Элистинская и калмыцкая епархия официальный сайт новости

Деятельность религиозных организаций. Торжественное мероприятие, посвященное принесению в Калмыкию ковчега с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца возглавили Глава Республики Калмыкия Бату Хасиков и архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан. Краткое резюме: Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви образована в 1995 году Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Указ № 4020). Правящий архиерей: Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан. Православное образование Элистинской епархии. Образовательные организации, воскресные школы, катехизация, ОПК, Отдел образования. Сегодня в Калмыкии живут представители разных религий. Элистинская и калмыцкая епархии вместе с другими конфессиями вносит большой вклад в совершенствование духовно-просветительского воспитания, сохранение и приумножение культурно-исторических ценностей.

В Элисте состоялся митинг-концерт в честь принесения в Калмыкию мощей Георгия Победоносца

После всем участникам концерта вручили памятные подарки. Текст сайта Элистинской епархии.

Архиепископ Юстиниан выразил уверенность, что принесение ковчега с мощами Александра Невского станет благословением для яшкульской земли и духовно подкрепит жителей. После богослужения верующие приложились к ковчегу с мощами. Затем архиепископ Юстиниан вручил епархиальные награды настоятелю церкви иерею Фёдору Богуцкому и приходским активистам за труды по реконструкции молитвенного здания. По окончании для участников мероприятия был дан приём от имени главы администрации Яшкульского района. Церемония встречи пошла у воинского мемориала в поселке Хулхута Яшкульского района Калмыкии.

Святыня прибыла из Астрахани в сопровождении сотрудников Благотворительного фонда святого князя Владимира. Во встрече святыни приняли участие: архиепископ Элистинской и Калмыцкий Юстиниан, заместитель руководителя администрации главы Республики Калмыкия Кирилл Попов, представитель Благотворительного фонда святого князя Владимира Павел Рябуха, глава администрации Яшкульского района Калмыкии Савр Мушаев, а также священнослужители Элистинской епархии и члены юнарамейского движения Республики Калмыкия. Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан принял ковчег и совершил вместе с духовенством молебен перед святыней. После богослужения Правящий архиерей обратился с приветствием к собравшимся. Владыка поблагодарил Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла за включение Калмыкии в маршрут «Южного крестного хода», а также выразил благодарность сотрудникам Благотворительного фонда святого Князя Владимира, организовавшим это мероприятие. Архипастырь указал на традицию почитания святого Александра Невского на Калмыцкой земле и на символичность того, что встреча святыни проходит у воинского мемориала в память воинов 28 армии, остановивших здесь наступление немецко-фашистских войск. И мы, жители степной Калмыкии, хотим достойно участвовать во всех мероприятиях, посвященных памяти благоверного князя.

Мы рады принять посланников, которые, совершая свою благую миссию, принесли ковчег с мощами святого Александра Невского к нам, в край, где святой князь многократно бывал, ибо здесь, в степных просторах, были кочевья его друга хана Сартака. Историк Лев Гумилев называл князя Александра и Сартака, хана Батыя, названными братьями, побратимами. Мы, жители Калмыкии, особенно доверяем мнению именитого ученого. Пребывая в Орду для решения вопросов Руси, Александр Невский приезжал и к своему другу в эти степные просторы для бесед и рассуждений. Здесь встречались для общения два великих деятеля того времени. И сегодня благоверный князь с нами посредством своих святых мощей. Благодарим Святейшего Патриарха Кирилла и руководство Фонда святого великого князя Владимира за проведение грандиозного крестного хода.

Принесение мощей святого благоверного князя Александра Невского еще раз являет единство народов, проживающих здесь: русских и калмыков — потомков чингизидов. Как наши предки умели находить между собой общий язык и дружить, так и мы в Калмыкии живем в мире и согласии. И эта встреча еще одно свидетельство этому», — отметил Архипастырь.

Слава Богу, этого нет. Священники трудятся и ведут очень порядочный и достойный христианского пастыря образ жизни. Абсолютно все. Большинство у нас учится в Белгородской семинарии.

Потому что наша епархия миссионерская, и им полезно миссионерствовать. А сейчас мы уже склоняемся, в связи с тем, что очень далеко и дорого ездить для многих священников, к Ставропольской епархии. Конечно же, они занимаются и сельским хозяйством у себя дома. Они живут так, как все люди. Учатся, работают, детей рожают, воспитывают. Кстати, почему я об этом говорю? Потому что со стороны церковной, литургической, богослужебной жизни, в общем-то, у меня к ним претензий нет.

Они ведут службу очень хорошо и достойно. А так занимаются, как все люди в селе, ничем не отличаются от других. Будучи сам сиротой, я вырос без родителей и особенно обращаю внимание на детей-сирот, детей брошеных. Мне даже больно об этом говорить, почему у нас брошеные дети должны быть, чужие дети? Не должно быть этого, это дети наши! Поэтому я очень обращаю внимание, чтобы эти дети не остались без окормления, без доброго слова, без ласки. И многие священники берут, например, из дома старчества бабушек на несколько дней, а то и месяцев, у себя пожить, причащают, исповедуют их.

Берут детей к себе в дом, воспитывают их. И таким образом мы стараемся решать проблемы, которые стоят перед нашим обществом. У нас в городе есть колония, и первыми, кто построил там храм, были мы, Православная Церковь. Построили храм в честь Великомученицы Анастасии Узорешительницы. Очень хороший храм — с куполом, с алтарем. Настоящий православный храм. Есть еще у нас колония для несовершеннолетних в селе Яшкуль, куда я лично езжу с отцом Михаилом, с нашим духовенством.

Потому что это особый контингент людей, молодежи. Поэтому я особое внимание уделяю этим людям. И, конечно, мы стараемся заниматься не только где-то на стороне — и у нас в приходе, у нас в епархии есть много людей нуждающихся, болящих, страждущих. Поэтому мы стараемся, насколько наших сил хватает, всем помочь, всех обогреть, всех принять. Когда человек выходит из тюрьмы, например, из мест заключения — у него совершенно ни копейки денег нет. Вот отправляют его, и все — куда хочешь иди. Мы, наши батюшки, создали церковный фонд и из его средств отправляем этих людей домой.

У меня очень много писем из Москвы, из Подмосковья, где матери со слезами благодарят, что мы не оставили их детей, не оставили этих людей без внимания. Что остается человеку, вышедшему из мест заключения, если не на что ехать, ни копейки денег? Возвращаться опять туда, опять в криминал, что-то совершать? Но они уже знают, что могут прийти сюда и мы им поможем, отправим домой, дадим им деньги на дорогу. У нас есть возможность отправлять — с нами сотрудничают транспортные работники, которые помогают нам доставлять их бесплатно домой. Стараемся всегда помочь, если кто к нам обращается — независимо от национальности или вероисповедания, мы на это не смотрим. Прежде всего пришел человек.

Что человеку нужно? Вот мы и стараемся этим людям помогать. У нас есть чудотворная икона «Неопалимая Купина», которая застучала накануне чеченских событий. Два раза было это явление, прихожане это слышали. И вот к этой чудотворной иконе стали прибегать матери, отправляя детей на чеченскую войну. И, слава Богу, кто пришел к этой иконе, все вернулись домой живыми и здоровыми. Многие попадали в неприятные, даже смертельные ситуации, но каким-то образом Матерь Божия выводила их оттуда.

И к этой чудотворной иконе едут люди из Астрахани, Ставрополя, из Минвод, Баку и Волгограда, даже из Москвы приезжают. Еще у нас чудотворная икона святого великомученика и целителя Пантелеимона. В 2004 году это уже на моих глазах было, когда мы вышли из храма чудесным образом лампада зажглась. Это очень важно, когда святой реально входит в нашу жизнь. Мы молились святому великомученику Пантелеимону, мы его любили, но чтобы он так явно пришел к нам и заявил о себе, это, конечно, было удивительно. Я опять не знал, к чему. Зажглась лампада, мы все вошли в храм — свет был небесный.

Действительно это было чудо, теней не было. Весь храм освещался без теней, как на Фаворе свет сиял. Это правда было. Свет стал уходить, и мы не знали — к чему. А потом оказалось: в июле Владыка митрополит Кирилл отправляет меня на Афон возглавить делегацию на празднество святого великомученика и целителя Пантелеимона.

Улусных православных церквей было несколько, они просуществовали до ухода большей части калмыков в Джунгарию в 1771 году. В том же году было решено воссоздать одну походную улусную церковь для русских чиновников, живших в Калмыцкой степи, и калмыков-христиан. К 150-летию учреждения первого православного прихода в сентябре 2017 года на территории Казанского кафедрального собора установлена кибитка — копия походно-улусной церкви, действовавшей на территории Калмыкии во второй половине XIX века. В результате здесь появились переселенческие села Плодовитое , Тундутово , Обильное , Садовое , Приютное , Элиста и другие. Вскоре крестьяне стали возводить в них первые стационарные православные храмы. В 1924—1925 годы в Калмыцкой автономной области было 17 православных приходов и церквей. К 1940 году в результате атеистической политики советского государства все церкви были уничтожены. В 1942 году, в период оккупации территории Калмыкии, немцы, стремясь склонить местное население на свою сторону, разрешили и буддистам, и православным, и баптистам возрождать свои общества. Тогда были открыты Элистинская, Троицкая, Приютненская и другие православные церкви. После освобождения Калмыкии церкви, в основном, были закрыты, кроме двух православных молитвенных домов — в Элисте и Приютном.

Интерактивная карта храмов

  • Элистинская и Калмыцкая епархия отметила свое двадцатипятилетие - МК Калмыкия
  • Основная информация
  • Развитие церковной инфраструктуры
  • Госзакупки
  • news-18102006 |
  • К юбилеям Элистинской и Калмыцкой епархии и Центрального хурула республики

Элистинская и Калмыцкая епархия отметила свое двадцатипятилетие

Главу Волгоградской епархии тепло встретили на Элистинской земле по древним калмыцким народным традициям — с преподнесением белого шёлкового кадака (хадака), который дарится дорогому гостю в знак особого уважения. О монголах как предках современных калмыков, христианстве в Монголии и Китае времен Чингисхана, русских святых монгольского происхождения, а также о том, чем сегодня живет Элистинская и Калмыцкая епархия, мы беседуем с архиепископом Юстинианом. Беседа в эфире телеканала «Союз» с архиепископом Элистинским и Калмыкским Зосимой. — Владыка, мы находимся на калмыцкой земле. В разные исторические периоды здесь жили разные народы, в том числе исповедующие Православие. Сегодня в Калмыкии живут представители разных религий. Элистинская и калмыцкая епархии вместе с другими конфессиями вносит большой вклад в совершенствование духовно-просветительского воспитания, сохранение и приумножение культурно-исторических ценностей. Создание епархии открыло новую страницу в истории Православия на калмыцкой земле. В Элисте был построен кафедральный собор, который освятил 7 июня 1997 года Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II во время своего визита в Калмыкию.

Элистинская епархия

Элистинская-И-Калмыцкая Епархия | ВКонтакте Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви образована в 1995 году Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Указ № 4020). Правящий архиерей: Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан.
Элистинская-И-Калмыцкая Епархия - (37) фото, Элиста, профиль в ВК 25 января 2023 года члены делегации Элистинской и Калмыцкой епархии во главе с архиепископом Элистинской и Калмыцким Юстинианом приняли участие в открытии и в пленарном заседании XXXI Международных Рождественских.
Митрополит Феодор принял участие в торжествах в Элистинской и Калмыцкой епархии Торжественное мероприятие, посвященное принесению в Калмыкию ковчега с частицей мощей святого великомученика Георгия Победоносца возглавили Глава Республики Калмыкия Бату Хасиков и архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан.
Фотоальбом - Элистинская и Калмыцкая епархия Элистинская и Калмыцкая епархия. Крестный ход с Вышенскими святынями. Проводы вышенских святынь в Элистинскую и Калмыцкую епархию.
Элистинская-И-Калмыцкая Епархия, Элиста, фото, профиль пользователя, образование и интересы Прихожанин Храм Воздвижения Честного Креста Господня г. Элиста.

Детская школа искусств №1

Рождество — предвкушение добрых перемен и радостных событий. Добрые традиции рождественских торжеств передаются из поколения в поколение, наполняют сердца любовью и милосердием, являются залогом стабильности и дальнейшего успешного развития нашего региона. Также рад поздравить вас с 25-летием Элистинской епархии. За 25 лет служителями епархии многое сделано для возрождения духовных традиций, приобщения жителей Калмыкии к богатому историко-культурному и духовному наследию.

Отрадно сознавать, что во всех жизненных обстоятельствах Вы стремитесь являть пример духовной стойкости, преданности Богу и Церкви, верности своему призванию.

Ваш юбилей - это также праздник всей епархии, и, конечно же, Ваших близких, с которыми Вы разделяете все радости и тяготы жизни. Поздравляя Вас со знаменательным юбилеем, от всей души желаем Вам крепкого здоровья, бодрости, благословенной помощи Божией и радости на многие лета! Пусть всегда рядом с Вами будут Ваши родные и друзья, а в Вашем доме царят мир и согласие.

По окончании Литургии Архиепископ Юстиниан совершил панихиду по всем от века усопшим православным христианам и литию по Высокопреосвященнейшему Архиепископу Александру Тимофееву , погребенному в крипте-усыпальнице под главным алтарем храма.

В результате здесь появились переселенческие села Плодовитое, Тундутово, Обильное, Садовое, Приютное, Элиста и другие. Вскоре крестьяне стали возводить в них первые стационарные православные храмы. В 1924-25 гг. К 1940 г. В 1942 г. Тогда были открыты Элистинская, Троицкая, Приютненская и другие православные церкви. После освобождения Калмыкии от фашистов церкви, в основном, были закрыты, кроме двух православных молитвенных домов — в Элисте и Приютном. В начале 60-х гг. До конца 80-х гг.

Архиепископ Юстиниан возглавил Элистинскую и Калмыцкую епархию

Сегодня в Калмыкии живут представители разных религий. Элистинская и калмыцкая епархии вместе с другими конфессиями вносит большой вклад в совершенствование духовно-просветительского воспитания, сохранение и приумножение культурно-исторических ценностей. История Элистинской епархии берет свое начало в XIX веке. В 1832 году была образована Астраханская и Кавказская епархия, в состав которой вошли калмыцкие земли. не фотошоп. Епархия Элистинская и Калмыцкая Рождество. Элистинская митрополия. 25 Лет элистинской епархии. Православные калмыки. Фотосессия в Элисте. Церковь Элиста Пасха. Церковь с Благодатное Ставропольский край. О монголах как предках современных калмыков, христианстве в Монголии и Китае времен Чингисхана, русских святых монгольского происхождения, а также о том, чем сегодня живет Элистинская и Калмыцкая епархия, мы беседуем с архиепископом Юстинианом. Элистинская и Калмыцкая епархия. Адрес: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Сергия Радонежского, 97. Кафедральный город – г. Элиста. Элистинская епархия Элисти нская епа рхия калм Элстин епархин епархия Русской Православной Церкви объединяющая приходы в.

Элистинская и калмыцкая епархия расписание богослужений - фото сборник

Во время расширенного заседания Межрелигиозного совета Калмыкии вручены награды представителям Элистинской и Калмыцкой епархии и Центрального хурула Калмыкии «Золотая обитель Будды Шакьямуни». в Калмыцкой автономной области: 17 православных приходов и церквей. 3-4 ноября 2011 года, в городе Элиста, столице Республики Калмыкия, состоится празднование престольного дня Казанского кафедрального собора, об этом сообщает пресс-служба Элистинской и Калмыцкой епархии.

Элистинская-И-Калмыцкая Епархия - фото, друзья и интересы

История Элистинской епархии берет свое начало в XIX веке. В 1832 году была образована Астраханская и Кавказская епархия, в состав которой вошли калмыцкие земли. С 21 по 24 сентября в Элистинской епархии пребывала святыня Воскресенского Мамай-Маджарского мужского монастыря — икона благоверного князя Михаила Тверского с частицей его святых мощей. сайт Крымской митрополии +7 (978) 590-54-33. элистинская и калмыцкая епархия официальный сайт. Элисти́нская епа́рхия — епархия Русской Православной Церкви, объединяющая приходы в границах Калмыкии. Элистинская и Калмыцкая епархия Русской Православной Церкви образована в 1995 году Указом Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Указ № 4020). Правящий архиерей: Архиепископ Элистинский и Калмыцкий Юстиниан.

Элистинская и Калмыцкая епархия проведет концерт к Масленице

Но ведь горячие души христиан-миссионеров старалось использовать государство. Государство во все времена стремится там, где есть возможность, использовать религиозные движущие силы, только бы они помогали крепости государственной власти. Миссия Кирилла и Мефодия Интересно, что, прибыв в Калмыкию, миссионеры создавали миссии, посвящая их Кириллу и Мефодию. И тем самым, случайно или намеренно, попали в точку. Еще одна из тем, которую я сейчас стараюсь поднять и развить, это деятельность Кирилла и Мефодия на юге России, в том числе на территории нынешней Калмыкии.

Есть всем известная и совсем не апокрифичная история о хазарской миссии Кирилла и Мефодия. А нынешняя Калмыкия как раз и была личным доменом правящего дома Ашина, тогда огромнейшей Хазарской империи, крупнейшего на тот момент государства. В середине IX века, когда Кирилл и Мефодий по приказу императора, по благословению Патриарха, через Крым отправились в Хазарию, у кагана было две столицы. Одна из них — Итиль на Волге, а вторая — также на берегу Каспия, но у Кавказских гор, — та, что в разные времена называлась «Железные ворота», Дербент — город Семендер.

Сейчас это территория Дагестана. Народ был кочевой, поэтому правители желали обозначить стоянку своего двора какими-то признаками городской цивилизации. Кирилл и Мефодий прибыли в Крым и жили там около полутора лет, изучая язык, потому что нужно же было вести диспут с авторитетами иудейской религии. Они отыскали место захоронения Климента, Папы Римского, и это сослужило им огромную услугу.

Вспомните, когда они шли в Рим, то были вызваны туда на пике конфликта с немецкими епископами, они шли, так сказать, на суд Папы Римского. Но, известив о том, что они несут с собой мощи Климента, вызвали, безусловно, восторг и радость Папы, и поэтому навстречу им вышла торжественная процессия. У нас немножко лукавят, когда говорят, что вот Кирилл и Мефодий были торжественно встречены в Риме. Так произошло, потому что они несли мощи Климента, которые Рим так ждал.

И уже после этого радостного известия они начали контактировать с Папой. На тот момент, когда Кирилл и Мефодий прибыли в Крым, южный берег Крыма был частью Византийской империи. Но степные районы Крыма — это уже была часть Хазарского каганата. То есть даже в Крыму происходило соприкосновение.

Чем, собственно, и было вызвано приглашение учителей для проведения диспутов. Потому что соприкосновение проходило постоянно: пересек горы, перевалил в степные районы Крыма — и вот ты уже общаешься с хазарами. Из Крыма по Дону они поднялись обычным путем, как следовали тогда все купцы, то есть они не изобретали ничего нового, и не нужно было этого делать. Они не были первопроходцами, им нужно было скорее выполнить свою миссию, достигнуть двора кагана.

Они достигли города Саркел, выстроенного византийцами по заказу хазарского кагана. Ныне это территория, где размещается Цимлянское водохранилище. И от Саркела через Калмыкию торговыми караванными путями они прошли в Семендер, к берегу Каспия. В феврале мы проводили конференцию, посвященную хазарской миссии Кирилла и Мефодия, были ученые наши — из местного университета, из Астрахани, из Ставрополя, из Северной Осетии.

Там прозвучал интереснейший доклад о том, что система речных балок, где можно было удобно остановиться, попоить скот, по описаниям, по рельефу местности позволяет предположить, что тогдашний торговый путь проходил через территорию современной Элисты. Там, в долине речки Элистинки, было удобно расположиться на более длительный отдых, чтобы потом уже направиться через более засушливые районы к Каспию. Так что вот это путешествие Кирилла и Мефодия — совершенно задокументированное, известное, описанное. Да, в результате их пребывания в столице каган христианства не принял.

Но посещение не было напрасным: они, безусловно, свидетельствовали о христианстве и среди славян, которые были в столице Хазарского каганата, потому что в середине IX века одной из статей дохода этого государства была работорговля. И в качестве более ощутимого, так сказать, результата их миссии можно вспомнить, что вместо подарков кагана, по просьбе миссионеров, в их распоряжение отдали двести пленных византийских воинов. То есть Кирилл и Мефодий вернулись на родину в сопровождении этих людей, которые получили неожиданную для себя свободу. И это Кирилл и Мефодий, и это современные Дагестан и Калмыкия.

А много ли людей знает об этом? Когда мы провели эту конференцию, то и из научного мира, и из церковных кругов стали задавать вопросы: а почему вы вообще занялись этой темой? Раньше она была в засыпанном пеплом состоянии. А она важна.

Например, в честь благоверного князя Михаила Тверского, который пострадал на Северном Кавказе. Да, мне как бывшему священнику из Твери приятно, что в Калмыкии есть село, которое до революции носило имя Княземихайловка, а сейчас Красномихайловка или просто Михайловка. Оно возникло вокруг миссии в честь благоверного князя Михаила Тверского. Но, в общем-то, это весьма-весьма натянутое посвящение, потому что через Калмыкию процессия с останками Михаила Тверского после его гибели в ставке хана не проходила.

Да, мне бы хотелось, но всё-таки маршрут был не тот. И вот на этом фоне, когда есть Кирилл и Мефодий, есть Михаил Тверской, почему-то я не встретил ни храма, посвященного Петру, царевичу Ордынскому, ни других святынь. Потому что есть еще Давид и Константин, дети князя Федора Ярославского, которые родились у него от супруги, по происхождению — ханской дочки. То есть Давид и Константин, и Петр, царевич Ордынский, — это всё святые монгольского происхождения.

То, что их память никак не почтена, меня, конечно, удивило, и я посчитал, что просто обязан сделать эти имена известными для своей епархии. И этим, в числе прочего, сказать русским православным: монголам христианство было известно намного раньше, чем некоторым из вас. А потомкам славных монголов хочу сказать: христианство было религией и для части ваших предков, поэтому христианство для вас тоже не есть совершенно чужая религия. Таким образом, я ищу, в первую очередь, мира и согласия, потому что, зная веру соседей, веру людей другой культуры, мы начинаем их больше уважать.

Там, где есть знание, нет пустой выдумки, а выдумки всегда бывают страшнее, чем действительность. Об особенностях калмыцкой миссии и фресках Архангельского собора В этом году мы переиздали на новокалмыцком языке «Житие князя Владимира». Оно было издано незадолго перед революцией, но язык же развивается: с тех пор калмыки стали пользоваться другим алфавитом. Оригинал по-русски и на этом старокалмыцком нашли в библиотеке аж на Дальнем Востоке.

Хотя издавалась она для наших мест. Мы дополнили ее переводом на новокалмыцкий, и сейчас у нас уже несколько месяцев есть такая брошюра, изданная к тысячелетию князя Владимира. Но, конечно же, для каждого монгола имя Чингисхана — это гордость, которая незабвенна, и они ею дорожат. И я думаю, что их можно понять.

В конце концов, империя чингизидов по площади так никем и не была превзойдена, даже Римская империя была меньше. И когда мы будем говорить монголам о том, что Сартак был христианином, что Петр, правнук Чингисхана, не просто христианин, а еще и вошедший в календарь святых Русской Православной Церкви, это будет для них важно и ценно. Причем по тем материалам, с которыми я познакомился, почитание Петра началось очень рано. И к Петру, царевичу Ордынскому, с великим почетом относились в княжеской среде.

Об этом мало кто знает, но в Архангельском соборе в усыпальнице российских государей есть изображение Петра, царевича Ордынского. Причем захоронения в Архангельском соборе производились по старой сложившейся иерархии: на южной стороне она считалась самой почетной — московские князья, на северной стороне — князья удельные, и на западной — опальные князья.

Процесс принятия калмыками христианства был добровольным.

При этом запрещалось применять какие-либо насильственные методы. Улусных православных церквей было несколько, они просуществовали до ухода большей части калмыков в Джунгарию в 1771 г. В том же году было решено воссоздать одну походную улусную церковь для русских чиновников, живших в Калмыцкой степи, и калмыков-христиан.

В результате здесь появились переселенческие села Плодовитое, Тундутово, Обильное, Садовое, Приютное, Элиста и другие. Вскоре крестьяне стали возводить в них первые стационарные православные храмы. В 1924-25 гг.

К 1940 г. В 1942 г.

Наши точки соприкосновения основываются на общечеловеческих ценностях и та мудрость каждой религии, каждого народа, только пополняет эту сокровищницу ценностей во время нашего диалога.

Нам нужно встречаться друг с другом, чтобы услышать и понять представителей других конфессий путем живого общения. Слушая Владыку, который начинает свои речи с отсылки к текстам Библии, участвуя в мероприятиях братьев-мусульман, где разъясняется и толкуется Коран, я понимаю живую веру и православных, и мусульман, что невозможно узнать, только читая религиозные тексты. Поэтому встречаясь, общаясь, лучше узнавая друг друга, мы показываем всему миру наше единство при сохранении своих традиций и религиозных убеждений».

Раджаб Зияутдинов указал на роль Совета в выработке религиозными общинами согласованного ответа на вызовы времени: «Когда мы сталкиваемся с общечеловеческими проблемами, общими для любой традиционной религии, нам неправильно бороться с ними в одиночку: только мусульманам или буддистам, или христианам, но представители традиционных конфессий должны объединить свои усилия. И наши встречи в рамках Межрелигиозного совета, и наши общие встречи для общения с молодежью, общие выступления на различных государственных мероприятиях — это показатель нашего доброго сотрудничества в решении общерелигиозных и общечеловеческих проблем. Когда нас видят вместе: представителей ислама, христианства и буддизма, то этим мы показываем пример единства при сохранении различий, и в этом главная наша задача».

Главный федеральный инспектор Александр Беляев от имени аппарата Полномочного представителя Президента России в ЮФО поздравил членов Межрелигиозного совета с 20-летием образования организации, указал на положительные результаты работы за этот период и пожелал успешной деятельности в будущем.

В справках, которые являются официальным документом, содержались заведомо ложные сведения о якобы произведенной отгрузке на убойный пункт в Сарпинском районе сельскохозяйственных животных и перевозке для реализации на продовольственных рынках за пределами Сарпинского района мясной продукции от этих же сельскохозяйственных животных. Аналогичные преступления обвиняемый совершил в интересах своих знакомых в период с сентября по октябрь 2022 года, в феврале и апреле 2023 года. Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в суд для рассмотрения по существу.

Митрополит Феодор принял участие в торжествах в Элистинской и Калмыцкой епархии

Опубликовано в События По благословению Высокопреосвященнейшего Лазаря, Митрополита Симферопольского и Крымского святыни Элистинской и Калмыцкой епархии - икона святых апостолов с частицами их мощей и ковчег с частицей мощей святой блаженной Матроны Московской были доставлены в Крым для поклонения верующих. Икона святых апостолов с частицами их мощей и ковчег с частицей мощей святой блаженной Матроны Московской пробудут в Александро-Невском соборе до 25 июня, после чего 26 июня их доставят в Свято-Ильинский храм Сакского благочиния.

Москвы протоиерей Василий Бабурин, секретарь епархиального управления Элистинской епархии протоиерей Алексей Грищенко, личный секретарь Правящего архиерея протоиерей Евгений Гончаренко, клирики храма Всех святых и клирики Элистинской епархии. После чтения Евангелия владыка Юстиниан обратился к собравшимся: «Мы ныне слышим в Евангельском чтении о некоем богатом юноше — богатом, но благочестивом. Он, желая достичь большей праведности, спрашивает Господа: «Учитель благий! Спаситель же отвечал ему: «Все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною» Лк.

Юноша, услышав это, опечалился, ибо богатство, доставшееся ему от родителей, помогало ему быть благочестивым, исполнять Заповеди Божии.

Фото: официальный сайт Элистинской и Калмыцкой епархии Похожие новости:.

Слава Богу, этого нет. Священники трудятся и ведут очень порядочный и достойный христианского пастыря образ жизни. Абсолютно все. Большинство у нас учится в Белгородской семинарии. Потому что наша епархия миссионерская, и им полезно миссионерствовать. А сейчас мы уже склоняемся, в связи с тем, что очень далеко и дорого ездить для многих священников, к Ставропольской епархии.

Конечно же, они занимаются и сельским хозяйством у себя дома. Они живут так, как все люди. Учатся, работают, детей рожают, воспитывают. Кстати, почему я об этом говорю? Потому что со стороны церковной, литургической, богослужебной жизни, в общем-то, у меня к ним претензий нет. Они ведут службу очень хорошо и достойно. А так занимаются, как все люди в селе, ничем не отличаются от других. Будучи сам сиротой, я вырос без родителей и особенно обращаю внимание на детей-сирот, детей брошеных. Мне даже больно об этом говорить, почему у нас брошеные дети должны быть, чужие дети?

Не должно быть этого, это дети наши! Поэтому я очень обращаю внимание, чтобы эти дети не остались без окормления, без доброго слова, без ласки. И многие священники берут, например, из дома старчества бабушек на несколько дней, а то и месяцев, у себя пожить, причащают, исповедуют их. Берут детей к себе в дом, воспитывают их. И таким образом мы стараемся решать проблемы, которые стоят перед нашим обществом. У нас в городе есть колония, и первыми, кто построил там храм, были мы, Православная Церковь. Построили храм в честь Великомученицы Анастасии Узорешительницы. Очень хороший храм — с куполом, с алтарем. Настоящий православный храм.

Есть еще у нас колония для несовершеннолетних в селе Яшкуль, куда я лично езжу с отцом Михаилом, с нашим духовенством. Потому что это особый контингент людей, молодежи. Поэтому я особое внимание уделяю этим людям. И, конечно, мы стараемся заниматься не только где-то на стороне — и у нас в приходе, у нас в епархии есть много людей нуждающихся, болящих, страждущих. Поэтому мы стараемся, насколько наших сил хватает, всем помочь, всех обогреть, всех принять. Когда человек выходит из тюрьмы, например, из мест заключения — у него совершенно ни копейки денег нет. Вот отправляют его, и все — куда хочешь иди. Мы, наши батюшки, создали церковный фонд и из его средств отправляем этих людей домой. У меня очень много писем из Москвы, из Подмосковья, где матери со слезами благодарят, что мы не оставили их детей, не оставили этих людей без внимания.

Что остается человеку, вышедшему из мест заключения, если не на что ехать, ни копейки денег? Возвращаться опять туда, опять в криминал, что-то совершать? Но они уже знают, что могут прийти сюда и мы им поможем, отправим домой, дадим им деньги на дорогу. У нас есть возможность отправлять — с нами сотрудничают транспортные работники, которые помогают нам доставлять их бесплатно домой. Стараемся всегда помочь, если кто к нам обращается — независимо от национальности или вероисповедания, мы на это не смотрим. Прежде всего пришел человек. Что человеку нужно? Вот мы и стараемся этим людям помогать. У нас есть чудотворная икона «Неопалимая Купина», которая застучала накануне чеченских событий.

Два раза было это явление, прихожане это слышали. И вот к этой чудотворной иконе стали прибегать матери, отправляя детей на чеченскую войну. И, слава Богу, кто пришел к этой иконе, все вернулись домой живыми и здоровыми. Многие попадали в неприятные, даже смертельные ситуации, но каким-то образом Матерь Божия выводила их оттуда. И к этой чудотворной иконе едут люди из Астрахани, Ставрополя, из Минвод, Баку и Волгограда, даже из Москвы приезжают. Еще у нас чудотворная икона святого великомученика и целителя Пантелеимона. В 2004 году это уже на моих глазах было, когда мы вышли из храма чудесным образом лампада зажглась. Это очень важно, когда святой реально входит в нашу жизнь. Мы молились святому великомученику Пантелеимону, мы его любили, но чтобы он так явно пришел к нам и заявил о себе, это, конечно, было удивительно.

Я опять не знал, к чему. Зажглась лампада, мы все вошли в храм — свет был небесный. Действительно это было чудо, теней не было. Весь храм освещался без теней, как на Фаворе свет сиял. Это правда было. Свет стал уходить, и мы не знали — к чему. А потом оказалось: в июле Владыка митрополит Кирилл отправляет меня на Афон возглавить делегацию на празднество святого великомученика и целителя Пантелеимона.

Паломнические поездки.

  • Что еще почитать
  • Элистинская епархия — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Элистинская епархия
  • Элистинская и калмыцкая епархия расписание богослужений - фото сборник

Абитуриенту 2023

  • Элистинская епархия — Википедия
  • Элистинская-И-Калмыцкая Епархия | ВКонтакте
  • Аккредитация
  • Кафедральный собор
  • Элистинская и Калмыцкая епархия | Group on OK | Join, read, and chat on OK!

Кафедральный собор через дорогу от хурула

27 декабря 2020 года митрополит Саранский и Мордовский Зиновий в дистанционно формате принял участие в Торжественном собрании, посвященном 25-летию Элистинской и Калмыцкой епархии, которое сегодня состоялось в Элисте. Olympus digital camera. 24 октября в Тронном зале Смоленского епархиального управления Митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор удостоил епархиальных наград делегацию Элистинской и Калмыцкой епархии. 25 января 2023 года члены делегации Элистинской и Калмыцкой епархии во главе с архиепископом Элистинской и Калмыцким Юстинианом приняли участие в открытии и в пленарном заседании XXXI Международных Рождественских. Святыни Элистинской епархии посетили Саратов. Иконка канала Фотографии с атмосферой радости.

Митрополит Феодор принял участие в торжествах в Элистинской и Калмыцкой епархии

Конечно, хорошо, что он благочестив, но благочестие его держится во многом на фундаменте материального благополучия. Господь же говорит ему, чтобы он сам стал нищим, стал тем человеком, который собственным трудом зарабатывает на кусок хлеба, и тогда, чтобы был благочестивым, добрым и милосердным. Ведь в этот момент юноша живет за счет трудов своих родителей, а чего стоит он сам? Пусть покажет себя в труде, а потом и в благочестии. Услышав это, юноша отошел от Иисуса опечаленным, а Христос сказал Своим ученикам: «Как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие» Лк.

Архиепископ Юстиниан пребудет в столицу Калмыкии 8 августа. На следующий день, 9 августа, в день памяти великомученика Пантелеимона и преподобного Германа Аляскинского, в Казанском кафедральном соборе города Элисты пройдет богослужение с участием всех священнослужителей епархии.

Поэтому, дорогой Владыка Герасим, благодарю Вас за то, что Вы приняли приглашение и сегодня с нами, народом Божиим града Элисты». В знак признательности Высокопреосвященнейший Юстиниан вручил архиепископу Герасиму епархиальную медаль «За труды во благо Элистинской епархии», а также наградил благодарностями Элистинской епархии секретаря Владикавказской епархии иерея Рустика Фенченко и клирика Кафедрального собора святого великомученика Георгия Победоносца г. Владикавказа диакона Валерия Бобылева. Высокопреосвященный Герасим поблагодарил архиепископа Юстиниана за внимание и совместную молитву и преподнес в дар Калмыцкому архиерею икону «Четыре удела Пресвятой Богородицы». Давно я намеревался посетить пределы Элистинской и Калмыцкой епархии, давно у нас об этом были разговоры, но именно сейчас Господь привел нас сюда.

Создание епархии открыло новую страницу в истории Православия на калмыцкой земле. Элистинский кафедральный собор назван в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы. Рядом возведен памятник преподобному Сергию Радонежскому. Он был установлен в 2007 году и освящён тогда митрополитом, а ныне Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В 2005 году в седьмом микрорайоне Элисты была возведена часовня в честь преподобного Сергия Радонежского. На ее стенах — имена десятков тысяч воинов Калмыкии, которые защищали единую и неделимую Россию, начиная с Отечественной войны 1812 года и до последней антитеррористической военной кампании в Чечне. Исполняя заповеди Иисуса Христа о милосердии к ближним, Элистинская и Калмыцкая епархия оказывает необходимую духовную и материальную поддержку престарелым, инвалидам, детям-сиротам, а также тем, кто оступился и отбывает наказание в местах лишения свободы. В больницах и социальных учреждениях республики открыты молитвенные комнаты. Построен храм и открыты три молитвенные комнаты в исправительных учреждениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий