Бланки для собеседника устное собеседование 2024

собеседники, которые проводят собеседование с участниками итогового собеседования, инструктаж участника итогового собеседования по выполнению заданий КИМ итогового собеседования, а также обеспечивают проверку документов.

Демоверсия итогового собеседования 2024

Бланк итогового собеседования и правила заполнения Пояснение: учитель-собеседник читает формулировку первого задания, сообщает, что время для подготовки-2 минуты; следит за временем; за несколько секунд напоминает ученику о готовности к чтению. (ученик 2 минуты готовится к чтению).
Форма заявления ИС-9 в 2023-2024 учебном году Примеры заданий №4 Диалог из устного собеседования по русскому языку для подготовки к устному собеседованию 2022 на
Протокол оценивания итогового собеседования 2024 как сдать устное собеседование. Собеседование ввели не так давно — оно существует с 2019 года и является допуском к прохождению основного государственного экзамена.

Демоверсия итогового собеседования 2024

В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. С началом специальной военной операции Екатерина Ивановна отправилась на передовую в должности фельдшера. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение.

Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям. Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации. Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы". Владение компетенциями, необходимыми для проверки итогового собеседования: умение объективно оценивать устные ответы участников итогового собеседования; умение применять установленные критерии оценивания; умение разграничивать ошибки и недочёты различного типа; умение оформлять результаты проверки, соблюдая установленные требования; умение обобщать результаты. Оценивание работ участников итогового собеседования может быть проведено по двум схемам выбор схемы оценивания определяется на уровне ОИВ, учредителей, загранучреждений: может быть выбрана как одна схема, так и две схемы одновременно. При этом, при необходимости, возможно повторное прослушивание и оценивание записи ответов отдельных участников. В случае если выбрана первая схема проверки ответов участников итогового собеседования, эксперт, оценивающий ответ участника непосредственно по ходу его общения с собеседником, во время проведения итогового собеседования в режиме реального времени вносит в протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования следующие сведения: ФИО участника; номер аудитории проведения итогового собеседования; баллы по каждому критерию оценивания; общее количество баллов; ФИО, подпись и дату проверки. Эксперт при необходимости может пользоваться черновиками для эксперта. Вторая схема: проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом после окончания проведения итогового собеседования в соответствии с критериями оценивания по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования. В целях исключения ситуаций, при которых в дальнейшем невозможно будет оценить устный ответ участника итогового собеседования на основе аудиозаписи, после завершения итогового собеседования участник по своему желанию прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись произведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и собеседника отчетливо слышны. Воспроизведение аудиозаписи может быть осуществлено собеседником или техническим специалистом по усмотрению образовательной организации. Такому участнику предоставляется возможность повторно сдать итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, установленные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи нет необходимости в прослушивании ответов каждым участником: технический специалист проверяет работоспособность оборудования в том числе и звукозаписывающего до начала итогового собеседования в каждой аудитории, а при необходимости и в перерывах между прохождением итогового собеседования разными участниками итогового собеседования. На категории участников итогового собеседования, перечисленных в пункте 6. Рекомендаций, данное положение не распространяется. ОИВ определяет минимальное количество баллов за выполнение всей работы, необходимое для получения "зачета" для данных категорий участников итогового собеседования, которое может быть отличным от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. Информация о принятых на уровне ОИВ минимальном и максимальном количестве баллов, необходимых для получения "зачета", соответствующая шкала шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимая -мые для названной категории участников итогового собеседования, заблаговременно направляется в образовательные организации и или места проведения итогового собеседования. Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должны завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования. Обработка результатов итогового собеседования В РЦОИ консолидируются файлы с результатами оценивания ответов участников итогового собеседования из мест проведения итогового собеседования, файлы загружаются в РИС средствами специализированного программного обеспечения "Импорт ГИА-9". В РИС производится обработка результатов участников итогового собеседования средствами специализированного программного обеспечения "Импорт ГИА-9". Проведение повторной проверки итогового собеседования В целях предотвращения конфликта интересов и обеспечения объективного оценивания итогового собеседования участникам итогового собеседования при получении повторного неудовлетворительного результата "незачет" за итоговое собеседование предоставляется право подать в письменной форме заявление на проверку аудиозаписи устного ответа участника итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования другой образовательной организации или комиссией, сформированной в местах, определенных ОИВ. Порядок подачи такого заявления и организации повторной проверки итогового собеседования указанной категории участников итогового собеседования определяет ОИВ. Срок действия результатов итогового собеседования Результат итогового собеседования как допуска к ГИА действует бессрочно. Проведение итогового собеседования в дистанционной форме По решению ОИВ, учредителей, загранучреждений итоговое собеседование проводится в дистанционной форме. Порядок проведения итогового собеседования в дистанционной форме определяется ОИВ, учредителями, загранучреждениями. При определении порядка проведения итогового собеседования в дистанционной форме рекомендуется: определить категории участников итогового собеседования, участвующих в проведении итогового собеседования в дистанционной форме 8 ; определить ПО, посредством которого проводится итоговое собеседование в дистанционной форме, обеспечивающее обязательное ведение аудио- и видеозаписи процедуры проведения итогового собеседования; установить требования, предъявляемые к техническим средствам для организации и проведения итогового собеседования, определить лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования, а также участников итогового собеседования, участвующих в итоговом собеседовании в дистанционной форме; разработать инструкции для лиц, привлекаемых к проведению итогового собеседования, а также участников итогового собеседования, участвующих в итоговом собеседовании в дистанционной форме; определить порядок проверки итогового собеседования, проведенного в дистанционной форме и др. Разработанный порядок должен соответствовать требованиям, установленным Порядком, требованиям, предъявляемым к объективности проведения и проверки итогового собеседования, защите КИМ итогового собеседования от разглашения содержащейся в них информации. Порядок проведения итогового собеседования в дистанционной форме, определенный ОИВ, учредителями, загранучреждениями, должен быть заблаговременно доведен до сведения образовательных организаций, а также участников итогового собеседования и их родителей законных представителей. Например: для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования с применением дистанционных образовательных технологий; для участников итогового собеседования, обучающихся или находящихся по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении; участников итогового собеседования, соблюдающих карантинные меры, в том числе в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией на территории Российской Федерации и за ее пределами, и не имеющих возможности прибыть в места проведения итогового собеседования; для участников итогового собеседования с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов, не имеющих по объективным причинам возможности участвовать в итоговом собеседовании в очной форме и др. Не позднее чем за день до проведения итогового собеседования: определить необходимое количество аудиторий проведения итогового собеседования; получить от технического специалиста критерии оценивания с сайта ФГБНУ "ФИПИ" и обеспечить ознакомление экспертов с указанными критериями; получить от технического специалиста образовательной организации: списки участников итогового собеседования далее - списки участников , при необходимости скорректировать списки участников см.

Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования. Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения. ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12. ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК. При проведении итогового собеседования в письменной форме допускается использование черновиков. Письменная форма работы оформляется на черновиках. Статус инвалида ребенка-инвалида присваивает федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы, обучающегося с ОВЗ - ПМПК. Исчерпывающего перечня заболеваний, при наличии которых обучающиеся признаются лицами с ОВЗ, нет. ПМПК принимает решение о выдаче заключения коллегиально с учетом особых образовательных потребностей обучающихся и индивидуальной ситуации развития. Согласно части 3 статьи 55 Федерального закона от 29. Таким образом, категория "обучающийся с ОВЗ" определяется не с точки зрения собственно ограничений по здоровью, а с точки зрения необходимости создания специальных условий получения образования, исходя из решения коллегиального органа - ПМПК. Не каждому инвалиду ребенку-инвалиду требуется создание специальных условий для получения им образования. В таком случае он не обучающийся с ОВЗ. Вместе с тем один и тот же обучающийся может быть и инвалидом, и лицом с ОВЗ. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательным программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента помощника , оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Порядок проверки и оценивания итогового собеседования 7. Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования. Эксперты комиссии по проверке итогового собеседования должны соответствовать указанным ниже требованиям. Владение необходимой нормативной базой: требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования по русскому языку, установленных федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования; нормативные правовые акты, регламентирующие проведение итогового собеседования; Рекомендации. Владение необходимыми предметными компетенциями: наличие высшего образования по специальности "Русский язык и литература" с квалификацией "Учитель русского языка и литературы".

Комплекты текстов. Задания итогового собеседования по русскому языку: -чтение текста вслух; -пересказ текста с высказыванием по проблеме текста; - монологическое высказывание по одной из выбранных тем; -диалог с экзаменатором-собеседником. Итоговое собеседование начинается в 09.

Устное собеседование: варианты 2023/24

А почему? Какие важные советы Вы получили от него? Изображение слайда — Есть ли в вашей жизни человек, который служит для Вас примером? Это моя бабушка. Можете ли Вы сказать, что Ваша бабушка для Вас пример в проявлении доброты? Конечно, я могу это сказать. Действительно, именно с бабушки я беру пример. Но я не знаю, смогу ли я так поступать, как моя бабушка.

Изображение слайда Слайд 54: Есть ли у Вас настоящие друзья? Это мой друг Игорь. Как Вы понимаете, что такое настоящий друг?

В 2023 - 2024 учебном году итоговое собеседование проводится: - 14 февраля 2024 года - основной срок - 13 марта и 15 апреля 2024 года - резервные сроки Для участия подается заявление не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования по русскому языку: обучающиеся подают заявления в ОО, в которых осваивают образовательные программы основного общего образования; экстерны -в ОО по выбору экстерна. Итоговое собеседование по русскому языку проводится в ОО и или на местах, определенных органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими государственное управление в сфере образования. Комплекты текстов.

В 2013 году она стала студенткой медицинского колледжа, а после его окончания в качестве медицинского работника поступила на военную службу по контракту. Верой и правдой выполняла она свой долг перед Родиной, но момент славы был ещё впереди. С началом специальной военной операции Екатерина Ивановна отправилась на передовую в должности фельдшера. Ей приходилось забирать раненых с поля боя и сопровождать в госпиталь. Прапорщик Екатерина Иванова самоотверженно закрыла собой тяжело раненного военнослужащего, который не смог самостоятельно укрыться от снарядов противника. Благодаря её героическому поступку жизнь солдата была спасена. Сама она получила осколочное ранение.

Рабочее место в аудитории проведения итогового собеседования должно быть оборудовано техническими средствами, позволяющими осуществить аудиозапись устных ответов участников итогового собеседования например, компьютер, оснащенный микрофоном, диктофон. Штаб оборудуется телефонной связью, принтером, персональным компьютером с выходом в сеть "Интернет" для получения КИМ итогового собеседования, критериев оценивания итогового собеседования и других материалов итогового собеседования. В Штабе должно быть организовано рабочее место для внесения результатов итогового собеседования в специализированную форму. Не позднее чем за две недели до проведения итогового собеседования руководитель образовательной организации обеспечивает создание комиссии по проведению итогового собеседования и комиссии по проверке итогового собеседования. В состав комиссии по проведению итогового собеседования входят: ответственный организатор образовательной организации, обеспечивающий подготовку и проведение итогового собеседования см. Собеседником может являться педагогический работник, обладающий коммуникативными навыками, грамотной речью без предъявления требований к опыту работы см. В состав комиссии по проверке итогового собеседования входят эксперты см. Количественный состав комиссии по проверке итогового собеседования определяет образовательная организация в зависимости от количества участников итогового собеседования, количества аудиторий проведения итогового собеседования и количества экспертов. В случае небольшого количества участников итогового собеседования и экспертов рекомендуется сформировать единую комиссию по проведению и проверке итогового собеседования в образовательной организации. За три дня до проведения итогового собеседования в Штабе устанавливается ПО "Результаты итогового собеседования". За день до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в образовательную организацию список участников итогового собеседования см. В образовательной организации список участников итогового собеседования проверяется, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор образовательной организации распределяет участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования, заполняет в списке участников итогового собеседования поле "Аудитория". Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования 4. В РИС вносится следующая информация: об участниках итогового собеседования; о местах проведения итогового собеседования; о назначении участников на даты проведения итогового собеседования; о распределении участников по местам проведения итогового собеседования; о результатах итогового собеседования, полученных участниками итогового собеседования. Сведения об участниках итогового собеседования предоставляют ОИВ и или образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. ФГБУ "ФЦТ" размещает комплекты КИМ итогового собеседования для проведения итогового собеседования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на технологическом портале за пять календарных дней до даты проведения итогового собеседования. Проведение итогового собеседования 5. В день проведения итогового собеседования не ранее 07:30 по местному времени технический специалист образовательной организации получает от РЦОИ и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования. РЦОИ получает данные материалы на технологическом портале по подготовке и проведению единого государственного экзамена не ранее 7:30 по местному времени. В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать: ассистент, оказывающий участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования - детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающий им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание; должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и или должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания. В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей определяется ОИВ и заблаговременно доводится до сведения образовательных организаций и или мест проведения итогового собеседования, определенных ОИВ. Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования. Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Если проверка ответов участников итогового собеседования проводится экспертом после окончания проведения итогового собеседования по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования вторая схема см. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см.

Бланки итогового собеседования

Задание 3 Ранее мы говорили о том, что вы можете составить один из трех текстов, чтобы выполнить это задание. Описание Под каждой фотографией будет дан небольшой план — используйте эту подсказку. Она поможет определить вектор для ваших мыслей. Ведите счет предложений, можно даже загибать пальцы. Нужно набрать не менее 10 предложений — при этом их длина и структура не учитываются, важно только количество. Повествование Рассказывайте только настоящие события и факты, выдумывать ничего не нужно. Помните про детали: будет не лишним вспомнить имена действующий лиц, эмоции, чувства, атмосферу вокруг. Чем больше деталей, тем более полноценным получится ваш монолог. Рассуждение Этот тип монолога стоит выбирать, только если у вас есть четкое мнение и понимание поставленного вопроса. Тогда вы сможете четко донести свои рассуждения — для этого используйте вводные слова.

Задание 4 Заключительное задание экзамена — диалог с экзаменатором.

Вариант 35 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на байдарке Любите ли Вы активный отдых на воде? Чем обычно занимаетесь? Хочется ли Вам попробовать экстремальные виды спорта и почему? Какие ещё увлечения помогают Вам вести активный и здоровый образ жизни? Блюда какой кухни Вам нравятся больше всего? Как с возрастом изменились Ваши предпочтения в еде? Согласны ли Вы с высказыванием: «Лучшая еда — у меня дома»?

Как Вы понимаете выражение: «У человека нет своего мнения»? Как Вы относитесь к людям, которые не имеют своего мнения или не могут отстоять свою позицию? Важно ли уметь признавать свою неправоту? Когда человек может менять своё мнение? Вариант 36 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спуск на сноуборде Почему многие люди занимаются экстремальными видами спорта? В чём опасность экстремальных видов спорта? Что Вам больше нравится: смотреть спортивные соревнования по телевизору или заниматься спортом самому? Чем отличается смелость от безрассудства?

Испытывает ли страх смелый человек? Как Вы прокомментируете высказывание: «Достаточно один раз сдаться, чтобы потом не осталось смелости»? Старались ли Вы избавиться от вредных привычек? Существуют ли люди, у которых никогда не было вредных привычек? Какие вредные привычки наиболее опасны для человека? Вариант 37 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Прогулка на велосипедах Как активный образ жизни и свежий воздух влияют на здоровье человека? Любите ли Вы кататься на велосипеде? Когда Вы научились кататься на велосипеде?

Бытует мнение, что самое страшное на Земле животное — это человек. Согласны ли Вы с этим утверждением? Почему нужно охранять диких животных? Что Вы знаете о Красной книге? Для чего она существует? Какую роль в Вашей жизни играет Интернет? Может ли Интернет полностью заменить «живое» общение? Какими источниками информации пользовались люди до появления компьютеров и Интернета? Вариант 38 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы.

Игра в баскетбол во дворе Любите ли Вы проводить свободное время на спортивной площадке? Чем занимаетесь? Может ли компьютерная спортивная игра заменить активный досуг? Что для музыкального клипа является более важным: музыка или спецэффекты? Как Вы прокомментируете высказывание: «Плохо, если твои клипы лучше, чем твои песни»? Смогут ли в будущем клипы заменить концерты, фильмы, книги, спектакли? Как взаимосвязаны понятия «смелость» и «подвиг»? Как характеризует человека выражение «смелый на словах»? Приведите примеры смелых людей, героев.

Вариант 39 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Спортивное соревнование Согласны ли Вы с высказыванием: «Если ты не умеешь проигрывать, то не сможешь и побеждать? Обязательно ли человеку в жизни заниматься спортом? Что для Вас важнее в празднике — радоваться самому или дарить радость другим? Нужны ли людям праздники? Когда можно сказать, что праздник удался? Можно ли добиться успеха в современном мире, игнорируя вежливость? Почему грубость недопустима в общении людей? Согласны ли Вы с утверждением, что современные подростки меньше уделяют внимания вежливости в общении?

Вариант 40 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Опишите фотографию под названием «Виртуальные друзья». Виртуальные друзья Не мешает ли увлечение социальными сетями живому общению? Можно ли узнать истинный характер человека, общаясь только через социальную сеть? Как Вы понимаете выражение «одиночество вместе»? Что для Вас в подарке главное: его стоимость или душевная теплота дарителя? Если Вам подарили ненужный подарок, что Вы с ним сделаете? Что для Вас важнее: дарить подарки или получать их? Каких, пусть небольших, целей Вы добились в жизни?

Могут ли главной целью жизни быть деньги? Приведите примеры целеустремлённых людей. Чего они сумели добиться в жизни? Вариант 41 Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Фотография из путешествия Почему путешественники всё время делают фотографии? Стоит ли делать фотографии достопримечательностей, если их можно найти в Интернете или купить открытку? Вы бы хотели быть современником этого деятеля?

Материалы для проведения испытания Материалы становятся доступны незадолго на начал испытания. Ответственный за проведение собеседования обычно это завуч скачивает эти задания на компьютер и распечатывает количество комплектов, равное числу выпускников. Кабинет, в котором проходит распечатка, называется штабом. В нем также устанавливается система видеонаблюдения. Ответственный за проведение собеседования распечатывает материалы, а после окончания испытания готовит документы для передачи в районный центр образования. Ожидание Собеседование начинается в 9 часов. Но лишь для некоторых. Ведь заходить в аудиторию нужно строго по одному. Обычно дети сами определяют, кто будет первым, кто вторым. Выходить из комнаты ожидания и гулять по коридорам запрещено. Организатор вне аудитории находится за дверью. Он сообщает о том, что выпускника ждут в аудитории, и сопровождает всех по пути в кабинет. У многих выпускников есть много свободного времени до зачета. Особенно, если вы 10-й в очереди. Чем занять себя в это время? Лучший способ — почитать книгу. Можно полушепотом, чтобы приготовиться к первому заданию, чтению текста вслух. Если читать совсем не хочется, можно просто побеседовать с одноклассниками. Подготовка аудитории Сначала скажем о том, как готовят аудиторию для проведения итогового собеседования. Предварительно, за день до экзамена, в кабинете устанавливают аппаратуру. Выступление каждого выпускника записывается на видео. Так как школьные кабинеты не оснащены видеонаблюдением, эту функцию в день зачета выполняют ноутбуки. Они устанавливаются таким образом, чтобы охватить выпускника должно быть видно его лицо , учителя-собеседника и эксперта. Кроме указанных трех человек в аудитории во время проведения собеседования никто не должен присутствовать. Имеет право заходить лишь технический специалист, но только в тот момент, когда в аудитории нет выпускников. Также в аудитории устанавливаются средства аудиозаписи. Эту функцию обычно тоже выполняет ноутбук. Но он уже находится на столе, за которым сидит выпускник.

Задания итогового собеседования по русскому языку: -чтение текста вслух; -пересказ текста с высказыванием по проблеме текста; - монологическое высказывание по одной из выбранных тем; -диалог с экзаменатором-собеседником. Итоговое собеседование начинается в 09. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут.

Подготовка к итоговому собеседованию: учебные материалы и упражнения для тренировки

Регистрационная зона бланка Если итоговое собеседование проходит в дистанционной форме, то участнику в бланке ставится крестик в метке «дистанционная форма». До итогового собеседования девятиклассникам остался месяц с хвостиком. Форма заявления на итоговое собеседование в 2023-2024 В данном разделе представлены варианты устной части ОГЭ 2023-2024 года 30 вариантов итогового собеседования на основе демоверсии ФИПИ с карточками участника собеседования и собеседника-экзаменатора.

Демоверсия итогового собеседования 2024

Что необходимо знать об итоговом собеседовании 2024 года? Изменения в основных критериях, баллы за новые критерии и полезные советы. Выполняет роль собеседника: задает вопросы (на основе карточки собеседника или иные вопросы в контексте ответа участника ИС). Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА.

Защита документов

Протокол оценивания итогового собеседования 2024 Устное собеседование 2024 года: дата проведения, подготовка, особенности.
Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку Итоговое собеседование в 2023-2024 учебном году будет проходить в соответствии с Порядком проведения ГИА.
Форма заявления ИС-9 в 2023-2024 учебном году Форма заявления на итоговое собеседование в 2023-2024
ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 2024 Заявление на итоговое собеседование в 2023-2024 учебном (скачать) (посмотреть).

Инструкция для собеседника экзаменатора на итоговом собеседовании 2022

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 2024 Приведённые критерии оценки выполнения заданий итогового собеседования, сопровождающие этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности развёрнутых ответов в устной форме.
Итоговое собеседование -2024 Перед началом проведения итогового собеседования -собеседником проводится краткий устный инструктаж для каждого участника, который включает в себя приветствие участника, знакомство, информацию о количестве заданий и о необходимых действиях участника.
Итоговое собеседование-2024. Пересказ | Учительская Мастерская Людмилы Крыловой | Дзен Устное итоговое собеседование по русскому языку для учащихся 9 классов пройдёт 14 февраля 2024 года и является допуском к ОГЭ!

Процедура проведения итогового собеседования в 9 классе 2023

В состав комиссии по проверке итогового собеседования входят эксперты см. Количественный состав комиссии по проверке итогового собеседования определяет образовательная организация в зависимости от количества участников итогового собеседования, количества аудиторий проведения итогового собеседования и количества экспертов. В случае небольшого количества участников итогового собеседования и экспертов рекомендуется сформировать единую комиссию по проведению и проверке итогового собеседования в образовательной организации. За три дня до проведения итогового собеседования в Штабе устанавливается ПО "Результаты итогового собеседования". За день до проведения итогового собеседования РЦОИ передает в образовательную организацию список участников итогового собеседования см.

В образовательной организации список участников итогового собеседования проверяется, в случае необходимости список корректируется. Ответственный организатор образовательной организации распределяет участников итогового собеседования по аудиториям проведения итогового собеседования, заполняет в списке участников итогового собеседования поле "Аудитория". Порядок сбора исходных сведений и подготовки к проведению итогового собеседования 4. В РИС вносится следующая информация: об участниках итогового собеседования; о местах проведения итогового собеседования; о назначении участников на даты проведения итогового собеседования; о распределении участников по местам проведения итогового собеседования; о результатах итогового собеседования, полученных участниками итогового собеседования.

Сведения об участниках итогового собеседования предоставляют ОИВ и или образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования. ФГБУ "ФЦТ" размещает комплекты КИМ итогового собеседования для проведения итогового собеседования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа и в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, на технологическом портале за пять календарных дней до даты проведения итогового собеседования. Проведение итогового собеседования 5. В день проведения итогового собеседования не ранее 07:30 по местному времени технический специалист образовательной организации получает от РЦОИ и тиражирует материалы для проведения итогового собеседования.

РЦОИ получает данные материалы на технологическом портале по подготовке и проведению единого государственного экзамена не ранее 7:30 по местному времени. В день проведения итогового собеседования в месте проведения итогового собеседования могут присутствовать: ассистент, оказывающий участникам итогового собеседования с ОВЗ, участникам итогового собеседования - детям-инвалидам и инвалидам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающий им занять рабочее место, передвигаться, прочитать задание; должностные лица Рособрнадзора, а также иные лица, определенные Рособрнадзором, и или должностные лица органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования. Итоговое собеседование начинается в 09:00 по местному времени. Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в аудитории ожидания.

В аудиториях проведения итогового собеседования ведется аудиозапись. Порядок осуществления аудиозаписи ответов участников итогового собеседования потоковая аудиозапись, персональная аудиозапись ответов каждого участника итогового собеседования, комбинирование потоковой и персональной аудиозаписей определяется ОИВ и заблаговременно доводится до сведения образовательных организаций и или мест проведения итогового собеседования, определенных ОИВ. Организатор проведения итогового собеседования приглашает участника итогового собеседования и сопровождает его в аудиторию проведения итогового собеседования согласно списку участников, полученному от ответственного организатора образовательной организации, а после окончания итогового собеседования для участника - в учебный кабинет для участников, прошедших итоговое собеседование. Затем в аудиторию проведения итогового собеседования приглашается новый участник итогового собеседования.

Во время проведения итогового собеседования в аудиториях проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещается иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации. Если проверка ответов участников итогового собеседования проводится экспертом после окончания проведения итогового собеседования по аудиозаписям ответов участников итогового собеседования вторая схема см. Участники итогового собеседования могут прослушать часть аудиозаписи по своему усмотрению. В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см.

Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования. При ведении потоковой аудиозаписи участник может прослушать часть аудиозаписи устного ответа. Порядок прослушивания аудиозаписей устных ответов участников определяется ОИВ. В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования.

Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол 4 эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования.

Чем Вы занимаетесь, каким видом спорта?

Мы занимаемся легкой атлетикой. Кто из Вас начал заниматься первым? Мы с Игорем раньше учились в одном классе, в одной школе, где и подружились. Потом я перешел в другую школу, но мы с Игорем продолжали дружить.

Стали вместе заниматься спортом. Изображение слайда Мы еще разговариваем, общаемся в сетях, рассказываем, что у нас случилось за день. Какие темы Вы обсуждаете? Все, какие нам важны, все, и хорошее, и плохое, помогаем друг другу.

Как Вы думаете, есть ли что-то, из-за чего Вы можете поссориться. Не думаю, мы слишком хорошо знаем друг друга, ценим наши отношения.

На фотографиях изображена Екатерина Ивановна Иванова родилась в 1991 году —участница специальной военной операции.

Выразительно прочитайте текст о Екатерине Ивановне Ивановой вслух. У вас есть 2 минуты на подготовку. Екатерина Ивановна Иванова родилась в Белгородской области.

Она с детства серьёзно занималась спортом, побеждала в различных состязаниях. А в 10 классе заняла призовое место в районной олимпиаде по основам безопасности жизнедеятельности, где нужно было продемонстрировать не только знание теории, но и навыки оказания первой медицинской помощи. Девушку увлекала медицина, и Екатерина решила связать с ней свою жизнь.

Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно. Каждое поле в бланке заполняется, начиная с первой позиции в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника итогового собеседования. Если участник итогового собеседования не имеет информации для заполнения какого-то конкретного поля, он должен оставить его пустым не делать прочерков. Категорически запрещается: - делать в полях бланка, вне полей бланка или в полях, заполненных типографским способом, какие-либо записи и или пометки, не относящиеся к содержанию полей бланка; - использовать для заполнения бланка иные письменные принадлежности, в т.

Символ «крестик» вносится экзаменатором-собеседником в поле «Не завершил итоговое собеседование по уважительной причине» бланка при необходимости.

Бланки итогового собеседования 9 класс

Не бойтесь фантазировать, опишите детально мелкие вещи на картинке или расскажите предысторию фотографии. Подытожьте все позитивной нотой: «Я считаю, что такие уроки в музее полезны для школьников». Пример задания из демоверсии 2024 года Повествование — это небольшая последовательная история, так что следите за логикой. В задании также попросят осветить несколько вопросов.

План повествования выглядит так: Кратко опишите, что произошло, когда, где, кто участвовал. Как пришла эта мысль, идея, подготовка к событию — этому типу характерно обилие глаголов. Кульминация, само событие, описание всех деталей.

Эмоции после события. Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение.

Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса.

Максимальный балл за монолог — 3 балла.

В случае получения неудовлетворительного результата «незачет» за итоговое собеседование участники итогового собеседования вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки — 9 марта и 16 мая 2022 года вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая. Связанные страницы:.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи — на подготовку участнику будет даваться около минуты, само собеседование займет 15 минут. Модель итогового собеседования по русскому языку включает следующие типы заданий: 1 чтение текста вслух; 2 пересказ текста с привлечением дополнительной информации; 3 монологическое высказывание по одной из выбранных тем; 4 диалог с экзаменатором-собеседником. Оценка выполнения заданий будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом русском географе, исследователе Азии Петре Петровиче Семёнове-Тян-Шанском 1827—1914. Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом путешественнике, ведущем телевизионной программы «Клуб путешественников» Юрии Александровиче Сенкевиче 1937—2003. Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатле те, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве 1942—2011. Итоговое собеседование ОГЭ 2023 Цыбулько русский язык 9 класс.

ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ - 2024

Заявление на итоговое собеседование в 2023-2024 учебном (скачать) (посмотреть). Инструкция для экзаменатора-собеседника. (9 класс. Итоговое собеседование). этапы. Алгоритм речевого поведения экзаменатора-собеседника во время итогового собеседования (носит характер рекомендательной инструкции). Выполняет роль собеседника: задает вопросы (на основе карточки собеседника или иные вопросы в контексте ответа участника ИС). Последние записи: До итогового устного собеседования ОГЭ 2024. Тренировочный вариант №5 итоговое собеседование ОГЭ 9 Форма заявления на итоговое собеседование в 2023-2024

Протокол оценивания итогового собеседования 2024

Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Поставьте подпись в бланке №1. (Затем передаём бланк №1системному администратору). В статье подробно описана процедура проведения итогового собеседования для выпускников 9 класса с момента прихода в школу до плучения результатов. 20) Не завершил итоговое собеседование. по уважительной причине. Незачет. В день проведения итогового собеседования: получить от ответственного организатора образовательной организации следующие материалы: бланки протоколов эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования 2024 года15.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий