Усилиями ребят и учителей был организован благотворный концерт выгодность сделки

ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН.

Егэ русский задание 5 тесты – : 5

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. а) Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. b) ВЫГОДНОСТЬ сделки была. Биологически активные вещества, содержащиеся в сельдерее, оказывают БЛАГОТВОРНОЕ влияние на обмен веществ в организме. - Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ концерт. Вдох – вздох. 6. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. 7. ВРАЖДЕБНАЯ оборона была сломлена, и войска вошли в город. 8. Понять ОТЛИЧИЕ романа от повести несложно. 9. Перед ребятами выступил ПРИЗНАННЫЙ художник, картины которого известны. Выгодность — свойство, являющееся выгодным. Целостный — представляющий целостность, единство. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. ­лиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. Перед комбинатом стояла практически невыполнимая задача—НАРАЩИВАНИЕ мощности при отсутствии материальной базы. №4. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.

У малыша отняли единственную игрушку м горький советовал критикам обращать

Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. «Благотворный» означает действующий с благом; а нам нужно слово «благотворительный», то есть призванный творить благо. 54. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН. Подумай, а что выбираешь ты: добро или зло несешь ты в этот мир? 10. НЕВЕРНО употреблено выделенное слово: Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. Корректно: Усилиями ребят и учителей был организован благотворительный концерт. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. «Благотворный» означает действующий с благом; а нам нужно слово «благотворительный», то есть призванный творить благо. 1. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. 2. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. 3. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. «Благотворный» означает действующий с благом; а нам нужно слово «благотворительный»: БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ, -ая, -ое.

Егэ русский задание 5 тесты – : 5

Задание 29 Укажите, в каком предложении фразеологизм употреблен неверно выберите один вариант ответа. Теперь вы хоть реки слез пролейте - и тогда скажут, что это крокодиловы слезы; 4 Фирменное блюдо льва - антилопы и зебры. Задание 30 Укажите, в каком предложении фразеологизм употреблен неверно выберите один вариант ответа. Автор статьи.

Взаимодействие этих двух функций проявляется в том, что публицистические тексты содержат, во-первых, объективную информацию, во-вторых, эмоционально-экспрессивную интерпретацию этой информации, позволяющую воздействовать на чита- теля или слушателя.

Жанры: публичное выступление, речь доклад , дискуссия, критическая заметка, репортаж, интервью, статья, рецензия, очерк, зарисовка, фельетон, памфлет, эссе, хроника и др. Форма речи: публицистический стиль имеет письменную газеты и журналы и устную форму радио и телевидение. Основой является письменная речь. Художественный стиль Художественный стиль — функциональный стиль речи, являющийся инструментом художественного творчества и сочетающий в себе языковые средства всех других стилей речи.

Цели и функции: эстетическая функция эстетическое воздействие и воспитание и развитие форма выражения не менее важна, чем содержание , функция воздействия, коммуникативная. Автор: писатель, поэт, Форма речи: преимущественно письменная. Стилевые черты: образность; эстетически направленная экспрессивность; явная эмоциональность; совмещение средств всех стилей в художественных целях, особая роль подтекста, индивидуальный авторский стиль, метафоричность, неповторимость образов; индивидуальность, которую формирует сам автор путем отбора и организации языковых средств. Жанры: эпопея, роман, повесть, рассказ, сказка, басня, ода, гимн, песня, элегия, сонет, эпиграмма, послание, поэма, баллада, трагедия, научно-художественный жанр, комедия.

Формулировка задания: Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Экология — это наука о взаимодействии живых организмов и их сообществ между собой и со средой, в которой они обитают. Эти взаимоотношения изучают самые разные науки: биология и химия, астрономия и космология, математика и философия.

Активно формируется в наши дни экология культуры, или духовная экология. Конечно, между экологией природы и экологией культуры не может быть непроходимой пропасти, вместе с тем между ними есть большое различие. Утраты в природе до известных пределов восстановимы. Иное дело — ценности культурные и нравственные.

Они или восстанавливаются с большим трудом, или вовсе исчезают, как, скажем, разрушенные памятники, сгоревшие книги, рукописи… Если культура — это совокупность достижений общества в области науки, просвещения, искусства, то закрепляются эти достижения, как правило, в языке, в Слове. Возникнув на определённом историческом этапе, литературный язык сам по себе служит свидетельством уровня духовного развития народа, общества. Как всякое живое на Земле не может мириться со своей смертью, так и живая нация не может смириться с деградацией своего языка. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста.

Образец применения алгоритма: 1 Текст относится к научному стилю, так как его целью является изложение, обоснование, объяснение научного знания. Вводные слова, приведённые в высказывании, действительно, есть в тексте. Сложноподчиненных предложений в тексте много, а основной целью сложноподчинённого предложения, как известно, является доказательно сформулированная мысль. Приведённая характеристики присуща текстам разговорного стиля, а не публицистического.

Такие слова употребляются в тексте. Запишите этот союз. Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста.

Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине. В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы сторонники чрезмерных требований к сохранению языка всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.

По-настоящему мучил только голод, но с этим царем земным никакие ВЫСОТНЫЕ философские полеты мысли справиться не помогали, и недоеденная тарелка гречневой каши казалась ему самым большим жизненным упущением. ОТЛИЧИЕ романа от повести в том, что ему свойственны масштабность изображения описываемых событий, многоплановость сюжета, широкие временные рамки. Правильный ответ ледовом [свернуть] 52. Правильный ответ памятливым [свернуть] 53.

Правильный ответ популистские [свернуть] 54. Правильный ответ благотворительный [свернуть] 55. Правильный ответ вражеская [свернуть] 56. Правильный ответ исполнительная [свернуть] 57. Правильный ответ гуманитарной [свернуть] 58. Правильный ответ каменистая [свернуть] 59. Правильный ответ доверительный [свернуть] 60.

Раздельно 1. Существительное, отымённое прилагательное, наречие на —О, -Е 1 Есть или подразумевается противопоставление с союзом А 1 Не употребляются без НЕ 2 Есть слова вовсе не, отнюдь не, далеко не 2 Можно заменить синонимом 3 Рядом стоят отрицательные местоимения и наречия ничуть не, никогда не, нигде не, никому не и др. В какой мере? Глагол, деепричастие Что делая? Что сделав? Причастие, отглагольное прилагательное 1 Есть противопоставление с союзом А 1 Не употребляется без НЕ 2 С полными причастиями, если есть зависимое слово 2 С полными причастиями, если нет зависимого слова 3 С краткими причастиями 3 В качестве зависимого слова употреблены слова очень, крайне, совершенно, весьма, почти, в большей или меньшей степени, отчасти, в большей или меньшей мере и др.

Как пишется вымазанные известкой

54. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН. Брусника растёт в БОЛОТИСТОЙ местности. Настоящий педагог должен стремиться ОХВАТИТЬ вниманием всех своих учеников. Перед комбинатом стояла практически невыполнимая задача—НАРАЩИВАНИЕ мощности при отсутствии материальной базы. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Перед комбинатом стояла практически невыполнимая задача — НАРАЩИВАНИЕ мощности при отсутствии материальной базы. 4. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.

Задание 5 егэ по русскому.

Информацию о НАЛИЧИИ билетов на детские спектакли, которые будут проходить в дни зимних каникул, можно получить в кассах драматического театра. Героем съезда был его организатор - академик И. Словарик паронимов ЕГЭ - 2016.

Укажите все цифры, на месте которых пишется НН. Я терпеливо обследовал песча 1 ую отмель и свежий намыв гальки в поисках интересных камешков; дул лёгкий ветерок, волны были кротки и смире 2 ы. Мне чудилось, что я брожу в таинстве 3 ом, оставле 4 ом всеми мире.

Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Ход урока I. Слово учителя. Наблюдая над живым словом в повседневном обиходе, на собраниях, лекциях, над речью школьников, особенно в ее письменном выражении творческие работы , наконец над языком периодической печати, радио и телевидения свидетельствуют о том, что в речи встречается немало ошибок и отклонений от современных литературных норм. Паронимия — один из источников «трудностей» литературной речи. Паронимы от греч. Паронимический ряд составляют родственные слова, принадлежащие к одной части речи, а также имеющие общие грамматические признаки в частности, причастия и прилагательные , например: бродяжий и бродячий, горячка и горячность, дымный, дымовой и дымящийся, надеть и одеть.

Таких слов в русском языке немало, и употребление их в речи связано с определенными трудностями: представить — предоставить, здравица — здравница, гарантийный - гарантированный, скрытный — скрытный, запасный — запасливый, памятный — памятливый, соседний — соседский, угодный — угодливый, удачный — удачливый и т. Ошибки в употреблении слов-паронимов связаны прежде всего с тем, что эти слова обладают определенным сходством в звучании, морфемном строении у них один и тот же корень , грамматических признаках это слова одной части речи. Корень придает им общность в лексическом значении. Тем не менее у этих слов разные значения, что и нужно учитывать при употреблении их в речи. Вековой — живущий, существующий столетия, очень долго. Прилагательное вечный связано с понятиями бесконечности во времени и постоянства.

Смешение паронимов — очень распространенная лексическая ошибка. Однако из этого вовсе не следует, что к паронимии надо относиться отрицательно. Паронимия дает богатый материал для «украшения» речи. Паронимы используют в поэзии, в художественной прозе и публицистике как средство усиления выразительности и действенности текста наряду с синонимами, омонимами и антонимами. При «столкновении» паронимов в рамках одной фразы или абзаца ярче выявляются прежде всего смысловые, а также и стилистические особенности каждого из сопоставляемых слов. Вот как Е.

Евтушенко воспользовался паронимами праздничность и праздность : Меня тревожит встреч напрасность, Что и ни сердцу, ни уму, И та не праздничность , а праздность , В моем гостящая дому. В повести «Дни и ночи» К. Симонов сопоставляет глаголы вспомнить и помнить , чтобы для читателя стало яснее душевное состояние Сабурова: Вспомнил ли он об Анне в эти дни? Нет, не вспомнил — он помнил о ней, и боль не проходила. Шолохова: Из дверей сарая, стоявшего в конце двора, вышла сгорбленная, согнутая прожитым и пережитым старуха. Паронимы широко используются в различных жанрах публицистики, в газетных заголовках, например: Служение, а не служба; Долг и должность и др.

От собственно паронимов принято отличать парономазы от греч.

Источник Задание 5. В салоне был представлен огромный ВЫБОР дисков с записями известных исполнителей и начинающих певцов. Вас и не различить! Он не владел еще вполне левою рукою, но она потеряла свой ЗЛОЙ синеватый цвет и была несравненно теплее. Как я рад тебя видеть! ВЫДЕЛЕНИЕ — использование при печати текста для некоторого его фрагмента отличающегося начертания шрифта с целью акцентирования внимания читателя на этом фрагменте. ЯЗЫКОВОЙ барьер — фраза, использующаяся в переносном значении и обозначающая сложности в коммуникации людей, связанные с принадлежностью говорящих к разным языковым группам. Пушкин коня. Чехов, В овраге.

В корпоративной культуре ГОДОВОЙ отчет уже давно стал не только свидетельством стабильности компании и высокого профессионального уровня. Лексические нормы паронимы 1.

Исправьте лексическую ошибку подобрав к выделенному слову пароним эффективность

Мне чудилось, что я брожу в таинстве 3 ом, оставле 4 ом всеми мире. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте все знаки препинания: К вечеру дед Трофим 1 надев тулупчик 2 вышел из избы и появился на пороге только через пару часов с вязанкой дров; покрытый 3 сизым инеем 4 он был похож на Деда Мороза. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я предчувствую, - сказал доктор, - что 1 бедный Грушницкий 2 будет вашей жертвой... Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Варианты формируются для каждого персонально при новых посещениях. Полностью соответствует новому формату ЕГЭ. Наша новая серия «ЕГЭ-ответник» для вас. Сборник сочинений по русскому языку задание 26 Легче научиться писать сочинения по исходному тексту, если точно знаешь, каковы требования ЕГЭ к заданию 26 по русскому языку. Разбор работ выпускников показывает типичные ошибки и недочёты. Итоговое зимнее сочинение Всё о выпускном сочинении. Критерии проверки в школе. Критерии оценивания в вузах. Образцы работ. Как их запомнить?

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Пройти тестирование по этим заданиям Задание 5. ЗЛОСТНЫЙ нарушитель правил размещения наружной рекламы после очередного предупреждения, которое было оставлено им без внимания, был привлечён к административной ответственности. Опытные садоводы считают, что правильно выращенная ЖИВАЯ изгородь намного долговечнее и надёжнее самых крепких заборов.

Среди лексических ошибок, вызванных незнанием точного значения слова, наиболее часто встречаются ошибки, связанные с неразграничением, или смешением паронимов. Греческий по своему происхождению лингвистический термин «пароним» буквально значит «одинаковое имя»: греч. Паронимами можно назвать как однокоренные, так и близкие по звучанию слова, которые при всей своей похожести всё же различаются оттенками значения или обозначают разные реалии действительности. Он не зря называется именно «словариком», так как «Словари» содержат тысячи слов-паронимов. Включённый в состав словарика минимум будет использоваться в КИМах, но ведь выучить паронимы для задания 5 — это не самоцель. Эти знания позволят избежать многочисленных речевых ошибок в письменных работах. Записывайте слово в той форме, что требуется в предложении. Это требование основано на том, что в правилах заполнения бланков указано: если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме род, число, падеж и т. Словарик паронимов ЕГЭ. Русский язык. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Ответами к заданиям 1—26 являются цифра число или слово несколько слов , последовательность цифр чисел. Читайте также: Какими стали актеры зачарованных Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Объём сочинения — не менее 150 слов. Ответами к заданиям 1—24 являются слово, словосочетание, число или последовательность слов, чисел. Запишите ответ справа от номера задания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. В книге, духовном завещании одного поколения другому, в той или иной мере отражаются все учения, которые потрясали умы человечества. Книга воплощает в себе всю жизнь человечества, его всемирную историю, вобрала в себя все учения и все страсти людей.

в каком предложении вместо слова бедный нужно употребить бедственный

Когда мы говорим одному человеку: «Я тебя люблю», а другому: «Я тебя ненавижу», - мы тоже делаем выбор. Или, к примеру, в ситуации, где говорить правду очень тяжело, человек начинает лгать... Подумай, а что выбираешь ты: добро или зло несешь ты в этот мир?

Варианты формируются для каждого персонально при новых посещениях. Полностью соответствует новому формату ЕГЭ. Наша новая серия «ЕГЭ-ответник» для вас. Сборник сочинений по русскому языку задание 26 Легче научиться писать сочинения по исходному тексту, если точно знаешь, каковы требования ЕГЭ к заданию 26 по русскому языку.

Разбор работ выпускников показывает типичные ошибки и недочёты. Итоговое зимнее сочинение Всё о выпускном сочинении. Критерии проверки в школе. Критерии оценивания в вузах. Образцы работ. Как их запомнить?

Поможет интенсивная тренировка в интерактивном виде Полезная информация Слово ЕГЭ действует на людей завораживающе. Большинство задолго до экзамена начинает относиться к нему как к роковому рубежу: страшному и неизбежному.

Вариант 4 16. Вариант 5 21. Леша ОДЕЛ младшую сестрёнку, и они отправились встречать папу с работы. Вариант 6 26.

Вариант 7 31. Теперь ему тяжело давался каждый ВДОХ: что-то сжимало и жгло около самого сердца. Вариант 8 36. Вариант 9 41. Вариант 10 46. В музыкальном салоне был представлен огромный ВЫБОР дисков с записями известных исполнителей и начинающих певцов.

Вариант 11 51. Новая эстетика, которая возникла в творчестве художников-авангардистов, КОРЕННЫМ образом изменила прежние греко-римские представления о художественной ценности искусства. Вариант 12 56. Вариант 13 61. Вариант 14 66. Сегодня встречаются молодые люди, которые воспринимают себя не как звено в непрерывной цепи поколений, а как ВЕНОК творения.

Вариант 15 71. Реомюром еще в 1734 году. Обновлённому составу депутатского корпуса предлагалось ИЗБРАТЬ секретаря совета, постоянные депутатские комиссии и новый состав исполкома. Вариант 16 76. Вариант 17 81. Каждый БУДНИЙ день после обеда в колледже начинается время отдыха, которое, как правило, посвящается занятиям спортом.

То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.

Его популистские взгляды были хорошо известны и не пользовались поддержкой коллег

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Сюжет пьесы был ДРАМАТИЧЕН. В каком предложении НЕВЕРНО употреблено выделенное слово? Выберите один из 5 вариантов ответа: Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ 1) концерт. 2) ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Усилиями ребят и учителей был организован БЛАГОТВОРНЫЙ концерт. ВЫГОДНОСТЬ сделки была очевидна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий