26 февраля 1997 года n 31 фз о мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации

экспертные оценки аудиторов, комментарии специалистов в области бухгалтерского учета и налогообложения, рекомендации финансового и налогового ведомств, арбитражные решения. Российская федерация федеральный закон. О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года. Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Разница между ними в том, что при частичной мобилизации перечень мероприятий, которые будут проводиться, определяет не федеральный закон, а само правительство – постановлениями. Федеральный закон от 26 февраля 1997 г. N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями). Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997. 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13.

Мобилизация не в рамках закона

"О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти. См. комментарии к статье 4 настоящего Федерального закона 1. Президент Российской Федерации: 1) определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской.

ТОП интересных вопросов Линии консультаций (23.11.2021)

См. комментарии к статье 4 настоящего Федерального закона 1. Президент Российской Федерации: 1) определяет цели и задачи мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской. Об этом говорится в п. 1 ст. 1 Федерального закона N 31-ФЗ (Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"). 26 февраля 1997 года. N 31-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской федерации. 5. Федеральный закон № 31-ФЗ от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации. 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 24 января 1997 года Одобрен Советом Федерации 13.

Правительство Тамбовской области

Настоящий Федеральный закон осуществляет правовое регулирование в области мобилизационной подготовки и мобилизации в Российской Федерации, устанавливает права, обязанности и ответственность органов государственной власти. N 31-ФЗ. Российская федерация федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 26 февраля 1997 года №31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации". от 16.07.1998 № 97-ФЗ (изм.).

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Федеральный закон. О мобилизационной подготовке и мобилизации в российской федерации. Принят Государственной Думой 24 января 1997 года. Одобрен Советом Федерации 13 февраля 1997 года. 1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом"Об обороне" и являются составными частями организации обороны Российской Федерации. 1. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом"Об обороне" и являются составными частями организации обороны Российской Федерации. Федеральный закон "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" от 26.02.1997 № 31-ФЗ (с изменениями и дополнениями на 26.05.2021)Содер.

Закон «О мобилизации» в России 2023

Законы Российской Федерации, регламентирующие вопросы мобилиза­ционной подготовки и мобилизации Главная» Информация военного комиссариата» Административные правонарушения» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 26.02.1997 N 31-ФЗ "О МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКЕ И МОБИЛИЗАЦИИ В РФ».
Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ | Редакция действует с 25 декабря 2023 | Директор клиники Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации.
Федеральный закон от 26.02.1997 № 31-ФЗ Об этом говорится в п. 1 ст. 1 Федерального закона N 31-ФЗ (Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации").

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Бронирование граждан на период мобилизации и на военное время Бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время проводится в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Статья 23. Граждане, подлежащие бронированию на период мобилизации и на военное время 1. Бронирование граждан, пребывающих в запасе, проводится в целях обеспечения на период мобилизации и на военное время деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Граждане, подлежащие бронированию, освобождаются от призыва на военную службу по мобилизации и последующих призывов в военное время на время предоставленной отсрочки. Статья 24. Организация и порядок бронирования граждан на период мобилизации и на военное время Организация и порядок бронирования граждан, пребывающих в запасе, на период мобилизации и на военное время определяются настоящим Федеральным законом и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Обеспечение безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры Статья 24. Содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры В содержание обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры входят: 1 организация и осуществление охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечение пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах; 2 постоянная готовность сил и средств, необходимых для обеспечения безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры; 3 защита информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры. Полномочия федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры 1.

Федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при обеспечении безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры имеет право: 1 устанавливать пропускной и внутриобъектовый режимы на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, включая перечень вещей грузов , запрещенных к проносу и провозу на специальные объекты и объекты их инфраструктуры; 2 приостанавливать производство работ, осуществление хозяйственной и иной деятельности на специальных объектах и объектах их инфраструктуры, а также на прилегающих к ним территориях до установления причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности специальных объектов и объектов их инфраструктуры, препятствующих охране и защите специальных объектов и объектов их инфраструктуры или обеспечению их функционирования. Порядок принятия решения о пресечении функционирования беспилотных аппаратов в указанных целях, а также перечень должностных лиц федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, уполномоченных на принятие такого решения, определяется руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации; 4 осуществлять меры по обеспечению собственной безопасности. Применение физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники военнослужащими федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при осуществлении охраны и защиты специальных объектов и объектов их инфраструктуры, обеспечении пропускного и внутриобъектового режимов на этих объектах 1. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. В случае применения физической силы, специальных средств, оружия в составе подразделения группы указанное предупреждение делает один из военнослужащих федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, входящих в состав подразделения группы. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации либо может повлечь за собой иные тяжкие последствия, а также при отражении нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные пунктами 4 и 12 настоящей статьи. При попытке лица, задерживаемого военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо с предметами, конструктивно схожими с оружием или внешне не отличимыми от него, в том числе с помощью которых военнослужащему федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации может быть нанесено телесное повреждение, сократив при этом указанное военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации расстояние, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применить оружие в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

О каждом случае применения физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники, в результате которого причинен вред здоровью гражданина или причинен материальный ущерб гражданину организации , военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан немедленно доложить непосредственному командиру начальнику. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники в возможно короткий срок, но не позднее 24 часов уведомляется прокурор. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязан по возможности сохранить без изменения место происшествия, если в результате применения им физической силы, специальных средств, оружия, военной и специальной техники гражданину причинено ранение либо наступила его смерть. В состоянии необходимой обороны или в случае крайней необходимости военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации при отсутствии специальных средств или оружия либо невозможности нецелесообразности их применения вправе использовать любые подручные средства. Запрещается применять специальные средства и оружие в отношении женщин с видимыми признаками беременности, лиц с явными признаками инвалидности и малолетних лиц, за исключением случаев оказания указанными лицами вооруженного сопротивления, совершения группового или иного нападения, угрожающего жизни или здоровью гражданина или военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев применения оружия в целях отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые специальные объекты и объекты их инфраструктуры. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда в соответствии с настоящим Федеральным законом разрешено применение специальных средств, оружия, военной и специальной техники. Военнослужащий федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации имеет право лично или в составе подразделения группы применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, в следующих случаях: 1 для пресечения преступления или административного правонарушения; 2 для задержания и доставления в служебное помещение органа внутренних дел полиции или служебное помещение воинской части лиц, совершивших преступления или административные правонарушения; 3 для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Вооруженным сопротивлением или вооруженным нападением признается сопротивление или нападение, совершаемые с использованием оружия любого вида, либо предметов, конструктивно схожих с оружием или внешне не отличимых от него, либо предметов, веществ и механизмов, при помощи которых могут быть причинены тяжкий вред здоровью или смерть.

Меры по обеспечению защиты информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры 1. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей доступ к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, обязаны соблюдать конфиденциальность данной информации и требования к ее защите. К профессиональной тайне федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации относится информация, не содержащая сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, разглашение которой может создать угрозу специальным объектам и объектам их инфраструктуры. Перечень информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, а также требования к защите данной информации устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Лица, получившие в связи с исполнением служебных или профессиональных обязанностей допуск к информации о специальных объектах и об объектах их инфраструктуры, составляющей профессиональную тайну, и допустившие разглашение такой информации, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность. Меры по обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации 1. Граждане Российской Федерации, поступающие на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации обязаны представлять информацию, относящуюся к обеспечению собственной безопасности федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, в соответствии с перечнем, в случаях и порядке, которые устанавливаются руководителем федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации. Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а военнослужащие, федеральные государственные гражданские служащие и работники федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации могут быть уволены с военной службы, с федеральной государственной гражданской службы, с работы в федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации в случае отказа от прохождения психофизиологических исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, непредставления информации, подлежащей обязательному представлению в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, либо представления заведомо ложной информации. Согласие граждан Российской Федерации, поступающих на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, а также военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации на прохождение в период службы или работы исследований, тестирований и проверок, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 1 настоящей статьи, предусматривается соответственно в заявлении о приеме на военную службу, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в федеральный орган обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, контракте о прохождении военной службы, служебном контракте, трудовом договоре.

В мероприятии приняли участие более 60 ребят. На стенде Тамбовской области были организованы разнообразные мастер-классы, творческие встречи, а также состоялось подписание ряда соглашений. В номинации «Лучший гид. До 18 лет» победу одержал семнадцатилетний Андрей Солнцев, ученик 12 гимназии из Тамбова, председатель регионального Детского комитета проектного офиса по детскому туризму Российского Союза туриндустрии.

Законопроектом предлагается разграничить круг лиц имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу по общей и частичной мобилизации. Отсрочка от призыва на военную службу по частичной мобилизации», в которой расширяется круг лиц имеющих право на отсрочку от призыва на военную службу по частичной мобилизации.

Государственная Дума: 1 устанавливает расходы на мобилизационную подготовку федеральным законом о федеральном бюджете; 2 принимает федеральные законы в области обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации. Статья 6. Полномочия Правительства Российской Федерации 1.

Ликбез по мобилизации

Организации не вправе отказываться от заключения договоров контрактов о выполнении мобилизационных заданий заказов в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания заказы. Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий заказов , осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 10. Обязанности граждан Граждане обязаны: 1 являться по вызову военных комиссариатов, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, для определения своего предназначения в период мобилизации и в военное время; в ред. Федеральных законов от 09. Граждане в период мобилизации и в военное время привлекаются к выполнению работ в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также зачисляются в специальные формирования в установленном порядке.

Граждане за неисполнение своих обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации органов государственной власти, органов местного самоуправления, Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяются нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Организация и порядок мобилизационной подготовки и мобилизации экономики Российской Федерации, экономики субъектов Российской Федерации и экономики муниципальных образований, а также организаций определяются нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации. Руководители федеральных органов исполнительной власти, высшие должностные лица субъектов Российской Федерации руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации , главы муниципальных образований, главы местных администраций и руководители организаций несут персональную ответственность за осуществление предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации полномочий федеральных органов исполнительной власти, полномочий и функций органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления и за исполнение обязанностей, возложенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации на организации, соответственно. Мобилизационные органы Федеральные органы государственной власти, федеральные органы исполнительной власти и организации, имеющие мобилизационные задания заказы или задачи по мобилизационной работе, для организации мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации и контроля за их проведением создают мобилизационные органы. В зависимости от объема указанных заданий заказов или задач вместо создания мобилизационного органа могут назначаться мобилизационные работники.

Руководители мобилизационных органов или мобилизационные работники подчиняются непосредственно руководителям соответствующих федеральных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти и организаций. Положение о федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, создаваемом в соответствии с Федеральным законом «Об обороне», утверждается Президентом Российской Федерации. Военно-транспортная обязанность Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность. Военно-транспортная обязанность распространяется на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, организации, в том числе на порты, пристани, аэропорты, нефтебазы, перевалочные базы горючего, автозаправочные станции, ремонтные организации и иные организации, обеспечивающие работу транспортных средств, а также на граждан — владельцев транспортных средств. Возмещение государством убытков, понесенных организациями и гражданами в связи с предоставлением в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства транспортных средств и другого имущества, находящихся в их собственности, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Порядок исполнения военно-транспортной обязанности определяется Положением о военно-транспортной обязанности, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

Статья 14.

Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1. Призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами. Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, не имеющие права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации. Граждане, пребывающие в запасе и не призванные на военную службу по мобилизации, могут направляться для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления. Военнослужащие при объявлении мобилизации продолжают проходить военную службу.

Федеральные органы исполнительной власти обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации. Статья 8. Полномочия и функции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления 1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации координируют и контролируют проведение органами местного самоуправления и организациями, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения, мероприятий по мобилизационной подготовке, а также осуществляют методическое обеспечение этих мероприятий.

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с настоящим Федеральным законом с передачей необходимых для их осуществления материальных и финансовых средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Раздел III.

Статья 15. Утратила силу с 1 января 2001 г. Статья 16. Режим проведения мобилизационной подготовки и мобилизации Организация работ и защита информации в области мобилизационной подготовки и мобилизации осуществляются в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и нормативными правовыми актами по вопросам секретного делопроизводства. Раздел V. Призыв граждан на военную службу по мобилизации Статья 17. Призыв граждан на военную службу по мобилизации 1. Призыв граждан на военную службу по мобилизации проводится в соответствии с федеральными законами.

Призыву на военную службу по мобилизации подлежат граждане, пребывающие в запасе, не имеющие права на отсрочку от призыва на военную службу по мобилизации. Граждане, пребывающие в запасе и не призванные на военную службу по мобилизации, могут направляться для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований. Призыву на военную службу по мобилизации не подлежат граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления. Военнослужащие при объявлении мобилизации продолжают проходить военную службу, за исключением военнослужащих женского пола, имеющих детей в возрасте до 16 лет. Статья 18. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации 1. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации предоставляется гражданам: 1 забронированным в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; 2 признанным временно не годными к военной службе по состоянию здоровья - на срок до шести месяцев; 3 занятым постоянным уходом за отцом, матерью, женой, мужем, родным братом, родной сестрой, дедушкой, бабушкой, усыновителем, нуждающимися по состоянию здоровья в соответствии с заключением врачебно-консультационной комиссии в постороннем постоянном уходе помощи, надзоре либо являющимися инвалидами I группы, а также за членами семьи, не достигшими 16-летнего возраста, при отсутствии других лиц, обязанных по закону содержать указанных граждан; 4 имеющим на иждивении четырех и более детей гражданам женского пола - одного ребенка ; 5 матери которых кроме них имеют четырех и более детей в возрасте до восьми лет и воспитывают их без мужа; 6 членам Совета Федерации и депутатам Государственной Думы. Отсрочка от призыва на военную службу по мобилизации кроме граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, предоставляется другим гражданам или отдельным категориям граждан, которым дано такое право указом Президента Российской Федерации. Статья 19. Сроки призыва граждан на военную службу по мобилизации Призыв граждан на военную службу по мобилизации осуществляется в сроки, устанавливаемые мобилизационными планами Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований.

Статья 20. Организация призыва граждан на военную службу по мобилизации 1. В целях своевременного перевода Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на организацию и состав военного времени и создания специальных формирований граждане, пребывающие в запасе, заблаговременно приписываются к воинским частям предназначаются в специальные формирования для прохождения военной службы в военное время на воинских должностях или для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени. Граждане, приписанные к воинским частям предназначенные в специальные формирования для прохождения военной службы в военное время, призываются на военную службу по мобилизации в случае осуществления мероприятий по переводу воинских частей, к которым они приписаны, на организацию и состав военного времени, а также в случае создания специальных формирований. Призыв граждан на военную службу по мобилизации или направление их для работы на должностях гражданского персонала, предусмотренных штатами военного времени, осуществляет призывная комиссия по мобилизации граждан, которая создается в субъекте Российской Федерации, районе, городе без районного деления или ином муниципальном административно-территориальном образовании. Порядок создания и деятельности призывной комиссии по мобилизации граждан, а также порядок призыва граждан, приписанных к воинским частям предназначенных в специальные формирования для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, и направления граждан для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований определяется Правительством Российской Федерации. Статья 21. Обязанности граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации 1. При объявлении мобилизации граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться на сборные пункты в сроки, указанные в мобилизационных предписаниях, повестках и распоряжениях военных комиссариатов.

Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ

Следует подчеркнуть, что большая часть нормативных актов и разрабатываемых документов по мобилизационной подготовке и мобилизации содержит сведения, составляющие государственную тайну, и имеет соответствующий гриф секретности. Мобилизационная подготовка и мобилизация в Российской Федерации проводятся в соответствии с настоящим Федеральным законом, Федеральным законом «Об обороне» и являются составными частями организации обороны Российской Федерации. Мобилизация в Российской Федерации может быть общей или частичной. Разница между ними в том, что при частичной мобилизации перечень мероприятий, которые будут проводиться, определяет не федеральный закон, а само правительство – постановлениями. "3.2. Военнослужащий женского пола имеет право на досрочное увольнение с военной службы в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 17 Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации".". РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации С изменениями на 25 декабря 2023 года Документ с изменениями, внесенными:Федеральным законом от 16 июля 1998 года № 97-ФЗ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий