Humankind новости

HUMANKIND скачать торрент Xattab последняя версия вы сможете с нашего сайта бесплатно. ›en/humankind-homepage. Стратегия Humankind получила первые отзывы. Игра оказалась отличной альтернативой культовой Civilization, хотя не обошлось без недостатков. Новый конкурент Civilization. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью. Humankind была разработана внутренней студией Amplitude и выпущена на ПК в августе 2021 года.

Humankind: цивилизации пора подвинуться?

По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо.... Жирный 4 фев 2024 в 01:26 В таком случае, я извиняюсь, если этот человек первый высказался в негативном ключе.

Срок: до 18 октября включительно.

Приз: значок профиля по форуме games2gether.

Сейчас компания Amplitude Studios разрабатывает свой проект по похожей теме. Студию можно считать амбициозной: до этого они выпускали стратегии Endless Space и Endless Legend в фантастических сеттингах. Успех такой игры среди игроков станет большой победой Amplitude Studios.

Разработчики предлагают свой подход к реализации той же идеи Сида Мейера: сделать игру про развитие цивилизации по эпохам с изучением технологий. Как рапортуют журналисты после закрытой презентации игры и первых проб геймплея, одно из отличий данных стратегических игр — отсутствие выбора нации. Руководить игрок будет этносом, которых приготовлено шестьдесят штук финикийцы, египтяне, микенцы, ганиане, хетты и прочие. У каждого этноса есть свои характерные черты, боевые юниты, особые здания и архетип, определяющий их сильную сторону. Скажем, торговцы получают в два раза больше денег за продажу ресурсов, научные этносы могут ускорить исследование технологий, пожертвовав промышленностью и экономикой, аграрии быстро наращивают население.

Интересно, что игрок не выбирает раз и навсегда один этнос: во время перехода в следующую историческую эпоху можно либо сохранить прежнюю культуру, либо обратить свой народ в новую, более продвинутую, с другими особенностями — в наследство от старой останется только её уникальная особенность. Таким образом в Humankind можно создавать в различных партиях интересный народ, свойства которого будут отражать пройденный исторический путь.

Помимо дополнения Together We Rule игра получит бесплатное обновление Metternich с новыми механиками и переработанным игровым процессом.

Сюрприз: игра Humankind вышла на Xbox и сразу в Game Pass

Консольный порт стратегии Humankind столкнулся с проблемами - релиз отложен, новой даты пока нет Бражка [b]SEGA передвинула консольный релиз стратегии Humankind на неопределенный срок. Над портом вкалывали Amplitude Studios и Aspyr. Пользователи, какие уже поспели предзаказать Humankind на консолях, получат возврат оружий в соответствии с политикой платформ.

Разработчики обещают до 60 исторических культур и огромное количество эпох: от неолита до наших дней. Каждая цивилизация привносит в игру свои особенности.

Игрокам предстоит выступить в роли предводителя своего народа.

На выбор 3 варианта: а Разрушить мост и... Как получить истинную концовку в Triangle Strategy nojqva 4 фев 2024 в 01:34 Та бывает Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля.

Также культуры с этой особенностью могут зарабатывать славу, получая звезды дипломатии — они выдаются за собранный компромат в течение каждой эпохи. Эпоха 1 — шумеры В четвёртом тысячелетии до нашей эры в Нижней Месопотамии произошло несколько крупных революций в истории человечества. Места скопления шумеров стали первыми городами в истории, где они создали сложные социальные организации и изобрели письменность. На своих глиняных табличках шумеры записали первое доказательство дипломатических договоров. Эпоха 2 — ханьцы этнические китайцы В 206 г. Став императором более крупного государства, он основал многолетнюю династию Хань, во времена правления которой имперская администрация ещё больше укрепилась, а дипломатические отношения стали устанавливаться на расстоянии. Эпоха 3 — болгары Протоболгары, пришедшие из причерноморских степей, основали свои поселения на окраинах Византийской империи недалеко от устья Дуная в конце VII века.

Humankind - Новости

Геймплей Humankind основан на концепции смешивания культур. Игроки могут выбирать разные культуры для своей цивилизации в каждую из шести эпох. Humankind Историческая стратегическая игра, в которой вам предстоит переписать всю историю человечества и объединить культуры для создания цивилизации. Откройте для себя HUMANKIND™ — историческую стратегию, в которой вам под силу создать собственную цивилизацию и переписать ход истории.

Humankind review

игроков ждет много нового и интересного. HUMANKIND™ is a historical strategy game, where you’ll be re-writing the entire narrative of human history and combining cultures to create a civilization that’s as unique as you are. Игра доступна бесплатно всем подписчикам Xbox Game Pass. Humankind — 4X-стратегия от авторов Endless Space, действие которой происходит на Земле.

Posts navigation

Хотели ли вы когда-нибудь стать высшим богом и написать все повествование о человеческой цивилизации на этой планете? Если да, то Humankind — лучшая игра для ва. Состоялся релиз платного DLC Together We Rule для исторической пошаговой 4X стратегии Humankind, главными акцентами которого стали дипломатия и политика. The subreddit for fans of the strategy game HUMANKIND and its developer, Amplitude Studios. Post your stories, news, and screenshots here! The subreddit for fans of the strategy game HUMANKIND and its developer, Amplitude Studios. Post your stories, news, and screenshots here!

Human kind

Одной из ключевых особенностей является система персонажей, где юзеры могут набирать и руководить целым рядом персонажей с разными характерами, навыками и способностями. Этих героев можно отправлять на задания, использовать в качестве советников или вести армии в бой. Более 60 уникальных персонажей на выбор - возможности безграничны.

Для того чтобы присоединять новые территории нужно строить форпосты. В дальнейшем форпост можно развивать и сделать из него полноценный город или оставить частью существующего поселения. Сами города можно расширять до тех пор, пока в регионе есть свободное место: главное при возведении новых построек — они должны прилегать друг к другу. Например, рынок неплохо бы окружить финансовыми кварталами, чтобы увеличить их совместную прибыль.

Если строить здания абы как, можно не только остаться без полезных бонусов, но и получить штрафы к недовольству населения. Интересной особенностью Humankind могут стать личные истории жителей государства, которым управляет игрок. Эти истории будут формироваться в связи с какими-то игровыми событиями и действиями игрока. Проработка этого компонента Humankind связана с предыдущими играми Amplitude Studios, так что знакомые с их Endless Legend и Endless Space уже могут представить реализацию этих историй. Например, будет в ходе войны будет присоединено к своим владениям новое поселение. Оттуда придёт жалоба отца по поводу пропавшей дочери: он отыщет свою дочь и других молодых людей в крупном городе государства игрока среди актёров недавно построенного театра.

Обновлено - 16 января 2024, 13:48. Есть также версия для игры по сети на пиратке. См ниже. Предстоит развивать города, создавать армию и управлять юнитами, участвуя в сражениях на суше и море.

Вымышленная планета создается процедурным образом и включает множество регионов. На старте прохождения они никем не заняты, но постепенно появляются новые правители и территории захватываются другими фракциями.

Глобальная цивилизация Изначально может показаться, что эта игра копирует всемирно известную игру, но не стоит торопиться с выводами. К примеру, главным преимуществом этой игры является то, что ваша цивилизация действительно будет большой и застроенной.

Ведь никаких ограничений в развитии городов не будет, а с мерой роста цивилизации практически каждая клетка будет застраиваться небольшими элементами строений, в зависимости от принадлежности. К примеру, жилые кварталы, экономически активные клетки и даже целый пласт производства.

Консольный порт стратегии Humankind столкнулся с проблемами - релиз отложен, новой даты пока нет

Humankind review | PC Gamer Отличительной особенностью Humankind является то, что в каждой эре игрок может выбрать одну из десяти основанных на исторических обществах цивилизаций.
Humankind - фото сборник Рассуждения (жалобы) олдфага на тему сложности современных игр, замаскированные под обзор на новую 4Х-стратегию.17 августа в релиз вышла Humankind.
HUMANKIND 2023 GAME UPDATE & More BIG Humankind News! - YouTube For any newcomers, Amplified is a moment each year where we celebrate with our community, which usually means freebies, promotions, streams, game updates, news and more!
Для Humankind выпустили платное расширение и его можно получить бесплатно до 10 мая КАК ДАЛЕКО ВЫ ЗАВЕДЕТЕ HUMANKIND? HUMANKIND – фундаментальный труд Amplitude Studios, грандиозная историческая пошаговая стратегия.
Steam Community :: HUMANKIND™ Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре HUMANKIND. Здесь вы найдете анонсы, даты проведения тестирований, официальные детали, захватывающие изображения и.

Разработчики Humankind раздают DLC с набором военных чудес света

Геймплей Humankind основан на концепции смешивания культур. Игроки могут выбирать разные культуры для своей цивилизации в каждую из шести эпох. На днях на официальном канале youtube был представлен оригинальный саундтрек Humankind, который называется «Hidden Soul». Humankind получит крупное обновление, в котором поправят баланс и улучшат систему аватаров. #новости@ravens_nest #Humankind@ravens_nest. Amplitude Studios выпустит обновление для Humankind уже т 28 октября и привнесёт в проект ряд изменений. But Amplitude Studios has spent a decade preparing to rewrite that myth. Humankind is the result: a massive, history-spanning behemoth that's kept me on its hooks until sunrise a few times. Human kind. HUMANKIND™ Standard Edition | Загружайте и покупайте уже сегодня в Epic Games Store.

Humankind: прекрасная альтернатива «Цивилизации»

У сторон появляется время подтянуть подкрепления. Всё классно, здорово и самобытно для… для… мультиплейера. ИИ воюет из рук вон плохо!!! На открытой местности он ещё как-то вменяем, но оборонять города не умеет совершенно. Однако проблема даже не в тактике. С ней ещё можно было бы примириться. Проблема ИИ заключается в стратегическом видении игры.

Верней, в полном отсутствии указанного видения. В мирное время комп мобилизует очень мало юнитов, во всём полагаясь на городской гарнизон. ИИ проводит мобилизацию лишь тогда, когда сам готовится воевать. Если планов вторжения у компа нет, армия расходится по домам. Всё дело в новой механике Humankind. Призыв юнитов сокращает население городов.

Минимум на одного жителя, а то и больше. Так японские самураи выгребают из города сразу трёх граждан. Отсюда следует, каждый отряд гордых ронинов — это не допаханное поле, не заколоченный гвоздь в мастерской, не заработанная монетка, не дополученная наука. Очевидно, ИИ считает, что держать армию в поле — непозволительная роскошь. Армия нужна лишь тогда, когда она нужна. Бо-о-о-льшая ошибка.

Раз за разом компьютерный «гений» оказывается не готов к блицкригу. Не к какому-то заковыристому обходному манёвру, а банальному удару в лоб. Собрал в кулак три полных армии — подвёл к границе — объявил войну — затем маршбросок и штурм ближайшего города — далее новый маршбросок к следующему городу и новый штурм. Повторять до победы. Можно на автобое. Я, например, доводил дело до капитуляции буквально за шесть ходов, штурмуя города… одной только конницей!

Прошу заметить, это уже на предпоследнем уровне сложности! Компьютер считает, будто у него всегда будет время на мобилизацию, поскольку враг в моём лице предпочтёт брать города осадами, а не идти на приступ. При таком стратегическом видении механика сбора войск за счёт жителей, при всей её логичности, чересчур облегчает жизнь живому игроку. Разрабам следует прописать в мозгах у ИИ золотое правило — «Хочешь мира — готовься к войне». Всегда готовься к войне. В Цивилизации комп, по крайней мере, реагирует на сосредоточивание армий у границ.

Здесь же нет и этого. Чудеса, вера, гении их отсутствие и дипломатия. В Humankind множество уникальных механик. Хорошо, что разработчики не стали тупо копировать идеи Цивы. Буквально всё они решили сделать по своему. Однако кое-чего не хватает.

Начинаешь задумываться, что «тупое копирование» это не всегда плохо. Увы, в Humankind нет великих людей: писателей, художников, учёных и музыкантов. Это расстраивает. Отрадно же знать, что именно в твоей стране, ещё до нашей эры, родился не хрен с горы, а сам Фёдор Михайлович Достоевский написавший своё бессмертное: «Страдание и боль всегда обязательные для широкого сознания и глубокого сердца. Истинно великие люди должны ощущать на сердце великую грусть» Преступление и Наказание. В свою очередь, чудеса света в Humankind имеются, но удовольствия от них, как от безалкогольного пива — вкус есть, эмоций нет.

В Humankind чудеса сначала выкупаются за очки влияния и лишь затем строятся. Если успел выкупить чудо, оно твоё до скончания времён либо пока город не захватят. Построить чудо надо, но если ты его уже выкупил, остальные цивилизации претендовать на него не вправе. Оно бы и хорошо, но, где радость процесса? Где поток эмоций, когда строил-строил чудо 29 ходов к ряду, а на 30 ход, в самый последний момент, его взял и увёл у тебя из-под носа неизвестный чертила с другого конца планеты! Ведь именно риск успеть бы, успеть бы!

Повторю мысль, озвученную когда-то в своём обзоре на Heroes III , то, что нас в игре раздражает, зачастую заставляет нас же просиживать в этой игре днями и ночами напролёт. Мало того в Humankind есть ещё и бестолковое правило — за одну эпоху можно выкупить лишь по одному чуду. Это же прямое оскорбление всех жадин. Разработчики хотели, чтобы никому не было обидно, чтобы всем досталось по чуду! Но с какого фига они этого хотели-то!? Захапать все чудеса — в этом же главная фишка игры.

Кто-то скажет, что концентрация чудес в руках одного игрока нарушит баланс, но… блин, вы поиграйте в Humankind и сами поглядите на этот «баланс» к слову, реально поиграйте, мой обзор выходит весьма критичным, но игра реально заслуживает внимания. Ещё о «балансе» — на текущий момент в игре очень странная религия. Странная и бесполезная. Возводя религиозные сооружения игрок накапливает очки религии, которые может тратить на принятие догм. Почти как в Циве. Правда, есть маленькое «но» — число догм ограничено.

Восемь штук на эпоху, при этом каждая догма закрепляется лишь за одной нацией. Отсюда следует, если в настройках игры выставлено свыше 8 игроков, то плетущееся в хвосте фракции которым и так тяжело останутся без догм. Вот такой вот баланс. Помимо догм коих немного тратить религию в игре банально некуда. Её нельзя конвертировать в культуру, науку или деньги. И если с культурой и наукой ещё куда ни шло, то в денежки-то в денежки-то почему нельзя!?

Забрать дополнение можно в Steam до 10 мая 2023 года. Оригинальная игра недоступна в РФ. Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК.

Рекомендуем подписаться!

Уже через несколько часов с помощью DLC Cultures of Oceania для стратегии Humankind мы сможем увидеть новые культуры, Чудеса, ивенты и независимые народы. Оно добавило в проект шесть новых африканских культур, семь независимых народов, 15 сюжетных событий и пять новых чудес света.

Старт игры намечен в 2020 году. Видео дневники разработчиков Humankind В своем первом видео, разработчики делятся с игроками своей историй, об начале создания этой глобальной игры. Также рассказывают о своей компании и людях, которые принимали участие в создании проекта. Здесь создатели поделились новой информацией непосредственно по самой игре.

Они рассказывают, что на глобальной карте будут разнообразные ландшафты, реки, горы и разные климатические условия. Кроме того это лучше способствует игроку, полностью погрузиться в процесс игры.

Humankind: последние новости

Геймплей абсолютно тот же самый с н... И я сейчас попытаюсь это сделать. Но прежде чем я напишу свой краткий рассказ, скажу что были три ню...

Эпоха 2 — ханьцы этнические китайцы В 206 г. Став императором более крупного государства, он основал многолетнюю династию Хань, во времена правления которой имперская администрация ещё больше укрепилась, а дипломатические отношения стали устанавливаться на расстоянии. Эпоха 3 — болгары Протоболгары, пришедшие из причерноморских степей, основали свои поселения на окраинах Византийской империи недалеко от устья Дуная в конце VII века. Оттуда они основали могущественное ханство и проникли на Балканы. Их военные успехи позволили им потребовать независимости Болгарского патриархата и титулов цезаря, а затем василевса императора на основании дани, которые платили византийские императоры. Эпоха 4 — швейцарцы Швейцарская конфедерация разрослась с XIV века, включив в свой состав 13 территорий. Сокрушительные военные победы её армии над династией Габсбургов и Священной Римской империей позволили конфедератам освободиться от их опеки и прославить во всей Европе несравненную ценность швейцарских солдат на полях сражений.

Каждая цивилизация привносит в игру свои особенности. Игрокам предстоит выступить в роли предводителя своего народа. Для игры на минимальных требованиях потребуется система с 64-разрядным процессором, видеокартой Nvidia GTX 770 или аналог , 8 Гб оперативной памяти и 25 Гб свободного места на жестком диске.

Может показаться, что журналисты жестко критикуют игру, но правда в том, что практически каждый рецензент хвалит время, проведенное с Humankind. Игра сразу доступна и понятна любому, кто знаком с жанром 4X, особенно с серией Civilization. Иногда она даже слишком близка к «Цивилизации», но её уникальный подход к развитию культуры и идеологии делает её по-настоящему уникальной стратегией.

То, как ваша культура меняется между эпохами, означает, что никакие две игры никогда не будут одинаковыми, как бы вы ни старались. Итог: Humankind пока не сбросила «Цивилизацию» со своего трона, но это отличная альтернатива серии Сида Мейера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий