Изделие 30 последние новости на сегодня

В рамках программы «ПАК ФА» разрабатывается двигатель второго этапа под условным обозначением «тип 30» (изделие 30; по мнению генерального конструктора «НПО Сатурн» Виктора Чепкина, в дальнейшем он может получить индекс АЛ[47]). с двигателем второго этапа (изделие 30). АЛ-51Ф-1, также известный как «Изделие 30», представляет собой усовершенствованный турбовентиляторный двигатель двухвальной малообходной конструкции с дожиганием. Новейшие российские авиадвигатели, получившие предварительное производственное название «Изделие-30» и разработанные специально для истребителей 5-го поколения Су-57, могут превзойти все западные аналоги.

В Китае восхитились новым двигателем для российского истребителя Су-57

За год Су-57 получил ещё два важнейших нововведения, двухместную компоновку, что говорит о широком применении его в качестве ударного самолёта и «воздушного штаба», и ряд специализированных БПЛА, которые планируется расположить во внутренних оружейных отсеках машины. Фото ОАК. Ну и самую хорошую новость приберегли для нас в канун Нового года. Если верить сообщениям ТАСС, а они ссылаются сразу на два высокопоставленных источника, долгожданное «изделие 30», то есть двигатель для самолёта пятого поколения второго этапа, уже полностью испытан и готов к серийному производству. Говорили об этом ещё в сентябре, но прямое подтверждение удалось услышать только сейчас. И больше того, все новые самолёты, выпущенные в 2024 году, будут оснащаться новой силовой установкой. К слову сказать, что и с двигателем первого этапа Су-57 оказался даже лучше, чем многие ожидали.

Но теперь долгожданное нововведение уже стало явью. Остается надеяться, что Су-57 и вся платформа Т-50 станет такой же жизнеспособной, как и её предшественница — Т-10, и мы увидим ещё немало интересных самолётов, в том числе и беспилотных, на её базе.

Двигатель второго этапа, предназначенный для истребителя Су-57, именуемый также «изделием 30», станет самой мощной истребительной силовой установкой в мире. Это обусловленное не только тем, что двигатель будет устанавливаться на тяжёлые истребители, но и тем, что он способен будет поддерживать полёт на сверхзвуковой скорости в крейсерском режиме.

В АЛ-41Ф1С, несмотря на схожую конструкцию с АЛ-31Ф, использовано более 70 процентов новых деталей, и значительно улучшены удельные характеристики, а в АЛ-41Ф1 этот показатель достигает 80 процентов. Российский двигатель пятого поколения получил и электронно-цифровую систему управления с полной ответственностью. Такая система дает возможность устанавливать произвольные законы регулирования двигателя и гибко адаптировать их под различные условия. Это значительно ускоряет время настройки и повышает надежность системы, позволяет быстро вводить изменения. В старых системах управления любое изменение было очень нетривиальной задачей. Если говорить в общем, то электронно-цифровая система позволяет еще больше упростить управление самолетом благодаря тому, что она полностью отвечает за регулирование впрыска топлива, подачу воздуха, зажигание и управление некоторыми другими параметрами работы силовой установки. Благодаря этому от летчика требуется только отдавать управляющие указания. Двигатель пятого поколения «Изделие 30» будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. Это требование добавило еще один удельный параметр — удельный расход топлива на крейсерском сверхзвуке. Также у двигателя должна быть значительно меньшая заметность в инфракрасном и радиоволновом диапазоне. Это достигается специальной конструкцией сопла и воздухозаборника. Серьезным аспектом нового двигателя является также снижение стоимости жизненного цикла машины — меньше расхода на обслуживание, больше межремонтный ресурс», — рассказал о новых силовых установках Марчуков. Сопла и лопатки Для нового двигателя, который будет устанавливаться на истребители Су-57 с середины 2020-х годов, сегодня разрабатывается плоское сопло. Обычно такой аппарат представляет собой две подвижные пластины, установленные на S-образном канале на выходе реактивного двигателя. В частности, так сделано на американском истребителе F-22 Raptor пятого поколения. Такое сопло, вместе с S-образным каналом скрывающее раскаленные лопатки турбины двигателя, позволяет снизить инфракрасную заметность боевого самолета для систем наблюдения, в том числе и инфракрасных поисково-следящих систем. Однако это же техническое решение вводит дополнительное сопротивление для истекающих газов, из-за чего характеристики двигателя ухудшаются в среднем на 2-3 процента. Будет ли плоское сопло входить в состав двигательной установки с «Изделием 30» в основе, пока неизвестно. Сегодня этот двигатель испытывают с обычным соплом. В 2013 году разработчики показали лопатки компрессора высокого давления для двигателя второго этапа, предназначенного к установке на Су-57. Они были изготовлены из алюминида титана — сплава титана и алюминия. В СМИ появлялась информация и о том, что этот же сплав может быть использован для изготовления лопаток турбины низкого давления «Изделия 30». Но позднее все эти работы были приостановлены. По словам Марчукова, алюминид титана не подходит для военного двигателя. Это дает значительную экономию по массе, так как в гражданских двигателях турбины многоступенчатые.

В этом году ожидается поставка еще 15 истребителей. По своим характеристикам «Изделие 30» превзойдет и все двигатели, устанавливаемые на американских истребителях, что даст дополнительное преимущество нашим самолетам в воздухе. Эксперты не исключают, что новый двигатель будет использован и в других проектах российских самолетов, в том числе и одномоторного истребителя пятого поколения.

Секретное российское "изделие 30" станет самой мощной силовой установкой для истребителей в мире

  • Ростех рассказал о росте боевых возможностей истребителя Су-57 - DISCRED. RU
  • В рамках «Мегаполиса»
  • Ростех рассказал о росте боевых возможностей истребителя Су-57
  • Оставить комментарий
  • Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания

«Изделие 30» для Су-57 станет самым мощным двигателем в мире

Потому что было запланировано использование в истребителе и двигателя второй очереди, которому пока не присвоен индекс и который выступает под заводским номером — «изделие 30». Этот новый двигатель создается тоже в Рыбинске. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Одна из главных его особенностей заключается в том, что он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа. В издании AirCosmos была опубликована статья Izdeliye 30 eqiupe le Su-57, которая интересна взглядов из-за рубежа на испытания нового российского двигателя второго этапа изделие 30 для перспективного истребителя ПАК ФА. Так, в статье. Вы узнаете о модернизации и производстве лёгких истребителей пятого поколения Checkmate и об испытаниях нового двигателя для Су-57, изделии 30. Мы расскажем о производстве новых БПЛА в индустриальном парке Руднево и испытаниях импортозамещённого самосвала Камаз К5. Аналитики китайского издания Sohu восхитились новым двигателем для российского истребителя пятого поколения Су-57. Силовой агрегат называется «Изделие 30», пишут они. Такие моторы российские истребители будут получать в 2023-2025 годах. Средствами ПВО РФ сбито два реактивных снаряда системы залпового огня HIMARS и уничтожено 30 украинских БПЛА, сообщили в МО РФ.

В чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57

  • Правила комментирования
  • Серийный истребитель пятого поколения Су-57 получил новый двигатель - Ростех
  • Главное сегодня
  • Новый двигатель с плазменной системой зажигания для Су-57. «Изделие 30» и искусство компромиссов.
  • ЦАМТО / / Истребители пятого поколения Су-57 начинают оснащать двигателем второго этапа

В Китае восхитились новым двигателем для российского истребителя Су-57

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех». Многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 приступил в испытаниям с двигателем второго этапа (изделие 30). Ростех сообщил, что поставка ВКС России самолетов с новой силовой установкой будет производиться в рамках текущего контракта. В частности, модификация двигателя Су-30см2 позволяет многоцелевому истребителю нести больший боезапас, а в маневренном бою достигать скорости 2125 км/ч. Су-30см2 предназначен для завоевания господства в воздухе, перехвата воздушных и ударов по наземным целям. Российский истребитель пятого поколения Су-57 начали оснащать двигателем второго этапа («Изделие 30»). Одна из главных особенностей мотора заключается в том, что он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без включения форсажа.

Истребители Су-57 в Комсомольске-на-Амуре начали оснащать двигателями второго этапа

Об этом сообщает Ростех. Все самолеты, запланированные к поставкам в текущем году, уже находятся в цехе окончательной сборки или в летно-испытательном подразделении», - сказал первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков. Сообщается, что истребители этой модификации получили усовершенствованный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

При нормальной взлетной массе у Су-57 — 1,13, у F-22 — 1,15.

При максимальной взлетной массе соответственно 0,85 и 0,88. Необходимо сказать, что снижение тяги у нового двигателя по отношению к АЛ-41Ф на 3000 кгс произошло из-за того, что его габариты были уменьшены. Читайте также Из требований к «пятерочникам» полностью выполнены бесфорсажная сверхзвуковая скорость и плазменное зажигание.

Введена и полностью цифровая система управления. Однако не удалось достичь необходимого уровня надежности. В связи с этим были введены некоторые дублирующие электронно-гидромеханические элементы.

Он очень близок по конструкции к АЛ-41Ф1, что естественно, поскольку его разрабатывали несколько позже. Но с несколько уменьшенными силовыми характеристиками. Бесфорсажная тяга равна 8 800 кгс, на форсаже — 14 500 кгс.

А вот система управления в нем используется старая — на аналоговых элементах. Тем не менее, Су-35С способен поддерживать сверхзвуковую скорость без использования форсажной камеры. НПО «Сатурн» наряду с силовыми характеристиками подтянуло и эксплуатационные для двух двигателей.

В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель второй очереди «Изделие 30». Собственно, он уже используется. Как минимум два прототипа на нем уже летают с конца 2017 года.

Итак, чем же он лучше, чем АЛ-41Ф1? У него существенно увеличена тяга: 11 000 кгс в бесфорсажном режиме полета и 18 000 кгс на форсаже. Соответственно резко возросла тяговооруженность: 1,36 при нормальной взлетной массе и 1,01 при максимальной.

У него новый вентилятор, «горячая» часть от входа в камеру сгорания до сопла включительно , система управления.

После этого ряд аналитиков заключил, что в разработке собственных двигателей Россия добилась весьма скромных успехов, поскольку нынешние силовые установки во многом наследуют технологиям советской эпохи, когда СССР имел значительное преимущество. Тем не менее ожидается, что "Сатурн-30" обеспечит Су-57 непревзойденные летно-технические характеристики в том числе возможность крейсерского полета на скоростях свыше 2 Маха без использования форсажных камер а также снизит требования к техническому обслуживанию и эксплуатационные расходы и повысит живучесть самолета и его радиус действия. На сегодняшний момент российские ВВС насчитывают лишь шесть Су-57, хотя российско-украинский конфликт обеспечил ряд возможностей для испытания самолета в боевых условиях против крупного государственного противника — которых не было у более масштабных программ истребителей-невидимок США и Китая. В частности, Су-57 испытал датчики и возможности подавления ПВО и успешно выполнил ряд боевых задач. Кроме того, имеется как минимум один неподтвержденный случай воздушного боя на предельных дистанциях против устаревшего Су-27 украинских ВВС еще советского производства. А благодаря неоднократно подтвержденным официальными источниками ударным операциям Су-57 стал единственным в поколении, выполнявшим такого рода задачи. При этом подчеркивается, что его американский аналог F-22 в принципе лишен возможностей загоризонтного боя.

ЭПР была порядка 0,3 кв. Бортовое радиоэлектронное оборудование имело открытую архитектуру. Говорили, что «русский F-22» развивал сверхзвуковую скорость в бесфорсажном режиме. Прототип в единственном экземпляре был построен в конце 90-х годов. А 29 февраля 2000 года, 20 лет назад, он совершил первый полет. Но в 2002 году, когда стало понятно, что ОКБ не вытянет проект, на «русском F-22» поставили крест. Не будут китайцы покупать и экспортную модификацию самолета — Су-57Э. Потому что в нем, по всей видимости, будут установлены двигатели первой очереди. А им позарез требуется «изделие 30». И оно уже фактически готово. С новыми двигателями уже летает один истребитель. Еще несколько моторов готовы, испытаны и переданы на авиационный завод в Комсомольске-на-Амуре. Су-57 с новым двигателем приобрел феноменальную тяговооруженность. Сравнивать можно только с одним американским самолетом — F-22. При нормальной взлетной массе у Су-57 она равна 1,36 против 1,15 у F-22.

Ростех начнет работы над двигателем шестого поколения для боевой авиации

Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Первая партия модернизированных самолетов поступит в войска в рамках действующего контракта с Минобороны РФ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на "Ростех". Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. А умные алгоритмы рекомендуют публикации, учитывая интересы пользователей. По уже действующему контракту с Минобороны России скоро начнутся поставки с новым двигателем — «изделие 30». Су-57 адаптирован под применение силовой установки как первого, так и второго этапа. Если верить различным западным сливам, отчасти подтвержденным и близкими к авиации отечественными блогерами, сегодня на счету Су-57 как минимум четыре сбитых самолёта, два МиГ-29, Су-27 и Су-24М — самый сейчас желанный трофей для наших воздушных бойцов. «Изделие 30» (так называемый двигатель второго этапа) является полностью новой силовой установкой, в которой, по словам представителя Объединенной двигателестроительной корпорации, внедрено много новшеств.

Лента новостей

  • Российский истребитель пятого поколения Су-57 будет модернизирован
  • Серийный истребитель пятого поколения Су-57 получил новый двигатель - Ростех
  • Для СУ-57 до сих пор не изготовлено изделие 30 | WH24
  • «Изделие 30»: в чём уникальность нового двигателя для российского самолёта Су-57 — РТ на русском

Истребитель Су-57 получил двигатель шестого поколения с плоским соплом с изменяемым вектором тяги

Новости. 13 февраля. GigaChat от «Сбера» успешно сдал экзамен на врача. Иркутский авиационный завод ОАК (входит в Ростех) изготовил и передал российскому оборонному ведомству партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Об этом сообщает Ростех. В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Олег Пантелеев, исполнительный директор агентства «Авиапорт», высоко оценил технические характеристики нового двигателя “Изделие 30”. Этот двигатель предназначен для установки на самолеты Су-57. Истребитель пятого поколения Су-57 совершенствуется, эволюционирует и становится эффективнее — самолет начали оснащать двигателем второго этапа («изделие 30»). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу госкорпорации «Ростех».

Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта

Почему наконец-то? Да все потому, что еще в апреле 2022 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью журналистам официально заявил, что все работы по двигателю «второго этапа» в любом случае будут завершены до конца года, так как он находится на завершающем этапе сертификационных испытаний. Более того, он даже тогда похвалился, что уже изготовлено несколько образцов для прохождения сертификационных испытаний, которые в ближайшее время будут поставлены на крыло. Однако как показало время, из-за санкционной политикой запада часть комплектующих, узлов и деталей пришлось в аврально режиме заменять на отечественные. С большой долей вероятности из-за этого и пришлось ждать новый двигатель практически еще 2 года. Возвращаюсь к данной новости, стоит отметить, что согласно сообщению, первый в мировой истории авиастроения двухвальный турбореактивный двигатель 5-го поколения с малой двухконтурностью, с дожиганием, плазменным зажиганием и полной цифровой системой управления отечественного производства завершил все этапы сертификационных испытаний и получил серийное обозначение АЛ-51Ф1. Отмечается, что в 2024 году первые серийные силовые установки АЛ-51Ф1 поступят на авиазавод в Комсомольске-на-Амуре для производства первой партии модернизированных версий истребителей в новой модификации Су-57М, в рамках государственного заказа на следующий год.

Стоит также отметить, по словам главы Объединенной авиастроительной корпорации Юрия Слюсаря, в 2023 году поставка Минобороны истребителей Су-57 выросла в 2 раза. В 2024 году заказ будет еще более внушительным, подчеркнул глава ОАК. Однако ранее в пресс-центре ОАК сообщили, что Комсомольский-на-Амуре авиазавод уже приступил к сборке самолетов 5-го поколения под двигатели нового поколения. Сообщается, что уже в этом году часть истребителей Су-57 будет поставлена Минобороны в модернизированном варианте, а с 2025 года на новой сборочной линии КнААЗа начнется их полноценное серийное производство. Безусловно, новость о завершении работ по созданию такого двигателя стала настоящим прорывом для отечественной авиационной промышленности.

По мнению Пантелеева, даже с двигателем первого этапа Су-57 можно смело причислять к пятому поколению истребителей. В настоящее время на первый план выходят возможности интеграции самолета в системы вооружений, когда истребитель без включения своей РЛС получает в режиме молчания всю необходимую информацию об окружающей обстановке», — добавил специалист. Попов согласен, что АЛ-41 и его модификации — это продвинутый двигатель, которым также пользуются ВВС Китая и ставят его на свой самый современный истребитель Chengdu J-20. В мире его относят к пятому поколению, хотя китайские военные считают его четвертым поколением. Собеседник указал на то, что американцы пока еще продолжают доводить до ума свои современные истребители — двухдвигательный F-22 Raptor «Хищник» и одномоторный F-35 Lightning II. Уже выпущено около тысячи таких самолетов. Пантелеев уточняет, что «по F-22 и F-35 продолжается постоянная работа по повышению основных характеристик». Поэтому мы делаем маленькие шажки, чтобы штаны не порвать. И надо учитывать, что в экономическом плане мы находимся в достаточно трудных условиях по сравнению с США, — подчеркнул генерал-майор. По мнению автора Telegram-канала «Русский инженер» Алексея Васильева, благодаря двигателю второго этапа Су-57 все-таки станет полноценным самолетом пятого поколения, так как двигатель АЛ-41Ф1 «на первых партиях не имеет всех нужных параметров». Кроме того, в перспективе новый двигатель может быть использован и для легкого тактического самолета Су-75 Checkmate. По его словам, «это будет очень разумно», учитывая заинтересованность в машине не только ВКС России, но и зарубежных игроков.

Алексей Сморчков 30 декабря 2023 г. Все испытания завершены, и в 2024 году ВКС России начнут получать Су-57 уже в версии с новыми двигателями, иногда неофициально называемыми АЛ-51. Информацию о запуске в серию нового двигателя сообщило 28 декабря российское информагентство ТАСС.

До получения «Изделия 30» Су-57 с двигателями АЛ-41Ф1 «Изделие 117» и так являлся самым мощным в мире истребителем пятого поколения. Новая силовая установка, на разработку которой затрачено много лет, выводит характеристики нашего самолета на качественно новый уровень. Внедренное в конструкции двигателя новое сопло позволит также снизить его радиолокационную заметность.

Изделие 30. Как устроен новый двигатель Су–57 с плазменной системой зажигания

Полетел ли долгожданный Су-57М? Что стоит за новостями об испытаниях улучшенного варианта По уже действующему контракту с Минобороны России скоро начнутся поставки с новым двигателем — «изделие 30». Су-57 адаптирован под применение силовой установки как первого, так и второго этапа.
Ростех начнет работы над двигателем шестого поколения для боевой авиации Он известен как «Изделие 30». Имеет большую реактивную тягу, чем использующийся на базовой модификации турбореактивный двухконтурный двигатель АЛ-41Ф1, позволяет совершать набор скорости и высоты в более короткие интервалы времени.
Корнев: двигатель «Изделие 30» решит проблему истребителя Су-57 » Военные материалы Боевые возможности истребителя пятого поколения Су-57 растут, его начинают оснащать двигателем второго этапа ("изделие 30"), сообщили РИА Новости в пресс-службе РИА Новости, 14.11.2023.
"Изделие 30". Первое супер-фото двигателя для Су-57 // АвиаПорт.Новости В российской прессе появилась информация об испытаниях нового варианта многофункционального боевого самолета Су-57, получившего «двигатель шестого поколения» с изменяемым вектором тяги. Судя по всему, речь идет о дальнейшем развитии «изделия 30».
Defense News: погоня за российским «изделием 30» станет тяжелым испытанием для ВВС США Кучно идут хорошие новости от промышленности. ВПК сообщает что готов двигатель "изделие 30", тот, с которым проект Т-50 (Су-57), становится полностью пятым поколением, без исключений. Всё таки АЛ-41 на первых партиях, не имеет всех нужных параметров. И этот же.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий