЛУТОРА, имя существительное ставится во множественном числе:не более полутора литров, в течение полутора минут, в полутора километрах. Например: Потратили на покупку не более полторы тысяч рублей.

Правильный вариант: Потратили на покупку не более полУтора тысяч рублей. Найдите предложения, в которых есть числительные. Обратите внимание на форму числительного. Если есть ошибка в склонении числительного, выписываем предложение. Поутру обои подруги отправились в институт, чтобы пересдать экзамен. Вопреки первоначальным планам, экспедиция затянулась на целых двадцать двое суток. Трое дней и ночей не уходили механизаторы с полей, работая в обе смены. К троим саням, несущимся по дороге к лесу, были привязаны разноцветные ленты, развевающиеся на ветру и ещё более создающие впечатление разгульного шабаша. В палате, куда определили отца, лежали три больных. На витрине самыми запоминающимися были двое штук часов в виде фигур животных, выполненных из слоновой кости.

Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Когда я работал в институте, я был, пожалуй, один из двоих или троих профессоров, которые занимались проблемой звукоцветового анализа. Трое неприятельских лошадей достались тут же в добычу победителю. Все трое вошедших молодых женщин были одеты изысканно, и это не могло не привлечь внимания. Полуторы недель я провёл в тундре, выходя на связь только в случае крайней необходимости. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Учительница побеседовала с полуторами десятками учеников, прежде чем объявить о конкурсе. Семеро лётчиков подняли в воздух семеро самолётов, и небо заполнилось гулом и шумом. Пятерым медицинским сёстрам для работы в новых условиях необходимо было пройти курсы повышения квалификации. Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток.

Трое спортсменок выступили очень удачно. Солдаты, выполнявшие долг перед Родиной, провели в степи без еды и воды четыре суток. В сто двадцать семи домах было отключено электричество. Районным отделом образования в течение года было организовано шесть методических объединений, трое из которых были выездными. Обоим командам жюри присудила по одному очку. Двухстам человекам не хватило противогазов. С девяностами баллами команда прошла в финал. Полторастам солдатам не довелось вернуться домой. Двухстам выпускникам были выданы аттестаты. Директор доволен семидесятью учениками, которые приняли участие в соревнованиях по спортивному ориентированию.

На строительство нового медицинского центра ушло около восьмиста миллионов рублей. Этот экипаж сошёл со ста первого километра гонки. Крепче держись! Обоими руками! Троим ученицам нашей школы вручены почётные дипломы. По обоим сторонам дороги посажены красивые деревья. Ракета уносила ввысь троих посланцев Земли. Среди студентов нашей группы четыре были отличниками. Метель не утихала в течение троих суток. На скотном дворе застрелили двое волков.

Им для работы требовалось три пары ножниц. Трое юношей и трое девушек исполняли красивый танец. Охотники поймали четверо зайцев и двух лис. В спектакле задействованы двое новых героинь.

А это значит, что относится к одномуподлежащему, что и сказуемое. Гуляя в парке, я потерял перчатки. Я гулял, я потерял 2.

Допускается использование в безличном предложении при инфинитиве: Возвращаясь домой , нужно зайти в булочную. Нельзя употреблять: А в безличном, с личными местоимениями в косвенных падежах мне, у меня, со мной, у вас и т. Изучая арифметику, мне стало интересно. Слайд 16 Глагол-сказуемое и деепричастие не должны обозначать действия разных предметов и лиц. Занимаясь определённым делом, оно начинает хорошо получаться. Встретившись на вокзале, слезы сами показались на глазах. Слайд 17 Алгоритм выполнения 1.

Определяем деепричастие суффиксы -а, -я, -в, -вши-; отвечают на вопросы что делая? Что сделав? Как правило, в начале предложения, перед подлежащим или сказуемым. Находим подлежащее, выясняем один предмет выполняет действия или разные. Если разные предметы выполняют действия или предложение безличное с личными местоимениями в косвенных падежах, то это предложение с ошибкой. Слайд 18 Используя примеры, мной овладели сомнения 2. Расположившись на земляной насыпи, у зрителей был прекрасный обзор всего поля.

Заглянув на урок, директору представилась интересная картина. Благодаря обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. Приводя примеры истинной любви, многие учащиеся обращались к «Гранатовому браслету». Создавая метеорологический прогноз, учёными обрабатывается большой статистический материал. Используя языковые средства выразительности, текст выглядит более убедительным. Взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, Иван Грозный старался привлечь на свою сторону новых подданных. Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Сказуемые должны быть одного вида и одного времени.

В простом предложении сов. В сложном предложении. Когда наступает лето, мы поедем отдыхать на юг. В жизни случается разное, но и были чудеса. Он проталкивался к двери и кашляет от морозного воздуха. Мы - его ученики - шли на урок, чтобы послушать его, чтобы прикасаться к новому и неизведанному, чтобы поделиться тем, что нас волнует. Спортсмены, приехавшие на чемпионат, надеялись на победу и верят в неё.

Неожиданно для всех Рита позвонила и сообщила, что обе девочки уже дома. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Слайд 21 5. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом Согласование причастия в числе, роде и падеже с определяемым словом. Ошибка — неверное согласование неправильное окончание каких? Мы видим ребят, гулявшими в парке. Мы видим ребят каких?

Слайд 22 2. Ошибка в разрыве причастного оборота. Мы видим играющих детей с машинками. Мы видим играющих с машинками детей. Ошибка в неверном употреблении залога причастия страдательное или действительное Мы видим впереди быстро построившееся здание. Здание само построиться не может Мы видим впереди быстро построенное здание. Слайд 23 Алгоритм выполнения 1.

Находим определяемое слово, задаем вопрос к причастию, выясняем, нарушено ли согласование или нет. Если согласование не нарушено, то находим границы причастного оборота, выясняем, есть ли разрыв или нет. Если разрыва нет, то определяем залог. Выясняем, есть ли ошибка или нет. Слайд 24 1. В «Василии Тёркине» автор восхищается подвигом русского солдата, сохраняющим верность долгу и отчизне. Проскользнувший человек мимо меня быстро скрылся за углом, так что я даже не успел разглядеть его как следует.

В повести «Капитанская дочка» имеется ряд эпизодов, указывающие не только на жестокость борющихся сторон, но и на их способность к милосердию и великодушию. Один из фактов биографии А. Чехова, ставшие недавно известными, - строительство им на свои средства пяти сельских школ. Многие критические замечания были внесены в энциклопедию, подготовленной к переизданию. В поросших лугах буйной растительностью водилось множество птиц. На столе стояли предназначенные для гостей столовые приборы. Созданный роман молодым автором вызывал оживленные споры.

Издалека были видны плывущие бревна по воде. Слайд 25 6. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым Связь между подлежащим и сказуемым может быть нарушена в числе и роде. Тот - ед. Все, те — мн. Все, кто опоздал, останутся после урока.

Установите соответствие между грамматическими ошибками во время ремонта

Презентация к уроку русского языка. 11 класс.ваше любимое задание 7 (готовимся к егэ) Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю.
Презентация на тему "Задание 8 ЕГЭ рус.яз" 11 класс Задание 8 № 10075 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Девочка делает зарядку. С дерева упало сочное яблоко. Мальчик думает о маме и о папе. Крпсивый лебедь п.. Ещё написать какое это предложение например Повествовательное? Milasendega 28 июн. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь. И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала.

И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб.. Yanaovchar 28 июн. Звуки речи 2. Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Составить сложный план на : тему звуки речи?

Slova37 28 июн. Разберите предложение по составурозы укрывают на зиму потому, что побеги непокрытая снегом обмерзают Санек26052003 28 июн. Дополнение сущ. Определение в данном случае это прилагательные - 1..

Выясняем, есть ли ошибка в употреблении. Указываем номер предложения. Двое крайних окон на первом этаже закрыты изнутри газетными листами. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили на крыльце "Дома торговли". Для выполнения поставленной цели нам дали двадцать двое суток. Дом находился в полутора часах езды, и мы, посовещавшись, решили выезжать немедленно. Двое пар ботинок, стоящих у стены в прихожей, указывали на то, что кто-то уже опередил нас 44. Ошибка в построении сложного предложения 1. В предложении нельзя употреблять одновременно сочинительные и подчинительные союзы. Как только начался урок, но мы все сразу встали.

Мама сказала, «что приходи домой пораньше». Синтаксические нормы. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов. А может — в нём будет ошибка. Например, о том, что представляет собой ошибка в употреблении залога в причастном обороте, будет написано в «Справочнике», в пункте 7. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому. Скачать готовое сочинение ЕГЭ на тему: Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю.

Весной заревели на выгонах ещё не перелинявшие коровы. Не слыша звуков визжавших со всех сторон пуль, Пьер подъехал к полю. Войско саксов умело скрывалось в не проходимых лесах и болотах. Режиссёр не перестаёт удивлять своими работами. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Цифры укажите в порядке возрастания. С одной стороны, талантливые крепостные графа Шереметьева были призна 1 ыми артистами, музыкантами, художниками, а с другой — бесправными и несвободными людьми, живущими в определё 2 ой личной стеснё 3 ости. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.

Задание 7 ЕГЭ 2017 русский язык

План подготовки к ЕГЭ 2024. Интерактивный чек-лист + 7 словариков ЕГЭ. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме семья и ее типы. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме виды знаний. Нам было поручено подготовить презентацию к первому. Нам было поручено подготовить презентацию к первому апрелю. 3) Согласно правил современного делового этикета, первым из лифта выходит тот, кто находится ближе к двери, и неважно, мужчина это или женщина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий