Трансаэро сегодня последние новости

Новости компании Трансаэро, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям Трансаэро. Добро пожаловать! Сообщество людей, которым не безразлична Величайшая в истории современной России Авиакомпания. Фан клуб. Welcome on board Transaero airlines. |. Трансаэро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Орле проводится реконструкция аэропортового комплекса "Орел-Южный", по итогам опроса жителей воздушную гавань назовут в честь Ивана Тургенева, сообщили в пресс-службе.

Передел рынка авиаперевозок России: «Аэрофлот» покупает «Трансаэро»

Так что место для презентации было выбрано не случайно. Логотип «Трансаэро» вновь на борту самолета Этот учебно-тренировочный реактивный самолет L-29 с надписью Transaero на фюзеляже и узнаваемым треугольником на хвосте является одним из самолетов пилотажной группы «Реакторы». Это самый необычный борт, на который когда-либо была нанесена символика «Трансаэро». L-29 пилотажной группы «Реакторы» с логотипом на борту Самолет L-29 не предназначен для перевозки пассажиров или грузов. Логотипы на него нанесены в рекламных целях. Это значит, что знак «Трансаэро» скоро снова окажется в небе во время учебно-тренировочных полетов, а, возможно, и засветится на каком-нибудь авиашоу или показательном выступлении.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

В понедельник-вторник мы планируем произвести переоформление первой части акций, и в дальнейшем после разрешения антимонопольного комитета я получу оставшиеся части», - сказал он в пятницу на встрече с кредиторами «Трансаэро». В S7 не пояснили, появилась ли у владельца компании информация относительно обременения акций «Трансаэро» за время, прошедшее с пятничной встречи. На той же встрече В. Вариант с приобретением «Трансаэро» В. Филевым неожиданно возник после того, как развалилась сделка по покупке второго по величине перевозчика лидером рынка - государственным «Аэрофлотом». Перспективы сделки изначально оценивались рынком скептически: «Трансаэро» обременено огромным долгом, лишилось сертификата эксплуатанта, а его самые привлекательные международные маршруты получил «Аэрофлот» в качестве компенсации расходов на перевозку пассажиров компании.

Дешевеющий рубль, дорожающее топливо, массовое банкротство туроператоров не могли не сказаться на работе перевозчика. В итоге, вторая по объемам перевозок российская компания обратилась за помощью к государству, пригрозив остановкой полетов. И в декабре 2014 года государство вынуждено было дать гарантии «Трансаэро» на 9 млрд руб. Это был далеко не первый случай особой лояльности государства в отношении «Трансаэро». Способом же конкурентной борьбы компании стал демпинг. В 2010—2012 гг. Вероятно, компания решила, что эта тенденция сохранится долгое время, и вела довольно агрессивную конкурентную борьбу, «отвоевывая» новые маршруты и наращивая самолетный парк. Такая политика продолжалась даже когда пассажиропоток заметно снизился, и с российского рынка стали уходить иностранные авиаперевозчики. В октябре 2014 года, когда у «Трансаэро» уже были проблемы с банками, гендиректор компании Ольга Плешакова в интервью « Ведомостям » подчеркивала, что «показатели деятельности "Трансаэро" стабильны и постоянно улучшаются», подтвердила планы по взятию в лизинг очередной партии самолетов и заверила, что компания справится и без господдержки: «Однозначно. Получив от государства гарантии на 9 млрд руб. Как отмечает «Коммерсант», это дороже бренда «Аэрофлота» и примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas. По мнению издания, «это позволило перевозчику избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь"». И все это на фоне крайне неутешительных финансовых показателей.

Суд завершил банкротство финансовой дочки "Трансаэро"

Трансаэро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 14.ру - новости Якутска Трансаэро — все самые свежие новости по теме.
Трансаэро - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Абхазия Акции «Трансаэро» взлетели на 40% на новостях о новом авиаперевозчике. Руководство «Трансаэро» просит подождать с банкротством. Ранние бронирования новогодних туров в России упали в 5 раз. Банкротство «Трансаэро» может ударить по пенсиям бывших авиаторов.

Авиакомпания Трансаэро

План спасения состоит в том, чтобы объединить "Трансаэро" с перевозчиками "Сибирь" и "Глобус" (последний также принадлежит S7) и конвертировать более 200 млрд рублей долга в акции единой компании, оставив Филевым контрольный пакет. "Трансаэро" подала в суд исковое заявление к ВТБ на сумму почти в 30 млн рублей. Суд в Петербурге отменил решение о взыскании дивидендов с экс-акционеров "Трансаэро". "Трансаэро" не удалось взыскать с Центра наземного обслуживания более 231 млн рублей. Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. Сегодня с самого открытия мы наблюдаем пир во время чумы в акциях и облигациях Трансаэро. Вчера вечером стало известно, что совладелец частной российской авиакомпании Сибирь (бренд S7) Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% акций Трансаэро у. Ещё один «Боинг 747-400» авиакомпании «Трансаэро» снова летает после семилетнего простоя на базе хранения в Теруэле. Это легендарные «Ладошки», так в народе называли спецливрею «Рейс надежды», посвящённую программе помощи больным детям. последние новости сегодня на

«Аэрофлот» поглощает «Трансаэро» за 1 рубль. К чему это приведет рынок авиаперевозок в России?

Арбитражный суд Москвы рассмотрит новый иск «Аэрофлота» к авиакомпании «Трансаэро» на сумму около 430 миллионов рублей. Совет директоров компании «Трансаэро» отправил в отставку генерального директора Дмитрия Сапрыкина, назначенного государственным перевозчиком «Аэрофлот», сообщает агентство «Россия сегодня» со ссылкой на «Трансаэро». Новая «Трансаэро» хочет начать полеты с апреля, говорит Бурдин, пока она будет летать только по России — доступ на международные линии по законодательству возможен только после двух лет работы. Фактически сейчас у «Трансаэро» есть только три относительно новых самолёта – это Ту-214, выпущенные в 2006–2009 годах. Тогда как в той же «Сибири» сегодня летает более десятка новеньких «Аэробусов» и «Боингов».

Суд снова приостановил спор о субсидиарной ответственности экс-топов по долгам "Трансаэро"

Проблемы "Трансаэро" Конкурсный управляющий «Трансаэро» получил право потребовать «Боинг» у литовской авиакомпании. 17:23, 28 августа. В Петербурге суд обязал семью владельцев «Трансаэро» вернуть более 60 млн рублей дивидендов.
Владелец S7 не будет покупать Трансаэро | Читайте последние новости дня по теме Трансаэро: Акции "Трансаэро" рухнули из-за выхода совладельца S7 из сделки, Авиакомпания "Трансаэро" отменяет 103 рейса на 25 октября.
Банкротство "Трансаэро": пять важных цифр Главные новости дня в России и мире. Самая быстрая лента новостей от ведущих информационных агентств. Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн.

Всё, что нужно знать о банкротстве «Трансаэро»

Формально объяснение отказа от сделки такое же, как и в случае с «Аэрофлотом» - владельцы «Трансаэро» не смогли собрать нужный пакет акций. Еще в пятницу В. Филев заявлял, что в начале этой недели оформит на себя первую часть приобретаемого у Александра Плешакова пакета акций «Трансаэро». В понедельник-вторник мы планируем произвести переоформление первой части акций, и в дальнейшем после разрешения антимонопольного комитета я получу оставшиеся части», - сказал он в пятницу на встрече с кредиторами «Трансаэро». В S7 не пояснили, появилась ли у владельца компании информация относительно обременения акций «Трансаэро» за время, прошедшее с пятничной встречи. На той же встрече В.

На сегодняшний день, по сообщению РИА Новости , «Трансаэро» перешла под операционное управление Аэрофлота, а управляющим директором стал Дмитрий Сапрыкин, являющийся заместителем гендиректора Аэрофлота.

На пути к банкротству Пойти на сделку «Трансаэро» вынудило тяжелое финансовое положение. По данным РБК , на текущий момент долг перевозчика составляет 260 млрд руб. Из них 85 млрд руб. Остальное — лизинг. Большая часть задолженности номинирована в валюте. Финансовые проблемы у «Трансаэро» начали проявляться еще летом 2014 года на фоне резкого ухудшения экономической ситуации в стране.

Дешевеющий рубль, дорожающее топливо, массовое банкротство туроператоров не могли не сказаться на работе перевозчика. В итоге, вторая по объемам перевозок российская компания обратилась за помощью к государству, пригрозив остановкой полетов. И в декабре 2014 года государство вынуждено было дать гарантии «Трансаэро» на 9 млрд руб. Это был далеко не первый случай особой лояльности государства в отношении «Трансаэро». Способом же конкурентной борьбы компании стал демпинг. В 2010—2012 гг.

С другой стороны, разве это плохо, когда в детях вырастает патриотизм по отношению к семейной профессии? Когда все это закладывается духом семьи, даже не столько разговорами, сколько общей ситуацией в ней. Авиация это такая сфера деятельности, в которую, к счастью, влюбляются с детства. Сын всегда стремился к тому, что страна просто обязана создать продукт не хуже западного и это стало главным в его деятельности".

Читайте также Драп укро-вояк из Белогоровки: Почему это важно для общей победы над ВСУ Эксперты уверены, что бегство захисников незалежностi вызвано развалом фронта на участке Соледар-Северск Объективности ради, скажем, что старт первой частной авиакомпании в стране был более чем впечатляющ. Официальным днём ее рождения считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолёте Ту-154, но уже под собственным кодом UN первоначально авиакомпании был присвоен код 4J, код UN она получила позже , был выполнен её первый полёт — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва. За 2014 год практически в самый канун банкротства на своих бортах перевезла почти 13,2 миллиона человек.

Операционная прибыль компании тогда составила 10,5 млрд. В том же 2014 году немецкое бюро JACDEC присвоила «Трансаэро» 17-е место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний в мире и первое место в рейтинге самой безопасной в России. Свидетельствует один из бывших руководящих ее сотрудников, более сорока лет своей служивший в гражданской авиации, заслуженный работник транспорта РФ Вячеслав Сенин: — Ставилась на крыло новая структура с большим трудом. Движение к достижению результата началось с поиска летающей техники.

Ясно было, что покупка самолетов сулила немыслимые расходы, да и где их покупать, когда отечественный авиапром уже впал в глубокую спячку? Пришлось думать либо об аренде лизинге , либо о приобретении «боингов» или «эрбасов» у авиакомпаний, имеющих свободные от перевозок машины. После оформления необходимых банковских кредитов, присовокупив к ним стартовый капитал, можно было и регистрироваться. Положение «Аэрофлота» к этому времени тоже становилось незавидным.

Более того, ему были запрещены полёты в Израиль, а вот едва зарегистрировавшаяся авиакомпания сумела втиснуться в эту весьма прибыльную нишу и оперативно оформить сертификат на право полёта в Тель-Авив. Обслуживание рейсов на первых порах производилось по договоренности силами и средствами аэропорта Шереметьево, но параллельно руководители авиакомпании начинают срочно формировать свою структуру. Подбирается персонал лётной службы, бортпроводники, службы наземные, перронной механизации и другие. Самым сложным оказался кадровый набор в инженерно-авиационную службу, ее надо было не только укомплектовать, но и обучить в рамках самых прогрессивных мировых авиационных стандартов.

Подбором и подготовкой бортпроводников лично занималась супруга Александра Плешакова Ольга, тоже не случайный в профессии человек, недавно завершивший аспирантуру МАИ. Она же взяла на себя и вопросы организации бортового питания, внедряя современный принцип подбора и стиля работы. В руководящий состав авиакомпании привлекались люди, имевшие большой опыт работы в различных подразделениях МГА, коммерческом его управлении, представительствах союзного «Аэрофлота» за рубежом и т. Каждая кандидатура скрупулезно обсуждалась на совете директоров, председателем которого был Александр Плешаков.

Руководство «Трансаэро» решило также всерьез видоизменить принятую в отрасли систему обслуживания рейсов. Переговоры по этой части с руководством аэропорта и «Аэрофлота» понимания не нашли. Существующая же в Шереметьево система уже перестала устраивать компанию.

Это, например, касается размеров капитализации компании. Не так давно г-жа Плешакова заявила, что стоимость «Трансаэро» составляет 1,2 млрд долларов. Вот только никто этому не поверил. Аналитики тотчас отметили, что на «Трансаэро» сегодня висит огромный долг — более чем 1 млрд! То есть получается, что если бы долга не было, то компания «весила» бы уже 2,2 млрд долларов. А это и вовсе из области фантастики.

Для справки: капитализация лидера рынка авиаперевозок — «Аэрофлота» — сейчас оценивается в 2,6 млрд долларов… Перспективы погашения долга «Трансаэро» весьма туманны — вот уже несколько лет компания работает «в минус» и задолженность только растёт. Если в 2007 году чистый убыток «Трансаэро» составил 158 млн рублей, то в 2009-м он вырос до 1,9 млрд рублей. Неудивительно, что чистый долг компании за эти же два года увеличился с 10 до 32 млрд рублей. Казалось бы, какие могут быть объяснения? Но вот, по мнению менеджеров «Трансаэро», в долговую яму компания попала исключительно по вине кризиса. Кризис, конечно, сказался на положении в отрасли, признают эксперты, однако таких впечатляющих долговых показателей пока ещё не сумела добиться ни одна авиакомпания России. Так, ближайший конкурент «Трансов» — авиакомпания «Сибирь» S7 , имеющая сопоставимый авиационный парк и объёмы перевозок, по данным на июнь 2010 года, должна кредиторам втрое меньше — 10 млрд рублей. Может быть, кризис всё-таки в головах менеджмента? Пожалуй, что так, поскольку в самой «Трансаэро» дают почти анекдотическое объяснение стремительно выросшим долгам.

Как утверждают в компании, убыток у неё образовался благодаря некоей «курсовой разнице», а без неё компания была бы прибыльной. Кроме загадочной «курсовой разницы» «Трансаэро» объясняет свои убытки ещё и «инвестициями в авиапарк»: дескать, затраты эти временные и вскоре окупятся с лихвой. Звучит опять оптимистично — опять же та самая модернизация, к которой постоянно призывает российский бизнес руководство страны… Вот только экспертам отрасли прекрасно известно, что «Трансаэро» на данный момент обладает одним из самых старых авиапарков среди ведущих перевозчиков см. Средний возраст бортов компании составляет 16,8! О каких вложениях в инфраструктуру здесь вообще можно говорить?! К сведению: в той же куда более благополучной компании «Сибирь» S7 средний возраст самолётов значительно ниже — 9,6 года, что в целом соответствует мировым нормам. Фактически сейчас у «Трансаэро» есть только три относительно новых самолёта — это Ту-214, выпущенные в 2006—2009 годах. Тогда как в той же «Сибири» сегодня летает более десятка новеньких «Аэробусов» и «Боингов». Впрочем, Ольга Плешакова недавно удивила общественность тем, что, оказывается, преклонный возраст авиалайнеров вообще не важен, главное — то, как этот самый самолёт обслуживается.

Что ж, тема технического состояния авиапарка «Трансаэро» вообще заслуживает отдельного разговора. Очень показательная ситуация складывается с самолётами «Боинг- 747» — предметом гордости компании: «Трансаэро» при каждом удобном случае напоминает, что является единственным перевозчиком в странах СНГ и Восточной Европы, имеющим в своём парке легендарные широкофюзеляжные «Джамбо». Действительно, у компании есть 10 «747-х» различных модификаций. Самолёты эти запускались ещё во времена приснопамятного президентства Рейгана — самому старому из них в мае 2010 года стукнуло 29! Автору этой статьи удалось «испытать счастье» от контакта с достоянием «Трансаэро».

Суд завершил банкротство финансовой дочки "Трансаэро"

Судьба авиакомпании "Трансаэро" - Российская газета В понедельник, 26 октября, стало известно, что «Аэрофлот» получит все маршрутные направления «Трансаэро». Компании достанутся международные маршруты, соединяющие крупные региональные города России с Турцией, Египтом, ОАЭ, Кипром и Таиландом.
Трансаэро - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь Чиновник также отметил, что «Аэрофлот» не намерен отказываться от допусков на полёты, которые ранее получил от «Трансаэро» в качестве возмещения за перевозку пассажиров авиакомпании.
Передел рынка авиаперевозок России: «Аэрофлот» покупает «Трансаэро» Трансаэро. Все новости. Рейтинг организаций. Выяснилось, как экс-акционер «Трансаэро» Муталибов завладел «Мерседесом», разбившимся на Тверской.
r. 2024 | ВКонтакте и / Акции «Трансаэро» выросли почти на 80 процентов.
Последние новости компании Трансаэро сегодня Сможет ли ВТБ взыскать с экс-владельцев «Трансаэро» 249 млрд рублей. Дело против владельцев и членов совета директоров «Трансаэро» может стать переломным в российской правоприменительной практике.

Трансаэро.Forever.

С другой стороны, разве это плохо, когда в детях вырастает патриотизм по отношению к семейной профессии? Когда все это закладывается духом семьи, даже не столько разговорами, сколько общей ситуацией в ней. Авиация это такая сфера деятельности, в которую, к счастью, влюбляются с детства. Сын всегда стремился к тому, что страна просто обязана создать продукт не хуже западного и это стало главным в его деятельности". Объективности ради, скажем, что старт первой частной авиакомпании в стране был более чем впечатляющ. Официальным днём ее рождения считается 5 ноября 1991 года. Тогда на арендованном самолёте Ту-154, но уже под собственным кодом UN первоначально авиакомпании был присвоен код 4J, код UN она получила позже , был выполнен её первый полёт — чартерный рейс по маршруту Москва — Тель-Авив — Москва. За 2014 год практически в самый канун банкротства на своих бортах перевезла почти 13,2 миллиона человек.

Операционная прибыль компании тогда составила 10,5 млрд. В том же 2014 году немецкое бюро JACDEC присвоила «Трансаэро» 17-е место в рейтинге самых безопасных авиакомпаний в мире и первое место в рейтинге самой безопасной в России. Свидетельствует один из бывших руководящих ее сотрудников, более сорока лет своей служивший в гражданской авиации, заслуженный работник транспорта РФ Вячеслав Сенин: — Ставилась на крыло новая структура с большим трудом. Движение к достижению результата началось с поиска летающей техники. Ясно было, что покупка самолетов сулила немыслимые расходы, да и где их покупать, когда отечественный авиапром уже впал в глубокую спячку? Пришлось думать либо об аренде лизинге , либо о приобретении «боингов» или «эрбасов» у авиакомпаний, имеющих свободные от перевозок машины. После оформления необходимых банковских кредитов, присовокупив к ним стартовый капитал, можно было и регистрироваться.

Положение «Аэрофлота» к этому времени тоже становилось незавидным. Более того, ему были запрещены полёты в Израиль, а вот едва зарегистрировавшаяся авиакомпания сумела втиснуться в эту весьма прибыльную нишу и оперативно оформить сертификат на право полёта в Тель-Авив. Обслуживание рейсов на первых порах производилось по договоренности силами и средствами аэропорта Шереметьево, но параллельно руководители авиакомпании начинают срочно формировать свою структуру. Подбирается персонал лётной службы, бортпроводники, службы наземные, перронной механизации и другие. Самым сложным оказался кадровый набор в инженерно-авиационную службу, ее надо было не только укомплектовать, но и обучить в рамках самых прогрессивных мировых авиационных стандартов. Подбором и подготовкой бортпроводников лично занималась супруга Александра Плешакова Ольга, тоже не случайный в профессии человек, недавно завершивший аспирантуру МАИ. Она же взяла на себя и вопросы организации бортового питания, внедряя современный принцип подбора и стиля работы.

В руководящий состав авиакомпании привлекались люди, имевшие большой опыт работы в различных подразделениях МГА, коммерческом его управлении, представительствах союзного «Аэрофлота» за рубежом и т. Каждая кандидатура скрупулезно обсуждалась на совете директоров, председателем которого был Александр Плешаков. Руководство «Трансаэро» решило также всерьез видоизменить принятую в отрасли систему обслуживания рейсов. Переговоры по этой части с руководством аэропорта и «Аэрофлота» понимания не нашли. Существующая же в Шереметьево система уже перестала устраивать компанию. Поэтому начался процесс создания собственных служб.

При этом в 2015 году, с учетом открывшихся обстоятельств, ставших известными широкой аудитории, стоимость компании начала стремительно падать. Но после того, как сделка сорвалась, появилась информация с совещания Дмитрия Медведева, на котором он заявил, что «Трансаэро» будут банкротить. Очевидно, это развязало руки кредиторам — на компанию обрушились практически все иски разом, ликвидация стала неизбежной. Можно сказать, что «Трансаэро» мешал ему зарабатывать большие деньги. Количество внутренних перевозок у должника было несущественным, зато по внешним направлениям компания явно преуспевала. Еще в октябре 2015 года, без конкурса, «Аэрофлот» вместе со своей «дочкой», компанией «Россия» получил топовые направления «Трансаэро». Точнее, это объяснялось так: «Аэрофлот» перевозит 2 млн пассажиров разорившегося конкурента, а взамен получает 56 лучших направлений «Трансаэро». Якобы это поможет «отбить» 17 млрд рублей, которые «Аэрофлот» потратил на развоз пассажиров, оставшихся после отзыва лицензии конкурента. Среди новых направлений были как уникальные к примеру, казахские , так и те, что уже имелись в резерве «Аэрофлота» — по ним компания просто увеличила количество рейсов. По результатам на 2019 год от части направлений «Аэрофлот» все же отказался, оставив в наследство около 30-ти. Кстати, ситуация не понравилась компании S7, которая также претендовала на увеличение направлений. Добиться хоть какой-то части наследия «Трансаэро» авиаперевозчику удалось только летом 2019 года — S7 «получили» Париж. И все. Остальное так и закрепилось за «Аэрофлотом». Из наследства остались еще и самолеты, но большая их часть была в лизинге, а значит, они вернулись в родные ангары. У «Трасаэро» были и собственные лайнеры, но большинство из них были слишком старыми, их пришлось утилизировать. А те, что оказались годными, достались опять же «Аэрофлоту», точнее его «дочке» — компании «Россия».

В следующие несколько недель все развивалось по довольно оптимистичному сценарию — «Аэрофлот» взял на себя ответственность за долги и пообещал лично разобраться со всеми банками. Но счастье было недолгим — к 1 октября оказалось, что «Трансаэро» не успели собрать необходимый пакет акций для «Аэрофлота», а ждать их никто не стал. В результате «Аэрофлот» заявил, что отказывается от приобретения компании. В это же время «проснулись» кредиторы в лице «ВТБ», «Сбера», «Газпромбанка» и «Альфа-банка», сообщившие о намерении подать иски о банкротстве авиаперевозчика. В это же время компанию «добила» Росавиация, сообщив, что по результатам проверки перевозчик не может продолжать свою деятельность. В итоге, 26 октября 2015 года, у «Трансаэро» была аннулирована летная лицензия — компания перестала функционировать. Всему рынку стало очевидно, что перевозчик не сможет вернуть эти 260 млрд рублей, такую сумму ему могли только списать, или хотя бы реструктуризировать долг. Но делать этого никто не стал. Иски о банкротстве поступили и того раньше — 19 октября в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области обратились «Сбербанк» и «Альфа-банк», а вскоре к ним присоединились и другие кредиторы, коих в деле насчитывается более десяти. Почему «Трасавиа» докатились до банкротства? За год до банкротства у компании было более ста самолетов, в том числе крупнейший в мире серийный лайнер — Airbus А380. Самым успешным периодом для компании можно назвать 2010-2015 гг. Другие авиакомпании могли только позавидовать — у «Трансаэро» была лучшая статистика по количеству занятых кресел. Но, на самом деле, все оказалось не так идеально. Начиная с 2012 года у перевозчика начали падать показатели ликвидности, к 2015 году они и вовсе достигли отметки в 0,04 вместо прежних 0,73. Долги компании в 25 раз превысили стоимость активов а к моменту банкротства — в 150 раз , даже по самым оптимистичным сценариям на возмещение всех обязательств у «Трансаэро» ушло бы 20 лет. Но что же привело компанию в столь плачевное состояние?

Найти копеечку на приобретение контрольного пакета акций «Трансаэро» ещё можно, тем более что сейчас они уже не стоят практически ничего, но на расплату с непримиримыми кредиторами нужны живые деньги, а это уже совсем другая постановка вопроса и другие риски. Наконец, на следующий день после того, как стало известно о готовящейся сделке, Росавиация Федеральное агентство воздушного транспорта. Авиакомпания без сертификата и маршрутов, зато с огромным долгом — сомнительное приобретение. Почему власти не пытаются спасти «Трансаэро»? Государство почти год пыталось найти решение, которое бы позволило не останавливать полёты. В правительстве есть силы, которые поддерживали «Трансаэро». Дело не только в личных связях её менеджмента, но и в желании сохранить перевозчика в качестве рыночной альтернативы «Аэрофлоту». Но для перезагрузки проблемной авиакомпании нужны были живые деньги на докапитализацию — порядка 100—120 млрд рублей. У частных акционеров «Трансаэро» их не было, а правительство не дало. Кризис всё-таки, да и зачем нам столько государственных авиакомпаний? Потом, государство — это не одно лицо если речь не о принципиальных вопросах. Аппарат правительства, Минтранс, Росавиация, Минфин, Минэкономразвития, Росимущество — это множество чиновников, у которых разные приоритеты и интересы. Сформировать консолидированную позицию по «Трансаэро» не получилось, а первым лицам, которые могли это сделать в административном порядке, проблема не показалась такой уж важной, насколько я понимаю. За 1 рубль. Почему не получилось? Полагаю, «Аэрофлот» вступал в переговоры не по собственной инициативе. Это изящное решение было предложено вице-премьером Игорем Шуваловым.

Суд снова приостановил спор о субсидиарной ответственности экс-топов по долгам "Трансаэро"

Самые свежие новости связанные с тематикой Трансаэро со всего Мира и России на сегодня. Последние свежие новости по компании Трансаэро на сегодня онлайн. Важные события, бизнес эмитента, акционеры, отчеты, дивиденды, проекты Трансаэро и многое другое. Арбитражный суд Москвы рассмотрит новый иск «Аэрофлота» к авиакомпании «Трансаэро» на сумму около 430 миллионов рублей. Акции «Трансаэро» взлетели на 40% на новостях о новом авиаперевозчике. Руководство «Трансаэро» просит подождать с банкротством. Ранние бронирования новогодних туров в России упали в 5 раз. Банкротство «Трансаэро» может ударить по пенсиям бывших авиаторов. В России может появиться новый авиаперевозчик на базе «Трансаэро». Об этом заявил гендиректор авиакомпании Александр Бурдин. По его словам, основой предприятия станут ключевые сотрудники «Трансаэро».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий