Страховые пенсии в российской федерации судебная практика

Обзор судебной практики по пенсионным спорам, пенсиям. Решения судов, основанные на применении норм законов "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", "О страховых пенсиях". Невыполнение этой обязанности не может служить основанием для того, чтобы не включать периоды работы, за которые не были уплачены полностью или в части страховые взносы, в страховой стаж, учитываемый при определении права на трудовую пенсию. страховая пенсия, 4383 руб.59 коп. - фиксированная выплата без учета индексации. К*Л.П. обратился в суд с иском к ГУ-ГУ ПФР № 3 по г. Москве и Московской области о признании права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с медицинской деятельностью. Споры, возникающие при назначении, исчислении и выплате пенсий могут разрешаться как посредством обращения в вышестоящий орган пенсионного обеспечения (внесудебный порядок рассмотрения спора), так и при непосредственном обращении в суд.

Выигранные дела Пенсионного Юриста

Определение Конституционного Суда РФ от N О В ходе разрешения спора судом первой инстанции установлено, что 26 декабря 2006г. Лошкаревой В.В. назначена трудовая пенсия по старости на основании Федерального закона от 17 декабря 2001 г. №173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 октября г. N КГК3 ГПК РФ) дела по спорам об установлении или отказе в установлении трудовой пенсии, о выплате указанной пенсии.
Судебная практика по спорам военных пенсионеров Решением ответчика от № истцу отказано в назначении страховой пенсии по старости по причине недостаточности специального стажа работы по Списку № 2. При оценке пенсионных прав истца ответчик установил наличие у него страхового стажа 32 года 08 мес.

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29.10.2018 N 69-КГ18-11

Курбанбердыева Б. Р. обратилась в суд с иском к ГУ – УПФР в Выборгском районе Санкт-Петербурга об обязании принять решение о досрочном назначении пенсии со дня обращения, указав, что на заявление о назначении страховой пенсии ответчик сообщил о не. Для этого важно не только достичь определенного возраста (в 2017-м году он составлял 55 лет для женщин), но и иметь минимальный страховой стаж — это сумма времени, когда в течение жизни гражданин уплачивал страховые взносы. Заявление для установления страховой пенсии с документами необходимо доставить в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации или в многофункциональный центр (МФЦ). Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства. Фролов В.Н. обратился в суд с иском к ГУ УПФ РФ в г. Тамбове и Тамбовском районе Тамбовской области о включении периода службы в армии в страховой стаж, назначении пенсии.

Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 29.10.2018 N 69-КГ18-11

Содержание. 1 Решение суда о взыскании задолженности по выплате пенсии в связи с ошибкой, допущенной Пенсионным Фондом № 2-2230/2017. 2 Судебная практика по выплате пенсий. Обзор судебной практики по потере кормильца. Решения судов, основанные на применении норм ст. 13 закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». "Ушаковы, Путиловы". Дело пожалуй, как и все дела о назначении досрочной пенсии и включении в неё специального стажа представляло определенную сложность. 4. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии и правила установления указанных пенсий отдельным категориям граждан.

Судебная практика по пенсиям

В соответствии со ст.30 федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» оценка пенсионных прав граждан по состоянию на 01.01.2002 осуществлялась путем преобразования их в расчетный пенсионный капитал (ПК). Из материалов дела следует, что ГУ-УПФ в ЛАО города Омска при назначении пенсии был установлен страховой стаж в размере 34 лет 7 месяцев 3 дней и назначена пенсия по старости в сумме 3 377,62 рублей, как отношение к заработной плате 0,79. Федеральный закон РФ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в качестве общего правила также предусматривает включение в страховой стаж периодов работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации застрахованными лицами. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от N 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Иск к ПФР № 6 по г. Москве и МО о включении в специальный и общий трудовой стаж периодов работы, назначение досрочной трудовой пенсии по старости.

Судебная практика по пенсиям

Разрешение же вопроса об изменении порядка исчисления страховых пенсий для граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Крым, которым страховые пенсии назначаются после 1 января 2015 года, на чем, как видно из жалобы, настаивает заявитель. Содержание. 1 Решение суда о взыскании задолженности по выплате пенсии в связи с ошибкой, допущенной Пенсионным Фондом № 2-2230/2017. 2 Судебная практика по выплате пенсий. Согласно статье 39 (часть 1) Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Правильность такой позиции подтверждается обзором судебной практики Верховного Суда РФ от 07 июня 2006, в соответствии которым досрочная пенсия по старости должна быть назначена с момента обращения истца в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии. № 400 - ФЗ от «О страховых пенсиях в Российской Федерации».

Обобщение судебной практики по делам, возникающим из пенсионных правоотношений

Итог: Суд согласился с нашими требованиями и обязал пенсионный фонд: 1. Включить в специальный стаж периоды работы 1992г. Включить в специальный стаж периоды работы 1997г. Обязал СФР осуществить перерасчет страховой пенсии по старости. Пример взыскания судебных расходов Пример взыскания судебных расходов Взыскание расходов с СФР — решение от 01. Наш пенсионный юрист добился включения в стаж периодов дающих право на назначение пенсии досрочно и назначение пенсии с даты обращения. После этого мы предъявляем в суд документы подтверждающие расходы на работу пенсионного юриста. Суд выносит определение, формирует испонительный лист. Наш клиент обращается в казначейство и получает возмещение. Судебные расходы взысканы с ПФР в полном объеме.

Досрочная пенсия Шахтеру. Стаж республики Казахстан Досрочная пенсия Шахтеру. Стаж республики Казахстан Специальность — Шахтер Решение от 30. Пенсионный фонд отказался включать в специальный стаж периоды работы с 1993 по 2016 года. Особенность этого случая в том что ПФР не включил эти периоды работы даже в страховой стаж. Решение: Наш пенсионный юрист изучил представленные документы. Были сделаны необходимые запросы. Получив все подтверждения, мы обратились в суд. Включить в специальный стаж периоды работы 1993г.

Назначить пенсию с даты поданного заявления досрочно. Кроме того выплачена пенсия за пропущенные периоды с даты обращения 29. С 1994 по 2013 год она работала в должности учителя в школе-лицее города Зыряновск Казахстан. В России она продолжила работать педагогом и как только выработала 25 лет педагогического стажа, обратилась в ПФР с заявлением о назначении пенсии досрочно. ПФР отказался учитывать периоды стажа с 1994 по 2013 года полученные в республике Казахстан. Решение: Наш пенсионный юрист ознакомился с отказом пенсионного фонда. Подготовил исковое заявление, после чего обратился в суд для решения этого пенсионного спора. Суд 1 инстанции рассмотрел дело и удовлетворил только часть из заявленных нами требований. Этого не хватало для того чтобы Надежде была назначена пенсия досрочно.

Так как наш юрист по пенсионным спорам был уверен в правильности своих доводов было принято решение обратиться в суд апелляционной инстанции. Благодаря грамотной работе юриста по пенсионным спорам, коллегия судей пересмотрела решение суда 1 инстанции.

Глущенко в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам этого суда. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Белгородского областного суда от 1 октября 2020 года решение районного суда оставлено без изменения. Суд кассационной инстанции не нашел оснований для отмены данного определения.

В передаче кассационной жалобы И. Глущенко для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отказано определением судьи этого суда от 21 июля 2021 года. По мнению заявительницы, оспариваемые нормы противоречат статьям 2, 7, 19 части 1 и 2 , 37 часть 3 , 39 части 1 и 2 , 46 и 75 части 5 и 6 Конституции Российской Федерации, поскольку при проведении специальной оценки условий труда препятствуют учету работы с осужденными в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а значит, включению периодов такой работы в страховой стаж, необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости, в связи с чем нарушается ее право на пенсионное обеспечение. В соответствии со статьей 6 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5473-I "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" виды учреждений, исполняющих наказания, определяются Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации, статья 74 которого относит к ним исправительные и воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения. По буквальному смыслу приведенных норм, учреждения здравоохранения не исполняют наказания в виде лишения свободы.

Вместе с тем статья 5 названного Закона предусматривает возможность включения в уголовно-исполнительную систему медицинских организаций, а его статья 13 возлагает на учреждения, исполняющие наказания, обязанность обеспечивать охрану здоровья осужденных. Как следует из материалов, приложенных к жалобе, И. Глущенко первоначально осуществляла трудовую деятельность непосредственно в учреждении, исполняющем наказания, - в исправительной колонии. Впоследствии она переведена в медсанчасть, входящую в уголовно-исполнительную систему, причем ее должность и должностные обязанности не изменились, а работа осуществляется на территории исправительной колонии. Кроме того, в составе медсанчасти образованы филиалы - медицинские части, каждая из которых обслуживает конкретную исправительную колонию, в том числе исправительную колонию N 7 УФСИН России по Белгородской области.

При таких обстоятельствах нет оснований полагать, что средний медицинский персонал, постоянно и непосредственно занятый на работах с осужденными, может быть - вопреки указанию пункта 3 Списка работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 года N 85 , - исключен из числа лиц, имеющих право на пенсию в связи с особыми условиями труда, хотя медсанчасть для осужденных, входя в уголовно-исполнительную систему, прямо и не относится к учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы. В противном случае допускалась бы произвольная дифференциация в пенсионном обеспечении медицинских работников, постоянно и непосредственно занятых на работах с осужденными, основанная исключительно на формальных признаках, и нарушался бы принцип равного отношения к лицам, находящимся в сходной ситуации. Как отмечал Конституционный Суд Российской Федерации, при выборе критериев правового регулирования в сфере социальной защиты законодатель связан конституционным принципом равенства, гарантирующим защиту от всякой дискриминации при осуществлении прав и свобод. Его соблюдение означает помимо прочего запрет вводить такие различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории, которые не имеют объективного и разумного оправдания. Признаки, лежащие в основе установления специальных норм пенсионного обеспечения, должны определяться исходя из преследуемой при этом цели дифференциации в правовом регулировании, то есть данные признаки и правовые последствия дифференциации должны быть сущностно взаимообусловлены Постановление от 3 июня 2004 года N 11-П; определения от 27 июня 2005 года N 231-О, от 1 декабря 2005 года N 428-О, от 12 ноября 2008 года N 1048-О-О и др.

Таким образом, пункт 17 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" и статьи 12 и 13 Федерального закона "О специальной оценке условий труда" являются предметом рассмотрения Конституционного Суда Российской Федерации по настоящему делу в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования на их основании решается вопрос об установлении - в рамках специальной оценки условий труда - класса подкласса условий труда лиц, занятых на работах с осужденными в качестве рабочих и служащих учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы в том числе медицинских работников, занятых на таких работах в указанных учреждениях , что непосредственно влияет на возможность включения периодов этой деятельности в страховой стаж, необходимый для возникновения права на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 30 Федерального закона "О страховых пенсиях". Согласно Конституции Российской Федерации в России как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий для достойной жизни и свободного развития человека, охраняются труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, предусмотренных законом статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1. Пенсионное обеспечение является важнейшим элементом социального обеспечения. Государственные пенсии в силу статьи 39 часть 2 Конституции Российской Федерации устанавливаются законом. Определяя в законе основания назначения пенсий, их размеры, порядок исчисления и выплаты, законодатель, исходя из конституционных требований, руководствуясь принципами социального государства, равенства и справедливости, вправе закрепить как общие условия назначения пенсий, так и особенности приобретения права на пенсию, включая введение для некоторых категорий граждан льготных условий пенсионного обеспечения в зависимости от ряда объективно значимых обстоятельств, характеризующих, в частности, трудовую деятельность.

Такое регулирование должно обеспечивать учет и оценку - с опорой на обоснованные критерии - особых условий труда, неблагоприятных факторов и особенностей трудового процесса, которые положены в основу предоставления права на льготное пенсионное обеспечение, а также должно гарантировать реализацию этого права. Досрочное назначение пенсии по старости рабочим и служащим, занятым на работах с осужденными, впервые было предусмотрено статьей 36 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", принятого в 1993 году. В целях реализации этого права Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 года N 85 утвержден Список работ, профессий и должностей работников учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, занятых на работах с осужденными, пользующихся правом на пенсию в связи с особыми условиями труда. Согласно его пункту 3 право на пенсию в связи с особыми условиями труда имеют медицинские работники, постоянно и непосредственно занятые на работах с осужденными, а именно врачи всех наименований, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал. Норма статьи 36 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" впоследствии включена в пенсионное законодательство введенный в 1996 году пункт "м" статьи 12 Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", подпункт 8 пункта 1 статьи 28, а с 1 января 2009 года - подпункт 17 пункта 1 статьи 27 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

При этом, как следует из пункта 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516 , и постановления Минтруда России от 22 мая 1996 года N 29 "Об утверждении разъяснения "О порядке применения Списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих в соответствии со статьями 12, 78 и 781 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР" право на пенсию по старости в связи с особыми условиями труда и на пенсию за выслугу лет", одним из условий реализации права на досрочное назначение пенсии по старости является постоянная занятость в течение полного рабочего дня на работах с осужденными. Тем самым до введения в действие Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" и самого Федерального закона "О специальной оценке условий труда" действовал механизм, позволяющий определять категории работников учреждений, исполняющих наказания в виде лишения свободы, которые в связи с продолжительной занятостью в течение полного рабочего дня на работах с осужденными не менее 15 лет для мужчин и 10 лет для женщин при соблюдении условия о наличии страхового до 1 января 2002 года - трудового стажа определенной продолжительности приобретали право на досрочное назначение пенсии по старости в рамках системы обязательного пенсионного страхования с учетом уплаты за указанных лиц в общем порядке страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Отсутствие документов в архиве с 1981 года по 1985 год не является основанием для отказа включения в стаж данного периода, с учётом того, что он подтверждён трудовой книжкой ————-и справкой из ЦАДТДГМ. Таким образом, не имеет значение, работал ли ————— в качестве каменщика, электросварщика или газорезчика, так как все три профессии дают право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости по пп, 2 п. Не засчитан в стаж на соответствующих видах работ период с 26. В трудовой книжке заявителя имеется следующая запись: «принят временно эл. Сварщиком 5 разряда». В трудовой книжке не допускаются сокращения, но это является виной работодателя, а не работника, поэтому данный период следует включить в стаж на соответствующих видах работ. Тем более, что из данного сокращения вполне понятно, что имелось ввиду, что ———принят электросварщиком 5 разряда. Не засчитан период 20.

Фактически заявитель работал с рулонными кровлями и кровлями из штучных материалов. В апелляционном определении Московского городского суда от 6 ноября 2012 г.

Также при проведении аттестации рабочего места по условиям труда в ЗАО «НПП» аттестационной комиссией в карте аттестации рабочего места по совокупности оценок условий труда был присвоен класс опасности 3.

Также аттестационной комиссией было зафиксировано несоответствие рабочего места требованиям по обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты. Таким образом, технологический процесс в ЗАО «НПП» и работа истицы напрямую связаны с производством товаров из материалов, относящихся в том числе и ко 2 классу опасности, то есть в любом случае являются особо вредными для здоровья человека. Следовательно, отказ ответчика включить период работы во вредных условиях труда в специальных стаж истицы лишил Иванову И.

Если указанные лица проработали на перечисленных работах не менее половины установленного срока и имеют требуемую продолжительность страхового стажа, трудовая пенсия назначается с уменьшением возраста, на один год за каждый полный год такой работы. При этом в соответствующий стаж засчитываются только периоды работы в должностях и учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости. При исчислении периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, применяются определенные правила.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, с учетом которых назначается трудовая пенсия, предусмотренная подпунктами 1 и 2 статьи 27 Федерального закона от 17. Согласно подпункту «а» пункта 1 постановления правительства от 18. Пунктом 5 разъяснений Минтруда России от 22.

Помощь наших юристов

  • Читайте также:
  • АРХИВ Судебная практика: Досрочное назначение страховой (трудовой) пенсии по старости
  • Судебная практика по пенсиям \ год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
  • Судебная практика по искам физических лиц к Пенсионному фонду РФ
  • Форма поиска

Определение Верховного Суда РФ № 9-КГ20-10-К1 от 10 августа 2020 года

Истец обратился в суд, указав, что он 08.09.2016 года и 10.10.2016 года подал ответчику заявления о назначении досрочной страховой пенсии по старости с 03.09.2014 года в соответствии с п.п.1 п.1 ст. 32 Закона от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Федеральный закон РФ N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" в качестве общего правила также предусматривает включение в страховой стаж периодов работы и (или) иной деятельности, которые выполнялись на территории Российской Федерации застрахованными лицами. предусматривающей, что лицам, которым назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (по инвалидности) или к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской 2 Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости. досрочном назначении страховой пенсии по старости с даты обращения в пенсионный орган, взыскании судебных расходов. Решением Дзержинского районного суда г. Волгограда от 21 марта 2018 г. исковые требования Головачевой Е.Ю. были удовлетворены частично. Из материалов дела следует, что ГУ-УПФ в ЛАО города Омска при назначении пенсии был установлен страховой стаж в размере 34 лет 7 месяцев 3 дней и назначена пенсия по старости в сумме 3 377,62 рублей, как отношение к заработной плате 0,79.

Определение Конституционного Суда РФ от 26.02.2021 N 313-О

Российская Федерация как правовое государство обязана обеспечивать эффективную систему гарантирования защиты прав и свобод человека и гражданина посредством правосудия, отвечающего требованиям справедливости постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 16 марта 1998 г. N 9-П, от 10 февраля 2006 г. N 1-П и др. Учитывая приведенные конституционные положения, суды обязаны обеспечить надлежащую защиту прав и свобод человека и гражданина путем своевременного и правильного рассмотрения дел. Правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон часть 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Суд, сохраняя независимость, объективность и беспристрастность, осуществляет руководство процессом, разъясняет лицам, участвующим в деле, их права и обязанности, предупреждает о последствиях совершения или несовершения процессуальных действий, оказывает лицам, участвующим в деле, содействие в реализации их прав, создает условия для всестороннего и полного исследования доказательств, установления фактических обстоятельств и правильного применения законодательства при рассмотрении и разрешении гражданских дел часть 2 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Вступившие в законную силу судебные постановления, как установлено частью 2 статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определены Федеральным законом от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" далее также - Федеральный закон "Об исполнительном производстве"; нормы этого закона далее приведены в редакции, действовавшей на момент вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об обращении взыскания на пенсию Сидоренко Е. В числе принципов, на которых осуществляется исполнительное производство, - уважение чести и достоинства гражданина, неприкосновенность минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи пункты 3, 4 статьи 4 Федерального закона "Об исполнительном производстве". N 234-ФЗ, согласно которой исполнительное производство осуществляется на принципе неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, в том числе сохранения заработной платы и иных доходов должника-гражданина ежемесячно в размере прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по, Российской Федерации прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства должника-гражданина для соответствующей социально-демографической группы населения, если величина указанного прожиточного минимума превышает величину прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по Российской Федерации. К мерам принудительного исполнения относится в числе прочих обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений пункт 2 части 3 статьи 68 Федерального закона "Об исполнительном производстве". Частью 2 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве" определено, что при исполнении исполнительного документа нескольких исполнительных документов с должника-гражданина может быть удержано не более 50 процентов заработной платы и иных доходов.

Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований. Ограничение размера удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина, установленное частью 2 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве", не применяется при взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, возмещении вреда, причиненного здоровью, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением. В этих случаях размер удержания из заработной платы и иных доходов должника-гражданина не может превышать семидесяти процентов часть 3 статьи 99 Федерального закона "Об исполнительном производстве". Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях". Целью названного закона согласно части 2 статьи 1 этого закона является защита прав граждан Российской Федерации на страховую пенсию, предоставляемую на основе обязательного пенсионного страхования с учетом социальной значимости трудовой и или иной общественно полезной деятельности граждан в правовом государстве с социально ориентированной рыночной экономикой, в результате которой создается материальная основа для пенсионного обеспечения, особого значения страховой пенсии для поддержания материальной обеспеченности и удовлетворения основных жизненных потребностей пенсионеров, субсидиарной ответственности государства за пенсионное обеспечение, а также иных конституционно значимых принципов пенсионного обеспечения.

В статье 29 Федерального закона "О страховых пенсиях" приведены основания и определен порядок удержания из страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии. В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона "О страховых пенсиях" удержания из страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии производятся на основании: 1 исполнительных документов; 2 решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям , излишне выплаченных пенсионеру в связи с нарушением положений части 5 статьи 26 названного закона; 3 решений судов о взыскании сумм страховых пенсий, фиксированных выплат к страховым пенсиям с учетом повышений фиксированных выплат к страховым пенсиям вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке. Удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации не более 70 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии часть 3 статьи 29 Федерального закона "О страховых пенсиях". Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, в случае, если пенсия является для должника-гражданина единственным источником существования, необходимость обеспечения баланса интересов кредитора и должника-гражданина требует защиты прав последнего путем сохранения для него и лиц, находящихся на его иждивении, необходимого уровня существования, с тем чтобы не оставить их за пределами социальной жизни. По смыслу части 2 статьи 99 Федерального закона от 2 октября 2007 г.

N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" во взаимосвязи с его статьей 4, конкретный размер удержания из заработной платы и иных доходов должника при исполнении исполнительного документа подлежит исчислению с учетом всех обстоятельств дела, при неукоснительном соблюдении таких принципов исполнительного производства, как уважение чести и достоинства гражданина и неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 12 июля 2007 г. N 1325-О-О, от 15 июля 2010 г. N 1064-О-О, от 22 марта 2011 г. N 340-О-О, от 17 января 2012 г. N 14-О-О, от 19 июля 2016 г. N 1713-О и др.

До 1 января 2023 г. Согласно пунктам 1, 2, 3 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г.

После этого мы предъявляем в суд документы подтверждающие расходы на работу пенсионного юриста.

Суд выносит определение, формирует испонительный лист. Наш клиент обращается в казначейство и получает возмещение. Судебные расходы взысканы с ПФР в полном объеме.

Досрочная пенсия Шахтеру. Стаж республики Казахстан Досрочная пенсия Шахтеру. Стаж республики Казахстан Специальность — Шахтер Решение от 30.

Пенсионный фонд отказался включать в специальный стаж периоды работы с 1993 по 2016 года. Особенность этого случая в том что ПФР не включил эти периоды работы даже в страховой стаж. Решение: Наш пенсионный юрист изучил представленные документы.

Были сделаны необходимые запросы. Получив все подтверждения, мы обратились в суд. Включить в специальный стаж периоды работы 1993г.

Назначить пенсию с даты поданного заявления досрочно. Кроме того выплачена пенсия за пропущенные периоды с даты обращения 29. С 1994 по 2013 год она работала в должности учителя в школе-лицее города Зыряновск Казахстан.

В России она продолжила работать педагогом и как только выработала 25 лет педагогического стажа, обратилась в ПФР с заявлением о назначении пенсии досрочно. ПФР отказался учитывать периоды стажа с 1994 по 2013 года полученные в республике Казахстан. Решение: Наш пенсионный юрист ознакомился с отказом пенсионного фонда.

Подготовил исковое заявление, после чего обратился в суд для решения этого пенсионного спора. Суд 1 инстанции рассмотрел дело и удовлетворил только часть из заявленных нами требований. Этого не хватало для того чтобы Надежде была назначена пенсия досрочно.

Так как наш юрист по пенсионным спорам был уверен в правильности своих доводов было принято решение обратиться в суд апелляционной инстанции. Благодаря грамотной работе юриста по пенсионным спорам, коллегия судей пересмотрела решение суда 1 инстанции. Итог: Суд 1 инстанции удовлетворил требования частично.

Суд апелляционной инстанции удовлетворил недостающую часть льготного стажа и обязал пенсионный фонд: Включить в стаж периоды работы учителем полученные в Казахстане. Назначить пенсию досрочно, с даты обращения. Досрочная пенсия Газоэлектросварщику Досрочная пенсия Газоэлектросварщику Специальность — Газоэлектросварщик Решение от 14.

Он подал в ПФР заявление о назначении пенсии, но получил отказ. Пенсионный фонд отказался включить в специальный стаж периоды работы с 1987 по 1991 года.

Данная ошибка пенсионным органом устранена путем исключения с 1 октября 2019 г. Пскове и Псковском районе Псковской области о том, что пенсионным органом не принят к зачету в его страховой стаж период прохождения им действительной военной службы в составе Вооруженных Сил СССР с 5 ноября 1979 г. Суммарный размер страховой пенсии по старости Ширякова П.

Промышленным районным военным комиссариатом Курской области, Ширяков П. По информации, содержащейся в архивной справке Федерального государственного казенного учреждения «Центральный пограничный архив Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 7 ноября 2019 г. Раквере Эстонской ССР. С 7 ноября 1992 г. Печоры Псковской области.

Разрешая спор, суд первой инстанции не нашел оснований для удовлетворения исковых требований Ширякова П. Пскове и Псковском районе Псковской области о возложении обязанности включить в страховой стаж Ширякова П. В обоснование отказа в иске суд первой инстанции пришел к выводу о том, что включение в страховой стаж Ширякова П. На Российскую Федерацию в соответствии с положениями названного Договора возлагается обязанность исчисления и выплаты пенсии только за стаж, приобретенный гражданином на территории Российской Федерации. Суд апелляционной инстанции согласился с выводами суда первой инстанции и их правовым обоснованием.

Судебная коллегия по гражданским делам Третьего кассационного суда общей юрисдикции признала выводы судов первой и апелляционной инстанций правильными. Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации находит выводы судов первой, апелляционной и кассационной инстанций основанными на неправильном применении норм материального права. Право на социальное обеспечение по возрасту относится к основным правам и свободам человека и гражданина и гарантируется статьей 39 Конституции Российской Федерации. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии установлены Федеральным законом от 28 декабря 2013 г.

N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», вступившим в силу с 1 января 2015 г. Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях» в редакции на момент возникновения спорных правоотношений право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к данному Федеральному закону. Необходимая для назначения страховой пенсии по старости продолжительность страхового стажа в 2019 году составляла 10 лет приложение 3 к Федеральному закону «О страховых пенсиях». Согласно частям 2 и 3 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с названным Федеральным законом.

Изменение условий назначения страховых пенсий, норм установления страховых пенсий и порядка выплаты страховых пенсий осуществляется не иначе как путем внесения изменений в данный Федеральный закон.

Формулировка причины отказа заслуживает отдельного внимания. Так ПФР указал, что в Казахстане льготные пенсии для врачей отменены ещё в 1996 году, следовательно, периоды времени, когда Доверитель работал фельдшером в Казахстане, не должны учитываться при назначении пенсии в Российской Федерации: И в данном случае возникает справедливый вопрос, какое значение это имеет?

Почему Пенсионный фонд Российской Федерации вообще интересует, что произошло в 1996 году в Казахстане? Ведь в конвенции прямо указано, что обеспечение граждан осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают. Кроме того, наш Доверитель просто является гражданином Российской Федерации, который вернулся к себе на Родину и справедливо полагал, что за свой труд получил право на пенсию.

К слову, в ходе судебного процесса представить ПФР прямо указал суду, что Доверитель мог бы и не приезжать в Россию — об интересах, приоритетах и поддержке соотечественников из стран СНГ. Судебная практика Такую позицию относительно соотечественников из Казахстана ПФР упорно пытался продавить во всех аналогичных судах. И в некоторых случаях ему это даже удавалось.

Вступивший в законную силу с 01. Закон Республики Казахстан от «О пенсионном обеспечении в» право на досрочное пенсионное обеспечение работников образования не предусматривают. Таким образом, компетентным учреждением Республики Казахстан подтверждено право истца на досрочное пенсионное обеспечение на территории этой страны в связи с осуществлением педагогической деятельности лишь до 27.

Таким образом, Омский областной суд принял во внимание отмену института досрочных пенсий в Республике Казахстан, ошибочно трактуя положения Соглашения стран СНГ. В результате гражданин получил отказ ПФР в признании определенного периода трудового стажа, а суд данный отказ узаконил.

КС РФ разобрался в правомерности неустановления доплаты к пенсии

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 октября г. N КГК3 В связи с чем, просили суд обязать Управление Пенсионного фонда России по Белокалитвинскому району произвести перерасчет пенсии с учетом периода обучения в училище, службы в советской армии.
О назначении досрочной трудовой пенсии по старости Разрешение же вопроса об изменении порядка исчисления страховых пенсий для граждан Российской Федерации, проживающих в Республике Крым, которым страховые пенсии назначаются после 1 января 2015 года, на чем, как видно из жалобы, настаивает заявитель.
О назначении досрочной трудовой пенсии по старости Судебная практика по Трудовым спорам Суд решил исковые требования И. к ПФ РФ о включении периодов работы в специальный стаж и назначении досрочной трудовой пенсии удовлетворить. Источник: Дело № 2-8842/2015 от 03 августа 2015 г. Автозаводский районный суд г. Тольятти.
Судебный спор с Пенсионным фондом Из материалов дела следует, что ГУ-УПФ в ЛАО города Омска при назначении пенсии был установлен страховой стаж в размере 34 лет 7 месяцев 3 дней и назначена пенсия по старости в сумме 3 377,62 рублей, как отношение к заработной плате 0,79.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 18 октября 2021 г. N 91-КГ21-5-К3 предусматривающей, что лицам, которым назначена ежемесячная доплата к страховой пенсии по старости (по инвалидности) или к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской 2 Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий