Дтп на ленинском проспекте 25 февраля 2010 года

показаниями свидетеля, который показал, что 25 февраля 2010 года, примерно в 08 часов 10 минут, он, управляя служебной автомашиной марки «ВАЗ-2114», следовал по проезжей части Ленинского пр-та в г. Москве, со стороны Калужской площади в сторону Университетского пр-та. Расследование уголовного дела о ДТП (ч.5 ст.264) было прекращено «в связи с гибелью виновной»[32] 7 сентября 2010 года; глава московской милиции Владимир Колокольцев заявил, что вины водителя «Мерседеса» не выявлено[33]. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

ФАР: В момент ДТП на Ленинском за рулем был сам вице-президент ЛУКОЙЛа

В Москве расследуют обстоятельства аварии на Ленинском проспекте. Там в четверг утром в служебный автомобиль вице-президента нефтяной компании "ЛУКойл" Анатолия Баркова врезался "Ситроен" с подмосковными номерами. 1 марта 2010 года по факту дорожно-транспортного происшествия в Москве на Ленинском проспекте с участием автомобиля Mercedes-Benz, принадлежащего компании «ЛУКОЙЛ», было возбуждено уголовное дело. Возобновлено расследование уголовного дела о резонансном ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента ЛУКОЙЛа. По данному делу проведут дополнительные следственные действия, чтобы установить виновных. Защитники считают незаконным и необоснованным отказ в удовлетворении всех ходатайств, в частности, о проведении дополнительных экспертиз, допросе свидетелей и проверке на детекторе лжи. Напомним, ДТП на Ленинском проспекте в Москве 25 февраля 2010 года. Очень схожая ситуация сложилась с делом о ДТП, участником которого оказался вице-президент богатейшей нефтяной компании «Лукойл» Анатолий Барков. Авария, произошедшая утром 25 февраля 2010 года в Москве, по определению не могла остаться рядовой. 25 февраля 2010 года в 8:00 у дома 30 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве произошло лобовое столкновение Мercedes S500, принадлежащего ОАО "ЛУКОЙЛ", и Citroen С-4.

Назван виновник ДТП на Ленинском проспектеРаспечат

Авария на Ленинском произошла по вине машины вице-президента «Лукойла» 25 февраля 2010 года Мercedes S500 вице-президента "ЛУКОЙЛа" Анатолия Баркова столкнулся с автомобилем, в котором ехали акушеры Вера Сидельникова и Ольга Александрина. Обе девушки погибли. Барков получил незначительные повреждения.
ГИБДД показала видеозапись аварии // Новости НТВ Сегодня ГИБДД Москвы отреагировало на бурю, уже неделю не смолкающую в русском Интернете, и обнародовало видео аварии, происшедшей на Ленинском проспекте 25 февраля.
ГИБДД показала видеозапись аварии // Новости НТВ Сюжет: ДТП с участием машины "Лукойла" Компания "Лукойл" планирует следить за судьбой девочки, мать которой Ольга Александрина погибла в аварии на Ленинском проспекте с участием вице-президента компании Анатолием Барковым.
Вынесен приговор по делу о ДТП на Ленинском проспекте 35-летняя и 73-летняя.
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — Рувики 27 февраля 2010 года следственным управлением при УВД по Юго-Западному административному округу Москвы было возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств".

Участник ДТП на Ленинском проспекте Анатолий Барков покинул правление "Лукойла"

водитель "Ситроена"- Ольга Александрина. В России впервые суд вынес обвинительный вердикт в отношении умершего. Врач Ольга Александрина, погибшая в ДТП на Ленинском проспекте с участием автомобиля вице-президента «ЛУКойла» Анатолия Баркова, признана виновной в аварии. Расследование уголовного дела о ДТП (ч.5 ст.264) было прекращено «в связи с гибелью виновной»[33] 7 сентября 2010 года; глава московской милиции Владимир Колокольцев заявил, что вины водителя «Мерседеса» не выявлено[34].

ДТП на Ленинском. Год прошел, вопросы остались

28 февраля 2010 года родственники погибшей в результате ДТП Ольги Александриной написали открытое письмо руководству ОАО «Лукойл». Они назвали версию ГИБДД и «Лукойла» о причинах аварии «бездоказательной и фальсифицированной». Вице-президент по общим вопросам, корпоративной безопасности и связи нефтяной компании "Лукойл" Анатолий Барков, ставший 2,5 года назад участником громкого ДТП на Ленинском проспекте, освобожден от должности в связи с выходом на пенсию. Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля 2010 года. Столкнулись служебный "Мерседес" Анатолия Баркова и "Ситроен", в котором находились известный акушер-гинеколог Вера Сидельникова и ее невестка Ольга Александрина. говорится в сообщении адвокатов. Авария на Ленинском проспекте произошла 25 февраля 2010 года. В ней погибли акушер-гинеколог московского Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова Вера Сидельникова и ее невестка, акушер-гинеколог Ольга Александрина.

ГИБДД показала видеозапись аварии

ДТП на Ленинском (с. 29) - Курилка Милиция пришла к выводу, что виновата погибшая водительница «Ситроена». Экперты, опрошенные ФАРом, пришли к противоположному результату. ДТП на Ленинском проспекте случилось 25 февраля 2010-го года.
Авария на Ленинском Резонансное ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года. “Мерседес” Баркова столкнулся с “Ситроеном”, в котором ехали два врача, Ольга Александрина и Вера Сидельникова. Обе женщины погибли.

Барков рассказал о ДТП на Ленинском

Отдавая себе отчет в том, что не видел материалов дела, я не буду категоричным. Циничнее, впрочем, теперь взыскать с родни погибших ущерб за побитый Мерседес - у у дочери Александриной есть квартира... Скажу одно - мне многое непонятно и потому я позволю себе воспользоваться презумпцией виновности по отношению к власть имущему. Что я могу сделать и что сделал? По существу - ничего. Могу сделать выводы о том, что какую бы социальную функцию не несла на себе НК Лукойл, я буду относится к ней так, как к людоедской 2. PR-служба продавцов ископаемых отработала просто отвратительно 3. И самое главное - что сделал: с марта 2010 года я не заправляюсь на бензоколонках Лукойла. Более того, во время поездки в Абхазию я ни единой копейки не отдал на ее АЗС, в то время как на горючку за все путешествие у меня ушло около 10 тысяч рублей. Пустяки, конечно, оторванное колесо барковсокго мерса, наверное стоит больше. А что еще можно сделать в виде мирного протеста?

San предлагает свою версию происшедшего. Он проанализировал снимки, имеющиеся в свободном доступе в Интернете и пришел к такому выводу: «Ситроен выехал на резервную полосу, практически зацепил левыми габаритами корпуса край крайней левой полосы встречного направления.

Оказывается, первым на встречную полосу движения выехал именно «Ситроен». Он видел, как «Ситроен» вылетел во встречный поток». Потом я отвлекся и начал смотреть вперед. Я немного перестроился правее, то есть ушел от столкновения.

Я решил, что, наверное, он передумал и хочет меня обогнать», - сказал очевидец. Между машинами было расстояние где-то 5-6 метров», - добавил он. Между тем, вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков уже выписан из больницы. Он выразил соболезнования родным и близким погибших в результате ЧП и понадеялся, что обстоятельства трагедии будут расследованы объективно и непредвзято. Также он призвал очевидцев происшествия выйти с ним на связь. К слову, в блогах уже появилась масса вопросов, зачем нужны свидетели, если по всей Москве установлены видеокамеры.

Почему до сих пор не предоставлена видеозапись? По словам адвоката родственников погибших женщин Игоря Трунова, эта видеозапись уже уничтожена. Об этом он сообщил в интервью «Русской Служба Новостей». По словам Трунова, 1 марта он встречался со старшим следователем 5 отдела Следственного управления по ГУВД Москвы и получил постановление о возбуждении уголовного дела. Схему ДТП, фотографии и запись видеонаблюдения ему обещают предоставить, однако, по информации адвоката, видео уничтожено. Об этом неофициально сообщил нам сотрудник, который занимается обслуживанием этих видеокамер», - сказал И.

Адвокат подчеркнул, что «подтверждения этого из уст следователя мы не слышали, потому остается надежда, что он сотрудник, обслуживающий видеокамеры — РСН вводит в заблуждение». Также Трунов сообщил, что в настоящий момент есть большое количество очевидцев, свидетельств, съемка ДТП, полученная от разных СМИ, «поэтому сфальсифицировать ничего невозможно». Между тем, общественность уже решила для себя, что именно вице-президент «Лукойла» виновен в аварии. Особое негодование у людей вызывает то, что, по их мнению, ситуацию пытаются перевернуть с ног на голову.

Привлечённым специалистам предлагалось ответить на три основных вопроса: «Убедили или нет Вас результаты официального расследования, в части доказанности вины одного из водителей? Полный текст экспертиз доступен на сайте движения автомобилистов: [1] , [2] Лидер федерации автомобилистов Сергей Канаев пояснил «СП», что независимая экспертиза — это не последний шаг в расследовании ДТП на Ленинском. Теперь надо добиться рассмотрения дела в суде, однако, оно не состоится без мощной общественной поддержки. Один раз давление общества уже принесло результаты — без шумихи вокруг этого случая никто не стал бы публиковать материалы официального расследования. Первое, что нас насторожило — место столкновения автомобилей. А факт участия в аварии высокопоставленного бизнесмена явно указывал на предвзятость в проведении следственных мероприятий. Единственным выходом из сложившейся ситуации мы видели в проведении независимой экспертизы, для чего мы пригласили трёх экспертов и попросили их сделать свой анализ известных нам фактов. В ходе проведения нашего расследования эксперты указывали нам и друг другу на все новые и новые факты, но признавали ограниченность своих возможностей и советовали дождаться официального заявления результатов следствия, а затем, ознакомившись с официальной версией, дать заключение, убедили или нет их результаты расследования. Фамилии экспертов мы указали, за исключением человека из Департамента безопасности дорожного движения. Он не давал оценочных комментариев, потому что ему это может дорого обойтись. Он ответил только на два вопроса: убедили ли его материалы расследования, и кого вы считаете виновным в данном ДТП.

Барков объяснил, что его реакции на происшествие долго не было, так как он находился в больнице. Он еще раз принес извинения родственникам погибших и сообщил, что компенсация дочери погибшей Ольги Александриной будет выплачиваться из его личных средств, а не денег "Лукойла". Резонансное ДТП на Ленинском проспекте произошло 25 февраля 2010 года. Обе женщины погибли. Происшествие привлекло к себе внимание общественности, в частности, из-за того, что приехавший на место инспектор ДПС сразу заявил о вине водительницы "Ситроена".

ДТП на Ленинском: топ-менеджера «ЛУКОЙЛа» попросят рассказать правду (ВИДЕО)

ДТП на Ленинском проспекте: кто виноват? ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — резонансное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее около 8:00 утра 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском.
ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — Википедия В конце февраля на Ленинском проспекте столкнулись «Мерседес» вице-президента «Лукойла» Анатолия Баркова и «Ситроен» врачей Ольги Александриной и Веры Сидельниковой. В результате ДТП врачи погибли.
Погибшую в ДТП с участием вице-президента ЛУКОЙЛа признали виновной | водитель "Ситроена С3".
ФАР: В момент ДТП на Ленинском за рулем был сам вице-президент ЛУКОЙЛа - Аргументы Недели В Москве расследуют обстоятельства аварии на Ленинском проспекте. Там в четверг утром в служебный автомобиль вице-президента нефтяной компании "ЛУКойл" Анатолия Баркова врезался "Ситроен" с подмосковными номерами.

Дело о ДТП на Ленинском: что осталось за кадром

Однако не согласные с таким решением родственники обратились в Конституционный суд РФ, который признал не соответствующими Конституции нормы Уголовного кодекса, позволяющие прекратить дело в связи со смертью подозреваемого без согласия его близких родственников. В результате следствие по делу было возобновлено. Кроме того, независимая экспертиза, проведенная Федерацией автовладельцев России, установила невиновность погибших женщин.

Обе женщины работали в одном медицинском учреждении, расположенном на юго-западе столицы. Целью их поездки 25 февраля 2010 года была конференция врачей-акушеров и гинекологов, проходившая в Центре матери и ребенка.

И Александрина, и Сидельникова участвовали в конференции в качестве гостей. Делать доклады они не должны были, и повод для какой-либо суматохи отсутствовал. Они не спешили, так как у них имелся достаточно большой запас времени. До конференции оставалось около полутора часов.

Ольга сознательно выехала пораньше, чтобы не попасть в пробки. Казалось, что ей это весьма благополучно удалось. Однако на площади Гагарина случилось то, что оказалось куда более страшным, чем любое из самых томительных пребываний в автомобильном заторе… Г-н Барков томиться в пробке не собирался. Где-то в районе 8.

В этот самый момент там оказался «Ситроен», за рулем которого была Ольга Александрина. Произошло лобовое столкновение. От мощного удара вся передняя часть «Ситроена» была смята. Стекло, на удивление, не разбилось.

При этом его правую дверь задело передней частью «Мерседеса». Задело с такой огромной силой, что дверь не просто оторвалась и упала на проезжую часть, а отлетела на встречную полосу. Вчистую разбитая машина остановилась на своей полосе. Каким бы прочным ни был «Мерседес», лобовое столкновение дало о себе знать.

Его переднюю часть, особенно слева, покорежило. От удара почти полностью сорвало передний бампер, разбило на мелкие кусочки левую фару, смяло крышку капота. Прибывшие на место аварии службы обнаружили, что он находился на пересечении своей полосы с разделительной, заезжая на последнюю примерно наполовину. Нетрудно догадаться, чем закончилась данная автокатастрофа для водителя «Ситроена» и ее пассажирки.

Ольга Александрина в результате столкновения была в буквальном смысле раздавлена. Она скончалась на месте, возможно, еще даже до того, как «Ситроен» развернуло почти на 180 градусов. Хотя время шло едва ли не на считаные доли секунды. Ее свекровь Вера Михайловна Сидельникова получила при аварии многочисленные тяжелые травмы.

К тому же сказывался возраст. Спустя несколько часов после ДТП заслуженный врач-акушер скончалась, не приходя в сознание. А что же с теми, кто находился в «Мерседесе»? Охранник г-на Баркова вообще не пострадал.

Сам Анатолий Александрович и его водитель отделались легким испугом. Впрочем, «легкий испуг» — это всего лишь речевой оборот. Какую гамму эмоций испытали они на самом деле, мы можем лишь догадываться. Водитель получил незначительные травмы, которые не требовали госпитализации.

Его хозяин повредил ногу — то ли сильный ушиб, то ли перелом. Но уж в любом случае не смерть на месте, как у Ольги Александриной. Показательно, что г-на Баркова оперативно увезли не в государственное медицинское учреждение, а в частную клинику. Его водитель, который еще оставался на месте происшествия, оказался под прицелами видеокамер журналистов.

Тогда он заявил, что такого в его двадцатилетней водительской практике не случалось. С его лица не сходила нервная улыбка. Казалось бы, произошла авария, и надо начинать разбираться, что и как произошло, выяснять степень вины участников аварии. И вот здесь начались чудеса.

Радиостанции и интернет-издания сразу же стали сообщать противоречащие друг другу версии ДТП на Ленинском проспекте. Слово было предоставлено очевидцам, и они излагали противоположные версии случившегося. Со стороны это выглядело так, будто кто-то готовит общественное мнение к тому, что дело будет весьма противоречивым. Кстати, уголовное дело по факту данного ДТП завели лишь через два дня после случившегося.

Такое ощущение, будто следственные органы ждали какого-то сигнала. Так или иначе, 27 февраля 2010 года следственным управлением при УВД по Юго-Западному административному округу было возбуждено уголовное дело по части 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации — «нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Еще журналисты в первые часы после аварии заметили, что на «Мерседесе» не оказалось номеров. Адвокат г-на Баркова впоследствии объяснял, что это была лишь элементарная мера предосторожности и, прости Господи, бережливости.

Якобы было принято решение снять VIP-номера, чтобы их никто не украл. Похвальная хозяйственность, ничего не скажешь. Вот только непонятно, кто и с какой целью захотел бы похитить эти номера. На свой автомобиль и такой, и любой другой номер не прикрутишь — элементарно попадешься.

Разве что притащить VIP-номер к себе домой, повесить на стену и любоваться им… Но для этого необходимо иметь склонность к особому типу извращений. VIP-номера с «Мерседеса» г-на Баркова были сняты не из-за опасности их похищения, а по какой-то другой причине.

На разделительной полосе собралось около 50 пешеходов, которые принесли цветы к месту трагедии. По словам Шкуматова, помощь оказали сотрудники ДПС, которые обеспечивали безопасность участников акции. Сотрудники полиции также помогли участникам акции собрать цветы с разделительной полосы и перенести их к остановке.

Адвокат Трунов обратился к следствию с просьбой проверить шофёра на детекторе лжи полиграфе. В октябре 2010 года Барков подтвердил, что его кровь попала на водительскую подушку безопасности и заявил о бессмысленности комментирования слухов о том что он якобы мог находиться за рулем: "Я занимаю достаточно высокий пост в одной из крупнейших нефтяных компаний мира. Мне по должности положен персональный автомобиль с водителем и охраной. Мой статус не позволяет мне самому управлять служебным автомобилем. На подушку безопасности чуть-чуть попало моей крови. Александриной отменил норму УПК РФ, не позволявшую родственникам погибшего возражать против закрытия уголовного дела, если следствие считает виновным погибшего [46] [47] [48] [49].

Участник ДТП на Ленинском проспекте Анатолий Барков покинул правление "Лукойла"

на площади Гагарина около Ленинского проспекта - состоится пикет памяти погибших в этом ДТП Веры Сидельниковой и Ольги Александриной. Единственный потерпевший по скандальному делу о гибели двух женщин-акушеров в ДТП на Ленинском проспекте отказался от услуг профессиональных защитников и не намерен продолжать борьбу с компанией «ЛУКойл». ДТП на Ленинском проспекте 25 февраля 2010 года — резонансное дорожно-транспортное происшествие, произошедшее около 8:00 утра 25 февраля 2010 года у дома 30 на Ленинском. 25 февраля 2010 года в 8:00 у дома 30 на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина в Москве произошло лобовое столкновение Мercedes S500, принадлежащего ОАО ЛУКОЙЛ, и Citroen С-4. Сразу после трагических событий на Ленинском проспекте, когда столкнулись автомобили вице-президента ОАО «Лукойл» Анатолия Баркова и Ситроен С3 под управлением Ольги Александриной, наша организация объявила о проведении независимого расследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий