Выступить на концерте

Вы когда-нибудь были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс организовать свой собственный концерт, заработать немного денег и повеселиться! Все, что. Запятая не нужна: Приглашаем вас на концерт проекта Quatro musician, который пройдёт в Самарской областной библиотеке (пр. Ленина, 14а) 18 августа в 18:30.

выступить с концертом

К примеру, первый концертный тур Gorillaz вообще состоялся спустя 9 лет после выхода их первого альбома. Но в итоге группа является культовой для многих поколений, при этом те концерты, которые они дают с интересным визуальным миром с мультипликационными персонажами , надолго остаются в памяти любителей музыки. Получается, что концерты особо и не нужны? Давайте порассуждаем на примере начинающей музыкальной группы. Допустим, вы выступаете 3-4 раза в месяц. Не бог весть как много, но вполне приемлемо. Предположим, что это не единственный ваш род занятий и у вас еще есть основная работа которую вы планируете бросить, когда Билли Айлиш позовет вас в соавторы песен. И получается, что каждую неделю вы берете всю свою музыкальную аппаратуру, загружаетесь в свой личный минивэн и едете за несколько десятков или сотен километров, разгружаетесь, делаете саундчек, потом опять едите, выступаете в клубе или еще где, затем загружаетесь и едете обратно. В российских реалиях эта картина выглядит менее презентабельной, потому что вместо минивэна — плацкарт и быстрорастворимая лапша в пути. Все немного утрировано, но тем не менее.

Что мы имеем по итогу? На все эти переезды и выступления, а также обратную дорогу домой, у вас уходит целый день. Допустим, в понедельник вам на работу, а это значит, что после выступления и следующий день уйдет на банальный сон и восстановление сил. Так себе график, не правда ли? Проблема еще и в том, что у вас элементарно не останется времени на написание новых песен, продумывание дальнейшей стратегии развития группы. Поэтому, по нашему скромному мнению, свои гастроли по ближайшим городам следует отложить, пока вы не будете уверены, что в каждом из них на вас будет приходить определенное количество людей. Все-таки концерт — это ваш совместный с местными промоутерами труд, и он должен приносить прибыль. Пока этого не случится, лучше полностью погрузиться в творчество: пишите новые песни, экспериментируйте со звучанием, активно развивайте свои соцсети, создавайте интересные видео для своих подписчиков.

Выступление на сцене, тем более на концерте своей студии, где все свои даёт невероятный драйв и новые эмоции! Выступление на сцене - это мотивация стать лучшей версией себя, познать себя с новых сторон и улучшить свой уровень дисциплины. Подготовка к выступлению - это красивый процесс и наслаждение им. Вы учите номер, подбираете образ, костюм, макияж, готовитесь к выходу на сцену, в конце вам все аплодируют и это ваша маленькая победа в танцах - основа для больших побед в жизни! Побеждайте свои страхи! Танец, педагог, команда, зритель - мы все на вашей стороне, все вас поддержат и будут рады вашему шагу на пути к свободе от страхов и сомнений в себе и в людях!

На концерте также выступили Ансамбль русских народных инструментов «Забава» и солистка Уфимского ансамбля песни и танца «Мирас», заслуженная артистка РБ Алена Завьялова. На вечере были исполнены композиции «Цыганочка», «Песня Марьи». Совместно с Александром Лынником артисты выступили с номерами «Рай в шалаше» и «Задышу». Александр Лынник предложил попробовать передать музыку Высоцкого на народных инструментах и так здорово все получилось. В песнях появились новые краски и оттенки. Эмоционально, ярко прозвучали известные песни Высоцкого.

Колобова Александр Тюпа тенор , солистка Московской филармонии Ксения Дежнева сопрано , солисты балета Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенарда также молодые исполнители — учащиеся московских школ искусств, обладатели грантов Мэра Москвы в сфере культуры и искусства Александр Долгов саксофон , Виктория Свичкаренко скрипка , детский хор «Аврора» и театр танца «Гжель». Обладатель гранта Мэра Москвы в сфере культуры и искусства I степени оркестр «Гнесинские виртуозы» сопровождал выступления солистов на протяжении всего концерта. Художественный руководитель и дирижер оркестра «Гнесинские виртуозы» Михаил Хохлов: «Этот концерт для нашего коллектива — большая ответственность. Не каждый день мы участвуем в мероприятии, где присутствует президент Российской Федерации.

Домашняя работа по подготовке к концерту

  • Что еще почитать
  • Участие и предлог «в»
  • Подготовка к концерту | Опера и вокал
  • Концерты - как начать выступать гитаристу?

Насколько важны концерты для музыканта

никто на вас в обиде не будет. Вот на мой вкус, "Сергей Васильевич Рахманинов. Как объявить танец на концерте. Если в программе концерта присутствуют танцевальные номера, возникает необходимость объявить выступающих оригинально и интересно. Владимир Путин выступил с речью на митинге-концерте на Красной площади в честь итогов референдумов о вхождении в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей.

Как правильно писать: "в концерт" или "на концерт"

Благодарность за выступление Основным источником заработка в туре является доход, полученный с каждого концерта.
Первое выступление на фестивале — 3 вещи, которые надо знать | Статьи для музыкантов и авторов Вы когда-нибудь были на местном концерте и хорошо провели время? Что ж, вот ваш шанс организовать свой собственный концерт, заработать немного денег и повеселиться! Все, что.
Психологическая подготовка к концертному выступлению и волнение Певица МакSим сорвала концерт в Сочи и, по словам зрителей, еле-еле смогла выступить на концерте в Твери, путая слова и не попадая в ноты.
Предложения со словосочетанием «выступать на концертах» Подготовка к концерту или выступлению в клубе: что взять с собой, о чем не забыть, что делать и чего не делать во время мероприятия.

Подготовка к концерту

Концерт — это не телевизор, который можно включить или выключить в любой момент, поэтому опоздать к началу — просто неприлично. Правда, сами музыканты, особенно в России, иногда задерживают начало концерта минут на пятнадцать, но, например, в Германии надо быть готовым к тому, что концерт начнется минута в минуту. А во время исполнения заходить в зал строго запрещено — придется ждать окончания первого произведения и первых аплодисментов. Звук мобильных телефонов, в том числе всевозможные вибрации, нужно, безусловно, выключить до начала концерта. Особенно на это правило стоит обратить внимание чересчур занятому бизнесмену, который должен быть «все время на связи», и даме в возрасте, телефон которой, подаренный внуком и по умолчанию установленный на самый громкий режим звонка, находится всегда на дне безразмерного ридикюля. Теперь об аплодисментах. Ими принято приветствовать артистов, выходящих на сцену и кланяющихся перед тем, как занять места для выступления. После каждого произведения необходимо также выразить свой восторг от исполнения аплодисментами, даже если вам не очень понравилось. Освистывать публично сейчас не принято, даже очень подозрительных музыкантов.

На концерте группа исполнила для новосибирцев песни, знакомые почти каждому: «Крошка моя», «18 мне уже» и многие другие. Ни за что бы не поверил, всё бы проиграл. Я самый счастливый человек», — сказал Сергей Жуков и исполнил самую первую песню группы: «Студент».

Синонимы и замены Также стоит упомянуть, что правильно говорить не только «принять участие», но и «взять участие». Оба варианта абсолютно синонимичны. Участие в соревнованиях Когда речь идет о соревнованиях, например, на Олимпиаде, то используется конструкция «на Олимпиаде». В то же время, если речь о более общих соревнованиях, то используется предлог «в».

Чаще всего организаторы предлагают начинающим исполнителям две формы сотрудничества: группа либо оплачивает аренду клуба 10-15 тыс. При этом промоутеры редко предлагают фиксированный гонорар, поскольку не хотят рисковать деньгами. Такая форма взаимоотношений возможна лишь с командами, которые могут гарантированно принести прибыль площадке. С учетом приведенных выше примеров мы можем рассчитать примерный доход команды, полученный в рамках одного концерта. Допустим, стоимость входного билета составляет 400 рублей, а на концерт пришло 100 человек, что по меркам начинающего коллектива является отличным результатом. В этом случае музыканты могут заработать от 20 тыс. Такие цифры можно назвать идеальными, поскольку зачастую концерт посещает от 30 до 50 зрителей, — это означает, что доход малоизвестной группы в среднем составляет от 10 до 14 тыс. Гитарист Blind Ivy отмечает, что в туре коллектив может дополнительно заработать на продаже брендированных футболок, браслетов, шапок или стикеров. Однако музыкантам изначально придется потратить средства на их производство, поэтому существует риск прогореть на этом предприятии, если атрибутика будет плохо расходиться. Преимущества тура, даже если он оказался коммерчески провальным Андрей Ланской советует молодым группам не надеяться на заработок во время первых гастролей: «В лучшем случае вы отобьете расходы. Но чаще всего коллективы уходят в «минус», возвращаясь домой с долгами. Эта ситуация характерна для всего мира: прежде чем заработать, вы должны хорошо инвестировать». По мнению Бурлакова, коммерчески провальный тур может быть полезен для команды: благодаря такому путешествию музыканты устанавливают полезные связи с промоутерами, знакомят публику со своей музыкой и проверяют на прочность отношения внутри команды. Даже если на вас пришло посмотреть десять человек, завтра они расскажут своим друзьям, какие вы крутые, и через полгода вы соберете уже 50 зрителей. А затем — 100 или 200.

Как попасть на большую сцену Москвы в День города

Если говорить о глаголе «участвовать», то тут мы используем предлог «в». Так что вы не можете «участвовать на концерте», вы можете только «участвовать в концерте». Синонимы и замены. Что необходимо упомянуть в конце праздника? В первую очередь нужно напомнить зрителям, кто выступал на концерте, и выразить им отдельную благодарность. Съездите в то место, где собираетесь выступать.

Подготовка к концерту

Понятие в основном используется в юридическом контексте. Тем не менее, он занимает видное место и в торговом финансировании. Что значит играть на концерте? Последние штрихи перед выходом на сцену – это еще раз пройтись по всем пунктам подготовки, убедиться в готовности всех аспектов и настроиться на успешное выступление. Выступление группы разогрева — обычная практика перед концертом большого артиста.

Видеоотчёт «Выступление на концерте»

Певица МакSим сорвала концерт в Сочи и, по словам зрителей, еле-еле смогла выступить на концерте в Твери, путая слова и не попадая в ноты. Чтобы собрать даже 2-3 друга — нужно очень постараться. Нужно прежде всего продать им идею побывать на вашем концерте, прийти, отложить свои запланированные или привычные дела. Самый распространённый способ сделать звук на концерте полноценным и мощным, даже если не хватает инструментов, это использовать поддерживающие дорожки, так называемый плейбек. Спасибо вам за заряд бодрости, духовное удовлетворение и окрыляющую энергию, которую подарило ваше выступление, и которая дает силы и вдохновение для продуктивной работы.

Как завести толпу на концерте

Данные других словарей Большой толковый словарь русского языка Под ред. Выйти вперёд, отделившись от других. Выступаем завтра на рассвете. Река выступила из берегов. Из воды выступила корма затонувшей лодки.

На лбу выступил холодный пот. На глазах выступили слёзы. На небе выступили первые звёзды. Стать явным, очевидным; обнаружиться, проявиться о чувствах, переживаниях.

Всё, что каждый скрывал в душе, выступило наружу.

Выступить в поход. Выступить в путь. Приказ выступить из лагеря. Выйти из своих границ, за свои пределы о реке, воде. Выступившая из берегов Нева.

Появиться, показаться на чем-л. Холодный пот выступил на лице. На глазах выступили слезы. От мороза выступил румянец. Предстать перед публикой, аудиторией с каким-л. Выступить на собрании.

Упражнение 2. Ролевая подготовка При этом упражнении музыкант, чтобы побороть волнение перед выступлением, может войти в роль известного ему артиста, уверенного в себе, который непринужденно держится на сцене. И в этой роли снова мысленно прорепетировать свой номер или непосредственно пойти на сцену. Чем-то такой подход напоминает сумасшедший дом, но опять-таки: кому-то помогает!

Так что пробуйте! Всё-таки, какими бы ни были внушения, они искусственны. А артист не должен обманывать своего зрителя и слушателя. Он должен, прежде всего, наполнить смыслом своё выступление — в этом могут помочь и посвящение, и предварительное поздравление, и объяснение публике концепции произведения. Можно обойтись и без прямого выражения всего этого: главное, чтобы смысл существовал для исполнителя. Часто мысли произведения, правильно поставленные художественные задачи, внимание к деталям некоторым артистам вообще попросту не оставляют места для страха некогда думать о риске, некогда думать о возможных неуспехах — есть время думать только о том, как сыграть лучше и как точнее передать свои и композиторские идеи. Мастера сцены советуют… Поведение музыканта в последние часы перед концертом важно: оно не предопределяет успех выступления, но влияет на его комфорт! Все знают, что, прежде всего, необходимо полноценно выспаться. Важно спланировать режим питания таким образом, чтобы пообедать заранее, потому что ощущение сытости притупляет ощущения. С другой стороны, музыкант не должен быть обессиленным, усталым и голодным — музыкант должен быть трезв, активен и восприимчив!

Надо ограничить время последней тренировки: последняя техническая работа должна совершаться не в день концерта, а «вчера» или «позавчера».

Почему день замечательный, или Какой он может быть? Открыть спойлер и дочитать Почему день замечательный? А если целый день на улице непогода, жуткий холод? Достаточно добавить честной информации и день заиграет совсем по-другому: в этот долгожданный, волнующий, праздничный день, июльский, сентябрьский день. Каким может быть повод, кроме как прекрасным? Повод может быть общим: «Всех нас собрал общий повод для праздника».

Или удивительный повод. Почему зал именно прекрасный? Допустим, он действительно хороший и во всех смыслах красивый зал. Так раз он такой хороший, то почему бы ни быть этому залу роскошным, уютным, просторным, нарядно украшенным? Богатым, наконец? Но что в нем прекрасного, если он слишком мал для собравшегося количества гостей, узкий, неудобный, а еще прокуренный или, как часто бывает, холодный от усердной работы кондиционеров или отвратительно топят батареи, что у людей стучат зубы от холода? Вы понимаете, что ведущий сейчас выглядит полным лицемером: лишь бы говорить что-нибудь «прекрасное и замечательное».

Событие, если не прекрасное и не замечательное, то пусть оно будет правдоподобным: уникальное, историческое, незабываемое, счастливое. Теперь добрались до замечательных гостей. А если не дежурной фразой? Замечательные гости — это глупо, наивно, просто никак, ноль. Просто одновременно и опустить, и ничего о них толком не сказать. Почему бы не сказать: «…собрались желанные для вас гости…» Именно желанные! Пусть людям будет приятно слышать о том, что их желали видеть, ждали.

Они же дорогие сердцу гости. Гости прекрасно знают Аню и Андрея? Дядя жениха вообще впервые видит жену своего племянника. А вдруг он как раз об этом громко и заявит после произнесенной «прекрасной» фразы? Придется на ходу каламбурить, чтобы сгладить опрометчивый косяк. Здесь вообще эта фраза нелепа. На ее место просится другая: «…гости, которых вы пригласили разделить с вами ваш праздник», «которые пришли порадоваться за ваш день…» Ну и ладно: пусть хоть что-то на празднике будет прекрасным и замечательным.

Гостям не режет слух, если ведущий подметил, что день сегодня действительно замечательный, и повод тоже. Или день торжественный — тоже правда. Никто не спорит. Но из уст ведущего всё вокруг одинаковым, однообразным никак не может быть. В топе популярности слов-паразитов — «хорошо», «отлично». Если они в меру — это действительно хорошо. А если для разбавки используются другие наречия, то это не только отлично, но и круто, славно, блестяще, классно, клёво, да хоть чумачечно!

Пример: Все готовы? Будем танцевать? Но сначала тост, вы не против? А вас? Что ведущему в данном случае хорошо и отлично: что человека так зовут или потому что он назвал ведущему свое имя? Вновь применение дежурных слов. Неужели больше нечего сказать для Ани и для Лены?

Не надо «великолепно» стараться за всех! Лицемерие ведущего: до сих пор ума не приложу — что это за бяка такая, которая преследует многих ведущих по пятам? Это такое амплуа? Вот наблюдаю: ходит по жизни ведущий — человек-человеком. А как только берет в руки микрофон и начинает вести праздник, так сразу его как подменили. Чем больше ведущий пытается создать на своем лице счастье небывалого масштаба, тем выше риск многократного произношения фальшивых «прекрасных» и «замечательных» слов. Не должен ведущий неистово усердствовать: лезть из кожи вон, переигрывать отведенную ему роль на торжестве, показывая всеми частями тела, каждой мимической мышцей лица, что ему чрезвычайно радостно присутствовать на этом празднике жизни.

Ведь люди действительно увидят очевидное, а именно, что масштаб фальшивой радости ведущего значительно превышает объем искренней радости публики вместе взятой. Кстати, в кино, на юмористических концертах, чтобы показать пародию на конферансье или тамаду, используют именно такой, весьма обидный собирательный образ.

Как правильно писать: "в концерт" или "на концерт"

Крайний срок - 7 августа. Принять участие в городском концерте могут как музыкальные группы, так и сольные исполнители. К заявке нужно приложить ссылку на видеоотчет с выступления или профессиональную съемку музыкального номера. Главное условие - композиция должна быть авторской и содержать вокальную партию. Заявить о себе может любой желающий от 18 лет. Несовершеннолетние музыканты допускаются к выступлению только в сопровождении родителей либо законных представителей при наличии документов, подтверждающих их полномочия. Ожидается, что отбор лучших музыкантов займет пять дней, а живые прослушивания, на которые их пригласят, пройдут за день. Победители смогут поздравить москвичей с праздником, выступив на большом концерте 10 сентября.

Иногда оказывается, что на концерт идет довольно много знакомых, поэтому лучше объединяться, чтобы тратить меньше денег на бензин, парковку и т. Договоритесь, где вы встретитесь. Лучше всего сделать это у кого-нибудь дома, где можно спокойно припарковаться желательно ближе к центру города. Решите, во сколько вы встретитесь. Тем, кто обычно опаздывает, стоит говорить прийти раньше. В крупных городах бывают большие пробки, особенно возле места проведения концерта в день мероприятия. Выезжайте заранее. Одевайтесь в несколько слоев и возьмите с собой куртку, если на улице холодно. При посещении открытых площадок следует заранее узнать прогноз погоды - есть вероятность, что довольно долгое время вам придется стоять и ждать, пока что-то начнется.

Теплые свитера и куртки можно сдавать в гардероб, потому что в них будет слишком жарко. Не во всех местах есть гардеробы, а во многих они заполняются сразу же после того, как внутрь начинают заходить люди. Лучше всего надеть то, что вы сможете подержать в руках. Не забывайте, что вашу сумку будут осматривать перед тем, как впустить вас.

Сценарий выступления первого класса на концерте в День учителя Стихотворения : Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей! И вновь мы поздравляем вас, Своих учителей! Учителя, учителя… Профессий. Фотоотчёт о концерте ко Дню матери Фото-отчёт концерта. Самый близкий и родной человек для ребёнка-это мама. Как и многие другие детские сады, мы тоже поздравляли своих мам.

Если используешь пэды или какую-либо перкуссию колотушку, чаймсы , проверь их рабочее состояние. Обязательно возьми ключи для барабанов — найти их в клубе будет практически нереально. Запасные кабели На каждый используемый кабель должен быть запасной шнур. Трехметровый гитарный кабель, короткие соединительные провода для педалборда, микрофонный шнур, какие-то другие провода — у всего должна быть исправная замена. Комплект первой помощи и лекарства Учитывайте любое развитие событий. Возьмите необходимые лекарства: капли в нос, средство от кашля, таблетки от головной боли, пластыри и бинт, средство от простуды и болей в желудке. Лекарства могут не пригодиться вам, зато потребоваться кому-то из товарищей по группе. Клейкая лента, скотч Скотч или изолента помогут закрепить поломанную микрофонную стойку, на скорую руку отремонтировать сломанный кабель или приклеить сетлист на сцене.

Удлинители, разветвители, адаптеры и источники питания Возьмите с собой дополнительный удлинитель или разветвитель. Не редки случаи, когда музыкантам не хватает розеток для всего привезенного оборудования. Отдельное внимание уделите адаптерам питания своего оборудования. Если один из них не вызывает доверия, возьмите запасной, чтобы в самый ответственный момент не остаться без эффектов или примочек. Фонарик, ручка и бумага Все современные смартфоны оснащены встроенным фонариком. Если такого функционала в твоем устройстве нет — возьми обычный фонарик. На сцене и в зале обычно темно, поэтому дополнительное освещение не помешает. Также возьми с собой ручку и небольшой запас бумаги на тот случай, если потребуется внести правки в сетлист или сделать какие-либо пометки.

Да и сама бумага может помочь во многих других экстренных ситуациях. Полотенце и запасная футболка Полотенце пригодится как во время выступления, так и после. В клубах и на сцене всегда жарко, поэтому не допускай ситуаций, когда пот льется с тебя ручьем. Запасная футболка понадобится после концерта. Чтобы не заболеть, переоденься после выступления. Мультитул Поможет в любой момент. Универсальный инструмент, состоящий из отвертки и плоскогубцев, ключей и напильника, поможет закрутить разболтавшиеся винты и гайки на ваших инструментах и другом оборудовании. Перекус и вода Концерт может затянуться, а голод никто не отменял.

Захвати с собой фрукты, бутерброды или другие закуски, которыми ты утолишь чувство голода. Вода понадобится всем участникам коллектива. Запаситесь одной-двумя бутылками воды на каждого участника коллектива. Деньги Наличные деньги могут понадобиться в любой момент. Не стоит доверять карточкам — поблизости может не оказаться банкоматов твоего банка, а в клубе могут не принимать карты из-за технических неполадок. Саундчек Linkin Park во время саундчека. Собрав все необходимое дома, группа отправляется на концертную площадку. Все предконцертное время, включая саундчек, — это еще один этап подготовки к концерту.

Узнай, как зовут звукорежиссера Про звукорежиссеров в клубах и на концертных площадках ходит много разнообразных баек, хороших и не очень. Так или иначе, но отнесись к звукорежиссеру так, как ты бы хотел, чтобы он относился к тебе. Клубный звукорежиссер такой же участник подготовки к выступлению, как и музыканты коллектива.

Психологическая подготовка к концертному выступлению и волнение

Как привлечь зрителей на выступление? Сегодня, 29 сентября, пройдет патриотический концерт на Красной площади, так в столице отметят присоединение новых регионов к Российской Федерации.
Выступление на отчётных концертах в Школе вокала Запятая не нужна: Приглашаем вас на концерт проекта Quatro musician, который пройдёт в Самарской областной библиотеке (пр. Ленина, 14а) 18 августа в 18:30.

Правописание в концерт или на концерт

Психологическая подготовка к концертному выступлению и волнение Концерт – один из видов публичных выступлений, в котором в той или иной форме находят свое выражение по крайней мере пять видов искусства: музыка, литература, хореография.
боюсь выступить на концерте :/ — Спрашивалка В конструкции с глаголом выступить возможны оба варианта: в концерте и на концерте. Ответ на вопрос № 255603 дополнен.
Слова благодарности за выступление Какие концерты помогают карьере музыканта. Выступления на шоукейс-фестивалях. Шоукейс-фестиваль – это такое мероприятие, на котором выступают начинающие музыканты.
Где можно выступить молодой рок-группе Выходя на сцену, помните, что вы уже сделали большую часть того, чтобы концерт прошел хорошо. Теперь просто постарайтесь выступить так, чтобы вас все запомнили!
7 способов побороть волнение перед концертом Смотреть что такое "выступить с концертом" в других словарях: ВЫСТУПИТЬ — ВЫСТУПИТЬ, плю, пишь; совер. 1. Отделившись, выйти, выдаться вперёд. В. из шеренги.

Филипп Киркоров выступил на концерте в честь 80-летия Уральской авиации

3. Несмотря на то, что концерты длятся, как правило, 1,5, максимум 2 часа, вам придётся провести на мероприятии, в общей сложности, около 4 часов. Для зрителей выступление разогрева — возможность настроиться на концерт, эмоционально подготовиться к выходу кумиров и, конечно, расширить свой музыкальный кругозор. Владимир Путин выступил с речью на митинге-концерте на Красной площади в честь итогов референдумов о вхождении в состав России ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей.

Музыкальная карьера

Включай усилители за несколько минут до выхода на сцену Лампы усилителей должны немного прогреться. Если на сцене нет ламповой аппаратуры, все равно включи ее немного раньше — хуже от этого не будет. Готовиться к выступлению не станет легче, а играть лучше вы точно не станете. Оставьте все самое вкусное на потом.

Не давайте свое оборудование другим музыкантам Помогать другим музыкантам хорошо, но не давайте свое оборудование просто так. Прежде чем строить из себя Мать Терезу, ответьте на несколько простых вопросов: Вы уверены, что оборудование вам вернут? Вы уверены, что оборудование не сломают?

Сможете ли вы сыграть весь концерт на минимально доступном наборе оборудования? Не превращайте саундчек в репетицию Для проверки звучания группе и звукорежиссеру хватит одной-двух песен. Подготовка к выступлению — это не репетиция или джем-сейшн.

Своевольное поведение не прибавит группе плюсов в карму и покажет ваше неуважение к другим участникам концерта. Не играйте во время настройки барабанов Как бы плохо не звучали барабаны в клубе, не мешайте звукорежиссеру и барабанщику настраивать ударную установку. Любые высокие звуки, отличающиеся по частотам от звуков ударных, усложняют жизнь во время настройки.

Не оставляйте включенным оборудование После саундчека выключите все оборудование, работающее от электросети или батареек. Батарейки могут разрядиться в самый ответственный момент, в электросети может произойти скачок напряжения. Публика не станет слушать оправдания, что ваш усилитель сгорел или сели батарейки.

Не теряйте концентрации Подготовка к выступлению подразумевает должный уровень ответственности. Будьте максимально сконцентрированы с того самого момента, как вы попали на территорию концертной площадки. Если с оборудованием все в порядке, не расслабляйтесь, ведь вы еще не выступили перед публикой.

Профессионализма от каждого участника коллектива ждут другие участники концерта, слушатели и местный звукорежиссер. Что делать во время выступления, чтобы оно прошло успешно Все проверено, налажено, отстроено и готово к работе, а значит подготовка к концерту близится к концу. Тем не менее, перед выходом на сцену у группы есть запас времени, который можно провести с пользой для себя и своего коллектива.

Составьте сетлист Если ваша музыка не строится на импровизации, составьте список песен для выступления. Порядок композиций должен совпадать с тем, в каком порядке вы будете играть. В случае чего, внести коррективы в сетлист можно по ходу концерта.

Составляя сетлист, постарайтесь первым номером выбрать ту песню, которая привлечет внимание публики с первых аккордов. Конечно, привлечь внимание можно и собственным внешним видом, но начинать концерт лучше с яркой песни. Заинтересованный зал окажет лучшую поддержку группе, а играть станет легче.

Расслабьтесь Если до выхода на сцену осталось несколько минут, то можно расслабиться и уже ни о чем не переживать. Слушайте советы звукорежиссера и помните, что успех концерта теперь зависит от настроения публики. Расслабиться — не значит потерять собранность и концентрацию.

И еще. На этом моменте уже можно не переживать за звучание коллектива. В зале всем наплевать.

Смотрите слушателям в глаза Поддерживайте зрительный контакт с публикой — не надо упираться в гриф или корпус инструмента.

Очень неловко писать каждому «заплатите мне пожалуйста заранее». Для регистрации оставьте в комментариях к оплате свое ФИО и телефон. Так вы избежите обращений лично к каждому: «Дай денег», но четко покажете что оплата производится заранее. Мне не очень нравится подобный вариант, но иногда у нас просто нет выбора. Оплата на месте: Самый хороший вариант, если вы арендуете антикафе. Можно договориться заранее о том, что кафе само будет брать деньги, а потом рассчитается с вами. Брать деньги вам лично на концерте не стоит. Если это зал, то тут без помощи не обойтись, кто-то на входе должен продавать билеты.

Можно найти фрилансера, который согласиться взять за работу в течение часа 500 рублей. Где искать, как договариваться мы поговорим потом, или пишите мне лично. Принципы те же — все дублируйте текстом, попросите паспорт. Но обычно с деньгами не сбегают, это уже слишком. Это лучшее резюме и лучшая реклама. Люди всегда с радостью фотографируются, на первом концерте это одна из главных целей, если вы хотите продолжать давать концерты, покажите что люди к вам ходят, люди довольны. Тут сложнее, мало кто согласится это сделать уходя домой. Им лень. Можно придумать небольшой приз за отзыв.

Это один из лучших способов вашей презентации, так как талантливый ведущий лишит вас необходимости самохвальства, а посредством нужных слов подчеркнёт все ваши таланты и способности, расскажет о ваших музыкальных заслугах и достижениях. Тем самым в глазах публики это, несомненно, повысит ваш статус, да и вам сможет поднять самооценку. Это прекрасная возможность отдохнуть исполнителю между номерами, сделать пару глотков воды, вытереть пот со лба и рук, если надо переодеться. К тому же это отдых не только для вас, но «разрядка-переключение» для слушателя. Это удобный случай, чтобы собраться с мыслями и настроиться на исполнение следующей композиции, вспомнить текст, войти, если надо в образ. Это настраивает аудиторию на благоприятную для исполнителя волну доброжелательности и эмоционального тепла, так как ведущий не только заполняет «паузы», но и различными приёмами создает атмосферу настоящего праздника.

Это помогает слушателям лучше понять содержание музыки, которую вы исполняете, потому как ведущий предваряет игру исполнителя и своим рассказом о произведении подготавливает к его восприятию далеко не все удосуживаются купить перед концертом программку, где нужная информация о произведении наверняка содержится. Это придаёт концерту большую целостность, поскольку ведущий если вы ему полностью доверяете в этом вопросе всегда продумывает композицию концерта и выстраивает его общую драматургию. Или не быть?

Работа памяти сильнейшим образом зависит от индивидуальных особенностей: от развития слуха, чувства ритма, от развития техники и способности эмоциональных переживаний. Если процесс запоминания был выстроен правильно, и в запоминании участвовали и слуховой, и зрительный, и моторный, и логический компоненты памяти, момент забывания не станет катастрофой. Есть несколько способов выучивания пьес наизусть, применяя которые, можно достичь более прочного и осмысленного запоминания. Учить надо начинать как можно раньше, с заучивания отдельных кусков, предварительно, анализируя, выявив более неудобные технически и гармонически эпизоды. Обычно пьесу учат наизусть на инструменте по нотам и без нот. Полезно также учить по нотам без инструмента. Некоторые педагоги и исполнители советуют учить без нот и без инструмента, например, во время прогулки, продумывая сочинение.

Полезно разобрать мелодическое и гармоническое строение пьесы, заучить не только звучание, но и сам текст, авторские указания и мелодико-гармоническую структуру, а также мышечные ощущения. Очень важно во время запоминания пьесы на память — не забывать о художественной стороне. Всякое усилие, направленное на запоминание, должно сочетаться с усилием, направленным на улучшение качества игры. Работа памяти, в известной мере, зависит от эмоциональной значимости воспринимаемого материала. Не для кого не секрет, что материал, вызывающий интерес, запоминается легче и прочнее, чем тот, что заучивается неохотно. Коган, — также трудно оставить глубокий след, как отлить что-то из холодного чугуна». При запоминании важна направленность на прочность запоминания. Если перед человеком ставится задача — запомнить материал «надолго», «навсегда», то он обычно запоминает этот материал на более длительный срок, чем при инструкции — запомнить на «короткий срок». Очень полезной является игра в медленном темпе, причем не только тогда, когда произведение еще разучивается, но и тогда, когда оно уже выучено и даже исполнялось на сцене. Игра в медленном темпе нужна для того, чтобы заложить прочный «психический фундамент», вникнуть в разучиваемое место, вслушаться в интонацию, «рассмотреть» все это, как говорит Г.

Очень важно при подготовке к концертному выступлению правильно распределить время, чтобы не было судорожного доучивания накануне выступления. Произведение должно быть прочно выучено наизусть задолго до этого. Но если срыв на сцене произошел — не нужно что-то повторять, начинать сначала. Лучше всего сосредоточиться продолжить спокойно играть дальше, помня о важности целостного восприятия произведения слушателем. Готовясь к концертному выступлению, нельзя направлять внимание на негативные эмоции. Главное средство борьбы с «волнением — паникой» — это увлеченность своим делом. Как говорит К. Станиславский: «секрет-то, оказывается совсем простой: для того, чтобы отвлечься от зрительного зала, надо увлечься тем, что на сцене». Нездоровый импульс иногда исходит от самого педагога. Вопросы и замечания преподавателей: «Ты не волнуешься?

А ты не боишься? Если педагог волнуется, то свое волнение он обязан искусно скрывать, чтобы не заразить им ученика. Конечно, способы психологического воздействия на ученика непосредственно перед концертом зависят от его характера и самочувствия в данный момент. В одних случаях нужно подбодрить ученика, вселить в него уверенность в сильных сторонах его игры, опуская недостатки, в других — разрядить чрезмерное напряжение шуткой, но если ученик распустил нервы, чтобы привести его в себя, возможен даже окрик. Главная задача педагога в психологическом воздействии на ученика — переключить, переориентировать «волнение-панику» на «волнение— подъем». Полезно говорить о волнении как обязательном спутнике хорошего выступления. Многие артисты говорят о том, что если перед концертом исполнитель не волновался, впоследствии оказывалось, что концерт был не из удачных. Благодаря таким беседам волнение приобретает другой характер: уходит слепой страх, на его место приходит осознание волнения как чувства нормального, естественного в данной ситуации и даже в чем-то полезного. После концерта нужно обязательно отметить положительные стороны выступления, поддержать ученика. Особенно, когда речь идет о подростках — их эмоциональное состояние нестабильно и все реакции обострены.

Подробное обсуждение концертного выступления лучше проводить не сразу после концерта, а в последующие дни, похвалить за удачи, наметить пути исправления недостатков. Отмечая положительные моменты в игре, мы способствуем более свободному поведению ученика на сцене, развитию его артистизма. Нужно научить будущего музыканта преодолевать временные неудачи. Вспомним слова М. Лонг: «Не падать духом — вот в чем была моя опора в жизни». Рассмотрев причины концертного волнения, можно сказать, что большую роль для успешного выступления играет правильный психологический настрой музыканта, который влияет как на эффективность работы, так и на стабильность выступления. По мнению Г. Когана — психологический настрой «... Коган выдвигает три основных аспекта способствующих наибольшей продуктивности самостоятельной работы: направление внимания на цель, сосредоточенность, страстное стремление к цели — желание. К этому он добавляет также режим работы — как разновидность творческой деятельности человека, требует умения распределять свои силы и время.

Итак, «направление внимания на цель — первое условие успеха в работе»... В исполнительстве это означает: «Слушай мысленно ту музыку, которую ты собираешься исполнять, представляй себе то звучание, какое хочешь извлечь». Но нельзя видёть перед собой только конечную цель — исполнение произведения целиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий