Авиакатастрофа в мамонах 3 января 1994

Авиакатастрофа в Мамонах, Ту-154. 3 января 1994 года. Реконструкция событий основана на окончательных отчётах МАК. 3 января 1994 года, вторник, аэропорт Иркутска. 11:30 по местному времени. К рейсу в Москву готовится экипаж Ту-154М авиакомпании "Байкал" под руководством командира Геннадия Падукова. Крупная авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском 1994 года потрясла все мировое сообщество. Потерпевший крушение воздушный транспорт, принадлежавший авиаорганизации «Байкал», должен был доставить 115 пассажиров из Иркутска в московский причал. 3 января 1994 года. на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Смотреть клип Авиакатастрофа в Мамонах. Ту-154.

Мамоны. Авиакатастрофа в Иркутске. Ту-154. 3 января 1994 года. 📺 12 видео

Самолёты столкнулись в воздухе. В результате столкновения Ан-2 разрушился, экипаж и 11 пассажиров погибли. Ан—12 смог приземлиться в пойме реки Ушаковка, пожара удалось избежать, экипаж не пострадал. Погибли 24 человека. Из членов экипажа выжила 31-летняя бортпроводница Галина Ушакова. Самолёт жёстко приземлился в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. Жертв нет. Он потерял управляемость и упал в районе поселка Мамоны.

Погибли 116 пассажиров, 9 членов экипажа, один человек, находившийся на земле. На его борту находилось два самолета СУ-27, экипаж из 16 пилотов и 30 техников. Самолет был полностью заправлен горючим общим объемом 140 тонн. Через 20 секунд после взлета самолет с выключенными двигателями упал на жилой дом по ул. Гражданской, 45, микрорайон Иркутск II, кроме того, задел стоявший по соседству детский дом.

Никто в живых не остался. К сожалению, за прошедшие годы в Иркутске и вблизи города произошли еще три крупные авиакатастрофы. В декабре 1997 года рухнувший на жилой квартал АН-124 «Руслан» унес жизни 71 человека. В июле 2001 года при заходе на посадку у села Бурдаковка разбился ТУ-154. Жертвами трагедии стали 145 человек.

Экипаж был уверен, что при включенном автопилоте ничего не угрожает, но система отключилась. Самолет начал крениться, о чем сам подросток сообщил отцу. Оказалось, что пилоты попросту не были знакомы с лайнером, поэтому некоторое время они не понимали, что происходит, пока не начались критические перегрузки. Все это время юноша оставался в кресле пилота и пытался выполнять команды, которые ему отдавали сразу три пилота. В какой-то момент, когда ситуация была уже критической, лайнер все-таки удалось вывести из падения и стабилизировать. Командир судна наконец занял свое место и все выдохнули. Зря: оказалось, что высота была критично потеряна, поэтому спустя несколько секунд самолет врезался в сопку, задев верхушки деревьев, а затем разрушился и рухнул рядом с поселком под Междуреченском. Погибли все 75 человек на борту. Катастрофа Boeing-737 в Кегворте Ситуации, когда в полете загорался один из двигателей, а экипаж не мог определить, что именно происходит с силовой установкой, происходили и за рубежом. Если в случае с Ту-154 из самолета сложно визуально определить, где произошло возгорание, то этот инцидент с Boeing-737 иначе как абсурдным не назвать — двигатели там подвешены к крыльям и хорошо просматриваются из салона. Ситуация сопровождалась чрезвычайными вибрациями и задымлением, что повлияло на работу бортовых систем. Движок был отключен, подача топлива к нему прекратилась, а задымление кабины по случайному совпадению как раз снизилось. Пассажирам объявили, что самолет будет заходить на аварийную посадку из-за проблем с правым двигателем. Никто из них не сказал, что горит на самом деле левая установка, хотя многие это видели. Пилотов первоначально объявили героями, но затем наоборот возложили на них вину. Катастрофа Boeing-737 в Перми Хотя и трудно соревноваться в безответственности с пилотом, решившим посадить самолет на спор вслепую, в 2008 году такая попытка была совершена. Читайте также: Почему самолет летит быстрее с запада на восток Авиакомпания «Аэрофлот-Норд» сразу заявила о большом опыте у экипажа, однако следствие выявило ряд грубейших ошибок и со стороны компании, и со стороны летчиков. Неладное пассажиры заметили еще до взлета. Одна из летевших на этом злополучном рейсе отправила SMS знакомому, заявив, что командир судна разговаривает как «совершенно пьяный человек». Было установлено также, что он толком не отдыхал в предыдущие три дня и не успел набрать летную форму. Разбирая записи переговоров и данные приборов, следователи установили: КВС Родион Медведев пребывал в неадекватном состоянии, путал названия эшелонов, постоянно матерился, а когда высота составляла всего 1200 м, вовсе схватился за штурвал и сделал «бочку». Такого маневра гражданский лайнер «простить» не смог и вскоре рухнул. В первые годы выдвигались самые разные версии крушения. Эксперты нашли у самолета некоторые неполадки, пилотов даже объявляли героями за то, что увели машину от жилых домов. Однако со временем становилось все очевиднее, что смерть всех находившихся на борту 87 человек лежит на совести погибшего командира судна. Против него несколько раз открывали уголовное дело, но хода оно не получило в связи со смертью подозреваемого. В конце 2012 года, спустя 4 года после трагедии, следствие окончательно поставило в этом деле точку, признав пилота единственным виновным.

На месте трагедии установлен крест и мемориальная доска со списком погибших. Сегодня, 3 января 2020 года, литию на месте катастрофы проведет митрополит Иркутский и Ангарский Максимилиан.

Крушение Ту-154 под Иркутском в 1994 году

Причиной катастрофы борта авиакомпании «Байкал» стал пожар во втором двигателе, который привел к отказу гидросистемы. ЧП унесло жизни 115 пассажиров, 9 членов экипажа и 1 человека на земле. Иркутск не случайно называют «городом падающих самолетов»: за последние 55 лет в этих краях разбились шесть рейсов, не считая уже упомянутый BKL130. В 1963-м погибли сотрудники посольства Албании в Китае.

Последний крупный инцидент приходится на 2006 год. А по числу жертв трагедию Ту-154М превосходит только авария такого же самолета в 2001-м, к которой привели ошибочные действия командира воздушного судна. BKL130 ничем не отличался от сотен подобных рейсов и должен был пройти абсолютно спокойно, тем более за штурвалом корабля находился опытный пилот Геннадий Падуков, налетавший более 16 тыс.

Однако в рутинный процесс вмешались непредвиденные обстоятельства. Неприятности начались спустя 3 минуты и 45 секунд после взлета на высоте 4000 метров, когда на борту произошло возгорание. Причиной пожара явилось разрушение стартера двигателя из-за попадания под заслонку постороннего предмета, как предполагало следствие,— осколка кожуха газосборника.

Вылетевший из корпуса стартера вращающийся диск турбины попал в зону двигателя и отсека, повредил воздушные, топливные и масляные магистрали второго двигателя, элементы гидросистем, пробил обшивку заднего кожуха камеры сгорания и вышел наружу. Расшифровка «черных ящиков» впоследствии показала, что сигнализация «Опасные обороты стартера» сработала еще на земле. Однако экипаж посчитал предупреждение ложным, и принял заведомо неправильное решение взлетать.

После обнаружения пожара второй двигатель был отключен. Однако ликвидировать возгорание в воздухе не удалось. Оценив ситуацию как критическую, пилоты развернули самолет в сторону Иркутска и запросили аварийную посадку.

Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью. Посадить лайнер на ВВП не получилось. К этому моменту полет продолжался чуть более 12 минут.

Однако экипаж посчитал предупреждение ложным, и принял заведомо неправильное решение взлетать. После обнаружения пожара второй двигатель был отключен. Однако ликвидировать возгорание в воздухе не удалось. Оценив ситуацию как критическую, пилоты развернули самолет в сторону Иркутска и запросили аварийную посадку. Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью.

Посадить лайнер на ВВП не получилось. К этому моменту полет продолжался чуть более 12 минут. От сокрушительного удара самолет разорвало на две части. Кабина пилотов и первый салон разлетелись вдребезги, второй салон и хвостовую часть отбросило далеко на склон. Обломки разбросало в радиусе 400 м от места падения лайнера.

Один из фрагментов фюзеляжа убил работника мамоновской фермы. Другой получил ранения. А откуда вообще самолету взяться на ферме — не подумал, потому что сразу скрежет такой, грохот. И — взрыв. И гарью страшно запахло.

В себя-то пришел — кругом развалины дымят. И транспортер, что от коровника идет, плитами задавлен. И первая самая мысль — там же Мишка Сальников, под плитами-то! Мы с ним за несколько минут до этого вместе ковырялись.

ЧП произошло с пассажирским самолетом Ту-154 авиакомпании "Байкал" бортовой номер 85656 , летевшим в Москву. На высоте 300 метров сигнализация оповестила о пожаре двигателя номер 2. Экипаж выполнил разворот в сторону Иркутска и запросил экстренную посадку. Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью. Отказали все гидросистемы самолёта, экипаж утратил способность управлять машиной. Погибли 122 человека: пассажиры, члены экипажа и сельский скотник.

На месте трагедии установлен памятный крест, у которого 3 января зажгли 126 свечей и к которому местные жители, родственники и друзья погибших каждый январь несут цветы. Власти не раз обещали установить памятный монумент, но, как отмечает портал «Живой Ангарск», все собранные деньги растворились в лопнувшем банке, а о катастрофе напоминают деревянный крест прихода святого Софрония и железобетонные плиты с приваренными фрагментами разбившегося самолета. ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях.

20 лет авиакатастрофе в Мамонах

Авиакатастрофа в Мамонах, Ту-154. 3 января 1994 года. Реконструкция событий основана на окончательных отчётах МАК. 3 января 1994 года -- на заснеженное поле у поселка Мамоны рухнул ТУ-154. В огненном аду погибли 125 человек. Взрыв разметал в клочья и прочный металл, и "непрочные" тела. 3 января 1994 года. на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов. Смотреть клип Авиакатастрофа в Мамонах. Ту-154. 6 октября на окраине села Мамоны под Иркутском освящен храм в память о 125 погибших в авиакатастрофе пассажиров и членов экипажа самолета ТУ-154 3 января 1994 года, сообщает Видео: Авиакатастрофа в Манасе 16 января 2017 года.

Мамоны. Авиакатастрофа в Иркутске. Ту-154. 3 января 1994 года.

Борис Слепнёв рассказал RT, что увидел в тот день, а также о том, как до сих пор обстоят дела с безопасностью полётов в Иркутске. Но точно в их числе. В тот день был хоккейный матч, и я снимал на стадионе «Труд». Сотовых телефонов тогда не было, у меня был пейджер. И я получил сообщение, что в 2-м Иркутске упал самолёт. Цифровой техники тогда не было. Я забежал в проявку.

Сдал отснятую плёнку и взял в долг несколько роликов. Поймал такси и поехал в Иркутск-2. Самолёт упал в 14:42. Я там был через полчаса. Оцепления ещё не было. На месте работали только пожарные.

Понимая, что скоро место происшествия оцепят, я постарался по максимуму обойти периметр, весь квартал, и сделать какие-то ключевые снимки. Это было небезопасно, горело всё-таки больше 100 т топлива. Тушение пожара на месте катастрофы Ан-124. Это была единственная часть самолёта, которая уцелела. Зима, мороз минус 20 градусов, а рядом пылающее озеро керосина. Стояли три машины пожарные.

Две работали лафетными стволами, такими пушками, установленными наверху у пожарной машины, — тушили это горящее озеро и пятиэтажку, которая была частично разрушена. Это был дом по адресу Гражданская улица, 45. Люди, которых эвакуировали, выходили одетыми, кто мог, выносил какие-то вещи, свёртки. Это были официальные данные перед взлётом самолёта: штиль, минус 20, видимость 1 тыс. Председатель правительства России Виктор Черномырдин на месте катастрофы Ан-124. Поздней ночью была пресс-конференция какого-то военного генерала, я сейчас, к сожалению, не помню фамилию.

Потом несколько раз ездил на следующий день снимать приезд тогда молодого Сергея Кужугетовича Шойгу.

С лицами. И большинство трупов почему-то голые.

Отказ сразу всех гидросистем... Ни до, ни после этой катастрофы такого с самолётами Ту-154 не было Вполне предсказуемая катастрофа.

В 12:07:40 второй пилот доложил о полной потере управления. От сильного удара самолёт разорвало на две части. Кабина пилотов и первый пассажирский салон разлетелись вдребезги, а второй пассажирский салон и хвостовая часть отлетели далеко на склон их обломки были обнаружены в 400 метрах от места падения. Все находившиеся на борту 115 пассажиров и 9 членов экипажа погибли. Здание молочной фермы было разрушено. В момент катастрофы в здании находились 2 человека — один погиб, другой получил ранения, а также погибло несколько десятков голов крупного рогатого скота. Всего погибли 125 человек. Идентифицировать удалось останки 74 человек.

Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу КНР. Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки. Расшифровка переговоров дала следующий результат. За 2 минуты до взлёта было сказано: — Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются.

Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета предположительно, обломка кожуха газосборника ВСУ под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться, и при значительном превышении предельно допустимых оборотов произошло её разрушение.

Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе. Расшифровка переговоров Диспетчер: Значит, внимание, экипаж. Москва запасным не обеспечивает как Внуково, так и Шереметьево. КВС: Двигатели запущены. Включаем генераторы. Земля, я 85656, конец связи, на воздушный контроль, до свидания.

Диспетчер: Счастливо. КВС: Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Бортинженер: Загорелось… И не отключается, и не гаснет. КВС: Что?

Произошла авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском

Горизонтального формата. На снимке: на первом плане слева стоит священник со свечой в руке, справа на плите лежат цветы и стоят свечи, на дальнем плане стоит большая группа людей. Панихида на месте авиакатастрофы самолета Ту-154 в с. Мамоны 3 января 1994 г. Кaтacтpoфa Ту-154 в Мaмoнax — кpупнaя aвиaциoннaя кaтacтpoфa, пpoизoшeдшaя в пoнeдeльник 3 янвapя 1994 гoдa. Ворвитесь в Data Science вместе с SkillFactory: скидку 45% на обучение по промокоду AIRАвиационные футболки

Черный снег рейса "130"

В день катастрофы 2-й двигатель смогли запустить лишь со второй попытки. По данным следствия, на расстоянии 4 км от аэропорта разрушился стартёр двигателя номер 2. Разрушение стартёра произошло из-за попадания постороннего предмета предположительно, обломка кожуха газосборника ВСУ под заслонку управления стартёром. Из-за неплотно закрытой заслонки турбина стартёра продолжала раскручиваться и при значительном превышении предельно допустимых оборотов произошло её разрушение.

Части стартёра повредили систему подачи топлива, маслопроводы и трубопроводы гидравлической системы. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.

Борт следовал в Москву и упал через четыре минуты после взлета. У лайнера загорелся двигатель, самолет был неуправляем. Вместе с участниками панихиды память жертв авиакатастрофы почтил министр сельского хозяйства региона Илья Павлович Сумароков, написал в своем телеграм-канале губернатор Иркутской области Игорь Кобзев. Сложно представить, что увидели вчерашние мальчишки.

В результате столкновения Ан-2 разрушился, экипаж и 11 пассажиров погибли. Ан-12 сумел приземлиться на реке Ушаковке, пожара удалось избежать, экипаж не пострадал. Еще по теме Стали известны имена летчиков, погибших в авиакатастрофе в Иркутске 9 февраля 1976 года пассажирский самолет Ту-104 компании «Аэрофлот», набрав высоту 30 метров, накренился вправо и столкнулся с землей в 129 метрах от взлетно-посадочной полосы. Погибли 24 человека. Единственным выжившим членом экипажа оказалась бортпроводница Галина Ушакова. Самолет приземлился в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. Никто не погиб. Авиакатастрофа в Мамонах 3 января 1994 года пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании «Байкал» вылетел в Москву, однако сразу после взлета загорелся правый двигатель.

Самолет потерял управляемость и рухнул на поле в районе поселка Мамоны. Погибли 116 пассажиров, девять членов экипажа, один человек, находившийся на земле. Крушение «Руслана» 6 декабря 1997 года военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан» взлетел с территории Иркутского авиазавода. На борт были загружены два самолета Су-27, предназначенные на экспорт. В салоне находились 16 членов экипажа и 30 техников. Самолет был заправлен 140 тоннами авиационного керосина.

Командир: Шасси не выпускается ни х... Да не выпускается же! От второй гидросистемы давай! Бортинженер: Да нету же давления! Второй пилот: У нас упало давление в обеих гидросистемах! Диспетчер: 656-й, понял! Удаление где ваше? Штурман: 400 метров. Командир: Ребята, не управляется! Самолет не управляется! Диспетчер: Ниже глиссады идете! Сработала аварийная сирена.

Авиакатастрофа в Мамонах, Ту-154. 3 января 1994 года.

от Николая Снурницына. Пожаловаться. Авиакатастрофа Ту-154 в Мамонах 3 января 1994 года. Реконструкция от Игоря Зырянова. Реконструкция событий основана на окончательных отчётах МАК. 3 января 1994 года пассажирский самолет Ту-154М — регистрационный номер RA-85656 — российской авиакомпании "Байкал", выполнявший регулярный рейс по маршруту Иркутск — Москва, потерпел крушение через 12 минут после взлета. 3 января 1994 года., Катастрофа Ту -154 под Иркутском 1994 года \Мамоны, ticking meme 3 января 1994 года, Ту-154м. Иркутск-Москва. Авиакомпания Байкал/03.01.1994., Катастрофа Ту-154 под Иркутском (1994), Самая Идиотская Авиакатастрофа В СССР. Самолет разбился при заходе на посадку - Газета «Коммерсантъ» - Коммерсантъ. 3 января 1994 года(1080P_HD), Опасные обороты стартера. Рейс BKL130 Ту 154, Иркутск 1994 год (Последние секунды жизни), Авиакатастрофа Ту-154 под Иркутском 4 июля 2001 года.

20 лет со дня авиакатастрофы в Мамонах

Скачать клип Авиакатастрофа в Мамонах. Ту 3 января года. | Скачать клипы бесплатно 3 января 1994 года авиалайнер Ту-154М авиакомпании «Байкал» совершал рейс по маршруту Иркутск — Москва. Через 3,5 минуты после взлёта у него загорелся один из двигателей, самолёт потерял управление и упал на молочную ферму в селе Мамоны в 15 км от аэропорта Иркутска.
20 лет со дня авиакатастрофы в Мамонах | Новости | Живой Ангарск | [HOST] Катастрофа Ту -154 под Иркутском 1994 года \Мамоны. Иркутские авиакатастрофы Скачать. Иркутские авиакатастрофы. Ту-154м. Иркутск-Москва. Авиакомпания Байкал/03.01.1994.
человек погибли при крушении ТУМ в Мамонах ровно четверть века назад — [HOST] 3 января 1994 года ТУ-154 авиакомпании «Байкал», выполнявший рейс Иркутск – Москва после пяти неудачных попыток завести двигатель принял решение о взлёте.
Хроника пикирующего борта: сколько самолетов упало в Иркутске Третьего января 1994 года вскоре после взлета у пассажирского самолета Ту-154, выполнявшего рейс 130 до Москвы, случились серьезные неполадки в двигателе. Не набрав положенной высоты, через 12 минут после взлета борт 85656 рухнул на окраине села Мамоны.

Хроника пикирующего борта: сколько самолетов упало в Иркутске

Смотрите видео Авиакатастрофа в Мамонах. Авиакатастрофа в Мамонах, Ту-154. 3 января 1994 год‪а‬ Авиакатастрофы. Авиация. Реконструкция событий основана на окончательных отчётах МАК. Катастрофа Ту-154 в Мамонах — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 3 января 1994 года. 3 января 1994 года пассажирский самолет Ту-154М — регистрационный номер RA-85656 — российской авиакомпании "Байкал", выполнявший регулярный рейс по маршруту Иркутск — Москва, потерпел крушение через 12 минут после взлета.

Крушение Ту-154 под Иркутском в 1994 году

Катастрофа Ту-154 в Мамонах — крупная авиационная катастрофа, произошедшая в понедельник 3 января 1994 года. 3 января 2021 года, как и всегда в этот день, священник Григорий Гудин отслужил панихиду в селе Мамоны на месте авиакатастрофы самолёта ТУ-154 рейса Иркутск-Москва, которая произошла 3 января 1994 года. Третье января 1994 года, понедельник, аэропорт Иркутска. Время вылета по расписанию пассажирского рейса №130 авиакомпании «Байкал» – 11.30 утра. На борту Ту-154 уже заняли места 115 пассажиров, торопящиеся в начале года в Москву. Сегодня, 3 января, прошло ровно 30 лет с того дня, как самолет Ту-154М авиакомпании «Байкал», выполнявший рейс 130 по маршруту Иркутск-Москва, через несколько минут после взлета, упал на ферму в селе Мамоны.

Мамоны. Авиакатастрофа в Иркутске. Ту-154. 3 января 1994 года.

Все находившиеся на борту 115 пассажиров и 9 членов экипажа погибли. Здание молочной фермы было разрушено. В момент катастрофы в здании находились 3 человека скотник Михаил Сальников и две доярки — 1 погиб, 1 получил ранения, а также погибли несколько десятков голов крупного рогатого скота. Всего погибли 125 человек. Идентифицировать удалось останки 74 человек. Летом 1993 года он отказал при подлёте к Гуанчжоу Китай. Экипажу пришлось вырабатывать авиатопливо и садиться на аварийную ВПП. В день катастрофы его смогли запустить лишь с пятой попытки.

Расшифровка переговоров дала следующий результат. За 2 минуты до взлёта было сказано: — Передай инженеру, который двигатели готовил, что очень плохо подготовлены двигатели, не запускаются. Двадцать минут три двигателя запускали.

А Миша вот… Хороший был мужик. Слесарь по навозу. Две дочки-инвалидки, шестнадцати лет, остались…» из воспоминаний тракториста Е. Ковалёва Очевидцы рассказывают: «Когда громыхнуло и стёкла посыпались в избах, я дома была — не в мою смену это произошло. Всё, думаю, война. Да и вся деревня так поняла. Вдруг с фермы прибегают: самолёт упал на нас!

Ну разве поверишь? Одеваюсь, бегу. И все, кто может, бежим. Мамоны же наши, вот они, рядом. То, что увидали… Господи… Как на словах передать? Трупы людей, коров вперемешку с железом — на земле, на снегу, меж покорёженных балок. И всё — в клочья… Кости обугленные, кровь… Галя Нечаева, Ольга Москвитина ходят по пепелищу, чего-то говорят сами себе, шепчут ли… Они ведь рядом с коровами в тот момент были, на несколько шагов всего отошли. И в этот момент всю их группу коров… Такой образ есть: ну, счастья, здоровья — кровь с молоком. А тут… молоко с кровью…» из воспоминаний зоотехника Л. Даниловой «Помню когда под Иркутском в Мамонах на коровник упал самолёт...

Был 1994 год. Рейс по-моему чуть ли не 777 Иркутск - Москва. Разбился в Мамонах пролетел в общей сложности около 5 минут. Сделал круг над городом, потом видать поняли, что посадить самолет не удастся, пилоты направили самолет подальше от города... На меня впечатление громадное произвело все это, как вспомню... Говорят, мародерство тогда на месте трагедии было» «Нет. Рейс был сто тридцать какой-то.

Мы в социальных сетях: Вам также может быть интересно: Топ новостьНовый взглядОбществоПолитикаУсть-Кут В Усть-Куте организовали волонтерскую группу помощи мобилизованным Канал в Телеграмм создан несколько дней назад и в ней координируют сборы денежных средств и вещней, для отправки на фронт жителям Усть-Кута Не смотря на то, что группе всего несколько дней, в ней уже почти 7 тысяч участников. Правда добавляются люди не сами, а их включают в состав активные волонтеры из своих телефонных книг. Некоторые спрашивают уже после включения о целях группы и остаются мониторить ситуацию, так как там бывают интересные видео и фото с передовой. Основной костяк канала, несколько десятков человек, в основном экзальтированных возрастных женщин, активно участвующих в сборах гуманитарной помощи. При этом люди включенные в сообщество, откликаются на целевые денежные сборы для военных и в группе удается собирать хорошие суммы за короткое время. Тем не менее, народ почему-то не напрягает ситуация с тем, что людей призвали в войска, а снабжать их элементарными вещами должны волонтеры с гражданки. Ни одной претензии власти или командованию, а так же требования о ротации мобилизованных, в сообществе не поднимаются. Если бывшие зэки, отбывшие на фронте контракт 6 месяцев, возвращаются домой, то мобилизованным в лучшем случае светит отпуск. До окончания боевых действий, никто мобилизованных возвращать домой не собирается, за исключение как в гробах. Вообще конечно не очень приятно наблюдать, как почти вся страна сошла с ума в ненависти к недавно еще близким соседям. Меньше двух лет назад их хотели освободить от "кровавого нацистского режима", а сегодня иначе как "хохлосвиньями" и "хохлопид рами", не называют. Уже никто не обращает внимание на то, что нигде российские войска не встретили как освободителей и повсеместно относятся к ним как к оккупантам.

Tu-134, Ivanovo. Переговоры экипажа и посторонних лиц в кабине. Авиакатастрофа в Красноярске. Скачать Поделиться или сохранить к себе: Search for:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий