Улыбайся всегда моя любовь марта кетро

Скачать книгу «Улыбайся всегда, любовь моя» Кетро Марта в форматах fb2, epub, pdf, txt, rtf или читать онлайн. Горячая Штучка: солнце, безумство и любовь. Суббота Светлана. Любовные романы.

Марта Кетро, Улыбайся всегда, любовь мая

Марта Кетро, самая искренняя и нежная из легенд русского Интернета, написала жесткий и трогательный роман о взрослении, о созревании и становлении личности. Улыбайся всегда, любовь моя и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. Марта Кетро Марта. «‹ ›» Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя. Часть 1. Самым интересным в нём была моя любовь, теперь – ничего особенного.

Кетро Марта - Улыбайся всегда, любовь моя

Улыбайся всегда,любовь моя: объявление о продаже в Великом Новгороде на Авито. Улыбайся всегда, любовь моя (роман). Улыбайся всегда, любовь моя Автор: Марта Кетро ISBN: 978-5-17-052629-1 купить книгу в интернет-магазине CentrMag по лучшим ценам! Фото, описание, реальные отзывы. Самым интересным в нём была моя любовь, теперь – ничего особенного. Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя. Часть 1. «Единственный сын великого хана, заблудившись во время охоты (чем начинаются лучшие сказки и кончаются лучшие жизни), заприметил между деревьями какое-то сверкание».

Цитаты из книги Улыбайся всегда, любовь моя

Улыбайся всегда, любовь моя Автор: Кетро Марта Серия: Автор ЖЖОТ. Самым интересным в нём была моя любовь, теперь – ничего особенного. Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя. Проще расстаться с человеком, чем с иллюзиями на его счёт. Марта Кетро. жесткий и трогательный роман о взрослении, о созревании и становлении личности. Именно женщины живут и гибнут, творят зло и любят, плачут и улыбаются. Марта Кетро, самая искренняя и нежная из легенд русского Интернета, написала жесткий и трогательный роман о взрослении, о созревании и становлении личности. Марта Кетро Улыбайся Всегда – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк. Распродажи, скидки и акции. Писательница, вышедшая из блогосферы, — так можно назвать предысторию литературного дебюта Марты Кетро. Девушка начала писать в своем «ЖЖ»-микроблоге, после чего стала публиковаться по приглашению издательства.

Улыбайся всегда, любовь моя : : роман, повесть

мне выпадали отличные книги, а в этот раз вот Похвальное слово мачехе (сомнительная книга, я мысленно сказала ей "Нет") Не отрекаюсь (не люблю интервью) и вот Улыбайся всегда, любовь моя. Самым интересным в нём была моя любовь, теперь – ничего особенного. Именно женщины живут и гибнут, творят зло и любят, плачут и улыбаются. Марта Кетро, самая искренняя и нежная из легенд русского Интернета, написала. марта кетро слушать онлайн или скачать бесплатно на телефон, андроид, айпад или айфон вы можете на сайте Улыбайся всегда, любовь моя. Love is a force you can't control. Дорогой ценитель литературы, погрузившись в уютное кресло и укутавшись теплым шерстяным пледом книга "Улыбайся всегда, любовь моя" Кетро Марта поможет тебе приятно скоротать время.

Аннотация (короткое описание) к книге "Улыбайся всегда, любовь моя - Марта Кетро"

  • Марта Кетро: Улыбайся всегда, любовь моя
  • Цитаты из книги Марты Кетро «Улыбайся всегда, любовь моя» | Домовой | Дизайн интерьера и ремонт
  • "Улыбайся всегда, любовь моя" Марта Кетро
  • Популярные темы цитат
  • Цитаты из книги Марты Кетро «Улыбайся всегда, любовь моя»

Цитаты из книги «Улыбайся всегда, любовь моя»

Он говорит мне на прощание: «Я был так рад с тобой», — и я прихожу к выводу, что продолжения не будет, потому что он собирается со мной расстаться. Или — о какой-то своей девушке — «я живу с ней». А меня охватывает жар, и сердце совершенно банально останавливается, потому что он конечно же «собирается со мной расстаться». Все время на этом попадаюсь: я-то иначе пользуюсь словами, и мне сразу в голову не приходит, что «был» не обязательно означает «а теперь не буду». Что человек может сказать «жить» в смысле «совокупляться», а не «жить вместе». Только когда он трижды повторил «она на нем женилась», стали закрадываться кое-какие сомнения — может, не всегда «собирается со мной расстаться»? Раньше мне казалось, что свобода — это получать все, что хочешь, а сейчас подозреваю, что свобода в том, чтобы не хотеть.

Восемь утра, толпа, разъяренная самим фактом своего существования, а у меня разнузданное блаженство на физиономии и счастливо расслабленное тело, по которому изредка пробегает сладострастная судорога. Медленно срезает тонкую шкурку, причиняя дикую боль, обнажает мягкое и нежное, иногда слизывает выступивший сок. Вот здесь вот лягу в уголке тихонечко и денька на три уйду в небытие? Ты мне там все покажешь, кофейку выпьем где-нибудь, пощебечем, а тело мое пусть отдохнет от глобального недоумения, полежит ровненько. Потом наступил Новый год, и я выкрасила волосы в красный цвет. Чтобы мои демоны меня потеряли.

Как нет терпения у меня — ждать, пока вырастешь ты. Тому, кто просыпается в слезах, не умея вспомнить отчего.

Вечная потерянность, которую он безуспешно пытался преодолеть. И незабываемое почему-то, бред грибной: у меня же бровушки такие красивые, бровушки мои. Но главное, главное для меня — с ним было интересно. Лучшая игрушка, лучший учитель, лучший любовник, единственный друг. Октябрь 2006 Мы были рядом довольно долго. В масштабах нашего города и нашего возраста пять лет кажутся значительным сроком. Еще дольше мы были знакомы. Но настоящее началось, когда я переехала в соседний дом. Он стал заходить ко мне почти каждый день. Про себя я называла его Х, просто Х. Он рассказывал о себе и о своих женщинах. То есть мы болтали о множестве вещей, но разговор почти всегда сводился к его очередной связи. Со временем я почувствовала себя ходячим справочником по моральным и физическим патологиям множества женщин. Или — по несостоятельности одного-единственного мужчины.

Однажды он сказал: «Счастье», — и я вдруг поняла, что это такое. Слово, которое я столько лет бросала партнерам и получала обратно, как пинг-понговый мячик, — легкое, белое, сухо стучащее слово, это совсем не оно. А вот солнце и фиолетовые молнии — да, пожалуй. Мне нужно найти хоть немного внутренней свободы. И завтра я уйду в леса, стану бродить одна, пугая белок. С еловой хвоей в волосах, в промокших кедах и с палкой. Возьму с собой колбасы и не вернусь дотемна. Или в «Охотный ряд», проведать Экко, Бенеттон и дурочку Дженнифер заодно. Возьму с собой денег и не вернусь до закрытия. Нет, завтра я поеду танцевать. Решено, надену самые обтягивающие брюки и отправлюсь вертеть задницей в «Ротонду». Под этно и босиком. Возьму с собой травы и не вернусь до утра. Да куда угодно, только бы одной. Не разговаривать, не созваниваться, не искать. И, черт бы побрал эту жизнь, не ждать. Ничего с собой не возьму и никогда не вернусь. От этого длинного дня осталось только его лицо, которое я вспоминаю с такой тянущей и щекотной нежностью, что хочется разрезать себе живот снизу вверх и вскрыть грудь, чтобы почесать сердце. Я наслаждаюсь своей уязвимостью. Он предлагает встретиться около метро, и я решаю, что в дом он меня не позовет и вообще собирается со мной расстаться. А он хочет всего лишь зайти в магазин. Он говорит мне на прощание: «Я был так рад с тобой», — и я прихожу к выводу, что продолжения не будет, потому что он собирается со мной расстаться. Или — о какой-то своей девушке — «я живу с ней». А меня охватывает жар, и сердце совершенно банально останавливается, потому что он конечно же «собирается со мной расстаться».

Или — о какой-то своей девушке — «я живу с ней». А меня охватывает жар, и сердце совершенно банально останавливается, потому что он конечно же «собирается со мной расстаться». Все время на этом попадаюсь: я-то иначе пользуюсь словами, и мне сразу в голову не приходит, что «был» не обязательно означает «а теперь не буду». Что человек может сказать «жить» в смысле «совокупляться», а не «жить вместе». Только когда он трижды повторил «она на нем женилась», стали закрадываться кое-какие сомнения — может, не всегда «собирается со мной расстаться»? Раньше мне казалось, что свобода — это получать все, что хочешь, а сейчас подозреваю, что свобода в том, чтобы не хотеть. Восемь утра, толпа, разъяренная самим фактом своего существования, а у меня разнузданное блаженство на физиономии и счастливо расслабленное тело, по которому изредка пробегает сладострастная судорога. Медленно срезает тонкую шкурку, причиняя дикую боль, обнажает мягкое и нежное, иногда слизывает выступивший сок. Вот здесь вот лягу в уголке тихонечко и денька на три уйду в небытие? Ты мне там все покажешь, кофейку выпьем где-нибудь, пощебечем, а тело мое пусть отдохнет от глобального недоумения, полежит ровненько. Потом наступил Новый год, и я выкрасила волосы в красный цвет. Чтобы мои демоны меня потеряли.

Марта Кетро, Улыбайся всегда, любовь мая

Это вообще не цель для настоящего мужчины. Но вот голова, мысли мои, возможность влиять, вызывать эмоции, питаться ими, использовать для работы — это да. Я горжусь им. Даже мысли не допускала, что это правда. Миннезингера, наконец. Такая простенькая ловушка: всегда знаешь, куда пойти, чтобы тебя вспомнили, приласкали и предоставили обязательный минимум общности. Всякий одиночка попадается на эту возможность — быстро, недорого, наверняка. На такой гуманитарной помощи можно протянуть полжизни. К счастью, я слишком хорошо помню, как это было по-настоящему. Я лучше потрачу еще немного сил, чтобы начать все сначала — с кем-нибудь другим.

И прихожу к выводу, что по всем законам добра и красоты должна мне подвалить немереная компенсация за нынешнюю мою потерю и последующие страдания. И захожу с этими мыслями в супермаркет, а там кассирша, ввиду отсутствия мелочи, прощает мне «два пятнадцать». И это все?! Слишком поверила, что оно есть, и вот теперь, когда этого места не стало, ни одно другое мне не подходит. В кольце его рук, рядом с ним у монитора, в уголке его рисунков, в его сердце, в его жизни. Очевидный выход — искать себе место не в чужой, а в своей собственной жизни.

Но главное, главное для меня — с ним было интересно. Лучшая игрушка, лучший учитель, лучший любовник, единственный друг. Октябрь 2006 Мы были рядом довольно долго.

В масштабах нашего города и нашего возраста пять лет кажутся значительным сроком. Еще дольше мы были знакомы. Но настоящее началось, когда я переехала в соседний дом. Он стал заходить ко мне почти каждый день. Про себя я называла его Х, просто Х. Он рассказывал о себе и о своих женщинах. То есть мы болтали о множестве вещей, но разговор почти всегда сводился к его очередной связи. Со временем я почувствовала себя ходячим справочником по моральным и физическим патологиям множества женщин. Или — по несостоятельности одного-единственного мужчины.

Новые подруги появлялись каждую неделю, а старые никогда не исчезали, время от времени обязательно всплывая в его рассказах. Они были бесконечно разными, но имели общее свойство — никто из них не годился для него. Поскольку он увлекался лицами обоего пола и почти любого возраста , я не подозревала его в мужском шовинизме. Романы развивались по простому сценарию: встреча, мгновенная влюбленность и длительное разочарование. Страсть оставалась непременным ингредиентом его отношений с женщинами, мужчинами, детьми, предметами, запахами и переживаниями. Поймав его сияющий взгляд, устремленный на кого-то, на что-то или в никуда, я понимала: это опять произошло. Ничего особенного не было в его невинной детской тяге ко всему занятному, удивляло другое — он всегда получал то, что хотел. Когда он рассказывал о своих старых связях, сразу становилось ясно, чем его прельстила та или иная женщина.

Да я просто согласна складывать кусочки и держать их — часами, сутками, — а вдруг прирастут. Я буду соединять огнем, холодом и железом, до тех пор, пока надежды не останется.

Потому что боюсь не использовать все шансы, боюсь этого, догоняющего через годы, сознания: я не сделала все, что могла.

Одно без другого часто никуда. В качестве некой защиты могу сказать, что мне понравился язык и временами стиль повествования.

Были кусочки текста с описанием какой-то бытовой жизни, которые были приятно написаны, хотя они и были мягко сказать не к месту и несколько разрывали и без того несвязный сюжет. А рассуждения о любви подтолкнули меня как всегда к перемалыванию собственных воспоминаний и даже помогли сделать небольшой шаг вперед или скорее назад. В романе вроде как 4 главы.

И первая мне действительно понравилась. Жаль, что автор не сумела поставить после нее точку. Дальше, извините начался бред.

Кетро Марта - Улыбайся всегда, любовь моя

«‹ ›» Марта Кетро. Улыбайся всегда, любовь моя. Часть 1. Именно женщины живут и гибнут, творят зло и любят, плачут и улыбаются. Марта Кетро, самая нежная и искренняя из легенд русского Интернета, написала жесткий и трогательный роман о взрослении, о созревании и становлении личности. Доставлять кому-то радость — одно из величайших удовольствий на земле. © Марта Кетро 210.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий