Александр усатов бывший священник последние новости

Служивший в Ростовском кафедральном соборе и семинарии протоиерей Александр Усатов признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации и рассказал о якобы существовании гей-лобби в РПЦ. usatov Опубликована работа священника Александра Усатова «Оглашение на современном этапе», подготовленная по благословению Председателя Отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви митрополита Ростовского и Новочеркасского.

Живое Предание

Опубликованный в «Снобе» монолог бывшего священника Александра Усатова, в котором он объясняет мотивы своего отказа от сана и веры, уже вызвал отклики со стороны клириков, оценивающих совершенный им поступок. 16 февраля Григорий Михнов-Вайтенко анонсировал в соцсетях панихиду по Алексею Навальному. Она должна была состояться у памятника жертвам политических репрессий — Соловецкого камня на Троицкой площади. Монолог Александра Усатова — бывшего священника, разочаровавшегося в служении и вере, вызвал большой резонанс. Его переживания и объяснения мотивов своего выбора дают много поводов для споров и различных суждений. Религия - 2 марта 2021 - Новости Ростова-на-Дону - Бывший клирик Ростовского кафедрального собора Александр Усатов рассказал, откуда донские церкви получают деньги. Слова запрещенного в служении протоиерея опубликовал ряд СМИ.

Ростовская епархия ответила священнику, рассказавшему о гей-лобби в РПЦ

Бывший протоиерей Александр Усатов, проживающий в Нидерладнах, заявил, что митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий постоянно унижал его и даже угрожал за нетрадиционную ориентацию. Что случилось? Протоиерей Александр Усатов, который служил в Ростовском кафедральном соборе, на сайте «Сноб» опубликовал статью, в которой признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, рассказал о гей-лобби в РПЦ и поведал о своём конфли. Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов 1 марта признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Весной 2020 года он опубликовал манифест о своем разочаровании в РПЦ и потере веры, после.

В Петербурге задержали священника, который хотел провести панихиду по Навальному*

Признавшийся в гомосексуальности ростовский священнослужитель Александр Усатов рассказал новые подробности о РПЦ. Кроме того, он обвинил пресс-службу ростовской епархии в клевете и лжи. Зарегистрироваться. Этот журнал был окончательно уничтожен. Протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе в своем блоге на сайте «Сноб» признался в своей гомосексуальной ориентации и рассказал о том, почему был вынужден уйти из РПЦ и покинуть Россию. Сейчас бывший священник проживает в Голландии.

Ъ: Задержанный после анонса панихиды по Навальному священник госпитализирован с инсультом

Совершивший каминг-аут ростовский священник Александр Усатов утверждает, что подвергся травле со стороны митрополита Ростовского и Новочеркасского Меркурия. В результате конфликта ему пришлось уехать из России в Нидерланды. Большой скандал в РПЦ: священник из Ростова-на-Дону Александр Усатов бежал в Нидерланды, после чего совершил каминг-аут – публично признал, что является гомосексуалистом. Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов 1 марта признался, что был вынужден уйти из РПЦ из-за своей нетрадиционной сексуальной ориентации. Весной 2020 года он опубликовал манифест о своем разочаровании в РПЦ и потере веры. Что случилось? Протоиерей Александр Усатов, который служил в Ростовском кафедральном соборе, на сайте «Сноб» опубликовал статью, в которой признался в своей нетрадиционной сексуальной ориентации, рассказал о гей-лобби в РПЦ и поведал о своём конфли. 42-летний Александр Усатов служил в соборе Рождества Пресвятой Богородицы в Ростове-на-Дону, возглавлял образовательный центр и преподавал богословие в Донской духовной семинарии.

Ростов 161 - Городской портал Дона

ИСК МОНАХА ПРОТИВ ШОЙГУ. СВЯЩЕННИК ПОДАЛ В СУД НА МИНИСТРА Бывший клирик Ростовской и Новочеркасской епархии Александр Усатов — о разочаровании в РПЦ. Я отдал РПЦ 30 лет своей жизни, многие годы я горел верой и стремился нести свет Христов людям.
Протоиерей Александр Усатов Иными словами, твоё сексуальное поведение никого не интересует до тех пор, пока оно не станет достоянием общественности», — пишет Усатов. В последнем случае церковь будет яростно и публично «избивать» священников, на ориентацию которых годами закрывали глаза.
Александр Дворкин: Унесенный Эрманом. Какая книга заставила священника Усатова отречься от веры Священник также перешел в наступление, нападая на церковь за то, что она имеет «гей-лобби», но при этом притворяется гомофобом. Он даже утверждал, что священники могут спать с высокопоставленными членами церкви, чтобы получить повышение.
Бывший ростовский священник совершил каминг-аут и заявил о «гей-лобби» в РПЦ В Нидерланды переехал протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе.

Александр Дворкин: Унесенный Эрманом. Какая книга заставила священника Усатова отречься от веры

В прошении он отметил, что утратил веру к Богу и именно эту формулировку, по мнению Усатова, ему и не простили. Угрозы Усатов начал получать после того, как разместил на «Снобе» манифест о разочаровании и своём уходе из РПЦ. Угрозы поступали от людей, приближенных к митрополиту. Ему грозили карательной психиатрией.

В мае 2020 Усатов попросил убежища в Нидерландах. Он отметил, что всегда любил свою родную страну, но уехать был вынужден, об этом сообщает 161.

И только так! Католическая педерастия, греческая педерастия, а греки-лукавые во веки-- во многом способствовали распространению педерастии в православном мире-- иные содомии в иных религиях и церковных конфессиях --все по воле и попущению Божию! И дальше такие явления будут в церкви, до Страшного Суда! Атмосфера семинарий и духовных училищ в любой конфессии, в том числе и в православной, к горькому сожалению, способствует развитию содомии. Это идет уже не одно тысячелетеие. Поэтому, когда Господь придет судить живых и мертвых, то он попалит огнем содомитов и в церковной среде, и в не церковной, и в обычной. Все будет наказано огнем, как это уже не раз было по земному, по физически --- уничтожение серным огнем Содома и Гоморры, и уничтожение горящей вулканической массой Помпеи, и обрушение океанических цунами на морские прибрежные страны.

Как , например, при президенте Буше -мл. И последняя к-заразная инфекция как наказание Божие также в немалой степени связана с утверждением содомии в мире и в конфессиях. А зачем тогда РНЛ, в предверии Великого Поста написала статью о гомосекс-страстях в Ростовской епархии Зачем вообще, где бы то ни было на православных религиозных сайтах, будировать эти темы? Подробности моего ухода из РПЦ: угрозы митрополита, доносы в «органы» и бегство в Голландию: "Ранее я писал о мировоззренческих мотивах, которые привели к моему уходу из РПЦ. Теперь я готов открыть всю картину целиком: я не мог больше оставаться в церковной системе не только потому, что стал атеистом. Я — гей и никогда не чувствовал себя в безопасности в РПЦ, а в последние годы стал объектом травли со стороны митрополита и его окружения, знавших о моей ориентации. Митрополиту Меркурию я признался давно, когда еще наивно воспринимал его как духовного отца. Впоследствии мне не раз пришлось об этом пожалеть. В церковной системе люди по-разному относятся к геям, в зависимости от своей чувствительности к этой теме.

У всех разный психологический порог отвращения. Некоторые священники — бисексуалы и имели опыт однополых отношений, для других это омерзительно до такой степени, что они морщатся при одной речи о гомосексуалистах. Геи в РПЦ находятся в двойственной ситуации. С одной стороны, все знают о существовании гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель. С другой стороны — наиболее активные прихожане церкви — ярые гомофобы, и опираясь именно на них, РПЦ строит из себя оплот традиционной сексуальной морали. Получается, что система позволяет практиковать гомосексуальные связи, только если ты не выносишь их за пределы «системы». Среди епископата, духовенства и семинаристов РПЦ популярно такое выражение: «можно всё, главное — не спалиться! Если ты «сольешься» видеосъемка, свидетели, посты в соцсетях и т. Конечно, это не относится к епископам-геям, они в особом положении, и система будет их всячески защищать и выгораживать.

Митрополит Меркурий Игорь Иванов всегда очень сильно переживает за свое положение в глазах патриарха Владимира Гундяева — думаю, эти страхи серьезно отравляют ему жизнь и здоровье. Поэтому любой скандал вокруг РПЦ, который может потревожить Гундяева, Иванов старается максимально купировать у себя в Донской митрополии. Меркурия, в свою очередь, окружают протоиереи-карьеристы, которые пытаются предугадать любые капризы своего шефа и зачастую перегибают палку. Так, после скандала в Казанской семинарии, где по слухам игумен изнасиловал многих семинаристов, руководство Донской семинарии озаботилось поиском геев среди собственных преподавателей. Меня тоже подозревали в нетрадиционной ориентации, но фактов, которые могли бы привести к увольнению, не было. Я переживал за свое будущее: отчасти из-за денег, ведь я жил только на зарплату в соборе и семинарии, у меня не было богатых спонсоров, но еще больше я боялся разочаровать людей. Меня удерживали церковные люди, которые любили меня и нуждались в моей поддержке как священника. В любой момент мою личную жизнь могли предать огласке — тогда бы меня выгнали отовсюду и постарались по-полной опорочить. В конечном счете, я устал жить в разладе с самим собой и решил уйти — я потерял работу, стабильный доход, многих друзей, но чувствовал себя хорошо, потому что поступил так, как считал правильным.

Я не видел в своей гей-ориентации ничего предосудительного и не хотел больше притворяться, будто я чту ветхозаветную половую мораль. Важным событием, подвигнувшим меня к уходу, стал конфликт с самым известным священником-геем в Ростовской епархии. Ему не понравилось, что я общаюсь с парнями, на которых он положил глаз, и на почве ревности он стал распространять обо мне лживые слухи, пугать мной митрополита и даже писать доносы в «органы». Этого священника особенно возмущало, что я запросто обсуждаю в своем кругу тему ЛГБТ, и открыто признаюсь, что не вижу ничего плохого в людях гей-ориентации. Думаю, его пугала возможность собственного разоблачения, и он старательно играл в защитника традиционных ценностей, чтобы отвести от себя подозрения. Поэтому его так бесило, что я вовсе не собирался плясать под ту же гомофобную дудочку и изображать из себя ханжу. Этот человек красочно описал митрополиту последствия моего вольнодумства для РПЦ и карьерные риски лично для Меркурия. Надо сказать, что за последние годы мои отношения с митрополитом свелись к игнорированию и нескрываемому презрению в мой адрес. Даже на собраниях священников он пытался меня всячески задеть и унизить, используя надуманные и ничтожные поводы.

А принятие текстов в число достоверных или сомнительных на семинарах происходит как на партийных съездах — с помощью голосования. Кубиками или шариками. Красный шарик — текст достоверный, а черный шарик или кубик — недостоверный. В этот семинар входит очень много людей, не все из них профессиональные библеисты. Есть просто любители, журналисты, есть продюсеры. Научная результативность такого метода совершенно не доказана. И сам «Семинар Иисуса» очень многими исследователями критически воспринимается. Но если Вы называете Борга и Кроссана, назовите тогда и Крейга Эванса, который критикует подобные методики исследования текста.

Но дело в том, что Вам просто нравятся эти богословы — по той причине, что они, как и Вы, встали в позу обиды и несогласия. Один оставил сан — это Кроссан; другой не был целиком интегрирован в научное сообщество — это Борг. Барт Эрман — действительно человек, являющийся учеником известного специалиста Брюса Мецгера, но и к нему у академического сообщества немало вопросов. Его концепция — отнюдь не передний край науки: еще в XX веке А. Швейцер много писал о том, что Иисус — это деятель Апокалипсиса, а такие ученые, как И. Иеремиас и Р. Бультман, сформулировали эту концепцию значительно шире и глубже. Вот что бросается в глаза — за всем этим книгочейством нет системы.

Одни мне нравятся — я принимаю их постулаты. Другие нет — и я их игнорирую. В профессиональном мире такое назвали бы дилетантизмом, и сколь-нибудь сильное впечатление подобное перечисление имен может произвести лишь на людей, очень далеких от тематики. Итоговый тезис Александра Усатова о том, что вера в личное божество противоречит науке — это, конечно, тезис совсем не новый, такой уже затертый, затрапезный. На эту тему очень хорошо высказался отец Глеб Каледа — и ученый, доктор наук, и священник: «Только плохая наука отрицает религию — это не наука, а шарлатанство; и только дурная религия отрицает науку — это не религия, а предрассудок и суеверие». Словом, в случае текста господина Усатова мы не столкнулись ни с чем новым. Но теперь я стану еще умнее и прекраснее, потому что я буду читать книги библеистов, я буду читать книги по психологии религии. И это сделает меня новым человеком».

Боюсь, что так не случится. Мне не хочется прибегать к классической риторике и цитировать Священное Писание: «Они вышли от нас, но не были нашими». Но я думаю, что такой уход из Церкви хорош и для Церкви, и для господина Усатова. Он хорош для Церкви, потому что она освобождается от людей, которые продемонстрировали нежелание и неспособность быть священниками, пастырями, сохраняющими в себе единство веры при полном трезвомыслии и здравом видении происходящего внутри Церкви. Для господина Усатова оставить Церковь — тоже хорошо, потому что он сможет реализовывать свои творческие начинания: читать книжки, участвовать в семинарах, заниматься публицистикой чего, по-видимому, ему раньше не хватало в совершенно свободной обстановке, не тяготясь постылыми поповскими обязанностями. В выигрыше оказываются все.

Живи, как знаешь, а что они думают там — тебя не должно интересовать. Ведь все эти правила касаются только членов Церкви, а она у нас отделена от государства и не может никому, кто вне нее, что-либо диктовать. Но почему-то гей-активистам чрезвычайно важно оправдание их образа жизни именно Церковью. Зачем упомянутый активист пригласил на свой видеоканал священника и старался доказать, что Церковь не имеет права считать их сексуальные практики грехом? Он же сам говорит, что не имеет отношение к Церкви и вообще не верит в Бога. Ну какое мне, к примеру, дело, что думают о моем образе жизни какие-нибудь мормоны-многоженцы или, скажем, практикующие полиандрию жители Тибета? А вот гомосексуалистам мнение Церкви никак не дает покоя. Вот и Александр Усатов в своих последних публикациях пытается доказать, что Церковь, в принципе ну почти что признает гомосексуализм, или хотя бы некоторые его формы. Я могу объяснить такое странное стремление только тем, что как эти люди не оправдывают себя, в глубине души они все равно осознают, что их жизнь глубоко неправильна и пытаются нейтрализовать голос Церкви как последний голос совести, чтобы больше их душу никто не тревожил, напоминая о подлинной природе человека и о том греховном искажении, которое овладело ими. Второй момент — это некорректное использование собеседником прот. Александра Борисова даи всеми гей-активистами слова «любовь». Стандартный риторический вопрос: «Почему мне запрещают любить, кого я хочу? Однако это не так. Понятие «любовь» — намного шире. Да, оно может включать в себя физическую близость, а может и нет. Главное в любви — это верность, жертвенность, самоотверженность. Я много лет знал одну сейчас уже пожилую женщину, которая в ранней молодости незадолго до свадьбы утратила любимого жениха он заболел тяжелой болезнью и скоропостижно скончался. Девушка была хороша собой, из уважаемой семьи, и многие предлагали ей руку и сердце.

Бывший священник об РПЦ

Ни один из 350 епископов не осмеливается обличить происходящие в стране беззакония. Сергея Романова быстро лишили сана лишь тогда, когда он выступил против президента. А до этого он многие годы открыто распространял антисемитизм и прочие странные идеи, — рассказал Усатов. Сейчас экс-священник живет в Нидерландах.

В июле 2020 года он подал заявку на статус беженца и в сентябре ее одобрили. По его словам, он живет один в тихом городке, не ходит в гей-клубы и не курит марихуану. В дальнейшем Александр Усатов собирается получать гражданство.

Results after voting Александру Усатову.

После этого ему стали поступать угрозы расправой, в том числе от коллег-священнослужителей. Усатов уволился и был вынужден уехать из России. Он получил убежище в Нидерландах. Какое-то время находился в лагере для беженцев, а теперь живет в собственном доме «с газончиком и гаражом для велосипеда». В своей последней публикации на «Снобе» 1 марта 2021 года Александр Усатов раскрыл подробности своего ухода из РПЦ: «Теперь я готов открыть всю картину целиком: я не мог больше оставаться в церковной системе не только потому, что стал атеистом.

Я — гей и никогда не чувствовал себя в безопасности в РПЦ, а в последние годы стал объектом травли со стороны митрополита [Меркурия] и его окружения, знавших о моей ориентации». Усатов также рассказал о существовании в РПЦ гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, «пройдя через архиерейскую постель». В подробностях описал, какое давление на него оказывал митрополит, пугая распространением о нем лживой информации, из-за чего протоиерей получил посттравматическое стрессовое расстройство. Сейчас он сожалеет, что остался без своей научно-просветительской деятельности и оказался вдалеке от близких, но радуется своей новой жизни. По вашим словам, не разбираясь в психологии, священники часто приносят людям вред и причиняют боль. Вы говорите, что Церковь перестала быть лечебницей человеческих душ, она больше похожа на хоспис, где «безнадежные больные получают лишь временное утешение, но не исцеляются». Расскажите об этом подробнее.

Но религиозность не возникает и не исчезает после чтения конкретной книги или получения определенной информации. На сознание человека всегда влияют многие факторы, думаю, так произошло и в моем случае. Во-первых, утратилась вера в Церковь как «богочеловеческий организм». В системе основополагающих догматов христианского вероучения — Символе веры — сказано: «Верую во… святую… Церковь». Погрузившись в церковную жизнь, изучая традиции и идеи, я стал понимать, что основательного здесь мало: там придумали, здесь исправили текст Библии, этого стараются не замечать. Позже это превратилось в «снежный ком», и теперь в своем блоге я методично привожу примеры мифологичности библейских текстов, житий святых и их чудес. Страница Александра Усатова в Instagram Второе, что мне пришлось внутренне принять: Церковь не меняет людей.

Пафос морализаторства, строгие запреты и долженствования — все это не работает. Иными словами, добрый человек — он и в храме добрый, и вне храма, а подлец и в алтаре не становится святым. Я понял, что средневековый формат заповедей не только не подходит современному человеку, но и приносит вред. Если добавить к этому пищевые и сексуальные запреты, получается отличный механизм для управления людьми. Церковное «душепопечение» не работает, не помогает верующим справиться с внутренними проблемами. Людей призывают соблюдать массу запретов и табу, что невозможно в принципе. Погружение в епархиальные процессы, общение с духовенством по всей стране во время командировок — все это показало мне, что святых здесь нет.

Ни одного. Но для чего тогда Церковь навязывает себя обществу в качестве «учителя жизни», если ее советы не помогают даже священникам и монашествующим? Так я стал приверженцем светского гуманизма. В конце концов мне стало понятно, что и в гипотезе абстрактного Бога я тоже не нуждаюсь. От кого? Были ли это случайные люди или речь о коллегах по РПЦ?

Указывался как один современных православных катехизаторов, апеллировавших к древней традиции обрядности, которая хоть и не имеет опоры в настоящей практике РПЦ [43] [44]. В апреле 2020 года публично заявил о разочаровании в РПЦ после 15 лет священнического служения и о переходе из православия в атеизм [46]. Священниками и официальными лицами Ростовской епархии был обвинён в « ренегатстве » и « домогательствах » [47] [48]. По собственным словам, осознав свою гомосексуальность ещё в возрасте 22 лет, пошёл служить в церковь для того, чтобы изменить свою ориентацию , но обнаружил в РПЦ развитое гей-лобби [4]. В 2012 году покаялся митрополиту Меркурию Иванову в «грехе» гомосексуальности и остался служить дальше [49].

Мне угрожали не за гомосексуальность, а за попытку говорить правду о Церкви. Это был жест крайнего неуважения, ведь я не какой-нибудь мальчик, а протоиерей с 15-летним стажем. Позже он не раз выговаривал мне, что длинный язык относительно "голубой темы" до добра не доведет». Но впоследствии пожалели о своем поступке. Как он изначально отреагировал на это? Почему, чтобы «обезопасить» себя в будущем, он оставил вас в епархии? Но я помню, как он бил пальцем по столу, а в отношении возможного публичного скандала сказал: «Уничтожу! Вот несколько цитат: «Усатов ежемесячно писал какие-то пасквили в адрес церкви, и вот сейчас мы увидели, что причина ухода была в процессах, которые происходили не в его голове, а гораздо ниже»; «сейчас многое стало ясно, открылись обстоятельства тайных похождений Усатова, истории домогательств, эксцессы харрасмента». Ранее вы говорили, что есть такой «ЖЖ Калаказо», «известный в поповской среде распространитель всевозможных сплетен», которым вас пугал митрополит Меркурий. Епархия опирается на информацию, которая публиковалась в этом «Живом журнале»? Да, публикации обо мне на «Калаказо» — это одна из угроз митрополита: «О тебе там узнают». Так что не епархия черпает информацию с «Калаказо», а наоборот, это одиозный ЖЖ пополняется пасквилями «от Петровского» пресс-секретарь Меркурия Игорь Петровский. На аудиозаписи, сделанной мной, это прекрасно слышно: «Калоказо… Петровский будет писать». Сайт ростовской епархии После своего манифеста я действительно с регулярностью раз в три-пять дней стал размещать в своем блоге материалы религиоведческого характера, включая рассуждения о поиске «исторического Иисуса», про статус Девы Марии в Библии, отношении к рабству. Не преминул я задеть мракобесие иерархов РПЦ во время первой волны пандемии. Тогда многие открыто заявляли, что через причастие вирус не передается. В итоге некоторые из моих знакомых священников умерли от коронавируса, а очень многие переболели, включая семерых семинаристов. Сейчас я убежден, что РПЦ во многих случаях приносит вред, стимулируя у людей невротизм, откровенный инфантилизм, рабскую психологию и подавление критического мышления. Многие церковные люди боятся жить, а зачастую желают в каком-нибудь ярком подвиге просто умереть например, заразившись коронавирусом в храме или же нарушая предписания врача-эндокринолога » из апрельского манифеста Александра Усатова. По поводу «процессов, которые происходили не в голове, а гораздо ниже», отвечу, что мой блог alex-usatov. Ему и судить о качестве размещенных материалов. С другой стороны, «все знают о существовании в РПЦ гей-лобби и возможности сделать легкую карьеру, пройдя через архиерейскую постель». Каковы масштабы такого явления в ростовской и других епархиях? Еще с советских времен властям было выгодно, чтобы в Церкви работали особые люди. А они в свою очередь поддерживали себе подобных. На любой подобный скандал гей-лобби ответит гробовым молчанием или награждением соучастников. Среди епископата, духовенства и семинаристов РПЦ популярно такое выражение: «можно все, главное — не спалиться! Иными словами, твое сексуальное поведение никого не интересует до тех пор, пока оно не станет достоянием общественности. Если ты «сольешься», твои коллеги, которые годами закрывают глаза на ориентацию друг друга, дружно подключатся к твоему избиению, а на церковном суде тебя ждет самый суровый приговор с опорой на древние каноны. Конечно, это не относится к епископам-геям, они в особом положении, и система будет их всячески защищать и выгораживать» публикация Александра Усатова от 1 марта 2021 года на «Снобе». Вы не называете его имени, но получается, что многие знают о его ориентации в РПЦ, почему он продолжает работать? Гей-лобби представляют не только геи, но и те, кто все это прекрасно знал и молчал последние десятилетия.

Бывший ростовский священник сделал каминг-аут и эмигрировал из страны

Протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе, покинул страну после травли со стороны Донской митрополии, основанной на его нетрадиционной ориентации, сообщает портал В Нидерланды переехал протоиерей Александр Усатов, служивший в Ростовском кафедральном соборе. Вынужденный отъезд в другую страну состоялся после того, как признавшийся в нетрадиционной ориентации протоиерей стал, по его словам, получать угрозы. Священника доставили в отдел полиции по Петроградскому району города, при этом неизвестно, что ему вменяют. Панихиду у Соловецкого камня провёл другой священник Апостольской церкви, который представился как отец Андрей. Протоиерей Александр Усатов. Штатный клирик Ростовского кафедрального собора Рождества Пресвятой Богородицы и руководитель духовно-просветительского центра имени святителя Димитрия Ростовского при соборном храме. Бывший протоиерей Александр Усатов опубликовал статью, в которой заявил, что митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий якобы постоянно унижал его и даже угрожал. Об этом пишет издание «Подъем». О каминг-ауте Александра Усатова и не только. Первого марта в журнале «Сноб» появилась новая статья бывшего священника Александра Усатова, ранее отказавшегося от сана, ушедшего из Церкви и объявившего себя атеистом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий