Аэросани ка 30

Похожие. Следующий слайд. Сборная модель Аэросани КА-30 AVD models. Цвет небесно-голубой.

Необычные снегоходы СССР

Одним словом, мой первый опыт 43 масштаба в целом и AVD в частности. Набор отлит пополам: крупные детали - смола, мелкие - пластик. К слову о смоле, она очень крутая, качеством напомнила AWM. Очень все аккуратно пролито, лючки, клепка - все на месте. Вообще, запчастей очень немного, так что сборка проблем не доставила, довольно прилично всё друг с другом состыковалось.

Как осуществлять снабжение и сообщение там, где нет никаких дорог в принципе. Более того в тех местах, где условия откровенно экстремальные, например на Крайнем Севере, среди белых снегов, меж которых свободно гуляет лишь ветер? В Советском Союзе эту проблему решили при помощи создания невероятно быстрых и мобильных аэросаней. Эта машина должна была помочь нести свою вахту труженикам самого негостеприимного региона планеты. Одна из первых моделей. На самом деле, возить грузы в северных регионах большого и необъятного Отечества стали еще до Второй мировой войны.

Грузы были не очень большими и для их транспортировки использовались сани НКЛ-16. Однако, к середине 50-х годов XX столетия, грузы значительно превысили по своим габаритам и массе технические возможности НКЛ. Ситуацию нужно было срочно менять, и к делу подключили инженеров одного из оборонных ОКБ, которые специализировалось на разработке вертолетов. Потом было создано вот такое транспортное средство.

А еще он планировал приделать к своему вездеходу крылья от дельтаплана, чтобы подняться на нем в воздух.

Для этого пилот поднимает на штанге крыло-парашют, которое работает в режиме параплана. Разработка относится к 2008 году. Если посмотреть на него, то с первого взгляда кажется, что ничего особенного из себя этот автомобиль не представляет - двухместный багги с мотором в 100 лошадиных сил и воздушным пропеллером. Как видно из видео в конце статьи, сидеть пассажиру в нем не особенно удобно. Ну аэромобиль как аэромобиль.

Новый и дизайнерский. Но так можно думать, если не знать, что этот аэромобиль может хорошо разогнаться по земле, а потом выбросить парашют и взлететь, превратившись на какое-то время в парящий параплан, и может пролететь в воздухе определенное расстояние, а потом приземлиться в нужном месте. В обоих разработках пропеллерный винт работает при разгоне и в воздухе, а для движения по земле используется более практичный привод на колеса. Хотя двигаться по земле под винтом тоже возможно, но зачем? Винт нужен летающему багги для полета в воздухе под парашютом.

Вот так опыт прошлых изобретений в области наземных аэромобилей с воздушным винтом пригождается молодым создателям новых аэромобилей, но уже не наземных, а летающих.

Камова, Ка-30 выпускался в количестве 20-30 штук с 1962 года на заводе "Прогресс", а с 1966 года на "Дальмашзаводе" в Комсомольске на Амуре" и до конца 80х активно использовался для зимней перевозки людей, почты и других грузов, в качестве машины медицинской помощи для труднодоступных районов. В сложных погодных условиях эффективно заменял вертолёт. Из минусов Ка-30 можно назвать дороговизну, конструктивную сложность и нерентабельность использования с частичной загрузкой и на коротких расстояниях. Кабина и грузопассажирский отсек Ка-30 на симпатичной ретро-схеме Технические характеристики.

Советские аэросани «Ка-30»: машины, которые могли пройти по любому бездорожью (6 фото)

Аэросани ка 30 фото. Аэросани ка 30 фото. Конструктивно аэросани Ка—30 представляют собой металлический кузов обтекаемой формы, установленный на четыре лыжи. Купить УАэросани КА-30 от ModelPro, артикул:0179MP, можно на сайте CAR43. Сбросить Найти. Вы смотрели. Аэросани КА-30 (со следами эксплуатации). Места для пассажиров. Благодаря универсальности и неплохим ездовым качествам аэросани Ка-30 эксплуатировались по назначению долгие годы.

«Шестидесятники»

Краткое описание конструкции аэросаней Ка-30. Конструктивно аэросани представляли собой кузов обтекаемой формы, установленный на четырех лыжах с независимыми подвесками. В конце 1950-х в КБ Камова на базе автомобильного кузова «Победа» были разработаны аэросани «Север», на смену которым позже пришел Ka-30 — 260-сильный микроавтобус РАФ. Вы можете купить SNOWMOBILE KA-30 (USSR RUSSIA) ORANGE | АЭРОСАНИ КА-30 ОРАНЖЕВЫЙ в интернет-магазине масштабных моделей Внутри «Ка-30» разделен на три секции: кабину на двух человек, пассажирский отсек на 10 человек с дверью и люком, моторный отсек. Конструкция. Грузопассажирская кабина Ка-30. Конструктивно аэросани Ка—30 представляют собой металлический кузов обтекаемой формы, установленный на четыре лыжи. В 1962 году на заводе «Прогресс» началась разработка аэросаней «Ка-30», в большей мере отвечавших поставленным требованиям, с применением современных для тех лет.

Самодельные аэросани

в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы, фото, характеристики в интернет-магазине OZON (597278963). Средний пробег аэросаней "Север-2" составлял от 12 до 15 тысяч км/год при средней скорости движения на почтовых трассах 30-35 км/час. Аэросани Ка-30, пришедшие на смену саням Север-2. Знак значок медаль эмаль САЗ КА 30 60 лет 1963 год и СССР Ганновер. 400 р. Набор знаков Аэросани Ка 36 НЕЧАСТЫЕ. 1900 р. Достоинства и недостатки модели — Snowmobile KA-30 (ussr russia) orange | аэросани КА-30 оранжевый в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. 1972г. аэросани Ка-30 КБ Камова. Архангельская обл.

В сети обсудили восстановленные аэросани «Ка-30»: «Будто УАЗ подгулял с вертолётом!»

Правда делали «Ка-30» совсем по чуть-чуть — 25-30 машин в год. Но вовсе не потому, что сани были плохими, а потому, что больше их и не требовалось в стране. За основу аэросаней, кстати, скорее всего взяли кузов микроавтобуса РАФ-977. Корпус стоит на четырех лыжах, подвеска у саней независимая. Передние лыжи поворачиваются на угол до 25 градусов. Могли двигаться по воде.

Внутри «Ка-30» разделен на три секции: кабину на двух человек, пассажирский отсек на 10 человек с дверью и люком, моторный отсек. Внутри имеется отопитель. Мощность мотора саней составляла 260 л.

Ходовая часть аэросаней состоит из четырех взаимозаменяемых лыж, передней и задней независимых подвесок. Передняя подвеска — параллелограммного типа. Основными элементами ее являются рычажный механизм, амортизатор и полуось.

Амортизатор передней подвески работает совместно с пружиной. Амортизатор — воздушно—масляного типа. Лыжи могут быть со стальной подошвой или с полиэтиленовой, в зависимости от характера трассы. Для уменьшения усилий страгивания аппарата и сопротивления скольжения, а также в целях экономии топлива были изготовлены лыжи из стеклопластика с фторопластовой подошвой. Преимущества на зимней рыбалке Зимой рыбакам приходится преодолевать большие расстояния. Использование самодельной техники делает заброску к водоему быстрой и удобной.

Транспортное средство оборудовано полозьями, благодаря этому возможно перемещение по льду, насту и снегу. Аэросани приводит в движение авиационный пропеллер. Он вращает мотор, который работает на бензине. Днищевая рама служит основанием конструкции, ее делают в виде панели. Раму собирают из брусков-лонжеронов, лучше всего использовать сосновые. Также требуется пенопластовый наполнитель, а жесткость конструкции придают с помощью деревянных поперечин.

Раму обшивают, для этой цели необходимо приобрести фанерное полотно. Вместе с изгибом на кручение и высокой жесткостью оно демонстрирует высокие качественные характеристики. История создания Конструкторы создавали много моделей аэросаней, которые на испытаниях показывали непригодность в передвижении по снегу, обнаруживались дефекты в работе. Однако неудачи не отбили желания и дальше усовершенствовать аэросани. Потерпевшие фиаско модели переделывались и испытывались каждый раз, год от года, пока не появлялись надежные конструкции. К пионерам аэросанного дела относят: Ю.

Первые аэросани были самыми простыми на вид. В 1911 году газеты пестрили известиями о первых испытаниях аэросаней Ю. А в следующем 1912 году, уже А. Кузиным был первым поставлен на машину авиационный мотор. Начало империалистической войны в 1914 году вызвало развитие всех видов транспорта, в том числе и аэросаней, нашедших свое применение на фронте. Но боевые аэросани очень нужны были фронту.

В этом же году профессор Н. Брилинг и инженер А. Кузин руководили постройкой более двадцати машин, которые использовал фронт для своих нужд. Хотя с современной точки зрения конструкции аэросаней кажутся очень уж примитивными, но они свою работу выполняли. Даже германским генералом Гинденбургом с успехом использовались для служб связи аэросани в своей армии. Он не понаслышке знал о слабо развитых дорогах и о продолжительных зимах в России.

В гражданскую войну интерес к данным конструкциям не пропал, в 1919 году создали комиссию по организации строительства аэросаней, перед ней поставили задачу разработать модели пригодные для военных целей. Дальнейшее строительство аэросаней уже в СССР набирало обороты: 1920 год — выпуск первых 9 аэросаней «Бека» на которых стояли моторы «Хол-Скот» с водяным охлаждением и мощностью 125 л. Туполева с мотором «Люцифер» в 100 л. Ее протяженность была 85 км в один конец; 1930 год — советским авиаконструктором, изобретателем П. Гроховским разработана бронированная модель боевых аэросаней на трех лыжах с винтомоторной установкой в броневом корпусе. К сожалению проект так и остался невостребованным.

Трудно сейчас представить доставку в отдаленные, отрезанные в зимний период пункты без помощи аэросаней. Кажется, что они были всегда, хотя советские аэросани именно их можно считать массовыми появились не более ста лет назад. Рождественские открытки как важный фактор популяризации волшебника-дарителя в начале XX века Первый раз Дед Мороз стал тем, кем он является для нас сегодня добрый волшебник-даритель , в 10-е годы XX века. По нашему мнению, главную роль в этом сыграла поздравительная открытка. В Америке и Европе в XIX века сформировалась устойчивая традиция отмечать Рождество с участием Санта Клауса или местного волшебника, которые являются на праздник с подарками. До эпохи глобализации было еще очень далеко, поэтому в разных странах он имел свои национальные особенности.

Под влиянием этого западного «Рождественского Деда» на русской почве появился свой Дед Мороз. Как это произошло? На рубеже XIX-XX веков образованная часть русского общества знакомится с поздравительными открытками, среди которых заметное место занимали рождественские. Они быстро становятся необыкновенно популярными. В книге Марии Чапкиной «Русская рождественская и новогодняя открытка» приводится такой факт: «В Рождество 1909 года и Новый 1910 год петербуржцы обменялись 10 миллионами поздравлений». Культура поздравления с помощью открытки проникает во все слои образованного общества.

Нормальная мощность мотора составляла 220 л. Топливом служил авиабензин Б-70. Двигатель устанавливался над задним отсеком кузова на специальной мотораме, которая своими подкосами крепилась к узлам на 9-м и 10-м шпангоутах. Трехлопастный реверсивный воздушный винт автоматически поддерживал заданное число оборотов двигателя на всех режимах его работы за счет изменения шага винта. Гидравлический механизм изменения шага винта выполнялся по схеме прямого действия. Переход лопастей на малый шаг происходил под давлением масла, подаваемого в цилиндр винта регулятором постоянного числа оборотов.

Переход лопастей на большой шаг осуществлялся под действием моментов от центробежных сил противовесов, установленных на стаканах лопастей. Изменение шага винта происходило автоматически, когда он регулировался РВ-101, или принудительно, когда он управлялся водителем. Лопасти винта могли быть принудительно переведены в положение реверса и выведены из него.

Все 100 выпущенных экземпляров сняли с эксплуатации.

Советские аэросани «Ка-30»: машины, которые могли пройти по любому бездорожью (6 фото)

Его мощность была 260 л.с. при 2450 об/мин. И вот в таком (как сейчас модно говорить) «сетапе» аэросани Ка-30 могли развивать максимальную скорость аж до 140 км/час! Это много. Сбросить Найти. Вы смотрели. Аэросани КА-30 (со следами эксплуатации). Аэросани "Патруль" это универсальное средство для передвижения по заснеженным просторам, болотам и рекам. И уже к середине 60-х годов прошлого века аэросани «Ка-30», названные так в честь одноимённого вертолёта, разошлись тиражом в 20 экземпляров. Если требуется реставрация Аэросани Ка-30, то всегда можно обратиться в специализированную компанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий