Концерты электронной музыки в спб

Подробная афиша концертов электронной музыки Санкт-Петербурга, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). Отзывы посетителей, фотографии, видео, удобный поиск, интерактивная сортировка. Ballantine’s в Санкт-Петербурге приглашает на техно-вечеринку с Никитой Забелиным. Blank. Клуб. Ночной, Живая музыка, Музыкальный. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1. +7 (812) 0000000.

Билеты на концерты электронной музыки в Санкт-Петербурге

В любом месте фестиваля, кроме тропинок и мест в непосредственной близости от сцен. Спать: Палатка, спальник, пенка. Питаться: можешь готовить на костре или мангале, можешь есть на фудкорте. Одежда: как легкая, в случае жары, так и теплая для ночи и непромокаемая в случае дождей. Дополнительный инвентарь: фонарик,, предметы личной гигиены. Наличка и пауэрбенк. Чтобы ты не остался беспомощным контенком в лесу. Нельзя находиться на территории фестиваля без браслета.

Нельзя нарушать законы РФ. Нельзя мусорить. На фестивале есть специальные точки сбора.

Весенний тур polnalyubvi охватит Санкт-Петербург. Это идеальная возможность окунуться в мир, где музыка сочетается с магией весеннего возрождения. Не упустите шанс стать частью этого волшебного музыкального праздника. Весна 2024 года будет наполнена музыкой, красотой и волшебством вместе с polnalyubviи её бэндом.

Подаём бумаги, делаем всё это. Ещё не в курсе дела были. Готовим третий фестиваль, на заседания ходит инструктор горкома партии как их представитель, всё очень серьёзно.

Подготовили афишу... Надо сказать, что в то время, когда мы имели дело с комсомольцами, заместитель секретаря горкома ВЛКСМ жил тут неподалёку, на Плеханова. Его звали Лёва Веретенников. И вот Лёва рассказывал мне всё, что там происходило, а иногда даже таскал с работы журнал «Атлас». Не слышали про такой? Это был журнал, в котором публиковались все зарубежные сообщения ТАСС. В наши газеты из них попадало, может быть, два процента. Там можно было всё прочитать, так что я был очень хорошо информирован [смеётся]. Так, значит, что там происходило? Дело в том, что и по тассовским и по всяким другим источникам стала приходить информация, что любительские объединения в Чехословакии стали более влиятельными, чем комсомол.

Поэтому в СССР стали принимать соответствующие превентивные меры, то есть решили, что надо здесь эти любительские объединения к ногтю. В связи с этим наш третий фестиваль отменили, а нас переподчинили... Меж тем подошло время литовать бюллетень. На тот моменту нас их было выпущено уже три штуки. Комсомольцы издавали. Прихожу я, значит, к заместителю директора, а это обычно был как раз тот заведующий по идеологии, на кого в случае чего выходят чекисты. Прихожу я к нему и говорю: «Мы сделали бюллетень, должны его литовать». Он говорит: «Я в этом не очень понимаю». Я ему: «Позвоните композиторам, они понимают». Выпуск бюллетеней записан у нас в уставе, утверждённом обкомом комсомола!

Забрал этот бюллетень, ушёл, а сам думаю: «Давай, переписывай. Только попробуй сперва найди вторую сторону, которая возьмётся его с тобой переписывать». Ушёл я от него, мы прикинули и решили выпускать бюллетень на машинке: за машинкой не было статьи Уголовного кодекса. Вообще у нас в это время «политических» заключённых уже не было, поэтому статья могла быть только за размножение, за спекуляцию... Отпечатали мы бюллетень на машинке, взяли «крышку» горкома комсомола. Стали клеить комсомольские «шапки» и размножать на машинке. Стали у нас бюллетени из других городов просить. Таким вот образом выпустили мы ещё третий бюллетень. А четвёртый попытались размножить на копировальном аппарате. Стали отправлять в другие города — и на одиннадцатом номере попались.

Меня вызвал директор и говорит: «Натан, что это за дела такие? В обкоме комсомола утверждён наш устав. Там чёрным по белому написано: «выпуск бюллетеней». Попадаемся с ним. Директор кричит: «Ты что, глухой был, когда я тебя вызывал? О чём мы с тобой разговаривали? Кто и что мне обещал? Это я говорю про 67-й год. В результате нас всё-таки оставили, но фестиваля, конечно, уже не было. И больше с нами уже никто не общался, кроме руководства ДК Кирова.

Тем не менее, звание у нас вроде как не отняли, и мы продолжали называться городским джазовым клубом, хотя фактически городским клубом мы уже не были, а значит - не могли работать, как раньше, в куче разных точек по всему городу. Соответственно, нужно было как-то назваться. Тут и появилось название «Квадрат». Жизнь пошла дальше. В конце концов, пусть не сразу, а лишь спустя два-три года, но нам выделили какую-то каморку. В ней протекал потолок, ставили вёдра, туда-сюда... Но ,в общем-то, появилось что-то такое для репетиций. Так мы там потихонечку и загнивали. В то время было ещё несколько клубов. Был «Камертон» в ДК им.

Первой пятилетки. Сейчас его сломали, там новая сцена «Мариинки». Был клуб «Восток» в ДК Пищевой промышленности, который занимался авторской песней. Вот в этих трёх клубах и происходила какая-то деятельность. А кроме того, у нас был ещё вассальный клуб - это клуб ЛИАПа. Там тоже проходили какие-то концерты. Начались разговоры о конкуренции, но я отвечал на них так: «Ребята, пусть что угодно про нас говорят. Самое главное - делать! Мы делаем - значит, мы живём». А в это время у нас уже шли два лектория.

К тридцатилетию клуба было проведено сорок самых разных лекториев. Вообще лекции начал делать Фейертаг в 1966 году, став работником Лен-концерта. В этом деле ему очень сильно помог Иосиф Вайнштейн. С 66-го года Фейертаг начал делать жуткое количество разных абонементов, в основном в концертном зале у Финляндского вокзала. Атак как к деньгам он всегда относился очень внимательно, то лекции он читал в любых общежитиях, на любые темы и очень быстро стал в этом деле супер-профессионалом, и лекции у него буквально от зубов отскакивали... Надо сказать, что он вообще человек острый на язык и всегда ходил на грани фола, чтобы публике было интересно. Традиция лекториев не прерывалась с 66-го по 86-й год. И, в общем-то, частично из-за лекториев у нас всё время была подпитка кадрами. Люди приходили на лектории, интересовались и вписывались в клубные дела. Актив у нас был довольно большой — может быть, человек сорок-пятьдесят, несмотря на то, что атмосфера снаружи была плохая.

В это время мне стали говорить, мол, да ну этот «Квадрат», да это дерьмо, да они ретрограды... А эти ретрограды, к слову сказать, ещё и между собой воевал и. Дело в том, что в то время многие нападали на Ефима Барбана, который, так сказать, продвигал «собаку» [музыку авангардного толка. Вы же знаете, что такое «собака»? Вот он её всячески отстаивал, а все остальные, соответственно, были ретрограды, которые обвиняли его в «барбанизме», заключавшемся в том, что написанные им тексты было невозможно читать без словаря. Но вообще эти споры как были, так и продолжались до самого что ни на есть конца. Причём подозрительно было то, что, как правило, говорили о том, что всё зависит от музыканта, а не от его учёности, обычно те люди, у которых не было образования. Впрочем, с другой стороны, такие люди как Барбан тоже были не шибко образованы. И вот эта пикировка шла бесконечно, а я должен был успокаивать то одних, то других. В это время вышла книга Валентины Конен «Пути американской музыки», в которой она писала, что для существования жанра нужно содействовать тому, чтобы были профессионалы: профессиональные музыканты, профессиональные критики, приученная образованная публика.

Ну, и мы пытались как-то всё это сделать. Первые фестивали все были конкурсные и создавали музыкантам хоть какой-то пьедестал. Кроме того, мы напропалую занимались пропагандой. Абсолютно у всех станций метро висели огромные плакаты: «Джаз-клуб «Квадрат» приглашает на концерт джаза», большими буквами. Особо не надо было расшифровывать, кто да что. Всё было утыкано этими нашими афишами. Специально этим занимались каждый четверг. Была налажена связь с публикой. На всех концертах и лекциях говорили: мол, если вы хотите знать, что, где и когда, оставляйте ваши адреса. Слушатели оставляли, и мы отправляли им открытки, на которых был фирменный знак клуба и текст, что следующий концерт состоится такого-то лохматого числа.

Многие ездили из-за города... Естественно, когда ведётся такая работа, ты должен всё время заниматься этим делом. Поэтому каждый четверг начинался с написания этих открыток. Многие начинали бурчать: «Что это такое? Мы что сюда, открытки пришли писать? Особенно возмущались те, кто любил поговорить. Барбан тот же и прочие. Но зато все были в курсе событий. Так вроде что-то и катилось. Потом появилась ещё одна традиция - встречи Старого Нового года.

Дело в том, что на Новый Год у музыкантов были «халтуры», а к Старому Новому году уже даже «ёлки» кончались. И вот в ближайшие субботу-воскресенье к этому времени мы брали помещение для того, чтобы устроить Старый Новый год. Вообще в городе, за исключением нескольких избранных мест, в 11 часов вечера должна была прекращаться любая деятельность. Соответственно, приходилось что-то придумывать, чтобы договориться... Объясняли, что одни музыканты работают вечером, другие днём, что никак нам не собраться, и что единственная возможность -сделать это ночью. Мол, мы выпьем, закусим скромно. Делалось это, конечно, в каких-то таких местах, что три дня скачи от центра. Потом мы приходили составлять меню, и вот тогда начинались особенные проблемы. Хозяева говорили: «Вы что, смеётесь, что ли?! Вы что, бомжи какие-то?

Музыканты — а у вас какие-то копейки! А они нам: «Так, а мы-то тут причём? Идите и общайтесь, где хотите! Но, в конце концов, что-то всё же выплясывалось, договаривались, составляли меню, тащили туда какую-то аппаратуру... Всё же нужно было озвучить, а ни у кого ничего не было. Очень часто приходилось везти с собой даже фортепиано. Ну и продолжались эти мероприятия где-то до шести часов утра. Потом завелась традиция ночных джемов в кофейнях. Были случаи, под эти джемы даже устраивали фальшивые свадьбы. Два раза меня наряжали женихом, находили невесту, все эти понты с платьями, чтобы всё было как надо, чтобы хозяева заведений поверили, что мы - действительно нищая молодёжь, но у нас свадьба, поэтому надо нас пустить.

Два раза была такая история. Почудили мы тогда, конечно. Последний такой ночной джем был уже в «Пищевике», где-то в начале этого века, но в конце концов эта традиция умерла. С пароходами получилось так. Я тогда работал в НИИ «Трансмаш». И вот сижу я как-то в этом самом «Трансмаше», приходит культорг и спрашивает: «Кто хочет поехать такого-то числа в белую ночь на пароходе? Я давай расспрашивать, где, что и как. Оттуда помчался к комсомольцам.

Фестиваль новой музыки «Звуковые пути» — старейший форум современной академической музыки в России. Основанный в 1989 году композитором, профессором Александром Радвиловичем, фестиваль стал проводником в мир музыкального авангарда для нескольких поколений петербургских слушателей и гостей города на Неве.

О концертах

Культурный ренессанс — На каком уровне сейчас находится рейв-культура в Петербурге? Тяжело ли ей конкурировать с модными тенденциями со стороны, например с рэпом? Та аудитория, которая пойдет на концерт Гнойного, вряд ли не знает, что такое Arma и Outline, но это просто разные люди, разные вещи, которые никак не конкурируют. Рейв-культура намного меньше, уже и сложнее. Это более камерное сообщество, где проще стать известным. Это менее коммерциолизированная индустрия, чем рэп или попса. Как современное искусство. Единственное, с чем может конкурировать клубная культура и электронная музыка, это спорт. Например, если бы я проводил мероприятие, я в любом случае не делал бы его в дни крутых матчей. Тут много фанатов, и это реально может повлиять на посещаемость, хоть и стыка культур нет. Можешь описать их?

Как правило, на больших мероприятиях, на которые приходят по полторы-три тысячи человек, для большинства это показатель того, что они в теме, подтверждение их социального статуса. Рейв-культура и вообще техно стали очень популярны буквально за последние два года. В России такого точно раньше не было. Для многих это мода, многие идут показать себя, посмотреть на других, социализироваться, но без этого никак. Когда что-то становится популярным, все начинают за этим гнаться. Посмотри на школьников, которые забегают в 1703, где снимают Versus.

Концертов электронной музыки в Санкт-Петербурге проходит великое множество, и мы поможем подобрать вам самые крутые. На странице каждого мероприятия мы расскажем: - коротко о формате шоу;.

Это идеальная возможность окунуться в мир, где музыка сочетается с магией весеннего возрождения. Не упустите шанс стать частью этого волшебного музыкального праздника. Весна 2024 года будет наполнена музыкой, красотой и волшебством вместе с polnalyubviи её бэндом. В течение многих лет мы посещали Севкабель порт, и каждый раз приносили с собой что-то новое и захватывающее.

На территории ВИП будут организованны интертеймент зоны с чайными церемониями, выездной тату-студией, и другими активностями. Билеты с доступом на все зоны билетов категории «VIP» и «Танцпол». Великолепный вид на сцену с балкона сверху, как у артистов и организаторов.

Электронная музыка в Санкт-Петербурге. Клубы электронной музыки

Знакомство петербургской публики со значимыми региональными фестивалями медиаискусства и электронной музыки будет продолжаться — впереди двухдневная программа от команды фестиваля «НУР» из Казани. Подробная афиша концертов электронной музыки Санкт-Петербурга, расписание мероприятий, онлайн продажа билетов (с доставкой). Отзывы посетителей, фотографии, видео, удобный поиск, интерактивная сортировка. Low Kick Collective — группа из Санкт-Петербурга, эксперимент, впитавший в себя идеи джаза, свободной импровизации, авангарда, минимализма, электронной музыки. Позволь себе окунуться в атмосферу электронной музыки в легендарном Buddha Bar. Категория День Ночь Концерты Терраса. Январь.

Где словить техно рэйв в Петербурге

Первый фестиваль электронной музыки и актуального хип-хопа «ЭЛЕКТРОПОЛЕ» пройдет 10 июня под вековыми сводами пространства Temple of Deer. Low Kick Collective — группа из Санкт-Петербурга, эксперимент, впитавший в себя идеи джаза, свободной импровизации, авангарда, минимализма, электронной музыки. Любителей электронной музыки и современного искусства в Петербурге порадует Gamma Festival — он пройдет с 21 по 23 июля на территории бывшего завода имени Степана Разина. 19:00, пятница. Концерт / Электронная музыка. Клуб MOD (-Петербург). 4 ПОЗИЦИИ БРУНО. Санкт-Петербург! 20 апреля, 4 Позиции Бруно в клубе Mod. Что из себя представляет направление, которое в стенах театра знакомит слушателей с электронной, эмбиентной, экспериментальной музыкой не только в формате концертов, но и в ходе лекций по истории электронной музыки, встреч, мастер-классов и воркшопов.

Фестиваль электронной музыки TUNNEL (TIME LINE)

Афиша Plus - 8 июля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Концерты в Санкт-Петербурге: покупка билетов на концерты онлайн, полное расписание, список концертных площадок, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. (812) 407-37-70. СПб, Пироговская наб., 5/2. Aurora concert hall. Priority PASSВход в клуб без очереди. Концерт. Афиша Санкт-Петербурга. Концерты в Санкт-Петербурге. 2022. Фестиваль электронной музыки TUNNEL (TIME LINE).

DJ сеты в Санкт-Петербурге

Зимняя версия родного фестиваля и уйма нового опыта. Два непохожих друг на друга дня как два полюса Планеты К-30: каждая сцена в новинку, каждый программный блок неповторим, каждый день в кайф. Фестиваль захватит всю индор территорию огромных клубов, а также зимний двор с концертами и мультимедийной инсталляцией. Такого вы точно не ожидали! Сразу два акта: долгожданное лайв шоу Cream Soda и авторы одного из самых ярких соул, фанк и ар-н-би альбомов года — дагестанцы нееет, ты что. С первого и единственного визита в Петербург 2021 год, K-30 СТВОЛ вырос до статуса крупнейшей онлайн-платформы России, которая собирает миллионы стримингов и тесно взаимосвязанна с комьюнити, сложившимся вокруг вселенной Cream Soda. Крестный отец ghetto - tech и booty bass музыки, известный по обе стороны Атлантики.

Наличка и пауэрбенк. Чтобы ты не остался беспомощным контенком в лесу. Нельзя находиться на территории фестиваля без браслета. Нельзя нарушать законы РФ. Нельзя мусорить. На фестивале есть специальные точки сбора. Нельзя делать лагеря с большим звуком и диджейским оборудованием. Запрещается обносить лагеря лентами или другими способами ограничения пространства. На территории фестиваля будет работать охрана, в случае увиденных правонарушений вы можете сообщить об этом на инфоцентр или охране. Мы за экологичное общение. Фестиваль это праздник - давайте дарить окружающим любовь и позитивную энергию.

Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие? Место проведения фестиваля Trancemission 2023 Soundgarden — город Санкт-Петербург, клуб A2 Green Concert, который находится по адресу: проспект Медиков, дом 3. Дата проведения Когда пройдёт мероприятие?

Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии? На данный момент известно, что участниками фестиваля Trancemission 2023 Soundgarden в Санкт-Петербурге будут следующие музыкальные коллективы: Fonarev.

Популярные концертные площадки

  • Аудиовизуальный концерт электронной экспериментальной музыки
  • Афиша клуба Aurora
  • Билеты на концерты электронной музыки в Санкт-Петербурге
  • Концерты электронной музыки

Интертаймс Концерт

Все резиденты комьюнити, подарившего нам K-30, Present Perfect Festival и сотни ночей с лучшей музыкой. Специальные гости, а также гвоздь программы — премьера нового драм-н-бейс / джангл проекта Inner Ubiquity от электронных продюсеров Nocow и Hoavi. Present Perfect — фестиваль электронной музыки и современного искусства, проходящий в Санкт-Петербурге с 2015-го года. «Бикапо небесного леса» — это концерт-ритуал с использованием звуковых кинетических скульптур, конструкций и объектов Германа Виноградова. В центре мистерии – звуковые конструкции и объекты из металла, действующие по принципу свободной вибрации. Концерты электронной музыки Санкт-Петербург. Совершай покупки вместе с нами!

Домашняя страница

За музыкальное настроение будут отвечать 10 музыкальных проектов. Свой первый сет на Абстрасенции сыграет Dveyl. Sloati, Woodmood и Aortaa сыграют сеты с глубоким погружением в британский пасмурный саунд на стыке гэриджа, вейва и тустепа. В музыке его проекта гармонично переплетаются различные инструменты и жанры — от эмбиента до инструментального хип-хопа.

Является основателем лейбла Eximinds Airlines. Мы откроем для тебя новые цвета удовольствия, настоящий драйв глобальных танцевальных фестивалей!

Такие оценки не случайны, искренняя любовь к музыке и искусству позволяют организаторам создавать уникальное событие, перформанс, комьюнити, фестиваль или нечто большее.. За 8 лет фестиваль заработал статус одного из главных музыкальных и культурных событий года, представляющих мировую электронную сцену, медиа-арт и современную культуру.

Выдаем гранты на создание работ. Будут разыграны яркие перформансы на территории всего фестиваля. Ярмарка Больше 30 лавок: хендмейд товары, одежда, чайные, кофейни, фудтраки и кафешки. Мы внимательно выбираем, чтобы было вкусно и разнообразно. FAQ Лесной фестиваль электронной музыки и искусства в живописных пейзажах Ленинградской области. Лесной - значит жить в палатках, спать в спальнике, греться у костра. Фестиваль будет проходить в 100-120 км от Питера.

Точное месторасположение раскрывается в июне. Базовый набор проживающих в палатках: Палатка Пенка коврик Что делать, если нет своего инвентаря? Арендовать его на территории фестиваля в прокате. Где можно ставить палатку?

RAP YOЛКА 2023 в Питере

Фестиваль неоднократно получал высокие оценки по всему миру, его включали в топ-10 фестивалей мира и Европы и даже называли самым необычным событием на континенте. Такие оценки не случайны, искренняя любовь к музыке и искусству позволяют организаторам создавать уникальное событие, перформанс, комьюнити, фестиваль или нечто большее..

Площадку оформят с отсылками к советскому прошлому при помощи уникальных светоустановок из 80-х годов. Зрителей ждут три лайв-выступления: Seefeel представит классику британской электроники с гитарами, шотландец Auntie Flo скрестит ориентальные мотивы и клубный звук, а петербургский коллектив Pinkshinyultrablast выступит в исконно британском стиле шугейз. Также гостей ждут диджей-слоты от Andrew Weatherall, Mr. В ночи бал на сцене будет править платформа Boiler Room. Шестичасовая программа будет распределена между живыми выступлениями и диджей-сетами.

Лайв-слоты займут изобретательная психоделическая банда Dollkraut, семейный дуэт финского электронщика Mesak и его супруги азербайджанского происхождения Ya Tosiba, а также петербургская певица Chikiss.

Авторитетный российский журнал о современном искусстве The Art Newspaper включил фестиваль Gamma в 7-ку лучших фестивалей, на которых представлено современное искусство.

Сегодня существует множество направлений электронной танцевальной музыки. Хаус, вобравший в себя элементы диско и соула, по-прежнему занимает лидирующие позиции на танцполе. Благодаря более мягкому звучанию, он, в отличие от техно, рассчитан на массового слушателя. В основе техно лежит прямой механический ритм и довольно скудный синтезаторный звук.

В трансе, наоборот, ритм более лёгкий, а синтезатор активно используется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий