Инструкция заполнения формы национального плана противодействия коррупции п.39

численность государственных служащих, участвовавших в. мероприятиях по профессиональному развитию. в области противодействия коррупции в 2021 году. з) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте высшего должностного лица субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Об утверждении плана Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по противодействию коррупции на 2021 – 2024 годы. 3.4. Отчет о реализации плана противодействия коррупции рекомендуется формировать не реже одного раза в полугодие по форме, приведенной в приложении 2 к Методическим рекомендациям.

Отчёты и формы для заполнения

  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
  • Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2021—2024 годы
  • Домашний очаг
  • Пункт 39 национального плана противодействия коррупции: что это и зачем нужно?
  • Об организации исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2021—2024 годы
  • Томская область

Приказ Минтруда России № 667 от 1 октября 2021 г.

С 1 января 2019 года вводится требование об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Мы уже продлевали прием заявок до 31 октября. Спасибо за понимание.

Важная информация 1. Видеозапись и материалы. Видеозапись, презентации с конференции и полезные материалы будут отправлены на электронную почту всем зарегистрировавшимся 25 сентября и опубликованы на этой странице в открытом доступе.

Консалтинг для муниципалитетов. Мы отправили более 19 тысяч электронных сертификатов. Сертификаты получат все слушатели, которые регистрировались на конференцию заранее и те, которые заполнили форму на странице трансляции.

Если вы не заполняли ни одну из форм, сертификат не формируется. Следите за анонсами следующих мероприятий!

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации с участием заинтересованных государственных органов: а обеспечить разработку и утверждение типовых дополнительных профессиональных программ в области противодействия коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 июня 2022 г. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 февраля 2024 г. Министерству просвещения Российской Федерации: а продолжить работу по включению в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и среднего профессионального образования положений, предусматривающих формирование у обучающихся нетерпимого отношения к коррупционному поведению, а в профессиональной деятельности — готовности содействовать пресечению такого поведения. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 июня 2022 г. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 мая 2024 г.

Министерству науки и высшего образования Российской Федерации с участием заинтересованных государственных органов и организаций: а организовать проведение международных и всероссийских студенческих антикоррупционных мероприятий. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 ноября 2024 г. Доклад о реализации указанной программы представлять ежегодно, до 1 февраля. Министерству промышленности и торговли Российской Федерации с участием заинтересованных государственных корпораций компаний и организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, и участвующих в осуществлении внешнеэкономической деятельности, рассмотреть вопрос о целесообразности организации и проведения для российских участников внешнеэкономической деятельности образовательных мероприятий, посвященных минимизации рисков применения к ним и их работникам антикоррупционного законодательства зарубежных стран, и при необходимости подготовить предложения по организации указанных мероприятий. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 25 ноября 2021 г. Федеральному казначейству организовать проведение Всероссийского антикоррупционного форума финансово-экономических органов. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 15 августа 2023 г. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 1 февраля, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для подготовки сводного доклада.

Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации сводный доклад представлять ежегодно, до 1 апреля, а итоговый доклад и при необходимости предложения по совершенствованию работы в этой сфере представить до 10 декабря 2024 г. Применение дополнительных мер по расширению участия граждан и институтов гражданского общества в реализации государственной политики в области противодействия коррупции 40. Правительству Российской Федерации проанализировать практику рассмотрения государственными органами и органами местного самоуправления обращений граждан и организаций по фактам коррупции и принятые по таким обращениям меры реагирования, при необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 15 декабря 2023 г. Общественной палате Российской Федерации с участием Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации: а подготовить предложения о мерах по стимулированию и расширению участия граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций в деятельности в области противодействия коррупции; б проанализировать эффективность участия субъектов общественного контроля в деятельности в области противодействия коррупции и подготовить предложения по повышению эффективности участия субъектов общественного контроля в указанной деятельности. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 февраля 2024 г. Рекомендовать руководителям федеральных органов исполнительной власти обеспечить с соблюдением условий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также с учетом особенностей деятельности указанных органов включение при очередной ротации в составы общественных советов, образованных при этих органах, представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 апреля 2024 г.

Рекомендовать высшим должностным лицам руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: а расширить практику включения в составы комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации представителей некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с противодействием коррупции, представителей научного и экспертного сообщества, а также лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 20 сентября 2023 г. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 25 апреля 2024 г. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 1 ноября 2024 г. Повышение эффективности международного сотрудничества Российской Федерации в области противодействия коррупции. Укрепление международного авторитета России 45. Генеральной прокуратуре Российской Федерации: а с участием Администрации Президента Российской Федерации, Министерства иностранных дел Российской Федерации и иных федеральных государственных органов обеспечить практически значимое участие Российской Федерации в деятельности Группы государств против коррупции и функционировании обзорного механизма Конвенции ООН против коррупции; б с участием заинтересованных федеральных государственных органов обеспечить результативное участие Российской Федерации в деятельности в области противодействия коррупции в рамках Содружества Независимых Государств, в том числе в работе Межгосударственного совета по противодействию коррупции. Министерству юстиции Российской Федерации с участием Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации и иных заинтересованных федеральных государственных органов обеспечить результативное участие Российской Федерации в деятельности рабочей группы Организации экономического сотрудничества и развития по борьбе с подкупом иностранных должностных лиц при осуществлении международных коммерческих сделок.

Ознакомление гражданских служащих и работников с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в том числе под роспись Подготовка информационно-методических писем по антикоррупционной тематике Проведение бесед консультаций при приеме граждан на федеральную государственную гражданскую службу Правовое управление Проведение инструктажей вводных тренингов служащих и работников, впервые поступивших на гражданскую службу работу под роспись , бесед консультаций Руководители территориальных органов Руководители подведомственных организаций Размещение на стендах материалов, отражающих актуальные вопросы профилактики коррупции локальные нормативные акты, работа комиссии, сообщения в средствах массовой информации о фактах коррупционного поведения гражданских служащих, работников и др. Проведение совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий с руководителями и иными должностными лицами по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции Разработка памяток, пособий и иных информационных материалов по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции Проведение письменного тестирования гражданских служащих на знание антикоррупционного законодательства Проведение вводных тренингов с впервые поступившими на государственную службу и замещающие должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов Своевременная актуализация инструктажей вводных тренингов при приеме на гражданскую службу работу , тестовых заданий Проведение информирования под роспись гражданских служащих при их увольнении с должностей, включенных в Перечень, о необходимости получения согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на дальнейшее трудоустройство 3. Анализ сведений, размещенных гражданскими служащими на сайтах и или страницах сайтов в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступную информацию социальные сети Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А. Недопущение случаев несоблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению май - июнь 2022 г.

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2021 — 2024 годы. ИнтернетНачальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, определенных Комплексным планом мероприятий по. Управление при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений. ГлавнаяПротиводействие КоррупцииФормы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения. Национальный план противодействия коррупции — системный документ программного характера, направленный на борьбу с коррупцией и её предупреждение, утверждаемый Президентом РФ сроком на два года. Приглашаем посетить семинар – Национальный антикоррупционный план. Рекомендации по реализации и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции.

Национальный план по противодействию коррупции на 2021-2024 годы

Официальный сайт Администрации Рудаковского сельского поселения Белокалитвинского района Ростовской области. 2024 годы. I. Совершенствование системы запретов, ограничений и обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции в отдельных сферах деятельности. Форма предоставления организациями, подведомственными Роспотребнадзору, информации о результатах исполнения пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021 – 2024 годы в 2022 году (в ). Предложения по реализации поручений Национального плана противодействия коррупции и поручения Правительства Российской Федерации № ММ-П17-12165 (при наличии) представлены ответственным исполнителям указанных поручений.

Защита документов

В этой статье вы узнаете, что такое пункт 39 национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, какие цели и задачи он ставит перед государством и обществом, какие меры предпринимаются для его реализации и какой эффект ожидается от его выполнения. Категория работников (с учетом подпунктов «а», «б» и «в» пункта 39 Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы). 39 человек). По данной теме также прошли курсы повышения квалификации для 40 муниципальных служащих в Алтайском филиале ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации». Методические рекомендации по заполнению формы сообщения от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о наличии на страницах сайтов в сети Интернет противоправной информации.

Как взыскать имущество, полученное в результате коррупции: пункт 39 национального плана

Совершенствование правового регулирования ответственности за несоблюдение антикоррупционных стандартов 14. Правительству Российской Федерации подготовить с участием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и до 1 августа 2022 г. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации: а подготовить с участием Министерства юстиции Российской Федерации и до 20 апреля 2023 г. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 марта 2022 г.

N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", по итогам проведенного анализа подготовить методические рекомендации, определяющие порядок осуществления контроля за соответствием расходов лиц, представивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, их доходам. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 20 апреля 2023 г. Применение мер административного, уголовного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования 16.

Рекомендовать Верховному Суду Российской Федерации обобщить судебную практику по делам о преступлениях против интересов службы в коммерческих и иных организациях, предусмотренных главой 23 Уголовного кодекса Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 30 декабря 2021 г. Генеральной прокуратуре Российской Федерации: а с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций.

Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 10 августа 2022 г. Итоговый доклад представить до 10 декабря 2024 г.

Министерству юстиции Российской Федерации подготовить с участием Следственного комитета Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации и до 10 октября 2022 г. Министерству внутренних дел Российской Федерации совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральным казначейством, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований принять меры по недопущению нецелевого использования бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых на проведение противоэпидемических мероприятий, в том числе на противодействие распространению новой коронавирусной инфекции COVID-19 , а также на реализацию национальных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", обратив особое внимание на выявление и пресечение фактов взяточничества, предоставления аффилированным коммерческим структурам неправомерных преимуществ и оказания им содействия в иной форме должностными лицами федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 15 марта. Обеспечение защиты информации ограниченного доступа, полученной при осуществлении деятельности в области противодействия коррупции 20. Правительству Российской Федерации: а до 10 ноября 2023 г.

Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовить с участием Федеральной службы охраны Российской Федерации и до 20 октября 2021 г. Совершенствование правового регулирования в части, касающейся ограничений, налагаемых на граждан после их увольнения с государственной муниципальной службы 22. Правительству Российской Федерации: а проанализировать практику применения статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и до 20 июня 2024 г.

Реализация мер по противодействию коррупции в организациях, осуществляющих деятельность в частном секторе экономики 23. Правительству Российской Федерации с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Российской Федерации, иных заинтересованных государственных органов и организаций, а также Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и общероссийских объединений предпринимателей работодателей разработать комплекс мер по повышению эффективности взаимодействия органов государственной власти и предпринимательского сообщества по вопросам противодействия коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 30 мая 2023 г.

Рекомендовать Торгово-промышленной палате Российской Федерации: а продолжить проведение ежегодного независимого исследования в целях определения отношения предпринимательского сообщества к коррупции и оценки его представителями государственной политики в области противодействия коррупции "бизнес-барометр коррупции". Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представлять ежегодно, до 1 февраля; б с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Российской Федерации, общероссийских общественных организаций "Российский союз промышленников и предпринимателей", "ОПОРА РОССИИ", "Деловая Россия" и иных заинтересованных организаций: продолжить проведение ежегодных всероссийских акций, направленных на внедрение в сферу бизнеса процедур внутреннего контроля, реализацию антикоррупционной политики организациями, осуществляющими деятельность в частном секторе экономики, и ежегодно, до 1 апреля, представлять доклад по итогам проведения таких акций; до 20 июня 2022 г. Совершенствование правовых и организационных основ противодействия коррупции в субъектах Российской Федерации 25.

Правительству Российской Федерации: а с участием Администрации Президента Российской Федерации рассмотреть вопросы, касающиеся совершенствования правового регулирования деятельности комиссий по координации работы по противодействию коррупции в субъектах Российской Федерации и органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе вопрос об актуализации Типового положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте Российской Федерации и Типового положения об органе субъекта Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции". Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 июля 2023 г.

Информация об изменениях: См. Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах с участием Управления Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции, Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и руководителей органов субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений организовать проведение ежегодных семинаров-совещаний по актуальным вопросам применения законодательства о противодействии коррупции. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представить до 10 декабря 2024 г.

Рекомендовать высшим должностным лицам руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации продолжить проведение ежегодных социологических исследований в целях оценки уровня коррупции в субъектах Российской Федерации. Доклад о результатах исполнения настоящего пункта представлять ежегодно, до 1 марта.

План предусматривает также проведение междисциплинарных исследований по вопросам организации и тактики защиты лиц, сообщающих о фактах коррупции. Меры по защите заявителей отсутствуют в предыдущих версиях плана. Меры по урегулированию конфликта интересов[ править править код ] Начиная с первого Национального плана, принятого в 2008 г. В текущей версии Правительству Российской Федерации поручено принять меры по недопущению конфликта интересов сотрудников и работников государственных корпораций компаний и организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных государственных органов.

Полномочным представителям Президента Российской Федерации в федеральных округах предписано обеспечить соблюдение государственными и муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или регулировании конфликта интересов. Также, в плане имеется поручение организовать мониторинг сообщения отдельными категориями должностных лиц о получении подарка, его сдаче, оценке и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации. План предписывает разработку Правительством РФ совместно с Центральным Банком РФ механизма получения в зарубежных кредитно-финансовых учреждениях информации о наличии денежных счетов и или иных активов у российских должностных лиц в иностранных банках. Согласно Национальному плану, для реализации такого механизма предполагается заключение соглашений об обмене информацией с компетентными органами иностранных государств. Совместно с ЦБ и профильными комитетами Государственной думы , Правительство также должно внести предложения о способах снятия неопределенности понятий "иностранные финансовые инструменты" и "доверительное управление имуществом, которое предусматривает инвестирование в иностранные финансовые инструменты". Меры по антикоррупционному просвещению[ править править код ] Действующий план предусматривает достаточно обширные меры по общему и профессиональному антикоррупционному просвещению.

На базе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ будут проведены специализированные семинары для преподавателей образовательных учреждений, осуществляющих реализацию образовательных программ по антикоррупционной тематике. Также Правительству РФ и президиуму Совета при Президенте РФ по противодействию коррупции необходимо будет обеспечить в централизованном порядке повышение квалификации федеральных государственных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. Общественным организациям и политическим партиям рекомендуется продолжить работу по формированию в обществе нетерпимого отношения к коррупционному поведению. Российскому союзу промышленников и предпринимателей , общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и «Опора России», Торгово-промышленной палате РФ рекомендовано разработать и осуществить комплекс мер при осуществлении международных коммерческих сделок, реализовать задачи по внедрению в этих организациях антикоррупционных мер и проводить занятия по антикоррупционной тематике с руководителями и сотрудниками организаций. Меры по повышению эффективности противодействия коррупции[ править править код ] Официальным НИИ по теме противодействия коррупции назначен Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ. На базе научно-исследовательского учреждения будут проводиться научные междисциплинарные исследования различных теоретических аспектов коррупционных правонарушений на основе законодательства РФ и практики его применения.

Меры по разработке законодательства о лоббизме[ править править код ] Лоббизм является одним из ключевых пунктов Плана на протяжении всего периода его существования. В Национальном плане на 2008-2009 гг. Министерству юстиции РФ поручено внести до 1 октября 2010 г. Мнения экспертов[ править править код ] Национальный план противодействия коррупции 2016-2017 высоко оценил профильный комитет Государственной Думы. Яровая , отметив, что Национальный план является реализацией утвержденной Президентом РФ в конце 2015 года Стратегии национальной безопасности РФ , где коррупция определяется как основное препятствие устойчивому развитию России. Другую точку зрения выражает председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов: «Мы уже столкнулись сегодня с тем, что многие руководители то ли не понимают, то ли не читают национальный план.

В 1997 году началось строительство еще одного населенного пункта — а. Генеральный план Распоряжение от 10. Скачать формат -.

Сведения о применении дисциплинарного взыскания к муниципальным служащим и руководителям муниципальных учреждений. NEW 3. Отчёт о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2023 год.

Формы документов, связанных с противодействием коррупции

  • Дополнительная информация
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
  • Приказ ФНС России от 30.09.2021 № ЕД-7-4/861@
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Указ Президента РФ от 29.06.2018 № 378

Законопроекты, созданные Кабинетом Министров, должны содержать совершенствование мер ответственности в отношении должностных лиц «за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции». Отдельно Президент РФ В. Путин подчеркнул необходимость также усовершенствовать порядок получения подарков для отдельных категорий государственных и муниципальных работников. До 1 февраля 2019 года, как заметил Президент РФ, Кабмину необходимо внести еще один пакет поправок к существующему законодательству. В частности, представляется необходимым определить «случаи, когда несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, вследствие обстоятельств непреодолимой силы» не будут иметь правовых последствий. Кабинет министров должен выработать критерии, по которым несоблюдение антикоррупционных запретов, ограничений и требований будет относиться к малозначительным коррупционным правонарушениям, которые влекут за собой увольнение со службы. Ожидаются также инициативы, которые помогут определить обстоятельства, «смягчающие или отягчающие ответственность за несоблюдение запретов, ограничений и требований, и по учету таких обстоятельств при применении взыскания». Привлечение депутатов к ответственности[ править править код ] Особенностью нынешнего Национального плана выступает и рекомендация главы государства Федеральному Собранию.

Предполагается, что до 1 декабря 2018 года парламент должен выработать правовой механизм установления и закрепления порядка привлечения к ответственности членов обеих палат, Совета Федерации и Государственной думы , за непринятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, а также других требований антикоррупционного законодательства РФ. Документ предполагает привлечение к участию в борьбе с коррупцией членов Верховного Суда : им необходимо «подготовить предложения по совершенствованию порядка предотвращения и урегулирования конфликта интересов, возникающего при исполнении судьями своих полномочий». Особенно при участии граждан и юридических лиц, с которыми члены суда или сам судья, его близкие родственники или иные близкие лица связаны финансовыми или другими обязательствами. Президент РФ намерен лично принимать доклады от Генеральной прокуратуры по результатам проверок соблюдения требований законодательства о предотвращении конфликта интересов и других антикоррупционных мероприятий. Глава государства направил Министерству труда и социальной защиты рекомендацию в течение месяца подготовить методические рекомендации по привлечению к ответственности служащих за неприятие мер по предотвращению и или урегулированию конфликта интересов. Вдобавок, Министерство труда совместно с Генеральной прокуратурой должны раз в полгода готовить обзор практики применения антикоррупционного законодательства по предотвращению конфликта интересов и распространять его "среди заинтересованных федеральных государственных органов и организаций". Предотвращение конфликта интересов государственных служащих[ править править код ] Правительство РФ, согласно Национальному плану противодействия коррупции, должно предпринять дополнительные меры для предотвращения коррупционных правонарушений должностных лиц.

До 1 октября 2018 года Правительство совместно с Генпрокуратурой и Верховным Судом обязаны рассмотреть проблему необходимости дополнительных мер в области законодательства, которые могут предотвратить и урегулировать конфликт интересов, принимаемых лицами, замещающими государственные и муниципальные должности. В свою очередь, на Кабинет министров и Генеральную прокуратуру возлагается обязанность разработать решение вопроса по наложению административной ответственности за нарушение требований антикоррупционного законодательства РФ, связанных с предотвращением и урегулированием конфликта интересов. Правительству надлежит "подготовить предложения о внесении в анкету, подлежащую представлению лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской или муниципальной службы, изменений, касающихся указания в ней сведений о супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов, в целях выявления возможного конфликта интересов". Ко всему прочему Правительству надлежит проводить регулярный мониторинг реализации мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Усиление контроля за имуществом государственных служащих[ править править код ] Текущий план утверждает необходимость разработки предложений по расширению перечня имущества чиновников, подлежащее изъятию в доход государственного бюджета, если есть подтверждение, что его приобретение было совершено незаконным путем или путем, противоречащим законодательству по борьбе с коррупцией в РФ. Глава государства обязывает Генеральную прокуратуру совместно с Администрацией Президента РФ и Верховного Суда до ноября текущего года подготовить законопроект, устанавливающий контроль за расходами лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, содержащих коррупционные основания, а также конкретные меры по передаче изъятого имущества государству. Грантовая поддержка для организаций[ править править код ] Текущий документ содержит меры по урегулированию коррупционного поведения в просветительской и исследовательской работе.

С целью содействия реализации Национального плана противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16. Дата и время: 19 сентября 2023 с 10:00 до 13:00 Мск. Продолжительность: 3 часа Формат: онлайн Участие бесплатное. Приглашаем принять участие муниципальных служащих, всех работников подразделений органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также сотрудников подведомственных учреждений и организаций. Инструкция для слушателей: 2. Нажмите кнопку "Зарегистрироваться". После этого вы попадёте в зал ожидания конференции. В 10:00 мы начнем трансляцию. Действия в случае технических проблем: 1. Обновите страницу с трансляцией.

Административный центр располагается в пос. Климат в поселении континентальный с жарким летом и сравнительно холодной зимой. Самый холодный месяц — январь.

Самый жаркий месяц — июль. Численность населения в Ударниковском сельском поселении на 01. Пригородный - 901 чел, п.

Черевково - 993 чел, п.

Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным прокурорам и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" в пределах установленной компетенции обеспечить координацию деятельности правоохранительных органов, взаимодействие с иными государственными органами в целях усиления борьбы с коррупцией и должностными правонарушениями, предупреждения коррупционных проявлений. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур" сведения об исполнении пунктов Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2021 - 2025 годы, по которым они определены соисполнителями, представлять ответственным исполнителям в Генеральной прокуратуре Российской Федерации, военным прокурорам - в Главную военную прокуратуру не позднее чем за 25 дней до истечения срока исполнения мероприятия. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции: обеспечить постоянный контроль за ходом исполнения органами прокуратуры Национального плана противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы и Комплексного плана мероприятий по противодействию коррупции на 2021 - 2025 годы, при необходимости вносить предложения, связанные с их реализацией, в том числе по вопросам осуществления принятых решений; в соответствии с пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021 - 2024 годы" представить к 24 сентября 2021 г. Генеральному прокурору Российской Федерации проект доклада Президенту Российской Федерации о проведенной работе по корректировке долгосрочных планов мероприятий по противодействию коррупции. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 8 августа 2018 г.

Томская область

Это одна из ключевых мер, направленных на повышение эффективности борьбы с коррупцией и восстановление справедливости. В этой статье мы расскажем о трех интересных идеях, связанных с пунктом 39, и подробно их опишем. Изменение законодательства о конфискации имущества. Согласно пункту 39, необходимо внести изменения в уголовное и гражданское законодательство, чтобы расширить возможности взыскания имущества, полученного в результате коррупции, в пользу государства. В частности, предлагается ввести институты непрямой конфискации когда имущество взыскивается не только с осужденного, но и с третьих лиц, которым он передал свое имущество и конфискации без осуждения когда имущество взыскивается в случаях, когда уголовное преследование невозможно по разным причинам, например, смерть подозреваемого или давность преступления. Такие изменения позволят более эффективно лишать коррупционеров незаконно нажитого имущества и возвращать его в бюджет. Создание специализированного органа по взысканию имущества. Для реализации пункта 39 также необходимо создать специализированный орган, который будет заниматься взысканием имущества, полученного в результате коррупции, в пользу государства. Этот орган должен иметь широкие полномочия и ресурсы для проведения оперативно-розыскных мероприятий, обеспечения ареста и конфискации имущества, сотрудничества с иностранными партнерами по трансграничным делам, а также для ведения специализированной базы данных по имуществу, подлежащему взысканию. Такой орган позволит сделать процесс взыскания имущества более профессиональным, оперативным и прозрачным.

Проведение общественной кампании по информированию граждан о пункте 39. Для повышения эффективности пункта 39 также важно провести общественную кампанию по информированию граждан о целях, задачах и результатах взыскания имущества, полученного в результате коррупции, в пользу государства. Это поможет повысить уровень доверия к антикоррупционным мерам, сформировать негативное отношение к коррупции и стимулировать активное участие граждан в противодействии коррупции. Кампания может включать в себя различные форматы и каналы коммуникации, такие как СМИ, социальные сети, печатные материалы, видеоролики, плакаты, баннеры и т. В заключение, пункт 39 национального плана противодействия коррупции является одним из наиболее перспективных и важных направлений в борьбе с коррупцией. Его реализация потребует серьезных усилий и согласованности со стороны всех заинтересованных структур и субъектов. Однако, если пункт 39 будет успешно выполнен, то это принесет значительные позитивные изменения в обществе и государстве, такие как повышение справедливости, укрепление верховенства закона, увеличение бюджетных доходов и снижение уровня коррупции. Какие примеры успешного взыскания имущества, полученного в результате коррупции, есть в России и за рубежом?

Проведение консультаций для гражданских служащих и работников: - по вопросам обеспечения соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обеспечения исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции; - о порядке представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки; - о порядке представления сведений о расходах Начальник Управления кадров, профилактики коррупционных и иных правонарушений и административной работы Пронина А. В течение 2022 - 2024 г. Ознакомление гражданских служащих и работников с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в том числе под роспись Подготовка информационно-методических писем по антикоррупционной тематике Проведение бесед консультаций при приеме граждан на федеральную государственную гражданскую службу Правовое управление Проведение инструктажей вводных тренингов служащих и работников, впервые поступивших на гражданскую службу работу под роспись , бесед консультаций Руководители территориальных органов Руководители подведомственных организаций Размещение на стендах материалов, отражающих актуальные вопросы профилактики коррупции локальные нормативные акты, работа комиссии, сообщения в средствах массовой информации о фактах коррупционного поведения гражданских служащих, работников и др. Проведение совещаний, семинаров, круглых столов и иных мероприятий с руководителями и иными должностными лицами по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции Разработка памяток, пособий и иных информационных материалов по вопросам исполнения законодательства о противодействии коррупции Проведение письменного тестирования гражданских служащих на знание антикоррупционного законодательства Проведение вводных тренингов с впервые поступившими на государственную службу и замещающие должности, связанные с соблюдением антикоррупционных стандартов Своевременная актуализация инструктажей вводных тренингов при приеме на гражданскую службу работу , тестовых заданий Проведение информирования под роспись гражданских служащих при их увольнении с должностей, включенных в Перечень, о необходимости получения согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на дальнейшее трудоустройство 3.

С 1 января 2019 года вводится требование об использовании специального программного обеспечения "Справки БК" всеми лицами, претендующими на замещение должностей или замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супругов и несовершеннолетних детей, при заполнении справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

До 1 октября 2018 года Правительство совместно с Генпрокуратурой и Верховным Судом обязаны рассмотреть проблему необходимости дополнительных мер в области законодательства, которые могут предотвратить и урегулировать конфликт интересов, принимаемых лицами, замещающими государственные и муниципальные должности. В свою очередь, на Кабинет министров и Генеральную прокуратуру возлагается обязанность разработать решение вопроса по наложению административной ответственности за нарушение требований антикоррупционного законодательства РФ, связанных с предотвращением и урегулированием конфликта интересов. Правительству надлежит "подготовить предложения о внесении в анкету, подлежащую представлению лицами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской или муниципальной службы, изменений, касающихся указания в ней сведений о супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов, в целях выявления возможного конфликта интересов". Ко всему прочему Правительству надлежит проводить регулярный мониторинг реализации мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. Усиление контроля за имуществом государственных служащих[ править править код ] Текущий план утверждает необходимость разработки предложений по расширению перечня имущества чиновников, подлежащее изъятию в доход государственного бюджета, если есть подтверждение, что его приобретение было совершено незаконным путем или путем, противоречащим законодательству по борьбе с коррупцией в РФ. Глава государства обязывает Генеральную прокуратуру совместно с Администрацией Президента РФ и Верховного Суда до ноября текущего года подготовить законопроект, устанавливающий контроль за расходами лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступлений, содержащих коррупционные основания, а также конкретные меры по передаче изъятого имущества государству. Грантовая поддержка для организаций[ править править код ] Текущий документ содержит меры по урегулированию коррупционного поведения в просветительской и исследовательской работе. К примеру, право на материальную поддержку организаций, отличившихся наиболее успешными мероприятиями по антикоррупционному просвещению граждан, популяризации борьбы с коррупцией и научном освещении проблемы антикоррупционных мер. Кроме того, Министерство юстиции и другие профильные ведомства должны провести мониторинг деятельности НКО , "уставами которых предусмотрено участие в противодействии коррупции, и проанализировать соответствие их деятельности заявленным целям". На Министерство культуры возлагается обязанность популяризации борьбы с коррупцией, в частности, привлечения "наиболее компетентных специалистов в области рекламы, СМИ и общественных связей для качественного повышения эффективности социальной рекламы, способствующей формированию в обществе неприятия всех форм коррупции". Им также поручена разработка новых средств воздействия на население с целью формирования негативного отношения к коррупции и связанных с ней последствий. Отчет по работе ожидается к 1 декабрю 2018 года. Общественные слушания[ править править код ] Национальный план противодействия коррупции 2018-2020 гг. Глава государства поручает Правительству РФ , а конкретно на Кабинету министров, разработать к 1 февраля 2019 года доклад содержащий информацию по вопросу целесообразности обязательных общественных слушаний, касающихся «закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, в случае, если начальная минимальная цена контракта составляет соответственно 50 млн рублей и 5 млн рублей». Кроме того, в документе выражается необходимость к 1 сентябрю 2019 года решения вопроса о целесообразности введения запрета на привлечение к исполнению государственных и муниципальных контрактов компаний-субподрядчиков, подконтрольных чиновникам, "а также их супругам, близким родственникам и другим близким людям", ответственным за эти контракты. Как сообщается в плане Генеральная прокуратура РФ может быть наделена полномочиями по ведению реестра компаний, привлекавшихся к ответственности по статье 19. В отношении ведения госзакупок, устанавливаются дополнительные требования к заказчикам и исполнителям, которые призваны устранить риск коррупционных преступлений и конфликта интересов. Также подразумевается усилить контроль за деятельностью государственных и муниципальных служащих, ответственных за проведение "в целях исключения необоснованного применения к поставщикам подрядчикам, исполнителям неустоек штрафов, пеней ". В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Таким образом, отмечается формальный подход к решению проблемы распространения коррупции в России, отсутствие серьезного подхода и желания со стороны составителей Плана и исполнителей его, отсутствие действительного мониторинга реализации пунктов плана и, соответственно, качественного улучшения положения дел в стране.

О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 – 2020 годы

  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции (для заполнения)
  • Прикрепленные документы
  • Кодексы РФ
  • Формы документов, связанных с противодействием коррупции
  • Приказ ФНС России от 30.09.2021 № ЕД-7-4/861@
  • Приказ ФНС России от 30.09.2021 № ЕД-7-4/861@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий