17 февраля 1982 авиамоторная

Трагедия на Авиамоторной Прошло ровно 26 лет с тех пор, как на станции.

Крупнейшие аварии в московском метро

Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда. Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17. Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали. Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца. Некий мастер В. Загвоздкин, в чьи обязанности входила их регулировка, настраивал новые тормоза по старой инструкции.

Это привело к тому, что все три месяца они работали в аварийном режиме и в нужный момент просто не сработали.

Общий вес пассажиров, находившихся в тот момент на лестничном полотне, превысил 10 тонн, и ускоренное движение боле чем в 2 раза выше нормы эскалатора было спровоцировано именно этой массой. Ни аварийный, ни рабочий тормоз не сработали. Чтобы не предпринимал дежурный по эскалатору, его усилия оказались напрасными.

Все произошло менее чем за 2 минуты. Станцию быстро закрыли, поезда в тот вечер на ней больше не останавливались. В «Вечерней Москве» на следующий день появилось коротенькое сообщение под заголовком «Информация», в котором говорилось, что в ЧП «есть пострадавшие». Показания свидетелей Как показало расследование, большая часть погибших и травмированных пассажиров метро работали на предприятиях и в организациях, расположенных вблизи «Авиамоторной».

Эта авария стала самой страшной за всю историю Вашингтонского метрополитена. Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него. Для того чтобы добраться до места происшествия, пожарным пришлось взорвать тоннель. Помощь от службы спасения поступила слишком поздно — большинство пассажиров были мертвы от удушения угарным газом: всего погибло 84 человека. После пожара в парижском метро были введены новые меры безопасности После пожара на станции «Куронне» были введены новые меры безопасности: в качестве строительных материалов вагонов и станций перестали использовать дерево. В вечерний час пик между станциями «Улдуз» и «Нариманова» в одном из вагонов пассажирского поезда начался пожар. Машинист остановился в узком тоннеле как выяснилось позже, это решение стало ошибочным. Пытаясь выбраться, люди разбивали окна вагона, началась паника, многие погибли в образовавшейся давке и от угарного газа. Всего жертвами трагедии стали 289 человек, около 250 получили увечья.

Под суд пошли также пожарный инспектор, главный инженер и директор гостиницы, обвиненные в халатности, правда, позднее их амнистировали. Крушение теплохода «Александр Суворов» Теплоход следовал по маршруту круиза Ростов-на-Дону — Москва Четырехпалубнику под названием «Александр Суворов» было всего два года, когда 5 июня 1983-го он на почти максимальной скорости протаранил шестой пролет Ульяновского моста, вместо предназначенного для судоходства третьего. В результате снесло рулевую рубку, две каюты и кинозал, где находилось более 200 пассажиров. Из-за преступной халатности штурмана Евгения Митенкова, не рассчитавшего, что судно никак не пройдет по габаритам в шестой пролет, пострадал и ехавший по мосту товарняк — 11 вагонов сошли с рельсов. Митенков погиб на месте, ну а не уследившего за действиями команды капитана судна Клейменова осудили на 10 лет тюрьмы. Из-за слабого здоровья мужчину выпустили раньше срока, но его сердце остановилось спустя семь лет после катастрофы. Куреневская трагедия Причиной аварии на дамбе назвали ошибки в проекте и нарушение технологии выполнения работ Пожалуй, самыми массовыми в СССР были техногенные катастрофы, и именно из-за масштабности их тщательно засекречивали. Так, из-за кустарного хранения ядерных отходов в 1957-м произошел взрыв на заводе «Маяк», после которого люди годами умирали от лучевой болезни, про которую им никто не рассказал; ну а 13 марта 1961-го в Киеве случилась Куреневская трагедия, когда из-за разрыва дамбы сотни тысяч кубометров разжиженного грунта накрыли целый район. Затопление было столь серьезным, что высокую ограду стадиона «Спартак» не было видно. По официальным данным, в трагедии погибли 145 человек, но позднее историки заключили, что истинную статистику скрыли от советских граждан, и на самом деле жизни лишились от 250 до 450 жертв. Давка на стадионе «Лужники» За гибель болельщиков осудили администраторов стадиона и милиционеров — после полутора-трех лет тюрьмы они освободились по амнистии 20 октября 1982-го на Центральном стадионе имени Ленина проходил матч между голландской командой «Хаарлем» и столичным «Спартаком». Стоял мороз, и уже за пару минут до финала болельщики двинулись к выходу. Открытым оказался всего один из четырех — милиция полагала, что так будет проще контролировать толпу.

Женский Журнал

  • Кровавая мясорубка на "Авиамоторной" (Тема ДоМиКа Интересная Москва)
  • «Люди упали в продолжавший вращаться механизм»
  • Видео - Техно |
  • Трагедия на Авиамоторной. | Дмитрий Панкратов
  • Эскалатора на авиамоторной 17 февраля 1982 года. калининская линия - аварии и теракты

В московском метро эскалатор убил 8 пассажиров

В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло. Вот они "много букв": Авария эскалатора на станции "Авиамоторная" 17 февраля 1982г. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск. 13 февраля ‘24, Вторник. Одна из них произошла 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининской линии. Под занавес футбольного матча между московским «Спартаком» и голландским «Хаарлемом» в Кубке УЕФА, который состоялся на Центральном стадионе имени Ленина 20 октября 1982 года, разразилась самая страшная трагедия в истории советского спорта.

Комментарии

  • Кровавый эскалатор
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Крупнейшие катастрофы в истории мировых метрополитенов – Москва 24, 15.07.2014

Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро

Ровно 41 год назад в московском метро произошла страшная трагедия на станции «Авиамоторная». 17 февраля около 17 часов вечера, в самый час пик, сорвался правый поручень эскалатора. Самая страшная авария в истории московского метро произошла на "Авиамоторной", в вечерний час-пик, когда люди начинали возвращаться с работы. Было это в такой же февраль, 17 числа, за девять с половиной лет до распада Советского Союза. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти.

ЧП на «Авиамоторной» в 1982 году: как эскалатор убил 8 человек

Крупнейшие аварии в московском метро Вот они "много букв": Авария эскалатора на станции "Авиамоторная" 17 февраля 1982г. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск.
35 лет аварии на «Авиамоторной» - В газете «Вечерняя Москва» на следующий день появилась лишь короткая заметка: «17.02.1982 на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются».
Совершенно секретно: 4 страшных трагедии, которые в СССР держали в тайне В этот день 17 февраля в 1982 году, 34 года назад в Москве случилась трагедия на станции "Авиамоторная". В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции "Авиамоторная" был включен на спуск.
35 лет аварии на «Авиамоторной» Авария эскалатора на станции «Авиамоторная» 17 февраля 1982г. В 16 часов 30 минут из-за начинающегося наплыва пассажиров, возвращающихся с работы, эскалатор №4 станции «Авиамоторная» был включен на спуск.

Эскалатор трагедия. Кровь в метро

Человеческих жертв удалось избежать, однако последствия аварии устраняли около суток. Куда более серьёзным был инцидент 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная», когда из-за поломки эскалатора и неисправности системы торможения возникла страшная давка. Самая страшная авария в истории московского метро произошла на "Авиамоторной", в вечерний час-пик, когда люди начинали возвращаться с работы. Было это в такой же февраль, 17 числа, за девять с половиной лет до распада Советского Союза. Авария эскалаторов в 1982 году. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года, на станции «Авиамоторная», в результате дефекта в системе эскалаторов, который был выявлен ещё до аварии, но так и не был устранён. Одна из них произошла 17 февраля 1982 года на станции "Авиамоторная" Калининской линии. 17 февраля 1982 года на станции произошла крупная авария, в результате которой погибли 8 человек и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности. Самое трагическое событие для Московского метрополитена случилось 36 лет назад, в 1982 году, на станции «Авиамоторная». Около пяти часов вечера 17 февраля метро стало наполняться людьми, как и всегда в это время.

Читайте также

  • Секреты экспертизы
  • 35 лет аварии на «Авиамоторной»
  • 17 февраля 1982 год
  • Свежие комментарии
  • Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро
  • Как на войне

Мясорубка в Метро | Авария о Которой Не Любят Вспоминать

#СекретныеХроники Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» в результате поломки эскалатора, вызванной конструктивны. 17 февраля 1982-го на московской станции «Авиамоторная» скопилось очень много людей, и сотрудники метрополитена включили эскалатор номер четыре. Кошмар на станции «Авиамоторная» длился каких-то 110 секунд, но за это время у злосчастного эскалатора скопилась груда бездыханных тел, а мраморный пол был залит кровью. Что случилось? 17 февраля 1982 года в 16:35 на станцию Калининской линии метро начали.

Чем пугали в СССР: на основе реальных событий

Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48].

Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48].

Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель. В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс.

Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено.

Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки.

ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12]. Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии.

В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51].

Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57].

Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование. Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра. Также с 7:00 до 10:30 и c 16:00 до 21:00 временно закрыты станции «Шаболовская» и «Академическая».

Это стало крупнейшей аварией в московском метрополитене по количеству жертв, не считая терактов. Поделиться: 17 февраля 1982 года произошла одна из самых резонансных аварий в московском метро. Из-за поломки механизма один из эскалаторов на станции "Авиамоторная" стал с ускорением двигаться вниз.

В считанные мгновения все ехавшие на эскалаторе оказались внизу. Люди валились друг на друга, а движущийся с огромной скоростью монстр продолжал сбрасывать в эту «кучу-малу» все новые жертвы. Образовалась страшная давка, в которой за 110 секунд погибли восемь человек.

Еще пятнадцать были доставлены в больницы с тяжелыми травмами и ранениями. После этой трагедии по Москве долго ходили слухи о мучительной смерти людей, которые пытались выскочить с несущейся вниз лестницы, проламывали пластиковую балюстраду и падали на вращающиеся шестерни машин. К счастью, кровавая мясорубка оказалась лишь плодом человеческого воображения. По версии властей, эскалатор устроен так, что ничего похожего в принципе случиться не может. Люди действительно стремились выпрыгнуть, пластик действительно ломался его толщина составляет всего 3 миллиметра , но провалившиеся отделались легкими ушибами. Под самой балюстрадой всего в паре метров находится бетонное основание, никаких движущихся механизмов там нет.

Власти не сообщили о происшедшем общественности. Даже сейчас сотрудники эскалаторной службы Московского метрополитена не любят вспоминать о трагических событиях почти 20-летней давности. Удалось только выпытать, что после того случая были усилены балюстрады и разработано новое устройство тормозного пути. Но вот что писало «Новое русское слово» в 1992 году статья Е.

Здесь все верно. Вдруг в нем словно что-то оборвалась, и он начал набирать скорость.

У его подножия возникла свалка, но в этом ещё не было большой беды. Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными. Но на Калининском радиусе были впервые в Москве широко внедрена эскалатор с доралюминевыми ступенями рационализация! И вот - в какой-то момент очередную ступень заклинило внизу, там, где она уходит под "гребёнку". Эскалатора я лента оборвалась и стала отсыпаться вниз вместе с людьми... Многие, особенно молодые люди, в то время когда эскалатор ещё скользит вниз, пытались, запрыгивая на межэскалаторную панель и сбивая при этом укрепленнык на ней лампы, перебраться на соседний эскалатор.

Некоторым это удалось.. Однако затем не расчитанное на такие нагрузки перекрытие проломилось... Под ним как раз и находились наиболее опасные элементы работающего механизма.

Совершенно секретно: 4 страшных трагедии, которые в СССР держали в тайне

Пурген: Трагедия На Авиамоторной (версия 2010) слова песни В 1982 году на станции Авиамоторная эскалатор вышел из строя, просто взбесился, в результате в час пик народ скатился вниз с высокой скоростью, 8 человек погибло.
5 самых известных аварий в метро Авиамоторная - намекает на индустриальную специфику улицы и её окрестностей, а появилось оно в 1933 году после создания здесь Центрального института авиационного моторостроения.
5 самых известных аварий в метро Авария эскалаторов в 1982 году. Второй по счёту инцидент с человеческими жертвами в Московском метро произошёл 17 февраля 1982 года, на станции «Авиамоторная», в результате дефекта в системе эскалаторов, который был выявлен ещё до аварии, но так и не был устранён.
Чем пугали в СССР: на основе реальных событий Одна из крупнейших аварий в метро в истории России произошла 17 февраля 1982 года. Тогда на станции "Авиамоторная" сломался эскалатор: он начал резко ускоряться, люди стали падать вниз, многие пассажиры забирались на балюстрады.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий