Как организовать концерт артиста в своем городе самостоятельно

Как организовать концерт артиста? Как правило, раскрутка собственного творчества занимает не меньше сил, чем его создание. Поэтому не ждите, что внимание аудитории свалится вам на голову само по себе. Для организации концертов в России вам нужно получить лицензию или разрешение от Министерства культуры РФ, соответствующих муниципальных органов или других властных органов. Инструкция разделена на четыре главы. В первой рассказывается о том, зачем музыкантам промопакет и райдер, как выбрать концертную площадку и как организовать информационную поддержку выступления. Промопакет — это портфолио музыканта, его лицо.

Организация концертов как бизнес

План рекламной кампании. Здесь нужно указать подробно сколько будет афиш, какого формата и какие они А1 — полноцвет, А3 — 3 цвета и т. Сколько будет флаеров, где и когда они будут распространяться. Какие радиостанции, сколько выходов, когда, хронометраж. Какие телеканалы, сколько выходов, когда, хронометраж. Здесь преувеличивать нельзя.

Только точные данные. Если вы уже подружились с печатными СМИ — укажите в каких изданиях выйдут анонсы или заметки о вашей акции. Я рекомендаю следующую схему: афиши висят месяц, доклеиваются каждые 3 дня, за 2 недели до концерта начинается массированая бомбардировка: доклейка афиш каждый день, раздача флаеров, радио и телереклама. Выбирать радио и телеканалы, а так же их количество нужно исходя из ситуации в вашем городе, и помня о том, что ваш посетитель это либо школьник средних классов, школьник старших классов, или студент младших курсов. Выбирать время выходов в эфир нужно так же исходя из этих данных.

Прайс — лист. А теперь составим прайс-лист концерта. Для этого необходимо немножко посчитать. Идеальной коммерческой схемой подобных мероприятий является следующая. Все ваши расходы реклама, гонорары, свет-звук, охрана, аренда, накладные расходы вы отбиваете за счет спонсорских денег, а прибыль с проданных билетов — ваш заработок.

Посчитайте сумму расходов, прикиньте ваши силы по поискам спонсоров и раскидывайте сумму по прайс-листу, однако учтите, что вам наверняка придется торговаться, а так же всегда существуют непредвиденные расходы, поэтому рекомендую сумму увеличить процентов на 20-30. Если заработаете со спонсоров немного больше, чем хотели — не страшно : , меньше — тоже терпимо, главное отбить бОльшую часть расходов. Рекомендую такой прием: пакет спонсора любого из них содержит столько-то позиций, однако «в пакете» стоимость этих позиций процентов на 20 дешевле, чем сумма тех же позиций по прайс-листу. Это позволит сомневающимся партнерам охотнее соглашаться на бОльшую сумму. Пакет генерального спонсора.

Список предлагаемых позиций, в конце документа — стоимость пакета. Генеральный спонсор — ваш главный партнер. И он, в отличии от других спонсоров, один. Обычно им становятся действительно большие игроки вашего рынка. Подумайте, кто в вашем регионе охотно тратит деньги на рекламу.

Пивовары, сотовые операторы, производители напитков, большие магазины. Может быть, сейчас как-раз кто-то из них выходит на рынок с новым продуктом, и ваше предложение будет как нельзя кстати. Генеральный спонсор в отличие от других получает преимущественное место на заднике сцены к примеру его банер может быть в 3 раза больше, чем банера спонсоров , получает право представлять мероприятие «Коктейль «Пшик» представляет…» и это звучит в теле- и радиорекламе, а также на всей печатной продукции. Так же вы предлагаете приоритетное право на конкурсы. И если у ген.

В переговорах с кандидатом в генералы рекомендую быть уступчивым, но помнить о людях. Если концерт превратится в одну большую рекламную паузу у публики останется дурной привкус. Пакет спонсора. Здесь вы предлагаете то же самое, что и генералу, но условно в 3 раза меньше. Маленькие банерки на заднике или побольше, но на боковых поверхностях сцены.

Упоминание в радио рекламе «нам помогают.. Например «в конкурсе от магазина «Элегант» победил Вася, он получает приз: демисезонное пальтишко, и наручные часы от нашего спонсора, фирмы «Луч». Спонсоров может быть неограниченое количество. Не стоит завышать стоимость пакета спонсора. Как раз здесь может работать уловка с ценой пакета.

Например аквапарк «Титаник» хочет заявить о начале купального сезона и ему по кайфу разместиться в радио и телерекламе. К примеру, это стоит 100 рублей по прайс-листу, но в пакете это стоит 70, а сам пакет — 120. За эти 120 он получит то что хочет плюс полиграфию, и банерок на концерте. Это работает. Пакет информационного спонсора Информационный спонсор — это тот, кто может помочь с рекламой.

Обычно это радиостанции, телеканалы, популярные газеты и журналы. Зачем платить за рекламу в полном объеме? Сделайте это СМИ вашим информационным спонсором и добейтесь скидки равной стоимости вашего пакета информ. С другой стороны зачем радиостанции рекламироваться на концерте? А затем, чтобы «отобрать» эту аудиторию у другой радиостанции.

Фокус в том, что пока рэп — «неформат» на большинстве радиостанций и рэп-аудитория якобы еще не опредилась, что же лучше — говнорок или попса голимая… вот и делят нашего брата :. Пакет технического спонсора. Технический спонсор это тот, кто может помочь облегчить бремя накладных расходов. Авиакомпании, службы такси, гостиницы, кафе и рестораны. Зачем платить за все это, когда можно прорекламировать этих ребят.

Здесь сам документ довольно условен — готовы покормить обедом гостей, за банерок над баром на концертной площадке — добро. Вам нужны партнеры, те, чей продукт или услуги расчитаны на 14-28 летних. Таких много, но некоторые недосягаемы для вас. С некоторыми, особенно с крупными участниками рынка, возможно сотрудничество только если побеспокоиться об этом заблаговременно, когда формируются рекламные бюджеты предприятия на год или квартал. Но есть и большие компании, умеющие работать оперативно и четко, есть компании средняки, которые готовы выдать вам сумму, о которой вы даже и не мечтали, но есть и скряги.

Есть маленькие компании, для которых сотрудничество с вами может сыграть ключевую роль на их пути к успеху, и эта акция будет вписана золотыми буквами в их историю. Это поле, которое пахать вам, и все находки — ваши. Единой схемы или правила не существует, ну или оно мне не известно. Наверняка по этой специальности можно получить диплом о высшем образовании ну или закончить курсы… Если это про вас — вам повезло. Звоните всем, отправляйте факсом и электронной почтой коммерческое предложение, настаивайте на встрече.

По возможности старайтесь обходить младших сотрудников компаний. Они зачастую ленивы и пугливы, и для того, чтобы заставить их сделать телодвижение в сторону оригинального рекламного хода, а именно это вы им и предлагаете, потребуется большое количество ваших сил. Лучше общаться с начальством. Договорившись о дате и времени встречи, позвоните накануне, убедитесь, что планы не изменились заодно и напомните о предстоящих переговорах. На переговорах вам предстоит говорить, а вас будут слушать.

Вам стоит рассказать о своих видЕниях. Если вас не сожгут на костре, то вы станете Нострадамусом. Если ваш монолог перерастает в диалог с представителями компании — это хорошо. Тут вам пригодится умение слышать людей. Помню, однажды, презентуя идею ростовского концерта Касты начальству регионального представителя одного из сотовых операторов, я столкнулся с вопросами курит ли «нетабак» молодежь, сколько будет накуреных в зале… Я не стал скрывать, что нашей аудитории это развлечение не чуждо, и по моему это сыграло решающую роль.

Уже после я обратил внимание на особенности рекламы этого оператора. Итак, вот тактика вкратце: отправляем факсом или электронкой, а лучше заносим на бумаге комерческое предложение, предварительно узнав, кто из представителей компании наиболее контактен. Далее терроризируем их звонками и письмами — пока не ознакомятся. После этого получаем ответ: «Не интересно» — плохо, «Интересно» — хорошо. Дальше берем «коммерческое предложение подробно», пакет спонсора ген, тех.

Наконуне концерта прозвоните, убедитесь что от них кто-нибудь будет. И если концерт будет удачным — наверняка на следующий раз вы сработатесь. Обычно начинается со следующей фразы. Можем отгрузить вагон фисташек». Вот те раз… С охраной че, фисташками расплачиваться?

Ну а что делать, если и вправду генеральный спонсор готов выдать 10 тысяч у. Хотел концерт сделать, а тут в самый разгар начал торговать не пойми чем… Это бывает. Что делать, нужно сливать их. За фисташки артисты не поют. Здесь мы вступаем в темный лес российских законов о коммерции.

По идее, для того, чтобы заключать договор о выполнении рекламных услуг, а обычно так формулируется на бумаге то, чем вы готовы заняться, вы должны быть лицензированы для этого государством, или хотя бы быть зарегистрированы в качестве индивидуального предпринимателя. Однако на моей практике встречались и договоры подряда с частными лицами. Здесь вам лучше проконсультироваться с людьми, занятыми коммерцией в вашем регионе, ибо насколько я понимаю, подобные взаимоотношения регулируются местным законодательством. Возможно, стоит поговорить с кем-нибудь о том, чтоб вы сработали под их реквизитами как доверенное лицо. Естественно, взяв на себя все налоги а это что еще за хрень?!

В общем, пусть этот пункт будет вам заданием для самостоятельной проработки. Все это поиски партнеров, переговоры, получение денег может занять несколько недель, но всегда нужно помнить о сроках до акции. Не откладывайте ничего на потом, все что можно делайте сразу. Поверьте, у вас еще будут головняки. Получить деньги можно налом в офисе партнера хорошо , безналом в банке на реквизиты тех людей, с которыми вы договорились нормально и бартером плохо, но приемлемо.

Но деньги есть деньги, и коли вы проделали такой большой путь для их получения и помните, что это всего лишь средство для осуществления вашей идеи, значит и далее нужно не падать духом, а стойко преодолевать все препятствия. Ибо впереди нас ждет самая приятная часть всего этого предприятия. Вам предстоит прожить несколько увлекательных недель. Рекомендую курс витаминов и соблюдение режима дня. Первое: Афиша должна соответствовать статусу мероприятия.

Если вы делаете андеграунд пати —незачем вам А1-полноцвет. Если собираете стадион — вам не помогут А4 на ризографе. Представьте, что афиша это живой организм. Время его жизни — доля секунды. Именно на столько задерживает на ней взгляд праздный горожанин.

Ваша задача сделать так, чтобы за эту долю поймать внимание этого человека и заставить его вернуться глазами к афише, а потом и подойти почитать более мелкий текст — информативную часть. Если это удалось — считайте, что вы справились с отличием. Но как объяснить это дизайнеру, который привык делать вывески «Туалет платный — 3 рубля»? Дизайнеры — это вообще особая песня.

Поэтому начать лучше с организации концертов для конкретных групп, а уже после начать заниматься и собственными фестивалями. Они могут принести намного больше прибыли, так как порою длятся несколько дней, а не пару часов, но и требуют гораздо более серьёзного подхода. Причём почти все риски ложатся на самого организатора, потому что он выступает зачинщиком мероприятия. Итак, для своей работы сразу желательно найти партнёров, которые готовы предоставлять свои площадки под нужды концертов.

Однако в больших городах договориться о постоянном предоставлении сцены вряд ли получится — есть много других желающих воспользоваться сдаваемыми в аренду площадями. Поэтому площадку каждый раз, скорее всего, придётся находить и договариваться с владельцами каждый раз, как она будет нужна. Но это не значит, что этим вопросом не стоит заниматься до непосредственно подготовки к ожидаемому мероприятию, иметь список возможных объектов необходимо, а также держать информацию о их загруженности. В этом случае хотя бы неформальные хорошие отношения с владельцем площадки очень желательно наладить, это позволит по первой же необходимости договариваться об аренде. Но нужно отметить, что требования к помещению у всех артистов разные, и поэтому нужно иметь несколько вариантов на примете — от относительно недорогих до элитных залов с большой количеством вмещаемых зрителей. В зависимости от формата концерта подбираются и типы площадок: можно привести условный пример , что для симфонической музыки нужен зал с сидячими местами, а вот для рок-концерта хватит и площадки с простым танцполом. Поэтому последние часто организовывают на спортивных аренах или в актовых залах. Любители музыки редко будут отказывать себе в удовольствии посетить концерт любимой группы только потому, что он проходит в «неудобном» по их мнению заведении, но вот в ином случае потребитель может сделать немало выводов только по тому, где проходит событие.

В последнее время большой популярностью стали пользоваться мероприятия, проводимые в клубах, причём этот вариант привлекателен для слушателей, как правило, нравится самим музыкантам, а организатору значительно упрощает работу, потому что в клубах, в отличие от тех же спортивных арен, уже есть осветительное и звуковое оборудование. И поэтому повышенная стоимость аренды клуба на один вечер возмещается отсутствием необходимости арендовать часть оборудования. Причём многие концерты проводят в будние дни когда клуб не работает или работает в немного другом формате, бара, например и потому договориться о скидке гораздо проще. Готовые идеи для вашего бизнеса Стоимость площадок сильно разнится и зависит от многих факторов. Самый главный — месторасположение, потом идёт размер, формат, возможности дополнительного оборудования, известность места. Всё это должен учитывать организатор, и это всё интересно продюсерам и музыкантам. Концерт могут отказаться давать, если не будет достойной по мнению артистов площадки, и здесь речь идёт в первую очередь о прибыли, а не о её престижности. Да и сам организатор наверняка заинтересован в том, чтобы арена принесла как можно больше денег , почему многие известные музыканты не приезжают в более мелкие города: дело не только в том, что население не сможет покупать дорогие концерты, а иногда и наоборот, что желающих будет предостаточно, но их площадка не вместит, и её возможности размещения вряд ли покроют даже собственные расходы.

Далее следует поиск спонсоров своего мероприятия. На данном этапе существует множество вариантов сотрудничества вплоть до того, что спонсоры самостоятельно проводят рекламную кампанию правда, в только доступных им каналах и снабжают организатора необходимыми мощностями: типографией, оборудованием, персоналом, распространением билетов. В принципе, спонсором может выступить любой партнёр, кроме собственно музыкантов с их продюсером или лейблом. Редкий спонсор даёт непосредственно деньги на организацию, обычно это бартер, когда за размещение их логотипа, сообщения о спонсоре на мероприятии и проведение промо-акций предоставляется та или иная помощь. Иногда это даже более выгодно для организатора, потому что спонсор располагает возможностями, которые позволяют не обращаться к сторонним компаниям, и тогда траты снижаются благодаря рекламе партнёра. Логотипы спонсора обычно размещаются на афишах и баннерах — это почти всегда обязательное условие сотрудничества. При удачном взаиморасчёте спонсорская помощь может оказаться очень хорошей экономией или получением дополнительных средств. Правда, при организации концертов малоизвестных групп или просто концерта, который не особо популярен у населения, некоторые хорошие с точки зрения спонсорской поддержки компании могут отказаться сотрудничать либо выставить очень невыгодные условия.

Спонсорам придётся продавать будущее мероприятие, и главный их критерий, как правило, для них — это количество посетителей. В дополнение серьёзные требования предъявляются к самой рекламной кампании ; но она должна быть достаточно масштабной и для выгоды организатора. Самый распространённый, хоть немного устаревший, но всё-таки эффективный способ рекламы — расклейка афиш на специально предоставленных для этого местах и размещение баннеров по городу. Обычно этим занимаются рекламные агентства, которые обладают достаточными связями и договорами сотрудничества, чтобы обеспечить информационное размещение о грядущем событии по всему городу. Всё-таки личная расклейка афиш — уже постепенно вытесняется более совершенными и современными методами. Если имеется свой собственный сайт, то, безусловно, на нём стоит разместить информацию, хотя сайт организатора — это обычно его визитная карточка для партнёров, а не для посетителей концертов, для них все сведения о событии размещаются на своём портале распространителем билетов. Готовые идеи для вашего бизнеса Далее следует договориться с компаниями, которые готовы сдать в аренду и поставить осветительное и звуковое оборудование. Как уже было отмечено, некоторые площадки и сами располагают им, в некоторых например, в тематических клубах и вовсе всё обычно готово к любому концерту — приходи и играй.

Но чаще приходится находить сдающие оборудование в аренду компании, договариваться о поставке, установке и последующем вывозе. Само оборудование оплачивается либо пакетами то есть, к пример, полный комплект для джазового концерта , либо заказывается по отдельности, и аренда каждого устройства оплачивается отдельно. Помимо стандартного света можно разжиться лазерным, огненным или ещё каким эффектным шоу и придётся нанять соответствующих работников , а звуковое подбирается в зависимости от жанра и особенностей игры и даже самого концерта музыкантов. Так, симфонический оркестр играет вживую, а вот рок-группа потребует наличия усилителей, сложной электроники, барабанной установки , привезя с собой только гитары и то не всегда. Поэтому уже на данном этапе нужно иметь не только заключённый договор с группой или их продюсером, но и обговорить точную концепцию мероприятия. Далее следует поиск распространителя билетов. Некоторые компании вообще совмещают эту деятельность — распространение билетов и организацию концертов, но строго говоря это совершенно разные компании. Продать большое количество билетов, не располагая всеми возможностями, практически невозможно, поэтому и заключается договор с фирмой, которая за комиссию обеспечит продажи билетов на концерт.

С этой конторой придётся сотрудничать очень тесно, потому что она частично возьмёт на себя обязанности в проведении рекламы, именно она будет принимать деньги за билеты, а значит, от неё нужно требовать особо строгой отчётности. Обойтись продажей билетов только в кассе площадки которой может не оказаться не получится, нужна налаженная схема. Переговоры с самим музыкантами проходят либо лично, либо через их продюсера — это всегда так, если он имеется. Раскрученная группа будет предъявляет огромное количество требований к своему посещению того или иного города, им нужна гостиница, питание, а также размещение реквизита. Обычно он привозится сразу на площадку, где за несколько часов реже суток проходят все приготовления. Таким образом, помимо договоров со множеством компаний, которые обеспечивают проведение мероприятия, придётся договориться и с организациями, которые предоставят услуги самим музыкантам, и это обязательное условие артистов перед посещением города — чтобы всё было налажено самим организатором. Таким образом, в такой схеме обычно задействовано огромное количество предприятий, между которыми бегает организатор и старается запустить эту достаточно громоздкую схему. Начинать лучше с малоизвестных групп, выступая для них в качестве замены продюсеру, но в этом случае оптимально находить несколько молодых талантливых коллективов и устраивать либо сборный концерт то есть включающий в себя несколько команд, сходных по жанру , либо местный фестиваль.

Правда, в последнем случае иногда ставка делается не на продажу билетов и вход может быть даже свободным , а на продажу дополнительных услуг на фестивале. Это сводится к тому, что организатор просто сдаёт места на фестивале продавцам, которые наживаются за счёт большого количества людей в одном месте. Многие начинающие команды порою готовы выступать только за идею, желая заявить о себе миру, и не требуют от организатора какой-либо части выручки. Но здесь и он сильно рискует, организовывая мероприятие, на которое никто, возможно, не придёт обычно, конечно, приходят приглашённые самими музыкантами друзья и родственники, но ситуацию это не спасает. Начинать стоит с совсем уж локальных мероприятий, когда не приходится рисковать большими средствами и есть возможность, если не получить прибыль, то хотя бы получить опыт. Пройдёт немало времени, прежде чем удастся работать индивидуально под каждый коллектив с его подачи; обычно именитые музыканты работают только с крупными игроками, которые могут в кратчайшие сроки организовать мероприятие а иногда и даже весь гастрольный тур , собрать много денег и начать продажи за несколько месяцев до концерта. Новичков в этом случае в расчёт не берут. Фестивали и вовсе, в привычном понимании этого слова, могут быть полноценными, если располагаются в удобном месте, окружены нужной инфраструктурой, интересны посетителям и на них выступает достаточное количество известных команд.

Рассчитанные на многие дни мероприятия начинающему игроку, как правило, не под силу; но придумать свой новый формат никто не запрещает. Бизнес по организации концертов поначалу наверняка будет очень тяжёлым, и долгое время придётся самому работать за идею, вкладывая свои силы а иногда и деньги , чтобы просто заработать себе имя. Однако в данном случае перспектив достаточно много, потому что, сумев наладить организацию идеально на всех этапах, можно успешно конкурировать даже с известными компаниями , у которых, не исключено, имеются недостатки в той или иной сфере. Весьма сложной может показаться организация концертов как бизнес. Но если есть желание зарабатывать на музыке таким образом, опишем с чего начать предпринимателю и покажем рентабельность проекта.

Примерно пару недель вам придется вкалывать с 8-00 до 24-00. Так же неплохо иметь пару верных помощников.

Говорить о том, что необходим сотовый телефон, доступ к электронной почте и факсу, компьютеру наверное не нужно. Теперь стоит определиться, что за мероприятие это будет. Можно сделать фестиваль, сейшн, сборный концерт, соло-концерт. Фестиваль — это когда на глазах у зрителей происходит соревнование и подразумеваются призы и звания. Сейшн — это когда много групп, но они не соревнуются, хоть и во всю стараются показать кто во что горазд. Сборный концерт — это тот же сейшн, но в программе заявлен и "гвоздь программы". Соло концерт — это "гвоздь" без сейшна.

Помочь в выборе программы может простое правило: лучше меньше, да лучше. Небольшая задача, решенная с отличием, гораздо лучше нереализованого "грандиозного мегапроекта". В выборе программы мероприятия так же участвует много других факторов, о них расскажу ниже.

Необходимо продумать вид мероприятия: будет это сольное выступление или фестиваль. Для достижения успеха, чтобы увидеть в зале восторженную толпу, а не двух полусонных любителей пива, нужно разобраться, как правильно организовать концерт.

Событие должно быть качественным и оригинальным, чтобы завоевать положительные оценки и привлечь к вам внимание в будущем. Первые шаги к цели Допустим, у вас уже появилось примерное представление о том, каким будет грядущее мероприятие, сможете вы организовать концерт в клубе или на открытой площадке. Теперь нужно, тщательно продумав список выступающих, позаботиться о хорошей рекламе. Разумеется, если у вас ещё нет продюсера, готового помочь материально, придётся решать этот вопрос своими силами. Никто не говорил, что будет просто.

Но это ведь ваша мечта, так и боритесь за неё. Ищите людей с похожими целями Как организовать концерт артиста, если у него немного материала и мало кто его знает? Хорошо было бы заручиться поддержкой более опытных и любимых публикой музыкантов. Разумеется, у них тоже должны быть весомые поводы для того, чтобы выступать с вами на одной сцене. Это либо гонорар, которым вы с ними поделитесь, либо другие интересные условия.

Если же вы находитесь примерно на одном уровне, это будет взаимовыгодная сделка, в которой как затраты с ответственностью, так и прибыль можно поделить поровну. Если вы действительно ещё не очень опытны и думаете, как организовать концерт, лучше соберите музыкантов, которые могут больше зацепить не имиджем и раскрученностью, а оригинальностью. В общем, тех, кто находится примерно в таких же условиях, что и вы. Они могут быть уже известны в вашем городе, но не являться большими звёздами на сцене страны. Именно с такими людьми вам будет удобно идти плечо к плечу и перенимать их опыт.

На этой ступени важнее всего организовать всё качественно, чтобы вас захотели увидеть снова. Оговорите место и время Как организовать концерт группы, станет яснее, когда договоритесь с менеджерами клуба о времени проведения вашего мероприятия. Если вы не знаете, как с ними связаться, загляните на официальный сайт. Там, скорее всего, найдёте всю нужную информацию. С администрацией нужно поговорить о месте, где будет проводиться мероприятие.

Также важными деталями являются гонорар, форма оплаты, требования, предъявляемые к выступающим. Нужно заранее согласовать дату. Желательно заранее внести предоплату, чтобы избежать форс-мажоров. Место нужно выбирать очень внимательно. Тщательно изучите все возможные варианты, узнайте, сколько нужно будет заплатить за аренду, какое количество людей сможет прийти туда, будет ли удобна транспортная развязка.

Идеально, если рядом есть остановки автобусов, маршрутных такси или метро.

Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи

Организуете открытое выступление в своем городе – подгадывайте под заказные поблизости: здорово сэкономите на билетах! Если коллектив выступает во Владивостоке, менеджер запросто организует заезд в Хабаровск: выйдет дешевле, чем везти коллектив из Москвы напрямую. Если вы планируете организовать большой концерт, то для того, чтобы он стал незабываемым событием, вам, конечно, понадобится отличная музыка. Обсудите с артистами цену, которая устроит вас обоих. Например, если вы проводите благотворительный концерт, артист может снизить стоимость бронирования на мероприятие. И начать стоит с того, что здесь все меняется по дуновению ветра. Артистов нынче много, но далеко не все они задерживаются надолго. Это важно потому, что вам нужно за счет билетов окупить свои вложения в концерт, без этого никак. В сегодняшней статье я расскажу, как с нуля заняться организацией концертов и гастролей по РФ + обсудим, будет ли подобный бизнес окупаться в нынешних российских реалиях вообще. Актуальность бизнеса на организации концертов.

Идеи для концертов. Как организовать концерт своей группе

В первый раз, когда вы проводите концерт крупного артиста, ключевое — это популярность артиста. Если он хорошо известен публике, на него придут. Если вы потом захотите привезти его ещё раз, нужно будет уже найти баланс между интересами публики и интересами артиста. Читайте, как заработать на организации концертов: особенности этого бизнеса, пошаговая инструкция по запуску, вложения и потенциальная прибыль. Концерты на открытом воздухе: как организовать выездное мероприятие? Спасибо за Like и за Подписку на мой канал Понравилось видео? Меня можно поблагодарить здесь: на. Как организовать благотворительный концерт и определить свою целевую аудиторию? Проведите собственное исследование. Начните с эксперимента. Попробуйте провести рекламную акцию на главной площади города. Выглядеть она может по-разному. Находим контакты арт директоров и организаторов, которые работают в этих клубах/барах/ресторанах и т.п. Пишем им письма или звоним по телефону, если письма они не читают. Узнаём расклад по организации концерта.

Как организовать концерт?

Как организовать концерт? 1. Обеспечьте бюджет (и спонсоров). Любой концертный директор знает, что первый шаг, который он должен сделать для организации концерта, — это тщательно подготовить бюджет. Работая в тандеме с фондом, вы можете рассчитывать на его информационную поддержку, помощь в организации мероприятия, в привлечении волонтеров и т. д. Занимаясь концертом в одиночку, вы возьмете эти обязанности на себя. Именно поэтому все мысли организаторов по поводу того, как правильно организовать концерт, должны в первую очередь быть направлены на организацию всех необходимых мер безопасности данного мероприятия. Зоя Скобельцына и Светлана Яремич рассказали , с чего начать молодому специалисту и как стать успешным организатором концертов. Для проведения концерта в родном городе необходимы определенные денежные средства. Нужно также запастись терпением, смелостью, настойчивостью и связями. Указанные качества понадобятся при переговорах с представителями артистов или музыкальных коллективов. В сегодняшней статье я расскажу, как с нуля заняться организацией концертов и гастролей по РФ + обсудим, будет ли подобный бизнес окупаться в нынешних российских реалиях вообще. Актуальность бизнеса на организации концертов.

Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи

Как организовать концерт группы и как можно зарабатывать на организации концертов? В предлагаемой ниже статье вы найдете советы от профессионалов, которые подскажут вам как организовать концерт и какие моменты нужно учитывать в концертном бизнесе. Как организовать концерт самому. Сколько можно заработать на организации рок-концерта? Примеры употребления слова сольный в литературе. Организация концертов как бизнес: с чего начать, рентабельность. Как организовать Реп концерт и заработать денег. Все эти вопросы обсуждаются заранее, поэтому если вы хотите самостоятельно организовать концерт, то обязательно обговорите это всё с менеджером артиста. Пошаговый план организации концерта.

Как организовать рэп-концерт и заработать денег

Зрителям показалось это недостаточным — многие писали жалобы о непредоставлении услуг. В итоге Стас заплатил всем еще и компенсацию по 5—10 тысяч. Еще 35 тысяч ушло в качестве штрафа Роспотребнадзору за некачественное предоставление услуги — это единоразовый штраф. Чтобы отбить расходы, приходится завышать цену билетов, а дорогой вход не дает собирать на концерты много людей.

Сложно сделать шоу на концерте «Литл Биг», когда цена за билет начинается от 1500 рублей, а люди не готовы платить за танцпартер больше тысячи. В 2017 году Стас заработал на концерте Элджея в Тамбове 600 тысяч. Через полгода он повез его в тур на 50 городов.

К этому моменту исполнитель стал популярней и запросил гонорар в три раза больше. Казалось, все равно получится выйти в плюс, но это была ошибка. На этом туре Стас потерял 10 миллионов рублей.

Провальные выступления случаются время от времени. Чтобы не погрязнуть в долгах, у Стаса есть финансовая подушка. Деньги из нее он вкладывает в предоплату группе и аренду клуба в начале подготовки к концерту.

Остальные расходы компенсируют продажи билетов. При такой схеме есть риск не вернуть вложения, но не остаться должным. Финансовую подушку пополняет прибыль от успешных проектов.

Учет бюджета Стас ведет в экселевской таблице, плюс по каждому концерту помощница Настя готовит отчет в Гугл-документах. Иногда система дает сбой. Так, перед убыточным туром Элджея предприниматель вложил в концерты 2 миллиона рублей.

После убыточных концертов в 50 городах он остался должен музыканту еще 8 миллионов. Половину суммы Стас постепенно вывел из оборотных денег. С остатком было два варианта: взять кредит или договориться с директором Элджея о рассрочке.

В этом случае получилось договориться. Тамбов, 2018 год. Это самое крупное мероприятие, которое организовал Стас.

Три дня на фестивале отрывались 40 тысяч человек. Кроме России Стас проводит концерты за границей. Это проще, потому что меньше форс-мажоров.

В России концерты отменялись из-за полиции или из-за несоответствия помещения регламенту, а за рубежом такого не было. В Европе проще организовать фестиваль, потому что всегда есть спонсоры, которые поддержат. Они нужны, чтобы привезти известные группы и занять гостей, когда они не слушают музыкантов — для этого партнеры организуют интерактивные развлечения и зоны отдыха.

В России сложно найти спонсоров. Готовые к такому сотрудничеству крупные компании уже работают с известными фестивалями, а остальные предпочитают вложить рекламный бюджет в билборды и интернет-продвижение. Из-за этого закрывается много молодых фестивалей.

Стас пятый год организовывает фестиваль «Чернозем» и знаком с этими трудностями.

Поэтому вариант "гарантия плюс процент" справедливее, так как оплата там идет за каждое проданное место. Рассмотрим второй вариант оплаты по этому типу договора, когда музыкантам предлагается только один бонус. Организатор может предложить бонус в случае продажи половины мест. Размер бонусной выплаты вычисляется после определения расходов и вычета гарантированного вознаграждения. Артисту может быть предложен один бонус или возрастающая сумма бонуса. Данный вариант хорошо работает, когда организатор гарантирует артисту небольшую сумму, стараясь подстраховаться, а группа собирает больше зрителей, чем ожидалось. Эти пять типов оплаты являются стандартом в шоу-индустрии. Однако они не ограничивают вас и ваших организаторов от творческого подхода к переговорам.

Существует бесчисленное множество вариантов, которые можно использовать, пытаясь договориться об оплате, которая удовлетворит и вас, и организаторов ваших концертов. Ключ к успеху в любых переговорах — знание о существующих вариантах и способность вовремя определить, какой из этих вариантов окажется наиболее приемлемым в каждой конкретной ситуации. Об авторе. Джери Голдстейн имеет двадцатилетний опыт организации концертов и концертных туров в Северной Америке и Европе. И Джери приглашает вас узнать больше по этой и другим темам, имеющим большое значение для развития вашей музыкальной карьеры, и подписаться на бесплатные еженедельные аудиовыпуски Biz Booster Hot Tip! Каждый понедельник вы будете узнавать новую ценную стратегию и технику, которую вы сможете непосредственно использовать. Вы найдете полезные книги, семинары по развитию карьеры, информацию о музыкальном бизнесе, об организации концертов и концертных туров. Друзья, давайте поговорим об организации концертов Оргии Праведников в новых регионах. Очень часто, заходя в любое сообщество поклонников группы, можно прочитать вопросы «А когда вы к нам приедете?

Меня такие вопросы всегда радуют. Значит, появился ещё один неравнодушный к ОП человек. И у него есть шанс стать первым, кто привезёт Оргию к себе на малую родину. Как же человеку, ни разу не проводившему концертов, сразу взяться за дело? Здесь я с удовольствием поделюсь нашим скромным опытом организации концертов, надеясь, что кому-то он пригодится. За несколько лет организаций у нас сложился определённый шаблон работы. Сначала определимся с задачами организатора: 1. Обеспечить гонорар группе 2. Обеспечить проезд в обе стороны трафик 3.

Обеспечить бытовой райдер проживание, питание, передвижение по городу, досуг 4. Обеспечить технический райдер аппарат на сцену 5.

Также добавьте ее на свой веб-сайт, если он у вас есть. Не забывайте поддерживать связь между отделом бронирования и производственным отделом на случай, если какое-либо оборудование выйдет из строя или будет ремонтироваться, чтобы вы могли составить бюджет на возможную аренду. Техническое оборудование дорого покупать, и в некоторых случаях аренда оборудования на мероприятие может стоить дорого.

Это финансовое соображение, которое вы должны принять. В целом, аренда лучше всего подходит для нескольких крупных мероприятий, а покупка - для нескольких небольших. Ваши инженеры всегда хотят иметь самое лучшее оборудование, но совет директоров и руководство должны учитывать финансовые аспекты. Если вы пришли к выводу, что покупка оборудования является наиболее разумной, тщательно изучите рынок. Посоветуйтесь с профессионалами, поскольку рынок полон аналогичных продуктов, но некоторые из них более распространены в технических райдерах артистов, чем другие.

Также имейте в виду, что купленное оборудование потребует технического обслуживания. Если вы основываете свои постановки на арендованном оборудовании, обратитесь за предложениями к местным поставщикам. Помните, что обслуживание клиентов, пунктуальность и надежность часто стоят более высокой цены. Если вы ставите более крупную постановку, вы можете объявить тендер и попросить поставщиков побороться за контракт. В любом случае, убедитесь, что поставщики не ведут переговоры о технических характеристиках непосредственно с артистом, так как они будут склонны добавить к поставке больше, чем вы сочтете нужным.

Система громкой связи PA System, сокращение от "Public Address System" - это аудиооборудование, которое усиливает и транслирует объединенный аудиосигнал через громкоговорители на аудиторию. Необходимый размер громкоговорителя обычно определяется размером помещения или арены, а также тем, какой тип музыки будет исполняться. Ваша акустическая система должна покрывать большую часть зрительской зоны. Вы можете использовать меньшие громкоговорители в качестве "фронтфиллов", чтобы покрыть область на переднем крае толпы, где звук может быть недостаточно качественным. Если в зале есть балкон, возможно, вам стоит подумать о том, чтобы добавить дополнительные заполнения на балконе и под ним.

Если ваш громкоговоритель имеет известную марку, хорошо обслуживается и адаптирован к размерам и планировке вашей площадки, у вас не будет проблем с райдерами большинства артистов. В некоторых случаях артисты приносят свой собственный PA. Это характерно для крупных гастрольных постановок. Убедитесь, что у вас достаточно мощности для питания внешней системы, что ограничения по весу ферм и потолочных креплений не превышены и что у вас достаточно квалифицированных рабочих-сценографов, чтобы повесить полную систему громкой связи и света. Вы всегда столкнетесь с тем, что вам придется арендовать какое-то оборудование.

Используйте здравый смысл. Выполнение всех деталей чрезмерного райдера редко бывает необходимым и не добавляет ощущения профессионализма с вашей стороны. Звук Последнее, чего вы хотите, - это чтобы отличный концерт был испорчен плохим звуком. Если вы покупаете, инвестируйте в признанный бренд и опытного звукорежиссера, который может предоставить свои услуги гастролирующим инженерам или сам обеспечивать концерты с отличным звучанием. FOH-микшер Узнайте у райдеров артистов, какие бренды предпочитают гастролирующие инженеры для микшеров Front of House, и сколько каналов он должен иметь.

С FOH-позиции инженер микширует и контролирует звук, поступающий через громкоговоритель. В зависимости от размера площадки и артиста, FOH-инженер может также управлять мониторами артиста на сцене. С цифровизацией звукового оборудования стало как никогда легко для небольшого заведения установить консоль с большим количеством цифровых полос каналов, но остерегайтесь тратить все свои деньги на оборудование, выходящее за рамки ваших потребностей. Мониторы Мониторы, которые также называют "клиньями" из-за их формы, - это акустические системы, устанавливаемые на сцене для того, чтобы артист мог слышать себя и музыкантов группы. Сигнал мониторов может быть настроен так, чтобы музыканты слышали именно то, что они хотят услышать.

Если у вас большая площадка, вы можете рассмотреть возможность установки отдельного мониторного микшерного пульта, расположенного на одной из боковых сцен для лучшей связи с артистами. Количество мониторов, необходимых артисту, почти всегда указано в его техническом райдере, который высылается вам заранее. В наши дни все большее распространение получает внутриушной мониторинг. Обычно это беспроводная, но может быть и проводная система, которая направляет мониторный микс непосредственно на наушники музыканта, а не на колонки на сцене. Артисты обычно приносят свои собственные наушники, так как они часто подгоняются под их уши, и чаще всего они также приносят беспроводную систему.

Обратите на это пристальное внимание, читая технический райдер. Некоторые артисты хотят иметь дополнительный мониторинг сцены с помощью сайдфиллов, которые представляют собой громкоговорители, расположенные по обе стороны сцены и играющие внутрь. Drumfill - это монитор увеличенного размера для барабанщика, который может передавать более высокие уровни и низкие частоты лучше, чем маленькие клинья. Не забудьте всегда иметь дополнительный монитор для мониторного инженера, если у вас есть отдельный мониторный микшер. Артисты не всегда указывают это в райдерах.

Микрофоны У вас должен быть стандартный комплект микрофонов со стойками и зажимами, подходящий для того типа артистов, которые будут выступать на площадке.

Таким образом, уже с первых концертов можно выйти на полную окупаемость бизнеса. Видео: лекция — Владимир Филиппов, организация концертов и гастролей. Свет софитов, звезды на сцене, отличный звук, счастливые слушатели и, безусловно, баснословные гонорары — многим именно так представляется работа организатора концертов популярных эстрадных групп и исполнителей. Действительно, что может быть лучше, чем создать все условия для проведения шоу-программ, пригласить известных музыкантов , получить удовольствие от их выступления, да еще и прилично заработать на этом? Мечты многих начинающих менеджеров и бизнесменов рушатся как карточный домик при столкновении с рядом трудностей: поиском исполнителей, арендой концертных площадок, проведением рекламных акций, продажей билетов, выполнением условий райдеров для звезд. Между тем такой вид , как организация концертов групп, эстрадных исполнителей , рок-фестивалей и других шоу, может приносить очень приличный доход. С чего начать бизнес по организации концертов? Несложно догадаться, что организовать концерты известных групп и звезд эстрады с нуля человеку, который решил зарабатывать в шоу-бизнесе, практически нереально, но кто запрещает «раскручивать» музыкальные коллективы и восходящих звезд эстрады, не имеющих громких имен и слишком высокого мнения о себе?

Известно, что организацией проведения концертных программ со звездами музыкального Олимпа занимаются именитые компании и продюсерские центры. Даже если предположить, что вы сможете заинтересовать менеджеров звезд и предложите интересные условия сотрудничества, все равно из этой затеи ничего не выйдет. В первую очередь это связано с нежеланием руководителей коллективов и эстрадных исполнителей связываться с малоизвестными организаторами, поскольку на кону стоят большие деньги, да и срыв концерта по любым причинам чреват неприятностями. Если вы хотите организовывать концерты и заниматься этим на профессиональном уровне, то начать ведение собственного бизнеса следует с сотрудничества с неизвестными музыкальными коллективами , желающими выступать на большой сцене. Даже никому неизвестный менеджер в состоянии добиться ощутимых результатов на этом поприще при умелом подходе. Прежде всего следует понять, что в этом бизнесе все зависит от ваших организаторских способностей и определенных знаний. На первых порах придется серьезно потрудиться и самому предлагать музыкантам свои услуги. Нужно научиться убеждать эстрадные коллективы и исполнителей, что именно вы сумеете обеспечить проведение концерта и необходимое техническое оснащение сцены. Помните, что музыканты тоже бизнесмены, они также заинтересованы в предоставлении им услуг, которые позволят эффектно провести концерт и заработать приличный гонорар.

Регистрация бизнеса Прежде всего необходимо зарегистрировать свое предприятие, причем это может быть как форма ИП, так и юридическое лицо. Предпочтительнее оформить вашу компанию в виде общества с ограниченной ответственностью, поскольку в этом случае степень доверия у потенциальных клиентов возрастает многократно. Обратите внимание, что в обоих случаях существует упрощенная система уплаты налогов за организацию концертной деятельности. Аренда офиса Что касается представительства вашего бизнеса, то необходимо , сделать в нем современную меблировку и создать все условия для приема потенциальных клиентов и партнеров по бизнесу. Кстати, со временем вы сможете профессионально предоставлять , которые будут приносить дополнительный доход. Привлечение групп и эстрадных исполнителей Теперь поговорим о том, как организовать встречу с музыкальными группами и договориться с исполнителями о проведении концертов. Как и каждого предпринимателя, артистов интересует вопрос прибыли мы ведь не альтруисты, бесплатно можно работать лишь в рамках проведения благотворительных концертов , поэтому в первую очередь необходимо заинтересовать певцов размером оплаты за выступление. Далее необходимо обговорить условия райдера, включающие в себя обеспечение быта музыкантов проживание в гостинице, классность номеров, питание, прочее и техническое оснащение сцены. Здесь следует учитывать освещение площадки, электрооборудование и сети для подключения инструментов, звуковое сопровождение концерта и размещение зрителей в концертном зале.

Для технического оснащения концертных площадок при необходимости можно привлечь специалистов. У многих музыкантов есть собственные сайты, на которых указана контактная информация для связи с директором или менеджером коллектива исполнителя. Руководство коллектива а у малоизвестных групп эту роль может исполнять солист или кто-либо из музыкантов необходимо заинтересовать заранее тщательно продуманным коммерческим предложением. В шоу-бизнесе, как и в любом виде предпринимательской деятельности , практически не существует устных договоренностей по сотрудничеству, поэтому стоит побеспокоиться о составлении соответствующего договора, который и должны будут подписать заинтересованные стороны. В обязательном порядке необходимо четко определить обязанности сторон, действия в случае форс-мажорных обстоятельств, форму оплаты за услуги, размер гонорара, прочее. Выбор площадки для проведения концерта Это один из ключевых вопросов, который необходимо решить в первую очередь, чтобы качественно организовать концерт для группы или исполнителя. Выберите несколько вариантов площадок и сцен, которые, по вашему мнению, будут пригодны для выступления, а также технически оснащены всем необходимым. Также следует учитывать размер арендной платы, который нужно уплатить за проведение шоу. Если владельцы площадок запрашивают слишком высокую цену, то это может сказаться на вашем доходе.

Существует одна хитрость, которую успешно используют в своей деятельности опытные организаторы — если планируется выступление группы в будние дни, то вы можете добиться получения существенных скидок. Обратите внимание, что площадки необходимо искать в местах в центральной части города либо вблизи станций метро, где ежедневно проходит большое количество людей. Это в разы увеличивает вероятность посещения концерта зрителями, к тому же вашу рекламу увидит большое количество меломанов. Как правильно вести бизнес на организации концертов? Рассмотрим важные нюансы в работе, которые позволят профессионально организовать проведение концертов групп и сольных исполнителей. Реклама проекта и спонсорство Решив все вопросы с арендой концертной площадки или зала, необходимо заняться поиском спонсоров. Не будем заострять внимание на важности этого вопроса, а поговорим о том, как привлечь потенциального мецената, готового выделить некоторую часть «кровно заработанных» на раскрутку вашего проекта. Как известно, реклама движет процессами торговли и предоставления услуг, поэтому предполагаемому спонсору вы можете предложить прорекламировать его компанию услуги. Это могут быть баннеры в концертном зале, проведение всевозможных промо-акций, распространение флаеров с соответствующим содержанием.

Кроме этого, следует акцентировать внимание спонсоров на том, что афиши предстоящего концерта музыкальной группы будут содержать материал рекламного характера с указанием конкретного мецената. Предоставьте потенциальным спонсорам программу концерта и поясните, что сможет гарантировать успех вашего предприятия, а также то, как он повлияет на проведение рекламной кампании. Готовимся к концерту Как показывает практика, наибольший эффект в привлечении посетителей на концерт можно достигнуть путем распространения флаеров.

Как организовать концерт

  • Курируем концерт: как без факапов и фейлов организовать выступление артистов
  • Как организовать концерт. Бизнес-идея: организация концертов.
  • Как сделать свой концерт
  • Регистрационные вопросы
  • Инструкция по организации концерта

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором

Организовать концерт артиста самостоятельно довольно сложно. Для этого потребуется учесть множество деталей. Начните с площадки и аппаратуры. В долгожданный день концерта постарайтесь лично принять звезд на площадке и проводить их после. Теперь вы знаете, как организовать концерт и с чего начать. Не стоит питать больших надежд по поводу первой прибыли – возможно, она будет не слишком большой. Для этого просто необходимо обратиться в концертное агентство Сервис работает на рынке уже довольно давно, может похвастаться богатым положительным опытом в части организации качественных вечеринок с участием трендовых артистов. В первый раз, когда вы проводите концерт крупного артиста, ключевое — это популярность артиста. Если он хорошо известен публике, на него придут. Если вы потом захотите привезти его ещё раз, нужно будет уже найти баланс между интересами публики и интересами артиста. Чаще всего в бесплатных помещениях проводят благотворительные концерты, во избежании недопонимания всегда стоит озвучить: «Концерт будет платный, стоимость билета будет такая-то». Когда Стас организует концерт в Европе, он заключает договор с концертным организатором в нужном городе. Чтобы найти такого человека, он смотрит в Фейсбуке или спрашивает у знакомых, кто чей концерт уже проводил.

Идеи для концертов. Как организовать концерт своей группе

С артистом в договоре указываем, сколько исполняет песен, сколько минут. Порядок расчетов — предоплата, возврат при отмене концерта по вине артиста, оплата после приезда. Запомните, что плата за нанесенный ущерб идёт на счет охраны, а не на Ваш. Приезд милиции— всегда бесплатно. Надеюсь эти советы помогут Вам организовать мероприятие! Умение организовать мероприятие - важный навык каждого современного человека. Для музыканта концерт - главный формат его работы и источник дохода.

Многие творческие люди прибегают к помощи профессионалов. Агенты и менеджеры умеют правильно организовать рекламную кампанию, найти ресурсы, продать билеты. А задача артиста - зажечь зал своим вдохновенным творчеством. В истории искусства сложился естественный симбиоз музыканта и менеджера. Вижу цель, верю в себя Самый простой вариант - вы хотите познакомить друзей со своей музыкой. Как организовывать концерты в этом случае?

Легче всего провести квартирник. Домашние концерты были очень популярны в СССР во второй половине прошлого века. Московские и питерские рокеры не поладили с официальной культурой и вынуждены были выступать тайно. Несколько музыкантов играли на акустических инструментах. Звуковая аппаратура не использовалась. Зрителей было мало.

Они могли свободно разговаривать с музыкантами, и часто концерты переходили в застолье или просто дружеское общение. Сегодня в рамках квартирников возможно использование звукозаписывающей аппаратуры. А колонки и усилители нарушат общественный порядок и помешают соседям. Исключение - частное домовладение. Для проведения квартирника не нужны официальное разрешение, аренда зала, реклама, вообще, какие-либо расходы. Достаточно свободного помещения, которое безвозмездно предоставит кто-то из ваших друзей.

Минус квартирника только один - отсутствие дохода. Помощь некоммерческой организации Как организовывать концерты, если нужно собрать деньги на благое дело? Срочно необходима небольшая сумма? Обратитесь к друзьям и знакомым. Но вместо того чтобы банально просить в долг, организуйте концерт-застолье в своей квартире. Пусть это будет небольшая вечеринка.

Расскажите собравшимся о своей проблеме или устройте презентацию проекта. Установите коробку для сбора денег. Она должна выглядеть ярко и привлекать внимание. Для тех, кто предпочитает электронные платежи, следует распечатать банковские реквизиты. Повесьте листок на видное место, а также раздайте каждому из присутствующих. Продумайте возможности контроля друзей за вашими расходами.

Они должны понимать, на что пойдут их деньги. Как организовывать концерты для благотворительных обществ и некоммерческих организаций? Здесь простым квартирником не обойтись. Необходимо привлечь много средств. Поэтому нужна грамотная рекламная кампания. Что показать зрителю Определите целевую аудиторию.

Исследования показывают, что на благотворительность жертвуют люди всех возрастов и социальных слоев общества, но больше всего - молодые мужчины и женщины после сорока. Обе категории граждан принадлежат к среднему классу. К сожалению, это совершенно разные целевые аудитории. Создать для них общую рекламную кампанию не представляется возможным. Как организовать благотворительный концерт и определить свою целевую аудиторию? Проведите собственное исследование.

Начните с эксперимента. Попробуйте провести рекламную акцию на главной площади города. Выглядеть она может по-разному. Раздайте прохожим буклеты и бесплатные демонстрационные записи артистов. Развлекайте гуляющих людей, и они будут за это благодарны. Можно устроить небольшой аукцион.

Продажа сделанных своими руками игрушек, непритязательных напитков, календарей, магнитов и всяких прочих мелочей привлечет внимание горожан. Целевая аудитория и репертуар Обратите внимание, кто жертвует больше всех остальных. Можно привлечь к исследованию специального наблюдателя. Так вы определите свою целевую аудиторию. Подобная рекламная акция требует вложения немалых средств. Чтобы этого избежать, постарайтесь привлечь волонтеров.

Но как организовать концерт? Следующий шаг - имидж и репертуар артистов. Изучите музыкальные вкусы ваших будущих зрителей. Для этого достаточно провести мониторинг социальных сетей. Обратите внимание на профильные сообщества. Например, дамы собираются в группы, посвященные семье , детям, кулинарным рецептам.

Проверьте, в каких еще сообществах они состоят, постят ли музыку. Свои группы есть у байкеров, хипстеров, яппи, а также представителей других субкультур и социальных слоев общества. Структура выступления Музыкальные вкусы целевой аудитории изучены. Перед тем как организовать концерт, познакомьте артистов с репертуаром. Вместе с музыкантами составьте список песен в определенной последовательности. Не забывайте, что концертные номера должны быть контрастными - за быстрым произведением непременно следует медленное.

Включите выступления артистов других жанров: танцоров, юмористов, циркачей. Мужские номера должны чередоваться с женскими. Не забывайте, что такое мероприятие не длится больше одного часа. Не делайте перерывы между отделениями. Иначе после антракта вы не досчитаетесь зрителей. Имидж музыкантов и задачи продюсера Внимание следует уделить и внешнему виду артистов.

Если вас интересует, как научиться организовывать концерты, позаботьтесь не только о костюмах и гриме группы, но и об их манере держаться на сцене. Для молодой аудитории уместны резкие движения и экстравагантный внешний вид музыкантов. Зрителям в возрасте это не понравится. Они оценят спокойное и созерцательное настроение мероприятия. Кроме того, необходимо позаботиться об аренде качественной звуковой аппаратуры, найме профессиональных светотехников и даже проконтролировать уборку зрительного зала. Как правильно организовывать концерты?

Это достаточно сложно.

Среди них множество не менее талантливых и прекрасных артистов. Здесь нужно продумать формат концерта, его сценарий и т. Прежде чем приглашать артистов, познакомьтесь с их творчеством. Выберите одного хедлайнера мероприятия, главную звезду вечера.

Составьте сценарий, порядок и время выступлений и обсудите его с артистами. Узнайте, что входит в технический райдер, и сверьте его с имеющейся аппаратурой того места, где будет проходить мероприятие. Скорее всего, чего-то может не хватить микрофоны, провода, мониторы , поэтому заранее подумайте о спонсорской поддержке в лице музыкальных прокатных компаний. В день концерта организуйте саунд-чек, а также позаботьтесь о гримерках для выступающих. Информационная поддержка — Как сделать так, чтобы о мероприятии узнали люди и пришли на него?

Если давать рекламу, то где найти на это средства? Обязательно стоит искать пишущие о концертах сообщества в социальных сетях, сети — наше все. Проработать все интернет-ресурсы, которые анонсируют концерты и подобные мероприятия, их масса. Мы — благотворительный фонд, и средств на оплату рекламы у нас попросту нет, все средства идут на целевые программы, а именно на помощь нашим подопечным. Вы можете попробовать воспользоваться платными анонсами, например, в «Инстаграме», в профилях, где количество подписчиков переваливает за несколько тысяч.

Средства могут дать доноры, которым вы будете рассказывать о своей идее и ее важности. О том, что, если мы увидим много гостей на празднике, мы получим много пожертвований, а значит, большему количеству людей поможем. Арифметика простая. Кстати, вы вполне можете попросить фонд написать у себя на сайте и в социальных сетях о том, что в пользу фонда состоится концерт. Вероятно, аудитория фонда тоже захочет принять участие!

После убыточных концертов в 50 городах он остался должен музыканту еще 8 миллионов. Половину суммы Стас постепенно вывел из оборотных денег. С остатком было два варианта: взять кредит или договориться с директором Элджея о рассрочке. В этом случае получилось договориться. Тамбов, 2018 год. Это самое крупное мероприятие, которое организовал Стас.

Три дня на фестивале отрывались 40 тысяч человек. Кроме России Стас проводит концерты за границей. Это проще, потому что меньше форс-мажоров. В России концерты отменялись из-за полиции или из-за несоответствия помещения регламенту, а за рубежом такого не было. В Европе проще организовать фестиваль, потому что всегда есть спонсоры, которые поддержат. Они нужны, чтобы привезти известные группы и занять гостей, когда они не слушают музыкантов — для этого партнеры организуют интерактивные развлечения и зоны отдыха.

В России сложно найти спонсоров. Готовые к такому сотрудничеству крупные компании уже работают с известными фестивалями, а остальные предпочитают вложить рекламный бюджет в билборды и интернет-продвижение. Из-за этого закрывается много молодых фестивалей. Стас пятый год организовывает фестиваль «Чернозем» и знаком с этими трудностями. Его знакомые проводят ежегодные фестивали в Польше и Чехии. Там у организатора есть возможность выбирать выгодные и близкие по духу мероприятию предложения партнерства.

В спонсоры можно найти производителя пива за право продавать алкоголь на мероприятии или выбрать бренд одежды, если фестиваль безалкогольный. В Европе половину прибыли организатора съедают налоги. Из-за этого музыканты на Западе работают за меньшие гонорары, чем в России. Иностранные группы, понимая, что в России многие не платят налоги, часто завышают цену. Например, Группа «Найтвиш» во время популярности в России получала за выступление в 10 раз больше, чем в Финляндии и Польше. В Берлине мелкие клубы и крупные площадки хорошо спроектированы для зрителей, но со стороны музыкантов они похожи на сараи.

Там их ждут исписанные стены, грязные гримерки и минимум комфорта. Зато в Европе следят за безопасностью. В клубы одинакового размера в России набивают в два раза больше людей. Чтобы организовать концерт российской группы за границей, Стас заключает договор с клубом, покупает билеты для музыкантов и собирает документы для виз. Если тур идет по Евросоюзу, достаточно одной визы. Для Англии и США Стас оформляет бизнес-визы, потому что выступать по туристической в этих странах нельзя, а проблемы музыкантам не нужны.

Эти траты уменьшают будущую прибыль Стаса. Иван Алексеев внесен Минюстом в реестр физлиц-иноагентов Иногда визовые центры ошибаются. Барабанщику группы «Валентин Стрыкало» в чешскую визу вставили чужую фотографию. Ошибку заметили только в аэропорту, но, к счастью, новую визу выдали за полдня, и он прилетел следующим рейсом. Похожая история была у группы «Сплин».

Включите выступления артистов других жанров: танцоров, юмористов, циркачей.

Мужские номера должны чередоваться с женскими. Не забывайте, что такое мероприятие не длится больше одного часа. Не делайте перерывы между отделениями. Иначе после антракта вы не досчитаетесь зрителей. Имидж музыкантов и задачи продюсера Внимание следует уделить и внешнему виду артистов. Если вас интересует, как научиться организовывать концерты, позаботьтесь не только о костюмах и гриме группы, но и об их манере держаться на сцене.

Для молодой аудитории уместны резкие движения и экстравагантный внешний вид музыкантов. Зрителям в возрасте это не понравится. Они оценят спокойное и созерцательное настроение мероприятия. Кроме того, необходимо позаботиться об аренде качественной звуковой аппаратуры, найме профессиональных светотехников и даже проконтролировать уборку зрительного зала. Как правильно организовывать концерты? Это достаточно сложно.

Среди менеджеров и организаторов популярно крылатое выражение: «Хочешь, чтобы все было хорошо - сделай сам». Этот мудрый афоризм фиксирует главную проблему всех руководителей. Найти ответственных исполнителей - одна из самых сложных задач. Поэтому организатору необходимы помощники, контролирующие разные участки работы. Желательно, чтобы вы полностью доверяли этим людям. Как известно, творчество и дисциплина - понятия несовместимые.

Исключения из этого правила встречаются редко. Артисты могут доставить массу неприятностей. Хотите знать, как организовывать концерты в своем городе? Добейтесь успеха на поприще продюсерства. Заработайте денег себе и артистам. И тогда к вам будут обращаться лучшие музыканты.

Из них следует выбрать самых талантливых и дисциплинированных. Тогда успех обеспечен. Где провести концерт Отдельная проблема - аренда зала. Хорошо если в городе находится Дворец культуры, клуб, стадион, филармония или что-нибудь подобное. И у вас есть деньги для аренды. Если же профессионального концертного зала нет, необходимо включить фантазию.

Хотите знать, как организовать концерт группы, исполняющей рок или поп-музыку? Скорее всего, у группы уже есть вместительный гараж или склад, где они регулярно собираются. Можно облагородить это помещение и провести концерт там. В каждом городе есть большой склад или производственный цех. Его надо хорошенько вычистить. И тогда он идеально подойдет для рок-выступления.

Как организовать концерт группы, расскажет практика проведения фестивалей современного искусства. Часто они бывают на территории заброшенных заводов и фабрик, декорированных в стиле лофт. Огромные помещения почти не имеют перегородок. Функциональные зоны выделяются только скудными декорациями. Музыкальные выступления проходят в маленьком зале. Здесь же находятся выставки инсталляций, сувенирные лотки и навесы с фастфудом.

Попробуйте перенять эту практику. Сдайте в аренду часть помещения торговцам. Для этого надо иметь официальное разрешение. Чтобы его получить, придется потрудиться. Но зато прибыль вам обеспечена. Руководить - значит предвидеть Хорошо на входе в зал организовать продажу дисков с записями группы.

Если коллектив известен только в вашем городе, вполне вероятно, что в интернете их музыки еще нет. Просто никто не успел загрузить. Поэтому поклонники с удовольствием купят понравившиеся песни. Проведение концерта в заброшенном производственном помещении способно вызвать некоторые проблемы. Например, могут отсутствовать розетки для подключения звуковой аппаратуры. Все возможные проблемы необходимо тщательно изучить задолго до начала концерта.

И попытаться их ликвидировать. Хороший менеджер предвидит все возможные трудности заранее. Высокие гости Как организовать концерт звезды? И какой цифрой ограничена сумма гонорара? Такие вопросы часто задают молодые арт-директоры многочисленных ночных клубов, которые сегодня появляются в каждом городе как грибы после дождя. Начинающим менеджерам следует знать, что расходы не ограничатся гонораром звезды.

Большие средства будут потрачены на переезд артиста и его коллектива, а также на проживание. Звезда не станет останавливаться в дешевой гостинице и питаться в столовой. Нет никакой гарантии, что вы получите прибыль. Более вероятно, что будут убытки. Еще одна сложность - составление договора. Его следует поручить опытному юристу, работавшему с такими документами раньше.

Это еще одна статья расходов. Гонорар артиста может меняться в зависимости от обстоятельств. Большое значение имеет дата проведения концерта. Например, в сумма выплат возрастает в несколько раз. Многое зависит от времени нахождения артиста на сцене и количества песен, которые он должен исполнить. Учитывается количество зрителей и плотность гастрольного графика звезды.

Чем они больше, тем дороже обойдется концерт заказчику.

Шаг 1.Ищем нужного человека

  • Идеи для концертов. Как организовать концерт своей группе
  • 5 способов заполнить зал: как привлечь аудиторию на свой концерт в будние дни
  • Бизнес со «звёздами»: как заработать на организации концертов и спектаклей |
  • Идея № 212: рентабельность бизнеса по организации концертов
  • Меню раздела

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий