Сценическая площадка возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления

Ниже вы найдете правильный ответ на Сценическая площадка 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска. Вопрос: Возвышение, сценическая площадка для артистов, чтецов и т. п., выступающих перед публикой. Ответ: эстрада.

Колумбийская принцесса мировой эстрады кроссворд аиф 26

— помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. Прелестны грации кулис — Покуда на эстраде. Проект Европейского студенческого симфонического оркестра предназначен для молодых музыкантов из отдельных европейских университетов. возвышение, сценическая площадка для выступления артистов, театральных коллективов. где под "фанеру" поют. Выберите один ответ: Выберите один ответ: 1)подмостки 2)амфитеатр 3)партер 4)зал 5)ложа. ЭСТРАДА, -ы, ж. 1. Возвышение, помост, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т. п.). Тихон Павлович увидел эстраду, на ней играл военный оркестр, перед эстрадой — лавочки, на них какие-то темные фигуры.

Словарь Ушакова

  • Содержание
  • Сценическая площадка для выступлений артистов WOW Guru
  • «Блокбастер» на эстраде из 3 букв
  • внутреннее пожаротушение залов со сценой или эстрадой — Мир водоснабжения и канализации
  • Сценическая Площадка, Устанавливаемая Под Открытым Небом; Сцена, Эстрада 9 Букв
  • Колумбийская принцесса мировой эстрады кроссворд аиф 26

Значение слова «эстрада»

Это крупнейшие объекты для концертов, в среднем от 30 000 и более зрительских мест. Они, как правило, настроены на спортивные меро-приятия. Поэтому при живых концертных выступлениях требуют продолжи-тельного времени подготовки и переустройства. Находятся на открытых площадках, как правило, это от 5000 до 30000 зрителей, и используются они, в основном, в хорошую погоду и летние сезоны. Меньше, чем стадионы, обычно вмещают от 5000 до 20000 чело-век. Могут быть легко адаптированы для концертов и, как правило, рассчитаны на 1000-6000 человек.

Иначе говоря, в одном варианте зрительный зал и сцена помещаются как бы в различных помещениях, соприкасающихся друг с другом, в другом — и зал, и сцена располагаются в едином пространственном объеме. Эти принципы прослеживаются от первых театральных сооружений в Древней Греции до современных построек. Классификация основных форм сцены: 1 — сцена-коробка; 2 — сцена-арена; 3 — пространственная сцена а — открытая площадка, б — открытая площадка со сценой-коробкой ; 4 — кольцевая сцена а — открытая, б — закрытая ; 5 — симультанная сцена а — единая площадка, б — отдельные площадки Сцена-коробка — закрытое сценическое пространство, ограниченная со всех сторон стенами, одна из которых имеет широкое отверстие, обращенное к зрительному залу. Места для зрителей расположены перед сценой по ее фронту в пределах нормальной видимости игровой площадки. Относится к осевому типу театра, с резким разделением обоих пространств.

Сцена-арена — произвольное по форме, но чаще круглое пространство, вокруг которого расположены зрительские места. Сцена-арена представляет собой типичный пример центрового театра. Пространства сцены и зала здесь слиты воедино.

Попова в исполненных ими театральных эскизах демонстрировали скорее свои художественные убеждения, чем характеры персонажей. Созданные как произведения станкового искусства, они с громадными потерями воплощались в реальность. Ибо форма, изображенная на эскизе, вступала в конфликт сопричастия костюма как одеяния с человеком-актером. Эскиз подсказывает манеру ношения костюма, походку, предусматривает необходимую деформацию фигуры, постановку головы, движение рук и манеру их держать, остроту силуэтного рисунка, актера в костюме. Даже для современных пьес, где персонажи носят обыкновенные платья и костюмы, необходим эскиз. Костюм - это одежда на человеке, грим, прическа, обувь, аксессуары зонты, платки, шарфы, портфели, сумки, шляпы, украшения. Только в таком комплексе вещей понятие костюма полно. Эскиз костюма может быть настолько подробной иллюстрацией, что даст возможность актеру «подсмотреть» через свою сценическую внешность и внутренний рисунок роли, а портному — структуру и форму одеяния. Предположим, что персонаж вздергивает плечами, это характеризует его нервозность, быстроту и резкость движений. А актер по своим внешним данным мягок, плавен в движениях. Тут и придет ему на помощь костюм, в силуэтном рисунке которого, а затем и в его форме, выполненной в материале, могут возникнуть черты иного человека. Костюм, выполненный по эскизу, является средством внешнего перевоплощения актера: чем точнее будет исполнен эскиз, тем легче будет исполнение костюма, тем ближе к идеалу он будет. Костюм — это не только образное решение роли, это еще и художественная форма, замысел и осуществление которой зависит целиком от степени талантливости художника и портного, ведь чем меньше сцена загружена декорацией, тем больше сценического пространства отдано актеру. Скупость декораций компенсируется тщательным художественным решением костюма — красотой формы и цвета. Гармония, согласованность в цветовом решении костюмов и декорации составляют основу истинно художественного решения спектакля — зрелища. Небрежное отношение к костюму снижает качество спектакля. Несколько лет назад один из ведущих театров поставил пьесу Островского «Без вины виноватые». На генеральной репетиции произошло неожиданное: Кручинина, образ которой уже стал синонимом женственности, благородства, обаяния, Кручинина, к которой на протяжении всего спектакля приковано внимание зрителей, появилась на сцене в обличии экстравагантном. Это было настолько неожиданно и неправдоподобно, что вызывало чувство досады и недоумения. Да и играть актрисе было чрезвычайно трудно, «улаживая разрыв» между своей внешностью и тем, что она должна говорить и делать. Спектакль не пошел. Разумеется, причиной этого были не только неудачные костюмы, но большая доля неуспеха спектакля падала на них. Возможно, костюмы были сделаны по модным картинкам, безотносительно к характеру роли, к образу персонажа; так они и остались модными платьями дурного вкуса. Костюм — это биография, характер, национальные признаки, черты времени. Собственно, костюм выступает в роли исторического адресата персонажа соответствующей эпохи. Для художника, изучающего 20—30-е годы девятнадцатого столетия, не найдется более тонкой и тщательной характеристики «дамского провинциального общества»: «Талии были обтянуты и имели самые крепкие и приятные для глаз формы... В бальных туалетах было много украшений, но в хаотическом беспорядке порхавших там и там бантов и букетов звучит ядовитая насмешка над чрезмерным провинциальным усердием в моде: «как бы не отстать». При распределении ролей принимаются во внимание не только своеобразие дарования, но и физические данные актера. Создавая эскиз, всегда необходимо присмотреться к актеру и выбрать из его «запаса» именно то, что помогло бы ему в создании внешнего рисунка роли. Костюм на сцене может деформировать фигуру актера, изменить ее не только согласно образу и возрасту, но и моде. Деформация, если речь идет не о пластическом изменении фигуры путем толщинок или накладок, осуществляется за счет изменения пропорциональных соотношений основных линий фигуры и особого кроя костюма, перемещением линии талии, разнообразными формами лифа. Формы являются как для мужчин, так и женщин корсеты. Разнообразие их видов соответствует стилевым и модным периодам времени. Корсет корректирует силуэт костюма, координирует движение рук и корпуса, определяет посадку головы, походку. Наконец, его «деспотичность» помогает актерам вживаться в образ, в буквальном смысле быть подтянутыми, стройными, сдержанными, то есть приобретать свойства, продиктованные функцией корсета. Часто молодые актрисы, обладающие достаточно тонкими талиями, играя в пьесах Чехова или Островского, стараются обходиться без корсета. Спора нет, для современной женщины ношение корсета мучительно. Но как же «на театре» добиться изображения верной манеры внешнего поведения женщин давно прошедших времен? Как убедить зрителя в достоверности внешнего рисунка роли, как достичь органического слияния костюма с образом? Ношение корсета таит и эстетическое начало — помогает актеру выявить прекрасное в себе и прекрасное в самом облике персонажа. Вторым в истории костюма известным средством преображения формы являются приспособления, меняющие силуэт и объем бедер, в русском наименовании укрепившиеся под названием фижмы, кринолин и турнюр. Как и корсет, эти конструкции формы костюма служат цели видоизменения облика и утверждения нового эстетического идеала. И в то же время, как сооружения громоздкие, затрудняющие всякую деятельность и дорого стоящие, они являются средством выражения социальной дистанции, укрепления социального престижа. В театре фижмы несут ту же функцию, только техническая сторона их исполнения подвергается модернизации. В зависимости от характера драматургии и художественной трактовки спектакля эти искусственные формы получают индивидуальное решение. Но если корсет и фижмы — неотъемлемые части цивильного костюма, то толщинки — это принадлежность театрального искусства «бутафории тела». Беспощадное время горбит, сутулит, кривит, покрывает жиром... Практически исполнение толщинок лежит на обязанности театральных портных, которые с помощью художников простегивают, прошивают с ватой, поролоном, волосом выкроенные по надлежащей форме куски ткани. Эпитеты, сопровождающие его — «толстопузый», «сэр Джон толстый», «потная глыба», «шерстяной мешок», «грязная кадушка с салом», - нужно было оправдать. И высокий и совсем не толстый актер преображается в «потную глыбу», ловко и остроумно сочетая уловки портного-скульптора с «грациозными» движениями толстяка. Обретая искусственный живот, он двигается по сцене, широко расставляя ноги и согнув руки в локтях. Так двигаются очень полные люди, чья толщина, распирая одежду, не дает возможности приблизить конечности к туловищу. Толщинка, изменив конфигурацию актера, изменила манеру движения, стала нормой его физического, а затем и психологического состояния. Характеристика психологическая — это передача свойств характера персонажа — доброты, скупости, чванства, скромности, удальства, щегольства, кокетства и т. Не может быть, чтобы характер человека не отразился на его внешнем виде. Как носят костюм, какими деталями он дополнен, в каких сочетаниях составлен — все это черточки, выявляющие характер владельца. Он был замечателен тем, что всегда, даже в очень хорошую погоду, выходил в калошах и с зонтиком и непременно в теплом пальто на вате, — рассказывает Чехов о Беликове «Человек в футляре». Рассеянность и аккуратность, педантизм и добродушие, широта натуры и мещанство — все сказывается на внешности человека. Остро подмеченная деталь одежды иной раз расскажет больше самой подробной биографии. Предметы, окружающие человека, всегда несут в себе отпечаток его личности, проявления его вкуса и склонностей. Каждая эпоха создает свой эстетический идеал человека, свои нормы красоты, выраженные через конструкцию костюма, его пропорции, детали, материал, цвет, прически, грим. Во все периоды существования классового общества костюм был средством выражения классовой принадлежности, внушительной преградой привилегий одного сословия перед другим. Так, являясь исторической справкой, костюм адресует к классу или группе данного общества. Чем сложнее структура общества, тем больше традиция, тем разнообразней одеяния.

Кроме того, рампа прикрывает со стороны зрительного зала приборы для освещения сцены. Часто этим словом называют и саму систему театральной осветительной аппаратуры, помещаемой за этим барьером и служащей для освещения пространства сцены спереди и снизу. Для освещения сцены спереди и сверху используют софиты — ряд ламп, расположенных по бокам от сцены. Арьерсцена — пространство позади основной сценической площадки. Арьерсцена является продолжением основной сцены, используется для создания иллюзии большой глубины пространства, служит резервным помещением для установки декораций. На арьерсцене размещаются фурки или вращающийся накатный круг с заранее установленными декорациями. Верх арьерсцены оборудуется колосниками с декорационными подъемами и световой аппаратурой. Под полом арьерсцены размещают склады навесных декораций. Верхняя сцена — часть сценической коробки, находящаяся выше зеркала сцены и ограниченная сверху колосниковой решеткой. Она оборудована рабочими галереями и переходными мостиками, служит для размещения навесных декораций, приборов верхнего освещения, различных сценических механизмов. Нижняя сцена — часть сценической коробки ниже планшета, где расположены сценические механизмы, суфлерская и светорегуляторная будки, подъемно-опускные устройства, приспособления для сценических эффектов. А еще у сцены, оказывается, есть карман! Боковой карман сцены — помещение для динамичной смены декораций с помощью специальных накатных площадок. Боковые карманы располагаются с двух сторон сцены. Их размеры позволяют полностью уместить на фурке декорацию, занимающую всю игровую площадку сцены. Обычно к боковым карманам примыкают декорационные склады. Названная в предыдущем определении «фурка», наряду с «колосниками» и «штанкетами», входит в техническое оборудование сцены. Фурка — часть сценического оборудования; передвижная площадка на роликах, служащая для перемещения на сцене частей декорационного оформления. Передвижение фурки осуществляется электромотором, вручную или при помощи троса, один конец которого находится за кулисами, а другой крепится к боковой стенке фурке. Он служит для установки блоков сценических механизмов, используется для работ, связанных с подвеской элементов оформления спектакля. Колосники сообщаются с рабочими галереями и сценой стационарными лестницами. Штанкет — металлическая труба на тросах, в которой крепятся кулисы, детали декораций. В академических театрах все технические элементы сцены скрыты от зрителей декоративным обрамлением, в которое входят занавес, кулисы, задник и падуга. Входя в зал до начала спектакля, зритель видит занавес — полотнище ткани, подвешенное в зоне портала сцены и закрывающее сцену от зрительного зала. Его еще называют «антрактно-раздвижной» или «антрактный» занавес. Антрактно-раздвижной антрактный занавес является постоянным оборудованием сцены, закрывающим ее зеркало. Раздвигается перед началом спектакля, закрывается и открывается между актами. Занавесы шьются из плотной окрашенной ткани на плотной подкладке, украшаются эмблемой театра или широкой бахромой, подшитой к низу занавеса. Занавес позволяет сделать невидимым процесс перемены обстановки, создать ощущение промежутка во времени между действиями. Антрактно-раздвижной занавес может быть нескольких типов. Наиболее часто применяются вагнеровский и итальянский. Состоит из двух половин, закрепленных наверху с наложениями. Оба крыла данного занавеса открываются при помощи механизма, который тянет нижние внутренние углы к краям сцены, зачастую оставляя нижнюю часть занавеса видимой для зрителей. Обе части итальянского занавеса раздвигаются синхронно с помощью тросов, прикрепленных к ним на высоте 2-3 метров и тянущих занавес к верхним углам просцениума. Сверху, над сценой, располагается падуга — горизонтальная полоса ткани иногда выступающая в роли декораций , подвешенная на штанге и ограничивающая высоту сцены, скрывая верхние механизмы сцены, световые приборы, колосники и верхние пролеты над декорациями. Когда занавес открывается, зритель видит боковое обрамление сцены, выполненное из полос ткани, расположенных вертикально — это кулисы. Арьерсцену от зрителей закрывает задник — расписной или гладкий фон из мягкой ткани , подвешенный в глубине сцены. На сцене располагаются декорации спектакля. Декорация лат. Создает зрительный образ действия средствами живописи и архитектуры. Декорация должна быть полезной, эффективной, функциональной. Среди основных функций декорации — иллюстрация и изображение элементов, предположительно существующих в драматическом универсуме, свободное конструирование и изменение сцены, рассматриваемой как игровой механизм. Создание декораций и декоративное оформление спектакля — целое искусство, которое называется сценография. В разные времена значения этого слова менялись. Сценография у древних греков — искусство оформления театра и живописная декорация, проистекающая из этой техники. В эпоху Возрождения сценографией называлась техника разрисовки холста задника. В современном театральном искусстве это слово представляет науку и искусство организации сцены и театрального пространства. Собственно декорация — результат работы сценографа. Этим термином все чаще заменяется слово «декорация», если существует необходимость выйти за рамки понятия оформления. Сценография знаменует собой стремление быть письмом в трехплоскостном пространстве к которому следует добавить еще и временное измерение , а не просто искусством разукрашивания холста, чем довольствовался театр вплоть до натурализма. В моменты расцвета современной сценографии художники-декораторы сумели вдохнуть жизнь в пространство, оживить время и игру актера в совокупном творческом акте, когда трудно вычленить режиссера, осветителя, актера или музыканта. В сценографию декорационное оснащение спектакля входят реквизит — предметы сценической обстановки, которыми актеры пользуются или манипулируют по ходу действия пьесы, и бутафория — специально изготовленные предметы скульптуры, мебель, посуда, украшения, оружие и др. Предметы бутафории отличаются дешевизной, прочностью, подчеркнутой выразительностью внешней формы. При этом бутафоры обычно отказываются от воспроизведения не видимых зрителю деталей. Изготовление бутафории представляет собой большую отрасль театральной технологии, включающую работы с бумажными массами , картоном, металлом, синтетическими материалами и полимерами, тканями, лаками, красками, мастиками и пр. Не менее разнообразна и номенклатура бутафорских изделий, требующих специальных знаний в области лепных, картонажных, отделочных и слесарных работ, росписи тканей, чеканки по металлу. В следующий раз узнаем подробнее о некоторых театральных профессиях, представители которых не только создают непосредственно спектакль, но и обеспечивают его техническое сопровождение, работают со зрителями. Определения представленных терминов взяты с сайтов. К технике сцены относится архитектурное устройство сценической коробки, ее оборудование, а также технические приспособления, которые иногда изготавливаются специально для конкретного спектакля. Устройство сцены: 1 - зрительный зал, 2 - оркестровая яма, 3 - авансцена, 4 - антрактовый занавес, 5 - софиты, 6 - декорации, 7 - панорама, 8 - задник; 9 - планшет сцены; 10 - арьерсцена; 11 - трюм; 12 - суперзанавес; 13 - колосники; 14 - падуги. Тип сценической площадки, какой мы ее видим сегодня, зародился в XVI в. В наши дни, при всем многообразии театральных зданий, сцена представляет собой, как правило, замкнутую со всех сторон коробку. Когда раздвигается занавес, мы видим из зала лишь небольшую часть всей сцены - собственно сценическую площадку, на которой происходит действие. Это - второй этаж сцены, которая в современном театре имеет три этажа. Первый этаж скрыт под планшетом сцены.

Сценическая площадка — 7 букв, кроссворд

Вид сценического искусства. Площадка для исполнителей. Где под "фанеру" раскрывают рот, изображая пение. Музыкальный помост. 1. помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п. Сценическая площадка представляет собой основное пространство, на котором происходят действия в театре или на сцене во время выступления. Оболочка: твердая, часто съемная поверхность, предназначенная для отражения звука в аудиторию во время музыкальных выступлений. Дымовой карман: Вертикальные каналы против авансцены, предназначенные для удержания защитного занавеса.

Значение слова «эстрада»

Это означает, что исполнитель должен научиться использовать пространство таким образом, чтобы выразить свои эмоции и передать их зрителям. Распределение на сцене включает в себя такие аспекты, как правильное использование элементов декора, нахождение в нужном месте в нужное время, учет размеров сцены и своего положения в ней. Также важно уметь взаимодействовать с другими участниками выступления и искать гармонию в движениях на сцене. На репетициях и тренировках исполнитель может осознать, какие движения и позиции работают лучше всего для него, и научиться использовать их эффективно. Индивидуальная работа над своим расположением на сцене должна быть дополнена коллективной работой, где каждый участник выступления может подчеркнуть свою индивидуальность и в то же время легко интегрироваться в общую ансамбль. Итак, сценическая площадка — это место, где происходит волшебство театра и музыки. Она в этом процессе играет ключевую роль, обеспечивая коммуникацию и эмоциональное взаимодействие между исполнителями и зрителями. Научиться эффективно использовать сценическую площадку не только является важным навыком для каждого исполнителя, но и помогает создать незабываемое выступление и связать с аудиторией. Что такое сценическая площадка? Сценическая площадка представляет собой основное пространство, на котором происходят действия в театре или на сцене во время выступления. Она служит основным элементом, на котором актеры, музыканты или другие исполнители развивают свои спектакли, концерты или выступления.

Сценическая площадка может иметь различные размеры и формы, в зависимости от конкретного театра или сцены. Она может быть ограничена рамками или представлять собой открытое пространство. В центре площадки часто располагается основная сцена, где происходят основные действия, а по бокам или на задней стороне могут находиться дополнительные элементы, такие как декорации, реквизит и техническое оборудование. Сценическая площадка является неотъемлемой частью спектакля или выступления и имеет важное значение для эффективной коммуникации с публикой.

С перемещением зрителя вбок этот угол все больше увеличивается, и сценическое пространство просматривается все хуже. Но даже при этом зритель, сидящий на крайних боковых местах, будет хорошо видеть лишь первые планы сцены, а декорации, установленные в метре от задней стены, - только наполовину ее ширины. Сценическая площадка и ее типы Сцена или сценическая площадка - часть театрального пространства, где проходит представление. Различают закрытые и открытые сценические площадки.

Закрытые сценические площадки, как правило, отделены от зрительного зала портальной стеной. Боковые пространства сцены, считая от границ портала, делаются в профессиональных театрах равными 6,5 метров с каждой стороны.

Театральные подмостки. Выступать на подмостках. О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия.

Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени.

По размеру она меньше осн.

Имеет колосники и трюм, в к-ром обычно помещается сейф для хранения в скатанном виде мягких живописных декораций. Она оборудована декорац. На арьерсцене обычно устанавливаются Декорации последующих картин спектакля, приборы свето- и кинопроекций в оперном т-ре здесь же смонтирована система колоколов.

Чугунная решётка в топках для прохода воздуха. Настил из жердей для просушки снопов, хмеля и т. Чугунная решетка в печах для прохода воздуха под топливо и выхода золы из топки.

Верхняя часть сцены с механизмами для укрепления декораций. Толковый словарь… … Толковый словарь Ожегова Верхняя часть сцены невидимая зрителю для установки блоков, сценических механизмов и подвески элементов декораций … Большой Энциклопедический словарь Мн. Чугунные детали колосниковой решетки с отверстиями для подвода воздуха под топливо в печах.

Устройство в верхней части сцены для укрепления декораций. Настил из жердей на гумне, в риге и т. Основной элемент К.

Чугунная решетка в топках для прохода воздуха. На колосниках, плотно, сноп к снопу, комлями вниз, сушилась рожь. Смирнов, Открытие мира.

Решётка из брусьев, расположенная над видимой частью сцены для крепления и… … Словарь многих выражений Йеснер, Леопольд - Jessner, Leopold 03. Как актер дебютировал в 1897 в Котбусе, затем играл в Бреслау Вроцлав , в Берлине, участвовал… … Энциклопедический словарь экспрессионизма - греч. Традиционно включает в себя сцену площадку, где происходит действие, и зрительный зал.

Сцена … Энциклопедия Кольера выдвинутая в зрительный зал. Авансцена занимает пространство, равное по ширине портальной арке, от красной линии сцены до рампы. В оперных и балетных спектаклях авансцена часто используется в качестве игровой площадки.

В драматическом театре авансцена служит преимущественным местом действия для небольших сцен перед закрытым занавесом, являющихся связующим звеном между основными картинами спектакля. Антрактный занавес - театральный занавес, снабженный клапаном, прикрывающим широкое отверстие, проделанное в центре занавеса. При выходе актера на вызов зрителя рабочие оттягивают этот клапан в глубину первого плана сцены.

Аппаратура бокового освещения в театре - осветительные приборы прожекторного типа, устанавливаемые на портальных кулисах, боковых осветительских галереях и пр. Аппаратура верхнего освещения - в театре - осветительные приборы, подвешиваемые над игровой частью сцены в несколько рядов по ее Аппаратура выносного освещения Аппаратура выносного освещения в театре - рампа, а также прожекторы, установленные вне сцены, в различных частях зрительного зала. Аппаратура горизонтного освещения Аппаратура горизонтного освещения в театре - осветительные приборы, служащие для освещения театральных горизонтов.

Механооборудование сцены. Арьерсцена от фр. Arriere - сзади в театре - пространство позади основной сценической площадки.

Арьерсцена является продолжением основной сцены, используется для создания иллюзии большой глубины пространства и служит резервным помещением для установки декораций, которые создают иллюзию пространства большой глубины. На арьерсцене размещаются фурки или вращающийся накатный круг, с заранее установленными декорациями. Асфалейя система - система устройства подвижного планшета сцены, предполагающая разделение планшета на подъемно-опускные планы, делающие его подвижным.

Каждый план, в свою очередь, может разделяться на несколько подвижных частей. Для приведения в действие подвижного планшета в трюме устанавливается гидравлическая силовая установка. Боковой карман сцены - помещение для динамичной смены декораций с помощью накатных площадок фурок.

Боковые карманы располагаются с двух сторон сцены на уровне планшета за пределами боковых стен основной коробки сцены. Размеры кармана позволяют полностью уместить на фурке декорацию, занимающую всю игровую площадку сцены. Верхняя сцена Верхняя сцена - часть сценической коробки, находящаяся выше зеркала сцены и ограниченная сверху колосниковой решеткой.

Она оборудована рабочими галереями и переходными мостиками, служащая для размещения навесных декораций, приборов верхнего освещения, различных сценических механизмов. На боковых стенах верхней сцены располагаются в несколько ярусов рабочие галереи. Внутренний просцениум - пространство сцены, заключенное внутри декоративного портала сцены.

Декоративный портал сцены - временное обрамление первого плана сцены. Декоративный портал имеет боковые проходы, специальный занавес и потолок. Он представляет собой часть декорационного оформления спектакля и используется для сокращения размеров зеркала сцены.

Выносной софит - группа осветительных приборов, расположенных в один или два ряда в зрительном зале сверху перед порталом сцены. Высота сцены - расстояние от планшета сцены до колосников. Обычно высота сцены в 2.

Грузоподъемные машины - подъемные краны всех типов, краны-экскаваторы, тали и лебедки для подъема груза и людей. Индивидуальный подъем сценический подъем Индивидуальный подъем - механизм, состоящий из лебедки с тросом, прокинутым через передвижные блоки, позволяющий опустить трос в любом нужном для монтировки месте планшета сцены. Он предназначен для подъема и спуска декораций, софитов, занавесов и другого сценического оборудования.

Дымовой люк - специальное сценическое устройство, служащее для выпуска дыма и газов при пожаре на сцене. Дымовые люки располагаются в верхней части сцены над колосниками и состоят из собственно люков, закрывающих клапанов и системы приводов с лебедками и противовесами. Закулисные пространства - пространства сцены: где устанавливаются декорации для следующей картины спектакля куда транспортируются декорации прошедшей картины где находятся пульты управления сценическими механизмами где помещаются: пульт режиссера музыкального театра, ведущего спектакль площадка хормейстера место машиниста сцены и др.

Зеркало сцены портальное отверстие - плоскость видимого зрителю игрового пространства сцены. В драматическом театре зеркало сцены ограничено портальной аркой и настилом пола сцены. В кукольном театре зеркало цены ограничено ширмой, порталами и портальной аркой.

Ковер-самолет Ковер-самолет - площадка, подвешенная на тросах в центре сцены и задрапированная под ковер и служит для горизонтального пролета одного или нескольких артистов с одной стороны сцены на другую. Обычно «пролет на ковре-самолете» применяется в темных картинах перед самым закрытием занавеса. Колосники - решетчатый деревянный настил, расположенный над сценической площадкой.

Над колосниками помещаются дымовые люки. Колосники служат для: используются для работ, связанных с подвеской элементов оформления спектакля сообщаются с рабочими галереями и сценой стационарными лестницами. Колосниковое пространство - пространство над колосниками, ограниченное сверху перекрытием.

Ковровая щель - узкая щель в планшете cцены, расположенная за красной линией параллельно портальной арке и закрытая деревянной планкой.

Возвышающаяся площадка для выступающих перед публикой исполнителей

Софитный мост (софитная ферма) Металлическая несущая конструкция, предназначенная для размещения на ней театрально осветительной аппаратуры (софитов), подвешенная под мостиками верхней сцены и предназначенная для освещения сцены сверху и спереди. эстрада -ы; ж. (франц. estrade) см. тж. эстрадный 1) Возвышение, площадка для выступления перед публикой артистов (музыкантов, чтецов и т. п.) Выйти на эстраду. Информационный сайт города Свободного Амурской области. Новости и события. Работа в городе Свободном. Сценическая площадка, находящаяся внизу и окруженная возвышающимися один за другим зрительными. Помост, сценическая площадка, возвышающаяся над полом и предназначенная для выступления перед публикой оркестра, артистов, чтецов и т.п.

что такое эстрада определение

1. ение, сценическая площадка для артистов, чтецов и т.п., выступающих перед публикой.2. искусства, связанный с исполнением на сцене небольших драматических, музыкальных, хореографических и т.п. Произведений. Сценическая площадка, находящаяся внизу и окружённая, возвышающимися один за другим зрительными рядами — это. Верхним концом канат крепится к куполу или потолку, нижний при необходимости вращает или натягивает ассистент. Для исполнения ряда трюков к канату крепятся петли. Номера на корд де парель могут исполняться в цирке и на сценических площадках. Площадки бывают разных размеров и типов: от гигантских спортивных стадионов, арен среднего размера, залов для концертов, открытых площадок любых размеров до небольших клубов и баров. Концертные площадки можно условно разделить на определенные категории. Вопрос: Сценическая площадка, 7 букв, на Э начинается, на А заканчивается. Слово из 7 букв: Первая буква — Э, вторая буква — с, третья буква — т, четвертая буква — р, пятая буква — а, шестая буква — д, седьмая буква — а. Полный ответ на кроссворд: Эстрада. Под полом арьерсцены размещают склады навесных декораций. Верхняя сцена – часть сценической коробки, находящаяся выше зеркала сцены и ограниченная сверху колосниковой решеткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий