Cr 929 новости

Смотри видео На авиасалоне представили лайнер CR-929, разрабатываемый Россией и Китаем. Новости 20181106 выпуск видео онлайн бесплатно на RUTUBE. Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского лайнера CR929, который должен был стать конкурентом самолетам Boeing и Airbus, потерпел крах.

На развитие беспилотной авиации в России хотят потратить почти триллион рублей

  • А что же тогда с китайско-российским CR 929?
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • "Аэрокомпозит" изготовил прототип крыла для самолета CR929
  • Что же за Ил-96–400М?
  • Освоен серийный выпуск отечественного остекления для МС-21

Китай променял Россию на Запад в проекте совместного самолета

CR929 позиционируется как конкурент пассажирским самолетам Boeing 777 и A330. Его длина составит 63,3 метра, а размах крыла — 63,9 метра. Как ранее сообщал глава корпорации «Иркут» Равиль Хакимов, поставки российско-китайского самолета CR929 могут начаться в 2028-2029 годах. «Аэрокомпозит» изготовил и поставил на испытания в ЦАГИ прототип крыла российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.

Китай променял Россию на Запад в проекте совместного самолета

Чуда не будет. За ПД-35 Вы сильно спешите. Самолет совместный, нужен обеим сторонам, значит и по двигателю придется договариваться. Поскольку нам ни китайский не вперся, ни западнический.

Последние записи:.

Решение о дальнейшем развитии проекта ПД-35 — в частности, о создании двух возможных версий двигателя 24 тонны и 35 тонн, будет принято летом 2022 года. У нас есть базовый проект с Китайцами — это CR929», — сказал Мантуров. Российская сторона отвечает за консоли крыла, центроплан и механизацию крыла, китайская — за фюзеляж, обтекатель и горизонтальное и вертикальное оперение.

Нам нерационально этим заниматься самостоятельно. Китай — это самый большой рынок сбыта для аэробусов, технически и экономически бурно развивающаяся страна, а у нас высокие компетенции, но маленький рынок. Так что совместная работа по этому проекту оказалась выгодной обеим сторонам. Пока все свои работы партнёры финансируют самостоятельно. По инвестициям ещё ведутся переговоры, окончательная сумма ещё не определена.

Как они распределены? Мы прошли второй контрольный рубеж — GATE 2: — определены предварительные характеристики воздушного судна, — геометрические характеристики, — варианты принципиальных схем функциональных систем, — состав оборудования. Сейчас программа находится на этапе эскизного проектирования, по его завершению будет сформирован облик самолёта. В 2018 году будут разработаны требования к основным системам самолёта, с декабря 2017 года началась процедура работы с потенциальными поставщиками оборудования и систем. Процедуру отбора поставщиков мы должны завершить в 2019 году. Другие задачи GATE 3 — проведение экспериментально-исследовательских работ в области аэродинамики, прочности и в выборе конструкционных материалов. Работы между партнёрами пока разделены в части планера, да и то предварительно: — за российской стороной закреплено проектирование и разработка консолей крыла, центроплана, механизации крыла, пилонов, навески двигателя — это одна из самых высокотехнологичных частей программы, — китайские партнёры создают фюзеляж, горизонтальное и вертикальное оперение, обтекатель. Ключевым результатом работы на этом этапе стало получение обзора инженерной концепции самолёта. Не получится так, что если вдруг отношения между странами ухудшатся, то китайские партнёры откажутся от российских разработок, скопируют части, которые делает для самолёта Россия, и начнут выпускать самолёт полностью самостоятельно?

Снять параметры, физико-механические свойства с такого сложного агрегата, как крыло например, достаточно сложно. Прямое копирование не приведёт к быстрому и эффективному результату. Да, можно скопировать и собрать, но в этом случае процент ошибок очень большой, поскольку остаётся неизвестным, почему принимались те или иные технические решения.

На покупку российско-китайского широкофюзеляжного самолёта CR929 заключили уже 200 контрактов

Модификация с удлиненным фюзеляжем CR929-700 сможет принять на борт 320 пассажиров и перевозить их на расстояние до 10 тысяч километров. Модификация с укороченным фюзеляжем CR929—500 будет вмещать 250 пассажиров и обеспечивать дальность полета 14 тысяч километров. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Тяга достигнет порядка 342,5 кН 35 тонн во взлётном режиме, что превосходит начальные запросы авиаконструкторов. Диаметр вентилятора — 3,1 метр против 2,82 метра у двухвального GEnx-1. Компрессор низкого давления будет состоять из вентилятора и 4-х ступеней. Компрессор высокого давления — из 9 ступеней в GEnx-1 их 10, поэтому ПД-35 должен получиться с меньшей массой, но обладать при этом большей жёсткостью. Турбина высокого давления с 2-мя ступенями. В турбине низкого давления предполагается 7 ступеней — аналогично GEnx-1. Масса двигателя: 6 650 килограммов.

По всей видимости, именно этот вариант будет выбран для совместного самолёта силовой установкой по умолчанию. Двигатель семейства GEnx во время стендовых испытаний.

И это наша искренняя позиция. Нам очень больно, что мы не можем повлиять на эту ситуацию.

Украинский народ — дружественный нам народ», — приводит ТАСС слова премьера. Как напомнил Пашинян, в 1991 году бывшие республики Советского Союза — в том числе Россия и Украина — подписали Алма-Атинскую декларацию, признав границы друг друга. По мнению армянского премьера, если страны разрушат декларацию, «может разрушиться все». Кроме того, он заявил о необходимости «диверсифицировать внешнюю политику» Армении и ее «отношения в сфере безопасности и других сферах».

Напомним, в октябре прошлого года стало известно, что французы займутся реформой армянской армии и ее оснащением новым оружием, которое «хорошо зарекомендовало себя на Украине». По словам Пашиняна, Россия и Азербайджан «полностью нарушили свои обязательства». Он утверждает, что за выход армян из Нагорного Карабаха якобы несет ответственность российский миротворческий контингент. Напомним, высокопоставленный источник в Москве заявил, что Пашинян активно идет по стопам президента Украины Владимира Зеленского, а «Армению пытаются превратить в Украину номер три, если считать Молдавию «Украиной номер два».

В декабре МИД России указывал, что попытки дезавуировать трехсторонние договоренности из заявлений лидеров России, Азербайджана и Армении от 9 ноября 2020 года, 11 января и 26 ноября 2021 года, 31 октября 2022 года грозят серьезными рисками для Еревана. Грэм призвал создать «систему, при которой если ты не платишь, то тебя выкидывают». Напомним, Трамп заявлял, что страны НАТО, которые не вносят соответствующую сумму в натовский бюджет, должны быть лишены права на коллективную оборону. Он говорил даже, что «стал бы поощрять» Россию «атаковать» страны-участницы альянса, если бы те отказались выполнять свои финансовые обязательства перед альянсом.

Каллас заявила, что у России есть легитимные требования по отношению к замороженным активам на Западе, также как и Украины есть претензии к Москве, передает ТАСС. По ее словам, важно найти такое решение, чтобы налогоплательщики в Европе «не платили за ущерб, который нанесла Россия», в то же время «Россия нести ответственность за свои действия и заплатить». Каллас призвала найти нетрадиционные решения при вводе новых санкций против России. По ее словам, Москва боится использования замороженных активов.

Политик считает, что Запад должен сосредоточиться сейчас на том, чтобы полностью соблюдались уже действующие санкции. Ранее стало известно, что США передали Эстонии порядка 500 тыс. Конфискованные средства передаются в Эстонию, так как обстоятельства этого дела не позволяют напрямую передать их Украине. Эстония использует эти средства для проекта по оценке ущерба и критического ремонта украинской системы распределения и передачи электроэнергии.

Со своей стороны, глава Еврокомиссии ЕК Урсула фон дер Ляйен заявляла, что прибыль от замороженных российских активов планируется вложить в производство оружия для Украины. Сенатский комитет в США также поддержал передачу российских активов Украине. В Кремле заверили, что Запад понимает , что своими действиями обрушит основы мировой экономической системы, а принимающие подобные решения стороны прекрасно понимают, какие последуют неизбежные последствия.

Китайские партнёры настаивали на привлечении в проект западных компаний, которые уже поставляют КНР для С919 оборудование, российские — убеждали, что необходимо максимально использовать комплектующие, производимые в Китае и России, в том числе, предлагались двигатели ПД-35. Перспективы данного лайнера с новым названием COMAC wide-body возможно временное пока туманны, но понаблюдаем.

Широкофюзеляжный лайнер CR929 улетит в Китай, а Россия останется с Ил-96-400

Comac CR929: новости о проекте • Форум Винского Продолжается по графику создание дальнемагистрального российско-китайского самолета CR929, способного создать конкуренцию Airbus и Boeing, 12 февраля сообщила пресс-служба.
CR929: Почему Россия отказалась от создания нового лайнера? CR929 будет крупной машиной — взлётная масса будет равна 245 тоннам, размах крыльев — 63,9 метра, длина «шестисотой» версии достигнет 63,8 метра, а высота 17,4 метра.

Создан пресс для штамповки элементов фюзеляжей самолетов

  • Что же за Ил-96–400М?
  • CR929 выполнит первый полёт не ранее 2023 года
  • Поделиться
  • КНР полностью исключил РФ из проекта совместного самолета CR929 -
  • Китай выдавливает Россию из проекта по созданию конкурента Boeing и Airbus | Капитал страны
  • Курсы валюты:

На развитие беспилотной авиации в России хотят потратить почти триллион рублей

  • CR929: что известно о китайско-российском самолёте
  • Совместная разработка широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета нового поколения CR929
  • Россию «выкинули» из программы российско-китайского самолёта —
  • Что же за Ил-96–400М?
  • Самое популярное
  • Новый российско-китайский «вечный» самолет CR929 потеснит Boeing | ИА Красная Весна

Российско-китайский самолет CR929 находится на начальной стадии проектирования

Предполагается для установки на перспективные широкофюзеляжные самолёты, в том числе CR929 и Ил-96-400М. Больше новостей:.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию Используя сайт tass.

Реализация совместного российско-китайского проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера CR929 находится на начальной стадии проектирования. Официально перешли к начальной стадии проектирования", - приводит ресурс его слова.

Он связывал это с западными санкциями, но отмечал, что российские производители могут в будущем поставлять для самолета компоненты и агрегаты. Санкции могут заблокировать поставки этих самолетов в Россию, отмечал вице-премьер.

В 2021—2022 гг. А в июне 2023 г. На салоне в Ле-Бурже во Франции самолет на 280 пассажиров был представлен как полностью китайская разработка. Самолет CR929 задумывался как конкурент широкофюзеляжным Boeing и Airbus.

У Китая нет опыта производства таких лайнеров, Россия, пользуясь советскими наработками, в небольшом количестве производит самолеты такой размерности, но на коммерческих маршрутах они не используются. У КНР уже есть опыт производства гражданских самолетов. Компания Xian Aircraft Industrial Corporation Сиань производит турбовинтовой пассажирский самолет MA60 — это глубоко модернизированный советский Ан-24. Самолет вмещает от 70 до 115 пассажиров и летает на 2200—3700 км.

Спустя год они защитили техническую концепцию и приступили к эскизному проектированию перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. Это была первая авиационная деталь, изготовленная в Китае полностью из композиционных материалов. CR929 позиционируется как конкурент пассажирским самолетам Boeing 777 и A330. Его длина составит 63,3 метра, а размах крыла — 63,9 метра. Он сможет пролетать около 12 тысяч километров и в трехклассовой компоновке перевозить 281 пассажира.

ОАК приступила к созданию первого китайско-российского фюзеляжа CR929

ШФДМС CR929 – инновационный продукт Китайский интернет-портал посвятил статью вопросу «трудностей которые предстоит пройти, российско-китайской разработке, прежде чем CR929 совершит свой первый полет».
Прототип крыла для российско-китайского самолета направлен на испытания | Новости 28 марта 2023 г. РФ в 2023 году планирует выделить ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) на создание российско-китайского пассажирского самолета CR929 около 897 млн руб., следует.
Сборка российско-китайского самолета CR-929 начнется в 2021 году Не исключено, что в перспективе CR-929 получит и российские двигатели, построенные на базе ПД-18Р — самого мощного из проектируемых двигателей.
CR929: что известно о китайско-российском самолёте В Китае начали производство первого российско-китайского широкофюзеляжного самолета CR929, сообщает издание "Цзефан Жибао".
Производство композитных крыльев для Китайско-Российского лайнера может начаться в Приморье Как ранее сообщал глава корпорации «Иркут» Равиль Хакимов, поставки российско-китайского самолета CR929 могут начаться в 2028-2029 годах.

"Аэрокомпозит" изготовил прототип крыла для самолета CR929

По информации издания The Air Current, Россия была полностью исключена из совместного проекта создания широкофюзеляжного пассажирского самолета CR929 с Китаем. Но конструкторы CR929 считают, что целесообразнее производить крылья в новом месте, учитывая их габариты и меньшее количество затрат на логистику. "Вот такая презентация «нового» дальнемагистрального самолёта представлена китайским COMAC на авиасалоне в Париже. Надписи CR929 (где CR — China Russia) больше нет.

CR929 выполнит первый полёт не ранее 2023 года

CR929 позиционируется как конкурент пассажирским самолетам Boeing 777 и A330. Его длина составит 63,3 метра, а размах крыла — 63,9 метра. «Активные работы по CR929 не ведутся уже года два. Например, нашей генеральной линией является то, что российская сторона должна отвечать в проекте CR929 за весь комплекс авионики, за алгоритмы системы управления самолетом. Например, нашей генеральной линией является то, что российская сторона должна отвечать в проекте CR929 за весь комплекс авионики, за алгоритмы системы управления самолетом.

Началось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929

Китай выдавливает Россию из проекта по созданию конкурента Boeing и Airbus В настоящее время единственным создателем CR929, несмотря на то что в названии C означает Китай, а R — Россия, является китайская СOMAC.
Программа CR929 набирает обороты — Новости авиации и космонавтики В СМИ и соцсетях распространяются сообщения о том, что Россию «выкинули» из китайско-российской программы создания широкофюзеляжного самолета CR929.

Прототип крыла для российско-китайского самолета направлен на испытания

Ни ПД-35, ни тем более его китайский клон не встанут на первый серийный переданный по плану в АК в 2028-2029 годах. Предполагаю если все пойдет по плану , что основным двигателем на 929 встанет либо GE, либо Rolls-Royce. Про китайский двигатель для 929 я с Вами согласен. Чуда не будет.

Страны принимают участие в проекте на равных началах. По оценкам, цена разработки может достигать 20 миллиардов долларов.

Стоимость одной машины составит от 113 до 118 миллионов долларов приблизительно. Россия отвечает за создание консоли крыла, центроплана и механизацию крыла. Китайцы работают над фюзеляжем, обтекателем, а также горизонтальным и вертикальным оперением. Через два года на этом же авиасалоне представили полномасштабный макет части авиалайнера.

Ученым института предстоит выяснить особенности обтекания модели с адаптивной задней кромкой крыла на крейсерских режимах полета и исследовать характеристики модифицированных пилонов двигателей.

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет ШФДМС CR929 — проект перспективного совместного российско-китайского широкофюзеляжного самолета, рассчитанного на 250—300 пассажиров. Буква С обозначает China, а R — Russia. Пресс-служба ЦАГИ.

Кроме того, как отметил Кириллов, США объявляли о том, что располагают отравляющими веществами, они могут относиться к семейству «Новичок», высокотоксичные реакционные массы незаконно хранятся в Кентукки и Колорадо. Речь идет об информации о районах действий и вооружении подводных лодок НАТО.

Министерство обороны Германии заявило о нарушении закона, указав, что предоставленная информация позволяет дать оценку военным возможностам НАТО. Федеральная прокуратура страны расследует инцидент. Напомним, власти Германии заявили, что позиция федерального правительства по вопросу о возможности сертификации «Северного потока — 2» не изменилась — сертификация не рассматривается. Минобороны сообщило, что российские войска занимаются «зачисткой пригородных районов Авдеевки от боевиков ВСУ и блокированием их подразделений», передает РИА «Новости». Кроме того, они оказывают медицинскую помощь жителям Авдеевки — ведомство отметило, что в городе до сих пор остается очень много пожилых людей, передает ТАСС.

Минобороны сообщило, что инженерные подразделения группировки российских войск «Центр» проводят разминирование дорог и зданий в Авдеевке. В черте города разминирован мост, под которым находились закладка из противотанковых мин и заряд тротила с дистанционным взрывателем. Командир инженерного взвода с позывным Усман сообщил, что ВСУ устроили «плотное минирование — смешанные типы минных заграждений», есть «мины-ловушки». В основном речь идет о «минах старого советского производства», но много и «натовского вооружения». Напомним, российские войска освободили Авдеевку в ДНР, но в подвалах авдеевского завода «Коксохим» еще остаются боевики «Азова» признан террористической организацией и запрещен в России.

Украинские войска продолжают беспорядочно отступать. Напомним, после того, как российские войска освободили Авдеевку в ДНР, боевики «Азова» признан террористической организацией и запрещен в России заняли подвалы авдеевского завода «Коксохим». Цель подобных выпадов — услужить западным покровителям. Высказывания нацелены исключительно на Запад. Таким образом он пытается услужить своим заморским собеседникам.

Ничем хорошим ни для самого Пашиняна, ни для армянского народа это не закончится», — считает сенатор Андрей Климов. Он полагает, что антироссийские выпады официального Еревана будут продолжаться до тех пор, пока у власти находятся люди, которые ориентируются не на интересы своей страны, а на иллюзии, созданные Западом. Именно они должны дать оценку действиям премьера», — акцентировал собеседник. Москва же отреагирует на дипломатическом уровне, прогнозирует Климов. Думаю, необходимые меры будут предприняты.

Но в целом нам есть на чем концентрировать свое внимание, и мы должны этим заниматься», — добавил он. Сенатор напомнил, что премьер Армении не впервые выступает с антироссийскими заявлениями. Против него уже крайне жестко настроены представители местных оппозиционных партий.

CR929: дальнемагистральные перспективы

Самому проходить дорого, поэтому проще затеять совместное производство и получить все самое необходимое. Надо понимать, в тот же Airbus входит не одна Тулуза. Этот самолет производится в кооперации нескольких стран. Если говорить, что Boeing это делает сам, но Boeing — это вся мощь США, и тот сейчас на ладан дышит из-за пандемии. Сейчас очень сложное время, такого рода машины нужно делать в кооперации. Россия будет выпускать композитное крыло, Китай будет выпускать металло-композитный фюзеляж на своих мощностях, но с другой стороны, инженерный центр в Москве, то есть нормальное для нас распределение.

В этой ситуации Китай, возможно, получает больше преимуществ, чем Россия, но она тоже остается не в накладе, поверьте». Если самолет делают в Китае, не придется ли России его потом покупать у китайцев?

Но в июле 2020 года тогдашний глава гражданского дивизиона ОАК Равиль Хакимов заявил, что срок начала поставок сдвигается на 2028-2029 гг. На тот момент, отмечал он, проект проходит этап Gate-3 - то есть сбор и анализ предложений поставщиков систем и агрегатов для определения конечной конфигурации самолета. В августе этого года гендиректор ОАК Юрий Слюсарь сообщил, что работа над CR929 продолжается, но с учетом последствий пандемии и введения против РФ очередных санкций из-за ситуации на Украине проект будет актуализирован. Финансирование госпрограммы развития авиапромышленности в 2023 году составит 38,5 млрд руб. В 2022 году на эти цели было выделено 34,9 млрд руб.

Первый полет самолета запланировали через два года. Почему CR929 собирают именно в Китае? CR929 — это широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, который сможет перевозить до 300 пассажиров на расстояние 12 тысяч километров. Первый испытательный полет совместного самолета планируется уже через два года. Стоимость программы оценивается в сумму от 13 млн до 20 млн долларов. Сообщается , что Россия вложит в проект около 600 млрд рублей, в пересчете на нынешний курс — около 8 млрд долларов. Это больше, чем во все другие авиастроительные программы в совокупности, отмечают СМИ. Почему лайнер делают именно в Китае, объясняет авиаэксперт Дмитрий Дрозденко: Дмитрий Дрозденко авиаэксперт «Такой самолет нужен России именно на внутренних линиях, но больше всего он нужен для рынка Китая.

Я лично ей очень горжусь! С того же 2014-го трудившиеся над проектом российские специалисты предрекали, что он в долгосрочной перспективе развалится, как только будет пройдена фаза проектирования, и китайцы поймут: они «взяли» у России все что нужно и российские «мозги» им больше не нужны. Представители Пекина даже не стеснялись рассказывать, что вот есть проект С939, а СR929 — якобы другой проект. Но этот С939 — без буквы R Россия и с измененной цифрой — калька с того самого нашего совместного проекта», — вспоминает Андрей Патраков. Как в анекдоте, только не смешно …Как шла работа по этому проекту? Команда из России приезжала в КНР на две недели. Инженеры обеих стран работали в совместном офисе. На одного нашего специалиста — по пять китайцев. И удивительно — прямо те решения, которые разрабатывались в рамках этого проекта. Все понимали, чем это закончится, но никто не мог предположить, что будет это так дерзко!.. Все одна буква, а сколько в ней смысла! Нет на новом борте и логотипа ОАК. Проект стал «безымянным» и обозначается как «дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт», на нём везде написано просто «COMAC wide-body». Вот что такое этот проект», — говорит гендиректор RunAvia. Китайская сторона пользовалась тем, что российские конструкторы были дома недооценены. Китай предлагал, переманивал, делал рабочие предложения российским специалистам. На такие предложения в свое время не согласился Андрей Патраков, понимая, что за ними последует: «Опыт показывает, что китайцы за пару лет вытаскивают из специалиста все, что можно, и после этого избавляются. Кто главный? Андрей Патраков вспоминает, что когда проект еще можно было назвать совместным, поднималось много споров о том, кто в нем главный, кто занимается сертификацией: «Это ключевой момент: кто занимается сертификацией, тот все контролирует. Но параллельности тут не может быть, кто-то обязательно главный. Должен быть один главный конструктор и кто-то один, кто отвечает за то, что конструкция безопасная. Такие моменты были с самого начала работы до ее остановки. Кстати, российская сторона пока и не признала офицально развал проекта.

Российско-китайский самолет CR929 находится на начальной стадии проектирования

В рамках международного авиасалона МАКС-2019 состоится презентация проекта первого Российско-китайского самолёта CR929, сообщает ТАСС. Совместный китайско-российский проект широкофюзеляжного пассажирского лайнера CR929, который должен был стать конкурентом самолетам Boeing и Airbus, потерпел крах. Производство разрабатываемого совместно Россией и Китаем широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 должно начаться в 2021 году – Самые лучшие и. Реализация совместного российско-китайского проекта по созданию дальнемагистрального широкофюзеляжного авиалайнера CR929 находится на начальной стадии проектирования. Базовая конфигурация – CR929–600 – будет вмещать 280 пассажиров и летать на 12000 км. Удлиненная конфигурация – CR929–700 – будет вмещать 320 пассажиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий