Условия концерт

Принципы организации концерта – это наиболее общие положения, которые отражают психологическое и педагогическое регулирование процесса организации концерта. Рок-концерт — это не только выступление группы и пляшущая толпа фанатов.

Сборный концерт: что учесть при его проведении

Портал правительства Москвы Узнайте, сколько в сообществах человек из города, где будет проходить концерт.
Правила посещения 24 ноября 2018 Michael Ponomarenko ответил: В первую очередь зависит от того, какой концерт. Если идете наслаждаться и отрываться, лучше не брать с собой ничего, что будет мешать.
Портал правительства Москвы 3.5. Условия оказания услуги: 3.5.1. Виды концертов и концертных программ: 3.5.1.1. Концерт камерного оркестра.

Правила посещения

Он властно утвердился и в телевидении, приобретая там различные формы — типа «Голубого огонька». Результатом является тот точно выстроенный идейно-художественный комплекс, который по праву называется концертом-спектаклем. Концерт-спектакль, очевидно, наиболее точное жанровое определение этой разновидности массовых зрелищ. Методические рекомендации по организации и проведению концертов Любой концерт состоит из номеров и, естественно, от их качества прежде всего зависит его успех. Но только ли в этом залог удачи концерта? Качество концерта зависит от того, выстроена ли в нем логика перехода от номера к номеру, создана праздничная атмосфера, выдержан ритм, как говориться концерт прошел «на одном дыхании». Это и есть дело рук режиссера. Постановка концерта требует универсального знания законов творчества «условий игры» и существа разных жанров: Выясняется, чем вызвана необходимость постановки, повод, событие, по случаю которого должен состояться концерт, и для какой аудитории.

Рождается замысел, который определяет: цель и содержание идею и тему концерта, их раскрытие форму , порядок номеров композицию , логику перехода от номера к номеру прием , темпоритм, сценическую атмосферу и сценографию характер оформления. Раскрывается содержание концерта через его название. Определяются имеющиеся в распоряжении режиссера номера, их содержание, жанр, состав исполнителей. Определяются особенности и размер сценической площадки, ее технические возможности, имеющееся световое оборудование, наличие кулис, задника, киноэкрана. Собирается информация о финансовых возможностях, времени и условиях проведения концерта, характере зрительской аудитории. Хочется подчеркнуть, что даже доскональное знание всех законов, условий и правил построения концерта может не привести к желаемому результату, если весь процесс его создания не будет одухотворен вашей творческой фантазией. Этапы работы над подготовкой и проведением концерта: Первый этап — планирование: создание оргкомитета; создание организационно-постановочной группы руководитель ансамбля, педагоги, концертмейстер, режиссер, художник-оформитель, звукорежиссер, оператор, администратор ; определение темы, постановка цели и задач, прогнозирование результатов; определение формы проведения мероприятия, места и времени; разработка подробного плана подготовки и проведения концерта с четко обозначенными этапами, сроками и ответственными за работу.

Второй этап — разработка сценария: составление и обсуждение программы концерта организационно-постановочной группой метод «мозгового штурма» ; написание сценария; корректировка и окончательное утверждение сценария на организационном совете. Третий этап — организационно-репетиционный: работа с ведущими определение формы ведения, работа с текстом сценария ; работа с оркестром подбор солистов, проведение репетиций ; составление сметы расходов; подготовка сценической площадки и ее оформление; подбор и изготовление реквизита и костюмов; работа над звуковым и световым оформлением концерта; работа над видеорядом использование кино, видео, слайдов ; подготовка рекламно-информационных материалов. Четвертый этап — проведение концерта: транспортировка коллективов, костюмов и реквизита; встреча гостей; проведение концерта размещение артистов, организация выхода выступающих, вручение цветов и подарков, организация фейерверка ; организация фото- и видеосъемки во время концерта. Пятый этап — подведение итогов: оценка результативности мероприятия проведение бесед с воспитанниками и родителями ; анализ отзывов о концерте и публикаций в СМИ; создание юбилейного фильма и фотоотчета о проведенном концерте; составление методических рекомендаций по подготовке и проведению концерта. Необходимое оборудование: Концертный зал с современным техническим обеспечением. Сцена, пригодная для выступления оркестра. Экран и мультимедийная техника.

Вот что рассказывает об этом один из крупнейших мастеров русской эстрады Н. Смирнов-Сокольский: "... Вы знаете, что такое номер?..

Это самый обыкновенный номер, номер, написанный крупными арабскими цифрами на картоне. Во всех дореволюционных эстрадных театрах сбоку сцены была такая деревянная рамка. Зрители смотрели программу - там было напечатано: "Номер четыре - Смирнов-Сокольский".

Все ясно, все просто, недорого и портативно. И главное, никаких дискуссий, никаких споров о выходе очередного исполнителя, за кулисами объявлялось: "Второй номер, ваш выход", "третий номер, ваш выход" и т. После чего на эстраде выставлялся соответствующий номер.

Так понятие "номер" родилось по чисто организационным причинам. В дальнейшем им стали пользоваться для определения жанра: "Мой номер вокальный, а мой - разговорный" и т. Позднее из-за главенствующей роли номера среди эстрадников стало бытовать выражение: "Его величество - Номер!

Особенности концертно-зрелищного номера не ограничиваются «законченностью» выступления. В отличие от отрывков из опер, оперетт, спектаклей и т. Номерам присущи остроты, каламбур, удивительные трюки, игра ума, самые неожиданные, иногда парадоксальные, концовки...

Вещи, наполненные сложным психологическим содержанием, требующие от зрителей особенно сосредоточенности и углубленного внимания. Для номера характерны четкая композиция, интригующая завязка, острая кульминация, закономерный, но чаще всего неожиданный финал и отточенная внешняя форма, лаконизм и зрелищность. Последняя требует использования специфических выразительных средств, особой сценографии, ярких костюмов, реквизита, стремительного ритма, изобретательных мизансцен.

Концертно-зрелищная программа обычно складывается из множества разнообразных номеров. Именно это определяет еще одну специфическую особенность номера, диктующую свои условия игры - его кратковременность. На эстраде счет идет на секунды.

Концертно-зрелищный номер должен сразу завладеть вниманием зрителя. Он не может иметь долгой завязки, иначе не хватит времени на развязку. Действие в эстрадном номере развивается стремительно.

Такая его спрессованность предъявляет свои требования созданию артистом сценического образа. В течение нескольких минут актер должен создать законченное произведение искусства и в то же время выявить свою неповторимую индивидуальность. У эстрадного артиста нет времени на раскачку, постепенное раскрытие сути характера персонажа действующего лица , что, естественно, не только и не столько исключает психологическую детализацию персонажа действующего лица , а и требует максимальной концентрированности действия, его убедительности, броскости и в то же время парадоксальности выразительных средств.

Актер не только должен сразу завладеть вниманием публики, но созданный им сценический образ, его характер с первой же минуты должен быть понятен зрителю. Каждый номер выходящего на эстрадные подмостки исполнителя, одновременно должен быть "рассчитан на мгновенную реакцию зрительного зала». Таково свойство эстрадного искусства, Каждый эстрадный номер несет в себе должен нести художественный образ.

У жонглера - облеченное в художественную форму преодоление силы тяжести, у акробата - ловкость и пластика, совершенство человеческого тела, его возможности и т. Ни одно - сценическое искусство не связано так со зрителем, как концертно-зрелищная программа. Если в театре объектом внимания актера является, прежде всего, партнер, и актеры, общаясь между собой, воспринимают зрительный зал опосредованно, то на сцене концертной зритель - партнер исполнителя.

Исполнитель всегда общается непосредственно со зрителем, как бы разрушая так называемую "четвертую стену". Более того. В концертно-зрелищном искусстве все строится на том, чтобы преодолеть психологический барьер, психологические преграды между актером и зрителем.

Как правило, с первого же момента своего появления на подмостках актер устанавливает прямой контакт с публикой. И дело не в том, что общение актера со зрителем значительно улучшает восприятие номера, помогает созданию успеха у зрителей. Такая живая связь необходима артисту еще и потому, что каждый раз, на каждом концерте номер в чем-то меняется.

И происходит это от того, что на каждом концерте другой состав участников, зрителей, другое у актера настроение, творческое самочувствие и т. Вот этот особый контакт со зрителем, активное взаимодействие между артистом и зрителем, открытая демонстрация своего мастерства актером, который, как бы говорит зрителям: "посмотрите, как легко и ловко я поднимаю в воздух своего партнера" если это силовые акробаты , или "обратите внимание, как мы вдвоем слаженно поем" если это вокальный дуэт , или "слышите, как я ему ответил" если это участник парного конферанса - является еще одной из главных особенностей концертно-зрелищного искусства, ее родовым признаком. Надо полагать, что исторические корни этого идут от скоморохов, которые, выступая в окружении толпы, вступали с ней в непосредственное общение, вовлекал зрителей в свою игру.

Артист эстрады смотрит на своих героев, оценивает их, смеется над ними или сочувствует им вместе со зрителем1. Разговор с залом, "непосредственное обращение к зрителям любого номера - будь то фельетон, куплет, рассказ, танец, песня или акробатический этюд - не только отличает концертные программы от других искусств, но и вносит существенные коррективы в эти искусства, когда они входят в концерт. Спектакль в театре драме, балете, опере рождается на основе сложного синтеза драматургии, актерского и режиссерского искусства, художественного оформления и т.

Номер может быть создан силами одного артиста, который довольно часто является и автором и исполнителем. И даже если не автором, то все равно - единственным.

В случае отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия посетителю по его инициативе возмещается в установленном организацией исполнительских искусств или музеем порядке полная стоимость билета организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого был приобретен билет, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению полной стоимости билета. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя либо смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврат билета посетителем осуществляется в соответствии с правилами и условиями, установленными Правительством Российской Федерации. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, посетитель имеет право при возврате билета, абонемента или экскурсионной путевки: не позднее чем за десять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно 100 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки; менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 50 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки; менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия получить обратно не менее 30 процентов цены билета, абонемента или экскурсионной путевки. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не предусмотренным частью десятой настоящей статьи, менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация исполнительских искусств или музей вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

Для абонементов на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия днем проведения зрелищного мероприятия является день проведения первого предусмотренного абонементом зрелищного мероприятия. Билеты, абонементы и экскурсионные путевки за исключением именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок , реализованные организацией исполнительских искусств и музеем в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок в том числе льготы, скидки , по решению таких организации исполнительских искусств и музея могут не приниматься к возврату. Организация исполнительских искусств или музей при возврате посетителем билета, абонемента или экскурсионной путевки на проводимое такими организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие вправе предложить ему посетить это зрелищное мероприятие в другое время или посетить другое проводимое такими организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие либо вернуть стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки. Возврат посетителю стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем либо уполномоченным лицом, у которого были приобретены билет, абонемент или экскурсионная путевка, если договором уполномоченного лица с организацией исполнительских искусств или музеем на данное уполномоченное лицо возложена обязанность по возмещению стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки. Организация исполнительских искусств и музей не осуществляют возврат денежных средств, уплаченных посетителем указанным в частях четвертой и пятой настоящей статьи лицам сверх установленной такими организацией исполнительских искусств и музеем цены билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки.

Для разнообразия пар может быть несколько и каждая пара ведущих может быть представлена в своем стиле, которые взаимодополняют друг друга. Текст конферанса с ребятами нужно разучить заранее, а также проговорить возможные варианты действий ведущих в случаях организационных недоразумений в ходе проведения концерта. Важно обсудить с ведущими форму одежды, а также тщательно отрепетировать поведение на сцене. Пригласительные билеты на концерт можно оформить на компьютере или пишущей машинке, а при необходимости и изготовить с детьми вручную. На таком билете необходимо разместить следующую информацию: личное обращение к приглашаемому, название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта.

Афиша должна содержать следующую информацию: название концерта, дату, время и место проведения концерта, адрес, проезд и телефон места проведения концерта, краткую аннотацию концерта; условия посещения концерта платно или бесплатно. Репетиция - необходимый этап организации концерта, позволяющий решать целый ряд организационных задач. В ходе репетиции следует: каждый включенный в программу концертный номер просмотреть на сцене; отрепетировать с каждым участником концерта выход и уход со сцены; прорепетировать, если предусмотрено, награждение участников концерта; проговорить с выступающими требования во всех деталях к форме сценической одежды; назначить время сбора участников концерта. Правила организации концерта: 1.

Не толпиться! За сколько времени до начала концерта должны пускать в здание

Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт. Причем советы здесь будут универсальны для мероприятий любого жанра. РАЗМЕРЫ СУМОК. Вы не можете принести на концерт большие сумки или чемоданы, но для небольших предметов можно воспользоваться гардеробом. Перед тем как организовать концерт, важно убедиться, что будут обеспечены все условия, необходимые для приятного времяпровождения людей, купивших билет. Правила и условия возврата билетов, абонементов и экскурсионных путевок и переоформления на других лиц именных билетов. очевидная предпосылка для того, чтобы быть концертным промоутером. Ирина Тамарова Ведение концертов академической музыки.

Правила посещения концертов

Читайте, как заработать на организации концертов: особенности этого бизнеса, пошаговая инструкция по запуску, вложения и потенциальная прибыль. Концерт можно организовать в КДУ, ДШИ, театре. На театрализованное представление чаще приходят семьями, популярен формат у людей старшего поколения. Чтобы собрать даже 2-3 друга — нужно очень постараться. Нужно прежде всего продать им идею побывать на вашем концерте, прийти, отложить свои запланированные или привычные дела. Концерт — это результат и смысл деятельности коллектива, его признание. Масштабное мероприятие или концерт предполагает комплексный подход к организации. В этой статье мы поговорим как происходит организация концертов и какие тонкости существуют. Что из себя представляет организация концертов с технической точки зрения. Рассказывайте о себе, своем коллективе и грядущем концерте оригинально и интересно, публикуйте эти статьи в группах, на вашей странице или сайте.

Сборный концерт: что учесть при его проведении

Например, на предстоящий концерт Scorpions в Киеве при одинаковой цене билета берет дополнительную комиссию 0,55%, 0,5%, internetbilet 0,3%, а В этой статье мы поговорим как происходит организация концертов и какие тонкости существуют. Что из себя представляет организация концертов с технической точки зрения. Принципы организации концерта – это наиболее общие положения, которые отражают психологическое и педагогическое регулирование процесса организации концерта. Узнать условия площадки (клуба): наполняемость, среднюю стоимость билетов, условия аренды. Для первого концерта лучше поискать бесплатное помещение или с условиями под % и быть готовым отдать до 50% от дохода. Организация концертов: на каких условиях приглашать музыкантов выступить; как правильно выбрать концертную площадку или помещение; где искать рок группы; сколько стоит.

«Пошло всё в ..., сегодня концерт!» Или как подготовиться к первому в своей жизни походу на концерт

Нельзя так просто взять и снять видео на концерте музыкальной группы Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов.
Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения | PopMusicRu | Дзен Сколько денег нужно, чтобы начать концертный бизнес, как организовать концерт в городе, и что делать, если всё пошло не по плану, — опыт и советы успешных организаторов.
ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ. Это и есть дело рук режиссера. Постановка концерта требует универсального знания законов творчества ("условий игры") и существа разных жанров.
Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи Для первого концерта лучше поискать бесплатное помещение или с условиями под % и быть готовым отдать до 50% от дохода.

Подготовка и проведение концерта

  • Звуковое оборудование в Магазине. Ростов-на-Дону.
  • Поиск по сайту
  • ПРИНЦИПЫ И ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТА. ВИДЫ КОНЦЕРТОВ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ.
  • Базовые рекомендации
  • Как организовать концерт ?

Сборный концерт: что учесть при его проведении

А спровоцировать на ссору в наше время очень просто, например, твоим мобильником или планшетом, который ты подняла вверх и закрыла весь обзор тем, кто стоит позади тебя. Поверь, это очень многих бесит. Ты ведь пришла насладиться живым исполнением твоих любимых песен, а не записывать весь концерт на видео, так ведь? Так вышло, что в толпе рядом с тобой, плечом к плечу, стоит симпатичный парень, и твое внимание уже привлекает не томный красавчик вокалист, а он? Поверь, познакомиться с парнем на концерте очень легко, ведь то, что вы оказались на этом концерте, показывает, что у вас уже есть общий интерес. В первую очередь тебе нужно привлечь его внимание: обратись к нему с просьбой чуть подвинуться, что на концерте будет довольно уместно. Спроси в перерыве его мнение о группе, выступавшей на разогреве.

Даже если ты постесняешься сделать первый шаг, то мы тебе гарантируем — он все равно обратиться к тебе во время концерта. Ведь люди, которые оказались в одной толпе, так или иначе становятся одной большой и очень общительной компанией на те два часа, пока идет концерт. Каждый концерт, а особенно концерт самой любимой группы на свете, — это большой праздник. Поэтому, несмотря на все эти толкучки, волны, «слэм» и «мош», ты должна прийти и зарядиться бешеной энергией от выступающих на сцене людей, получить эйфорию от самой любимой песни, познакомиться с новыми людьми, забыть обо всех рутинных проблемах и наслаждаться каждым моментом. Концерт закончился, группа уехала, все друзья разъехались по домам, прошла неделя, а у тебя остались только воспоминания, куча селфи и немного видеозаписей. Ты постоянно вспоминаешь тот грандиозный день, когда ты встретилась со своими друзьями из других городов, как вам было весело, как ты наслаждалась так горячо любой музыкой.

Вот бы пережить этот день заново, да? А после концерта ты чувствуешь себя, как площадь, с которой уехала ярмарка — пустой и пугающе тихой. Мы понимаем, что пережить это нелегко, ведь так тяжело после такого потрясающе яркого дня возвращаться к повседневной рутине. Но только подумай: ты увидела наяву своих кумиров, услышала голос того самого красавчика вокалиста вживую, и этот самый красавчик вокалист после каждой песни искренне признавался в любви вам, российским фанам. О чем тут грустить? Из-за того, что они уехали?

Но они еще вернуться! Обязательно вернуться! Если тебе не помогает такой психологический прием, то попробуй завалить себя учебой или работой. Попроси у преподавательниц биологии, литературы и английского языка темы для рефератов. Ведь в компании митоза и мейоза, Онегина с Лариной и «презент-перфекта» забыться будет гораздо легче.

Чтобы перестраховаться, обязательно зафиксируйте достигнутые с арт-директором финансовые условия в отдельном письме. Пример концертного договора от одного из крупных московских клубов. Как выстроить коммуникацию с сотрудниками клуба Концертный персонал клуба средней вместимости — это обычно арт-директор, PR-менеджер, SMM-менеджер, звукорежиссер, дизайнер и менеджер, который отвечает за концерты непосредственно в день их проведения. На небольших площадках часто бывает, что один человек совмещает сразу несколько позиций. После того как вы достигли договоренностей с клубом о дате и условиях концерта, вам нужно проговорить все остальные нюансы — от промокампании до согласования райдеров. Как правило, эти моменты обсуждаются с арт-директором, а дальше он переключает общение на соответствующих сотрудников. Поэтому до старта рекламной кампании обсудите с клубом, какую именно PR-поддержку он может вам оказать. Помните, что в сетке такого клуба в месяц несколько десятков концертов, в СМИ невозможно разместить анонсы всех событий, поэтому площадка будет в первую очередь заниматься приоритетными для себя концертами.

Но если вы заранее обсудите PR-поддержку, вероятность того, что клуб поможет вам с анонсами и материалами в СМИ, сильно повысится. SMM-поддержка — по такому же принципу. Проговорите, кто создает и как продвигает встречи событие в фейсбуке, например, целесообразнее создавать от клуба: оно отобразится в расписании, его увидят подписчики группы площадки. Обсудите, какое количество анонсов может дать клуб в своих аккаунтах, также проговорите возможность публикации в тематических пабликах: у клубного SMMщика могут быть с ними свои договоренности о размещении анонсов. Следует помнить, что если вы не обсудите все активности заранее, то потом можете столкнуться с тем, что клуб по умолчанию вам ничего не обещал и никак содействовать в рекламе не сможет. Если вы даете первый концерт и вам отдали вторник, морально готовьтесь к тому, что представители клуба не смогут помочь вам с промокампанией. При таком раскладе просите хотя бы самый минимум: изучите интернет-ресурсы площадки, посмотрите, где возможны анонсы: вам обязательно нужен анонс на сайте клуба, а также хотя бы один пост в социальных сетях. Если на сайте есть баннеры, обсудите, можно ли разместить на них ваш концерт.

Дизайнер есть в штате далеко не каждого клуба, поэтому нужно заранее согласовать, кто разрабатывает макет афиши и ресайзы баннеры разных размеров для соцсетей. Если их делает клубный дизайнер, вы должны прислать ему промофотографии, оговорить дедлайны и потом согласовать макеты. Если дизайн ложится на ваши плечи, то чем раньше вы об этом узнаете, тем проще будет найти дизайнера и подготовить макеты. Другие организационные вопросы, которые нужно согласовать заблаговременно Технический райдер также нужно согласовать заранее. Как правило, арт-директор на базовом уровне сможет сам его прокомментировать и сказать, все ли необходимое есть на площадке. Если чего-то не хватает, попросите подключить к диалогу звукорежиссера. Если потребуется дозаказ оборудования, через клуб это почти всегда получится дешевле: у площадки, как правило, есть дружественные прокатчики и скидки. Также не поленитесь и обязательно запросите и изучите райдер клуба: просматривая ваш документ, представители площадки могли что-то упустить, вам для перестраховки нужно самим удостовериться, какое именно оборудование есть в клубе.

О том, что будет происходить на площадке в день выступления, нужно также договориться заранее. Обсудите время начала концерта и его окончания по пятницам и субботам, например, в клубе могут быть ночные вечеринки, выступление должно закончиться за час до их начала, а в будние дни клуб может закрываться в 23:00. Саундчеки на разных площадках также проходят в разное время: где-то за три часа до концерта, а в заведениях, где днем есть бизнес-ланч, может действовать правило об утренних чеках, которые должны закончиться до полудня. Есть и другие нюансы: какие-то площадки работают круглосуточно, какие-то открываются только к моменту проведения саундчека.

Концерт классической музыки в центре Rod Laver Arena в Мельбурне Австралия , 2005 год Предшественниками концерта можно считать разного рода состязания древней Греции и Рима , в том числе и в художественно-исполнительском искусстве. В Средние века до второй половины XVIII века концерт был прерогативой аристократии и носил музыкально-исполнительский характер, к тому же имел закрытую форму, рассчитанную на небольшой круг специально приглашенных лиц.

Появление на профессиональных подмостках других видов искусства можно связывать с возникновением концертных программ в драматических театрах конец XVIII — начало XIX вв. Англия стала родиной первых форм развлекательных концертных программ в помещениях салонов-театров, паб-театрах пивных баров со сценой и мюзик-холлов музыкальных залах при гостинице. Особенного расцвета подобный синтез достиг во Франции во второй половине XIX века. Характерной чертой для Парижа и для других французских городов стала деятельность кафешантанов и кафе-концертов, рассчитанных на небольшое число посетителей.

Стоит также иметь в виду, что в случае если права на всю совокупность объектов интеллектуальной собственности, которые являются составной частью музыкального концерта, не были переданы какому-то одному лицу например, организатору мероприятия, который заключил с каждым из авторов и исполнителей договор об отчуждении исключительного права , то разрешение на использование произведения, исполнения и фонограммы получать необходимо у каждого лица отдельно.

Какая может быть ответственность? Конечно же, теперь встает самый главный вопрос: а что, если я всегда выкладывал записи с концерта в stories или отправлял их друзьям, кто-то может теперь прийти и привлечь меня к ответственности? Теоретически — да. Использование произведения в отсутствие согласия правообладателя может повлечь, как гражданско-правовую ответственность, так и административную, и в особых случаях даже уголовную ответственность. Основный способ защиты, к которым прибегают правообладатели — это гражданско-правовые иски с требованиями о прекращении нарушения пп.

Практически же риск того, что правообладатель будет обращаться с исковым требованием к каждому лицу, кто осуществлял запись концерта на непрофессиональную аппаратуру, и затем выкладывал свою любительскую запись где-то в сети Интернет — крайне мал. Такой поиск всех лиц, которые нарушили или потенциально могли нарушить исключительное право на произведение, и затем предъявление им требований повлечет для правообладателя, скорее, больше расходов, чем то, что ему такое обращение может принести. То есть, для правообладателя это просто оказывается невыгодным. Примеров имевших место споров в практике довольно мало. Так, например, известен спор между музыкантами группы TheEaglesи жителем Нью-Йорка Биллом Шелли, который решил без разрешения музыкантов использовать съемку концерта музыкантов из своего архива для показа в независимом кинотеатре AvonTheatre в городе Стамфорд, Коннектикут.

В рамках рекламы показа фильма использовался отрывок записи концерта группы, благодаря которому музыканты и узнали об использовании записи их выступления без их разрешения. Они обратились в суд с требованием о прекращении использования записи концерта. Суд наложил бессрочный судебный запрет на использование любых записей концертов группы, несмотря на то что сам автор такой записи после получения претензии от музыкантов, отменил показ фильма. Позднее стало известно, что иск сторонами был урегулирован, а информацию об условиях урегулирования стороны не раскрывали. Известен спор и в рамках отечественной эстрады, который был инициирован в 2005 году Юрием Антоновым.

Суть спора сводилась к тому, что концерт, который давал певец в 2004 году в Государственном Кремлевском дворце, был записан и позднее транслирован по телеканалу «Россия» в отсутствие согласия певца, как изначально указывалось. В рамках рассмотрения дела стало, однако, известно, что певец заключил соглашение с телеканалом, в соответствии с условиями которого каналу передавалось право на разовое сообщение телепрограммы и произведений для всеобщего сведения путем передачи в эфир и по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных средств, в Сети Интернет, а также право использовать фрагменты телепрограммы и произведений в целях рекламирования и анонсирования телепрограммы. Однако телеканал не включил в телевизионную версию концерта 7 произведений певца, тем самым внеся изменения в запись и, как признал суд, осуществив переработку, право на которую телеканалу не предоставлялось. В итоге суд признал нарушение телеканалом авторских прав Юрия Антонова вследствие осуществления переработки записи концертной программы в отсутствие его согласия [4]. Но все же, пожалуй, самым реалистичным сценарием, который может случиться в результате загрузки записи концерта в Интернет, может стать блокировка такого видео.

Например, инструменты Youtubeдовольно легко позволяют направлять жалобы на нарушение авторских прав, а сам видеохостинг достаточно оперативно на такие жалобы реагирует. Если после получения такой претензии, доказать наличие прав на демонстрацию записи концерта у ее автора не получится, то доступ к видео будет ограничен. Законно ли организаторы запрещают съемку на концертах? Довольно часто на билете, купленном на тот или иной концерт, можно увидеть предупреждение, что любая фото- и видеосъемка на концерте запрещается. Некоторых зрителей, купивших такой билет и узнавших о наличии такого запрета, такое ограничение возмущает.

Стоит, однако, иметь в виду, что, приобретая билет на концерт, фактически каждый зритель заключает с организатором мероприятия договор оказания культурно-зрелищных услуг, который является договором присоединения, с условиями которого зритель соглашается, совершая покупку. Причем условие такое является абсолютно законным: в силу абзаца 2 пункта 1 статьи 1229 ГК РФ правообладатель может по своему усмотрению запрещать другим лицам использовать произведение.

Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором 4. Определившись с местом проведения концерта, Вы можете приступить к самому главному – поиску спонсоров. Рассматривайте этот процесс, как продажу планируемой акции.
Номер – основа технологии постановки концертно-зрелищных программ Концерт можно организовать в КДУ, ДШИ, театре. На театрализованное представление чаще приходят семьями, популярен формат у людей старшего поколения.

Как оформить договоренности о концерте

  • Как организовать концерт ?
  • Как организовать концерт самому - UpSound
  • Звуковое оборудование в Магазине. Ростов-на-Дону.
  • Что такое концерт, специфика, классификация
  • Методика подготовки и проведения концерта. (Педагог-организатор )

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий