Сводный план белмапо 2024

Камышников В.С. О вкладе кафедры клинической лабораторной диагностики и научно-исследовательской лаборатории БелМАПО в создание и внедрение в практику здравоохранения инновационных технологий лабораторно-диагностического исследования. Лесной,31, НИЛ БелМАПО, тел. 265-34-22, 265-34-13, 265-35-91) 396. Современные методы лабораторной диагностики (для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов). Предприятие Государственное учреждение образования "БЕЛОРУССКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (БЕЛМАПО) зарегистрировано в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (ЕГР).

Строительство симуляционного центра БелМАПО завершат к концу октября этого года

Телеграм канал БелМАПО - belmapo_official Минская школа киноискусства — киношкола-студия Михаила Шпилевского в Минске: актёрское мастерство, режиссура, драматическое искусство, музыка, танцы для детей и взрослых (Минск, Беларусь, 2024). +375(33)6041030, +375(25)5201926. Идеи, кадры и кадры решают всё!
Деловая программа 2023 Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года.

календарный план курсов белмапо

Это позволяет студентам и выпускникам факультета получать максимально полезные знания и навыки в области терапии. Терапевтический факультет БелМАПО имеет высокую репутацию в области медицины и является одним из наиболее авторитетных образовательных учреждений в Беларуси. Каждый год более 4 000 врачей из разных регионов Беларуси и других стран повышают свою квалификацию или проходят переподготовку на факультете последипломного образования Белорусской медицинской академии. Факультет предлагает широкий спектр специальностей, включая аллергологию, гастроэнтерологию, кардиологию, неврологию, психиатрию и наркологию, терапию и многие другие. На факультете работает 12 кафедр, где преподают более 100 преподавателей с высоким уровнем квалификации и опытом в различных областях медицины.

Большинство преподавателей имеют ученые степени доктора и кандидата медицинских наук. Научно-исследовательская работа на факультете является важной составляющей учебного процесса и направлена на развитие новых подходов к диагностике и лечению заболеваний. Результаты исследований успешно внедряются в практическое здравоохранение. Факультет также активно работает по подготовке научных и педагогических кадров в докторантуре и аспирантуре.

Преподаватели кафедр факультета ведут большой объем лечебно-консультативной работы на клинических базах и в учреждениях здравоохранения Минской области и республики в целом. В целом, факультет последипломного образования Белорусской медицинской академии является одним из ведущих медицинских учебных заведений в республике, обеспечивающим высокий уровень профессиональной подготовки специалистов в различных областях медицины. Хирургический факультет Хирургический факультет Белорусской медицинской академии последние десятилетия занимает лидирующие позиции в области обучения и повышения квалификации специалистов хирургического и стоматологического профилей. Факультет был основан в 1963 году на базе 10 кафедр и 5 курсов хирургического профиля, в настоящее время в его состав входят 15 кафедр.

История хирургического факультета. До 60-х годов XX века управление 4-мя хирургическими кафедрами и 5-ю курсами осуществлялось непосредственно администрацией института и его учебной частью. Современная организация факультета. Факультет является самым крупным в Белорусской медицинской академии и выполняет задачи по проведению последипломных курсов повышения квалификации и переподготовки специалистов.

Рефлексотерапия моторно-сенсорных нарушений постинсультного генеза. Манкевич 14. Рефлексотерапия дисфункций височно-нижнечелюстного сустава.

Краниоцервикальный патобиомеханический синдром при артериальной гипертензии.

Белмапо будет предлагать студентам выбирать индивидуальный учебный план из различных модулей, соответствующих их профессиональным интересам и потребностям. Модули будут иметь разный объем, продолжительность и форму контроля. Студенты смогут самостоятельно регулировать свою нагрузку и темп обучения, а также получать зачеты и сертификаты по завершении каждого модуля. Усиление практической направленности обучения. Белмапо будет активно сотрудничать с ведущими медицинскими учреждениями и организациями, чтобы обеспечить студентам возможность применять свои теоретические знания на практике. Студенты будут участвовать в клинических исследованиях, проектах, стажировках и волонтерских программах. Преподаватели будут использовать современное оборудование, симуляторы, кейс-методы и другие инновационные формы обучения. Таким образом, белмапо план переподготовки на 2024 год предполагает ряд преимуществ для студентов и преподавателей, таких как: Студенты Получение качественного и доступного образования Расширение профессиональных компетенций и перспектив Формирование индивидуального учебного плана Увеличение аудитории и взаимодействия с коллегами Повышение практических навыков и опыта Применение инновационных методов и технологий обучения Четыре удивительные детали о новом формате обучения в белмапо Белорусская медицинская академия последипломного образования белмапо — это ведущий центр повышения квалификации и переподготовки специалистов в сфере здравоохранения.

В 2024 году белмапо планирует внести ряд изменений в свою систему образования, которые откроют новые возможности для студентов и преподавателей. Вот некоторые из них: Белмапо будет использовать современные технологии для обучения на расстоянии. Студенты смогут получать доступ к учебным материалам, видеолекциям, тестам и консультациям через специальную платформу, которая будет адаптирована под разные устройства и скорости интернета. Это позволит сократить затраты на проезд и проживание, а также увеличить гибкость и удобство обучения. Белмапо будет предлагать больше специализированных курсов и программ. В зависимости от потребностей рынка труда и интересов студентов, белмапо будет разрабатывать и внедрять новые направления обучения, которые будут соответствовать современным стандартам и требованиям. Студенты смогут выбирать курсы по своему профилю, а также изучать смежные дисциплины для расширения своих компетенций. Белмапо будет сотрудничать с ведущими медицинскими учреждениями и организациями. Для повышения качества и актуальности образования, белмапо будет участвовать в различных научных и практических проектах, которые будут проводиться в сотрудничестве с лучшими клиниками, лабораториями, ассоциациями и фондами в области здравоохранения. Студенты и преподаватели будут иметь возможность обмениваться опытом, знаниями и идеями с коллегами из разных стран и регионов.

Белмапо будет стимулировать непрерывное образование и саморазвитие. Белмапо будет поддерживать мотивацию и интерес студентов к обучению на протяжении всей их профессиональной карьеры. Для этого белмапо будет предоставлять доступ к различным ресурсам, таким как электронная библиотека, научные журналы, вебинары, конференции и семинары. Кроме того, белмапо будет выдавать сертификаты и дипломы, которые будут признаваться и цениться работодателями и пациентами. Это лишь некоторые из многих фактов о новом формате обучения в белмапо, который обещает быть инновационным, эффективным и привлекательным для всех участников образовательного процесса. Как подготовиться к переходу на новый уровень образования? Это означает, что студенты, которые закончили бакалавриат, смогут продолжить свое обучение и получить степень магистра по выбранной специальности. Магистратура будет длиться два года и предполагает более глубокое исследование тем, связанных с медициной и здравоохранением. Чтобы успешно перейти на новый уровень образования, студентам нужно выполнить несколько шагов: Выбрать специальность, по которой хотят получить магистерскую степень. Белмапо предлагает широкий выбор специальностей, таких как анестезиология, кардиология, неврология, онкология, педиатрия, психиатрия и многие другие.

Подать заявление на поступление в магистратуру. Заявление можно подать на сайте белмапо или в приемной комиссии. Для подачи заявления нужно предоставить копию диплома о высшем образовании, аттестат о среднем образовании, паспорт, фотографию, медицинскую справку и другие документы, указанные на сайте белмапо.

Это снижает время ожидания, позволяет распределить нагрузку на ресурсы медицинских учреждений и повышает степень удовлетворенности пациентов. Для эффективной работы IT-технологий в медицине необходимо обеспечить качественную информационную инфраструктуру медицинских учреждений; организовать профессиональную подготовку медицинского персонала в области IT-технологий; проводить постоянные аудиты и мониторинг систем IT-технологий в медицине для улучшения их работы и совершенствования.

Повышение качества медицинских услуг Повышение качества медицинских услуг является одним из важнейших направлений в сводном плане Белмапо на улучшение организации здравоохранения в Беларуси. Это включает в себя не только улучшение диагностики, лечения и профилактики, но и развитие инфраструктуры медицинских учреждений и повышение квалификации медицинских работников. Развитие инфраструктуры Для улучшения качества медицинских услуг необходимо создание новых и реконструкция существующих медицинских учреждений, оснащение их новейшим медицинским оборудованием и технологиями. Также необходимо улучшение транспортной доступности к медицинским учреждениям. Читать еще: Ошибки при указании адреса на Яндекс картах: как избежать неправильных маршрутов?

Повышение квалификации медицинских работников Одним из ключевых моментов повышения качества медицинских услуг является повышение квалификации медицинских работников. Это достигается путем организации различных курсов, сертификаций и обменов опытом между медицинскими учреждениями, а также введение системы непрерывного профессионального образования. Улучшение диагностики, лечения и профилактики Одним из важнейших моментов улучшения качества медицинских услуг является повышение эффективности диагностики, лечения и профилактики заболеваний. Для этого требуется развитие новых методов и технологий, а также улучшение медицинских стандартов и регуляций. Также важно проведение изменений в системе оплаты медицинских услуг, которые будут стимулировать медицинские учреждения к повышению качества медицинских услуг.

В целом, повышение качества медицинских услуг в Беларуси занимает важное место в сводном плане Белмапо на улучшение организации здравоохранения Требуются масштабные изменения в различных сферах, включая инфраструктуру медицинских учреждений и повышение квалификации медицинских работников Также важным аспектом является повышение эффективности диагностики, лечения и профилактики заболеваний Организация системы мониторинга здоровья населения В рамках Сводного плана Белмапо на улучшение организации здравоохранения в Беларуси предусмотрено создание эффективной системы мониторинга здоровья населения.

Учебно-методический отдел

  • БЕЛМАПО, УНП 100185131. Проверка предприятия. |
  • Дополнительное профессиональное образование
  • БелМАПО будет покупать оборудование в России
  • БелМАПО, 2024 (МШК, Минск, Беларусь)
  • БелМАПО будет покупать оборудование в России - 20.01.2023, Sputnik Беларусь
  • Стоимость обучения иностранных граждан

Курсы белмапо план

Основные направления работы конференции — последипломное медицинское образование, подготовка работников высшей научной квалификации, научные достижения и медицинская практика. В рамках конференции планируется проведение секционных заседаний, на которых будут обсуждены вопросы становления, функционирования, достижения и перспективы развития академии, ее основных направлений в интересах практического здравоохранения Беларуси. По итогам работы конференции будет издан сборник материалов в электронном виде.

Такую задачу перед руководством академии и строителями поставил министр здравоохранения Дмитрий Пиневич, посещая строящееся здание, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минздрава.

На базе БелМАПО предполагается создать уникальный для Беларуси центр профессионального развития врачей-специалистов самого высокого класса по 9 направлениям, в том числе акушерству, терапии, хирургии, скорой медицинской помощи и другим специальностям. Обучение будет проводиться на симуляторах мирового класса.

Программа конференции позволила не только заслушать доклады, но и обсудить актуальные вопросы. Во второй половине дня работа была продолжена на секционных заседаниях, где участники смогли более детально обсудить вопросы и обменяться мнениями по вопросам медико-социальной экспертизы и по вопросам медицинской реабилитации. Гости конференции ректор Федерального государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, д. Во встрече также приняли участие директор Республиканского научно-практического центра медицинской экспертизы и реабилитации, Заслуженный деятель науки Республики Беларусь, д.

Бабук был директором института, он организовал собственные клинические базы института.

В июле 1947 года были организованы отделения хирургии, внутренней медицины, акушерства и гинекологии, туберкулеза. Начали функционировать кафедра нервных болезней, кафедра гигиены и профессорский курс ортопедии и реконструктивной хирургии. В 1949-1953 годах институт возглавлял хирург, профессор В. В 1953-1958 годах институт возглавлял д. С 1958 по 1960 год Павлов Н. В 1963 году в связи с увеличением мощности в институте было организовано два факультета — терапевтический и хирургический. С 1966 по 1998 год институт возглавлял Руцкий А.

С 1998 по 2004 год институт возглавлял профессор, член-корреспондент Национальной академии наук Республики Беларусь Мрочек А. В июне 2000 года статус Белорусского государственного института усовершенствования врачей был изменен на Белорусскую медицинскую академию последипломного образования. Основными видами деятельности были организация здравоохранения; научная работа в области стволовых клеток; клиническая лабораторная диагностика. При его непосредственном участии впервые созданы оптимальные условия для функционирования академии, создана современная материально-техническая база, современная клиническая база 11 РНПЦ, 10 Республиканская клиническая больница, 39 городских клинических больниц и научная база научно-исследовательская лаборатория. Впервые в Республике Беларусь открыты два новых факультета: педиатрический и стоматологический; В системе послевузовского образования открыто 15 новых кафедр; На должности профессорско-преподавательского состава были приглашены 75 известных ученых, учителей и врачей. В целях повышения доступности оказания качественной медицинской помощи населению Республики Беларусь впервые создан Государственный медицинский консультационный центр «Профессор». С июня 2009 года по октябрь 2014 года Академию возглавлял Демидчик Юрий Евгеньевич, действительный член Национальной академии наук Беларуси, доктор медицинских наук, профессор.

С октября 2014 года академию возглавил доктор медицинских наук, доцент Михаил Александрович Герасименко. В структуре БелМАПГЭ 4 факультета, в том числе 54 кафедры: хирургии — 18 кафедр, терапии — 15 кафедр, педиатрии — 14 кафедр, здравоохранения и здравоохранения — 7 кафедр. БелМАПГЕ имеет большой опыт клинической ординатуры и последипломного образования иностранных граждан. Обучение ведется по более чем 50 медицинским специальностям. Белорусская медицинская академия последипломного образования осуществляет подготовку по 77 медицинским специальностям на 4 факультетах Основные направления деятельности подготовка и переподготовка медицинских работников подготовка высококвалифицированных научных кадров проведение научных исследований по актуальным направлениям медицинской науки консультации врача, лечебно-диагностические лечебные мероприятия Подготовка научно-педагогических кадров осуществляется на базе Центральной научно-исследовательской лаборатории, где создан и аккредитован центр коллективного пользования уникальным научным оборудованием.

Повышение квалификации в БелМАПО: сводный план на 2023 год

Это новое оборудование, новые технологии, которые нужно осваивать в течение не одного года и даже не двух лет. И самое главное, делать это нужно под кураторством высококвалифицированных специалистов, являющихся общепризнанными лидерами по своему направлению. На сегодня резидентура запланирована продолжительностью от 1 года до 5 лет в зависимости от специальности. Понятно, что дольше всех постдипломная подготовка будет длиться, скажем, у кардио- или нейрохирургов. Еще один важный момент — практико-ориентированность.

Мы уходим от превалирования теоретического материала в постдипломном образовании к освоению практических навыков. Это тоже необходимый элемент практикоориентированности: с одной стороны, мы даем возможность подготовить хороших специалистов, выделив им необходимое время, а с другой — создаем соответствующие условия. В центре будут собраны все самые новейшие технологии, которые можно будет отрабатывать на симуляторах. Резидентуру следует рассматривать как часть процесса формирования безопасной среды.

Пройдя подготовку под руководством ведущих ученых и специалистов, врач будет куда увереннее в своих навыках и умениях, а это в том числе означает безопасность для пациентов. Как отмечалось на недавнем совещании у Главы государства, введение резидентуры — не революция, а эволюция. Вместе с тем это достаточно серьезная система перестройки. Поэтому она требует принятия решения на самом высоком уровне и регулирования посредством законодательных актов.

Во многих странах подготовка в резидентуре ведется уже давно. Ориентировались ли на какой-то конкретный пример? Занимаясь разработкой концепции, мы накапливали и анализировали подобный международный опыт в странах с развитой системой здравоохранения. И поскольку там эта система прижилась, то пришли к однозначному выводу, что и в Беларуси необходимо ее ввести.

Из-за различия систем здравоохранения мы не могли взять за пример какую-то одну модель. Все же у нас разные финансовые и технические возможности. Поэтому переняв самые подходящие нам и самые эффективные аспекты, собрали собственную модель с учетом всех имеющихся ресурсов, в том числе кадровых. Должен заметить, что уровень подготовки специалистов-медиков в республике высокий.

Но последующую подготовку нельзя признать совершенной. Плюс клинординатура не предполагает переподготовку, чтобы специалист мог перейти, скажем, из терапии в хирургию. Также важно, что введение резидентуры повысит привлекательность отечественной системы последипломного медицинского образования для иностранцев.

Обучение будет проводиться на симуляторах мирового класса. Планируется, что медицинские специалисты будут сдавать экзамены с использованием практических навыков, подтверждающих компетенции для работы в новой должности. В последующем это приведет к аккредитации каждого врача-специалиста, что позволит обеспечить качество оказываемой медицинской помощи.

Трансвертебральная микрополяризация при неврологической патологии». Чикилевская Наталия Викторовна, врач-физиотерапевт Минского городского центра медицинской реабилитации детей с психоневрологическими заболеваниями; 13. Оснащение реабилитационного отделения высокотехнологичным оборудованием: этапы, специфика». Оборудование «Физитехника» для восстановления и реабилитации. Возможности выскоинтенсивной магнитотерапии в урологии, неврологии и репродуктологии».

Минске 14. Качественное и количественное определение летучих токсических веществ методом газовой хроматографии с пламенно-ионизационным детектором парофазный анализ с термостатированием 15:45-16:00 Экстракционная пробоподготовка при хроматографическом определении наркотических средств и психотропных веществ в объектах таможенной экспертизы 16. Определение наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров и маркеров и других веществ, оказывающих токсическое воздействие, в промывных водах желудка человека методом газовой хроматографии - масс-спектрометрии низкого разрешения.

Аудитория обучения и программы курсов

  • Какие изменения ждут белмапо в 2024 году?
  • Деловая программа 2023
  • Белмапо сводный план
  • План образовательных программ
  • Информация о фонде
  • Научно-исследовательская лаборатория БелМАПО - Клиники Беларуси

Курсы белмапо план

План мероприятий по поддержке профессионального развития работников образования на февраль 2024 года. Лесной,31, НИЛ БелМАПО, тел. 265-34-22, 265-34-13, 265-35-91) 396. Современные методы лабораторной диагностики (для заведующих клиникодиагностических лабораторий, врачей лабораторной диагностики, научных сотрудников организаций здравоохранения, биологов). 04 января 2024 В РЦОП "Раубичи" стартует третий этап Кубка Содружества по биатлону. Повышение квалификации работников БелМАПО на 2023 год – это важный этап, который позволит сохранить лидерство в сфере медицинского образования и обеспечить высокое качество подготовки выпускников.

План (сводный план) проведения военных сборов (образец)

На базе БелМАПО предполагается создать уникальный для Беларуси центр профессионального развития врачей-специалистов самого высокого класса по 9 направлениям, в том числе акушерству, терапии, хирургии, скорой медицинской помощи и другим специальностям. Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО работает в Минске по адресу Бровки улица 3, корп. 3. Оценки пользователей, контактный телефон, положение на карте, способы оплаты и возможность оставить отзыв. В заседании участвовали специалисты РНПЦ ОМР им. Н.Н. Александрова, а также врачи из областных, городских онкологических диспансеров и кафедры онкологии БелМАПО.

БЕЛМАПО — План 2022 — 2023

Центр повышения квалификации «Белорусская медицинская академия последипломного образования» по адресу Минск, улица Петруся Бровки, 3к3, метро Академия наук, показать телефоны. Читать 40 отзывов, смотреть 32 фото, панорамы, часы работы. Перед началом работы конференции к собравшимся обратился первый проректор ГУО «Белорусская медицинская академия последипломного образования» Андрей Платонов, который отметил, что современное развитие медицины требует актуализации роли правовых. 04 января 2024 В РЦОП "Раубичи" стартует третий этап Кубка Содружества по биатлону. Согласно документу, Белорусская медицинская академия последипломного образования вправе осуществлять госзакупки симуляционного оборудования у ООО «ЭНСИМ» (Казань, Россия) с применением процедуры закупки из одного источника. Белорусская медицинская академия послевузовского образования (Белмапо) установила конкретные требования и условия для поступления на новые курсы повышения квалификации, запланированные на 2024 год.

Белмапо сводный план повышения квалификации - 88 фото

В последующем это приведет к аккредитации каждого врача-специалиста, что позволит обеспечить качество оказываемой медицинской помощи. Осваивать практические навыки с использованием симуляционного оборудования в виртуальных клиниках центра будут слушатели академии по дисциплинам учебных планов и специальностям переподготовки в соответствии с тематикой учебных занятий повышения квалификации , клинические ординаторы академии по отработке практических навыков в соответствии с программой подготовки в клинической ординатуре , профессорско-преподавательский состав учреждений образования и высококвалифицированные специалисты организаций здравоохранения, работники министерств обороны, внутренних дел, по чрезвычайным ситуациям и другие категории граждан по вопросам оказания первой медицинской помощи населению, в том числе при ЧС.

Created with Avocode.

Подготовка научных работников По вопросу «Эффективность подготовки научных работников высшей квалификации» с подробным аналитическим докладом выступил проректор по научной работе, доктор медицинских наук, профессор Гаин Юрий Михайлович. Докладчиком выявлены резервы и определены основные направления работы по подготовке научных работников высшей квалификации в БелМАПО. В ходе обсуждения члены Совета решили признать работу по подготовке научных работников высшей квалификации в БелМАПО удовлетворительной.

Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 04. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 23. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 19. Актуальные аспекты медицинской профилактики для руководителей и врачей всех специальностей, научных работников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 10. Новикова ул.

Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 11. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, ПК 0,5 21. Реанимация, интенсивная терапия и ЭКГдиагностика критических состояний на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологов-реаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 04. Скорая медицинская помощь с элементами ЭКГ-диагностики для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей приемных отделений, поликлиник, амбулаторий, здравпунктов, врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-кардиологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 1 12. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях в кардиологии на догоспитальном этапе для врачей специализированных кардиологических бригад и бригад интенсивной терапии, врачей скорой медицинской помощи, врачей кардиологических, терапевтических и приемных отделений, врачей поликлиник, амбулаторий, здравпунктов ПК 0,5 13.

Наименование образовательной программы Скорая медицинская помощь переподготовка в очной форме получения образования Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей П 4 22. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 11. Организация и оказание экстренной медицинской помощи в приемных отделениях больничных организаций при массовых поражениях для заведующих приемными отделениями, врачей приемных отделений больничных организаций, врачей-травматологовортопедов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 0,5 08. Организация и планирование работы больничных организаций, поликлиник, медико-санитарных частей в чрезвычайных ситуациях для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, врачей хирургического профиля ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 25. Организация и оказание экстренной медицинской помощи массовому количеству пострадавших при террористических актах для главных врачей учреждений здравоохранения, их заместителей, заведующих отделениями больничных организаций, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей хирургического профиля ПК 0,5 16.

Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 06. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 12. Организация и оказание экстренной медицинской помощи при авариях на химически опасных объектах для врачей скорой медицинской помощи, врачей- ПК 0,5 10. Экстренная медицинская помощь при неотложных состояниях для врачей скорой медицинской помощи, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачей хирургического, терапевтического, педиатрического профилей и других врачей-специалистов ПК 0,5 14. Экстренная медицинская помощь на догоспитальном этапе пострадавшим в чрезвычайных ситуациях для главных врачей станций СМП, заведующих подстанциями СМП, врачей скорой медицинской помощи, врачей-педиатров ПК 0,5 05. Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 25.

Организация и оказание экстренной медицинской помощи при сочетанной травме в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера для врачей скорой медицинской помощи, врачей-хирургов, врачей-травматологовортопедов ПК 0,5 26. Организация и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим при тяжелой механической травме для ПК 0,5 10. Воронянского, 50, корп. ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 11. Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 25. Оценка функционального состояния и профессиональный отбор в спорте и фитнесе для врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачейпедиатров, врачей функциональной диагностики, врачей-кардиологов, врачей подростковых кабинетов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 08.

ЛФК, механотерапия и эрготерапия в системе медицинской реабилитации для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей спортивной медицины, врачей-терапевтов, врачей- ПК 0,5 22. ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 14. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 28. ЛФК в хирургии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-хирургов ПК 0,5 11. Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,25 02. ЛФК в терапии и педиатрии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 16.

Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, ПК 0,5 30. Основы лечебного массажа для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников 501-1. Основы лечебной физкультуры для врачей-терапевтов участковых, врачей общей практики 502. ЛФК в неврологии для инструкторовметодистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников ПК 0,5 05. ЛФК в терапии, травматологии и неврологии для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-неврологов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 19. Основы лечебной физкультуры и врачебного контроля в спорте и фитнесе для врачей-реабилитологов, врачей по лечебной физкультуре, врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-педиатров, врачейтравматологов-ортопедов, врачей подростковых кабинетов, заведующих отделениями реабилитации ПК 0,5 03.

Восстановление спортивной работоспособности и профилактика травм для врачей спортивной медицины, врачей по лечебной физкультуре, врачейреабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-травматологов-ортопедов ПК 0,5 17. Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей Особенности кинезотерапии у лиц с ограниченными двигательными возможностями для врачей по лечебной физкультуре, врачей-реабилитологов, врачей-терапевтов, врачей-педиатров, врачей-неврологов, врачейтравматологов-ортопедов ПК 0,5 14. Медикаментозная коррекция и антидопинговый контроль в спорте для врачей спортивной медицины, врачейтерапевтов, врачей-травматологовортопедов, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 28. ЛФК в травматологии и ортопедии для инструкторов-методистов по физической реабилитации эрготерапии , массажистов, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 12. Кушнеров пр. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования 510.

Эхокардиография в диагностике приобретенных пороков сердца, болезней эндокарда и перикарда для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики П 4 11. Пренатальная ультразвуковая диагностика врожденных пороков развития плода с вопросами эмбриогенеза для врачей ультразвуковой диагностики ПК 0,5 23. Ультразвуковая доплеровская диагностика заболеваний органов и сосудов брюшной полости и забрюшинного пространства для врачей ультразвуковой диагностики, врачей лучевой диагностики, врачей функциональной диагностики ПК 0,5 06. Ультразвуковая диагностика переподготовка в очной форме получения образования П 4 15. Ультразвуковая диагностика патологии сосудов нижних конечностей для врачей ультразвуковой диагностики, врачей функциональной диагностики, врачей лучевой диагностики, врачейангиохирургов ПК 0,5 12. Кульпанович ул.

Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 18. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 08. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 22. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 21. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 11. Бухгалтерский учет: управленческие аспекты для главных бухгалтеров учреждений здравоохранения, их заместителей ПК 0,5 16.

Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 30. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 05. Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 26. Экономика здравоохранения в рыночных условиях для экономистов учреждений здравоохранения ПК 0,5 17. Бухгалтерский учет и финансы в здравоохранении для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения ПК 0,5 14. Наименование образовательной программы Финансово-экономическая деятельность органов и учреждений здравоохранения для бухгалтеров, кассиров учреждений здравоохранения Вид образо ватель ной програм мы Срок получе ния образо вания Период получе ния образо вания Колво слуша телей ПК 0,5 28.

Кот тел. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 18. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 22. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 14. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 11. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 16.

Трудоохранные и организационноэкономические аспекты управления охраной труда в здравоохранении для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,5 06. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 19. Организация работ по охране труда и управлению профессиональными рисками для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 10. Охрана труда в организациях здравоохранения для руководителей учреждений здравоохранения, их заместителей, руководителей структурных подразделений с высшим медицинским образованием ПК 0,25 31. Трудоохранные и организационноэкономические аспекты управления ПК 0,5 05. Шваб тел.

Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 18. Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 21. WEB-технологии в медицине для заместителей главных врачей, врачей всех специальностей, научных сотрудников, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 16. Информационные технологии в медицине для врачей всех специальностей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения ПК 0,5 06. Электронный документооборот, электронные базы нормативно-правовой документации в здравоохранении для врачей всех специальностей, научных ПК 0,5 26. Коломиец пос.

Лесной, 31, корпус НИЛ, тел. Актуальные аспекты клинической микробиологии диагностика бактериальных, вирусных, паразитарных и протозойных инфекций для врачей лабораторной диагностики, врачейбактериологов, врачей-вирусологов, врачей-лаборантов, лаборантов, биологов, микробиологов, научных сотрудников, преподавателей микробиологии учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 11. Эпидемиология и иммунопрофилактика кишечных и воздушно-капельных инфекций для врачей-эпидемиологов, заместителей главных врачей, врачей педиатрического, терапевтического, хирургического профилей, преподавателей учреждений образования системы здравоохранения, энтомологов, зоологов, биологов ПК 1 11. Эпидемиология, энтомология и паразитология, дезинфекционные мероприятия для врачей-эпидемиологов, ПК 1 14. Современные методы диагностики инфекционных заболеваний: полимеразная цепная реакция, генодиагностика, автоматизированные микробиологические технологии, иммуноферментный анализ и другие для врачей-бактериологов, врачейвирусологов, врачей лабораторной диагностики, врачей-лаборантов, научных сотрудников учреждений здравоохранения, преподавателей микробиологии учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 20. Эпидемиология и профилактика опасных инфекций, инфекций наружных покровов, гемоконтактных и внутрибольничных инфекций для врачей-эпидемиологов, врачейпаразитологов, заместителей главных врачей, врачей педиатрического, терапевтического, хирургического профилей, преподавателей учреждения образования системы здравоохранения, энтомологов, зоологов, биологов ПК 1 23.

Контроль микробиологической безопасности пищевых продуктов и объектов окружающей среды. Лабораторная диагностика инфекционных и паразитарных заболеваний для врачей-бактериологов, врачей-вирусологов, врачей ПК 1 05. Эпидемиология и профилактика опасных инфекций, инфекций наружных покровов, гемоконтактных и внутрибольничных инфекций для врачей-эпидемиологов, врачейпаразитологов, заместителей главных врачей, врачей педиатрического, терапевтического, хирургического профилей, преподавателей учреждения образования системы здравоохранения, энтомологов, зоологов, биологов ПК 1 06. Актуальные аспекты клинической микробиологии диагностика бактериальных, вирусных, паразитарных и протозойных инфекций для врачей лабораторной диагностики, врачейбактериологов, врачей-вирусологов, врачей-лаборантов, лаборантов, биологов, микробиологов, научных сотрудников, преподавателей микробиологии учреждений образования системы здравоохранения ПК 1 14. Воскресенский ул. Современные методы профилактики, диагностики и лечения патологии у беременных.

Возможности ультразвуковой диагностики для врачейакушеров-гинекологов, врачей общей практики ПК 1 11. Акушерство и гинекология переподготовка в очной форме получения образования П 4 25. Современные подходы к оперативным методам лечения в гинекологии. Высокотехнологичные и сложные вмешательства. Эндоскопические технологии для врачей-акушеровгинекологов ПК 1 15. Кольпоскопический скрининг для врачей-акушеровгинекологов, врачей-онкологов ПК 1 15.

Современные методы диагностики и лечения гинекологических заболеваний в различные периоды жизни женщины. Детская и подростковая гинекология для врачей-акушеров-гинекологов, врачейпедиатров, врачей общей практики ПК 1 21. Актуальные аспекты перинатологии. Допплерометрия в диагностике нарушений состояния плода для врачейакушеров-гинекологов ПК 1 25. Нарушение менструальной и детородной функций. Эндоскопические методы диагностики и лечения для врачейакушеров-гинекологов ПК 1 30.

Неотложная помощь и интенсивная терапия в акушерстве и гинекологии для врачей-акушеров-гинекологов, врачей общей практики ПК 1 05. Современная тактика ведения и родоразрешения беременных группы высокого риска. Ультразвуковая диагностика патологии плодовоплацентарного комплекса для врачейакушеров-гинекологов ПК 1 06. Патология мочевыводящей системы и дисфункция тазового дна у женщин. Кольпоскопический скрининг для врачей-акушеров-гинекологов, врачейонкологов ПК 1 14. Михалевич ул.

Орловская, 66, к. Критические состояния в акушерстве и гинекологии и их влияние на репродуктивное здоровье. Оказание высокотехнологической помощи. Основы УЗ-диагностики при критических состояниях в акушерстве и гинекологии для врачей-акушеров-гинекологов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 11. Сохранение и восстановление репродуктивного здоровья при эндокринной патологии в акушерстве и гинекологии с основами УЗ-диагностики и кольпоскопии для врачей-акушеровгинекологов, врачей-эндокринологов, врачей ультразвуковой диагностики ПК 1 11. Гестозы в акушерстве.

Последствия для репродуктивного здоровья. Оказание высокотехнологичной помощи. Организация акушерскогинекологической помощи на разных ее уровнях для врачей-акушеровгинекологов, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 1 14. Экстрагенитальная патология в акушерстве и гинекологии и ее влияние на репродуктивное здоровье. Влияние урогенитальных инфекций на ПК 1 11. Основы УЗ-диагностики при угрожающем течении беременности и родах высокого риска для врачейакушеров-гинекологов, врачей-терапевтов, врачей общей практики, врачейанестезиологов-реаниматологов ПК 1 12.

Бесплодный брак и решение его проблем путем вспомогательных репродуктивных технологий. Психосексуальное и психосоциальное здоровье подростков. Взаимосвязь с репродуктивным здоровьем. Андрологические проблемы для врачейакушеров-гинекологов, врачей-педиатров, врачей-урологов, врачей подростковых кабинетов, врачей-педиатровнеонатологов, врачей общей практики ПК 0,5 13. Лечение и профилактика для врачей-акушеровгинекологов, врачей общей практики, врачей-терапевтов, врачейдерматовенерологов, врачей-урологов 565. Рациональное ведение родов как профилактика осложнений, влияющих на репродуктивное здоровье: прогнозирование, индукция, коррекция нарушений сократительной деятельности матки.

Репродуктивное здоровье при гинекологической патологии. Высокотехнологические вмешательства ПК 1 06. Основы УЗ-диагностики и кольпоскопии в гинекологической практике для врачей-акушеровгинекологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачей общей практики 568. Миронов пр. Интенсивная терапия неотложных состояний в педиатрии для врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров, врачей-педиатровнеонатологов ПК 1 18. Современные методологии нутритивнометаболической поддержки и управляемого гидробаланса у детей в критическом состоянии для врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров, врачей-педиатровнеонатологов ПК 1 22.

Анестезиологическое обеспечение торакоабдоминальных операций у детей для врачей-анестезиологовреаниматологов ПК 1 28. Профилактика, интенсивная терапия полиорганной недостаточности у детей для врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-педиатров, врачей-педиатров-неонатологов ПК 1 16. Дыхательная недостаточность у детей. Современные технологии диагностики, мониторинга, интенсивной терапии для врачей анестезиологов-реаниматологов, врачей-педиатров, врачей-педиатровнеонатологов ПК 1 12. Диагностика и коррекция нарушений кровообращения у детей в постагрессивном периоде для врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров, врачей-педиатровнеонатологов ПК 1 17. Интенсивная терапия и реанимация детей с воспалительно-гнойными заболеваниями для врачей-анестезиологовреаниматологов, врачей-педиатров, врачей-педиатров-неонатологов ПК 1 17.

Шалькевич ул. Орловская, 66, корп. Неврология переподготовка в очной форме получения образования 577. Инновационные методы диагностики и лечения пароксизмальных состояний у детей для врачей-неврологов, врачейпедиатров, врачей общей практики П 4 11. Современные технологии диагностики и лечения заболеваний нервной системы у детей раннего возраста для врачейневрологов, врачей-педиатровнеонатологов, врачей-педиатров, врачей общей практики ПК 1 12. Неотложные состояния в детской неврологии для врачей-неврологов, врачей-педиатров-неонатологов, врачейпедиатров, врачей общей практики, врачей скорой медицинской помощи ПК 1 17.

Неврология в педиатрии для врачейневрологов, врачей-педиатровнеонатологов, врачей-педиатров, врачей общей практики ПК 1 21. Качан д. Современные методы диагностики и лечения болезней крови у детей для врачей-педиатров, врачей-гематологов, врачей-онкологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров-неонатологов, врачейинфекционистов, врачей общей практики, врачей-реабилитологов, врачей лабораторной диагностики, врачейтрансплантологов ПК 1 11. Дифференциальная диагностика анемий у детей для врачей-педиатров, врачейгематологов, врачей-онкологов, врачей- ПК 1 10. Основы детской гематологии в амбулаторных условиях для врачейпедиатров, врачей-гематологов, врачейонкологов, врачей-инфекционистов, врачей-реабилитологов, врачей общей практики, врачей лабораторной диагностики ПК 0,5 11. Современные методы диагностики и лечения болезней крови у детей для врачей-педиатров, врачей-гематологов, врачей-онкологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров-неонатологов, врачейинфекционистов, врачей общей практики, врачей-реабилитологов, врачей лабораторной диагностики, врачейтрансплантологов ПК 1 12.

Основы иммунологии и иммунопатологии для врачей-педиатров, врачей-онкологов, врачей-гематологов, врачей-трансплантологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейаллергологов-иммунологов, врачейпедиатров-неонатологов, врачейхирургов, врачей общей практики, врачей-инфекционистов, врачей лабораторной диагностики ПК 0,5 13. Гематология переподготовка в очной форме получения образования 587. Основы детской гематологии в амбулаторных условиях для врачейпедиатров, врачей-гематологов, врачейонкологов, врачей-инфекционистов, врачей-реабилитологов, врачей общей практики, врачей лабораторной диагностики ПК 0,5 05. Основы иммунологии и иммунопатологии для врачей-педиатров, врачей-онкологов, врачей-гематологов, врачей-трансплантологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейаллергологов-иммунологов, врачейпедиатров-неонатологов, врачейхирургов, врачей общей практики, врачей-инфекционистов, врачей лабораторной диагностики ПК 0,5 19. Физиология и патология системы гемостаза у детей для врачей-педиатров, врачей-гематологов, врачей-онкологов, врачей-трансплантологов, врачейанестезиологов-реаниматологов, врачейпедиатров-неонатологов, врачейинфекционистов, врачей общей практики, врачей лабораторной диагностики ПК 1 03. Дифференциальная диагностика и лечение доброкачественных и злокачественных опухолей кожи для врачей-онкологов, врачей-хирургов, врачей-дерматовенерологов, врачейкосметологов, врачей-педиатров, врачей общей практики ПК 0,5 08.

Принципы организации онкологической помощи детям и подросткам для руководителей организаций здравоохранения, их заместителей, врачей-онкологов, врачей-педиатров, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 22. Принципы организации онкологической помощи детям и подросткам для руководителей организаций здравоохранения, их заместителей, врачей-онкологов, врачей-педиатров, врачей-терапевтов, врачей общей практики ПК 0,5 14. Дифференциальная диагностика и лечение доброкачественных и злокачественных опухолей кожи для врачей-онкологов, врачей-хирургов, врачей-дерматовенерологов, врачейкосметологов, врачей-педиатров, врачей общей практики ПК 0,5 25. Особенности онкологических заболеваний детского возраста для врачей-педиатров, врачей-онкологов, врачей-гематологов, врачейтрансплантологов, врачей-хирургов, врачей общей практики ПК 0,5 14. Дифференциальная диагностика и лечение доброкачественных и злокачественных опухолей кожи для врачей-онкологов, врачей-хирургов, врачей-дерматовенерологов, врачейкосметологов, врачей-педиатров, врачей общей практики ПК 0,5 14. Доброкачественные и злокачественные опухоли молочной железы у детей и подростков для врачей-онкологов, врачей-педиатров, врачей-акушеровгинекологов, врачей-хирургов, врачей общей практики ПК 0,5 28.

Ультразвуковые методы исследования в детской онкологии для врачейпедиатров, врачей-онкологов, врачей ультразвуковой диагностики, врачейгематологов, врачей-реабилитологов, врачей общей практики ПК 0,5 05. Стоматология детская для врачей стоматологического профиля ПК 1 11. Первичная и вторичная профилактика стоматологических заболеваний и нарушений окклюзии для врачейстоматологов детских, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов ПК 0,5 15. Современные методы лечения кариеса для врачейстоматологов детских, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов ПК 0,5 14. Основополагающие аспекты эндодонтии для врачей стоматологов детских, врачей-стоматологовтерапевтов, врачей-стоматологов ПК 0,5 04. Современные методы лечения кариеса для врачейстоматологов детских, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов ПК 0,5 25.

Профилактика и лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта и тканей периодонта маргинального для врачейстоматологов детских, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов ПК 0,5 30. Современные подходы в профилактике, диагностике и лечении кариеса и его осложнений для врачей-стоматологов детских, врачей-стоматологовтерапевтов, врачей-стоматологов ПК 1 08. Первичная и вторичная профилактика стоматологических заболеваний и нарушений окклюзии для врачейстоматологов детских, врачейстоматологов-терапевтов, врачейстоматологов ПК 0,5 17.

Во второй половине дня работа была продолжена на секционных заседаниях, где участники смогли более детально обсудить вопросы и обменяться мнениями по вопросам медико-социальной экспертизы и по вопросам медицинской реабилитации. Гости конференции ректор Федерального государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, д. Во встрече также приняли участие директор Республиканского научно-практического центра медицинской экспертизы и реабилитации, Заслуженный деятель науки Республики Беларусь, д. В ходе встречи было подписано соглашение о сотрудничестве между государственным учреждением образования «Белорусская медицинская академия последипломного образования» и Федеральным государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

Научно-исследовательская лаборатория БелМАПО

Она длилась 872 дня и стала свидетельством силы, стойкости и мужества миллионов людей, а также символом единения и стремления к жизни. Повысьте свою информированность в области функциональной диагностики состояния нервной системы методами клинической нейрофизиологии 26.

Стенды и витрины музея отражают 90-летнюю историю развития академии, правопреемника института усовершенствования медицинских кадров, открытого в 1931 году. Представлены документы и личные вещи первых руководителей. В военный период учреждение не функционировало, но специалисты оставались верными своей профессии, работали в военных и тыловых госпиталях, оказывали медицинскую помощь населению на оккупированных территориях. Этому времени посвящен отдельный стенд музея.

На конференции было заслушано более 30 докладов ведущих специалистов. Программа конференции позволила не только заслушать доклады, но и обсудить актуальные вопросы. Во второй половине дня работа была продолжена на секционных заседаниях, где участники смогли более детально обсудить вопросы и обменяться мнениями по вопросам медико-социальной экспертизы и по вопросам медицинской реабилитации. Гости конференции ректор Федерального государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский институт усовершенствования врачей-экспертов» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, д.

Расширение спектра знаний и умений преподавателей, что позволяет им лучше ориентироваться в требованиях к современному образованию. Повышение качества и эффективности учебного процесса. Уменьшение числа отчислений и оценок «неудовлетворительно». Каждый год растет количество преподавателей, прошедших программу повышения квалификации, что свидетельствует о ее растущей популярности. Кроме того, результатами программы является рост уровня знаний студентов, что подтверждается итоговыми оценками и обратной связью от студентов. Анализ статистических данных показал, что отчетливо прослеживается положительная тенденция в улучшении качества образования в БелМАПО. Это позволяет говорить о том, что программа повышения квалификации имеет высокую эффективность и способствует росту престижа нашего университета.

Медицинская академия Последипломного Образования Белорусская (Белмапо) ГУО

Опубликован Сводный план основных профессиональных мероприятий РБА на 2024 год План мероприятий по поддержке профессионального развития работников образования на февраль 2024 года.
Node: ‪Бібліятэка БелМАПА‬ (‪5559782001‬) | OpenStreetMap План предназначен для руководящих работников и специалистов, работающих в системе здравоохранения Республики Беларусь, а также в медицинских организациях других министерств и ведомств.
План повышения квалификации в БелМАПО: сводные данные на 2023 год 1359 подписчиков. Белорусская медицинская академия последипломного образования. Задать вопрос - @belmapo_contact_bot.
Опубликован Сводный план основных профессиональных мероприятий РБА на 2024 год Фото Татьяны Столяровой, «МВ». В БелМАПО — обновленный музей Презентация экспозиции музея истории Белорусской медицинской академии последипломного образования прошла с участием министра здравоохранения Дмитрия Пиневича.

Научно-исследовательская лаборатория БелМАПО

  • Опубликован Сводный план основных профессиональных мероприятий РБА на 2024 год
  • В Беларуси последипломная подготовка медиков будет вестись в рамках резидентуры
  • БЕЛОРУССКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • Строительство симуляционного центра при БелМАПО завершат в первом квартале 2022 года
  • Сводный план повышения квалификации белмапо на 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий