Удк 23900 последние новости

Универсальные десантные корабли будут строиться в соответствии с проектом 23900, разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро».

«Я планов наших люблю громадье»

  • Севмаш спроектировал подшипники для универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев проекта 23900
  • До конца 2025 года будут заложены большие десантные корабли для Черноморского флота
  • Свидетели "Носорога"
  • Удк проекта 23900 последние новости

Упущенные возможности. Чем «советские Мистрали» лучше УДК проекта 23900

Разработка нового перспективного вертолета для ВМФ РФ стартовала еще в 2016 году, контракт на проведение ОКР был подписан на форуме "Армия-2020", перед этим был завершен этап эскизного проектирования. Ка-65 предварительный шифр разрабатывают на смену Ка-27, стоящим на вооружении флота с 80-х годов прошлого века. Вертолет создается по "камовской" схеме, то есть с двумя соосными винтами.

Это делает «Прибой» бесполезной игрушкой, на разработку которой необходимо потратить порядка 100 млрд рублей. Причиной строительства названных УДК военные эксперты называют желание загрузить завод «Залив» в Крыму. Это предприятие считалось одним из лучших во времена СССР. Оно рассчитано на строительство кораблей длиной 300 и шириной 50 м. В Керчи в 1974 году создали самое крупное судно государства — танкер «Мир» водоизмещением в 150 тысяч тонн.

Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий и новостей? Подписывайтесь на наши каналы в ЯндексДзен и Telegram. Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.

Как пояснил источник агентства в кораблестроительной отрасли, УДК проекта 23900 кроме базирования группировки морских вертолётов, будут нести на борту и управлять определённым количеством ударных и разведывательных беспилотников вертолётного типа. Отмечается, что базирование беспилотных систем на кораблях проекта 23900 заметно повысит боевые возможности вертолётоносцев. Морские БПЛА смогут эффективно обеспечивать огневую поддержку морского десанта, освещать тактическую обстановку в зоне его высадки и при проведении спецопераций, обнаруживать и при необходимости ликвидировать малозаметные плавсредства.

Универсальный десант: российские вертолетоносцы усилят ВМФ в 2028 году

Против подводного флота Куда более реалистичным представляется использование УДК против субмарин противника. Разместив на их палубе до 14 противолодочных вертолетов, ВМФ РФ получает два великолепных корабля ПЛО, которые способны действовать в дальней морской зоне. И «Иван Рогов», и «Митрофан Москаленко» могут стать ядром полноценной поисково-ударной противолодочной группы, которую усилят БПК проекта 1155 и 1151. К 2025 году у нас ожидается появление совершенно нового противолодочного вертолета «Минога», в результате чего возможности ВМФ РФ по поиску и уничтожению субмарин противника вдали от своих берегов радикально возрастут. Против АУГ Хотелось бы быть столь же оптимистичными, но тут не получается. Увы, но радиус действия вертолета ДРЛО существенно уступает самолету. После этого противник может поднять в воздух палубную авиацию и первым нанести воздушный удар. Почему первым? Да потому, что у России строго оборонительная доктрина, что оставляет право на первый удар за противником. В советский период у нас разрабатывался СКВВП Як-141, и в последние годы много говорят о возможности возрождения данного проекта.

Базирование обновленного Як-141 на универсальных десантных кораблях де-факто превращает их в легкие авианосцы. К сожалению, «вертикалки» по летно-техническим характеристикам серьезно уступают самолетам горизонтального взлета и посадки: меньше боевой радиус и меньше боевая загрузка. Кроме того, на УДК, по некоторым оценкам, может разместиться от 8 до 12 Як-141, что также значительно меньше, чем у противника.

Два корпуса рядом просто не поместятся в док! Носовая секция будущего корабля представлена в виде киля. В то время как кормовая часть уже активно формируется, "выросли" высокие борта. Особый интерес представляет длина корабля.

Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК. Больше чем американские корабли типа "Америка" и японские "Идзумо". А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного! Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось , что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей.

Однако характеристики предшественника хорошо известны. Противолодочный вертолет Ка-27 способен обнаруживать субмарины противника днем и ночью, в сложных метеоусловиях — на глубине до 500 метров, на расстоянии до 200 км от базы по условиям передачи информации. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС располагает лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Винтокрылая машина работает при волнении моря до 5 баллов, имеет опцию автоматизированного полета в заданную точку. Логично предположить, что новейший вертолет Ка-65 "Минога" во всех модификациях станет могущественнее и совершеннее предшественника Ка-27. Необходимо учесть и возможности основной базы — УДК проекта 23900. Этот корабль по всем параметрам превосходит французский вертолетоносец Mistral. На борту российского УДК вертолеты Ка-65 получат возможность действовать в районах, удаленных от родных берегов на 6000 морских миль, фактически в любом районе Мирового океана.

В числе пострадавших оказались и большие десантные корабли. Из тройки самых крупных БДК проекта 1174 полное водоизмещение 14 060 тонн из «игры» вышли все три. Из 14 стареньких БДК проекта 1171 полное водоизмещение 4360 тонн осталось четыре. Из 27 БДК проекта 775 полное водоизмещение 4400 тонн в строю уцелело 15. Правда, объяснялось это не тем, что нашему Флоту приходилось непрерывно высаживать морские десанты, а тем, что у этого самого Флота не оказалось войсковых транспортов. В роли таковых и приходилось использовать уцелевшие БДК. Необходимость постройки новых БДК на смену кораблям советской постройки была в полной мере осознана командованием ВМФ РФ ещё в конце «лихих девяностых». Но какие десантные корабли нужны Флоту? Ответить на этот вопрос оказалось не так просто, как может показаться. Например, в Соединённых Штатах идея высадки людей и техники на необорудованное побережье непосредственно с крупных десантных кораблей уже считалась анахронизмом. Крупный корабль, это крупная цель. Подгонять большой десантный корабль вплотную к занятому противником побережью означало сознательно подставлять «десантника» под удар. Согласно ей десантный корабль оставался вне зоны видимости с вражеского берега, а высадкой людей и техники занимались базирующиеся на «десантнике» скоростные плавсредства и вертолёты. Специально под эту доктрину в Штатах строились универсальные десантные корабли полным водоизмещением свыше 40 тыс. Собственно, по этой причине и были заложены БДК проекта 1174 с четвёркой вертолётов Ка-29 на каждом и возможностью размещения в доковой камере разнообразных десантных катеров. Как я уже указывал, эти вымпелы после распада Советского Союза достаточно быстро перешли в разряд неходовых. Закладка «Ивана Грена» Итак, что строить? После некоторых размышлений, от логичной, но мало реализуемой в реалиях «девяностых» идеи постройки улучшенной версии БДК проекта 1174 командование ВМФ РФ решило отказаться. Ибо - дорого и сложно. Альтернативный и относительно дешёвый вариант постройки для ВМФ войскового транспорта в корпусе какого-нибудь ролкера тоже интереса у командования Флота не вызвал. На смену старым БДК хотелось получить новые «десантники», но под какие конкретно задачи? Тут полной ясности, похоже, не имелось. Посему техническое задание для нового корабля получилось достаточно расплывчатым. Уже одно это могло расцениваться как тревожный сигнал о том, что процесс постройки головного БДК нового проекта лёгким и быстрым стать не обещает… Проектирование будущего «десантника» проекта 11711 по техзаданию ВМФ России стартовало в Невском проектно-конструкторском бюро ПКБ в 1998-м.

Крымские десантные корабли получат палубные вертолеты Ка-65 "Минога"

У некоторых может появиться сомнение, что корабли российской сборки не могут быть лучше, чем, выпущенные во Франции. Давайте разберемся, так ли это, на самом деле? Все детали проекта не известны, но основные характеристики судов секрета не представляют. Так, они будут иметь 220 метров в длину, а водоизмещение каждого из них равно 28 000 тонн. Корабли смогут покрывать во время походов до 6000 миль, оставаясь полностью автономными до 60 суток.

При этом скорость будет достигать 22 узла в час. Характеристики «Мистралей» менее впечатляют при аналогичных габаритах — скорость движения всего 15 узлов, а автономность не более 1 месяца.

Разница в главных размерениях и водоизмещении приводит к серьезным различиям в площадях и объемах, доступных для размещения десанта и техники. В зависимости от продолжительности плавания, французский УДК способен взять на борт 450 или 900 десантников.

Грузовые палубы вмещают до 59 ед. Ангары и летная палуба способны принять до 16 вертолетов тяжелого класса или 35 легкого. Российско-французский заказ предусматривал доработку увеличение высоты ангарной палубы в соответствии с габаритами наших вертолетов. Авиационная группа российских УДК должна была включать 30 машин нескольких типов.

Корабли для ВМФ России должны были получить усиленное вооружение российского производства. Предлагалось применение двух артустановок АК630 и двух зенитных систем «Гибка». Системы управления огнем — российского производства. УДК типа Mistral способны развивать скорость до 19 узлов.

Экономическая скорость в 15 узлов обеспечивает дальность плавания более 10 тыс. При этом автономность ограничена 30 сутками. Президент устанавливает закладную доску, 20 июля. Из этого следует, что российские военные и кораблестроители изучили зарубежный опыт, но не стали перенимать готовые решения и конструкции.

Результатом этого стал более крупный, более скоростной и более вместительный корабль со всеми необходимыми возможностями. В ожидании новинки Еще весной, до подписания контракта, в отечественных СМИ появились сообщения о сроках завершения планируемого строительства. Головной УДК пр. Таким образом, спуск на воду стоит ожидать после 2023-24 гг.

Пока Минобороны планирует построить только два новых УДК, и не исключается возможность дальнейшего строительства.

Это почти в два раза дороже, чем подписанный в 2011 году контракт на покупку кораблей-вертолетоносцев «Мистраль», которые по курсу девятилетней давности оценивались в сумму чуть меньше 50 млрд рублей. Тем не менее, военные эксперты такие расходы считают оправданными. Советскому Союз корабли подобного класса были не нужны. По словам политолога, эксперта в области международных отношений Василия Кашина, советский флот в первую очередь готовился воевать против сил НАТО не в Атлантике, а во внутренних морях, а поэтому обходился десантными кораблями ближней морской зоны. Их ресурс не был рассчитан на длительное автономное плавание. Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации.

Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок. По мнению экспертов, один из кораблей войдет в состав Черноморского флота РФ, второй займет ряды военных судов Тихоокеанского флота. К сожалению, о деталях проекта известно немного.

Конструкция корабля выполнена с учетом современного блочно-модульного производства кораблей подобного типа. Строительство УДК будет вестись крупными блоками с последующим их соединением. Борта корпуса корабля не имеют бронирования. Корабль оснащен доковой камерой для десантно-высадочных средств.

Погрузка и выгрузка десанта производится, вероятно, либо через доковую камеру, либо через люки в бортах корабля, либо с вертолетной палубы. УДК должен быть оборудован командно-штабным помещением, которое обеспечивало бы работу штаба соединения кораблей при проведении крупной десантной операции в большом отдалении от метрополии. Водоизмещение вертолетоносца составит 25 тыс. Один корабль сможет нести более 20 тяжелых вертолетов и перевозить до 900 морских пехотинцев два усиленных батальона морской пехоты. Ввод УДК в состав флота ожидается в 2027-2028 годах. В постсоветское время в России корабли подобного класса не строились. Таким образом, хорошо бы достроить хотя бы эти два корабля и в будущем на их основе приступить к постройке целой серии УДК. Большие десантные корабли проектов 771 и 1171, находящиеся в настоящее время в боевом составе российского ВМФ, и физически, и морально устарели.

И в целом — коренная модернизация десантно-высадочных средств отечественного флота давно назрела. Но вот начинать в подобных условиях строительство совершенно другого типа универсального десантного корабля вряд ли целесообразно, и в первую очередь по финансовым причинам. Поэтому с большой вероятностью можно предполагать, что проект «Варан» останется на полках Невского ПКБ. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Вертолётоносцы проекта 23900 смогут размещать на борту морские БПЛА

Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. В перипетиях развития отечественных морских десантных сил разбирался «Профиль». На борту универсальных десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящихся на керченском судостроительном заводе «Залив», будут находится безэкипажные катера. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Об этом сообщает "ТАСС" со ссылкой на собственный источник. Модель строящегося для ВМФ России универсального десантного корабля проекта 23900 разработки АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро». Первые два российских универсальных десантных корабля «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 заложили в 2020 году на керченском судостроительном заводе «Залив» (входит в «Ак Барс»). Первый УДК «Иван Рогов» должны сдать в 2028-м.

Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России

Габариты нашего корабля достаточно схожи с французским, но все остальное кардинально отличается. Теперь корабли России проекта 23900, которые будут строиться в Керчи, называются чуть ли не аналогом этих самых французских УДК. 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Несколько улучшить ситуацию может размещение на УДК самолетов короткого/вертикального взлета и посадки. В советский период у нас разрабатывался СКВВП Як-141, и в последние годы много говорят о возможности возрождения данного проекта.

"Мистраль" раздора

  • Один из УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота России » Морской и воздушный флот
  • Флоту нужны новые БДК
  • Облик универсального десантного корабля проекта 23900
  • «Я планов наших люблю громадье»
  • «Секретный» флот России в XXI веке

Противовоздушная оборона

  • На СЗ «Залив» заложены первые два российских универсальных десантных корабля -вертолетоносца
  • Противовоздушная оборона
  • Другие новости компании «Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы, АО»
  • На СЗ «Залив» начали формировать корпуса вертолетоносцев проекта 23900
  • Крымские УДК получат палубные вертолеты Ка-65 "Минога" - 12.07.2023, Sputnik Грузия
  • БПЛА вертолётного типа разместят на УДК проекта 23900

Российские вертолётоносцы смогут работать госпиталями

Они оснащены доком для катеров, обеспечивающих высадку десанта, перевозят бронетехнику. Их заложили на судостроительном заводе «Залив» 20 июля 2020 года. Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ.

По его словам, из Купянска уже убежали все высшие украинские офицеры, которые находились в штабах, и теперь все штабы переместились за Купянск. Депутат уточнил, что оставление Купянска украинскими офицерами и чиновниками является сигналом для военных ВСУ, продолжающих находиться в городе, поэтому для них самым верным решением будет сдаться в плен. Водолацкий добавил, что продвижение российских сил на упомянутом участке фронта уменьшит количество обстрелов со стороны украинских войск. Ранее в Минобороны сообщили, что ВС РФ на Купянском направлении уничтожили до 40 военнослужащих, танк, три бронетранспортера и три пикапа, самоходную артиллерийскую установку Krab польского производства, две гаубицы Д-20, две самоходные артиллерийские установки «Гвоздика», а также гаубицу Д-30. Сбежавшие из Авдеевки солдаты ВСУ рассказали, что российские войска наблюдали за ситуацией в городе при помощи дронов, и четко знали, где находятся позиции ВСУ и их перемещение, передает «Лента. После этого в воздух поднимается масса FPV-дронов, которые добивают любое движение ВСУ, в это же время идет подвоз пехоты на бронетранспортерах по флангам. При этом российская пехота атакует малыми группами, обходит опорные пункты.

Украинские военные отметили, что россияне, взяв новые позиции, тут же подвозят технику и быстро оборудуют мощные укрепления, в отличие от ВСУ. Кириллов на брифинге по вопросам нарушения США и Украиной требований Конвенции о запрещении химического оружия заявил, что действие химиката, примененного 31 января против российских войск, привело к ожогам верхних дыхательных путей, тошноте и рвоте. Было установлено наличие ядовитого вещества антрахинон, обладающего выраженным токсическим действием и вызывающего слепоту, нарушения функций печени и почек, приводятся слова Кириллова в сообщении Минобороны России. Представитель российского военного ведомства подчеркнул, что в странах Евросоюза антрахинон запрещен вследствие его канцерогенного действия. США, как отметил генерал, передавали нелетальное химическое оружие в третьи страны, в частности в Ирак, Афганистан и на Украину. Так, в 2018 году на его закупку для применения в районах боевых действий в Сирии и Ираке департаментом бюджетного планирования Минобороны США было направлено 10 млн долларов. Так, 28 декабря 2023 года произошел случай, когда с украинского БПЛА по позициям российских войск были сброшены газовые гранаты американского производства, снаряженные веществом «Си-Эс». Соединение относится к классу химических средств борьбы с беспорядками», — пояснил Кириллов. Кроме того, как отметил Кириллов, США объявляли о том, что располагают отравляющими веществами, они могут относиться к семейству «Новичок», высокотоксичные реакционные массы незаконно хранятся в Кентукки и Колорадо. Он сообщил, что судно «Хабаровск» стало «Мариуполем», судно «Звенигород» — «Севастополем», а «Иваново» переименовали в «Геническ».

По словам Москаленко, таким образом в пароходстве избавились от «деятелей коммунистического режима и российских городов», пишут «Известия». Все они входят в состав Российской Федерации. Ранее в Киеве переименовали ряд городских библиотек — они больше не называются в честь Максима Горького, Владимира Маяковского и Константина Симонова, как это было еще в советские времена. Медведев подчеркнул, что мир изменился, технологии изменились, дроны на удивление военных стратегов «неожиданно заняли такое место, что они причиняют непоправимый ущерб», передает ТАСС. Напомним, в воскресенье Медведев прилетел в Грозный. Ранее он сообщил о докладе Верховному главнокомандующему ВС РФ Владимиру Путину с идеями, которые могут улучшить общую ситуацию в спецоперации.

На Украине уже стандартно выразили протесты по поводу происходящего в Крыму. Для тех, кто не в курсе, кто такие Рогов и Москаленко.

Кроме них, здесь есть более десятка военных аэродромов, позиции зенитных и противокорабельных ракетных систем. Инфраструктура работает круглогодично. Но корабли Северного и Тихоокеанского флотов присутствуют в регионе эпизодически. С учетом того, что УДК проекта 23900 смогут нести службу «в Мировом океане — от теплых морей до северных широт, действуя во льдах совместно с ледоколами», возможно, именно их появление позволит России создать самостоятельный «Арктический флот». Пока заказаны всего два корабля типа «Митрофан Москаленко»: головной войдет в строй в 2025 году, второй — «Иван Рогов» — ждут в 2027 году. После начала эксплуатации кораблей Минобороны планирует принять решение о продолжении строительства серии. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

«Секретный» флот России в XXI веке

Цифровой комплекс связи нового поколения обеспечит передачу видеоинформации, данных РЛС, навигации и, собственно, голосовую связь. Предусмотрены противолодочная, десантная и транспортная модификации, а также арктическая версия Ка-65 — с уникальной навигационной системой, дополнительной системой отопления и энергоустановкой для запуска основного двигателя при отрицательных температурах. Возможно создание беспилотной версии Ка-65 по заказу Минобороны РФ. Все российские корабли от корвета до авианесущего крейсера, способные принимать Ка-27, смогут нести и новую "Миногу". Базовые характеристики Данные по скорости, дальности, грузоподъемности вертолета Ка-65 в открытых источниках отсутствуют. Однако характеристики предшественника хорошо известны. Противолодочный вертолет Ка-27 способен обнаруживать субмарины противника днем и ночью, в сложных метеоусловиях — на глубине до 500 метров, на расстоянии до 200 км от базы по условиям передачи информации. Пара Ка-27ПЛ закрывает до 2000 квадратных километров акватории. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС располагает лебедкой грузоподъемностью 300 кг.

В Гугл картах появились спутниковые снимки завода "Залив", на котором отчётливо виден формируемый корпус УДК проекта 23900 "Иван Рогов".

Морской подробно разобрал опубликованные снимки. Корабли строятся на открытом стапеле в сухом доке завода. Точнее сейчас формируется корпус одного из 2-х заложенных УДК. Два корпуса рядом просто не поместятся в док! Носовая секция будущего корабля представлена в виде киля. В то время как кормовая часть уже активно формируется, "выросли" высокие борта. Особый интерес представляет длина корабля. Инструмент замера показывает общую длину формируемого корпуса более 280 метров, в то время как первоначальная длина корабля планировалась 220 метров. Это означает, что корабли проекта 23900 будут самыми большими в мире УДК.

Обстановка на заводе "Залив" в Керчи в июне 2022 г. Строительство кораблей пр. Вишенкой на торте является то, что данные спутниковые снимки датируются июнем 2022 года. То есть запечатлено состояние корабля ровно год назад! А это значит, что к сегодняшнему дню он "подрос" ещё больше. Так же можно рассмотреть какие единицы строил завод в прошлом году. Продолжим следить за строительством авианесущего флота России! И УДК совсем не авианосец. По крайней мере при слове "авианосец" УДК даже в голову не приходит,хотя и,действительно,несёт летательные аппараты. Иван Ч.

С другой стороны, решение возникших проблем с импортозамещением вновь сдвинуло вправо сроки готовности головного БДК проекта 11711 и не позволило быстро приступить к закладке второго БДК того же проекта. К лету 2015 г. Вместе эти обстоятельства способствовали тому, что 11 июня 2015-го второй БДК проекта 11711 наконец-то был заложен. Он получил название «Пётр Моргунов».

Однако не самая радостная картина застрявшего у заводского причала «Грена», который на момент закладки «Моргунова» не только всё ещё достраивался, но и продолжал переделываться, явно поубавила флотский оптимизм в отношении БДК проекта 11711. В результате было озвучено решение о сокращении серии новых БДК до «Грена» и «Моргунова» «ввиду принятия решения о создании более крупных кораблей нового поколения». Флоту понадобилось нечто вроде осовремененного варианта советского БДК проекта 1174, способного к «загоризонтной высадке» и «вертикальному охвату». Пока Крыловский государственный научный центр, приободрённый возвращением в ВМФ РФ моды на БДК-вертолётоносцы, устраивал презентации моделей отечественных универсальных десантных кораблей будущего, проходивших под шифрами «Прибой» и «Лавина», на «Янтаре» достраивали «Грена» и строили «Моргунова».

После впечатляющих по своим объёмам средств и сил, затраченных с 1998 года на проектирование и создание БДК проекта 11771, Флот просто обязан был получить хоть что-то!.. Оные проходили, мягко говоря, сложно. Это явствует хотя бы уже из того, что приёмный акт о завершении государственных испытаний «Ивана Грена» удалось подписать только 2 июня 2018 года. По неподтверждённой официально информации, «Грен» испытывал проблемы с остойчивостью, недостаточным сектором обстрела для артустановок, размагничиванием, управляемостью при движении задним ходом… «Грен» возвращался на завод, лечил свои «детские болезни», снова уходил на испытания, обнаруживал новые «косяки», вновь брал курс на завод… Словом, перефразируя «Песню о буревестнике» Максима Горького, упорству храбрых поём мы песню.

Затем заказчик корабль наконец-то принял. Девять вместо двух? Если кто-то думает, что эпопея с «допиливанием» головного корабля проекта 11711 завершилась 20 июня 2018 года, когда над «Иваном Греном» взвился Андреевский флаг и БДК был торжественно принят в состав ВМФ, то он ошибается. Да, приказом главнокомандующего ВМФ РФ «Ивана Грена» включили в состав 121-й бригады десантных кораблей, но вот какая штука… Ещё в конце февраля 2018 г.

Теоретически это должно было позволить изменить характер вращения винтов и устранить проблему с управляемостью БДК проекта 11711 при движении задним ходом. В случае успешных испытаний на «Моргунове», спущенном на воду 25 мая 2018 г. Достройка «Моргунова» тоже шла с задержками, хоть и не с такими заметными как у «Грена». Первоначально ввод в строй второго БДК проекта 11711 ожидался в 2019 году.

На практике же под самый занавес 2019-го удалось лишь закончить швартовые испытания «Моргунова» и приступить к ходовым испытаниям корабля. Другое дело, что «десантники» проекта 11711 имели шанс стать куда более удачными кораблями… Ну, да что уж теперь об этом говорить. Главное - сделать необходимые выводы и не повторять единожды уже совершённые ошибки, верно? Судя по всему, необходимые выводы из истории создания БДК проекта 11711 действительно были сделаны.

Российские УДК проекта 23900 «Прибой» смогут нести до 16 вертолетов

В Керчь на закладку двух российских универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900 «Прибой», которые называют аналогами французских «Мистралей», отправился лично президент Владимир Путин. Первые два российских универсальных десантных корабля «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» проекта 23900 заложили в 2020 году на керченском судостроительном заводе «Залив» (входит в «Ак Барс»). Первый УДК «Иван Рогов» должны сдать в 2028-м. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные вертолеты "Минога" перед сдаточными испытаниями. Таким образом УДК смогут достаточно эффективно решать задачи по авиационному сопровождению и поддержке, выполнению снабжения, высадки и эвакуации личного состава ССО на удалении до 500 км от берега (с учетом применения на вертолетах ПТБ). Затем размеры корабля начали очень стремительно расти и на данный момент полное водоизмещение проекта 23900 насчитывает свыше 40 000 тонн – больше только у США с их УДК типа «Америка», но отставание буквально мизерное и незначительное. У строящихся в Керчи универсальных десантных кораблей есть ряд серьезных проблем, видных невооруженным взглядом, которые могут помешать полноценному раскрытию потенциала «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко».

Российские корабли-вертолетоносцы решили оснастить безэкипажными катерами для самозащиты

Важной особенностью российских УДК станет возможность высаживать десант «за горизонтом», где они будут недоступны для основных средств поражения противника. Первым на воду будет спущен в 2024 году УДК «Иван Рогов». Два новых российских вертолетоносца проекта 23900 заложили в 2020 году на судостроительном заводе "Залив" в Керчи Российский флот получит универсальные десантные корабли проекта 23900 согласно ранее утвержденному графику, работы над вертолетоносцами идут нормально. Российские вертолётоносцы смогут работать госпиталями. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Универсальные десантные корабли проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся в Керчи, будут управлять морскими ударными и разведывательными беспилотниками вертолётного типа. Об этом сообщает ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий