Аннотация выступления

Аннотация – это краткое описание ключевых элементов научно-исследовательской работы с учетом ее специфики, типа, формы и особенностей. Чтобы научиться правильно составлять аннотацию, необходимо изучить несколько примеров аннотаций к статьям, а также придерживаться плана и рекомендаций. Так, для устного выступления чаще всего у докладчика есть всего лишь 5−10 минут, что действительно немного для полноценного освещения результатов научной работы.

Аннотация: что это такое и как ее написать

актуальность, · постановку проблемы, · пути ее решения, · результаты, · выводы. Насколько важна аннотация для научной статьи, и как ее правильно подготовить? Насколько важна аннотация для научной статьи, и как ее правильно подготовить?

Содержание главы

  • Вы точно человек?
  • Оформление материалов выступления
  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Как написать аннотацию Где используют аннотацию В
  • Пишем аннотацию к научной статье

Составьте аннотацию план тезисы конспект научной статьи М

Only RUB 2,325/year. Билет 34 Жанры письменного и устного научного общения: аннотация, конспект, тезисы, реферат, сообщение на занятии, выступление при защите реферата. Аннотация должна включать характеристику основной темы, проблемы научного доклада, цели работы и ее результаты. Аннотация к выступлению на районном методическом объединении классных руководителей по теме «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС». Скачать материал (3.55 Мб). Аннотация выступления Шеварковой. Исследование посвящено изучению концепта белый цвет. Структура аннотации Аннотация включает в себя основные разделы: актуальность, постановку проблемы, пути ее решения, результаты, выводы.

Как написать аннотацию Где используют аннотацию В

Аннотация к выступлению на районном методическом объединении классных руководителей по теме «Организация внеурочной деятельности в рамках ФГОС». Скачать материал (3.55 Мб). Правила оформления аннотации Примеры аннотаций Ключевые слова в аннотации Оформление разных видов аннотаций. 3. Виды аннотаций по содержанию. Название выступления (тезисов доклада, статьи). В аннотации указывают, какие аспекты темы докладчик планирует раскрыть в своем выступлении.

Мобильное приложение Nur.kz

  • Особенности научной аннотации
  • Аннотация: что это такое и как ее написать
  • Как написать аннотацию к научной статье: правила и примеры
  • Аннотация выступления на XVII Апрельской международной
  • Как написать аннотацию: требования, структура, оформление

Аннотация выступления

Таким образом, семантическое содержание концепта «белый цвет» является неоднозначным. Положительные и отрицательные значения превалируют над нейтральным, и главным фактором развития столь богатых коннотаций является именно то, что «белый» не несёт по сути своей конкретной цветовой характеристики. В заключение, мы также рассмотрели концепт «белый цвет», как признак, формирующий семиотический статус декоративноцветущих растений.

Пример 3 Доклад освещает одну из актуальных сфер развития музыкальной психологии. Практика показывает, что психологическое воздействие на психику оказывают не только характеристики музыкальных произведений, но и музыкальные инструменты сами по себе, что может быть использовано в терапии и диагностике. На конференции будет представлено краткое теоретическое обоснование темы, а также первые результаты исследования, направленного на изучение взаимосвязи выбора музыкального инструмента и личностных характеристик. Пример 4 Экспонат представляет собой презентацию с фото- и видеоматериалами, посвященную экспериментальным исследованиям в области физиологии, которые проводятся аспирантами и студентами на кафедре анатомии и физиологии. Исследования направлены на изучение эффектов веществ, уровень в организме которых повышается при системной воспалительной реакции. Установлено, что эти вещества способны оказывать влияние на рефлекторные механизмы регуляции дыхания и кровообращения.

В приложении можно ознакомиться с успехами учащихся 4 «а» класса на различных уровнях. Ушинский Введение внеурочной деятельности является реакцией на запрос семьи, общества и государства к результатам образования, прежде всего личностным. Внеурочная деятельность — это часть основного образования, она призвана помочь педагогу и ребёнку в освоении нового вида деятельности — учебной — в других условиях, на другом материале — и вывести те самые, что и в учебной деятельности, метапредметные результаты, сформировать учебную мотивацию. Внеурочная деятельность призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества, приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи… Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования. Целью внеурочной деятельности является воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Мокиенко В. Загадки русской фразеологии: Науч. Цель книги — познакомить самый широкий круг читателей с историей возникновения и развития некоторых русских слов и выражений, показать, какими путями создаётся их образность и экспрессивность. Подчёркивается значение фразеологизмов для сохранения устаревшего смысла языковых единиц, объясняется методика их научного анализа. Стиль книги популярен, изложение оживляется сюжетными зарисовками из русской истории, культуры, быта. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей — студентов, преподавателей, журналистов. Солганик Г. От слова к тексту: Кн. Автор в занимательной форме рассказывает об особенностях текста, его построении, раскрывает стилистическое своеобразие текстов различных писателей. Познакомившись с книгой, ученики убедятся в том, как важно свободно владеть речью, осознанно строить текст. Автор не преподносит окончательные выводы, а ищет истину вместе с читателем, вовлекает его в творческий процесс. Павлова Л. Спор, дискуссия, полемика: Кн. В книге в доступной, популярной форме рассказывается об основных принципах и правилах ведения публичного спора, различных полемических приёмах. Автор даёт советы и рекомендации, как работать над повышением полемического мастерства. Умеете ли вы общаться? Горелов, В. Житников, М. Зюзько, Л. Основная цель книги — пробудить интерес старшеклассников к проблемам общения, способствовать воспитанию навыков культурного поведения. Обращение к художественным текстам, произведениям искусства, анкеты, упражнения способствуют активному восприятию и осмыслению материала книги. Книга поможет старшеклассникам задуматься над своими неудачами в общении, овладеть искусством установления и поддержания контактов с окружающими их людьми. Прочитайте аннотацию и скажите, чем она отличается от аннотаций, помещённых в предыдущих упражнениях. Почему автор аннотации включает в её текст некоторые сведения из биографии писателя Алексея Васильевича Дорохова? Дорохов А. Деревянная лошадка. Предисловие А. Прежде чем взяться за перо, Алексей Дорохов работал плотником, преподавателем в сельской школе и много лет прививал юношеству любовь к природе. Наиболее характерная черта книги — умение подметить неповторимое явление из жизни живой природы и соотнести его с настроением или переживанием лирического героя. Вы, без сомненья, любите читать приключенческую литературу или книги из сери фантастики. А может, вам по душе исторические романы? Что бы вы посоветовали своему другу подруге прочитать, если бы он она заинтересовался -лась этой литературой? Какие из этих книг есть в вашей библиотеке? Составьте их алфавитный список и запишите. При необходимости дополните его названиями книг из школьной или районной библиотеки. Придерживайтесь требований к оформлению выходных данных. Представьте, что работники школьной районной библиотеки попросили вас организовать выставку новых поступлений. Отберите для стенда «Новинки литературы» необходимые книги может использовать издания, прочитанные вами за последнее время ; на некоторые из них по вашему мнению, наиболее интересные составьте такие аннотации, чтобы ваши одноклассники захотели их прочитать. Подготовленные аннотации оформите в виде бюллетеня «Советуем прочитать». Кто из поэтов или писателей вам больше всего нравится? Представьте, что вам нужно ознакомить с их творчеством своих друзей. На некоторые наиболее понравившиеся вам издания подготовьте аннотации, которые содержали бы краткий обзор содержания книги и элементы её оценки письменно. При необходимости включите в аннотацию сведения из жизни автора. Можете ли вы сказать, в чём состоит культура чтения? Умеете ли вы правильно пользоваться печатным словом? Какие умения нужны человеку, чтобы владеть культурой чтения? Ответы на эти и подобные вопросы вы найдёте в следующем тексте. Невозможно представить себе жизнь современного человека без книг, журналов, газет — всего того, что мы называем печатным словом. Оно помогает людям делиться своими знаниями, мыслями, чувствами, преодолевая время и расстояние. Для каждого из нас чтение — это важнейший путь познания мира и людей. Умеем ли мы правильно пользоваться печатным словом? В чём состоит культура чтения? Само собой разумеется, что это не только навык быстрого составления слов из букв и это не просто бережное отношение к книге. Культура чтения предполагает умение извлекать из напечатанного текста максимум того, что в нём содержится. А содержание книги или статьи составляют и новые сведения, и высказанные автором мысли и чувства, и, наконец, личность самого автора, которая всегда угадывается в его манере размышлять, в его речи. Чтобы как можно лучше воспринять содержание книги, учебника, статьи, необходимо научиться читать сосредоточенно, внимательно, вдумчиво. Очень важно правильно понимать речь, приучать себя пользоваться словарями. Нужно стараться представить себе, увидеть мысленным взором всё то, о чём вы читаете. Недаром говорят, что чтение требует работы и ума, и чувства, и воображения. Вместе с тем чтение — это ещё и работа памяти. Вряд ли книга обогатит человека, если он следует принципу «прочитал и забыл». Закрыв книгу, журнал, стоит поразмыслить хотя бы над такими вопросами: каковы основные мысли произведения, в чём автор хочет убедить читателей, в чём вы с ним согласны, что бы хотели ему возразить, каким вы представляете себе автора, чем обогатило вас чтение, чем бы вы хотели поделиться с друзьями и близкими? И, конечно же, важно выработать в себе потребность читать систематически, каждый день. Чем больше человек связан с книгой, чем шире его кругозор, чем богаче его духовный мир, тем полнее, глубже и тоньше воспринимает он содержание прочитанного. Определите основную мысль текста; составьте к нему план. Прослушайте текст, который прочитает кто-либо из одноклассников.

Не нашли ответ на нужный вопрос?

  • Виды аннотаций к дипломной работе
  • Публичное выступление на конференции Аннотация
  • Как написать аннотацию - wikiHow
  • Как написать доклад на научную конференцию: тезисы, примеры, образец

Правила составления аннотации, тезисов, научной статьи, эссе

Львов М. Основы теории речи. Аннотация: Львов М. В статье содержится информация о значении речи в профессиональной сфере, рассматриваются вопросы речевой теории и практики. Речь анализируется как предмет и средство профессиональной деятельности. Автор рассказывает о роли речи в контексте различных профессий. Для тех, чья специальность связана с речью.

We use cookies. Аннотация В самом обозначении данных жанров уже заложена цель выступления. Согласно толковому словарю С. Ожегова, информация есть «сообщение, осведомляющее о положении дел, состоянии чего-либо». С позиции объектов музыкальной критики информация обращена на музыкальное событие, которое должно произойти или уже произошло. С позиции смысловых компонентов как формального признака это — описание объекта. Информация не требует оценочного подхода, тем не менее сам факт подачи той или иной информации на фоне огромного потока происходящего вокруг является, как помним, потенциальным оценочным актом. Она помогает современникам ориентироваться в море событий, вырабатывать для себя приоритеты, дает возможность хотя и поверхностно, но более широко охватывать музыкальный процесс.

Целью нашего исследования является выявление семантического содержания концепта «белый цвет», как отражения национально-культурной специфики языковой картины мира. Мы рассмотрели структуру семантического поля концепта «белый цвет» и установили, что оно характеризуется наличием ядра и периферии.

Ядро составляют лексические единицы, выражающие цветовое значение , а к периферии относятся лексические единицы, выражающие нецветовое значение, которое может иметь положительную и отрицательную коннотацию.

Как оформлять краткое описание для издательства? Где взять пример аннотации к научной статье? Читайте далее.

Как написать аннотацию к научной статье Что дает аннотация? Что можно узнать имея только краткое описание? Готовая аннотация к научным статьям по медицине и иным наукам позволяет решить следующие проблемы: кратко, но информативно выразить сущность исследования чтобы заинтересовать читателя; рассмотреть, важна ли статья для конкретного ученого и стоит ли обращаться к тексту для более подробного изучения материала; быстро найти необходимый материал через поисковую систему, для чего нужен конкретный запрос. Как правильно написать и оформлять аннотацию к научной статье?

В соответствии с правилами, установленными ГОСТ 7. Следует обратить особое внимание, что аннотация не должна являться или дублировать введение или заключение к медицинскому или иному научному труду. Поэтому краткое описание составляется отдельно после написания работы. Нормативным актом также установлена структура документа.

Как писать аннотацию к статье? В структуру текста включаются следующие элементы: Актуальность информации и выбранной темы. Читатель сразу должен понять, что статья посвящается изучению новой проблемы, требующей более подробного обсуждения. Постановка проблемы в настоящем времени, анализу которой посвящена статья.

Аннотация к статье

Аннотация выступления Шеварковой. Исследование посвящено изучению концепта белый цвет. В аннотации указывают, какие аспекты темы докладчик планирует раскрыть в своем выступлении. апрель 2004. Аннотация Материал предназначен для педагогов и учащихся, занимающихся исследовательской. деятельностью. В работе отражены особенности процедуры выступления. Пример написания аннотации приведен в таблице 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий