Целевые программы урфу

результат модернизации программы «Менеджмент». Программа формирует междисциплинарное представление о процессах решения стратегических задач на.

Об УрФУ презентация, доклад

Участник повышения квалификации может заранее подготовить и подписать в принимающей организации документ о промежуточной аттестации в случае, если принимающая организация не имеет собственной стандартной формы документа Приложение 12. Приложение 1.

Здесь находят верных друзей и мудрых наставников. Близкие по духу люди создают уникальную творческую и интеллектуальную атмосферу, которая становится источником вдохновения на всю жизнь. НАУКА Уникальная академическая инфраструктура дает широкие возможности для научной деятельности студентов. Начинающие ученые получают стипендии и поддержку для участия в конкурсах, олимпиадах, конференциях, выставках всероссийского и международного уровней. Кроме этого, гуманитарное образование немыслимо без креативного подхода! Поэтому придумывать новое и вдохновляться вы будете не только после занятий, но и в процессе обучения.

Синергетический эффект будет проявляться на стыке отраслей и направлений обучения. Проектно-технологическая магистратура обеспечит подготовку инженерных кадров, прежде всего для Российской Федерации, а также стран ШОС. При этом образовательные программы УрФУ пройдут валидацию в промышленно развитых странах с традиционно сильным инженерным образованием.

В настоящее время в условиях постиндустриальной трансформации глобальной экономики гуманитарное образование и гуманитарные технологии не только повышают эффективность деятельности ученых, специалистов, руководителей, но и становятся для регионов источниками создания прибавочной стоимости, инструментами, обеспечивающими успешные масштабные социальные реформы и формирование гражданской идентичности различных социальных и этноконфессиональных групп; 4 для решения задачи повышения качества профессионального образования в УрФУ будут созданы принципиально новые программы бакалавриата в идеологии компетентностного подхода, ориентированные на потребности работодателей. Изменение содержания программ и технологий обучения обеспечит требуемый уровень компетенций для успешной профессиональной деятельности. Образовательные программы будут основаны на модульном принципе и системе зачетных единиц, что даст студентам широкие возможности выбора индивидуальных образовательных траекторий; 5 интеграция в структуру УрФУ ряда учреждений среднего профессионального образования гуманитарного и технологического профиля расширит возможности студентов по ранней специализации и освоению практических навыков через обучение на программах "прикладного" бакалавриата.

Программы "прикладного" бакалавриата будут разработаны с учетом актуальных требований современного производства. Полученные на этих программах кредиты зачетные единицы будут зачитываться в дальнейшем при прохождении программ полного бакалавриата. Это исключит образовательные тупики, расширит спектр выбора образовательных модулей, позволит более успешно решать вопрос обеспечения квалифицированными кадрами экономики Уральского региона; 6 на базе УрФУ будет разработана и внедрена модель сетевого взаимодействия вузов, научных и инновационных организаций, обеспечивающая обучающимся возможность освоения индивидуальных образовательных программ с использованием ресурсов и зачетом результатов, полученных в различных образовательных и научных организациях.

Нормальной практикой станет совмещение магистрами и аспирантами образовательной, научной, инновационной и производственной деятельности. Около трети кредитов зачетных единиц студенты магистратуры и аспирантуры будут получать за успешную научную, инновационную и производственную деятельность, непосредственно связанную с профилем обучения; 7 одним из базовых оснований деятельности УрФУ станет принцип широкой академической мобильности студенческой, научной, преподавательской на региональном, национальном и международном уровнях. Среди студентов, зачисленных на программы магистратуры и аспирантуры в 2016 году, будет не менее 30 процентов выпускников иных вузов.

Фактически УрФУ будет аккумулировать лучшие молодые интеллектуальные ресурсы региона, страны, сопредельных государств. К 2016 году не менее 15 процентов программ магистратуры и аспирантуры будут реализовываться на иностранных языках. Получит распространение привлечение к обучению и научно-инновационной деятельности ведущих российских и иностранных профессоров, исследователей, экспертов.

Студентам будет выдаваться международное общеевропейское приложение к диплому о высшем образовании. Не менее 20 процентов студентов магистратуры и аспирантуры к 2020 году будут составлять граждане иностранных государств. Это позволит выстроить систему партнерских отношений с целевой группой государств с точки зрения экономических, культурных и научных связей, формирования позитивного имиджа Российской Федерации на международной арене и достижения национальных геополитических интересов; 8 с целью достижения конкурентоспособности на международном и национальном уровне интеллектуальные, организационные, финансовые и материальные ресурсы УрФУ будут сконцентрированы на прорывных направлениях исследовательской и образовательной деятельности.

Фактически в рамках университета будет реализована идеология поддержки "точек роста".

В нем смогут заниматься до 3600 студентов. Это здание вместе с Институтом радиоэлектроники и информационных технологий будет оснащено для использования системы открытого образования. Пространство каждого корпуса будет максимально использовано — от лекционных залов и библиотек до общественных зон и коворкингов, пишет «КП-Екатеринбург». Новый кампус будет включать 81 аудиторию, 41 кафедру, научно-исследовательскую лабораторию, многофункциональный конференц-зал на 500 мест, а также шесть видеостудий и компьютерные классы. Уникальной особенностью станет библиотека с фондом в 36 тысяч единиц на бумажных и цифровых носителях.

Программы от Сбера и Контура, более 2300 мест: кого УрФУ набирает в магистратуру

Метеоритные экспедиции УрФУ Исследования внеземного вещества начались в 1970-х годах, когда университет получил пробы лунного грунта. Сегодня у нас существует единственная в России студенческая Метеоритная экспедиция. В лаборатории квантовой магнитометрии были проведены работы по построению карты модуля магнитного поля в месте падения метеорита на озере Чебаркуль, откуда ученые привезли для изучения 53 осколка. Научные лаборатории и центры.

По мнению Мещеряковой О. Указанные тенденции приводят к тому, что, как на уровне теоретического понимания, так и на уровне практической реализации, по словам Медведевой Н. Данное противоречие и определило актуальность представляемого исследования.

Интернационализация образовательной деятельности современных университетов Вызовы времени, особенности международной жизни порождают возрастающую потребность в специалистах международного уровня, так как именно они становятся флагманами достижения больших результатов и глобального повышения уровня жизни. В связи с этим возникают новые тенденции в высшем образовании: выход университетов за рамки национальных программ, ориентация на международные образовательные стандарты. Сейчас многие учебные заведения высшего образования следуют этим тенденциям, потому что интернационализация становится важным инструментом укрепления позиций университетов на мировой арене. По определению, данному М. Сьедерквист [Цит. Борунова И.

Эксперты [3], [13] отмечают, что мониторинг лучших зарубежных практик, адаптация их к потребностям национальной экономической системы позволяет обеспечивать сопоставимость уровней образования, квалификаций и образовательных стандартов стран-партнеров. Интернационализация образования распространяется практически на все аспекты образовательной деятельности. По мнению Филиппова В. Наиболее значимым показателем по масштабам, многообразию организационных форм, материальным вложениям, а также по социально-экономическим и политическим последствиям интернационализации высшего образования является международная академическая мобильность. Как указывает Филиппов В. Масштабы и география мобильных потоков студентов изменяются так же быстро, как и мировая экономика.

Фокус международной студенческой мобильности все более смещается на Восток.

Стоит обратить внимание и на современные авторские методики, разработанные преподавателями по данному курсу, что, в совокупности, позволит подготовить специалистов должной компетенции. Никита Богданов Старший аналитик АО «Гринатом» Работаю в администрации муниципального образования город Тула в должности начальника отдела цифровой трансформации управления информационной политики и социальных коммуникаций. Мнение о программе всецело положительное. Рассматриваются технологии и инструменты, которые полезно не только знать, но и и владеть ими менеджерам в цифровой эпохе.

Не могу и не хочу даже выделять какое-то отдельный курс из программы, так как весь спектр рассматриваемых направлений, однозначно сегодня востребован, в частности на муниципальной и госслужбе. Программа сильная! Чипенко Денис.

По прогнозам, к 2020 году сформируются новые финансовые центры в Шанхае, Гонконге; 3 ключевыми драйверами экономического роста наиболее конкурентоспособных стран являются инновации. Реиндустриализация и сопутствующий рост эффективности использования ресурсов рассматриваются как необходимый этап для перехода к экономике, основанной на знаниях; 4 приоритетом в социально-экономической политике ведущих мировых держав является обеспечение высокого качества жизни населения. Особое место в этом процессе занимают вузы - в современной экономике они стали центрами компетенций, ключевым звеном в цепочке создания знаний и инноваций, ядром сферы образования и культуры.

Ситуация в экономике России: 1 в последнем рейтинге глобальной конкурентоспособности, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Россия занимает 58 место, что незначительно лучше результатов прошлых лет. Низкий рейтинг России связан с проблемами в базовых сферах качество институтов, инфраструктура, здоровье и образование и низкой конкурентоспособностью бизнеса по инновационным факторам; 2 очевидна необходимость модернизации основных фондов российских предприятий и преодоления ограничений в инфраструктурных отраслях электроэнергетика, транспорт. По данным Счетной палаты, степень износа основных фондов в России составляет более 52 процентов, предел возможностей энергетической инфраструктуры будет достигнут уже в 2010 году; 3 тенденция последних лет - реализация масштабных проектов, направленных на комплексное развитие территорий и сфер деятельности, реализуемых при участии государства и бизнеса в формате частно-государственного партнерства. Особенности экономики Уральского региона: Экономическая ситуация региона связана как с его унаследованным профилем, так и с формирующимися тенденциями: 1 экономика Уральского региона традиционно носит индустриальный характер. Его основные отрасли специализации: нефтегазодобыча, черная и цветная металлургия. Исторически сильные позиции в Уральском макрорегионе имело машиностроение - транспортное, энергетическое, нефтегазовое, производство горнодобывающей техники, металлургического оборудования и сектор военно-промышленного комплекса, а также электротехническое производство и сложная химия; 2 происходит процесс интеграции наиболее крупных и конкурентоспособных промышленных активов Урала в глобальные рынки, международные цепочки создания стоимости и новый, преимущественно международный, корпоративный контекст; 3 в регионе, как и в целом по России, ведется ускоренная комплексная технологическая модернизация наиболее значимых и включенных в глобальные рынки базовых отраслей. Это касается, в частности, нефтегазового комплекса, горнорудной промышленности, черной и цветной металлургии, специализированного машиностроения и химии.

Модернизация ключевых инфраструктурных секторов хозяйства осуществляется в рамках инвестиционных программ в атомной федеральная целевая программа "Развитие атомного энергопромышленного комплекса России" и традиционной энергетике инвестиционные программы оптовых генерирующих компаний, территориальных генерирующих компаний и Федеральной сетевой компании , а также в рамках беспрецедентных по масштабам инвестиционной программы открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и Федеральной целевой программы "Развитие транспортной инфраструктуры Российской Федерации"; 4 наблюдается переход крупнейших городских центров к постиндустриальному укладу хозяйства. Опережающими темпами разворачивается сектор услуг. Появились новые "локомотивы" роста: сложные деловые услуги такие, как финансовые и банковские услуги, страхование, паблик рилэйшинз, юридические услуги , технологические сервисы, выделяемые как обособленный вид деятельности из промышленного сектора. Свердловская область и город Екатеринбург в Уральском регионе находятся в эпицентре развития этих секторов экономики. Как следствие, эксперты указывают на необходимость реиндустриализации создания принципиально новой экономической системы, основанной на передовых промышленных и социальных технологиях, современных принципах организации производства, разворачивании постиндустриальных отраслей экономики как ответа на существующие вызовы и инфраструктурные ограничения глобальной и российской экономики. В сложившейся ситуации высшие учебные заведения в мире все чаще рассматриваются в качестве ключевых партнеров федеральных и региональных властей при реализации политики социально-экономического развития территорий. В современных условиях ведущие вузы становятся катализаторами экономического роста, основанного на инновациях, центрами общественной и культурной жизни региона, связующим звеном между обществом, государством и бизнесом.

Их отличительными чертами являются: 1 глобальный масштаб деятельности и влияния за счет реализации международных образовательных программ, проведения лидирующих научных исследований, широкого привлечения зарубежных студентов, преподавателей-исследователей, реализации совместных долгосрочных образовательных и научных проектов с университетами развивающихся стран; 2 интеграция исследовательской и образовательной деятельности, что позволяет наполнить образовательные программы актуальным содержанием, обеспечивает их практичность и конкурентные преимущества по сравнению с традиционными университетами; 3 динамичное развитие исследований и технологических разработок в областях "научного прорыва", формирование кадрового потенциала для инновационных областей, партнерство с ведущими региональными и транснациональными компаниями; 4 подготовка специалистов для управления и гуманитарной сферы, которые рассматриваются в качестве одной из основ развития постиндустриальной экономики. За счет совместного гуманитарного и инженерно-технологического обучения формируются универсальные взаимодополняющие компетенции; 5 междисциплинарный характер учебных программ, выражающийся в создании проблемных центров и лабораторий, работа которых выходит за границы традиционной факультетской структуры вузов; 6 диверсифицированная государственная поддержка в форматах предоставления государственных заказов и грантов, выделения средств на реализацию программ развития, прямого бюджетного финансирования.

УрФУ планирует к 2030 году удвоить число выпускников с дополнительной профессией

Программы высшей инженерной школы УрФУ вберут в себя как многолетний опыт прорывных крупнейших советских проектов (атомный проект, космический проект, крупнейшие проекты в энергетике и др.), так и ведущий зарубежный опыт в области техники и технологий. говорится в сообщении. УрФУ также реализует программы допобразования для взрослых, в том числе по русскому языку для иностранных слушателей. Впереди много интересной и нужной работы», – сказал первый проректор УрФУ Сергей Кортов.

Студенты УрФУ смогут освоить за год дополнительную профессию в IT-сфере

Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утвержденным ректором УрФУ. 2.2. Для проведения вступительных испытаний УрФУ создает экзаменационные и апелляционные комиссии. Общий бюджет программы в период с 2010 по 2020 год запланирован в объёме 9,856 млрд рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 4,98 млрд рублей, средства от приносящей доход деятельности – 4,876 млрд рублей. Состав, полномочия и порядок деятельности приемной комиссии регламентируются положением о ней, утвержденным ректором УрФУ. 2.2. Для проведения вступительных испытаний УрФУ создает экзаменационные и апелляционные комиссии. 2 1. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УРФУ: ХАРАКТЕРИСТИКА ТРЕХ ЭТАПОВ Фокусировка на сильных сторонах университета. Модернизация имеющейся инфраструктуры и оборудования. Реализация имеющихся наработок и проектов в науке. федеральный проект Минобрнауки России, направленный на подготовку квалифицированных инженерных кадров для высокотехнологичных отраслей экономики. В рамках серии прямых трансляций для абитуриентов УрФУ 17 июля можно будет посмотреть онлайн-репортаж, посвященный целевому приему.

КАЛЕНДАРЬ ПРИЁМА

  • Программы повышения квалификации ЦБО
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров
  • Уральский федеральный университет
  • Общая информация
  • Похожие презентации
  • УрФУ им. Б.Н. Ельцина - все о поступлении 2023 •

Целевые специальности в УрФУ

Пока программы высшего образования переживают «болезненный переход» в онлайн, Бизнес-школа Уральского федерального университета первая в регионе задала новый уровень качества дистанционного образования в формате не «говорящей головы» в Zoom, а с использованием инструментов вовлечения в формат "Learning by Doing", применяемый в обучении взрослых руководителей. В прошлом году на собственном опыте проведения свыше 200 онлайн-занятий для 1000 руководителей бизнес-школа сформировала «лучшие практики» дистанционного обучения. В декабре 2020 команда бизнес-школы поделилась этими практиками с 48 университетами из 26 городов России, обучив свыше 300 преподавателей по проекту «Проведения подготовки научно-педагогических работников и работников организаций-работодателей к реализации современных программ непрерывного образования» федерального проекта «Новые возможности для каждого» национального проекта «Образование».

Овчинникова отметила, что у программы большое количество партнеров, которые будут принимать студентов на стажировки, в их числе компания "СКБ Контур", Уральский центр систем безопасности, а также "Ростелеком". В пресс-службе Уральского филиала "Ростелекома" ТАСС пояснили, что участие компании в проекте вызвано нехваткой квалифицированных кадров в стране. По этому компания "Росте леком" запускает пилотный проект по подготовке наиболее востребованных специалистов в IT-сфере. Обучение уже включено в основную программу УрФУ", - сказали там.

Обратиться к заказчику, предоставить документы по его требованию и, если предусмотрено заказчиком, пройти конкурсный отбор — тестирование или собеседование. Скан-копия договора о целевом обучении, заверенная заказчиком, предоставляется абитуриентом при подаче заявления о приеме на обучение в УрФУ через личный кабинет абитуриента По всем вопросам приёма на целевое обучение можно обращаться по электронной почте: y.

Уральский федеральный университет запускает обучение IT-кадров по 25 программам в течение девяти месяцев, сообщила ТАСС в среду заместитель проректора по развитию магистратуры УрФУ Валентина Овчинникова. В пресс-службе вуза ТАСС пояснили, что число образовательных программ и мест для обучения студентов в таком формате в УрФУ самое большое в области. Программа - девять месяцев, то есть в следующем году мы наберем снова. Я думаю, что все желающие могут получить свое IT-образование", - сказала Овчинникова.

Подмосковным учителям начинают компенсировать аренду жилья

  • Слайды и текст этой презентации
  • Программы развития УрФУ на 2010-2020 годы.
  • УрФУ планирует к 2030 году удвоить число выпускников с дополнительной профессией
  • Специальности в УрФУ
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
  • Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Программа развития УрФУ на 2021-2030 годы

Срок осуществления гражданином трудовой деятельности в организации, в которую будет трудоустроен гражданин, на условиях, установленных настоящим разделом далее — установленный срок трудовой деятельности , составляет 3 года лет. Указанный срок длится с даты заключения трудового договора , а при не заключении трудового договора в установленный срок трудоустройства — с даты истечения установленного срока трудоустройства с учетом приостановления исполнения обязательств сторон в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Права и обязанности заказчика 1. Заказчик обязан: а предоставить гражданину следующие меры поддержки в период освоения образовательной программы: включить меры поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона от 3 августа 2018 г.

Заказчик вправе: а согласовывать гражданину тему выпускной квалификационной работы ; б направлять в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой гражданин осваивает образовательную программу, предложения по организации прохождения практики гражданином; в направлять в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой гражданин осваивает образовательную программу, запросы о предоставлении сведений о результатах освоения гражданином образовательной программы; V. Права и обязанности гражданина 1. Гражданин обязан: а освоить образовательную программу в соответствии с характеристиками обучения, установленными разделом II настоящего договора; б заключить трудовой договор на условиях, установленных разделом III настоящего договора; в осуществить трудовую деятельность на условиях, установленных разделом III настоящего договора; г уведомить в письменной форме заказчика об изменении фамилии, имени, отчества при наличии , паспортных данных, банковских реквизитов, адреса регистрации по месту жительства, иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего договора, в течение 10 календарных дней после соответствующих изменений.

В свою очередь, замглавы Минцифры Олег Качанов сообщил, что к суперсервису подключены 1 022 вуза страны. По словам замминистра, поступающие на платную форму обучения могут заключить договор с вузом онлайн с помощью приложения "Госключ". Согласно представленной министерством информации, в числе самых популярных направлений подготовки среди абитуриентов, поступающих на бюджет с помощью "Госуслуг", - экономика, юриспруденция, менеджмент, педагогическое образование, а также информатика и вычислительная техника. Самыми популярными вузами стали Казанский Приволжский федеральный университет, Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.

Кроме сотрудничества с отечественными предприятиями, Инжиниринговый центр УрФУ нацелен на коммуникации с зарубежными университетами и исследовательскими центрами. В 2021 году специалисты ИЦЦТМ УрФУ провели вебинары для представителей Харбинского политехнического университета по численному моделированию зубчатых передач, анализу показателей шума и вибрации летательных аппаратов, а также применению технологий цифрового двойника в машиностроении. Далее рассмотрим возможности и угрозы, связанные с реализацией проектов по созданию промышленных цифровых двойников в рамках сотрудничества «университет-предприятие» таблица 1. В целом, несмотря на вероятные риски, технологическое партнерство вузов и предприятий открывает им новые перспективы, а в качестве главного синергетического эффекта следует ожидать повышения национального технологического суверенитета. Таблица 1. Возможности и риски проектов по созданию цифровых двойников в промышленности.

Участник проекта.

Если есть такая возможность, прикрепите ссылку. Если Вы являетесь официальным представителем вуза, Вы можете сами редактировать карточку вуза. Подробности по ссылке.

Программы от Сбера и Контура, более 2300 мест: кого УрФУ набирает в магистратуру

Программы обучения, варианты и условия поступления высшего образования — Уральский федеральный университет имени первого Президента. Программы высшей инженерной школы УрФУ вберут в себя как многолетний опыт прорывных крупнейших советских проектов (атомный проект, космический проект, крупнейшие проекты в энергетике и др.), так и ведущий зарубежный опыт в области техники и технологий. Всего по треку «Исследовательское лидерство» грантовую поддержку получат 18 российских университетов. Ранее УрФУ вошел в число 106 вузов-участников программы «Приоритет-2030» и получил базовую часть гранта в размере 100 млн рублей. Программы высшей инженерной школы УрФУ вберут в себя как многолетний опыт прорывных крупнейших советских проектов (атомный проект, космический проект, крупнейшие проекты в энергетике и др.), так и ведущий зарубежный опыт в области техники и технологий. На начало октября в УрФУ обучаются более 4300 будущих бакалавров, специалистов, магистров и аспирантов из 106 стран мира. В университете активно работают общественные организации, которые помогают в процессе адаптации иностранных обучающихся. Базовая программа развития проектов. Включает создание бизнес-модели, в том числе выделение целевой аудитории, формирования ценностного предложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий