Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Выступил директор школы Газимагомедов М.А., он рассказал вопросах, связанных с переходом в другое здание, где будет проходить учебный процесс. Готовые выступления директора на родительских собраниях, педагогических советах. 30.03.2017 в школе состоялось общешкольное родительское собрание, на котором присутствовало 116 человек. Первый вопрос собрания: освещение вопросов безопасности детей в окружающем мире. 3. Установление родительского взноса за горячее питание в школьной столовой. 4. Выступление гостей собрания. По первым трем вопросам выступил директор школы Валишин Илгиз Фанилович.

Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Общешкольные собрания – это непростой диалог. Родители чаще всего или равнодушны, или просто стеснительны, поэтому родительский комитет может быть нужным, полезным звеном между школой и некоторыми из родителей. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени я хутора Коржи. муниципального образования Ленинградский район. Протокол №1 общешкольного родительского собрания МБОУ СОШ №17. Обучаясь в у вашего ребенка появится множество новых знакомых и друзей. У него значительно расширится кругозор. Он будет выступать на сборных концертах в музыкальной школе и на выезде, у него пропадет страх перед сценой. «Российское движение школьников» призвано объединить под своими «знамёнами» все существующие в учебном заведении клубы и организации. О движении школьников на Белгородчине повествуется в ление.

Общешкольное родительское собрание-2023

Разработка родительского собрания для родителей учащихся 11 класса на тему «Взаимодействие школы и родителей при подготовке и сдаче ЕГЭ» Цели: проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям; познакомить. 14 сентября в нашей школе прошло общешкольное родительское собрание. Повестка собрания затронула важные вопросы, которые актуальны на сегодняшний день. Директор школы П. П. Павлов остановился на организации образовательной деят. Обучаясь в у вашего ребенка появится множество новых знакомых и друзей. У него значительно расширится кругозор. Он будет выступать на сборных концертах в музыкальной школе и на выезде, у него пропадет страх перед сценой. Перед представителями родительской общественности выступила директор школы Харина Елена Михайловна, поприветствовала и поблагодарила родителей, что нашли время и пришли на родительское собрание. На пути к созданию современной школы мы ежедневно встречаемся с всё новыми и новыми трудностями, продиктованными временем. Кроме родителей выпускников, на собрании присутствовали представители администрации школ и классные руководители 9 и 11 классов.

Родительское собрание «Взаимодействие школы и родителей при подготовке к экзаменам», 11 класс

Коллектив родителей 3а класса, классный руководителю Плешанова С. За вклад в обновление библиотечного фонда в 2016 году Коллектив родителей 2в и 4в классов, классный руководитель Широкова М. Коллектив родителей 2г класса, классный руководитель Решеткова С. Коллектив родителей 5б класса, классный руководитель Белова Ю. Коллектив родителей 6а класса, классный руководитель Ступина Е. По мнению всех информация носила доступный для родителей характер.

Лобагай не планируется, и с 1 сентября подвоз школьников не прекращался ни на один день. Исполняющая обязанности директора школы Жукова Евдокия Владимировна рассказала об итогах работы школы 2022-23 гг. Также Евдокия Владимировна рассказала о цифровых образовательных ресурсах, которые активно используются учащимися школы: Учи. До родителей доведена информация по поводу регистрации детей в системе ФГИС "Моя школа", рассказано о возможности повысить свою читательскую, финансовую, функциональную грамотность на платформе РЭШ.

Реализуя воспитательную программу в младшем звене «Перекресток» были проведены следующие праздники: «Путешествие в страну дорожных знаков», «Осенние звездочки», новогодние праздники,. Традиционные дела начальной школы: «День знаний», «Посвящение в первоклассники», «Веселые старты», «Семейные праздники», «А ну-ка, мальчики», «Мама, милая моя». КТД среднего звена отличались продуманностью, заинтересованностью детей, музыкального оформления и занятостью каждого ребенка подготовкой КТД, на таких мероприятиях не было зрителей, все были организаторами и участниками.

В старшем звене приоритетным видом деятельности являлась познавательно-профессиональная, что способствовало не только обогащению представлений старшеклассников об окружающем мире, но и содействовало личностно-профессиональному самоопределению. Мероприятия и встречи с интересными людьми , работники милиции, бывшие пионерские вожатые, военнослужащие были посвящены профориентации. Необходимо эту работу продолжить и в следующем учебном году.

Все воспитательные мероприятия прошли на хорошем уровне: «Осенний бал», «Новогодний маскарад», «Орленок», « 8 марта». Ценным средством воспитания являются традиции. Они формируют общие интересы, сплачивают школьный коллектив, придают школьной жизни определенную прочность, надежность и постоянство, обогащают жизнь школы.

Традиционными делами нашей школы являются: Дни здоровья, Вечера отдыха, День самоуправления, конкурс «Ученик года», Вечер встречи школьных друзей, Новый год, День Победы, Последний звонок, Выпускной вечер « Вот и окончен школьный роман». Ребята ждут этих праздников и с удовольствием в них участвуют. В следующем учебном году необходимо учесть: - планировать проведение мероприятий совместно с учащимися школы - организовать проектную деятельность учащихся - использовать при проведении мероприятий ИКТ технологии - сохранить и создать новые школьные традиции.

Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу.

Актуальным остается вопрос организация безопасности детей не только в школе, дома, на улице, но и в интернете, требований безопасности во время образовательного процесса, обеспечение комплексной безопасности несовершеннолетних детей, правила безопасного поведения в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Безопасность — это тема, которая требует регулярной огласки не только во взаимодействии с детьми, но и с родителями. Всем присутствующим были предложены буклеты на тему безопасности. С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, а также пропаганды безопасности дорожного движения и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения ОГБДД МОМВД «Нижневартовский», капитан полиции Белецкая Венера Равильевна представила информацию в режиме онлайн о безопасности учащихся во время передвижения на дорогах, машинах, о безопасности при управлении различными видами транспорта, о соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения. Сотрудник ГБДД Венера Равильевна ознакомила родителей с информацией о состоянии дорожно-транспортного травматизма с участием несовершеннолетних на территории Нижневартовского района, рассказала об основных причинах возникновения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, напомнила о важности использования светоотражающих элементов на одежде и рюкзаках в темное время суток. В ходе собрания, родители имели возможность задать различные вопросы, касающиеся интересующих их тем. Это свидетельствует о том, что администрация школы открыта для диалога с родителями, готова решать возникающие вопросы. Верим, что Школа и семья — это два социальных института, которые сообща сформируют личность успешного ребёнка. После общешкольного собрания все родители разошлись по классам, где продолжились классные собрания.

Выступление директора школы на родительском собрании

Ребята ждут этих праздников и с удовольствием в них участвуют. В следующем учебном году необходимо учесть: - планировать проведение мероприятий совместно с учащимися школы - организовать проектную деятельность учащихся - использовать при проведении мероприятий ИКТ технологии - сохранить и создать новые школьные традиции. Доброжелательные отношения между учащимися в классе не всегда выражаются в действенной помощи друг другу. В поведении части классных коллективов наблюдаются факты невоспитанности и бестактности, межличностные отношения не всегда отличаются доброжелательностью и взаимопомощью. Стараться поощрять детей «группы риска» устными и письменными благодарностями для поднятия их социального статуса. Классным руководителям заняться самообразовательной работой по данной теме.

На следующий учебный год предполагается конкретизация и углубление начатой работы: активизация деятельности органов ученического самоуправления организация деятельности классных руководителей по внедрению и апробации технологии личностно-ориентированного воспитания развитие творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение родителей к организации учебно-воспитательного процесса в школе оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, создание условий для трудовой деятельности продолжить работу по сохранению и укреплению психического и физического здоровья учащихся создание концептуальные подходы к их решению. Выявленные проблемы: 1. Организация и содержание образования и воспитания продолжает ориентироваться на воспроизведение готовых знаний, отсутствуют поиск, творческая активность и направленность на реальные жизненные ситуации, требующие принятия самостоятельных решений, самоопределения учащихся. Необходимо повышение качества образования через совершенствование урока как ведущей формы учебной деятельности, построение личностно-ориентированного обучения и воспитания. Необходимо развивать мотивацию достижений у школьников и совершенствовать оценочную деятельность учителей, ориентированную на фиксацию неудач.

Совершенствование методической работы направить на рост психолого-педагогической компетентности, способствующей развитию субъектности как учителя, так и ученика в учебной и воспитательной работе. Высокая информатизация образовательной среды требует квалифицированной подготовленности педагогических кадров к работе в информационно-насыщенной среде.

Светлана Евгеньевна привела примеры безответственного отношения отдельных родителей к своим обязанностям, что и привело к совершению ряда правонарушений в районе.

Заместитель директора по учебной работе Ирина Петровна Полякова акцентировала внимание родителей на итогах успеваемости 2 четверти и 1 полугодия, на проблеме повышения мотивации к обучению. После общешкольного собрания все родители разошлись по классам, где продолжились классные собрания. Асцатурян, заместитель директора по ВР Изображения.

Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально «сорваться». Подбадривайте детей, хвалите их за то, что они делают хорошо. Повышайте их уверенность в себе, так как чем больше ребенок боится неудачи, тем более вероятности допущения ошибок. Наблюдайте за самочувствием ребенка, никто, кроме Вас, не сможет вовремя заметить и предотвратить ухудшение состояние ребенка, связанное с переутомлением.

Контролируйте режим подготовки ребенка, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Обратите внимание на питание ребенка: во время интенсивного умственного напряжения ему необходимы питательная и разнообразная пища и сбалансированный комплекс витаминов. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. Помогите детям распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.

Не имеет смысла зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала. Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике. Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету сейчас существует множество различных сборников тестовых заданий. Большое значение имеет тренаж ребенка именно по тестированию, ведь эта форма отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.

Заранее во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всего тестирования, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен. Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться. Посоветуйте детям во время экзамена обратить внимание на следующее: - пробежать глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу; - внимательно прочитать вопрос до конца и понять его смысл характерная ошибка во время тестирования - не дочитав до конца, по первым словам уже предполагают ответ и торопятся его вписать ; - если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться. И помните: самое главное - это снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.

Приложение Анкета для обучающихся 11 классов «Готовность к ЕГЭ» Данная анкета имеет ориентировочный характер и позволяет оценить самих выпускников свою готовность к ЕГЭ. Анкета затрагивает такие составляющие, как способность к самоорганизации познавательный компонент , уровень тревоги личностный компонент и знакомство с процедурой экзамена процессуальный компонент. Анкета может проводиться для скрининговой диагностики в выпускных классах, а также для оценки результативности деятельности психолога в этом случае она проводится до и после занятий. Наш опыт работы с анкетой показывает, что во втором случае показателем эффективности не обязательно будет являться рост показателей. Напротив, зачастую в результате занятий дети осознают дефицит знаний по той или иной проблеме, что и найдет отражение в снижении показателей. Приближается время сдачи Единого государственного экзамена.

Для нас очень важно знать, что вы думаете по этому поводу. Результаты анкеты используются только психологом. Просим вас оценить свое согласие или несогласие с данными утверждениями по 10-балльной шкале от 1 - «полностью не согласен» до 10 - «абсолютно согласен». Пожалуйста, обведите цифру, отражающую ваше мнение. Я хорошо представляю, как проходит ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 2. Полагаю, что смогу правильно распределить время и силы во время ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 3.

Я знаю, как выбрать наилучший для меня способ выполнения заданий Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 4. Считаю, что результаты ЕГЭ важны для моего будущего Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 5. Я волнуюсь, когда думаю о предстоящем экзамене Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 6. Я знаю, какие задания необходимо выполнить, чтобы получить желаемую оценку Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 7. Думаю, что у ЕГЭ есть свои преимущества Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 8. Я знаю, как можно успокоиться в трудной ситуации Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 10.

Я понимаю, какие мои качества помогут мне при сдаче ЕГЭ Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен 11. Думаю, что смогу справиться с тревогой на экзамене Полностью не согласен 6 7 8 9 10 Абсолютно 12. Чувствую, что сдать этот экзамен мне по силам Полностью не согласен 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Абсолютно согласен Анализ данных: Низкими показателями считается 4 и меньше, высокими - 8 и больше. Знакомство с процедурой: низкие показатели по вопросам 1, 4, 6, 7, 12 указывают на низкий уровень знакомства с процедурой. Уровень тревоги: высокий показатель по вопросу 5, низкие показатели по вопросам 8, 11, 13 указывают на высокий уровень тревоги. Владение навыками самоконтроля, самоорганизации: низкие показатели по вопросам 2, 3, 9 указывают на недостаточное владение навыками самоконтроля.

Анкета для родителей выпускников по вопросам ЕГЭ Ф. Да Нет 2. Знаете ли Вы, что ребенок может не получить аттестат? Да Нет 3. Да Нет 4. Удовлетворяет ли Вас качество подготовки к ЕГЭ в школе?

Да Нет 5. Планировали ли Вы с ребенком, какие экзамены по выбору в форме ЕГЭ он будет сдавать? Да Нет 7. Если есть окончательное решение о сдаче предметов по выбору, указать эти предметы. Консультировались ли Вы с преподавателем о выборе предметов для сдачи в форме ЕГЭ? Да Нет 9.

Учитываете ли мнение ребенка при выборе вуза: Да Нет ссуза: Да Нет 10.

Текст выступления на родительском собрании председателя Комитета по образованию «Итоги реализации Программы гражданско- патриотического воспитания «Я - гражданин» Уважаемые родители, педагоги, гости! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы - подвести итоги по реализации городской программы гражданско-патриотического воспитания на гг «Я - гражданин России»,которая была разработана на основе Концепции гражданско-патриотического воспитания молодёжи Челябинской области , а также Государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» Обозначить новые задачи в гражданско - патриотическом воспитании наших детей, исходя из тех условий, которые диктует нам современная жизнь. Система патриотического воспитания не может оставаться в неизменном виде. Ее изменение и развитие обусловлено, как достижениями первоочередных задач системы патриотического воспитания, так и изменениями, происходящими в экономической, политической, социальной и других сферах российского общества, а также новыми условиями современного мира. Коренные преобразования в стране конца XX - начале XXI веков, определившие крутой поворот в новейшей истории России , сопровождаются изменениями в социально-экономической, политической и духовной сферах общества и сознании ее граждан. Резко снизился воспитательный потенциал российской культуры, искусства, образования как важнейших факторов формирования патриотизма. Система патриотического воспитания призвана обеспечивать целенаправленное формирование у граждан активной позиции, способствовать всемерному включению их в решение общегосударственных задач, создавать условия для развития у них государственного мышления, привычки действовать в соответствии с национальными интересами России. Она должна подготовить молодежь и побудить представителей других поколений к такому характеру активной деятельности, в которой знания и жизненный опыт соединяются с позицией гражданского долга и сопричастностью с судьбой Родины, личные интересы - с общественными.

В «Письмах о добром» говорится, что «…одно правило в жизни должно быть у каждого человека, в его цели жизни, в его принципах жизни, в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы не стыдно было вспомнить…». На первой ступени патриотического воспитания находится семья, как основная социальная ячейка общества, в которой закладываются основы нравственного, духовного, культурного, физического и другого развития личности. В семье происходит формирование ее жизненных ориентиров и ценностей, отношений к себе, к другим людям и к Отечеству; Социальное, в том числе семейное и школьное воспитание - это важные составляющие одного процесса. Необходимо установить связь школы с социумом, семьёй. Существенным фактором гражданского становления подрастающего поколения является его активная социализация. Чтобы развивать у ребят такие навыки, мы «раздвигаем» стены школы, «включаем» школьников в окружающий мир во всем его многообразии. Для достижения триединой цели учебно-воспитательного процесса мы интегрируем усилия всего окружающего социума. На протяжении многих лет отлажена система взаимодействия с учреждениями города: Детского дома творчества , спортивным клубом , Детской школой искусств, с библиотекой, с Досуговым центром «Сфера», с общественными организациями. Безусловно, здесь играют свою положительную роль учреждения дополнительного образования Данные по учреждениям.

Большую работу проводят работники библиотек, организуя экскурсии по городу, тематические вечера, диспуты на злободневные темы. Воспитание гражданского отношения к своей семье. Ежегодно в школах, классах организовывается фотовыставки и выставки рисунков «Любимая бабушка», «Милая мама», проводятся спортивные праздники «Мы - спортивная семья» и другие тематические мероприятия. Особое внимание мы уделяем привлечению ближайших родственников к делам класса и школы. В 2010году, к 65-летию Победы в ВОВ была предпринята попытка восстановить «тимуровскую работу»: шефскую помощь классных коллективов престарелым, учителями-пенсионерам и ветеранам Великой Отечественной войны. На сегодняшний день каждое образовательное учреждение имеет свою форму ученического самоуправления. Воспитание гражданского отношения к окружающим людям. Учащиеся с педагогами и родителями создают вокруг школ и в школах удобную среду обитания. В наших школах уютно и красиво.

Ежегодно учащиеся школ работают в трудовых объединениях и оказывают посильную помощь в благоустройстве города и школы, праздники труда. Ежегодно в последнюю неделю апреля и первую неделю мая в городе проводится акция «Этих дней не смолкнет Слава». В этом году все учащиеся города, их семьи были вовлечены в областную акцию «Помни меня» - создание видеоархива об оставшихся в живых ветеранах, тружениках тыла, а также о погибших в годы ВОВ. Результаты этой работы вы могли видеть на празднике Победы 9 мая; фотографии, собранные ребятами и взрослым населением были представлены на Мемориале Славы. В нашем городе созданы 4 школьных краеведческих музея 1, 2, 6, КШИ. Работа музея 1 школы в течение нескольких лет оценивается областью дипломами и грамотами. Идёт работа по созданию музея образования г. Карабаша руководит работой Большую помощь в создании школьных музеев оказали родители, бабушки и дедушки. Традиционно в феврале в городе проводится месячник по военно-патриотическому воспитанию, который включает в себя различные военно - спортивные мероприятия : смотр строя и песни, военно-спортивные игры и конкурсы, а также классные часы и тематические вечера.

На протяжении трёх лет мы участвуем в акции «Я — Гражданин России»- это торжественное вручение паспортов подросткам, достигшим 14 лет. В мае проводится военно-спортивная игра «Зарница». В течение года осенью, зимой, весной юноши допризывного возраста, учащиеся школ участвуют в Спартакиаде допризывной молодёжи, где проверяется их физическая подготовка. Так, за последние годы наши школьники побывали на раскопках в Варненском, Карталинском, Нагайбакском и Кунашакском районах. Ежегодно ребята ходят в походы по нашим Уральским горам, становятся участниками сплава по реке Ай. Результаты деятельности учащихся свидетельствуют о формировании у них гражданственности и патриотизма. Конференция «Отечество», «Шаг в будущее», «Наследие», «Интеллектуалы 21 века», геологические олимпиады, соревнования по тур. Задачи, которые ставим для себя в будущем. Родители были приглашены накануне огэ по обществознанию 2017.

Экзамен очень важный для девятиклассников, которые собираются продолжать учиться в 10 классе по гуманитарному направлению. Также он является мостиком для подготовки к единому государственному экзамену через пару лет. Поэтому на собрании был поставлен вопроc родителям: какое профильное образование выберет их ребенок. Если ребенок будет сдавать этот экзамен, то необходимо сразу приступать к подготовке. Вы — учитель-предметник. Администрация школы и классный руководитель пригласили Вас на родительское собрание. Мероприятие важное и игнорировать приглашение ни в коем случае нельзя. А вот подготовиться нужно: и молодому учителю, и педагогу со стажем. Соблюдение нескольких простых, но важных правил призвано способствовать Вашему успешному сотрудничеству с родителями.

Будьте пунктуальны. Постарайтесь уложиться в предоставленное Вам время. Обязательно имейте тезисы выступления перед собой. Придерживайтесь плана, не отвлекайтесь и не позволяйте аудитории уводить Вас в сторону. Не превращайте выступление на родительском собрании в диалог. Всегда найдётся человек, чем-либо недовольный. Постарайтесь отнестись к этому спокойно. Он может быть недоволен своей работой, проигрышем любимой команды, тёщиным супом. Отметьте, что Вы понимаете важность поднятого им вопроса и предложите обсудить его в индивидуальном порядке.

Навигация по записям

  • Общешкольное родительское собрание - 13 Октября 2023 - МБОУ Молькинская СОШ
  • Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями
  • Доклад директора школы по итогам работы
  • Директор школы в Волгограде агитировал на родительском собрании за кандидатов «Единой России»
  • Состоялось общешкольное родительское собрание

Выступление директора школы на родительском собрании в школе

Емелина дала рекомендации родителям выпускников по подготовке к ГИА и посоветовала, как избежать выпускникам экзаменационного стресса: «Проблема подготовки к экзамену - это поле деятельности не только для школьников и педагогов, но и для родителей. Занимаясь подготовкой к экзаменам, помните, что залог успеха на ГИА — это не только уровень знаний. Крайне важно сформировать у подростка позитивный настрой и осознание того, что стоящая впереди задача выполнима». Подводя итоги данного мероприятия, заместитель начальника управления образования С. Вощинская рекомендовала избегать ошибок, которые допускают родители в ходе подготовки к экзаменам, завершив своё выступление словами, что «для детей необходимо создавать эмоционально спокойную, ненапряженную атмосферу и создавать ситуацию успеха». Светлана Николаевна поблагодарила присутствующих за участие в муниципальном родительском собрании, предложила полученную информацию принять к сведению и пожелала всем удачи, мира, добра и выпускникам-успешной сдачи экзаменов. Заместитель начальника управления образования С.

По окончанию игры состоялась линейка, на которой впервые было вынесено Знамя нашей школы, изготовленное учителями трудового обучения. С октября месяца ведёт работу Совет старшеклассников. В его состав входят самые активные и творческие учащиеся. Именно они помогают в подготовке и проведении мероприятий, в оформлении школы к праздникам. По традиции каждую четверть для оздоровления и лучшей организованности детей проводится День здоровья.

Все учащиеся вместе со своими классными руководителями ходят по станциям, каждая из которых — это определённое спортивное задание: дартс, прыжки в длину с места, прыжки через скакалку, медицинболл, бег 30 метров. Дети с радостью выступают за честь класса и по итогам получают грамоты. В школе в этот день проходил конкурс чтецов. На конкурсе выступали участники от каждого класса. Все выступающие получили грамоты в различных номинациях: самое выразительное чтение, самое длинное стихотворение, эмоциональное выступление и др. После конкурса у старшеклассников состоялся Осенний бал: были танцы, развлечения, соревнования.

Дети веселились от души. Декабрь месяц был очень насыщен мероприятиями, одним из которых были спортивные состязания, посвящённые декаде инвалидов. На мероприятие были приглашены представители прессы, работники социального центра и спонсоры, которые по окончанию праздника всем детям вручали призы. К Новому году была организована выставка «Новогодних ёлок», в которой приняли участие все классы. Ёлки изготавливались и различных материалов, фантазии не было предела. И даже некоторые родители тоже принимали участие в выставке.

Также перед Новым годом работала почта Деда Мороза. Учащиеся с удовольствием посылали поздравления друг другу. Перед новогодними каникулами у нас в школе со своей концертной программой выступили учащиеся из 38 школы. После концерта был проведён «Новогодний маскарад». Название говорит само за себя, были и танцы, и различные конкурсы, а учащиеся в костюмах и масках получили призы.

А так же обратилиьс с просьбой к родителям выразить свое мнение через анкетирование условиями оказания услуг в школе.

Владикавказ, ул. Тельмана, д. Героя Советского Союза Мильдзихов.

Описание изображения

  • В школе прошло общешкольное родительское собрание
  • Выступление директора Юсуповой Л.Ю. на юбилее школы
  • Выступление директора школы на родительском собрании. «А деньги сдать обязан»
  • Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями

Родительское собрание

Начала собрание Людмила Ивановна Синицкая, директор средней школы, которая познакомила родителей с организацией образовательного процесса в учреждении образования в 2023/2024 учебном году. Накануне, 10 марта 2021 года, в Касумкентской СОШ №1 состоялось общешкольное родительское собрание. Мероприятие провели по поручению Главы муниципального района Наримана Абдулмуталибова совместно с Управлением образования райадминистрации. Презентация доклада директора на общешкольном родительском собрании (скачать).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий