Что лучше pes или fifa 2024

более интересным и реалистичным игровым процессом. как развивались FIFA и PES. Расскажем, почему серии FIFA удалось выжить конкурента с мировой арены. FIFA 21 или PES 21 – что лучше? Сравнили графику, геймплей и все остальное. Обзор PES 2021: честный аддон, который круче полноценной FIFA. FIFA MOBILE vs FC MOBILE 24 vs EFOOTBALL 2024 COMPARISON!

FIFA 21 VS PES 21 САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЗОР

OriginPromo-py6iu - 27. Если я выбрал Баварию , а хочу играть за МЮ , можно как то начать заново играть за другую команду? Ответить mewliv - 15. Даже при выходе новой фк24 ты не сможешь зайти в онлайн без костылей, нужно включать автономный режим, потом заходить в игру выключать его снова, и не факт что тебя не выкинет из игры, но почему то панда молчит об этом? Куча тех же багов с прошлых частей которые не фиксятся из года в год хотя ценник игры я напоминаю 5 тысяч рублей.

Я проиграл большую часть времени в фифу 23 после ефутбола, и играть там просто не возможно в конце сезона игроки там настолько быстро бегают, а геймплей там настолько аркадный что need for speed покажется вам симулятором.

Только тогда азиатский симулятор сможет соперничать с FIFA более-менее на равных. А пока все печально. Многопользовательский режим уступает канадскому в разнообразии турниров и стабильности соединения. Мобильных версий нет уже три года — в Японии просто перестали их делать. Знаменитый движок PES Fox Engine поддерживается только консолях: люди, предпочитающие играть на компьютере, получат симулятор с древней по меркам 2015 года «физикой». И кульминация: в игре, которая вышла этой осенью, не учтены летние трансферы: их, извиняясь, обещают добавить в ближайшее время с обновлением. С другой стороны, азиаты перерисовали меню раньше оно напоминало меню с игр для SEGA , сделали божественную графику для консолей и заметно ускорили игру — мяч перемещается между игроками быстрее, чем в предыдущих версиях. Это удивляет, но привыкнуть легко: Konami снова попала в такт настоящего футбола.

Еще в японской игре нет традиционного бага FIFA. У канадцев вратари то пропускают все, что летит в створ, то превращаются в непробиваемую стену. В PES процесс отбивания ударов реализован иначе: ошибки случаются гораздо реже, но и забить смачным выстрелом издали вполне реально. С приставками дело обстоит так: PES немного превосходит FIFA в плане реалистичности, зато канадский симулятор не оставляет шансов по части антуража, многообразия режимов, качеству звука он в FIFA всегда на высоте и присутствию настоящих, а не выдуманных игроков. Бонусом — женские сборные: когда надоест играть за «Боруссию» или «Атлетико», всегда можно запустить матч США против Австралии. Выбирать игру следует в зависимости от требований геймера. Если симулятор нужен для души, а в качестве соперника устроит искусственный интеллект, то можно брать PES. Но если играть хочется с настоящими людьми, выбор очевиден — FIFA 16.

Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно. Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками. Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча.

Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная. Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега. Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием.

Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов. Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень.

Новая физика работает корректно далеко не всегда. И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами.

Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров. Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно. Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка.

И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно. Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей. Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента.

Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры. Хотите, чтобы защита располагалась повыше и пошире? Пожалуйста, вот вам соответствующая графическая схема.

Переключение тактик на ходу стало более интуитивным. Хотите запарковать в суперзащите двухэтажный автобус? Просто перетащите всех на нужные позиции и прикажите оставаться сзади даже при атаке.

Все очень удобно и наглядно, а главное, позволяет еще больше кастомизировать поведение футболистов и подстраивать их под свой стиль игры. Впрочем, есть и менее хорошо работающие вещи, которые тоже пришли из Pro Evolution Soccer. При переключении игроков над следующим по счету загорается специальный значок, но выбор далеко не всегда переходит именно на него.

Из-за этого появляются большие проблемы, особенно с учетом того, насколько сложно обороняться в FIFA, и как важно не терять контроль при позиционных атаках соперника. Здесь нужно опять-таки ждать патчей. В режимах больше всего внимания уделили Ultimate Team - там появилась возможность участвовать в недельном рейтинге с живыми игроками.

Это отличное занятие для тех, кто не сильно фанатеет от игр с читерским искусственным интеллектом, недоволен наградами за победу в онлайн-дивизионах и не имеет в наличии огромного количества времени для уикенд-лиги. Этакая золотая середина, в которой тоже падают неплохие награды. Саму лигу в связи с этим укоротили - теперь за выходные нужно будет отыграть тридцать матчей вместо сорока.

С учетом того, что в этом году появятся карточки, связанные с Лигой чемпионов, Ultimate Team все еще является самым приоритетным режимом из всех. Особенно с учетом того, что в остальных не так много изменений. В быстрых матчах появились специальные режимы, которые зайдут тем, кто не силен в футболе.

Если поначалу вся эта драма про конкуренцию в составе и подставы агентов была неплохой, то в FIFA 19 события выглядят чересчур натужными и совсем не цепляют. История Хантера закончилась, да и бог с ним. FIFA 19 предлагает гораздо больше, чем предыдущие части футсима.

В нее совершенно непривычно играть: физика изменилась в лучшую сторону и в совокупности с новыми анимациями делает виртуальный футбол более реалистичным. Игра собрала в себе огромное количество положительных вещей из Pro Evolution Soccer, при этом не скатываясь до темпа второй английской лиги. Осталось лишь дождаться нескольких патчей и привыкнуть к тому, что теперь случайных голов от отскоков будет гораздо больше.

Тогда FIFA 19 точно будет напоминать настоящий футбол. Эта фраза применима и к фанатам этих двух игр. Главный аргумент поклонников FIFA - обилие футбольных лиг, на которые EA Sports в свое время подсуетилась получить эксклюзивные лицензии.

В прошлом году даже отдали дань гендерному равноправию и воссоздали в игре женские сборные, однако особого ажиотажа это не вызвало. В сентябре противостояние вспыхнуло с новой силой. Обновленная FIFA злорадно красовалась перед конкурентом позаимствованным у грядущего Battlefield 1 графическим движком Frostbite и сюжетным режимом уровня «Майкл Бэй», а в Konami огрызались обещаниями в очередной раз отполировать физику и отточить тактику.

Стоит признать, обе стороны не подвели и сделали ровно то, что от них и ожидали.

И даже лица тех, кого не удалось пригласить на процедуру «считки», получились у EA Sports гораздо качественнее. Порой в FIFA не отличишь виртуального игрока от реального. Про PES такого не скажешь о большинстве «экспонатов». Причина 5. Названия клубов.

В отличие от PES, разработчикам FIFA не приходится менять названия некоторых команд, что опять же возвращает нас к разговору о лицензиях и их количестве в активе той и другой «конторы». Вне конкурса.

Вечное противостояние. Чем серия PES отличается от FIFA

© 2024 Google LLC. #поймаллегенду. #фифа22панда. #efootball 2024 pes лучше фифа. Очень многие люди в наше время спорят, какая же из игр лучше: FIFA от американской EA или Pro Evolutions Soccer от японской KONAMI? У каждой из них есть свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим их детально.

Что выбрать: PES 2023 или FIFA 2023?

В мире футбольных симуляторов новый поворот: PES 2024 (Pro Evolution Soccer) опередил своего давнего конкурента FIFA 2024 в аспектах анимации и физики. Это открытие стало результатом тщательного анализа и сравнения обеих игр. В итоге, выбор между Pes 2022 и fifa 2022 в плане графики и визуальных эффектов зависит от личных предпочтений каждого игрока. Если вы ищете реалистичный футбольный симулятор с детализированной графикой, то Pes 2022 может быть лучшим вариантом. Несмотря на то, что мы нашли больше положительных сторон именно в FIFA 19, мы не можем однозначно утверждать, что этот футбольный симулятор стопроцентно лучше. Кому-то важен геймплей, а поэтому он будет смотреть в сторону PES. Два из самых популярных и известных футбольных симуляторов – Pro Evolution Soccer (PES) и FIFA. В данной статье мы сравним эти две игры, рассмотрим их преимущества и особенности. В итоге, выбор между Pes 2022 и fifa 2022 в плане графики и визуальных эффектов зависит от личных предпочтений каждого игрока. Если вы ищете реалистичный футбольный симулятор с детализированной графикой, то Pes 2022 может быть лучшим вариантом. Поэтому в этой статье мы найдем 10 лучших нападающих, которых можно добавить в свою команду eFootball 2024. Топ-10 лучших нападающих в киберфутболе 2024 года.

Pes 2024 или fifa 2024: что лучше?

Когда мы говорим о соперниках, нет лучшего примера, чем FIFA Mobile и Пес Мобайл, обе отличные игры, которые соревнуются за первое место среди спортивных игр для мобильных устройств, поэтому многие люди склонны задаваться вопросом, какая из них лучше? Очень многие люди в наше время спорят, какая же из игр лучше: FIFA от американской EA или Pro Evolutions Soccer от японской KONAMI? У каждой из них есть свои преимущества и свои недостатки. Рассмотрим их детально. ЛУЧШИЙ ЦН в eFootball mobile 2024? то новое, а EA со своей FIFA топчутся на месте, подавая глупый аркадный футбол без новых особенносей. В Pro Evolution Soccer все происходит медленней. Геймплейно игры совершенно разные. Если в FIFA геймплей максимально быстрый, то Pro Evolution Soccer дает нам возможность подумать, прежде чем совершать какие-либо действия. FIFA или PES. Чем отличается "ФИФА" от "ПЕС"? Оба приложения хороши по-своему, имеют свой круг фанатов и обладают существенными различиями.

Что изменилось в eFootball 2024? Нашли 8 заметных улучшений

фото 2. Изменения коснутся и стиля игры клубов. Если в Pro Evolution Soccer не составляло проблем отличить «Интер» от «Ромы», то в сериях FIFA клуб второго дивизиона французской лиги ничем не отличался от «Барселоны». EA Sports и Konami уже десять лет ведут жесткую конкуренцию, добавляя захватывающие новые функции и механизмы в свои последние ребрендированные версии франшиз FIFA и PES (Pro Evolution Soccer). Квинтэссенцией развития футбольных симуляторов 90-х стала FIFA 98 – множество лицензированных лиг, команд, игроков, потрясающая (на то время) 3D графика, действительно сложный и адекватный искусственный интеллект. Выбирая между данными компьютерными играми, выбрать лучшую игру очень сложно! PES если бы лицензировал у себя все команды и чемпионате, то мог бы стать лучше ФИФЫ это точно. А в самой FIFA случается очень много глюков. Поэтому игры почти на одном уровне.

Что лучше pes или fifa. Разница между FIFA и PES

Что создает огромную разницу между симуляторами, когда речь заходит о серьезном продвижении по онлайн-карьере. Причина 4. Внешность футболистов. Лица в футбольных симуляторах в «древние» времена были предметом для иронии со стороны игроков, но сейчас, когда технологии дошли до совершенства, все заметно изменилось.

И при всем уважении к PES, разработчики FIFA и здесь добились большего за счет специальных программ, считывающих черты лица со звезд мирового футбола. И даже лица тех, кого не удалось пригласить на процедуру «считки», получились у EA Sports гораздо качественнее. Порой в FIFA не отличишь виртуального игрока от реального.

На протяжении многих лет Electronic Arts и Konami яростно соревнуются друг с другом на футбольном поле. Несмотря на то, что в FIFA 18 играет больше людей, чем в симулятор от Konami, японских разработчиков этот факт ничуть не беспокоит. Они не теряют интереса к серии и предлагают прекрасную альтернативу для тех, кому FIFA не подходит. Первая игра в серии Pro Evolution Soccer вышла 23 ноября 2001 года.

Графически она выглядела просто отлично для своего времени. Разработчики не поленились добавить реалистичные тени, «живые» анимации игроков, а также максимально проработали футбольный газон. Но все это счастье не могло скрыть главную проблему игры и серии — отсутствие реальных клубов, настоящих эмблем и форм. Проблема с лицензированием некоторых лиг присутствует в Pro Evolution Soccer до сих пор.

В Pro Evolution Soccer с лицензированием лиг дела обстоят хуже. Сильнейший чемпионат Англии представлен только двумя командами — «Арсеналом» и «Ливерпулем». Остальные команды этой лиги носят другие названия. Тоже самое происходит и во втором по значимости чемпионате Англии.

Там лицензирован только «Фулхэм». Испанская «Примера» представлена тремя клубами — «Барселоной», «Атлетико» и «Валенсией», а португальская «Суперлига» — «Бенфикой», «Порту» и «Спортингом». Полностью лицензирован французский чемпионат и чемпионат Нидерландов. Итальянская «Серия А» представлена всеми клубами, кроме «Ювентуса» Летом 2016 года Konami заключила эксклюзивный договор о сотрудничестве с «Барселоной».

Инструкции для кооп матчей Нужны минимум 2 человека для участия в кооп матчах; Поменять правила матча можно только перед дружеской игрой; Если в дружеском режиме 3 человека представляют одну команду, то 3 футболиста в другой команде будут ботами; Подбор футболистов, включая замены, производит ИИ. Он находит сбалансированные комбинации игроков. В каждой команде есть лидер. Он может менять стартовый состав вашей команды, а также выводить замену в любое время матча.

Остальным игрокам приходится просто выкладываться на футбольном поле. Перед началом матча игроки могут подать заявку на выбор себя в роли лидера. Статистика В кооперативном режиме можно сравнить свою статистику с показателями других игроков.

Впрочем, сетевая составляющая обеих игр находится на хорошем уровне , и говорить о том, что Pro Evolution Soccer не подходит для сетевого мультиплеера, бессмысленно. Каждый геймер выбирает симулятор на свой вкус. Одни предпочитают крутой геймплей, другие — большое количество лиг и ассоциаций. Но, откровенно говоря, подобное соперничество между Konami и EA лишь на руку игрокам, так как только конкуренция заставляет разработчиков улучшать свои игровые продукты. Таблица Видеоверсия сравнения двух футбольных симуляторов представлена ниже. Пса я купил.

Фифу естественно скачал только демо. Сравнивать эти игры — словно сравнивать Джима Керри и Илью Глинникова это чувак из интернов, если кто не в курсе — Джим гениальный комик, украсит любой фильм и вообще люблю его. Илья Глинников — это просто мордашка, на которую приятно смотреть девочкам. Так вот фифа 18 — не футбол. До сих мать его пор игра находится на знаменитых рельсах, игроки двигаются по ним, ситуации однообразны и зациклены. Я прямо скажу — в Фифу 17 я играл 2 матча. В этой не осилил и одного. Зевнул так что челюсть вывихнул. Движки новые, эти промо ролики с датчиками на футболистах, фотографии со всех сторон — абсолютная брехня.

Про лица поговорим отдельно чуть позже. Игра ни на йоту не похожа на настоящий футбол — обычная заскриптованная аркада. Для серии своих обзоров про вундеркиндов я скачал Фифу 09 и играю сейчас. Серьезно говорю — она вообще не отличается от Фифы 18. В Песе изменения заметны матч на третий. Что сразу бросилось в глаза — анимаций у вратарей стало много больше. Они прыгают, кувыркаются, выбрасываются на форвардов, и делают это с нереально крутой пластичностью. Сегодня меня дико поразил один момент: после удара вратарь упал рядом со штангой — и поднялся опираясь на нее! Вы такое в фифе видели когда-нибудь???

Я просто обомлел. Система пасов чуть поменялась, стала проще. Но вот защищаться теперь в 2 раза тяжелее — защитники теряют позиции и надо сильно попотеть, чтобы ими управлять. В 17 части я всегда играл в 3 защитника и 2 бровочника. Здесь — забудьте. Ваш центральный будет привозить. Кроме того стало намного тяжелее выигрывать верховые дуэли, и комп резвится, забивая вам с угловых. Сам ИИ же теперь защищается как боженька, и если вы хотите вспарывать оборону соперников пасами вразрез — то готовьтесь, что будете забивать максимум один даже Чезене. Да, ноги и мячи по-прежнему проходят через игроков, но мне всегда было наплевать на это.

Ну а теперь про графику. Псы доработали окружение матча — стадионы, болельщиков и прочую мишуру. Поле теперь тоже смотрится лучше. А про лица я вообще молчу. Не секрет, за кого я играл свой матч в фифе. Так вот, Игуаин конечно любит схомячить пару Биг Маков на ночь. Но в фифе он еще и плотно так колдырит. Просто сравните с Пес. И так со всеми абсолютно.

Лица Фифы ужасны, и вновь Пес просто красавцы. Отдельно выскажусь про Ультимэйт Тим. Я ненавижу этот режим с самого начала. Во-первых сама хемистри мне не нравится. Конечно это сложно реализовать, но если например Фалькао и Халк столько играли вместе, то неприятно видеть нулевую связь между ними. В общем вы поняли о чем я. Зато Хамес имеет полную связь с Левандовским. Но для меня омерзительно другое — с каким напором Фифа вытягивает у вас донат. Любой состав к 4-5 игре начинает играть ужасно и вам нужно собрать новый, игроки устают, у них кончаются контракты и за все игра требует монет монет и еще раз монет.

А эти легенды, которые и стоят столько, что играть на них нужно года два. Еще лично я не лудоман и не люблю эту тему с открытием паков. Да, стоит признать, что создание состава занятие интересное. Если у вас появляется необычная карточка, то вы весь сквад выбираете под нее. В предыдущих УТ я собирал прикольные составы-миксы с бразилами, америкосами, немцами, а больше всех я любил черную карточку Ди Натале. Что ни говори, но ЕА сделали ставку на маркетинг, и это сработало как всегда. Но основная проблема для меня в другом. Не в лицензиях конечно, потому что любой человек с IQ больше 2 способен скачать патч и установить его. У вас будет куча лиг, лиц, бутс и прочей фигни.

Купив Пес, я обречен весь год катать унылые матчи с компом, ибо Конами не сделают нормальный онлайн-режим. Кроме мастер-лиги делать вообще нечего. Это было бы приемлемо, если бы не было с чем сравнивать.

Топ-10 лучших нападающих в киберфутболе 2024 года

  • Как FIFA удалось выдвинуть PES?
  • Критики в этом году оценили свежий Pro Evolution Soccer выше новой FIFA — Игромания
  • Новый интерфейс
  • Гайд по кооперативному режиму в eFootball 2024: форматы команд, PvP, статистика и советы | AppTime
  • Pes 2022 или fifa 2022: сравнение и выбор лучшей игры

Разница между FIFA и PES

Помню в какой то год вроде в фифа и\или в пес играть в таком режиме нельзя было или он был ограничен, как сейчас обстоят дела c таким режимом в версиях этого года? Overview. Обе игры нормальные в обе играть можно но я вам скажу такв fifa 21 за нее цену загнули 23к не очень как то а EA FOOTBAL 21 ОНА ДЕНЕГ СТОИТ ПРОЩЕ ИГРАТЬ НАУЧИТСЯ И ВСЕ. © 2024 Google LLC. Выбирая между данными компьютерными играми, выбрать лучшую игру очень сложно! PES если бы лицензировал у себя все команды и чемпионате, то мог бы стать лучше ФИФЫ это точно. А в самой FIFA случается очень много глюков. Поэтому игры почти на одном уровне. FIFA или PES. Чем отличается "ФИФА" от "ПЕС"? Оба приложения хороши по-своему, имеют свой круг фанатов и обладают существенными различиями. До 2001 года, FIFA монополизировала рынок футбольных симуляторов, но, в 2001 году японская компания «Konami» выпустила первую часть PES, которая носила название «Pro Evolution Soccer», тогда же и началась конкуренция этих серий игр.

FIFA 15 против PES 15 — битва титанов!

Просто адский ад. И такое везде. Бундеслиги нет вообще. Везде на стартовых заставках Неймар всё ещё в Барселоне.

Всё это очень плохо влияет на восприятие футбольного праздника, хотя та же Лига Чемпионов представлена потрясающе реалистично: гимн, логотипы, даже анимация — всё направлено на создание впечатления просмотра реального матча по телевизору. Итоги таковы: PES 18 получает за реализм 7 баллов. А у FIFA 18 с реализмом всё ещё хуже — 6 баллов, хотя с лицензиями полный порядок, и пластику движений футболистов электронщики подтянули.

И ещё один неоднозначный раунд, который сложно охватить целиком. В PES 18 с мультиплеером очень и очень плохо. Ждать соперников нужно по 10 минут, и не факт, что дождёшься.

А, когда соперник случается, то качество соединения оставляет желать лучшего. В FIFA 18 подобной проблемы нет. Соперники находятся легко, но сама игра в мультиплеере обнажает всю свою аркадную сущность.

Счёт 7:5 — рядовое событие для FIFA 18. Огромный перекос в атаку, который всё портит. Вратари ничего не ловят, а нападающие забивают изо всех позиций.

Вместо бега, такое впечатление, происходит катание на роликах по льду. В общем, из всех сверхскоростных и агрессивных частей, эта — самая скоростная и агрессивная. Понравиться такое может, разве что, только детям.

Человеку, понимающему в футболе, подобное симпатии не вызовет. Если же отбросить глупые геймплейные перекосы, то всё прекрасно: режим FUT, режим Сезонов, куча других режимов с испытаниями. Ничего подобного в PES 18 нет.

Там по-прежнему считают, что примитивный My Club полностью устраивает игроков. В итоге получилось, что, когда речь зашла о мультиплеере, про игры можно сказать, что «обе хуже». Поэтому PES 18 — 5 баллов за то, что соперника в принципе непросто найти, а FIFA 18 — 7 баллов — за то, что хотя бы сыграть можно без длительного ожидания.

Ну, а напоследок нужно немного пройтись по геймплею, или же интересности. Штука это субъективная, поскольку одному может быть интересно одно, другому — другое. Лично мне понравилось, что в FIFA 18 появилась новая механика отборов с выставлением ног, футболисты стали более пластичными и гибкими, графика немного подтянулась, а компьютер, наконец-то, научился нападать по-разному, разнообразя атаки, а не убегая на фланги, как это он делал в FIFA 17.

Теперь играть против искусственного интеллекта действительно интересно, хотя и там атакующий перекос тоже чувствуется. Что до режима FUT, то он будет интересен ровно до тех пор, пока ты не упрёшься в первый дивизион, и не прокачаешь команду до разумных пределов, не тратя тысячи рублей на донат. Режим Путь к Славе — вы уж простите — лично меня вообще не зацепил со всеми своими негритянскими страданиями.

В PES 18 мне понравилось огромное поле, ощущение динамики движения мяча, нормальные вратари, переставшие быть статистами в воротах, и отличная футбольная атмосфера. Когда компьютер забивает, нет ощущения, что включился скрипт, как это бывает в FIFA, где включение скрипта чувствуешь ещё до гола. Видишь, что соперник начал финтить и мяч у него не отобрать, значит, система решила, что надо забивать.

В PES этого нет. Зато есть предельно реалистичные штрафные, и некоторые проблемы с переключением игроков, ибо после FIFA 18 постоянно кажется, что переключается не на того, на которого нужно. Ну, а, пока не переключишься, футболисты порой ведут себя, как слабоумные инвалиды, что в FIFA 18, что в PES 18, действуя совершенно не по ситуации.

И в целом, действа, похожего на настоящий футбол больше в PES 18, но также у неё огромные проблемы с лицензиями, и устаревшая графика. В FIFA 18 всё более аркадно, зато полный комплект с лицензиями, ну и плюс рабочий мультиплеер. В общем, по итогам этого раунда PES 18 получает 7 баллов, а FIFA 18 — 8, потому, что именно вторая игра больше похожа на современный продукт 2017-го года, а не на ремейк, чего-то, из 2015-го.

Что ж, осталось подсчитать. Стало быть, победила более богатая и знаменитая, но победа эта получилась минимальной, на уровне статистической погрешности, и лично я посоветовал бы Electronic Arts браться за ум, и думать над революцией в футбольном жанре, иначе в следующем году Pro Evolution Soccer точно окажется впереди. FIFA уже несколько лет подряд вырывает победу у своего конкурента.

Раньше об этом говорили продажи и количество лицензий, а теперь и вовсе произошел неравноценный обмен: FIFA 19 завладела еврокубками, расставшись при этом с Российской премьер-лигой. Японцы выпустили новую Pro Evolution Soccer на месяц раньше обычного, а вот футсим от канадцев вышел в обычные сроки. Хотя в этом году есть ощущение, что игре следовало бы задержаться еще на месяц-другой.

После нескольких первых матчей складывается чувство, что в игре поменяли абсолютно все. Поначалу просто не получается вести мяч, пасовать и отправлять его в ворота, даже если вы регулярно отыгрывали «Уикенд-лигу» в предыдущей части. О каких-то нюансах разработчики нас предупредили сразу: мол, удары мы сделали по-новому.

К этому нельзя быть готовым на сто процентов: даже со шкалой над головами футболистов привыкнуть к новой системе сложно. В принципе, это и не обязательно: удары в два касания можно отключить в настройках. Но если пережить этот период адаптации, то игра на поле преобразится в лучшую сторону.

Новая система удара в умелых руках превращается в грозное оружие. Двойное нажатие идеально работает при лонгшотах, особенно с зажатой кнопкой подкрутки. Если все сделать правильно, то вратарь вряд ли сможет достать «крученого лысого» из девятки.

Это хорошо работает в онлайн матчах режима Ultimate Team, когда вы точно знаете, в какой момент ваш форвард выполнит идеальный удар, а противник переигрывает с защитой и отдает пространство для лонгшота. Система также неплохо работает и на угловых - нужно просто выцелить свое «бревно» в штрафной и отдать точный навес. Теперь у вас будет меньше вопросов к тому, почему Роналдо так просто забивает из-за пределов штрафной: значит, соперник выполнил идеальный удар.

Проблема-то, оказывается, в вашей защите, а не в гандикапе. А вот на ближних дистанциях у двойного удара начинаются проблемы. Как минимум неловко себя будут чувствовать те, кто приловчился простреливать низом в FIFA 18 - эта фишка теперь сильно ослаблена и переведена на другую, не самую удобную комбинацию клавиш.

В штрафной, да еще и при активном прессинге противника, игра превращается в какую-то жвачку. Прессинг сильно влияет на скорость движения шкалы к идеальному центру, и за это время противник успевает выбить мяч в аут. Более того, удары с лету тоже сильно замедлились, и забить гол без обработки мяча стало практически невозможно.

Ну а пока будешь обрабатывать, мяч уже будет отправлен в аут бдительными соперниками. Но гораздо больше непривычных ощущений вызвала новая физика мяча. Теперь игра на поле очень сильно смахивает на Pro Evolution Soccer - она более размеренная и комбинационная.

Неудивительно, что почти на всех карточках по сравнению с прошлым годом игрокам значительно урезали скорость бега. Но куда важнее то, насколько урезали пасы: игроки то и дело теряют мяч на поле и заваливаются на лопатки при попытке отдать мяч последним касанием. Новые анимации отлично вписываются в эту систему: футболисты принимают мяч без молниеносных разворотов.

Технарь может пронести мяч пяточкой, навесы можно подработать плечом, а при стыках теперь видно, каким образом у вас отнимают мяч. Выглядит супер, а вот играется пока не очень. Новая физика работает корректно далеко не всегда.

И дело даже не в ошибках анимации, когда на повторе видно, как нога футболиста проходит сквозь мяч или колено соперника. Это классическая проблема футсимов, которая почему-то не решается годами. Но иногда стыки между двумя игроками напоминают супергеройский фильм, когда два неимоверно сильных персонажа сталкиваются и отлетают друг от друга на несколько метров.

Здесь происходит то же самое, только на поле это выглядит очень странно. Во время таких эпизодов нет никаких нарушений - это чистый косяк движка. И подобные нереалистичные ситуации происходят на поле регулярно.

Конечно, новая физика мяча - это отличные новости для поклонников виртуального футбола, но придется подождать нескольких патчей. Сниженный темп и позиционная игра - не единственные вещи, которые разработчики подсмотрели у японского конкурента. Теперь вместо непонятных ползунков появились наглядные параметры.

Однако, если вы предпочитаете более аутентичный геймплей и возможность играть с самыми актуальными составами команд, то стоит обратить внимание на FIFA 2023. Не стоит забывать также об отзывах других игроков. Мнение сообщества может помочь вам сделать окончательный выбор. Игровые форумы, обзоры и рейтинги могут предложить полезную информацию о плюсах и минусах каждой игры. Обе игры предлагают уникальные возможности и впечатления, поэтому лучшим решением будет опробовать обе игры и сделать свой собственных выбор. Однако каждая из игр имеет свои особенности, которые могут быть привлекательными для определенной аудитории. Преимущества PES 2023 включают в себя реалистичное моделирование движений игроков, уникальные анимации и физику мяча, что делает игровой процесс максимально приближенным к настоящему футболу. Кроме того, игроки могут наслаждаться улучшенными комментариями, дополнительными лицензиями и доступом к официальным лигам и клубам. С другой стороны, FIFA 2023 славится своими лицензиями на популярные лиги и клубы, что позволяет игрокам погрузиться в атмосферу настоящего футбола. Игра также предлагает обширный выбор режимов, включая карьерный режим, сетевую игру и режим Ultimate Team, где игроки могут собирать и улучшать свои собственные команды.

Искусственный интеллект: Оба симулятора имеют довольно умный искусственный интеллект, который делает игру более реалистичной. FIFA имеет более высокий уровень искусственного интеллекта, благодаря чему команды могут более интеллектуально защищаться и атаковать. Управление и геймплей: FIFA предлагает более простое и доступное управление, которое позволяет новым игрокам легко освоиться.

PES имеет более сложное управление, но это дает более гибкий и точный контроль над игроками. Режимы игры: Оба симулятора предлагают разнообразные режимы игры, включая одиночные матчи, карьеру, онлайн-режимы и турниры. FIFA имеет больше режимов и предлагает более разнообразный опыт игры, в то время как PES уделяет больше внимания режиму карьеры и предлагает более глубокий опыт игры для одного игрока.

Итог: Оба симулятора имеют свои сильные и слабые стороны в игровом процессе. FIFA подходит для тех, кто предпочитает быструю и динамичную игру с простым управлением, в то время как PES подойдет для тех, кто любит более медленную и тактическую игру с более сложным управлением. Выбор между ними зависит от предпочтений каждого игрока.

Не беспокойтесь: привычное касание одной кнопкой производитель оставил, так что можно будет забивать голы по старинке. Но есть и второй способ: бить по мячу двумя нажатиями кнопки. Почему двумя? Ожидается, что первое касание игрок будет делать во время замаха, второе - во время касания мяча. Конечно, речь идет о нескольких десятых одной секунды, но все же, если прочувствовать систему удара, голы получаются более эффектными.

Во время такого удара будет показана шкала с разными цветами: от красного промах, когда слишком рано или поздно нажал до зеленого удар по мячу от души, вратарю практически нереально сделать сейв. По отзывам многих, такая механика особенно применима при дальних ударах и даже навесах. Если не нажать кнопку второй ра, удар будет классическим. В PES новичок освоится быстрее, но в футболе от японцев слишком много зависит от тактики и финтов. Это преимущество для тех, у кого есть много времени на данное хобби, но без прохождения широкого обучения именно в FIFA игрок скорее научиться побеждать сильных соперников.

История Алекса Хантера Еще одно преимущество FIFA - начиная с 17 версии в игре появился сюжетный режим, в котором можно пройти путь за начинающего футболиста, который постепенно добивается успеха и становится звездой. Более того, в последней версии, помимо Хантера, задействованы его сестра и лучший друг. Причем если раньше можно было пройти историю опционально, в FIFA 19 прохождение сюжета всеми тремя героями обязательно. В Pro Evolution Soccer подобного режима нет.

Графика и дизайн

  • FIFA 21 VS PES 21 САМЫЙ ОБЪЕКТИВНЫЙ ОБЗОР
  • Pes 2024 или fifa 2024: что выбрать и какая игра лучше?
  • Сейчас на главной
  • FIFA 19 или PES 2019? Выбираем лучший футбол этого года ⚽️
  • Вводные сведения о PES 2023 и FIFA 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий