Выступление на педсовете педагога психолога в школе

Выступление психолога на педагогическом адаптации 1-х, 5-х, 10-х классов. 1.3. Квалификационная характеристика педагога-психолога Должностные обязанности педагога-психолога. Презентация: Выступление на педагогическом е психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Копилка для педагога-психолога. Выступление на августовской конференции педагогов-психологов.

Педагог-психолог в школе

Работа педагога- психолога с педагогическим коллективом школы - Из опыта работы Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете.
Упражнения психолога для педсовета Психолог обязательно должен участвовать в этой работе и регулярно выступать на педсоветах, поскольку это редкая возможность взаимодействия со всеми педагогами школы сразу и осуществления психологического просвещения в прямом виде.
Упражнения психолога для педсовета Дата публикации: 2020-09-08 Выступление педагога-психолога на педсовете на тему: «Комфорт» Исаева Дарья Алексеевна МБОУ "Школа №11" В данной статье рассматривается понятие комфорта, как основа благоприятного развития ребенка в школе.
Педагог-психолог в школе презентация Выступление психолога на педсовете по теме.

Педсовет "Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся"

5 способов провести эффективный педсовет Скачать бесплатно презентацию на тему "Некоторые условия повышения качества знаний Выступление педагога-психолога (Серёгиной А.А.) МОУ «СОШ 55» г. Магнитогорска на педсовете «Совершенствование." в (PowerPoint).
Выступление на педсовете на тему: Профилактика суицидального поведения Презентацию на тему "Психолог в школе" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Педагог-психолог в школе презентация #мастерская_педагога_психолога_профилактика_просвещение_в_СОШ.

Прокомментируйте!

  • Выступление педагога-психолога
  • Упражнения психолога для педсовета
  • Роль педагога-психолога в школе презентация, доклад
  • Выступление на педагогическом совете «Психологическая безопасность в образовательном учреждении».

Страничка педагога - психолога

Для этого скоооперируйтесь с профориентологом. Запланируйте выступления, чтобы рассказать, как работать с конфликтными детьми и предотвратить детско-родительские конфликты. Совместно с социальным педагогом и врачом-педиатром подготовьте мини-лекции о межличностном общении учащихся подросткового возраста. Записаться Дезадаптация и профилактика зависимостей — темы ноября В ноябре расскажите родителям и педагогам об адаптации учащихся к новым условиям обучения. Совместно с медсестрой и социальным педагогом подготовьте чек-листы признаков дезадаптации и рекомендации по режиму дня учащихся. Перед осенними каникулами проведите серию семинаров на темы: «Профилактика вредных привычек и зависимостей», «Семейное неблагополучие и воспитание детей», «Организация досуга и дополнительных занятий».

Это стихотворение посвящено шести вопросам, которые помогут проанализировать проблемы и сгенерировать новые идеи. Представим, что для школы закуплен принтер, который рисует на стенах, и его нужно использовать. Администрация никогда раньше не сталкивалась с такой чудо-машинкой и не знает, с чего начать. На помощь придет метод Киплинга. На педсовете руководитель ставит проблемную задачу и по очереди задает все шесть вопросов.

Каждый участник отвечает вслух, а ответы и идеи записываются. Например: Что? Что будет нарисовано на стенах? Что даст эта информация? Что еще мы можем сделать? Где будут расположены рисунки? Где брать идеи? Где закупать краски? Почему это важно школьникам?

Но знайте, что для некоторых детей шумный и активный отдых становиться дополнительной нагрузкой, а компьютерные игры только увеличивают усталость. Помогите ребёнку найти такую форму досуга, которая не переутомляла бы его: прогулки, общение с одним — двумя друзьями. В течение дня также необходимо делать короткие перерывы каждые 45-60 минут, чтобы сохранить высокую работоспособность. Попить чай, поговорить по телефону — этого достаточно, чтобы немного отвлечься, а затем вновь вернуться к занятиям. Для нормального самочувствия и хорошей работоспособности ребёнок должен высыпаться. Нужно ли на время экзаменов освобождать ребёнка от домашней работы? Этот вопрос решается индивидуально, с учётом особенностей ребёнка. Иногда и незначительная физическая нагрузка, которая для одних послужит отдыхом, отвлечением от учебной деятельности, для других усилит общее утомление. Особое значение в этот экзаменационный период имеет ваш собственный эмоциональный настрой. Старайтесь создать во время экзаменов эмоционально спокойную, ненапряжённую атмосферу.

Слайд 7 Требования к психологу в школе Школьный психолог должен быть психически здоров. Он должен быть выносливым, выдерживать большие физические и психологические нагрузки. Для работы школьным психологом нужно обладать определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать. Работая с людьми, важно четко и понятно формулировать свои мысли, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным, толерантным. Психологу важно иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями, любить детей. В процессе работы развиваются такие качества, как умение общаться с различными людьми, понимать их проблемы и интересы, анализировать, находить компромисс; развиваются наблюдательность и профессиональные знания. Слайд 8 Профессия школьного психолога на сегодняшний день является нужной, востребованной, интересной, но сложной.

Работа педагога-психолога по проблеме адаптации пятиклассников в условиях средней школы.

Выбор жизненного пути Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и способности и понять или приблизиться к пониманию , в какой сфере сферах жизни вы хотите реализоваться. Самоуправление и саморазвитие Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач.

Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение.

Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Слайд 6 Психологическое просвещение Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях. Слайд 7 Требования к психологу в школе Школьный психолог должен быть психически здоров. Он должен быть выносливым, выдерживать большие физические и психологические нагрузки.

Для работы школьным психологом нужно обладать определенными качествами, а именно: умением слушать, сопереживать. Работая с людьми, важно четко и понятно формулировать свои мысли, быть трудолюбивым, общительным, ответственным, тактичным, контактным, эрудированным, толерантным. Психологу важно иметь чувство юмора, обладать широкими профессиональными знаниями, любить детей.

Применение коммуникативных сервисов интернета на общение одаренных детей.

Влияние интернет-технологий на психическое развитие одаренного ребенка. Развитие коммуникативной культуры у одаренных подростков. Психологические особенности коммуникативного взаимодействия одаренных детей со сверстниками. Информационно-мотивационное сопровождение одаренных детей в рамках реализации образовательного проекта «ТЕМП».

Проявление интеллектуально-психомоторной диссинхронии у одаренного ребенка. Психологические особенности коммуникативного взаимодействия менеджеров с различным стажем работы. Личностные особенности педагогических работников и характер межличностных отношений в трудовом коллективе. Влияние тревожности на статусное положение личности в группе.

Психологические особенности проявления агрессии у подростков с разным статусным положением в группе. Взаимосвязь учебной деятельности и статуса личности в группе младших школьников. Формирование социального статуса подростков, обучающихся в коррекционной школе. Взаимосвязь социального статуса и личностных характеристик в трудовом коллективе.

Взаимосвязь стратегий поведения в конфликтных ситуациях и акцентуаций характера личности. Психологические особенности проявления школьной тревожности у младших школьников. Психологические механизмы развития толерантности старших подростков в ученическом коллективе. Влияние акцентуаций характера на учебную мотивацию старшеклассников.

Вывод: учащиеся 10 класса успешно прошли адаптацию к социально-педагогическим условиям обучения в школе старшего звена, проявляют групповую сплоченность в обновленном коллективе, самостоятельность в решении учебных и внеклассных задач. Учащиеся высоко оценивают психологический климат в классе. Им нравятся люди, с которыми они учится. Все учащиеся имеют средний уровень тревожности Продуктивная мотивация, позитивное отношение к учению, соответствие социальному нормативу Следует иметь в виду, что степень и темпы адаптации у каждого индивидуальны. Обычно устойчивая приспособляемость к школе достигается в первом учебном полугодии. Однако нередки случаи, когда этот процесс не завершается на протяжении всего года. Сохраняется низкая работоспособность, отмечается плохая успеваемость.

Некоторые дети быстро утомляются. К концу учебного года у них нередко выявляются ухудшения в состоянии здоровья, которые чаще всего проявляются нарушениями со стороны нервной и сердечно-сосудистой систем. Успешность адаптации во многом зависит от наличия у детей адекватной самооценки. Мы постоянно сравниваем себя с другими людьми и на основе этого сравнения вырабатываем мнение о себе, о своих возможностях и способностях, чертах своего характера и человеческих качествах. Так постепенно складывается наша самооценка. Безусловно, адекватная самооценка облегчает процесс адаптации в школе, тогда как завышенная или заниженная, напротив, осложняют его. Чтобы помочь ребенку помочь адаптироваться к школьным условиям, необходимо понимание и чуткое отношение учителя, внимательность, большая любовь и терпение родителей, а при необходимости - консультации профессиональных психологов.

Большое количество учителей вместо одного порождает вариативность поведения школьников. Одни учителя предпочитают «живые» уроки, когда дети активно работают, самостоятельно или сообща выдвигают гипотезы, всевозможные предположения, устанавливают причинно-следственные связи, вступают в учебные дискуссии, спорят с одноклассниками, отстаивая свою точку зрения. На таких уроках бывает сложно упорядочить высказывания детей. Однако все мы знаем, что именно в споре рождается истина. Другие учителя отдают предпочтение более спокойным урокам. Основными их лозунгами становятся: «Отвечаем только с поднятой рукой! Это слишком шумно».

К тому же придется удерживать в голове несколько версий, высказанных детьми, и давать им оценку. А точнее, подводить школьников к пониманию несостоятельности их высказываний или в их правильности. Куда проще сказать: «Молодец! Пять» или «Неверно! Как выстроить модель своего поведения на каждом конкретном уроке? Пока ребенок решает для себя эту новую задачу, он может попасть в число неуспешных школьников и его отметочный статус будет установлен учителем без соответствия с реальными возможностями. Отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность.

Экономя время урока, учителя порой забывают о том, что если у школьников, пришедших к ним на урок, есть волнения, тревоги, обиды, раздражения, то это не лучшим образом скажется на результатах занятия, и процесс обучения не станет эффективным. Поэтому целесообразно посвятить 2-3 минуты на ликвидацию негативных эмоций и создание доброжелательной рабочей атмосферы урока. Особенно в этом нуждаются дети, у которых в начальной школе учитель уделял данному фактору большое значение. Создание ситуации успеха для пятиклассников. Ошибочным мнением учителей среднего и старшего звена является признание того, что в пятом классе нужно приучать школьников к нелегкому учебному труду, а создание ситуации успеха, равно так же как и использование игровых моментов на уроке, - это удел начальной школы. Такое мнение приводит к большому разрыву в организации учебного процесса в начальном звене и основной школе. Пятиклассники еще очень нуждаются в позитивных отзывах педагога.

Ситуация успеха и эмоциональные переживания, связанные с ней, продолжают оставаться действенными мотивами для успешного обучения. Отсутствие коллективных средств обучения. Следует помнить о том, что в подростковом возрасте ведущей деятельностью для школьников становится деятельность общения.

О чём рассказать в итоговом докладе?

  • Выступления психолога на педсоветах | Обучение и развитие детей
  • Проведение психологического тренинга для воспитателей ДОУ на педсовете
  • Выступление психолога на педсовете о мотивации учащихся
  • Социальный педагог
  • Выступления психолога на педсоветах

Педагогический совет "Психологический комфорт на уроке"

Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. Краткое описание: Статья на тему: Выступление психолога на педагогическом совете. 3. Выступление социального педагога Г.И. Берневек. В психолого-педагогической литературе о подростковом периоде часто говорится как о кризисном. Организатор педагогического совета: педагог-психолог.

5 способов провести эффективный педсовет

Совместно с психологом, сопровождающим 5-е классы, помогать ученикам в налаживании эмоционального контакта с одноклассниками (для этого необходимо помочь новым ученикам запомнить имена одноклассников, фамилии, имена, отчества учителей-предметников. Дата публикации: 2020-09-08 Выступление педагога-психолога на педсовете на тему: «Комфорт» Исаева Дарья Алексеевна МБОУ "Школа №11" В данной статье рассматривается понятие комфорта, как основа благоприятного развития ребенка в школе. Педагог-психолог ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» Сылка М.С. Выступление педагога-психолога. Трушкиной Елены Александровны. на собрании родителей 9 и 11 классов. Тема: «Как поддержать ребёнка во время выпускных и. вступительных экзаменов». Экзамен – особый, очень сложный период в жизни человека. Выступление на педагогическом совете педагога-психолога.

Методическая тема педагога психолога в школе – Идеи для методических тем для педагога

«Опыт работы педагога-психолога во внеурочной деятельности». на педсовете. В конце учебного года, как правило, педагог-психолог подводит итоги своей работы. Очень часто приходится выступать на педсовете с итогами своей работы за учебный год. Основные направления социально-педагогической работы в школе определяются прежде всего проблемами, возникающими в процессе обучения и. Выступление на родительских собраниях с разъяснением обязанностей по воспитанию и образованию детей.

Презентация "Психолог в школе" по психологии – проект, доклад

Выполнение этого условия предотвращает возникновение конфликта при разнице во мнениях и способствует взаимопониманию сторон. Конкретные советы должны даваться учителем только в том случае, если родитель просит у него совета. Они будут эффективны тогда, когда будут конкретны по содержанию, доступны в выполнении, просты по форме изложения. Завершение диалога. Беседа с родителями должна заканчиваться церемонией прощания. Прощаясь с родителем, учителю следует, обращаясь к нему по имени-отчеству, поблагодарить за беседу, высказать свое удовлетворение ею, проводить родителя и сказать слова прощания доброжелательно и с улыбкой. Проведение беседы учителем по инициативе родителей. Участники диалога обговаривают время его протекания. Представьте ситуацию: Визит мамы стал неожиданным для Вас. У Вас нет времени с ней разговаривать.

Как Вы поступите? Проявив максимум внимания и предупредительности к маме, учителю вместо избежания диалога следует сообщить ей, что он не знал о её приходе и запланировал очень важное дело, которое нельзя отложить, и располагает временем в … минут, если маму это устроит, то можно и поговорить, если нет, то он выслушает её в любое удобное ей время. Таким образом, учитель дает понять о своем желании диалога, несмотря на неблагополучные обстоятельства. Следите за своей позой! Учителю не следует упускать того, что родитель приходит с определенными фактами. Задача учителя состоит в том, чтобы определить степень обоснованности этих фактов. Доказать несостоятельность этих фактов можно только с помощью убедительных аргументов. Умение учителя использовать объективные, хорошо обоснованные аргументы повышает его компетентность в глазах родителей. Здоровый образ жизни - единственно верное решение для любого нормального человека.

Это постулат, в истинности которого не сомневается никто. Дошкольный возраст, занимая по шкале физического развития ребенка период времени от трех до шести лет, вносит большой вклад в психическое развитие ребенка. В дошкольном возрасте дети начинают руководствоваться в своем поведении, в оценках, даваемых себе и другим людям, определенными нравственными нормами. У них формируются более или менее устойчивые моральные представления, а также способность к нравственной само регуляции. Современные дошкольники порой загружены не меньше взрослых. Посещая детский сад, различные кружки и спортивные секции, они получают большое количество информации, устают физически и эмоционально. Дошкольный возраст характеризуется стремительным развитием физических и психических функций, которые становятся фундаментом всей последующей жизни. Повышенная интеллектуальная, эмоциональная и физическая нагрузка отрицательно сказывается на психологическом здоровье ребенка. Психологическое здоровье - важное составляющее для нормального функционирования и развития ребенка.

Поддержание и сохранение психологического здоровья является одной из важнейших задач таких социальных институтов, как семья и образовательное учреждение. В детском возрасте, основным показателем сформированности психологического здоровья является течение адаптации при поступлении в дошкольное учреждение, уровень развития навыков коммуникации, высокая мотивация. Современные дети очень часто не могут переработать большой объём сенсорной информации, что вызывает у них ухудшение психологического здоровья из-за эмоционального перенапряжения. Ребенок ощущает беспомощность в трудных жизненных ситуациях, и именно социальное окружение ребёнка и прежде всего родители способны создать приемлемые условия для его полноценного развития. Основой такого развития является психологическое здоровье, от которого во многом зависит здоровье в целом. Проблема сохранения психологического здоровья является актуальной. И главной целью дошкольного образовательного учреждения является сохранение здоровья детей и предупреждение эмоционального неблагополучия. Главный путь, позволяющий сделать пребывание ребенка в детском саду интересным и желанным - это создание теплой, радушной атмосферы в группе, налаживание положительных взаимоотношений между детьми и взрослыми, интересной игровой среды и вовлечение ребенка в доступные и привлекательные для него разнообразные виды деятельности. Эффективность педагогического процесса в значительной степени зависит и от правильной организации предметно-пространственной среды, учитывающей возраст и пол ребёнка.

В детском саду традиционно уделяется внимание физическому здоровью детей зарядке, закаливанию, профилактике заболеваемости. Многим детям свойственно нарушение равновесия и подвижности между процессами возбуждения и торможения, повышенная эмоциональность, тревожность, неуверенность в себе. Под влиянием опыта общения со взрослыми у ребенка не только формируются критерии оценки себя и других, но и формируется эмоциональная эмпатия, то есть способность сочувствовать другим людям, переживать чужие горести и радости как собственные. В общении со взрослыми и сверстниками он впервые осознает, что необходимо учитывать не только свое мнение, но и мнение другого. Психологическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связаны также с типом родительского воспитания и характером воспитания в дошкольном образовательном учреждении; от него зависит характер взаимоотношений между родителями и детьми, детьми и воспитателями, а также между детьми и значимыми взрослыми. Неправильное воспитание детей в семье влияет на личностные и эмоциональные характеристики ребёнка самооценку, поведение, активность, настроение и т. В педагогике принято выделять четыре типа воспитания детей : диктат, гиперопека, невмешательство и сотрудничество. Каждый из них имеет свои результаты, свои последствия, когда речь идет о формировании личности ребенка. Наиболее гармонично ребёнок развивается в семье, где учитывается эмоциональное состояние ребёнка, оказывается родительская поддержка.

Рассмотренные выше типы воспитания в семье перекликаются с типами воспитания, используемыми в дошкольном образовательном учреждении: авторитарный, либеральный и демократический. Сотрудники нашего детского сада внимательны и отзывчивы к детям, уважительно относятся к каждому ребенку. Педагоги стараются эстетично оформить интерьер групповых, раздевальных и спальных комнат, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в уютной обстановке. Развивающая среда, современное дидактическое и игровое оборудование дают массу положительных эмоций, душевное равновесие.

Профилактические меры могут включать в себя следующие тактики поведения: доброжелательность в общении с детьми; обучение правильному поведению на личном примере взрослого; проявление большего интереса и внимания по отношению к гиперактивным детям; обеспечение состояния покоя детям, которые склонны к быстрому утомлению; постепенное развитие у детей навыков самоконтроля. Лояльное отношение к детям должны проявлять не только сотрудники школы, но и родители и родственники ребенка.

Занятия по психологической профилактике проводятся как внутри класса, так и между параллельными классами. Работа психолога с родителями учащихся Если в семье ребенка происходят ситуации, которые провоцируют какие-либо отклонения, тогда педагог-психолог обязан провести беседу с родителями учащегося. Без комплексного подхода исправить отклоняющееся поведение не получится. Особое внимание психолог должен уделять детям из неблагоприятных семей. Проблемные родители не всегда готовы пойти на взаимодействие, поэтому необходимо выбрать подходящую тактику общения, обозначить доводы и перспективы эффективного сотрудничества. Психолог должен активно взаимодействовать с родителями, помогать им разрешать спорные ситуации с ребенком.

Консультирование по вопросам воспитания может происходить в индивидуальном порядке, если есть такая необходимость. Тактика поведения родителя не должна отличаться от схемы поведения педагогов в школе. Сам процесс сотрудничества со школьным психологом родители должны рассматривать как возможность восполнения своих знаний в области детской психологии и педагогики. Психолог не должен загружать работой родителей, это может отпугнуть их. Интерес к такому сотрудничеству быстро пропадет.

Данная задача решается с помощью таких средств, как: просвещение, активное психологическое обучение родителей, педагогов и самих детей, методическая помощь, развивающая психологическая работа. На них также ориентирована специальная работа всех заинтересованных взрослых. Данная задача решается: средствами коррекционно-развивающей, консультационной, методической и социально-диспетчерской работы. Диагностический минимум набор методик психолого-педагогический консилиум как метод «сборки» целостного портрета ребёнка, класса и выработки стратегии сопровождения и конкретизации содержания работы. Как свидетельствует практика, многие родители, ориентированные на активное участие в воспитании собственных детей, испытывают нехватку знаний в области психологии и педагогики, имеют низкую педагогическую и психологическую культуру. Таким образом, реализация психолого-педагогического сопровождения может обеспечить повышение эффективности образовательного процесса.

Образование и воспитания в доброжелательной, безопасной среде семьи и образовательных организаций позволяет обучающемуся чувствовать себя защищенным и счастливым. В консультационной и профилактической работе мы принимаем этот факт во внимание, учитываем особенности и условия воспитания ребенка в семье и условия обучения в образовательной среде. В доброжелательной образовательной среде и доброжелательной среде семейных ценностей и традиций гораздо проще, результативнее организуется взаимодействие участников образовательного процесса: родителей и учителей, обучающихся и родителей, обучающихся и учителей. В доброжелательной среде возникает доверие, а значит, снижается сопротивление к восприятию информации, улучшается адаптация к новым вызовам образовательного, жизненного пространства. В доброжелательной среде обучающийся успешней осваивает образовательную программу, и приобретает необходимую для самореализации психологическую устойчивость. Семья была и остается главным воспитателем личности растущего человека. При этом мальчики в большей степени склонны ориентироваться на своего отца, а девочки - на мать. Это свидетельствует о явном влиянии механизма полоролевой идентификации со своими родителями при построении подростком идеального образа «Я». На вопрос: «Посещают ли Ваши родители родительские собрания? Причина непосещения родителей родительских собраний, лекториев, чаще всего, связана с их занятостью на работе.

Страничка педагога - психолога

Головей, И. Дубровина, У. Кала, А,Д. Карнышев, Н. Морозова, А. Крылов, В. Раудик, А. Реан, Н. Розе, Е. Рогов , Г. Сухобская , Е.

Дубовская , 0. Тихомандрицкая и др 1.

Педагогическое общение служит инструментом воздействия на личность обучаемого. Разговор был начат с размышления Ш. Амонашвили о миссии педагога.

Задача учителя: организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений.

Депрессивные состояния проявляются в: o нарушении сна его длительности, ритма ; o изменении тонуса вялость утром, усталость днем ; o раздражительности, бурном реагировании на обычные ситуации, обидчивости, чрезмерной плаксивости; o наличии болей в голове, животе ; o отсутствии аппетита или наоборот повышенном аппетите, стремлении «заедать» неприятные переживания; o неприятных телесных ощущениях; o наличии нехарактерных реакций агрессии. Детские страхи в том числе школьные фобии могут вызывать бурные вегетативные реакции, такие как покраснение, головные боли, потливость, частые позывы в туалет, учащенное сердцебиение и др. Тревожность проявляется такими же реакциями как и страхи, но в отличие от страха не имеет ярко выраженного объекта, а скорее переживается как неопределенное состояние ожидания плохого. Неуверенность в себе, в своих силах, не понимание своих собственных способностей может принимать форму отказа от деятельности, повышенной потребности в поощрениях, болезненном отношении к оценкам. Если вы обнаружили некоторые признаки у себя или Ваших учащихся, вспомните предложенные вам средства, помогите ребенку и себе.

Успехов вам!!! Приложение 2. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником. Будь вместе с ними в поиске. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

Не будь авторитарным. Помни, урок — это частичка жизни ребенка. Он не должен быть скованным и зажатым. Формируй в нем личность открытую, увлеченную, способную творить, всесторонне развитую. Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски. Каждое собрание — вооружить их новыми знаниями из области педагогики, психологии, процесса обучения.

При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно. Будь в поиске возможности найти путь преодоления постигшей неудачи. Ибо только в трудности развиваются способности, необходимые для их преодоления. Умей определить "планку" трудности. Она не должна быть завышенной или заниженной. Не ищи легкого пути в обучении.

Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации. Чувствуй, где необходимы твое плечо, твои знания, твой опыт. Поверь в ребенка. Дай ему крылья. Дай ему надежду. Постарайся в каждом ребенке увидеть предначертанное ему, открой его ему самому и развей в нем то скрытое, о чем он и не подозревает.

Только когда интересно, ребенок становится внимательным. Будь умен и тактичен. Находи нужные слова. Постарайся не обидеть и не унизить их достоинство. Твой авторитет в глазах учеников только повысится. Будь терпелив и к их ошибкам.

Радуйся и огорчайся вместе с ними.

Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г.

Выступление на педагогическом совете «Психологическая безопасность в образовательном учреждении».

5 способов провести эффективный педсовет Презентацию на тему "Психолог в школе" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте.
Блог педагога-психолога Дарьи Загарских: Методическая копилка Тематика выступлений педагога-психолога на родительских собраниях: Класс 1 – 4 класс. 5 – 9 классы 10 – 11 классы.
Что включить в итоговый доклад педагога-психолога на педсовете? Деятельность работы психолога освещалась в годовом плане, утвержденном администрацией школы, где определены были цели и задачи профессиональной деятельности практического психолога, отвечающие общей психологической цели, обеспечению психологического.

1. Форсайт-сессия

  • Сайт школьного психолога - Методсоветы, педсоветы
  • Выступление психолога на педсовете о мотивации учащихся
  • Должностные обязанности педагога-психолога
  • Презентация, доклад выступления школьного психолога на педсовете Школьная служба примирения
  • Свежие записи
  • Педагог-психолог в школе

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий