Выступление на родительском собрании инструктора по физической культуре в доу

2. Круглый стол по проблеме физического развития дошкольников. В нем принимают участие инструктор по физической культуре, медсестра, старший воспитатель, психолог, воспитатели групп и другие специалисты. Участники свободно общаются друг с другом. Разработка выступления на общешкольном родительском собрании уполномоченного по правам ребёнка по теме "Информация о детском телефоне доверия" включает в себя презентацию и сопроводительный текст к не.

Родительское собрание детском саду в старшей группе «Физическое воспитание дошкольника»

Решение родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для развития физических качеств детей. 2. В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее двух раз в день. "Плавание - как средство оздоровления детей" дошкольного возраста". от инструктора по физической культуре. Совет 1. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Дети подготовительных групп уходят в школу с достаточно хорошей физической подготовкой, правильной осанкой. Часть III: Выступление: «Влияние физической культуры на здоровье ребенка». Ход родительского собрания. Выступление на тему «Здоровье наших детей в наших руках». Добрый вечер, уважаемые родители!

Десять советов родителям от инструктора по физической культуре

Но не стоит забывать о необходимости соблюдать: -Режим дня-дисциплинирует детей, приучает к определенному ритму. Прогулка должна проводиться в любую погоду, за исключением неблагоприятных условий. Здоровый ребенок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни. Уважаемые родители, так как ваши дети бедующие первоклассники, мы сегодня хотим вас познакомитьс некоторыми упражнениями, которые помогут в учебе. Рефлексия: «Дерево полезности проведенного собрания» Ну, вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным. Зеленый лист - разговор был полезен, мы стараемся придерживаться всех тех принципов, которые были названы или обязательно попробую выполнить ваши рекомендации. Желтый лист — информация была полезной, но я не считаю, что важно выполнять все ваши рекомендации. Красный лист — Информация не была полезной, ничего нового я не узнал. Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: … Заказать написание учебной работы.

Если ребенок видит, что родители испытывают удовольствие от здорового активного досуга, они обязательно будут им подражать. Вид: физкультурно-оздоровительный. Продолжительность: долгосрочный. Основные направления и формы работы с родителями Взаимопонимание, взаимоинформирование.

Эту цель мы поставили перед собой, чтобы приобщить детей к спорту и здоровому образу жизни. Исходя из цели, наметили следующие задачи: Повысить уровень педагогической компетентности родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье; Привлечь родителей воспитанников к совместному участию в открытых физкультурных и оздоровительных мероприятиях; Сформировать положительное отношение к спорту и здоровому образу жизни в семье; Оказать педагогическую помощь родителям воспитанников в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей при содействии работников ДОУ. Для того чтобы определить роль семьи в формировании здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни провели анкетирование, которое показало, как малы знания родителей о мерах по укреплению здоровья детей. Это обусловлено и тем, что основная масса родителей не понимает самой сущности «здоровья», рассматривая его только как отсутствие болезней. А средства оздоровления детского организма видит лишь в лечебных и закаливающих мероприятиях, совершенно не учитывая взаимосвязи всех составляющих здоровья — физического, психического и социального. Поэтому на родительском собрании «Формирование здорового образа жизни у дошкольников» мы использовали презентацию, которая сопровождалась докладом о том, какая проводится работа по сохранению здоровья в группе и какие здоровьесберегающие технологии для этого используются. Каким важным является правильно организованный режим дня, который сочетает период бодрствования и сна ребенка в течение суток, удовлетворяет потребности в пище, в игровой деятельности, отдыхе, двигательной активности и образовательной деятельности. Рассказали о том, что режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, привычек в соблюдении правил в ДОУ и подготавливает к успешной адаптации к школьным правилам. Очень важно поддерживать режим детского сада и тогда, когда ребенок находится дома. Особенное внимание мы уделили вопросу о роли физического воспитания в ДОУ, как одного из важнейших условий воспитания здорового ребенка.

После окончания упражнения ребёнка аккуратно опустить на пол. И весело отжимается. Все члены семьи начинают одновременно выполнять упражнение бревнышко, а ребенок прокатывается вперёд. Каждое упражнение выполняем 6 — 8 раз. Попробуйте сами придумать вместе со своим ребенком как можно больше новых упражнений: можно добавить предмет мяч, палу и т. Список литературы Сиротюк Упражнения для психомоторного развития дошкольников. Фурутан, Али Акбар Отцы, матери, дети. Практические советы родителям. Хухлаева, О. В каждом ребенке — солнце? Родителям о детской психологии. Родительская библиотека. Фопель, К. Привет, ножки! Подвижные игры для детей 3-6 лет, Развивающие игры. Волчкова И.

Родительское собрание инструктора по физической культуре

Рассказали, что систематическая работа включает в себя ежедневную утреннюю гимнастику, тематические физкультурные занятия, прогулки на свежем воздухе в любое время года, регулярные занятия в бассейне. В ходе беседы выяснилось, что многие родители не одобряют обучение детей плаванию, боятся, что их дети могут простудиться и заболеть. Причина этой боязни в неосведомленности родителей, недооценке ими значения плавания. Мы объяснили им, что в бассейне соблюдается температурный режим, инструктор проводит необходимую работу по здоровьесбережению. Для того чтобы показать какое значение имеет плавание для укрепления здоровья детей, мы пригласили их поучаствовать в развлечении совместно с инструктором по плаванию. Родители наглядно убедились в том, что регулярные занятия в бассейне значительно снижают риск заболевания вирусными инфекциями, и являются эффективным средством закаливания. После посещения открытого мероприятия большая часть родителей, которые сомневались в том, что занятия плаванием положительно влияют на оздоровление детского организма, в корне поменяли свое мнение. В связи с этим количество детей, посещающих занятия плаванием увеличилось. Некоторые родители записали своих детей на дополнительные занятия.

Был проведен спортивный досуг с участием родителей «Путешествие в зимний лес», который позволил продемонстрировать двигательные навыки и психофизические качества детей.

Вместе разрабатываем рекомендации к построению педагогического процесса с детьми, имеющими отклонения в развитии, выделяем дифференцированные группы детей, требующие коррекционной работы. Поэтому я, в занятия, обязательно включаю упражнения на профилактику осанки и плоскостопия, дыхательные игры и упражнения. Ведем совместный контроль над организацией щадящего режима занятий. Качественный и количественный контроль эффективности занятия, как правило, проводит медицинская сестра, анализирует методист и инструктор по физическому воспитанию. Проводя работу по формированию у детей начальных представлений о ЗОЖ, привлекаем медиков к проведению консультаций для педагогов и родителей. Взаимодействие с воспитателями Конечно, за успешное выполнение всех задач образовательной программы отвечает воспитатель, а инструктор по физической культуре должен оказывать помощь воспитателю по различным вопросам физического развития детей. Оказываю методическую помощь по вопросам физического воспитания всем педагогам ДОУ провожу различные консультации, выступаю на педагогических советах, семинарах-практикумах, медико-педагогических советах и т. Отбор программного материала осуществляю с учетом возрастных особенностей детей и анализа диагностики.

На каждую возрастную группу, составляю перспективное планирование.

Чем раньше ребенок получит представление о строении тела человека, узнает о важности закаливания, движения, правильного питания, сна, тем раньше он будет приобщен к здоровому образу жизни. Осуществлять закаливание следует только при полном здоровье детей. Кроме занятий в кружках и секциях можно заниматься с ребенком дома. Советы родителям по физическому воспитанию дошкольников. Совет 1.

Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию. Пример взрослых в этом вопросе чрезвычайно важен. Как вы относитесь к физической культуре, так будет относиться к ней и ваш ребёнок. Часто ребёнок живё т под грузом запретов: не бегай, не шуми, не кричи громко. Совет 2. Высокая самооценка - один из мощных стимулов для ребёнка выполнять любую работу, будь то домашнее задание или утренняя гигиеническая гимнастика.

Всемерно поддерживайте в своём ребёнке высокую самооценку - поощряйте любое его достижение, и в ответ вы получите ещё большее старание. На занятиях физической культурой необходимо выдерживать единую «линию поведения» обоих родителей - не должно быть противоположных распоряжений мама - «хватит бегать»; папа - «побегай ещё минут пять». Если это происходит, ни о каком положительном отношении ребёнка к физкультуре просто не может быть и речи. Совет 3. Наблюдайте за поведением и состоянием своего ребёнка во время занятий физическими упражнениями. Иногда родители не могут понять, почему ребёнок капризничает, не выполняет, казалось бы, элементарных распоряжений родителей.

Причиной могут быть и усталость, и какое-то скрытое желание. Постарайтесь понять причину его негативных реакций. Не жалейте времени и внимания на то, чтобы установить с ним душевный контакт. Совет 4. Ни в коем случае не настаивайте на продолжении тренировочного занятия, если по каким-то причинам ребёнок этого не хочет. Нужно, прежде всего, выяснить причину отказа, устранить её и только после этого продолжить занятие.

Совет 5. Не ругайте своего ребёнка за временные неудачи. Ребёнок делает только первые шаги в неизвестном для него мире, а потому он очень болезненно реагирует на то, когда другие считают его слабым и неумелым. Особенно остро это проявляется, если родители не знают, как дать ребёнку понять, что они уважают его чувства, желание и мнения.

Принцип систематичности и последовательности работы в течение всего периода пребывания ребенка в дошкольном учреждении. Принцип партнерства, взаимопонимания и доверия. Направление совместных действий на физическое воспитание и укрепление здоровья ребенка; формирование отношения к родителям, как к равноправным партнерам в физкультурно-оздоровительном процессе; укрепление авторитета педагогов в семье и родителей в детском саду. Принцип согласованности действий. Устанавливать единые требования к процессу физического воспитания в семье и детском саду, согласование педагогами и родителями правил здорового образа жизни ограничения, требования, запреты. Принцип преемственности и индивидуального подхода к каждому ребенку и каждой семье на основе учёта их интересов и способностей. Целью педагогической деятельности является поиск и разработка новых, современных форм сотрудничества инструктора по физкультуре с родителями как фактора позитивного физического развития ребенка, формирование родительской компетентности, которая предполагает интегрирование разных аспектов личного родительского опыта. Формы работы с родителями мы подбирали согласно классификации форм общения педагогов с родителями, которые предлагает Т. Кротова [7]. Планируя ту или иную форму работы, мы исходили из представлений о современных родителях, готовых к обучению, саморазвитию и сотрудничеству. С учётом этого выбирали следующие требования к формам взаимодействия: оригинальность, востребованность, интерактивность. Выделяют традиционные и нетрадиционные формы. Традиционные формы существуют не одно десятилетие и делятся на следующие группы: - коллективные — родительские собрания, групповые консультации, конференции; - индивидуальные — индивидуальные консультации, беседы; - наглядно-информационные — папки-передвижки, стенды, ширмы, выставки, фото, дни открытых дверей. В настоящее время особой популярностью как у педагогов ДОУ, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения. Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физкультуре с родителями представлены в таблице 1. Таблица 1. Нетрадиционные формы взаимодействия инструктора по физкультуре с родителями С какой целью используется эта форма Виды работы Выявление интересов, потребностей, запросов родителей, уровня их педагогической грамотности Проведение анкетирования, социологических срезов, опросов; «Родительская почта», «Телефон доверия», «Горячая линия», «Виртуальная приемная».

Родительское собрание: "Физическое воспитание дошкольника"

гимнастика для глаз). План выступления на родительском собрании воспитателя по физической культуре. Цель занятий по физкультуре сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Организация работы на занятиях по физической культуре в ДОУ. Детский фитнес имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой. Прежде всего, детский фитнес – это грамотно подобранная спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки.

Консультации, мастер-классы инструктора по физической культуре для педагогов и родителей

В целом утренние физические нагрузки не должны вызывать утомления. Ведь организм еще не совсем проснулся и не может работать с полной отдачей. С ребенком утреннюю зарядку можно проводить с 1, 5 г ода его жизни в виде развлекательной игры с элементами ходьбы и бега. Необходимо учитывать следующую последовательность упражнений. Первыми выполняются упражнения дыхательного типа для плечевого пояса. Например, поднимание рук в стороны и опускание их вперед или хлопки ладонями на уровне груди или за спиной. Упражнения для мышц спины и живота и развития гибкости позвоночника. Например, приседания с легким наклоном головы вперед или наклоны корпуса вперед. При этом руки касаются голеней, потом корпус выпрямляется, руки отводятся за спину. Эти упражнения дают большую нагрузку и должны следовать за более легкими, такими как дыхательные. Затем должны снова идти упражнения, способствующие расширению грудной клетки.

Например, поднимание рук в стороны до уровня плеч и их опускание. Упражнения с большей нагрузкой, например наклоны и приседания, выполняются по два-три подхода. После всех упражнений нужен кратковременный, секунд 10—15, бег или подпрыгивания.

Дети, взрослые люди, мы все разные. У каждого свои биоритмы. Основные режимные моменты, которые должны выполняться в семье и в детском саду, - время пробуждения, приема пищи, прогулок, отхода ко сну. Остальные режимные моменты могут меняться по продолжительности и порядку исполнения.

Режим ребенка должен быть стабильным, не консервативным и однообразным. Питание должно быть сбалансированным, калорийным, содержащим все необходимые ингредиенты. У каждого ребенка свой аппетит, свой обмен веществ, свои вкусовые пристрастия, свой индивидуальный темп развития. Мы в свою очередь соблюдаем правило - никогда не кормить ребенка насильно. С Вашей стороны ожидаем, что вы нас ознакомите с индивидуальными особенностями своего ребенка. И большая просьба, сведите прием вредной пищи к минимуму. Физическое развитие.

Сегодня для нас с вами охрана и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также от условий жизни в семье, так как семья — это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. В педагогике разработано множество оздоровительных программ, но ни одна из них и никакие другие социальные институты не могут дать полноценных результатов, если они не реализуются совместно с семьей. Сегодня вы станете участниками занятия, в процессе которого получите практические советы и рекомендации, увидите фрагменты нетрадиционных занятий, которые помогут вам вырастить ваших детей здоровыми и успешными в жизни. А сейчас, прежде чем войдут сюда дети, я попрошу вас плотно завязать глаза.

Проводится малоподвижная игра: «Узнай меня». Помочь родителям установить эмоционально-тактильный контакт родителей с детьми. Ход игры: Родители завязывают глаза, а дети друг за другом медленно проходят мимо них. Родители на ощупь узнают своего ребенка. Ребята, сегодня пришли к нам ваши родители, они хотят заниматься вместе с вами и научиться новым, полезным для здоровья упражнениям.

Наше здоровье и здоровый образ жизни имеет несколько составляющих. Переутомление, нервное напряжение вредит нашему организму. Чтобы преодолеть внутреннее напряжение, необходимо научиться технике релаксации, то есть умению расслабляться.

Дети очень подвижны. Распространенная ошибка — стремление обеспечить ребенка всем «самым-самым», порой в комнате малыша его самого не видно из-за игрушек, развивающих комплектов и спортивных снарядов. В играх копирует то, что увидел дома, по телевизору, на улице. Действует «как мама», «как папа». Копирует походку, жесты, привычки, проявление эмоций, интонацию, слова. Они усердно учатся.

Выступление на родительском собрании по теме:

Решение родительского собрания: 1. Использовать информацию, полученную на родительском собрании, для развития физических качеств детей. 2. В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку не менее двух раз в день. быть здоровыми. А что для вас, уважаемые родители, означает слово здоровье? И.п. – стоя. Вытянуть руки вперед; смотреть на конец пальца вытянутой руки, расположенный по средней линии лица; медленно приближать палец, не сводя с него глаз до тех пор, пока палец не начнет двоиться. (повторить 6-8 раз). Инструктор по физкультуре. Сегодня я хочу вам показать масстер-класс по физическому развитию «Физкультура вместе с мамой», на котором вы узнаете, как с пользой для здоровья увлекательно провести время с ребенком. Цель: способствовать воспитанию потребности в здоровом образе жизни; обеспечению физического и психического благополучия. I. План подготовки собрания Оформление плакатов по теме собрания. Подготовка приглашений каждой семье с текстом. отвечает воспитатель, а инструктор по физической культуре должен. оказывать помощь воспитателю по различным вопросам физического. развития детей. • планирую и организую образовательную деятельность по физическому.

Десять советов родителям от инструктора по физической культуре

Родительское собрание. На тему: «Физическое развитие в среднем дошкольном возрасте» С участием инструктора физической культуры: Вавричина Надежда Викторовна. Форма: дистанционная. Презентацию подготовила: Воспитатель МБДОУ № 11 д/с «Красная шапочка». 1. Медико-профилактические технологии – направлены на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами, с использованием медицинских средств. 2. Круглый стол по проблеме физического развития дошкольников. В нем принимают участие инструктор по физической культуре, медсестра, старший воспитатель, психолог, воспитатели групп и другие специалисты. Участники свободно общаются друг с другом. формирование у. 10. Работа по вовлечению родителей в совместную деятельность ДОУ по физической культуре ведется по четырем направлениям. Детский фитнес имеет ряд преимуществ по сравнению с занятиями обычной физкультурой. Прежде всего, детский фитнес – это грамотно подобранная спортивная программа с учетом возраста ребенка, его уровня развития и физической подготовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий