Яндекс афиша для организаторов

Обзор сервиса Яндекс Афиша. Узнайте про тарифы, интеграции, функционал и характеристики. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о Яндекс Афиша на IT портале ResizeWeb! «Яндекс» стал владельцем исключительных прав на билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam. Яндекс Афиша предоставляет множество рекламных возможностей для организаторов мероприятий и рекламодателей. С помощью этих возможностей вы сможете эффективно продвигать свои события и достигать целевой аудитории. Основную часть билетов (67% в третьем квартале 2023) «Афиша» продаёт напрямую на своих сайтах и в мобильных приложениях. Также «Яндекс» предлагает билетную B2B-платформу для организаторов мероприятий и других партнёров.

Sorry, your request has been denied.

Яндекс Афиша: вход в личный кабинет Онлайн и офлайн продажи, шлюзы для работы с партнерами, размещение на Яндекс Афише, отчеты и аналитика, организация СКД, промо я билетная система для организаторов событий в театрах, музеях, концертных залах, клубах, на стадионах.
Новая Яндекс.Афиша — сервис выбора развлечений в Петербурге: Санкт-Петербург Яндекс выкупил ПО билетной системы TicketSteam, которая используется организаторами мероприятий, театрами, кино, спортивными комплексами для автоматизации и самостоятельного управления продажами билетов.
Яндекс.Афиша обрадовала культурный рынок | Деловой квартал — новости Казани Contribute to tbaiguzhinov/yandex_afisha development by creating an account on GitHub.
Афиша KudaGo и Яндекс запустили партнёрскую программу для совместного продвижения событий Рады сообщить, что мы начали сотрудничество с сервисом – в личном кабинете организаторов из Санкт-Петербурга и Москвы (про другие города мы сообщим дополнительно) появился новый канал продаж.
Как попасть на яндекс афишу? Подключайтесь к партнерской программе для рекламы своих товаров и услуг, начните зарабатывать прямо сейчас вместе с Адмитад.

Три подкаста о деле «Афиши» (Рамблер против Яндекса)

Отправить Мы скоро с вами свяжемся Закрыть Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Увеличьте продажи и охват вашего бренда — менеджер поможет вам на всех этапах работы с нашей платформой.

Определение целей и задач Первым шагом является определение основных целей и задач проекта. Необходимо понять, для какой аудитории будет создаваться Яндекс Афиша и какие функции она должна выполнять. Анализ рынка и конкурентов После определения целей необходимо провести анализ рынка и изучить конкурентов. Это поможет понять, какие особенности уже существующих решений можно учесть в разработке Яндекс Афиши.

Проектирование структуры и интерфейса На этом этапе следует разработать структуру и интерфейс Яндекс Афиши. Важно учесть удобство использования для пользователей и предусмотреть все необходимые функции и возможности. Разработка и тестирование После утверждения проекта необходимо приступить к разработке Яндекс Афиши. После завершения разработки необходимо провести тестирование, чтобы убедиться в правильной работе всех функций. Запуск и продвижение После успешного тестирования Яндекс Афиша может быть запущена в работу.

Необходимо также провести маркетинговые мероприятия для привлечения пользователей и продвижения проекта на рынке.

На сервисе пользователей ждёт огромный выбор развлечений — от громких концертов и театральных премьер до событий в парках. Выбрать, где провести свободное время, помогают рекомендации. Увидели афишу на улице — и забыли купить билет; собирались сходить на выставку, но она уже закончилась; друзья были на мастер-классе, а вы не увидели анонс в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие, а кроме того — объясняем, чем они могут быть вам интересны. Эти рекомендации построены не на чьём-то частном мнении, а на алгоритмах», — говорит Юля Нечаева, руководитель сервиса Яндекс. На новой Афише есть фильмы и концерты, выставки и спектакли, экскурсии, ярмарки и открытые уроки — и это далеко не полный список. События можно выбирать по рубрике, теме или актуальности.

В рамках сотрудничества Яндекс Афиша инвестирует в развитие проекта и выступит эксклюзивным билетным оператором международного Дягилевского фестиваля — самого популярного многожанрового фестиваля классических искусств. Подписчикам Яндекс Плюса будут предложены специальные условия, включая доступ к закрытым предпродажам билетов. Многие путешествуют по России, открывают для себя новые самобытные фестивали далеко за пределами Москвы и Петербурга.

Самый популярный из них — Дягилевский, который благодаря художественному руководителю фестиваля Теодору Курентзису стал по-настоящему модным и востребованным культурным событием в стране.

Отправить заявку

На официальном сайте представлено более 5 000 мероприятий различных категорий. На сайте Яндекс Афиши в браузере вы можете купить билет для другого человека и создать для него мультимедийную открытку. Сервис Яндекс Афиша доступен в двух вариантах – браузере и мобильном приложении.

«Яндекс. Афиша» начала продавать билеты в театры напрямую

Следует отдать должное Яндексу, он предоставляет развернутую информацию как для покупателей, так и для организаторов и клиентов. это сервис, который помогает найти интересные мероприятия в вашем городе, билеты на них и удобно планировать своё время. Размещение рекламы: Яндекс Афиша предлагает возможность размещения рекламы на своей платформе. выходит на рынок как самостоятельный билетный агент и начинает напрямую сотрудничать с театрами.

Яндекс.Афиша личный кабинет - инструкция

Сервис «» начнёт напрямую сотрудничать с театрами и другими учреждениями культуры в качестве билетного агента. При размещении мероприятия на Яндекс Афише обратите внимание, что в стоимость включена комиссия в размере 10%. Обзор сервиса Яндекс Афиша. Узнайте про тарифы, интеграции, функционал и характеристики. Проверенные отрицательные и положительные отзывы о Яндекс Афиша на IT портале ResizeWeb! «Яндекс Афиша» — это крупнейший в стране агрегатор, где можно узнать о событиях в твоем (или любом другом) городе и тут же онлайн купить на них билеты. И теперь билеты на матчи «Самары» тоже будут доступны на этом сервисе. Чтобы продавать билеты на , их нужно завести в билетной системе.

Суд по интеллектуальным правам вернул "Яндексу" бренд "Яндекс Афиша"

На сервисе пользователей ждёт огромный выбор развлечений — от громких концертов и театральных премьер до событий в парках. Выбрать, где провести свободное время, помогают рекомендации. Увидели афишу на улице — и забыли купить билет; собирались сходить на выставку, но она уже закончилась; друзья были на мастер-классе, а вы не увидели анонс в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее подходящие, а кроме того — объясняем, чем они могут быть вам интересны. Эти рекомендации построены не на чьём-то частном мнении, а на алгоритмах», — говорит Юля Нечаева, руководитель сервиса Яндекс. На новой Афише есть фильмы и концерты, выставки и спектакли, экскурсии, ярмарки и открытые уроки — и это далеко не полный список. События можно выбирать по рубрике, теме или актуальности.

Рост доходности госучреждений культуры и досуга за счет использования эффективного маркетингового канала, прозрачности онлайн платежей , в перспективе — сокращения расходов на офлайн обслуживание клиентов.

Недостаточный уровень развития отрасли туризма и досуга, как следствие, низкий объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет от организаций отрасли. Рост налоговых и неналоговых поступлений в бюджет за счет увеличения объемов внутри- и межрегионального туризма, туризма «выходного дня», увеличения товарооборота в сфере туризма и досуга, развития онлайн платежей, их прозрачности. Низкий уровень экономической эффективности, в т.

Мы хотели бы приобщить как можно больше людей, в том числе и молодых, к академической музыке и танцу, обратить их внимание на ценности культуры. У Яндекс Плюса уже больше 25 миллионов подписчиков, кто может стать потенциальной аудиторией этого фестиваля», — говорит Энрико Мазавришвили, директор по развитию бизнеса Яндекс Афиши. Дягилевский фестиваль проходит в Перми уже более 20 лет, привлекая поклонников классического искусства со всей России. Ежегодно зимний и летний фестивали и события вокруг него посещают почти 30 тысяч человек.

Недостаточный уровень развития отрасли туризма и досуга, как следствие, низкий объем налоговых и неналоговых поступлений в бюджет от организаций отрасли. Рост налоговых и неналоговых поступлений в бюджет за счет увеличения объемов внутри- и межрегионального туризма, туризма «выходного дня», увеличения товарооборота в сфере туризма и досуга, развития онлайн платежей, их прозрачности. Низкий уровень экономической эффективности, в т. Смотрите еще.

Основная информация

  • Новая Яндекс.Афиша — сервис выбора развлечений
  • Яндекс поддержит музыкантов и организаторов мероприятий
  • Яндекс будет продавать театральные билеты напрямую
  • Верховный суд сохранил бренд «Яндекс Афиша» - новости Право.ру
  • Объявления на НН.РУ - Бизнес
  • "Яндекс.Афиша" переквалифицируется из агрегатора в театральные агенты

Новая Яндекс.Афиша — сервис выбора развлечений

Пользователи могут приобрести билеты: в кино в театр (спектакли, опера, балет, мюзиклы и т.д.) на концерты и фестивали на спортивные события (футбольные и хоккейные матчи, теннисные турниры и т.д.) в музеи и на выставки. Рады сообщить, что мы начали сотрудничество с сервисом – в личном кабинете организаторов из Санкт-Петербурга и Москвы (про другие города мы сообщим дополнительно) появился новый канал продаж. Как создать мероприятие в Яндекс Билетах. На Яндекс Афише можно выбрать нужное мероприятие, дату, время и место проведения, а также купить билеты онлайн. Обратите внимание, что работает напрямую с организаторами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. С остальными городами и регионами через информационных партнеров. Почтовый адрес: 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16, ООО «ЯНДЕКС», патентный отдел.

Афиша Яндекс

Сейчас Яндекс. Афиша рассказывает о мероприятиях на 215 наиболее популярных площадках Петербурга. Информацию о событиях сервис получает от федеральных и региональных партнёров, а также от организаторов мероприятий — напрямую и через их страницы в социальных сетях. Среди первых организаторов, которые напрямую работают с Яндекс. Афишей, — Мариинский театр, Музей уличного искусства, Музей современного искусства «Эрарта». Свежее по теме.

Заодно обсудили трагедию ст.

Мы делаем краткий обзор, после чего срываемся в спор. Мне показалось, что судьи противоречат сами себе в вопросе толкования пункта 10 ст. Антон же считает, что никакого противоречия нет и это лучшее решение Суда по интеллектуальным правам! Остаётся надежда на тех, кто сам прочтёт решение и напишет в комментариях, кто из нас двоих прав. Как должен выглядеть пункт 10 в прекрасном интеллектуальном праве будущего?

А для клиентов еще один удобный способ покупки билетов», - рассказала DK. Завлит театра оперы и балета им.

Джалиля, пресс-менеджер ряда культурных проектов в Казани Жанна Мельникова считает, что новый сервис по приобретению билетов будет удобен для туристов и надеется, что проект рассчитан на долгочную перспективу, от чего казанцы и гости столицы Татарстана только выиграют. Афиши в Казани оцениваем, конечно, положительно, хотя бы с позиций полноценного информирования потенциальной аудитории о разных культурных мероприятиях в городе. Было время, когда афиша на «Яндексе» формировалась неполно, ряд событий театра оперы и балета, к примеру, отсутствовал, так как сервис, насколько нам известно, работал через нескольких посредников на местах... Вероятно, этот способ покупки билетов будет наиболее удобен для туристов», - считает завлит театра оперы и балета им.

По прогнозам, посещаемость ресурса в октябре превысит 10 млн пользователей. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг.

Сервис уже работает напрямую с организаторами концертов.

Верховный суд сохранил бренд «Яндекс Афиша»

Собирайте полные залы с нами 14 февраля при повторном рассмотрении суд удовлетворил иск «Яндекса» и признал недействительным решение Роспатента, обязав ведомство восстановить правовую охрану бренда «Яндекс Афиша». Президиум СИП согласился с позицией первой инстанции.
«Яндекс» купил билетную систему для организаторов мероприятий TicketSteam | Rusbase В первом полугодии 2023 года сервис «Яндекс Афиша» стал крупнейшим в стране продавцом билетов на развлекательные мероприятия, заняв также лидирующие позиции в торговле через сайт и в приложении.
Как создать яндекс афишу За первый квартал 2023 года «Яндекс Афиша» реализовала 5,5 млн билетов, из которых 2,1 млн — билеты в кино.
Новая Яндекс.Афиша — сервис выбора развлечений - Яндекс Афиша — онлайн-сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия: спорт, театры, концерты, мюзиклы и шоу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий