Февраль стоял февраль с самого крещения

Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. Глубокий снег, первоначально напавший в ту зиму и обильно подновляемый, ни разу не сгонялся паводками и теперь, скованный ноздреватым настом. Выпишите из текста прилагательные, употребленные в переносном значении. Февраль Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. (13)На время сказочного действия они уносят и самого рассказчика, и его слушателей в необыкновенный мир сказочной фантастики, увлекают необычными приключениями и поступками сказочных героев, напряжённой борьбой добра со злом.

Ответ на Номер №191 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.

Диктант «Стоял февраль. С самого Крешения…» Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от Eda140700. Стоял февраль.
Информация Задание Выпишите из текста прилагательные, употребленные в переносном значении. Февраль Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами.
Итоговый диктант по русскому языку 7. Годовые диктанты по русскому языку (7 класс) Причастный и деепричастный обороты. Выпишите из текста прилагательные, употребленные в переносном значении. Февраль Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами.

(1) Стоял февраль?

Дороги, не заносимые позёмкою и не заметаемые метелью, были превосходны. Сани не ныряли по ним, как по волнам бушующего моря, и даже ночью путник не мог бы сбиться с них, ибо отчётливо чернелись на сером фоне зимней ночи правильные ряды соломенных вешек, ещё не разнесённых бурею по степи и не поникших под напором бешеных снеговых волн. Небо не завешивалось мглою и не закрывалось хмурыми тучами, но с неутомимой яркостью синело и сверкало. Зори не погорали, зажигая небо зловещим багрянцем и, подобно пожару, пылая над пустынными снегами, но кротко и тихо сияли, нежно окрашивая и степь, и небо приветливым румянцем и предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра.

Ответ: 19. Накинув нарядные уборы 1 берёзы первыми вступили 2 в осенний танец 3 весело и быстро захвативший 4 весь лес. Ответ: 20. Под солнцем ярко светились 1 соперничая с ним 2 необыкновенно высокие, сочные и крупноцветные купальницы 3 похожие на жёлтые розы.

Ответ: 21. Рыбачьи лодки 1 вытащенные на берег 2 образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей 3 напоминающих 4 хребты громадных рыб. Ответ: 22. В ненастье сосны стонут, и их ветки 1 сгибаемые порывами разъярённого ветра 2 трещат 3 иногда царапая 4 иглами по коре дерева. Ответ: 23. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Ответ: 24.

Пройдя не один десяток вёрст 1 и 2 почувствовав сильную усталость 3 я прилёг в тени густой ветлы 4 сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. Ответ: 25. Художник Айвазовский умел изобразить пену 1 внезапно разбегающуюся 2 по изгибам волн 3 и морской песок 4 просвечивающий сквозь пенистую воду.

Глубокий снег, первоначально напавший в ту зиму и обильно подновляемый , ни разу не сгонялся паводками и теперь, скованный ноздреватым настом, мирно покоился на полях. Благодаря отсутствию ветров, снег этот покрывал землю ровною, слегка волнистою пеленою; даже вокруг жилищ не было сугробов. Дороги, не заносимые позёмкою и не заметаемые метелью, были превосходны. Сани не ныряли по ним, как по волнам бушующего моря, и даже ночью путник не мог бы сбиться с них, ибо отчётливо чернелись на сером фоне зимней ночи правильные ряды соломенных вешек, ещё не разнесённых бурею по степи и не поникших под напором бешеных снеговых волн.

Простое предложение. Выпишите из текста тропы, созданные путем употребления слов в переносных значениях. На перевозе Мальчик отвязал от столба верёвку, с усилием оттолкнул паром и стал тянуть за мокрый канат. Тяжёлый паром еле-еле ползёт, а река широкая. Вася стал уставать, тяжело дышал, перестал смотреть кругом, а, нагнув голову, что есть силы тянул канат, и пот капал с красного, пылающего лица. Когда паром подошёл к берегу, из домика вышел Кирилл, чёрный, косматый, и сказал, насупив чёрные брови: «Что долго так? Либо купался там?

Гляди, кабы кнут по тебе не погулял». С горы спускались подводы к перевозу, и Кирилл пошёл к парому, крикнув: «Берись за конопатку, Васька, да чтоб к обеду кончить! С завистью смотрит Вася на бегущих с горы ребятишек. Они на берегу стаскивают с себя рубашонки и кидаются в воду. Крик, визг, смех. А Вася всё постукивает да постукивает молотком по долоту, забивая в щели паклю. Гласные в корне, не проверяемые ударением.

Ответы и объяснения

Размещено 4 года назад по предмету Русский язык от Eda140700. Стоял февраль. (1)Стоял февраль. (2) Было ясно и морозно. (3)С самого Крещения держалась погода без вет-. ров и метелей. (4) Глубокий снег, скован_ый. (1) стоял февраль. (2) было ясно и морозно. (3) с самого крещения держалась погода без ветров и метелей. (4) глубокий снег, скованный ноздреватым настом, мирно покоился на полях. (5) отсутствию ветров снег этот покрывал землю ровной, слегка волнистой пеленой. Выпишите из текста прилагательные, употребленные в переносном значении. Февраль Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. Глубокий снег, первоначально напавший в ту зиму ещё до Введения и обильно подновляемый во все Филипповки, ни разу не сгонялся паводками и.

Засуха Стояла засуха. Недели три, как уже не было дождя

(1)Стоял февраль. (2) Было ясно и морозно. (3)С самого Крещения держалась погода без вет-. ров и метелей. (4) Глубокий снег, скован_ый. Не записывая самих предложений, начертите их схемы (знаки препинания не расставлены). 1) В темнице там царевна тужит а бурый волк ей верно служит. Особый, предрассветный покой царил еще и во всем том огромном человеческом гнезде, которое называется городом. Молчаливо и как-то по-иному, чем днем, стояли многооконные дома с их многочисленными обитателями. (3) С самого Крещения держалась погода без ветров и метелей. (4) Глубокий снег, скован_ый ноздреватым настом, мирно покоился на полях. (5) Благодаря отсутствию ветров снег этот покрывал землю ровной, слегка волнистой пеленой.

Русский язык — ответы на ДЗ — Найдите в предложениях

(2) Было ясно и морозно. (3) С самого Крещения держалась погода без ветров и метелей. (4) Глубокий снег, скованНый ноздреватым настом, мирно покоился на полях. (5) Благодаря отсутствию ветров снег этот покрывал землю ровной, слегка волнистой пеленой. Основные правила орфографии. Простое предложение. Февраль. Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. Скидки до 50 % на комплекты только до 15.02.2024. Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой. Организационный момент. Предмет Русский язык. Спрашивает Фирсова Оля. Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми. Выпишите из текста прилагательные, употребленные в переносном значении. Февраль. Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами.

Напишите изложение,пожалуйста Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без

Обозначьте графически деепричастные обороты см. Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого предложения. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. Пушкин 2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. Тургенев 3. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. Тургенев 4. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь.

С самого Крещения держалась ясная погода, без ветров и метелей, с крепкими, сердитыми морозами. Глубокий снег, первоначально напавший в ту зиму ещё до Введения и обильно подновляемый во все Филипповки, ни разу не сгонялся паводками и теперь, скованный ноздреватым настом, мирно покоился на полях. Благодаря отсутствию ветров, снег этот покрывал землю ровною, слегка волнистою пеленою; даже вокруг жилищ не было сугробов. Дороги, не заносимые позёмкою и не заметаемые метелью, были превосходны.

Зори не погорали, зажигая небо зловещим багрянцем и, подобно пожару, пылая над пустынными снегами, но кротко и тихо сияли, нежно окрашивая и степь, и небо приветливым румянцем и предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Днём ослепительно блистало холодное солнце. По ночам высыпали бесчисленные звёзды, тускло мерцал Млечный Путь и светила голубая луна, обливая молчаливые поля меланхолически-сказочным сиянием.

Найти тропы созданные употреблением слов в переносном значении Нет комментариев Ответы Гость Сердитыми морозами.

Ошибочное суждение: КАК предложение 8 — производныйпредлог верно: союз. Цифры, обозначающие запятые при деепричастном обороте: 4, 5. Небо не завешивалось мглою, не закрывалось хмурыми тучами, но снеутомимой яркостью синело и сверкало. Зори не зажигали небо зловещимбагрянцем, не пылали над пустынями снегами. Кротко и тихо сияя, 4 они нежноокрашивали степь и небо румянцем, 5 предвещая всё ту же спокойную погоду на завтра. Цифры, обозначающие слова, написание НЕ с которыми определяется правилом«НЕ с причастием пишется раздельно, если причастие имеет при себе пояснительныеслова»: 1, 2, 5. Дороги, не заносимые 1 позёмкой и незаметаемые 2 метелью, были превосходны.

Сани не ныряли по ним, как по волнамбушующего моря. И даже ночью путник не мог бы сбиться с них, так как отчётливовидны были ряды соломенНых стогов, ещё не разнесёнНых 5 бурей по степи. Небоне завешивалось мглою, не закрывалось хмурыми тучами, но с неутомимой яркостьюсинело и сверкало. Слово из предл. Имя существительное из предл. Формообразующая частица из предложения 9:.

Не тот ответ, который тебе нужен?

  • Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода,... -
  • Остались вопросы?
  • Морфология и синтаксис
  • Ответ на Номер №191 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
  • Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, ...
  • Контрольный диктант для 10 класса. Февраль

Напишите изложение,пожалуйста Стоял февраль. С самого Крещения держалась ясная погода, без

Мальчик думает о маме и о папе. Крпсивый лебедь п.. Ещё написать какое это предложение например Повествовательное? Milasendega 28 июн. Такая она была бедная, что порой ей даже не из чего было хлеба испечь.

И была у неё соседка - злыдня, которая эту старушку непрестанно бедностью её попрекала. И вдруг заметила соседка : как только она принимается хлеб.. Yanaovchar 28 июн. Звуки речи 2.

Сами звуки 1. Песня 2. Басня 3. Составить сложный план на : тему звуки речи?

Небо не завешивалось мглою и не закрывалось хмурыми тучами, но с неутомимой яркостью синело и сверкало. Зори не погорали, зажигая небо зловещим багрянцем и, подобно пожару, пылая над пустынными снегами, но кротко и тихо сияли, нежно окрашивая и степь, и небо приветливым румянцем и предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Днём ослепительно блистало холодное солнце. По ночам высыпали бесчисленные звёзды, тускло мерцал Млечный Путь и светила голубая луна, обливая молчаливые поля меланхолически-сказочным сиянием.

Ударив острыми шпорами коня во весь дух пол..

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте графически деепричастные обороты см. Подчеркните орфограммы-буквы в корнях слов первого предложения. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. Пушкин 2.

Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. Тургенев 3. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом.

Благодаря отсутствию ветров, снег этот покрывал землю ровною, слегка волнистою пеленою; даже вокруг жилищ не было сугробов. Дороги, не заносимые позёмкою и не заметаемые метелью, были превосходны. Сани не ныряли по ним, как по волнам бушующего моря, и даже ночью путник не мог бы сбиться с них, ибо отчётливо чернелись на сером фоне зимней ночи правильные ряды соломенных вешек, ещё не разнесённых бурею по степи и не поникших под напором бешеных снеговых волн. Небо не завешивалось мглою и не закрывалось хмурыми тучами, но с неутомимой яркостью синело и сверкало.

Ответы и объяснения

Все, до чего додумалась наука по части "лунок", все, что выработали самые здравые человеческие отношения это по части барского ярового клина - он предлагает деревне... И не думайте, чтобы деревня пренебрегала этим запасом... О нет, иначе я бы не жил... Но, боже мой, - в конце концов Макаркина сытость временная, заметьте, ибо "пальтецо" у меня одно - составляет мое реноме, а мнения всех этих Коперников, Галилеев и Ньютонов насчет "лунок"... О, за эти мнения я прослываю "блаженным", или нет, виноват, мужички благодушны... Серафим Николаич желчно рассмеялся.

Знаете ли, как я думал о них, об их бедноте... О, я не знаю... Я ночей не спал... Ах, помните "Мцыри" "юнкерского поэта", - заметил он в скобках и опять желчно засмеялся. Я эту страсть во тьме ночной Вскормил слезами и тоской...

Она, как червь, во мне жила, Изгрызла душу... И вообразите! Все эти там физики, астрономии, все эти - заметьте, элементарные - понятия о боге, о правде, о свободе, все это, повторяю, оказалось самым чистосердечнейшим балластом... Впрочем, я уж говорил это... Знаете ли - я повторяюсь...

Но это вздор, и вы простите... Ну, и что же? Ну, и не будь во мне тряпичных свойств заметьте, чисто природных , не таись во мне качеств "душевного человека", и не сопровождайся эти качества ежемесячным двенадцатирублевым бюджетом это в море-то, - что я говорю! И вот, смотрите теперь: первейший мой благоприятель, Архип Лукич, водворив меня посредством вожжей в "енаральство", когда-нибудь за косушкой пожалел бы обо мне, о "господине Серафиме" о, непременно бы пожалел! Знаете ли, это что-то такое...

Простите - я повторяюсь... Ежиков вдруг смутился и, как провинившийся школьник, опустился на стул. Архип все время преспокойно тянул чай боже, сколько он опорожнил чашек! После того как Серафим Николаич умолк, он шумно и наскоро высосал последнюю каплю чая с блюдечка и произнес, обращаясь ко мне: - Насчет лунок - это он верно. Народ глуп.

Народ сказывает, что за морем лунки накопаны, одна подле другой, и на закате и на восходе... Вот в эти лунки солнце и хоронится на ночь. Знамо, брешут! На этот раз развел руками Ежиков. О, ни за что не собьете!..

И это, знаете, просто ужасно... Архип не сразу ответил. Он сначала встал, степенно помолился, поблагодарил "за чай, за сахар" и, уж выходя из комнаты, небрежно проронил: - Уж как ты там хошь, Миколаич, а земле тоже вертеться не приходится. Это уж прямо надо сказать. Это ведь, паря, не веретено!..

Впрочем, Архип не придавал, по-видимому, особого значения солнечной системе, ибо разговор о ней поддерживал вяло. Далеко не с таким интересом, как вопрос о "братьх" и "енаральстве". По уходе Архипа и после того как Ежиков почти совершенно уже успокоился, я полюбопытствовал узнать, в чем же видит он raison? Йtre своего проживания в деревне, если деревня эта остается совершенно чужда ему, как вместилищу "драгоценных знаний". Только роль капли.

О, это не романтично, знаете, и от этой капли до белой лошади красавца Лафайета и до красивых шелковых знамен очень далеко, но, видите ли, вся суть-то пока в этом... О, слова нет, это тяжело, ужасно тяжело, но это и единственный путь наш... И, знаете ли, у этого сухого и как 235 бы невыразимо прозаичного пути есть своя подкладка, которая пожалуй что и любому поэту дала бы богатую тему!.. И задачу эту именно нам, интеллигенции, необходимо, неизбежно надо выполнить... И необходимо отучить народ судить о нас либо как о барах, либо - о блаженных шутах каких-то, о каких-то немцах с русской речью - вот что необыкновенно важно!..

И этот путь - единственный путь наш... Это медленный путь, вы скажете? О, несомненно медленный, я знаю, и это ужасно, но все-таки неизбежно... Я погорячился недавно и наговорил о них много злых вещей... Это, видите, опять-таки нельзя иначе, это, знаете ли, плоть и кровь во мне говорит, но не разум...

О, нисколько не разум!.. Когда я злюсь на них - во мне говорит романтик, который скучает иногда без шума развеваемых по ветру знамен и без видимого разгрома враждебных бастионов... И это неважно... И не увижу... Разум и совесть мои говорят мне: "Да, капля долбит камень...

И вы замечайте прогресс: нынче меня, как колебателя основ, мужики крутят вожжами и преподносят господину становому приставу и не подумайте - за что-либо "важное" крутят, о нет, - просто за "лунки"... И придет день...

Благодаря отсутствию ветров, снег этот покрывал землю ровною, слегка волнистою пеленою; даже вокруг жилищ не было сугробов. Дороги, не заносимые позёмкою и не заметаемые метелью, были превосходны. Сани не ныряли по ним, как по волнам бушующего моря, и даже ночью путник не мог бы сбиться с них, ибо отчётливо чернелись на сером фоне зимней ночи правильные ряды соломенных вешек, ещё не разнесённых бурею по степи и не поникших под напором бешеных снеговых волн. Небо не завешивалось мглою и не закрывалось хмурыми тучами, но с неутомимой яркостью синело и сверкало.

Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии. Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы. Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши. Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение». Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста. Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста. В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему. ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста. В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика.

Засеребрился гладкий ствол старой осины. У её вершины чернело глубокое дупло. Из дупла высунулась маленькая усатая мордочка. Голубой зверёк быстро побежал по ветке и легко прыгнул на соседнее дерево. Объясните написание выделенных орфограмм. Составляют ли они текст? Объясните свой ответ. Жиган и Димка сидели почти всё время молча. Затрубила быстро-быстро труба, и от лошадиного топота задрожали стёкла. В тот же момент грохнул глухой, но сильный выстрел. Худенькие руки крепко держались за перекладины, а большие, глубокие глаза уставились вдаль, перед собой… Ответ на фото 68. Ответ на фото 0 Комментарии 0 Поделились. ГДЗ по русскому языку 5 класс учебник Ладыженская 1 часть — номер В укромном углу Димка остановился и внимательно осмотрелся вокруг. Ночь спускалась тихо-тихо, зажглись огоньки в разбросанных домиках. Сквозь распахнутую дверь виднеются густо пересыпанное звездами небо и краешек светлого месяца.

Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами

Информация (13)На время сказочного действия они уносят и самого рассказчика, и его слушателей в необыкновенный мир сказочной фантастики, увлекают необычными приключениями и поступками сказочных героев, напряжённой борьбой добра со злом.
РЕШУ ОЛИМП, русский язык: за­да­ния, от­ве­ты, ре­ше­ния 1) Стоял февраль, наполнявший комнаты скудным полусветом.
Ответы и объяснения Сердитыми ачально напавший. обильно ный ноздреватым настом. мирно покоился. ровною, слегка волнистою по волнам бушуюшего завешивалось рогорали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий