Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры — один из наиболее масштабных и дорогостоящих нацпроектов и должен стать драйвером инвестирования в национальную экономику.

Распоряжение Правительства РФ от 30.09.2018 N 2101-р (редакция от 28.12.2021)

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года Транспортная инфраструктура. Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Магистральная инфраструктура: что сказал Путин правительству — трансляция и принятия комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101-р, и национального проекта «Безопасные и.
Распоряжение Правительства РФ от 18.05.2023 № 1288-р до 2024 года» разработан комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Как сообщается на сайте Правительства России, он создан в соответствии с распоряжением от 30 сентября 2018 года №2101-р.

План, который изменит страну

Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Министерство транспорта Российской Федерации далее - Министерство. Информация о Показателе формируется на основе административных данных, предоставляемых Министерству организацией ответственного исполнителя федерального проекта участника федерального проекта, ответственного за достижение результатов и контрольных точек федерального проекта - Государственной компанией "Российские автомобильные дороги". Сбор, хранение, систематизация и выгрузка сведений, необходимых для расчета Показателя, осуществляются в том числе в системе оперативного управления "Эталон". Методика расчета показателя "Доля закупаемого отечественного оборудования товаров, работ, услуг от общего объема закупок оборудования" в рамках федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупаемого отечественного оборудования товаров, работ, услуг от общего объема закупок оборудования" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортную часть комплексного плана показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение. Показатель применяется для оценки эффективности мероприятий по импортозамещению, реализуемых в рамках транспортной части комплексного плана. Основные понятия и определения Термины и определения, применяемые в настоящей методике, соответствуют терминам и определениям, указанным в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. Для целей данной методики понятие "оборудование" оборудование товары, работы, услуги используется в значении понятия "продукция". Определение отечественной продукции производится с учетом требований к промышленной продукции, предъявляемых в целях ее отнесения к продукции, произведенной в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", официальных отраслевых реестров отечественной продукции федеральных органов исполнительной власти, а также перечня конкурентоспособной российской продукции, использование которой необходимо для реализации национальных проектов и комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, утвержденного приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20 июля 2020 г.

N 2322. Отечественная продукция для расчета Показателя может быть представлена оборудованием, товарами, работами, услугами, материалами, программным обеспечением. Система оперативного управления "Эталон" далее - СОУ Эталон - информационная система, обеспечивающая удаленное взаимодействие участников реализации транспортной части комплексного плана и входящих в ее структуру федеральных проектов, позволяющая осуществлять в том числе сбор, хранение, систематизацию и выгрузку сведений, необходимых для расчета Показателя. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , Дфп отеч - доля закупаемого отечественного оборудования от общего объема закупок оборудования, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Периодичность расчета Показателя - ежемесячно нарастающим итогом с начала отчетного года. Административные данные о показателе представляются Министерству организацией ответственного исполнителя федерального проекта участника федерального проекта, ответственного за достижение результатов и контрольных точек федерального проекта - Государственной компанией "Российские автомобильные дороги". Источником информации для расчета Показателя являются сведения о закупочных процедурах, выгружаемые участниками федерального проекта из СОУ Эталон в соответствии с регламентом взаимодействия пользователей указанной информационной системы Регламентом применения СОУ Эталон по администрированию хода реализации объектов, включенных в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года в части транспортной инфраструктуры , утверждаемым проектным комитетом транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года рабочей группой Правительственной комиссии по транспорту. Административные данные о Показателе размещаются в СОУ Эталон в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию показателей оценки эффективности мероприятий по импортозамещению, утвержденными протоколом заочного заседания Рабочей группы Министерства по вопросам приоритетов импортозамещения от 4 июня 2020 г. N АС-30. Методика расчета показателя "Доля закупки отечественной продукции, производимой оборонно-промышленным комплексом от доли закупаемого отечественного оборудования " в рамках федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" I.

Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупки отечественной продукции, производимой оборонно-промышленным комплексом от доли закупаемого отечественного оборудования " далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. N ММ-П6-1408 по вопросу включения в паспорта национальных проектов и транспортной части комплексного плана показателей в части закупок оборудования, имеющего российское происхождение, в том числе оборудования, используемого закупаемого при оказании услуг, и оборудования, произведенного российскими предприятиями оборонно-промышленного комплекса. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп опк - доля закупки отечественной продукции, производимой оборонно-промышленным комплексом от доли закупаемого отечественного оборудования , процентов; Зфп опк - сумма затрат за отчетный период на закупку отечественной продукции, произведенной предприятиями оборонно-промышленного комплекса и необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. Транссиб за 7 суток" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. Транссиб за 7 суток" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона железных дорог" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г. Порядок расчета Показателя Расчет Показателя осуществляется по формуле: , где: Дфп отеч - доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в 4 раза, в т. Транссиб за 7 суток, процентов; Зфп отеч - сумма затрат, произведенных на закупку отечественной продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей; Зфп - общая сумма затрат на закупку продукции, необходимой для реализации федерального проекта, в отчетном году, рублей. Источники информации и регламент расчета Показателя Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство железнодорожного транспорта.

Административные данные о Показателе размещаются в СОУ Эталон в соответствии с Методическими рекомендациями по формированию показателей оценки эффективности мероприятий по импортозамещению, утвержденными протоколом заочного заседания Рабочей группы Министерства транспорта Российской Федерации по вопросам приоритетов импортозамещения от 4 июня 2020 г. Методика расчета показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Доля закупок отечественного оборудования от общего объема закупок в рамках реализации проекта по развитию и обновлению железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана соответственно во исполнение пункта 1 поручения Правительства Российской Федерации от 2 марта 2020 г.

По итогам 2022 года введены в эксплуатацию 120,1 км дополнительных главных и 151,2 км станционных путей, 1 174,6 км кабелей автоблокировки и СЦБ, 109,8 км контактной сети, 170 км электрификации и 1 дом на станции Приморская. В 2022 году состоялись следующие торжественные мероприятия: с участием руководства Правительства Российской Федерации в мае 2022 года состоялось торжественное открытие объекта «Строительство тяговой подстанции Шмаковка»; в июне 2022 года торжественно открыто движение по объекту «Строительство вторых путей на перегоне Эльдиган — Тудур»; открыто движение поездов по всем объектам I этапа развития Восточного полигона железных дорог, а также по первоочередным объектам II этапа развития Восточного полигона. В 2023 году планируется завершение работ по реконструкции станции Магдагачи, строительству разъезда Апкан на перегоне Мони—Эворон Дальневосточной железной дороги и двухпутной вставки на перегоне Мони—Баканы с примыканием к станции Новый Уоян Восточно-Сибирской железной дороги. В период 2021-2024 годов в рамках федерального проекта 327 объектов подлежат вводу во временную эксплуатацию. Кроме того, в рамках данного федерального проекта планируются к реализации мероприятия по электрификации направления Ожерелье — Узловая — Елец; а также по реконструкции участка Ожерелье — Елец и Воронеж Придача — Горячий Ключ; строительство новых железнодорожных линий Елец — Воронеж и Кривенковская — Сочи, что позволит сократить время в пути следования по направлению Центр — Юг с 32 часов до 16 часов. В результате реализации мероприятий данного федерального проекта суммарная провозная способность участков на подходах к портам Азово- Черноморского бассейна в 2021 году увеличена до 125,1 млн тонн. В период до 2024 года планируется сохранить провозную способность на уровне 125,1 млн.

В 2022 году введено станционных путей 9,3 км при реконструкции станций: Тихорецкая парки «А» и «Б» — 5,3 км, Бурсак — 2,1 км, Порошинская — 0,5 км, Ровное — 0,5 км, Гумрак — 0,9 км.

Для выполнения этой задачи Правительству предстоит обеспечить поэтапное развитие транспортных коммуникаций между административными центрами регионов и другими городами — центрами экономического роста, ликвидировать существующие в субъектах Федерации инфраструктурные ограничения. Путин рассказал, как будет осуществлено пространственное развитие России Ранее Путин также поручил реконструировать инфраструктуру региональных аэропортов и расширить сети межрегиональных регулярных пассажирских авиационных маршрутов, минуя Москву, до 50 процентов от общего числа внутренних авиарейсов. Другое обозначенное в указе направление работы — гарантированное обеспечение доступной электроэнергией, в том числе за счёт электрификации транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг», включая БАМ и Транссиб, во взаимосвязи с развитием транспортной инфраструктуры.

Кроме того, кабмину предстоит обеспечить устойчивое энергоснабжение потребителей в удалённых регионах, прежде всего в Крыму, Калининградской области, субъектах Дальневосточного федерального округа, а также развитие распределённой генерации, в том числе с помощью возобновляемых источников энергии.

Сохранение населения, здоровье и благополучие людей 1. Возможности для самореализации и развития талантов 1. Комфортная и безопасная среда для жизни 1. Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство 1. Развитие науки, промышленности и технологий 1. Цифровая трансформация 1.

В России появится Единый реестр видов контроля

"Подписанным распоряжением утвержден комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года В комплексный план включены 11 федеральных проектов", — говорится в сообщении на сайте правительства в четверг. Комплексный план модернизации и Расширения магистральной инфраструктуры На период до 2024 года. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

На развитие транспортной инфраструктуры России потратят 6,6 трлн до 2030 года

Целью данной статьи является выявление и систематизация рисков в реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по итогам первого полноценного года его исполнения. Мегапроект может стать базовой платформой, содержательной основой «Стратегии пространственного развития Российской Федерации» на период до 2035 года и далее, а его детальная проработка и реализация позволят перейти к. В Комитете СФ по экономической политике проходит «круглый стол» по обсуждению хода реализации мероприятий комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Президент РФ Владимир Путин поручил утвердить план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года, отмечается в размещённом на сайте Кремля указе «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ до 2024 года». Наименование национального проекта Транспортная часть комплексного плана модернизации и расширения магистральной. инфраструктуры на период до 2024 года. Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Нацпроекты и бюджет: сколько дойдет до инфраструктуры в ближайшие три года

Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, подписанный Президентом России, включает в себя несколько ключевых проектов, направленных на улучшение транспортной доступности и экономического развития регионов. Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года — это стратегический документ, который определяет приоритетные направления и проекты в этой сфере. 1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. 1. Утвердить прилагаемые методики расчета показателей транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. Отчет о промежуточных результатах экспертно-аналитического мероприятия «Мониторинг хода реализации мероприятий Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года».

План, который изменит страну

Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Увеличение пропускной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 1,5 раза до 180 млн тонн. Будут выполнены приоритетные мероприятия по развитию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей, будет увеличена суммарная провозная способность магистралей до 182 млн тонн; увеличена суммарная наличная пропускная способность магистралей до 129 пар грузовых поездов в сутки. Будет обеспечена реализация 21 мероприятия по развитию электрической сети в целях реализации первого этапа расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистрале, обеспечена электрификация тяговых подстанций первого этапа расширения Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. Сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в частности, с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней, увеличение объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в 4 раза. Будет осуществлено строительство железнодорожной линии Селихин — Ныш с переходом пролива Невельского, обеспечено развитие железнодорожной инфраструктуры для осуществления грузовых перевозок в сообщении с островом Сахалин в объеме до 36,9 млн тонн. Увеличение пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна.

Будет осуществлено развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам АзовоЧерноморского бассейна, провозная способность участков на подходах к портам будет увеличена до 125,1 млн тонн. Формирование узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров. Будут сформированы узловые грузовые мультимодальные транспортнологистические центры, обеспечено обслуживание прогнозных грузопотоков по транспортным коридорам «Восток-Запад» и «Север — Юг, суммарная мощность введенных в эксплуатацию грузовых мультимодальных транспортнологистических центров составит не менее 51,6 млн тонн. Ликвидация инфраструктурных ограничений на имеющих перспективы развития территориях, прилегающих к таким транспортным коммуникациям. Будут реализованы мероприятия по развитию Московского железнодорожного узла. Пассажиропоток в пригородном сообщении Московского железнодорожного узла составит 850 млн пассажиров в год. Будет осуществлено строительство вторых путей на участке Багерово — Владиславовка — Джанкой и электрификация на Феодосию с реконструкцией существующего однопутного участка.

Ответственные за реализацию комплексного плана: Куратором реализации транспортной части плана является Акимов М.

Федеральный проект «Транспортно-логистические центры» Предусматривает формирование к 2024 году сети транспортно-логистических центров суммарной мощностью не менее 51,6 млн тонн нарастающим итогом с 2019 года , которая позволит обеспечить рост средней коммерческой скорости товародвижения на железнодорожном транспорте к 2024 году до 440 км в сутки Ведомственная целевая программа «Обеспечение доступности услуг железнодорожного транспорта» Предусматривает обеспечение транспортной подвижности населения на железнодорожном транспорте на уровне 971 пасс. Транспортная подвижность населения на железнодорожном транспорте составит: в 2021 году — 878 пасс. Федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» Предусматривает создание основы для развития скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения между крупными городами за счет строительства 301 км сети высокоскоростных магистралей к 2024 году. В рамках федерального проекта «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» будут выполнены работы по строительству первого этапа высокоскоростной магистрали Москва — Казань: высокоскоростная магистраль Железнодорожный — Гороховец, с организацией движения от г. Москвы до г. Нижний Новгород. Федеральный проект «Железнодорожный транспорт и транзит» Предусматривает увеличение скорости перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы Российской Федерации до 7 дней. Увеличение объема транзита контейнеров железнодорожным транспортом в 4 раза к 2024 году. Время хода высокоскоростного пассажирского поезда без остановок — 2 ч. Будут созданы для пассажиров более привлекательные условия для передвижения: сократится время в пути, повысятся комфорт и безопасность поездок. Улучшатся транспортные связи между регионами Российской Федерации, повысится уровень мобильности граждан страны, снизится экологическая нагрузка от транспорта на среду обитания. Федеральный проект «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово - Черноморского бассейна» Предусмотрено развитие железнодорожной инфраструктуры Черноморского побережья Краснодарского края, которое позволит повысить надежность и улучшить транспортное обслуживание курортной зоны Юга России. Суммарная провозная способность участков на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна увеличится до 152 млн тонн по итогам 2030 года.

Кодексы РФ

  • Новые высоты «Безопасных качественных дорог»
  • РАСХОДЫ НА ИНФРАСТРУКТУРУ В РФ ПЛАНИРУЮТ УМЕНЬШИТЬ? | Николай Лобанов | Дзен
  • Модернизация транспортной инфраструктуры и строительство новых логистических объектов
  • Росатом Госкорпорация «Росатом» ядерные технологии атомная энергетика АЭС ядерная медицина

В России появится Единый реестр видов контроля

Финансирование нового проекта КПМИ привязано к проекту федерального бюджета 2021-2023 гг. В частности, до 2024 года планируется потратить на реализацию КПМИ 3 770,7 млрд. руб., в том числе 808,38 млрд. руб. бюджетных средств. Кроме этого целью проекта является повышение уровня экономической связанности России за счет расширения и модернизации железнодорожной, авиационной, автодорожной, морской и речной инфраструктуры, гарантированного обеспечения доступной электроэнергией. 2. Методические указания содержат порядок взаимодействия участников и организаций, задействованных в реализации транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. индивидуальной предпринимательской инициативы НП Международная кооперация и экспорт Комплексный план модернизации и расширения магистральной. инфраструктуры на период до 2024 года. Целью данной статьи является выявление и систематизация рисков в реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по итогам первого полноценного года его исполнения.

Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года

Минтранс России объявил о масштабных изменениях в Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года 28. На данный момент комплексный план состоит из девяти федеральных направлений с планируемым финансированием в размере 7 089,15 млрд. Правительство РФ предлагает заменить их на крупные инфраструктурные кластеры.

В разделе автодорог к 2024 году только один крупный проект — строительство автотрассы от Казани до Екатеринбурга, но в дальнейших планах стоят как развитие платных трасс, так и обходов городов, а также опять-таки транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В разделе крупных проектов сферы водного транспорта наряду с дальнейшим развитием морских портов присутствует «Обеспечение круглогодичной навигации в направлении «Каспий — Азов», а также строительство Багаевского, Городецкого, Нижне-Свирского гидроузлов. Всего на водный транспорт до 2035 года, по данным Минстроя, потребуется не менее 4,2 трлн рублей.

N 2101-р "Об утверждении комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года" и поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. Порядок расчета Показателя Прирост производственной мощности морских портов определяется путем суммирования прироста мощности грузовых морских терминалов в морских портах включая временные рейдовые перегрузочные комплексы и гидротехнические сооружения , создаваемых в рамках реализации федерального проекта в отчетном периоде. Единица измерения показателя - млн. Периодичность расчета Показателя - ежемесячно. Источники информации и регламент расчета Показателя Источником данных о Показателе является административная информация акты ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства , предоставляемая участниками федерального проекта. В случае отсутствия планов по вводу объектов строительства в отчетном периоде, равно как и подтверждения ввода объектов, не предусмотренных плановыми значения в отчетном периоде, расчет показателя за данный период не производится.

Субъект официального статистического учета, ответственный за формирование Показателя, - Федеральное агентство морского и речного транспорта. Методика расчета показателя "Объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Объем перевозок грузов в акватории Северного морского пути" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие Северного морского пути" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2018 г. Основные понятия и определения Термины и определения, применяемые в настоящей методике, соответствуют терминам и определениям, указанным в Кодексе торгового мореплавания Российской Федерации от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ, Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. Порядок расчета Показателя Показатель характеризует развитие инфраструктуры Северного морского пути, включая ледоколы, системы обеспечения безопасности и навигационно-гидрографического обеспечения судоходства, портовую инфраструктуру, а также спрос на перевозки по Северному морскому пути.

Источники информации для расчета Показателя: форма 1-СМП "Сведения о перевозке грузов в акватории Северного морского пути" утверждена Приказом Росстата от 17 марта 2017 г. N 176 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского транспорта" , срок представления Федеральным государственным бюджетным учреждением "Администрация Северного морского пути" Федеральному агентству морского и речного транспорта - ежегодно, до 30 января года, следующего за отчетным годом; форма N М-3 "Сведения о межпортовых перевозках грузов морским транспортом по видам плавания и странам" утверждена Приказом Росстата от 3 февраля 2017 г. N 75 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральным агентством морского и речного транспорта федерального статистического наблюдения за деятельностью в сфере морского и внутреннего водного транспорта" , срок представления всеми юридическими лицами, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность в портах, относящихся к акватории Северного морского пути, Федеральному агентству морского и речного транспорта - на 10-ый день после отчетного периода по итогам квартала, полугодия и 9 месяцев, до 1 февраля - по итогам года; административные данные Федерального государственного бюджетного учреждения "Администрация Северного морского пути". Срок предоставления итоговой информации о Показателе с учетом данных по формам федерального статистического наблюдения N 1-СМП и N М-3 - до 1 марта года, следующего за отчетным. Методика расчета показателя "Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции строительства взлетно-посадочных полос" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Количество введенных в эксплуатацию после реконструкции строительства взлетно-посадочных полос" далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г.

Основные понятия и определения Термины и определения, применяемые в настоящей методике, соответствуют терминам и определениям, указанным в Воздушном кодексе Российской Федерации от 19 марта 1997 г. Показатель характеризует развитие региональных аэропортов при поддержке из федерального бюджета в рамках федерального проекта. Источником информации о показателе являются административные данные Федерального агентства воздушного транспорта о количестве введенных в эксплуатацию после реконструкции строительства взлетно-посадочных полос на основе актов ввода в эксплуатацию по объектам, включенным в федеральный проект. Методика расчета показателя "Количество реконструированных построенных вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Количество реконструированных построенных вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры далее - Показатель , введенного в паспорт федерального проекта "Развитие региональных аэропортов" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. Источником информации о показателе являются административные данные Федерального агентства воздушного транспорта о количестве введенных в эксплуатацию после реконструкции строительства вспомогательных объектов аэропортовой инфраструктуры на основе актов ввода в эксплуатацию по объектам, включенным в федеральный проект.

Методика расчета показателя "Введены в эксплуатацию участки автодорожного обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" I. Общие положения Настоящая методика разработана для оценки показателя "Введены в эксплуатацию участки автодорожного обхода г. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай", введенного в паспорт федерального проекта "Строительство автомобильных дорог международного транспортного коридора "Европа - Западный Китай" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года далее - федеральный проект, транспортная часть комплексного плана в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 г.

N 767 "О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации", а также в постановлении Правительства Российской Федерации от 31 октября 2018 г. Волгу в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" в рамках реализации федерального проекта. Порядок расчета показателя Расчет показателя осуществляется по следующей формуле: где: П - протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог I категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти на отчетный период, километров; Пt - протяженность введенных новых автомобильных дорог I категории в составе международного транспортного маршрута "Европа - Западный Китай" на участке обхода Тольятти в году t на отчетную дату, километров; N - число лет с начала реализации проекта по отчетный год, единиц. Уровень агрегирования информации по Показателю - по Российской Федерации, по субъектам Российской Федерации.

Подписаться В рамках проходящей в Москве «Транспортной недели — 2020» глава Мурманской области Андрей Чибис принял участие в заседании президиума Правительственной комиссии по транспорту под председательством первого вице-премьера РФ Андрея Белоусова. Одним из вопросов повестки дня стала новая редакция методических указаний по мониторингу и внесению изменений в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры России на период до 2024 года.

В ходе обсуждения вопроса глава региона выступил с предложением включить в комплексный план проекты в Мурманской области. Важнейший из них — железнодорожная инфраструктура Мурманского транспортного узла.

Подписка на рассылку обновлений

  • Авторизация
  • В России появится Единый реестр видов контроля
  • Разработан комплексный план развития магистральной инфраструктуры
  • Минтранс: В финансировании комплексного плана увеличена доля внебюджетных средств

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий