Корабел ру новости судостроения и судоремонта

Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. -ваш флагман в МОРЕ информации. Посетила почти все судостроительные и судоремонтные заводы России. Судоремонт в Петропавловске-Камчатском. Современная судоремонтная верфь, специализирующаяся на ремонте и техническом обслуживании судов различных типов в городе Петропавловск-Камчатский. На производственной площадке «АСПО» «Южного центра судостроения и судоремонта»(входит в «ОСК») специалисты готовят к спуску на воду сухогрузный теплоход «Йорк» проекта 1743 типа «Омский». Ремонтом судна занимались астраханские корабелы.

Центры судостроения и судоремонта в России

уникальное и единственное в своем роде предприятие в отрасли, построенное в середине 1980-х годов, спроектированное для строительства судов внутреннего плавания и комплектов. Судно соответствовало всем требованиям, даже превзойдя ожидания по уровню шума и вибрации – судно хорошо себя показало в рамках официальных стандартов. С вводом в эксплуатацию Adriana Maria флот Amer Shipping теперь насчитывает 58 судов. Конструкторские бюро Объединенной судостроительной корпорации продолжают разработку уникальной роботизированной техники. судоремонтного завода. -ваш флагман в МОРЕ информации. Посетила почти все судостроительные и судоремонтные заводы России.

korabel.ru

(7-495) 544-2494 доб. 3 book@ Издателям (Science Space). Актуальная информация морском бизнесе. Новости кластера судостроения и судоремонта Калининградской области. ЮЦСС располагает высоким уровнем технологий, современными средствами контроля и системой качества, высококвалифицированным персоналом, выпускает широкую линейку судов различного назначения под ключ, имеет большой опыт строительства морских платформ.

Судостроительные материалы РK-Marine

Новости Черноморского флота, российского кораблестроения, судоремонта, научная, общественная и культурная жизнь морского сообщества Юга России, происшествия. ВСУ не оставляют попыток атаковать инфраструктуру Крыма. На этот раз противник совершил массированный удар по судостроительному заводу имени Бутомы в Керчи. По данным Минобороны, 13 из 15 запущенных ракет были сбиты. Актуальная информация морском бизнесе. Новости кластера судостроения и судоремонта Калининградской области. Блог о судостроении России. Здесь мы рассказываем о новых судах и кораблях, которые строятся на российских судоверфях, а также о судоходстве. Материалы АО «Русские краски» прошли сертификацию в Морском и Речном регистре и получено одобрение на их производство. Помимо ЛКМ для нового строительства, предприятие выпускает краски для ремонта судов в эксплуатации.

Петербургских корабелов не оставят без поддержки

ТАСС/. Корабелы Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построят плавучий док грузоподъемностью 25 тыс. тонн для "Северной верфи". Об этом в четверг сообщили в ОСК. Кластер судостроения и судоремонта. В уходящем году Ростовское центральное проектно-конструкторское бюро "Стапель" совместно с другими КБ приняло участие в проектировании четырех новых судов и плавобъектов (морской земснаряд, морская мотозавозня, плавучий причал, плавучий фонтан). Северодвинский Центр судоремонта «Звёздочка» (структурное подразделение «Объединенной судостроительной корпорации») разработает и изготовит подруливающее устройство для научно-экспедиционного судна «Иван Фролов», которое в настоящее время строится на.

Онлайн-интервью генерального директора Алексея Рахманова проекту "Корабел.ру"

Ключевой момент этого соглашения — развитие порта Камбарка. История, на удивление, имеет счастливый конец, поскольку Barbara явлновости партнеров, суперяхта, яхты и катера www. Директоры судостроительных и судоремонтных заводов России В доказательство того, что "Корабел. Сегодня вы можете видеть его первые результаты. Заходите в галерею, расположенную ниже, и вы наверняка найдете знакомых гендиректоров. Фотографии размещены в том порядке, в котором они нам присылались.

Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров. Энергетические установки «зеленых» танкеров могут работать, как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Кроме того, ССК «Звезда» сегодня является единственной российской верфью, которая имеет международную лицензию на строительство танкеров с мембранной системой хранения Mark 3. В судостроении танкеры такого класса считаются самыми сложными в производстве, они требуют применения инновационных технологий и высококвалифицированных специалистов. Но специалисты «Звезды» справились с суперзадачей и просто начали строить высокотехнологичные танкеры.

Николаевский судостроительный завод бывший им. Smart Maritime Group занимается в основном судоремонтом и модернизацией судов. У «Паллады» вообще нет заказов. Вот такая текущая ситуация на основных судостроительных предприятиях. В дальнейшем украинские корабелы все глубже будут уходить в судоремонт. Тем более, что сейчас Министерство инфраструктуры реализует эксперимент относительно захода в речные порты судов под флагом государств, с которыми не заключен договор о судоходстве на внутренних водных путях, без получения одноразовых разрешений. Кто к нам будет заходить? Какие-то старые суда.

Это и будет загружать наши судоремонтные мощности. Поэтому для судоремонта у нас есть и работа, и перспективы. С судостроением у нас проблемы. Что поменяется для отрасли в связи со вступлением в силу с 2022 года закона «О внутреннем водном транспорте»? Сейчас у наших корабелов есть перспективы строительства речных судов. После вступления в силу этого закона уже не будет и этих перспектив. Закон автоматически сделает неконкурентным строительство у нас судов и их эксплуатацию под нашим флагом. Суда под другим флагом не будут платить акциз с дизтоплива, подоходный налог и др.

Это угрожает засильем судов под иностранным флагом, поэтому возить по реке ими однозначно выгоднее, чем нашим флотом. В результате компания «АгроВиста» в этом году приостановила строительство барж на измаильских заводах. В каких предприятиях отрасли вы видите потенциал развития? Хорошие шансы у завода «Океан». Также можно отметить малотоннажную верфь «Артель». Я вижу потенциал развития почти всех предприятий, если будет загрузка на длительный период и солидные инвестиции в производство. Например, в 2012 году реалии украинского бизнеса заставили Алексея Вадатурского приобрести завод «Лиман». До этого «Океан» построил для СП «Нибулон» больше 20 барж и несколько буксиров, но затем их пути разошлись.

И вот Вадатурскому пришлось, кроме своего сельского хозяйства, заниматься судостроением. Вообще это уникальный человек: если он за что-то берется, то доводит дело до конца. Так случилось и с судостроением. Я был первый раз у них на заводе в 2014 или 2015 году — там еще были разруха и развалины. И он фактически с нуля возродил предприятие, где сейчас установлено новейшее оборудование и внедрены современные технологии. Сейчас у них работает где-то 1000 человек, а начинали они со 100 работников. На сегодняшний день — это лучший завод в Украине и один из лучших в Европе по строительству малых и среднетоннажных судов. Другой пример.

Николаевский судостроительный завод «Океан» в свое время был одним из лучших судостроительных заводов на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что он построен в 50-х годах прошлого века, он достаточно современный.

Специалисты КУМЗ разработали два варианта улучшенных свойств для проката широко используемого алюминиевого сплава 5083. Первый вариант — прокат 5083 Н111 с улучшенными характеристиками. Благодаря специальной технологии производства лист получается прочный и при этом хорошо поддается гибке, например, в требуемую геометрическую конфигурацию профиля. Такой прокат технологичнее стандартного листа 5083 Н111, реализуемого на рынке.

Второй вариант — прокат 5083 в состоянии поставки H116 и H321. Листы из него значительно прочнее стандартного материала и обладают повышенной коррозионной стойкостью в соленой морской воде. Исключительно важный проект для достижения технологического суверенитета в маломерном судостроении — российский подвесной лодочный мотор ПЛМ. Баумана и НПП «Патриот», призван снять остроту проблемы дефицита импортных двигателей для маломерных судов. Специалистами названных центров компетенций разработан и представлен участникам круглого стола опытный образец двигателя мощностью 80-100 л. До конца года планируется ввести в эксплуатацию цех в ОЭЗ Дубна площадью 2000 кв.

В том числе возводятся комплексы отелей на побережьях Балтийского, Черного, Каспийского морей, а также в акваториях внутренних водоемов. Одновременно с этим закономерно растет запрос на строительство яхтенных марин, особенно в туристских кластерах. Концепцией развития внутреннего туризма предусмотрено строительство порядка 39 марин. Благодаря неоспоримым эстетическим свойствам, простоте монтажа, высокой мобильности и продолжительному сроку службы алюминиевые решения в причальной инфраструктуре получили большое распространение и признание на побережье Средиземного моря, Персидского залива и других регионах. В нашей стране, где эти конструкции также представлены, но имеют пока исключительно иностранное происхождение, Алюминиевая Ассоциация совместно с партнерами работает над пилотным проектом на основе отечественных решений. В России есть все условия для успешного развития данного направления: наличествует огромный рынок, производственный потенциал и поддержка муниципалитетов, заинтересованных в том, чтобы сделать прибрежные территории более привлекательными для туристов.

Среди уже реализованных проектов Виктор Иваненко назвал причальную инфраструктуру в яхтенном клубе «Хайдекруг» в поселке Взморье Калининградской области и Музее Мирового океана в самом Калининграде. Опытом создания данной причальной инфраструктуры с использованием алюминиевых компонентов поделился гендиректор ООО «Алюмарина» Сергей Ананьин. Используя собственные многолетние наработки и зарубежный опыт, «Алюмарина» при поддержке Центра развития предпринимательства Калининградской области и Алюминиевой Ассоциации реализует пилотный проект по созданию причальной инфраструктуры из алюминиевых сплавов полностью отечественного производства — скоро должны появиться первые единицы продукции. Среди разработок «Алюмарины» около 20 концепций проектов яхтенных портов и стоянок, включая частные. Универсальность применения крепления понтонов позволяет создавать плавучие рецепции, бары, бани — они легко вписываются в линейку, монтируются и эксплуатируются. Помимо якорных парковок есть проекты остановочных пунктов для общественного транспорта Калининграда, которые в перспективе можно масштабировать на другие регионы России.

Внедрение инноваций в виде новых сплавов, полуфабрикатов и технологий позволяет успешно решать задачи импортозамещения и повышения качества и конкурентоспособности в отечественном судостроении. Судостроительная отрасль, в свою очередь, заинтересована в легких, прочных, коррозионностойких и доступных материалах, применение которых обеспечит как достижение необходимых конструкционных свойств, так и снижение затрат на закупку алюминиевых полуфабрикатов и сборку судов. Производители пассажирских, скоростных и инновационных судов, стремящиеся к улучшению весовых и экологических характеристик водного транспорта, видят значительный потенциал развития алюминиевых решений.

История "Нерпы": как появился самый северный судоремонтный завод России

Строительство судна ведется на Выборгском судостроительном заводе. Еще одним важным контрактом "Звездочки" стало подписание договора с "Судоремонтно-судостроительной корпорацией" на постройку ремонтного плавучего дока. Плавдок будет построен для нужд архангельского судоремонтного завода "Красная Кузница". Постройка еще одного нового дока ведется в Астраханской области. В Калининградской области прошел спуск на воду малого траулера "Николай Нечай". Судно прошло глубокую модернизацию по проекту КБ "Адомат" для группы компаний "Марфиш".

Построенный на ярославской верфи "Паритет-Центр" электрокатамаран "Белояр" передан в лизинг. В Феодосии на заводе "Море" состоялся спуск на воду пятого судна подводных крыльях "Комета 120М". Новое судно получило наименование "Керчь". Специалисты Кронштадтского морского завода завершили швартовные испытания большого десантного корабля БДК "Александр Шабалин". Испытания БДК проводились после завершения ремонтных работ.

Примечательным событием в области развития автономного судоходства стал рейс парома "Генерал Черняховский". Паром стал первым судном, допущенным к коммерческой работе с применением средств а-навигации. Корабелы Адмиралтейских верфей отправили на заводские ходовые испытания подводную лодку "Великие Луки". Корабль, построенный для Балтийского флота, является третьим представителем проекта 677 "Лада". В рамках строительства серии из десяти обстановочных теплоходов проекта 3052 сдано девятое судно "Александр Оглоблин".

Всего вышло 2 тома в 1916 и в 1918 годах [3]. Позже журнал именовался «Кораблестроитель» 1925—1930 , «Судоходство и судостроение» 1931—1932 , «Советское судостроение» 1932—1933 , «Морское судостроение» 1933 и с 1934 года получил современное название — «Судостроение» став печатным органом Министерства судостроительной промышленности СССР и Научно-технического общества имени академика А. Крылова [4]. Основной тематикой журнала было гражданское судостроение. Помимо нучно-технических вопросов в журнале освещались новинки советской судостроительной промышленности, статистика отечественного и мирового судостроения, периодически делался обзор кораблестроения за рубежом, судостроительных выставок, размещалась реклама иностранных фирм и внешнеторгового объединения «Судоимпорт», популярностью пользовался также исторический отдел журнала.

Помимо ЛКМ для нового строительства, предприятие выпускает краски для ремонта судов в эксплуатации.

Судно будет поднято из воды в плавучем доке с целью осмотра его подводной части на предмет возможных повреждений лакокрасочного покрытия, которые могли возникнуть при швартовке и транспортировке. По окончании докования головное судно проекта КСП01 будет передано заказчику в контрактные сроки. Подписание акта приема-передачи пройдет в Санкт-Петербурге.

Журнал и интернет-портал "Корабел.ру". Честно о судостроении.

Производственные корпуса включают в себя корпусообрабатывающий, корпусо-сборочный, трубомонтажный, достроечный, малярный и изолировочный участок. Все участки оснащены высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществить полный производственный цикл по строительству судов начиная от резки металла до отправки готового судна на ходовые испытания. Максимальная загрузка составляет 12 заказов в постройке, и в настоящий момент производственные мощности загружены полностью. Численность сотрудников завода составляет около 750 человек. Планируется расширение штата до 1500 сотрудников.

Ремонтом судна занимались астраханские корабелы. В частности, они выполняли комплекс доковых работ, после завершения которых «Йорка» спустят на воду. На верфи занимались заменой металлоконструкции наружной обшивки и внутреннего набора корпуса судна. Кроме того, специалисты отремонтировали и провели гидравлические испытания донно-забортной арматуры, а также привели в порядок гребное устройство с выемкой гребных валов и баллеров.

В ходе поисковых мероприятий, проходивших в акватории залива Петра Великого, экипажами кораблей была обнаружена неопознанная подводная лодка, уклонявшаяся от преследования. Боевые корабли отработали тактические приёмы поиска с поэтапным обнаружением и подачей сигнала о всплытии.

Если речь идет о среднем возрасте судов, то они существенно превышают 30 лет на каждом из названных вами сегментов, и, конечно, то, что делается сейчас, - это самое начало пути. Нам еще, я думаю, лет 15-20 нужно для того, чтобы привести состояние флота к тому, что считается современным. Это означает, что мы должны на российском рынке построить не менее 1000 судов к 2030 году. А дальше вопрос возможности применения судостроительных технологий ограничивается только фантазией. У нас есть много интересных задумок, каждая из которых позволяет применять судостроительные технологии не только в этих традиционных формах, о которых вы сказали, но и в весьма неожиданных ситуациях, которые нас подталкивают: это и климатическая ситуация, скажем, на севере Российской Федерации, и, допустим, новые экономические реалии, включая использование особенностей и возможностей в различных регионах земного шара. Михаил Тихонов, директор одесского "Бюро корабельных инженеров": "Как человек, получивший большой опыт наверняка с определенными профессиональными ошибками, поделитесь, дайте наставление молодым ребятам, чтобы мы продолжали наше общее дело с наилучшим КПД". Здесь, конечно, нужно сначала составить список уже сделанных вами ошибок для того, чтобы вернуться к пониманию того, какие из них не следовало бы не повторять, а какие, может быть, подтолкнут вас к свершениям. Потому что, коллеги, я вынужден вас огорчить, учиться на чужих ошибках получается у считанных единиц, которых мы реально относим категории гениев, а все остальные работяги вроде нас, к сожалению, учатся только на своих ошибках.

Поэтому могу сказать вам только одно - совершайте ошибки, пытайтесь делать неизведанное, пытайтесь достичь чего-то, что вы еще не освоили или не делали, только тогда вы будете двигаться вперед и учиться и у вас появится перспектива развития. К сожалению, только так. Константин Гриневич, генеральный директор фрахтовой компании "Глогос-проект": "Почему все оборудование у нас закупается непременно с доставкой? Отечественные компании размещают заказ с доставкой на те же винторулевые колонки, или краны, или какие-то дизели, а потом иностранные компании нанимают своих транспортников, которые уже нанимают нас. Соответственно, отечественные компании теряют деньги. Но клиенты, к сожалению, ничего не хотят менять. Им кажется, что так проще и безопаснее. Они не знают, как растаможить продукцию и так далее". Во-первых, это, конечно, вкусовой вопрос, потому что, действительно, заказчику проще подписать контракт и "у ворот своей фабрики" принять продукт. Здесь трудно критиковать, особенно тех, кто работает в этом секторе поставки судового комплектующего оборудования.

Но если вернуться к сути вашей проблемы, она состоит в том, что мы действительно чрезмерно отдаем иностранным перевозчикам наш рынок. Это в частности особенно обидно, когда речь идет, например, о природных ископаемых, речь идет о продуктах питания, пшеницы или иных сырьевых товаров, которых много производятся в Российской Федерации. Здесь, я считаю, что вы абсолютно правы. Настало время поговорить о том, чтобы преимущество было отдано судам, работающим под российским флагом, и об этом все еще идут достаточно бурные дискуссии, в части внесения изменений в Кодекс торгового мореплавания. Поэтому давайте немножко наберемся терпения. Я думаю, что скоро мы поймем, что проблема, о которой вы сказали, четко распознана и идентифицирована правительством и делаются шаги, которые, я надеюсь, приведут к тому, что у вас будет больше бизнеса и будете напрямую работать с грузоотправителями. Андрей Зарафьянц, генеральный директор компании "Кронштадт": "Какие есть интересные проекты, где может пригодиться опыт, знания коллектива инжиниринговой компании "Кронштадт"? Я думаю, что это вопрос, который нужно обсуждать более тесно, потому что любые инновации, как и деньги, любят тишину на первых этапах. Ну, а после того, как у нас с вами что-то получится, и нам будет чем похвастаться, мы вместе расскажем о том, как мы героически этого добились. Константин Белоусов, технический директор "БМ Технологии": "Я сам работал на судне построенном на "Адмиралтейских верфях".

Можно ли организовать "клуб по интересам", где бы собирались судостроители и эксплуатационщики, тем самым организовав обратную связь - обмен опытом". Большое спасибо за этот вопрос. Я считаю, что не клуб нужно организовывать, а нам нужно просто всех наших потребителей, эксплуатантов приглашать на широкие брифинги перед тем, как мы либо делаем какую-то модификацию нашего продукта, либо подходим к запуску какого-то нового изделия. Потому что нет ничего хуже того, чтобы инженер проектировал то, что не нужно, неудобно или по каким-то причинам, скажем так, не соответствует ожиданиям заказчика. Поэтому это не просто идея. Я считаю, что это ровно то, что можем сделать немедленно. И, скажем, при проектировании нашего следующего гражданского судна мы вместе с вами обязательно должны собраться и провести расширенную встречу, которая включала бы специалистов по каждой из боевой части, если говорить флотским языком механиков, тех, кто занимается навигацией, кто занимается штурманией, тех, кто занимается грузовыми системами и так далее , для того чтобы обсудить вот эти ключевые нюансы, непонимание которых зачастую приводит к тому, что инженерное решение, рождающиеся в наших КБ, не соответствует вашим ожиданиям. Поэтому добро пожаловать. Когда ОСК станет такой же эффективной компании как "Дамен". Есть ли вообще такая цель?

Одни проблемы от того, что мы вам отдаем на субподряд, поэтому я бы на самом деле на себя сначала в зеркало посмотрел, а потом уже начал нас сравнивать с "Даменом". Хотя, честно говоря, мне очень нравится концепция компании "Дамен", поскольку они делают ставку на производство высокотехнологичных крупных серий судов. Отчего они, собственно, и выигрывают и занимают то место, которого они заслуживают. Поэтому, конечно, мы учимся у всех наших западных коллег, берем от них все то, что считаем самым, наверное, ключевым и важным. Я думаю, что каждый, кто будет эффективен в судостроении, для нас, безусловно, представляет интерес для изучения.

Центры судостроения и судоремонта в России

Правительство Австралии заявило, что в течение следующего десятилетия в военно-морской флот и судостроение будет инвестировано дополнительно 11,1 миллиарда австралийских долларов (7,25 миллиарда долларов США), что позволит создать около 3700 рабочих мест. ТАСС/. Корабелы Южного центра судостроения и судоремонта (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построят плавучий док грузоподъемностью 25 тыс. тонн для "Северной верфи". Об этом в четверг сообщили в ОСК. Использована информация из сообщений Минобороны России, информационных агентств, пресс-служб предприятий судостроительной промышленности; из заводских газет; с сайтов, блогов и форумов по военно-морской тематике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий