Выступление на общешкольном родительском собрании по воспитательной работе

Общешкольные родительские собрания. К сожалению, в школах не прекращается период ограничения массовых мероприятий и мы вынуждены проводить родительские собрания в таком формате. Собрание для родителей (законных представителей) учеников 5-11 классов. Я приветствую вас на родительском собрании.

Материал для выступления на родительском собрании. Тема: «Роль семьи в воспитании школьника»

Вопросы были внимательно выслушаны, и на них получены ответы. Это свидетельствует о том, что администрация школы открыта для диалога и готова решать ваши вопросы и проблемы. А также хотелось бы поблагодарить всех родителей за добросовестную подготовку детей к школе. Ваше участие и внимание в этом процессе являются неоценимыми для успеха их обучения.

Вместе мы создадим благоприятную и продуктивную образовательную среду для наших детей. Желаем всем нам успешного учебного года. Пусть каждый ребенок раскроет свой потенциал, достигнет новых высот и будет радовать нас своими успехами.

Обращайтесь к администрации школы в случае возникновения любых вопросов или затруднений, мы всегда готовы помочь вам.

На ребенка в этот период ложится большая физическая и эмоциональная нагрузка. Задумайтесь, во время обучения в школе ребёнок испытывает перегрузки сравнимые с теми, которые испытывают космонавты во время полёта в космос. Вот почему так важно грамотно провести период адаптации ребенка к школе. Слайд 9. Этот процесс проходит у каждого по-своему, сроки могут различаться у разных детей, нередко в течение всего первого учебного года. Вот несколько важных моментов, на что хочется обратить внимание. Постарайтесь привить своему ребенку элементарные навыки по самообслуживанию. Если первоклассник умеет сам одеваться, сможет переодеться в спортивную форму на урок физкультуры, знает, как сложить свои вещи, то ему, несомненно, будет легче влиться в школьную жизнь.

Важно, чтобы дети соблюдали режим дня. От этого зависит работоспособность детей, их настрой на работу, готовность к восприятию нового материала. Если ребенок не выспался, ему трудно высидеть 3-4 урока, работать, отвечать на вопросы, выполнять непривычные для него требования. Первокласснику необходимы 9-10 часов сна. В первом классе домашние задания не задаются. Они носят рекомендательный характер. Некоторые родители против любых заданий на дом, игнорируют советы учителя серьезнее относиться к учёбе. Но если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был успешен в школе, вместе с ребенком просматривайте материал учебника, спрашивайте у ребенка: «Что нового ты узнал сегодня? Слайд 10.

Как логопед могу сказать, что основная трудность в овладении процессом письма у младших школьников — слабое развитие мелкой моторики. Для развития мелкой моторики помогут такие упражнения: - штриховка;.

Его потребности игнорируются. Иногда с ним жестоко обращаются. Родители считают его обузой и проявляют общее недовольство ребенком. Часто встречается скрытое эмоциональное отвержение: родители стремятся завуалировать реальное отношение к ребенку повышенной заботой и вниманием к нему. Этот стиль воспитания оказывает наиболее отрицательное воздействие на развитие ребенка. У ребенка в этой ситуации фрустрирована потребность в любви, что приводит в дальнейшем к неумению устанавливать теплые и доверительные отношения с окружающими.

Дети по-разному могут реагировать на такой тип родительского отношения: одни протестуют и устойчиво нарушают поведение, другие замыкаются в себе и уходят в мир фантазий, третьи, проводят много времени вне семьи, избегая контакта с родителем. Родитель часто раздражается, когда ребенок обращается к нему: «Отстань, делай как знаешь, сколько можно меня дергать. Зачастую родитель избегает телесного контакта с ребенком. Родитель часто отрицательно оценивают то, что делает ребенок. Жестокие взаимоотношения — могут проявляться открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытым, когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности. Повышенная моральная ответственность — от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту. Игнорируя интересы и возможности ребенка возлагают на него ответственность за благополучие близких. Ему насильно приписывают роль «главы семьи».

Родители надеются на особое будущее своего ребенка, а ребенок боится их разочаровать. Часто ему перепоручают уход за младшими детьми или престарелыми. Типична, например, ситуация, происходящая в одной семье после развода родителей. Мама просила свою 12-летнюю дочь принять решение о том, выходить ли ей замуж за нового возлюбленного или нет. Дети по-разному реагируют на такой стиль отношения. Ребенок становится агрессивным по отношению к объекту опеки к матери или младшему ребенку или к окружающим. Часто испытывают возмущение или ненависть. Помимо этих выделяют и другие отклонения в стиле родительского воспитания.

Ребенку нужны оба родителя — любящие отец и мать. Отношения между мужем и женой имеют громадное влияние на развитие личности ребенка. Конфликтная, напряженная обстановка делает ребенка нервным, плаксивым, непослушным, агрессивным. Трения между супругами, как правило, травмирующе влияют на ребенка. В этой связи выделяют 4 детские роли: «Козел отпущения» — когда супружеские проблемы родителей переходят на ребенка. Он как бы отводит на себя эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают друг к другу. Он как бы вытесняется из семейной общности, ему раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит. Эта роль возникает при сильной близости супругов друг к другу.

Таким образом, важность влияния семьи и семейных связей на становление личности ребенка очевидна. Анкета стили семейного воспитания!!! Выделяют 3 типа детей, характер которых соответствует определенным методам воспитательной деятельности их родителей. Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители считают, что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем подчиняться их воле, авторитету. Жесткий контроль за поведением ребенка — основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний. Наиболее часто встречающийся способ дисциплинарного воздействия — запугивание, угрозы. Дети авторитарных родителей с трудом устанавливают контакты со сверстниками из-за своей постоянной настороженности и даже враждебности к окружающим.

Они подозрительны, угрюмы, тревожны и вследствие этого — несчастны. Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети. Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как заблагорассудится, не требуя от них ответственности и самоконтроля. Такие родители разрешают детям делать все, что им захочется, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивное поведение, в результате которых случаются неприятности. Авторитетные родители — инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать, а объяснять, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить.

А почему не спросили желания? Ну так всё просто: вы ведь не захотите, чтоб вашей дочери единственной из всей школы не вручили аттестат?! Больше она ничего не говорит, а уныло смотрит в калькулятор на телефоне, прибавив к какой-то сумме цифры. Вопрос четвёртый - деньги «На прошлой неделе в школу приходил один известный исполнитель, - продолжает классный руководитель.

Раз мы детей приучили поощрять по окончании четвертей походами в боулинг или кино, давайте решим, куда пойдём на этот раз. Я предлагаю пригласить передвижную шоколадную лабораторию. И за исполнителя, кстати, не все сдали». И дёшево, и что может быть лучше, чем общение со зверьками? Решено обогатить гастролёров с шоколадным фонтаном. Потому они их интересы и лоббируют. Не верите? В прошлом году наш класс возили на экскурсию в парк, я села в автобусе рядом с организаторами. Они мне всё и выложили: так, мол, и так, при всём богатстве выбора, а именно - десятке турфирм, предлагающих свозить детей на автобусе в парк, мы побеждаем всех и всегда! Потому что на «благодарности» не скупимся.

А именно: за каждого ребёнка, сдавшего по четыреста рублей за небольшое путешествие, 50 возвращается учителю. Неплохой приработок, правда? Всё они…» «Связи? А в таком случае явка обязательна». И маме в очках, как и остальным, всё становится понятно. Вопрос пятый - деньги «Ещё меня родительский комитет просил помочь, - учитель скользит взглядом по первой парте около своего стола, буквально съедающей глазами её, внимая каждому слову. В дверном проёме появляется чей-то силуэт, учитель выходит. Она вставляет флэшку в компьютер учителя, на экране появляются надписи и цифры: ремонт кулера - 3500, вода для кулера - 670, подарки учителю - 12 700. Сертификат на тысячу? Ну это же стыдно!

Другая часть родителей не уступает: «Да вы что! Это - учитель! Как бы человек самой светлой и уважаемой профессии! И плюс к тому же она, вообще-то, за свой труд деньги получает». Решено было собрать на подарок в честь окончания начальной школы пять тысяч и чуть меньше - на шикарный букет. Родительский комитет был недоволен: хотелось, чтоб подарок был 15 тысяч… Учитель вернулась в класс и сообщила: в классе предварительно пять отличников, двенадцать процентов учатся на «4» и «5», несколько человек рискуют заработать двойки по одному, а то и нескольким предметам. Если родителям интересны конкретные успехи их детей - пожалуйста, оставайтесь после собрания. Или приходите завтра, до или после уроков.

Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы

  • Каталог файлов
  • Выступление на общешкольном родительском собрании «Воспитательное воздействие родителей на ребенка»
  • Дополнительные источники
  • Выступление на общешкольном родительском собрании «Воспитательное воздействие родителей на ребенка»
  • Выступление на общешкольном родительском собрании на тему: «Семья – здоровый образ жизни!»
  • Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

Готовый сценарий первого в учебном году общешкольного родительского собрания

 Родительское собрание "Особенности воспитательного процесса учащихся в школе, воспитание ребенка дома". Работа мечты просто какая-то, всегда можно покрепиться вкусными фруктами и ягода. Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года". Общешкольное родительское собрание " Итоги воспитательной работы школы". Родительское собрание по теме «Основные направления деятельности учреждения образования в 2022/2023 учебном году». 1 слайд Организация воспитательной работы в 2016-2017 учебном году.

Общешкольное родительское собрание "Организованное начало 2020/2021 учебного года"

Начать разговор о воспитании мне хочется прекрасными словами Ф. Достоевского, которые он вложил в уста Алеши Карамазова: «Знайте же, что ничего нет выше, и сильнее, и здоровее, и полезнее впредь для жизни, как хорошее какое-нибудь воспоминание; и особенно вынесенное еще из детства, из родительского дома. Вам много говорят про воспитание ваше, а вот какое-нибудь эдакое прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства, может быть самое лучшее воспоминание и есть. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь». Действительно, человек так устроен, что ничего не забывает из того, что в его жизни было. Все хотя бы раз когда-то слышанное человеком, даже если он и не слушал, а просто слышал, остается в нем. Внутри нас есть, образно говоря, некий «видеомагнитофон», который постоянно включен и на который записывается абсолютно все - каждая наша мысль, каждое чувство, каждое наше желание, хотим мы того, или нет. Задача родителей - сделать все от них зависящее, чтобы в памяти детей в их сознании и, что гораздо важнее в их подсознании осталось как можно больше того, что проникнуто добротой, любовью, правдой. Задумайтесь, всегда ли наши дети слышат от нас только то, что им можно и нужно слышать? Становится даже страшно, потому что начинаешь понимать всю ответственность за грядущие поколения, которая возложена на каждого человека, и всю безответственность, которую мы упорно проявляем. Поэтому воспитывать можно только силой примера, причем пример должен быть не нарочитый.

Ничего не выйдет, если мы будем думать: вот сейчас на меня смотрит мой ребенок, и я покажу ему пример. Сын или дочь все равно увидят нас не такими, какими мы им пытаемся иногда себя представить, а такими, какие мы есть ежедневно, ежеминутно в отношениях с женой или мужем, с соседями, окружающими. Мы являем пример перемалывая кому-то косточки, не прощая ерундовой обиды, мы являем пример и говоря о возвышенном, переживая ближнему. Вот почему мы сами не должны делать того, чего не хотим, чтобы делали наши дети. Очень плохо, когда другие оказываются свидетелями наших конфликтов. Но особенно вредно, когда это происходит на глазах наших детей, ибо становится бедой не только для нас, но и для них. А где как ни в семье, в первую очередь, можно постичь эту науку? Однако и здесь не все так просто. Любить дальнего гораздо легче, чем любить ближнего. Но любовь к дальнему не может быть глубокой.

Получается странный парадокс: Семья должна быть основана на любви ее членов друг к другу. И любовь здесь должна расти и совершенствоваться. Но в то же время, именно здесь она подвергается таким испытаниям, через которые не проходит больше нигде. Никакая лютая ненависть не сравнится с той, которая порой царит между членами семьи, утратившими любовь. Очень метко заметил Герцен; самое свирепое животное в своей норе с детенышами бывает кротким и ласковым; человек же, наоборот, именно в своей семье становится хуже самого свирепого животного.

Привлечение родителей к участию в совместных мероприятиях школы. Права и обязанности родителей. О чем нужно знать обязательно. Охрана здоровья школьников.

Кольчугино, городской Центр детского чтения, Детская юношеская спортивная школа, Станция юных туристов, Дворец культуры г. В школе-интернате реализуется программа обучения и воспитания, которая помогает ребенку адаптироваться в общественной среде, получить профессию, работать и стать морально устойчивым членом общества. Приветственное слово директора Директор школы- интернат Светлов Сергей Адольфович Мы рады приветствовать вас на официальном сайте нашей школы. Сайт адресован всем, кому интересно знать, чем живет наше образовательное учреждение. Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: она по-прежнему существует только для детей и старается дать им, их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности. Наша школа - интернат — это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, — добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха. Наша школа— это уникальное общеобразовательное учреждение -ведь это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Это школа равных и разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия.

Я с лёгкостью совмещаю свои прежние обязанности с функционалом советника. Для меня советник по воспитанию — это возможность создания профессионального педагогического сообщества, общение с заинтересованными педагогами, готовыми прийти на помощь в любое время суток и помогать не только словом, но и делом, говорит Екатерина Сергеевна. Это поддержка для каждого ребёнка, умение дать понять школьникам, что они важны, что их слышат, а их идеи всегда готовы воплотить в жизнь. Это проводник между детьми и профессионалами. Человек, который всегда готов выслушать и зарядить всех вокруг энергией для новых свершений.

Общешкольное собрание – Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы

Выступление на общешкольном родительском собрании «Организация работы школы по обеспечению безопасности детей». Работа мечты просто какая-то, всегда можно покрепиться вкусными фруктами и ягода. 1 слайд Организация воспитательной работы в 2016-2017 учебном году. Выступление на родительском общешкольном родительском собрании.

Азы семейного воспитания детей

Такое отношение формируется у ребенка потому, что вы не выполняете ни одного из своих «страшных» обещаний. Поэтому, выслушав очередные угрозы, он легко дает обещание исправиться, стать «нормальным» человеком. Обещать будет все, что угодно, так как не собирается ничего выполнять, давно перестав верить в реальность угроз. Ребенок считает вас своей собственностью, поэтому не ждет от вас никаких конкретных действий. Однако, когда вы выполняете свои обещания, он становится гораздо более управляемым и послушным.

Шаг 9. Приложите усилия, чтобы восстановить взаимопонимание с ребенком Обратитесь вместе с ребенком к психологу, психотерапевту, убедив в том, что эта помощь необходима и вам и ему. Специалист поможет выстроить новые взаимоотношения с вашим ребенком. Шаг 10.

Предоставьте ребенку возможность исправить свое поведение самостоятельно Бывают случаи, когда ребенок сам признается в том, что он ведет себя неконструктивно, но категорически отказывается обращаться за помощью к специалистам. Разрешите ему попробовать исправить ошибки самостоятельно. Это трудно, но возможно. Поэтому дайте ребенку самому убедиться в этом.

Шаг 11. Не пускайте процесс на самотек Необходимо поддержать самостоятельные шаги ребенка к исправлению. Используйте любые возможности для моральной поддержки. Шаг 12.

Восстановите доверие к ребенку В первую очередь прекратите обсуждать уже произошедшее. Не напоминайте ребенку о его проступке, так как навязчивые разговоры могут сыграть провокационную роль. Шаг 13. Установите разумные границы контроля Конечно, вы не сразу успокоитесь, но не позволяйте страхам взять верх над благоразумием, не опускайтесь до обысков, осмотров ребенка, мелочного контроля за каждым его шагом - это не поможет, а только будет травмировать его.

Шаг 14. Помогайте ребенку изменить жизнь к лучшему Постарайтесь найти время для общения и совместных занятий с ребенком. Вместе ходите в театры, музеи, на спортивные соревнования. Поощряйте его увлечения, интересы, помогите ему найти дело по душе.

Не оставляйте достижения детей без внимания. Напоминайте им, что все плохое проходит. Конечно же, одним родителям бывает тяжело справиться с проблемой, но совместные усилия семьи, школы и специалистов обязательно дадут результат. Второй очень важный вопрос- предстоит обсудить проблему суицидов в подростковый период.

Статистика показывает, что именно подросткам свойственны различные типы суицидального поведения. Когда нам, взрослым людям, становится по-настоящему страшно? Чаще всего тогда, когда мы соприкасаемся со смертью человека. Особенно страшно, когда гибнут дети, добровольно расставаясь с жизнью.

Практика показывает, что покушающиеся на свою жизнь, как правило, дети из неблагополучных семей. Привести к суициду могут экономические проблемы в семье, безнадёжность, ранняя потеря родителей или утрата с ними взаимопонимания, болезнь матери, уход из семьи отца. Тяжёлые переживания, связанные с поиском и признанием себя как личности и индивидуальности, могут перейти в состояние депрессии, которая может привести к возникновению суицидальных намерений. Хотя, обратите внимание, что депрессивная модель мира подростка часто формируется на основе семейных ценностей.

Для ребенка любого возраста определяющую роль играет ситуация в семье, то есть то состояние, в котором пребывают родители, и те взаимоотношения, которые возникают внутри семьи. Суицидальное поведение - это ответ на глубинные переживания, а они связаны с тем, что по-настоящему актуально. Чем младше ребенок, тем в большей степени он внедрен в жизнь семьи, тем больше своим суицидом он «дебатирует» именно с семьей. Итак, подростковая депрессия.

Данное состояние может проявляться в виде следующих симптомов: потеря интереса к жизни и способности получать удовольствие, изменение аппетита и веса, потеря энергии, изменение продолжительности сна, активности, мысли о смерти, суицидальные намерения или попытки, снижение успеваемости или изменение отношения к школе, соматические жалобы, агрессивность. Также причиной покушения на самоубийство может быть депрессия, вызванная потерей объекта любви, сопровождаемая печалью, подавленностью, потерей интереса к жизни и отсутствием мотивации к решению насущных жизненных задач. Иногда депрессия может и не проявляться столь явно: подросток старается скрыть её за повышенной активностью, чрезмерным вниманием к мелочам или вызывающим поведением - правонарушениями, употреблением ПАВ, беспорядочными сексуальными связями. Риск самоубийства более высок среди тех, кто пристрастился к наркотикам или алкоголю.

Многим, склонным к самоубийству подросткам свойственны высокая внушаемость и стремление к подражанию. Когда случается одно самоубийство, оно становится сигналом к действию для других предрасположенных к этому подростков. Суицид может быть непосредственным результатом душевной болезни. Некоторые подростки страдают галлюцинациями, когда чей-то голос приказывает им покончить с собой.

Эти дети должны наблюдаться у специалиста - психиатра.

Сейчас их самосознание все устремлено в будущее. Этот возраст полон романтизма и в тоже время опасений, как сложится жизнь в будущем. Юность - пора становления мировоззрения. Учение приобретает большую ценность, чем раньше, и все больше времени посвящается самообразованию.

Приобретение знаний связывается с планами на будущее. Молодые люди ищут себя через различные роли, перспективы соотносятся с собственными возможностями. В эмоциональной сфере сохраняется повышенная ранимость, чувствительность. Очень болезненно воспринимается собственная внешность, и собственные способности, хотя способы выражения эмоций стали шире и лучше контролируются. Старший школьник способен уже к глубоким «взрослым» переживаниям, серьезным и устойчивым чувствам.

При переходе к юности улучшается коммуникативность, появляется самостоятельность, самоконтроль. Для них по-прежнему еще важно общение со сверстниками. Но если у подростков оно носило поверхностный характер, то теперь общение стало более интенсивным и глубинным. Юноши и девушки порой одержимы стремлением найти свое второе «Я». Поиски друга, объекта любви добавляют немало волнений и переживаний в этом возрасте.

Меняются взаимоотношения с взрослыми.

Способствовать развитию ученического самоуправления. Формировать активную гражданскую позицию и самосознание гражданина РФ. Максимально вовлекать родителей в жизнь школы и привлекать их к реализации программы развития.

Актуальным остается вопрос качества образования и конечно же организация безопасности детей не только в школе, дома, на улице, но и в интернете. Безопасность — это тема инструктажей, требующие регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями. Всем присутствующим раздали буклеты на тему «Безопасность в интернете», » Отношения родителей с детьми» Поделиться:.

Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»

здоровое общество завтра». взаимодействию с детскими общественными объединениями на общешкольном родительском собрании в МОУ «Перфиловская СОШ» ноябрь 2022 г «Роль советника по воспитанию в реализации национальных воспитательных приоритетов». Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»», автор: Cорокина Людмила.

Аннотация к презентации

  • Общешкольное родительское собрание: цели, порядок проведения, темы
  • Презентация на тему "Общешкольное родительское собрание"
  • ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ«ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!»
  • Воспитательная работа в школе (презентация к родительскому собранию) доклад, проект

Выступление на родительском собрании с итогами воспитательной работы

По традиции каждое родительское собрание мы начинаем с выступления обучающихся. Советник презентовала деятельность Российского движения школьников, а так же, навигаторов детства. После собрания, активисты РДШ, взяли интервью. Я с лёгкостью совмещаю свои прежние обязанности с функционалом советника. Работу с ними проводят учителя надомного обучения в соответствии с календарно-тематическим планом образовательного учреждения.

Презентация, доклад на тему Воспитательная работа в школе (презентация к родительскому собранию)

Темы родительских собраний в школе задают тон беседы, озвучивают проблему, которую нужно решить коллективно. Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те. Общешкольное родительское собрание " Итоги воспитательной работы школы". Работа мечты просто какая-то, всегда можно покрепиться вкусными фруктами и ягода. активная деятельность общешкольного родительского комитета, Совета профилактики школы.

Общешкольное родительское собрание «Обновление учебно-воспитательного процесса в 2023-2024у.г.»

Тельмана, д. Героя Советского Союза Мильдзихов.

Как правило, тролли получают положительные эмоции за счет унижения других.

Иногда троллинг превращается в затяжной конфликт, в неравноправный психологический террор. HappySlapping - радостное избиение Подростки избивают подростка, тогда как другие записывают это на камеру телефона. Эти ролики размещают в интернете, где их могут просматривать тысячи людей, без согласия жертвы.

Распространение оскорбительной и неправдивой информации в виде фото, сообщений, песен. Фрейпинг, Самозванство - формакибербуллинга, в которой обидчик каким-либо образом получает контроль над учетной записью ребенка в социальных сетях и публикует нежелательный контент от его имени. Распространяет в блогах, социальных сетях и системах мгновенных сообщений негативную информацию, провоцируя окружающих на конфликт с жертвой.

Поддельные профили,Кетфишинг. Буллерымогут создавать поддельные профили — скрывать то, кем они на самом деле являются, чтобы травить жертву. Они могут использовать чужие телефонные номера и адреса электронной почты, на основе украденных фотографий и других личных данных, чтобы заставить ребенка думать, что им угрожает не обидчик, а кто-то другой.

Диссинг - передача или публикация порочащей информации о жертве онлайн. Это делается с целью испортить репутацию жертвы или навредить ее отношениям с другими людьми. Чаще всего кто-то из знакомых ребенка, что может дополнительно усугубить ситуацию.

Информацию о себе может размещать только сам человек. Последствия буллинга Исследования показывают, что ни для кого из тех, кто сталкивается с ситуациями травли, это не проходит бесследно. Дети, которых систематически обижают, преследуют, игнорируют, испытывают много сложностей с физическим и психическим здоровьем, благополучием и учебной успеваемостью.

У них в три раза чаще по сравнению со сверстниками встречаются симптомы тревожных и депрессивных расстройств, апатия, головные боли и энурез. В целом дети, которых часто дразнят, обижают или игнорируют, начинают представлять мир как полный опасностей, а себя — как неспособного повлиять на происходящее. Это заставляет ребенка чувствовать себя несчастным и никчемным, и способствует появлению тревожных и депрессивных расстройств.

Это прежде всего эмоциональные травмы, снижение самооценки, неуверенность, личностные изменения. Когда ситуация становится эмоционально непереносимой — суицид. Мне часто приходится работать с жертвами буллинга и кибербуллинга.

Несколько лет назад- старшеклассницы довели девочку до попытки самоубийства слайд — песочная терапия. Могут формироваться необратимые личностные нарушения Захар Васильев. Приходят дети — жертвы буллинга из других школ.

Нужна длительная психотерапия или даже психиатрическая помощь. Дети, которые занимают роль преследователей, часто присваивают агрессивный и неуважительный способ поведения с другими людьми и пренебрежение правилами как основной. В результате у них часто отмечаются различные формы антисоциального, криминального и девиантного поведения, включая драки, воровство, вандализм, хранение оружия, прогулы школы и низкие учебные достижения; они чаще употребляют алкоголь и курят.

Исследования показали, что их самооценка имеет среднестатистический показатель или немного ниже. И прежде всего это несоответствие проявляется в сфере доминантности: они считают себя влиятельными, но хотят занять более высокое положение. Дети, которые являются свидетелями травли, ощущают небезопасность среды; они испытывают страх, беспомощность, стыд за свое бездействие, и одновременно чувствуют желание присоединиться к гонениям.

Это ведет к тому, что у свидетелей снижается способность к сочувствию, они привыкают к своей пассивности, что ведет дальше к ухудшению социального климата в классе, школе.

Ответственный за дополнительное образование: Здравствуйте, уважаемые участники собрания! В нашей школе работают бесплатные кружки по физике, математике и русскому языку. Занятия в них проводят преподаватели Энского института. Также в школе работают бесплатные секции по беговым лыжам, бальным танцам и шахматам. Мы подготовили памятку, как записать ребенка в кружок, который вам понравился, заинтересовавшихся прошу подойти ко мне за образцом заявления после собрания. Узнать о наших кружках подробнее можно на сайте школы. Хочу вам напомнить, что мы закрываем запись в кружки первого октября. К этому моменту мы определяем количество групп и расписание занятий для каждого кружка. Прошу вас не опаздывать с записью, иначе мы сможем записать ребенка в кружок, только когда кто-то из ребят откажется ходить на занятия.

В школе также работают группы продленного дня, которые ученики посещают за родительскую плату. Родительская плата в нашей школе составляет 400 рублей в месяц. Бесплатно посещать группы продленного дня в нашей школе могут дети из малоимущих семей, многодетных семей и дети с инвалидностью. Такой список установило Управление образования, к сожалению, мы его не можем расширить. Если вы хотите воспользоваться этой льготой, пожалуйста, напишите заявление и принесите в школу документы, которые подтверждают право на нее: справку о составе семьи, справку о том, что семью признали малоимущей, или справку об инвалидности. Уважаемые родители, вы можете прямо сейчас задать мне вопросы о группах продленного дня и кружках, или свяжитесь по электронной почте или телефону в памятке. Родители задают вопросы. Директор: Также я хотел бы обсудить важный вопрос — питание учеников. У нас в школе есть две длинные перемены, во время которых дети могут позавтракать и пообедать в школьной столовой. Мы только разогреваем еду, готовит ее Энский комбинат школьного питания.

Это проверенная компания с хорошей репутацией, она 10 лет готовит еду для школьников нашего города. Дети могут покупать еду сами или мы можем организовать питание за родительскую плату. Вы можете оплачивать завтрак и обед или только один прием пищи. Я рекомендую оплачивать завтрак и обед, потому что сейчас у детей период активного роста и полноценное питание очень важно для них. Завтрак для учеников младших классов стоит 40 рублей, для остальных учеников — 50 рублей.

Неуспевающих — 6.

Слайд 13 В начальной школе из 28 аттестуемых 20 - хорошистов, отличников нет. Неуспевающих -2. Слайд 15 В среднем звене из 5 аттестуемых, 0- хорошистов, 0- отличников. Неуспевающих -0. Слайд 16 Обязанности родителей Родители законные представители обучающихся обязаны: выполнять обязанности родителей как первых педагогов, обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего общего образования, нести ответственность за воспитание своих детей; обеспечивать и контролировать регулярное посещение ребенком занятий, обеспечивая необходимый минимум учебных принадлежностей и учебных пособий, школьной одежды делового стиля ;. Слайд 17 нести ответственность за материальный ущерб, причиненный их детьми Учреждению; обеспечивать ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение учебного года в случае его перевода в следующий класс «условно»; выполнять Устав Учреждения и условия Договора на обучение; своевременно ставить в известность педагогов о возможном отсутствии или болезни обучающегося Слайд 18 в школе работает скоростной Интернет, в кабинете информатики оборудованы рабочие места с ИКТ, это облегчает подготовку обучающихся и учителей к урокам, а также помогает разнообразить методы и приёмы обучения; Слайд 19 пополнился фонд учебной литературы, что даёт возможность обеспечивать обучающихся бесплатными учебниками; в школе организовано горячее питание, что позволяет говорить о здоровье сберегающем подходе в обучении и воспитании; Слайд 20 Подготовка к ОГЭ В настоящее время обучающиеся 9 класса готовятся к государственной итоговой аттестации.

Для получения достойных результатов необходима кропотливая работа обучающихся, учителей-предметников, как во время уроков, так и во внеурочное время. Слайд 21 Для формирования «имиджа» школы, обмена опытом, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах, приобретают новые навыки и умения и получают возможность проявить свои таланты за пределами школы, что зачастую положительно сказывается на их дальнейшем творческом росте и позволяет выйти на более высокий уровень. Слайд 22 Результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников Победители школьного этапа: Солодкова В. Слайд 23 Призеры школьного этапа: Марахова А. Отправляя своих детей в школу, проконтролируйте, пожалуйста, во что и как они одеты и обуты.

В своих детях с младшего возраста надо воспитывать аккуратность и бережливость, неприятно видеть, когда дети приходят в школу в мятых рубашках, вместо брюк, спортивные штаны. Приходится объяснять, что хотя школа и является для учеников вторым домом, но она одновременно имеет статус образовательного учреждения. Слайд 25 Досуг Также сегодня хотелось с вами обсудить проблему интернет зависимости, в которую, даже не замечая, попадают наши дети, играя в различные компьютерные игры. И это оказалось еще большей зависимостью, чем просмотр телевизионных программ. Как оказалось, компьютерные игры, если они продолжаются по несколько часов, сильно влияют на изменение психики детей, через игру дети получают сильное внушение на подсознательном уровне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий