Место встречи изменить нельзя афиша

35 лет назад Центральное телевидение впервые показало криминальную сагу Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Вместе с киноманами праздник отмечает и «Вечерняя Москва», имеющая к созданию фильма самое непосредственное отношение. 35 лет назад Центральное телевидение впервые показало криминальную сагу Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Вместе с киноманами праздник отмечает и «Вечерняя Москва», имеющая к созданию фильма самое непосредственное отношение.

«Место встречи изменить нельзя». История

Сюжет Действие происходит в сентябре-октябре 1945 года в Москве. Война окончена. Владимир Шарапов, фронтовик, от имени которого написан роман, направлен для прохождения дальнейшей службы в милицию. Хотя Шарапов опытный разведчик, его юридические знания невелики.

Впервые на экраны он вышел ровно 44 года назад — 11 ноября 1979-го. Перефразируя сказанное в другом великом литературном произведении по другому поводу, но тут будет к месту, любовь к этому кино выскочила перед зрителями, как из-под земли выскакивает убийца в переулке, и поразила всех сразу! Так поражает молния, так поражает финский нож! Достойными поражателями стали не знающий ни моральных, ни профессиональных поражений Глеб Жеглов в исполнении Владимира Высоцкого и Володя Шарапов — звездная роль Владимира Конкина.

Пройдите тест и проверьте, насколько хорошо вы помните любимые мультфильмы для взрослых. Тест: помните ли вы фильм «Сирота казанская»? Добрый новогодний фильм «Сирота казанская» стал дебютной работой режиссёра Владимира Машкова. Говорят, что сценарий этой новогодней комедии появился благодаря обычному газетному объявлению — в прессе было опубликовано письмо женщины, разыскивающей отца, которого она никогда не видела. Чем закончилась её история — неизвестно, но вот фильм получился замечательный. Давайте проверим, хорошо ли вы его помните? Тест на киноэрудицию.

Главной целью является поимка шайки матерых рецидивистов «Черная кошка», терроризирующей город. Расследование убийства Ларисы Груздевой заочно знакомит оперативников с Ириной Соболевской, которая выводит сотрудников МУРа на одного из членов банды Фокса. Он в форме фронтовика спокойно передвигается по улицам, не опасаясь патруля. На него в Марьиной Роще сыщики устраивают засаду.

Место встречи изменить нельзя (сериал, 1979)

В 1963 г. Там его сослуживцем стал Аркадий Вайнер. На счету Арапова — взятие и банды Митина, и легендарного Ионесяна Мосгаза , и многие другие громкие дела. В отставку он вышел в звании генерал-майора. Называют и ещё одного человека, чертами которого авторы могли наделить Шарапова. Это Владимир Чванов, который, подобно вайнеровскому герою, успел побывать на войне, получить ранение и так оказался в уголовном розыске. Он работал над многими резонансными делами, в том числе над делом Мосгаза, а также писал повести о работе уголовного розыска. Впервые Владимир Шарапов появился в произведениях Вайнеров задолго до «Эры милосердия». Ещё в 1961-м в рассказе «Самый длинный день в году» уже был герой с таким именем, в общей сложности он действует в семи произведениях писателей. Он был весельчак, гуляка, замечательный оперативник и… взяточник. В конце концов, его посадили — и он один из всех, кто шёл по этому делу, а там был очень крупный процесс, около 20 человек были арестованы — ни в чём никогда не признавался, и в течение трёх лет добивался и добился, чтобы его дело пересмотрели.

Его освободили за недоказанностью. Он вышел на работу, а на другой день подал заявление об отставке. На «гражданке» он занялся более прибыльным делом — плодоовощной торговлей в Москве». Иван Груздев У Ивана Сергеевича Груздева, которого по сюжету фильма подозревали в убийстве жены, тоже был реальный прототип — врач-гинеколог Евгений по другим источникам, Юлий Миркин. Эта сюжетная линия в фильме воспроизведена близко к реальным событиям: имели место и убийство жены, с которой Миркин давно не жил, и пистолет, найденный на даче, и даже футбольный матч и показания соседа, который вспомнил о трансляции. И точно так же, как в фильме, Миркина обвинили в убийстве супруги, а потом оправдали. Евгений Фокс Прототипом этого героя считают нескольких ярких персонажей преступного мира. Один из них — Иван Цивинский. Уроженец Уфимской губернии, он начал зарабатывать на жизнь с 12 лет, после смерти отца. По роковому совпадению, это произошло в революционном 1917-м.

Бродяжничал, воровал, прибивался к беспризорникам, первый раз оказался в тюрьме в 1920 г. Оттуда он благополучно сбежал и отправился колесить по стране. Опять воровал, периодически попадался, рано женился и дальше орудовал вместе с женой. В какой-то момент супруги добрались до Москвы, и тут Цивинскому невероятно повезло: у одной из жертв из кармана он вытащил… пропуск в Кремль. Конечно, возможностью воспользовался, посетил столовую для сотрудников и вынес из гардероба несколько дамских пальто с меховыми воротниками не это ли вдохновило на сцены с Ручечником? В 1932 г. Действовали нагло, вскрывали даже квартиры высоких армейских чинов, откуда выносили оружие. После того, как Цивинский начал не просто грабить, но и убивать, за ним начала охоту вся новосибирская милиция, и в феврале 1933 г. Его и подельников приговорили к высшей мере. Есть и другие версии.

Георгий Глетин, краевед Лосиноостровского района, говорит, что Фоксом был Жора Рабинович, местный бандит, которому удалось объединить спекулянтов, картёжников и воров. Горбатый Карп, глава банды «Чёрная кошка» Скорее всего, прототипом этого персонажа был московский «медвежатник» Ефим Сиплый, который отличался большой физической силой и был известен тем, что не вскрывал сейфы на месте, а просто выносил их. Он умер в 2003 г. Одно время был «смотрящим» за районом трёх вокзалов, самым прибыльным для карманников, что говорит о его большом авторитете. После выхода фильма Прокофьев якобы прислал Садальскому ящик коньяка в благодарность за прекрасно сыгранную роль. Мы перечислим лишь основных претендентов на ключевые роли. Жеглов Хотя Жеглова утвердили сразу, задолго до начала съёмок, Говорухин должен был сделать несколько проб, чтобы показать худсовету. В итоге сохранились фотографии «в образе» Юрия Кузьменкова Федоскин в «Большой перемене» , актёра Центрального детского театра Анатолия Поползухина, актёра Криворожского русского музыкально-драматического театра Леонида Яновского и Евгения Стежко сыграл Топоркова. Шарапов Хорошо известно, что Вайнеры были недовольны выбором актёра на ключевую роль. Признавая талант Владимира Конкина, они полагали, что человека, прошедшего войну и ходившего за линию фронта, а потом внедрившегося в банду, должен играть актёр другого типа.

Но Говорухин уже отказался от варианта пригласить Николая Губенко Высоцкий считал, что они будут слишком похожи типажно , ему отказали из-за занятости Евгений Герасимов и Сергей Иванов Лариосик в «Днях Турбиных». Конкин казался режиссёру удачной кандидатурой, с Владимиром Семёновичем получалась контрастная пара. Учитывая возражения Вайнеров, Говорухин всё же провёл пробы, но пригласил на них актёров, которые явно проигрывали основному кандидату, и решение было принято. Другие кандидаты: Андрей Ярославцев известен в основном как актёр дубляжа , Виктор Фокин, Леонид Фомин в его фильмографии в основном фильмы-спектакли , Вадим Михеенко наиболее известная роль — в фильме «Капкан для шакалов» , Владимир Рожин можете вспомнить по роли директора школы в «Интердевочке» , артист Театра на Таганке Юрий Шлыков. Фокс Первоначально Говорухин пригласил Бориса Химичева и даже начал его снимать. Но в процессе работы понял, что актёр, который играл прекрасно, внешне не соответствовал послевоенному времени, больше походил на белого офицера. Пришлось искать другого кандидата, и Высоцкий предложил Александра Белявского. Тот энтузиазма не проявил: как раз в это время артист получил дачный участок и собирался посвятить время стройке.

Ведь благодаря фильму у нас есть уникальная возможность взглянуть не только на павильон станции, но и на старую застройку Сокольников, сметенную через пару лет после этих съемок. Сейчас на месте двухэтажек, мелькающих в кадрах, — ЖК «Дом в Сокольниках». Знаменитая сцена в ресторане «Астория» снималась по Тверской, 10. Гостиница «Астория» родилась из знаменитого на всю Москву Филипповского кафе. В развеселые годы НЭПа роскошный зал, отделанный великолепной лепниной и сусальным золотом, восстановил новый хозяин, открыл там ресторан и назвал его «Астория». Цены там были чудовищные, потому ресторан облюбовали генералы блатного мира, иностранцы и... Нельзя сказать, чтобы журналисты зарабатывали неземные деньги, просто под видом журналистов в «Астории» заседали бойцы НКГБ, «пасущие» иностранцев. Почему именно вечеркинцы? Все просто. В постсоветское время здесь были и ресторан «Сбарро-пицца», и известная «Красная шапочка», и снова кофейня. Что мы увидим сейчас на этом месте — большой вопрос. Опер Векшин, пытавшийся внедриться в банду под видом «лопушка, шестерки», убит на Чистопрудном бульваре, 16. По словам Станислава Говорухина, эта сцена стала самой сложной: обе машины — и «Фердинанд», и «Студебеккер» — были в очень плачевном состоянии и приходили в действие при помощи буксира. Падение автомобиля в реку снималось на набережной Яузы. А вот «Фердинанд» и по сей день стоит в музее «Мосфильма». Одним словом, прогулка по Москве и криминальной саге показала: отыскать все места фильма задача не из легких учитывая, что ряд «московских» мест снимался в Одессе. Но шансы все же имеются. Главное — не обращать внимание на черных кошек... Владимир Конкин. Мальчишки, сегодня уже седовласые генералы, шли тогда работать в милицию — как Шарапов. А вот Владимира Высоцкого на роль Жеглова утверждать не хотели категорически. Говорухин пошел на риск: начал снимать без утверждения, когда начальство уехало. И это пригодилось в фильме. Высоцкий же не хотел надевать милицейскую форму, называл ее вертухайской — у него были свои отношения с милицией. Был скандал: почему следователь в таком виде? Шайка «Черная кошка», а тут — шайка на Петровке.

Что после такого прокола будут делать сотрудники отдела МУРа под руководством Жеглова? Хотите узнать? Тогда прямо сейчас начинайте Место встречи изменить нельзя смотреть онлайн. Циничное убийство коллеги произвело сильное впечатление на новичка в сыскном деле — Шарапова. Для него с каждым днем открывается новый мир, грязный, бандитский, полный воров, убийц, и криминалитета различной масти. Но взявший над ним шефство Глеб Жеглов не дает новичку утонуть в потоке негативной информации, и всячески пытается ободрить его. А Шарапов в свою очередь помогает своему шефу с жильем, предоставляя возможность жить ближе к работе и немного больше отдыхать, не теряя времени на дорогу до общежития на окраине Москвы.

Актера на роль Шарапова искали долго. Братья Вайнеры были недовольны окончательным выбором актера. Любовь Полищук пробовалась на роль Маньки-Облигации. Гонорар Высоцкого составлял всего 13 рублей за день. Чудом съемочной группе удалось повысить ее до 42 рублей за день. Высоцкий написал несколько песен, но Говорухин отказался включать их в фильм. Петь чужие песни он отказался, но все-таки исполнил отрывок из романса Вертинского. Премьера состоялась 11 ноября и была приурочена ко Дню милиции. Песня «Атас» группы «Любе» посвящена главным героям фильма. Москвы на Петровке, 38.

Дом кино: Москва 1940-х в фильме «Место встречи изменить нельзя»

Страница советского сериала «Место встречи изменить нельзя», который вышел на телеэкранах в 1979 году. Тест на знание знаменитого сериала по книге братьев Вайнеров «Эра милосердия». Во время показов сериала в России снижались преступность и потребление воды. Монологи главных героев разлетелись на цитаты, стали афоризмами. 30 ноября 2019 г. фильм отметил свое. Если нет, вам даже не стоит начинать тест. Он рассчитан исключительно на фанатов многосерийного фильма. «Место встречи изменить нельзя» — великий пятисерийный телевизионный фильм Станислава Говорухина. Говорят, когда на телеэкранах появился фильм С. Говорухина «Место встречи изменить нельзя», вечерами, в часы показа улицы городов пустели. Фильм вышел на экраны сорок лет назад, с тех пор его регулярно повторяют на ТВ и каждый раз он собирает огромную аудиторию.

Фильм "Место встречи изменить нельзя" (1979)

Эпизоды сезона с названиями и даты выхода серий, смотрите трейлеры, узнайте актерский состав и многое другое на Афише. «Место встречи изменить нельзя» — один из первых советских сериалов, ставший классикой детективного жанра. Он любим многими поколениями и остается актуальным и захватывающим и сегодня. На сайте МоеКино вы можете смотреть Место встречи изменить нельзя 1979 онлайн в хорошем качестве HD 720 1080. Бесплатно и без регистрации с качественной озвучкой на русском языке. Многосерийный фильм о работе Московского уголовного розыска «Место встречи изменить нельзя» по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». На «Одесской киностудии» сценарий был утверждён весной 1978 года. Подборка разноплановая: тут и шведско-датский детектив «Мост», и драма Паоло Соррентино «Новый Папа», и советский приключенческий сериал «Место встречи изменить нельзя». Подборка разноплановая: тут и шведско-датский детектив «Мост», и драма Паоло Соррентино «Новый Папа», и советский приключенческий сериал «Место встречи изменить нельзя».

Роман изначально так и назывался — «Место встречи изменить нельзя»

  • Что смотрели Володя Шарапов и Промокашка?
  • Моя оценка
  • Место встречи изменить нельзя (1979) криминальный детектив - YouTube
  • The Meeting Place Cannot Be Changed (TV Mini Series 1979) - IMDb
  • Место встречи изменить нельзя - актеры и роли

Фильм "Место встречи изменить нельзя" (1979)

Недовольные критики, ставя актёру «неуд», смешивают два разных понятия, две разные игры, два разных представления, когда утверждают, что Конкин сыграл неубедительно, что с таким спектаклем он неминуемо провалился бы перед матёрыми рецидивистами. Но ведь артист Владимир Конкин на самом деле играл не для них, а для нас, выполняя поставленную режиссёром задачу — выявить всю шаткость внутренней позиции своего героя. Задача была — транслировать нам игру Шарапова на грани фола: героя пронзает мысль, что он на волосок от смерти, а операция в шаге от провала — и жизнь заставляет импровизировать, играть неподготовленную роль. Именно в такие мгновения включаются самые неожиданные резервы личности. Мы знаем о Шарапове всю правду, бандиты же об этом «фраере ушастом» только гадают. В отличие от Жеглова, человека-загадки, Шарапов нам предельно ясен с первой секунды фильма. Он, так сказать, прозрачен для нас. Как поведенческая модель — в том, каков на самом деле его характер, его отношение к миру, каков его потенциал. И это обстоятельство одновременно и заложено сюжетом и оправданно выбором на эту роль актёра Конкина, сыгравшего перед этим одну из самых знаковых в советской драматургии роль Павки Корчагина.

Шарапов прямолинеен, иногда плакатен, но это в силу того, что характер его был сформирован внезапно, настигнут и прокален войной, на которую он отправился почти со школьной скамьи. Очень возможно, что на вопрос о любимом литературном произведении Володя Шарапов честно ответит: «Как закалялась сталь» Н. Поэтому, когда Жеглов говорит ему, опасаясь отправлять на задание: «Володя, да у тебя на лбу написано десять классов», - это не фигура речи. Сколько раз бывало так, что люди, прошедшие фронт, проявившие на войне и беспримерную отвагу и необычайную смекалку, в мирной жизни оказывались не удел. Выказывали свою неприспособленность к гражданскому житию-бытию, поступали наивно и нелепо. Жизнь после войны — тоже испытание. Но Володя Шарапов снова как на фронте, мобилизован на войну с преступностью. Растеряться в мирной жизни он не успел.

Выжив и победив, вернувшись из человеческой мясорубки молодым и здоровым, готовым к строительству новой жизни, лейтенант Шарапов олицетворяет поколение победителей. В его лицо будто заглядывает светлая сторона бытия — надежда поколения, в то время как лик Жеглова омрачён близким знакомством с тёмными сторонами человеческой натуры. Вместе оба героя как две стороны одной медали.

В книге Синичкина погибла при задержании преступников. В экранизации она осталась жива. Планировалось снять семь серий, но по требованию Гостелерадио их сократили. Но эпизод вошел в финальную версию. Владимир Высоцкий на съемках проявил режиссерский талант.

Именно он поставил сцену допроса Груздева, придумал эпизод с фотографией Вари и помог Светланой Светличной в сцене с допросом. Высоцкий сам предложил себя на роль Жеглова. Благодаря ему Жеглов превратился в обаятельного персонажа. Актера на роль Шарапова искали долго. Братья Вайнеры были недовольны окончательным выбором актера.

МУРовцы планируют устроить засаду в доме Верки-модистки, но из-за трусости милиционера Соловьева все срывается. Фокс пытается ускользнуть от милиционеров. Жеглов готовит спецоперации по обезвреживанию банды. Интересные факты о сериале «Место встречи изменить нельзя» Сериал снят по роману братьев Аркадия и Георгия Вайнеров «Эра милосердия».

Название при экранизации заменили по требованиям чиновников. Прототип Шарапова — Владимир Арапов. В годы войны он на общественных началах сотрудничал с милицией и был приглашен работать на Петровку, 38. В 1950-х годах Арапов участвовал в поимке банды Ивана Митина, ставшей протопипом для «Черной кошки». Она промышляла в Подмосковье, грабила сберкассы. Герои фильма стали старше по сравнению с книжными: Глеб Жеглов из 25-летнего молодого мужчины превратился в 40-летнего, Шарапову добавили только три года.

Или вагоны-рефрижераторы. Дворцовые интерьеры заведения были найдены в ресторане «Центральный» одноименной гостиницы, занимавшей роскошный особняк на Тверской. Хамоватые официантки осуждают Шарапова, который смог себе позволить на выданные Глебом 100 рублей лишь чашку кофе. В юной девушке с еле заметными усиками за столом Шарапова слева сложно угадать будущую теледиву 1990-х Наталью Дарьялову, по совместительству дочку Аркадия Вайнера, автора романа «Эра милосердия» и сценария к «Место встречи изменить нельзя». Знаменитая сцена погони за Фоксом снималась на улицах и в переулках сначала Замоскворечья, а затем Китай-города. Авторам фильма пришлось изрядно потрудиться, выбирая планы, где не были бы заметны архитектурные объекты 1950—1970-х годов. Впрочем, им значительно помогла и утренне-ночная съемка. Андроньевская набережная с силуэтом одноименного монастыря на заднем плане. Наконец, знаменитое падение «Студебеккера» в реку происходит у моста Казанской железной дороги через Яузу. Шарапов возвращается к памятнику Ивану Федорову для встречи с подругой Фокса Аней, оказавшейся вовсе не Аней. Булочная, у которой Шарапов встречается в итоге с настоящей Аней а заодно и со всей ее бандой , — настоящая еще дореволюционная булочная на улице Русаковской в Сокольниках. Двухэтажный дом, на углу которого она находилась, давно снесен, а кадры в «Место встречи... Та самая сожительница Фокса, Аня, выглядящая для нищей послевоенной Москвы да и, собственно, даже для СССР конца 1970-х роскошной заморской кинозвездой. Вскоре Шарапов волею судеб оказывается в бандитском фургоне «Хлеб» и в конце концов в логове «Черной кошки». Интерьеры бандитской «малины» вновь-таки были созданы в Одессе. Щедрый стол, ковры, картины и иконы под потолком — квинтэссенция воровского шика 1940-х годов, заимствованного еще от дореволюционных времен. В финальном эпизоде действие вновь возвращается в ограбленный еще во второй серии продмаг на Якиманке. Церковь Троицы Живоначальной в Серебряническом переулке. В этом дворе Жеглов убивает Левченко. Болотная набережная с трамвайной электростанцией 1906 года и кинотеатром «Ударник». Шарапов едет в роддом, чтобы забрать подкидыша, но его опережает Варя.

Тест: помните ли вы фильм «Место встречи изменить нельзя?»

Место встречи изменить нельзя - актеры и роли Театральные встречи ВТО 1966 год. Юрский, Табаков, Ширвиндт, Державин.
The Meeting Place Cannot Be Changed (TV Mini Series 1979) - IMDb Место встречи изменить нельзя смотреть онлайн. Плеер 1.
«Место встречи изменить нельзя». История 25 лет назад, режиссер Станислав Говорухин на Одесской киностудии руководил первым съемочным днем телесериала «Место встречи изменить нельзя», ставшего самым популярным «телехитом» в бывшем СССР.
Что смотрели Володя Шарапов и Промокашка? | ЭХ, ПРОКАЧУ! | Дзен Смотреть онлайн "Место встречи изменить нельзя" бесплатно в хорошем качестве все серии подряд 5 серия.

«Нечто вроде пижамы». 8 историй о фильме «Место встречи изменить нельзя»

Грабители постоянно ускользают, чтобы тут же приняться за новое тёмное дело. Служба оперативников осложняется тем, что их подводят свои же, в сложных ситуациях проявляя малодушие и допуская непоправимые ошибки. Лишь благодаря упрямству, мужеству и храбрости бывших фронтовиков отделу розыска удается достичь своей цели... Действие разворачивается в послевоенной Москве. Лишь благодаря упрямству, мужеству и храбрости бывших фронтовиков отделу розыска удается, наконец, достичь своей цели.

Создатели и авторы фильма: режиссер - Станислав Говорухин , сценарист - Аркадий Вайнер , художник - Валентин Гидулянов постановщик. Списки других фильмов и проектов всех актрис, актеров и авторов фильма Место встречи изменить нельзя 1979 можно найти по соответствующим ссылкам фото актера.

Сериалы » Место встречи изменить нельзя 1 сезон Место встречи изменить нельзя 1 сезон смотреть онлайн Место встречи изменить нельзя — культовый советский детектив. Действие разворачивается после окончания отечественной войны. Владимир Шарапов, закончив войну в звании старшего лейтенанта, поступает на работу в Московский Уголовный Розыск МУР , где шефство над новым сотрудником берет в свои руки начальник отдела по борьбе с бандитизмом и опытный следователь Глеб Жеглов. Героям фильма предстоит урезонить разбушевавшуюся в послевоенные годы преступность. Проведите вечер за просмотром невероятного захватывающего детектива с неповторимым Владимиром Высоцким в главной роли. На нашем сайте вы можете Место встречи изменить нельзя смотреть онлайн, и погрузиться в интригующий сюжет, поиск улик и разоблачение преступников. Место встречи изменить нельзя 1 серия. Сотрудники отдела МУРа решают устроить операцию по выходу на опасную банду, славящуюся своими дерзкими нападениями и разбоями.

Задача была — транслировать нам игру Шарапова на грани фола: героя пронзает мысль, что он на волосок от смерти, а операция в шаге от провала — и жизнь заставляет импровизировать, играть неподготовленную роль. Именно в такие мгновения включаются самые неожиданные резервы личности. Мы знаем о Шарапове всю правду, бандиты же об этом «фраере ушастом» только гадают. В отличие от Жеглова, человека-загадки, Шарапов нам предельно ясен с первой секунды фильма. Он, так сказать, прозрачен для нас. Как поведенческая модель — в том, каков на самом деле его характер, его отношение к миру, каков его потенциал. И это обстоятельство одновременно и заложено сюжетом и оправданно выбором на эту роль актёра Конкина, сыгравшего перед этим одну из самых знаковых в советской драматургии роль Павки Корчагина. Шарапов прямолинеен, иногда плакатен, но это в силу того, что характер его был сформирован внезапно, настигнут и прокален войной, на которую он отправился почти со школьной скамьи. Очень возможно, что на вопрос о любимом литературном произведении Володя Шарапов честно ответит: «Как закалялась сталь» Н. Поэтому, когда Жеглов говорит ему, опасаясь отправлять на задание: «Володя, да у тебя на лбу написано десять классов», - это не фигура речи. Сколько раз бывало так, что люди, прошедшие фронт, проявившие на войне и беспримерную отвагу и необычайную смекалку, в мирной жизни оказывались не удел. Выказывали свою неприспособленность к гражданскому житию-бытию, поступали наивно и нелепо. Жизнь после войны — тоже испытание. Но Володя Шарапов снова как на фронте, мобилизован на войну с преступностью. Растеряться в мирной жизни он не успел. Выжив и победив, вернувшись из человеческой мясорубки молодым и здоровым, готовым к строительству новой жизни, лейтенант Шарапов олицетворяет поколение победителей. В его лицо будто заглядывает светлая сторона бытия — надежда поколения, в то время как лик Жеглова омрачён близким знакомством с тёмными сторонами человеческой натуры. Вместе оба героя как две стороны одной медали. Когда критик В. Ревич пишет, что Шарапов, каким его сыграл Конкин, вневременной, одинаково подходящий и для 50-х и для 70-х годов, это, как ни странно, может свидетельствовать в пользу обвиняемого.

Место встречи изменить нельзя. А найти — можно!

После первопроходцев «Следствие ведут ЗнаТоКи», «Место встречи изменить нельзя», вновь окунает нас в трудную будничную работу МУРа. Создать киношедевр режиссёру помог и звёздный состав актёров с непревзойдённым им и ханяном. «Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный телефильм режиссёра Станислава Говорухина по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием романа в первой публикации в журнале «Смена», № 15-23 за 1975 год). «Место встречи изменить нельзя» — советский пятисерийный телефильм режиссёра Станислава Говорухина по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия» (название фильма совпадает с названием романа в первой публикации в журнале «Смена», № 15-23 за 1975 год). Режиссер: Станислав Говорухин. В ролях: Владимир Конкин, Владимир Высоцкий, Сергей Юрский и др. Действие разворачивается в послевоенной Москве. Едва вернувшись с фронта, молодой. Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов начинает работать в отделе по борьбе с бандитизмом. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство гражданки Ларисы Груздевой. Подробная информация о сериале Место встречи изменить. Криминал, детектив, боевик. В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский. Послевоенная Москва насыщена засадами, перестрелками, погонями и убийствами. Против банды «Чёрная кошка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий